М-1 (Мичиганское шоссе)
Вудворд -авеню | ||||
М-1 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 21.488 Мий [ 1 ] (34,582 км) | |||
Существовал | 1970 [ 2 ] -подарок | |||
История | Вудворд -авеню Платировал в 1805 году [ 2 ] и государственное шоссе с 1913 года [ 3 ] | |||
Турист маршруты |
| |||
NHS | Весь маршрут [ 4 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | Адамс -авеню в Детройте | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Уэйн , Окленд | |||
Шоссе | ||||
|
M-1 , также известный как Woodward Avenue , представляет собой автомагистраль в штате север-юг штат Машинг в районе Метро Детройт штата Мичиган . The highway, called "Detroit's Main Street", runs from Detroit north-northwesterly to Pontiac . Это один из пяти основных проспектов Детройта, наряду с Мичигана , Гранд -Ривер , Гратиота и Джефферсона проспектами . Эти улицы были нанесены в 1805 году судьей Августом Б. Вудвордом , тезкой на Вудворд -авеню. Федеральная администрация шоссе (FHWA) перечислила шоссе как The Automotive Heritage Trail , всеамериканскую дорогу в национальной программе Scenic Byways. Он также был обозначен чистым Мичиганом Мичиганским Департаментом транспорта (MDOT), а также был включен в область национального наследия мотоцитивания , обозначенное Конгрессом США в 1998 году.
Магистральная линия-это разделительная линия между восточной и западной стороной Детройта, которая соединяется с некоторыми из основных автострадов города, таких как межгосударственные 94 (I-94, Эдсел Форд-автострада) и M-8 (Davison Freeway). Woodward Avenue выходит из Детройта в M-102 (8-мильная дорога) и проходит через северные пригороды города в округе Окленд по пути в Понтиак. Между ними, Woodward Avenue проходит через несколько исторических районов в Детройте и предоставляет доступ ко многим предприятиям в этом районе. Название Woodward Avenue стало синонимом Детройта, круизной культуры и автомобильной промышленности.
Woodward Avenue был создан после большого пожара 1805 года в Детройте. Тровяная дорога пошла по маршруту The Saginaw Trail , индийской тропы, которая связывала Детройт с Pontiac, Flint и Saginaw . Тропа Сагино, соединенная с тропой Макино , которая пробежала на север до Макинового пролива на кончике Нижнего полуострова Мичигана . В эпоху авто , Вудворд -авеню был частью международного шоссе Теодора Рузвельта , которая соединила Портленд, штат Мэн , с Портлендом, штат Орегон , через Онтарио в Канаде. Это также было частью шоссе Дикси , которое соединило Мичиган с Флоридой . Woodward Avenue был расположением первой мили (1,6 км) протяженной бетонной дороги в стране. Когда в 1913 году Мичиган создал государственную систему шоссе магистрали в 1913 году, была включена проезжая часть, пронумерованная как часть М-10 в 1919 году. Позже она была частью шоссе 10 (10) после создания системы прослушивания шоссе Соединенных Штатов . С 1970 года он получил обозначение M-1. Дорога перенесена линии трамвая с 1860 -х годов до 1950 -х годов; Новая линия трамвая, известная как Qline, открылась вдоль части M-1 в 2017 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Как и другие государственные автомагистрали в Мичигане, участок Woodward Avenue, обозначенный M-1, поддерживается MDOT. В 2021 году транспортные исследования Департамента показали, что в среднем 68 359 автомобилей использовали шоссе ежедневно к югу от 14 -мильной дороги в Королевском Дубе , а 15 909 автомобилей делали это каждый день на севере Чикагского бульвара в Детройте , самый высокий и самый низкий уровень вдоль шоссе, соответственно. [ 5 ] Все M-1 перечислен в Национальной системе шоссе , [ 4 ] Сеть дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 6 ] А также участки Вудворд-авеню в Понтиаке, которые являются частью -цикла I-75 (BL I-75) и US 24 автобус. бизнес бизнеса ( Американская дорога . [ 7 ] Woodward Avenue считается разделителем между восточными и западными сторонами города Детройт. [ 8 ]
Детройт и Хайленд Парк
[ редактировать ]
Woodward Avenue начинается на перекрестке с Jefferson Avenue рядом с Hart Plaza примерно в 750 футах (230 м) от реки Детройт . [ 7 ] [ 9 ] Плаза считается местом рождения Ford Motor Company , [ 10 ] и он расположен недалеко от Хантингтон -Плаза и Центра Ренессанса , штаб -квартира General Motors (GM). [ 11 ] Первый квартал Вудворд -авеню, между Джефферсон -авеню и Ларн -стрит, представляет собой пешеходную площадь, дух Детройтской Плаза , где проживают статую тезки, используемую для символизирования города. [ 12 ] Woodward Avenue бежит к северо-северо-западу от реки через центр города Детройт и финансового района . Попутно он проходит несколько важных и исторических мест, в том числе известные здания, такие как один проспект Вудворд , здание опекуна и Qube . Далее на севере Вудворд -авеню проходит вокруг кампус -парка Мартиус и входит в исторический район Нижнего Вудворд -авеню , в розничном, коммерческом и жилом районе, перечисленном в Национальном реестре исторических мест (NRHP). После этого исторического района проспект путешествует через середину Парка Гранд Цирка ; Северный край парка ограничен Адамс -авеню, где начинается государственное обслуживание. [ 7 ] [ 9 ]
К северу от Адамс-авеню, Вудворд-авеню-государственная линия магистрали, обозначенная М-1. Шоссе пересекается к западу от Comerica Park и Ford Field Бейсбола Высшей лиги , где проживает Детройт -Тигры Национальной футбольной лиги и Детройтских Львов , соответственно. Вудворд проходит исторический театр лисы , прежде чем он пересекает I-75 (Fisher Freeway) без развязки; Доступ между двумя автомагистралями проходит через сервисные приводы , которые соединяются с соседними развязаниями. К северу от автострады M-1 проходит Little Caesars Arena Национальной хоккейной лиги , дом Детройтской Red Wings баскетбольной ассоциации и Детройтской . Шесть полосная улица, шоссе путешествует по смешанным жилым и коммерческим районам Мидтауна , включая исторический район Мидтаун Вудворд , еще один район, перечисленный в NRHP. К югу от I-94, Вудворд проходит через исторический район культурного центра , который включает в себя кампус государственного университета Уэйн , Публичной библиотеки Детройта и Детройтского института искусств ; [ 7 ] [ 9 ] Институт и близлежащий Детройтский исторический музей демонстрируют городской автомобильной истории. [ 13 ]

К северу от I-94, Вудворд проходит через новый центр ; Этот район является домом для Cadillac Place , бывшей штаб -квартиры GM. Окрестности по обе стороны от перехода на шоссе в композиции к северу от Нового центра; Эта область в основном по своей природе. Между перекрестками с Уэбб -стрит/Вудленд -стрит и Стрит -стрит/Теннисон -стрит, Вудворд -авеню впервые покидает город Детройт и пересекается в Хайленд -Парк, анклав в Детройте. Именно в Highland Park M-1 пересекает M-8, Davison Freeway. Вудворд проходит через Дэвисон, [ 7 ] [ 9 ] который был первой городской, подавленной автострадой в США, [ 14 ] на развязке к югу от делового района Хайленд -Парка. М-1 пересекает этот район и проходит рядом с историческим заводом Форда Хайленд Парк , [ 7 ] [ 9 ] Дом оригинальной линии движущейся сборки, используемой для производства модели TS ; [ 15 ] [ 16 ] Открытая в 1910 году, сборочная линия завода сократила время, необходимое для строительства автомобиля с 12 часов до 93 минут, и позволила Форду удовлетворить спрос на автомобиль. [ 17 ]
М-1 возвращается в Детройт на пересечении с Макнихолс-роуд; [ 7 ] [ 9 ] Последняя улица занимает 6 -мильное расположение в системе Mile Road в Детройте . [ 18 ] К северу от этого перекрестка, Вудворд -авеню расширяется в бульвар , разделенную улицу со средней; Левые повороты вдоль этой части дороги сделаны, выполняя левый маневр Мичигана, используя перекрестные кроссоверы в медиане. Между Макнихолсом и 7 -мильной дорогой, Вудворд Авеню путешествует к востоку от Детройтского гольф -клуба в районе Парк Палмер . К северу от 7 миль шоссе проходит к западу от ярмарки штата Мичиган и к востоку от исторического района Палмер Вудс . Северный край ярмарочной площади находится на М-102 (8-мильная дорога), где также во второй раз Вудворд-авеню выходит из Детройта; Два бульвара пересекаются в большом обмене . [ 7 ] [ 9 ]
Окленд округ
[ редактировать ]
Пересекая границу в пригород Ферндейла в округе Окленд , шоссе проходит через жилые районы, но облицован соседними предприятиями. Перекресток с 9 -мильной дорогой отмечает центр города. Дальше на север в Плезант-хребте , северо-северо-северо-западный путь Вудворд-авеню меняется, когда дорога поворачивается на северо-запад. После кривой M-1 встречает I-696 (Reuther Freeway); Непосредственно к северу от этой развязки в Хантингтон -Вудс находится зоопарк Детройта . К северу от 11 -мильной дороги Вудворд -авеню образует границу между Беркли на запад и Королевский дуб на востоке. Шоссе проходит на кладбище Розленд Парк к северу от 12 -мильной дороги, прежде чем полностью переехать в Королевский дуб. Рядом с 13 -мильной дорогой, магистральная линия проходит через коммерческий район, закрепленный торговым центром и больницей Бомонта . К северу от 14-мильной дороги в Бирмингеме , M-1 и Woodward Avenue покидают оригинальный маршрут, который называется Old Woodward Avenue, и бежит к востоку от него, чтобы обойти этот центр пригорода. Шоссе пересекает River Rouge и возвращается к первоначальной маршрутизации к северу от Клена (15 миль [ 18 ] ) Дорога. [ 7 ] [ 9 ]

проходит через часть поселка Блумфилда, К северу от Бирмингема, Вудворд впервые прежде чем войти в Блумфилд -Хиллз . Этот центр пригорода сосредоточен на пересечении с Лонг -Лейк -роуд; Вудворд проходит между парой полей для гольфа к северу оттуда. Шоссе поступает в южную сторону жилых кварталов Понтиака после возвращения в город Блумфилд. На пересечении с Square Lake Road M-1 заканчивается. Woodward Avenue продолжается на северо-западе в Pontiac, неся BL I-75 и автобус. США 24 обозначения; Он заканчивается после двух направлений бульвара расходятся и образует одностороннюю петлю вокруг делового района города. [ 7 ] [ 9 ]
Культурное значение
[ редактировать ]Живописные и исторические обозначения
[ редактировать ]
Многие исторические места расположены вдоль Вудворд -авеню, которая была включена в зону национального наследия моториков, когда он был создан 6 ноября 1998 года. [ 19 ] Дорога была обозначена так, как сейчас называется Pure Michigan Byway MDOT в 1999 году, [ 20 ] и национальная живописная программа FHWA , National Scenic Byways 13 июня 2002 года [ 21 ] Единственная городская дорога в то время с этой классификацией. [ 22 ] Позже он был обновлен до статуса всеамериканского дороги 16 октября 2009 года; [ 23 ] Такие дороги имеют очень уникальные особенности и достаточно значительны, чтобы быть туристическими направлениями для себя. [ 24 ] Объявив о статусе Byway в 2002 году, Норман Минета , тогдашняя министр транспорта Соединенных Штатов , заявил, что «Вудворд -авеню поставила мир на колеса, а автомобильное наследие Америки представлено вдоль этого коридора». [ 22 ]

Ассоциация действий Вудворд-авеню (WA3), местное агентство, которое выступает в роли стюардов и защитников для обозначения всеамериканской дороги и Pure Michigan Byway, а также прилегающие исторические места, [ 17 ] получил грант за 45 000 долл. США (эквивалентно 60 000 долл. США в 2023 году [ 25 ] ) из FHWA в 2011 году, чтобы установить набор из 50 пользовательских дорожных знаков вдоль M-1 между Детройтом и Понтиаком. [ 26 ] WA3 продает реплики этих знаков, чтобы препятствовать краже. [ 27 ] [ А ] Прибыль также используется вместе с деньгами от одежды и других товаров для поддержки Фонда благоустройства Woodward Avenue, [ 29 ] Специальное пожертвование, созданное в 2010 году, чтобы помочь 11 сообществам вдоль шоссе с техническим обслуживанием и покрывать расходы, связанные со специальными событиями на авеню. [ 30 ]
Наряду с пользовательскими вывесками, WA3 получил грантовое финансирование FHWA, чтобы возвести серию освещенных «дань»: освещенные стойки на солнечной энергии, которые содержат художественные работы, связанные с проезжой. Стеклянные и бетонные скульптуры за 150 000 долларов помещаются в срединную вдоль Вудворд -авеню, чтобы служить достопримечательностями вдоль маршрута проезжей части и для того, чтобы заклинать ее для туристов. В общей сложности запланировано 10-12 установок на длину шоссе в округах Уэйн и Окленд. [ 31 ] Художественный проект получил национальную награду за 2011 год за категорию интерпретации Byways. [ 32 ]
Религия, развлечения и автомобили
[ редактировать ]
Район вокруг Вудворда когда -то был назван «Хилл благочестия». [ 8 ] есть 22 церкви. На NRHP на улице в Детройте и Хайленд -парке [ 33 ] Согласно Detroit News , звуки церковных колоколов и коренных копытов были одними из самых отличительных звуков по воскресеньям вдоль Вудворд -авеню в начале 20 -го века. [ 8 ] Улица была домом для джазовых клубов, начиная с 1910 -х и 1920 -х годов, начав период перехода. [ 34 ] В течение 1940 -х годов министры лоббировали закон, чтобы предотвратить выдачу дополнительных лицензий на спиртные напитки в своем районе; Закон был позже отменен в 1950 году. [ 8 ] Ночные клубы вдоль Вудворда организовали растущую музыкальную сцену в первые дни Rock 'N Roll, [ 34 ] И в районе также было много баров и бурлеск -шоу еще в 1970 -х годах. Один местный журналист назвал смесь церквей, клубов и баров вдоль Вудворд -авеню, «нестабильным балансом между священным и профан». [ 8 ]
Помимо музыкальных клубов, многие из других крупных развлекательных залов Детройта расположены в Вудворде или рядом с ним в центре Детройта, включая Театр Фокса , Маджестский театр и остальную часть театрального района , [ 35 ] второй по величине в стране. [ 36 ] Во время Второй мировой войны в этом районе также находился 24-часовые кинотеатры и аллеи в боулинге. Комендантский час через реку в Виндзоре, Онтарио , означал, что многие посетители в военные годы были канадцами. Они посещали заведения вместе с американцами, многие из которых работали на фабриках Детройтского района. Театральный район подвергся возрождению после ремонта и улучшений в 1980 -х годах [ 34 ] и 1990 -е годы, [ 37 ] приводя к возрождению в исполнительском искусстве в городе. [ 34 ] В 2002 году The Fox Theatre отдает более крупный музыкальный зал Radio City в Манхэттене, получив титул «Театр № 1 в Северной Америке» от Pollstar , отраслевого торгового журнала, Trade Journal, [ 38 ] и район считается вторым по величине в стране. [ 39 ] Прилегающий спортивный и развлекательный район был создан недалеко от Вудворд -авеню в 21 веке. «Район Детройт», как его называют, включает в себя Comerica Park (2000), Ford Field (2002) и Little Caesars Arena (2017), которые являются домашними площадками для всех четырех профессиональных спортивных команд Детройта. Район является самой компактной коллекцией в любом американском городе, по словам Патрика Рише, директора программы спортивного бизнеса в Вашингтонском университете в Сент -Луисе . [ 40 ]
Связь Вудворд -авеню с автомобильной культурой Детройта датируется началом 20 -го века. Около 100 автомобильных компаний были основаны вдоль проезжей части. [ 8 ] Генри Форд разработал и впервые произвел модель T в 1907–08 годах на своем заводе на Пикетт -авеню к востоку от Woodward Avenue. Первые 12 000 модели TS были построены там, [ 41 ] До того, как Форд перенес производство своих автомобилей на завод Хайленд -парка, прилегающий к Вудворду, в 1910 году. [ 42 ] Сотрудники завода использовали систему трамвая вдоль Вудворда, чтобы добраться до работы; [ 8 ] Эти линии также предоставили варианты транспортировки работникам сборки, пострадавших от газовой нормы во время Второй мировой войны. [ 43 ] В течение 1950 -х и 1960 -х годов автомобильные инженерные инженерные улицы проверили свои автомобили вдоль Вудворд -авеню между 8 -мильными и квадратными дорогами; Дорога была единственным таким, где практиковалось эта деятельность. [ 44 ]
Вудворд мечта круиз
[ редактировать ]
Молодые водители кареты гонялись друг с другом вдоль Вудворд -авеню после того, как проезжая часть была преобразована из бревен в доски в 1848 году. Они сделали ставки на вагоны друг друга во время мчащихся в таверне в таверну. [ 8 ] К 1958 году дорога использовалась для неофициальных уличных гонок с автомобилями. Широкая ширина, медиана и участки, не имеющие большого коммерческого присутствия, привлекли репутацию конкуренции. Многочисленные приводы , каждая из которых с ее выделенной местной подростковой клиентурой, также были популярны. У Вудворда было многочисленные автосалоны и магазины автомобильных аксессуаров в эпоху мускулистого автомобиля , который завершил формулу для молодых людей, чтобы « круиз », гонка и тусоваться вдоль дороги. [ 45 ]
Круиз Dream Woodward проходит на Вудворд -авеню между Понтиаком и Ферндейлом в августе каждого года, вызывая ностальгию 1950 -х и 1960 -х годов, когда молодые водители обычно совершали круиз со своими автомобилями на Вудворд -авеню. Мероприятие привлекает огромные толпы владельцев классических автомобилей и поклонников со всего мира в район Метро Детройт в честь автомобильной истории Детройта; [ 46 ] По оценкам, один миллион зрителей присутствовал на мероприятии 2009 года. [ 47 ] Круиз был основан в 1995 году как сбор средств для футбольного поля в Ферндейле. В соседних городах присоединились, и к 1997 году производители автомобилей и другие продавцы начали спонсировать мероприятие. [ 46 ]
История
[ редактировать ]Индийские тропы и доски дороги
[ редактировать ]В 1701 году первыми транспортными маршрутами через то, что стало штатом Мичиган, были озера, реки и индийские тропы. Один из них, тропа Сагино , последовал за тем, что сейчас является Вудворд -авеню от зоны Детройта на север до Сагино , где она соединялась с тропой Макино на север к Макино . [ 48 ] Город Детройт [ B ] создал права на 120-футовую (37 м) проезд на главные улицы города в 1805 году. [ 50 ] Этот уличный план был разработан Августом Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте, [ 2 ] с мандатом от территориального губернатора на улучшение предыдущего плана. [ 51 ] Две из этих главных улиц были созданы территориальным правительством 18 сентября 1805 года как «постоянные общественные дороги, проспекты или автомагистрали», один из которых должен был проходить вдоль современного маршрута Вудворд -авеню. [ 52 ] Широкие возможности, под эмуляцией уличного плана для Вашингтона, округ Колумбия , были предназначены для того, чтобы Детройт выглядел как «Париж Запада». [ 8 ]
Август Вудворд был судьей на территории Мичигана , назначенной его другом президентом Томасом Джефферсоном . [ 51 ] Он также был полковником в территориальной милиции и президентом одного из первых банков Детройта. [ 53 ] Вудворд назвал улицу для себя, причудливо отвечая на результирующую критику: «Не так. Авеню называется Вудвордом, потому что он ведет Вуд-Уорд, к лесу». [ 51 ] [ C ] Другие предложения для имен включали улицу Корт -Хаус или Маркет -стрит. На некоторое время одна секция была названа Конгресс -стрит, Улис -стрит, Сагино -роуд или Сагино -Магистраль, [ 51 ] с другой секцией, получившей название Pontiac Road. В отличие от этих других прозвищ, проспект сохранил имя судьи. [ 2 ]
Детройт был включен в 1815 г. [ 22 ] и первоначальная дорога для соединения Детройта на север к Понтиаку вдоль тропы Сагино была запущена в 1817 году; Это была вельветовая дорога , построенная путем укладки бревен и заполнения зазоров глиной или песком. [ 54 ] Территориальное законодательное собрание разрешило обследование проезжей части в Понтиак 7 декабря 1818 года, и маршрут был одобрен губернатором Льюисом Касом 15 декабря 1819 года, [ 55 ] Первый, который будет сделан в будущем штате. [ 56 ] уполномочило Законодательное собрание Мичигана строительство частной дороги Планк с платными лицами , чтобы соединить Детройт с Понтиаком в 1848 году. К следующему году были проложены дубовые доски шириной 16 футов (4,9 м) и 3 дюйма (7,6 см). Дорога между двумя общинами. Производители составляли один цент за милю (0,62 ¢/км) для транспортных средств и два цента за милю (1,2 ¢/км) для стада крупного рогатого скота. Проезд вдоль некоторых сегментов Вудворд -авеню оставался на месте уже в 1908 году. [ 57 ]

Первый автомобиль в Детройте был управлял Чарльзом Брэди Кингом вдоль Вудворд -авеню 3 марта 1896 года, за несколько недель до того, как Генри Форд проехал свою первую машину в городе. [ 58 ] В 1909 году первая миля (1,6 км) бетонной дороги в стране была вымощена между 6 и 7 мильными дорогами по цене 14 000 долл. США (эквивалентно 340 000 долл. США в 2023 году. [ 25 ] ). [ 51 ] [ 59 ]
Государственная эпоха магистрали
[ редактировать ]13 мая 1913 года законодательный орган создал государственную систему шоссе ; Woodward Avenue был включен как часть «Дивизиона 2». [ 3 ] Полная длина была вымощена в 1916 году. [ 2 ] вороновых гнезд Первая дорожная башня в США была установлена на пересечении проспектов Вудворда и Мичигана 9 октября 1917 года; Башня подняла сотрудника полиции над центром пересечения, чтобы направить движение до того, как структура была заменена в октябре 1920 года с первого в мире трехстороннего светофора . [ 51 ] Государство указало свои автомагистрали в 1919 году, [ 60 ] и Woodward Avenue был назначен обозначение M-10 . [ 61 ] В том же году на проспекте были применены два обозначения Auto Trail. Международное шоссе Теодора Рузвельта была создана в феврале 1919 года, проходящего от Детройта на север вдоль Вудворд -авеню. [ 62 ] Позже в том же году шоссе Дикси была продлена через Детройт до Макинового пролива, [ 63 ] Следуя маршруту старой тропы Сагино на север вдоль Вудворд -авеню. [ 64 ]
С 1924 года, [ 65 ] Woodward Avenue организовал парад в День Благодарения Америки , [ 66 ] Второй старейший парад Дня благодарения в Соединенных Штатах. [ 65 ] В 1925 году пересечение между Вудворд -авеню и Стейт -стрит было более оживленным, чем Таймс -сквер . [ 59 ] 11 ноября 1926 года Соединенные Штаты Объемной системы были одобрены Американской ассоциацией государственных должностных лиц (Aasho); [ 67 ] Обозначение M-10 вдоль Вудворда было заменено на нас 10 , прозвища, который пробежал из Детройта в Сиэтл, штат Вашингтон . [ 68 ]
Юридические споры по плану расширения Вудворд -авеню, начиная с 1874 года, были разрешены в 1932 году. Для большинства землевладельцев вдоль Вудворд -авеню было необходимо разрешение. [ 2 ] Джон У. Чендлер, генеральный директор Ассоциации улучшения Woodward Avenue, [ 69 ] пообещал не сбрить лицо, пока у него не появились необходимые разрешения в руке. Это разрешение позволило расширить Вудворд с 66 до 120 футов (от 20 до 37 м). Несколько зданий были удалены, чтобы очистить более широкую уличную дорожку, а епископальная церковь Святого Иоанна была перемещена на 60 футов (18 м), чтобы избежать сноса. [ 2 ] Работа началась в 1933 году и стоила 7,5 млн. Долл. США (эквивалентно 140 млн. Долл. США в 2023 году. [ 25 ] ) для завершения. [ 57 ]

В 1939 году обход центра города Бирмингем открылся, протягивая движение от оживленного перекрестка Вудворд -авеню и дорожного перекрестка. Обход был первоначально назван бульвар Хантер. [ 70 ] 6 сентября 1997 года Бирмингем переименовал в обход до Вудворд -авеню, а предыдущее выравнивание Вудворда была подписана как Old Woodward Avenue. [ 71 ]
В октябре 1969 года Aasho одобрил перестройку США 10 в зоне Детройта; [ 72 ] В следующем году обозначение было перенаправлено, чтобы следовать за автострадой Лодж (что сейчас является М-10 ) и части Джефферсон-авеню между автострадой Лодж и Рэндольф-стрит (затем 25 , теперь М-3 ). Обозначение M-1 было применено к участку Woodward Avenue от Jefferson Avenue в центре Детройта до Сквальной Лейк-роуд вдоль южной границы Понтиака. [ 2 ] Woodward к северу от Сквер-Лейк-роуд был назначен деловым маршрутом как 10, так и I-75. Когда в 1986 году США было усечено в Бэй -Сити в автобусе. У нас 10 порций Вудворда стала автобусом. США 24 . [ 73 ] [ 74 ]
В начале 1980-х годов M-1 был усечен в центре Детройта, так как торговый центр Woodward был обозначен в районе вокруг площади Кадиллак. [ 75 ] [ 76 ] В конце 2000 года MDOT предложил несколько трансфертов шоссе в Детройте. Некоторые из них включали перевод улиц города в районе парка кампуса Мартиуса под юрисдикцией департамента в городской контроль; Другая часть предложения заключалась в том, что MDOT, предполагая контроль над участком Вудворд -авеню от Адамс -авеню на юг до Гранд -Ривер -авеню. [ 77 ] Эти переводы были завершены в следующем году. [ 78 ] [ 79 ] В 2004 году Южный Терминал был перенесен на север три блока на Адамс -авеню. [ 80 ] [ 81 ] В 1997 году в 1997 году в 1997 году последовал массовый проект переносимых адресов, создав постоянную систему нумерации от центра города Детройт до Понтиака. Ранее каждый город вдоль маршрута имел собственную систему адресов. [ 82 ] В июне 2017 года самый южный квартал Вудворд -авеню к югу от Ларн -стрит был закрыт для автомобилей, чтобы создать временную пешеходную площадь. [ 83 ] Это закрытие было сделано постоянным в следующем ноябре. [ 84 ]
Трамвай и другой общественный транспорт
[ редактировать ]
27 августа 1863 года Железнодорожная компания Детройт Сити (DCRC) создала службу трамвая вдоль Вудворда от Джефферсона до проспектов Адамса. [ 85 ] Компания была сформирована инвесторами из Сиракуз, штат Нью -Йорк , в начале того же года. Позже, 18 сентября 1886 года, была добавлена отдельная электрифицированная линия, железная дорога Хайленд -Парк, которая проходила вдоль Вудворд -авеню через Хайленд Парк. [ 86 ] В середине 1893 года главная линия трамвая была электрифицирована DCRC. [ 87 ] В 1901 году различные линии по всему городу были консолидированы в качестве железной дороги Детройт Юнайтед . [ 88 ]
Детройт взял под контроль Детройтскую Объединенную железную дорогу 15 мая 1922 года; После этого система трамвая стала городским департаментом уличных железных дорог . [ 88 ] [ D ] После изменения контроля город также сформировал Детройтскую комиссию по быстрому транзиту для построения системы метро . [ 89 ] Ранние предложения включали станцию под Вудворд -авеню рядом с мэрией Детройта . [ 90 ] В 1926 году была предложена система с четырьмя линиями, охватывающая 47 миль (76 км) линий по цене 280 миллионов долларов США (эквивалентно 3,86 млрд. Долл. США в 2023 году. [ 25 ] ) К 1929 году планы были сокращены дальше перед лицом жестких местных экономических условий; План, представленный избирателям, включал одну линию из 13,3 мили (21,4 км), которая взаимосвязалась с городской системой трамваев в виде двух трамвая длиной 2,5 мили (4,0 км). Предложение по облигациям не удалось на марже 2,5: 1 в этом году, убив любое предложение для городской системы метро в Детройте. [ 89 ]
Система трамвая, как и в других городах США, упала в упадок после Второй мировой войны . В отличие от заговора с трамвая, предполагаемого в других городах, снижение государственной системы Детройта было связано с множеством различных факторов. Повышенные расходы на дороги принесли пользу конкурирующим автобусным линиям, а изменения зонирования в сочетании со строительством автострады перевели население города в районы вдали от старых линий трамвая. В начале 1950 -х годов несколько линий были преобразованы в автобусы после ударов труда, а другие линии были устранены. [ 91 ] 8 апреля 1956 года состоялся парад, когда последние трамваи перестали бегать вдоль Вудворд -авеню и в Детройте; [ 92 ] Оставшиеся машины были отправлены в Мехико . [ 8 ]

В первом десятилетии 21-го века местные бизнес-и правительственные чиновники предложили два проекта по добавлению современных трамваев в M-1, примерно в девяти миль (14 км) линии от транзитного центра на Мичиган-авеню на север до государственной ярмарки. В [ 93 ] или 3,4-мильная (5,5 км) линия только в центре города. [ 94 ] Предложения по объединению двух планов были сделаны в конце 2008 года, [ 95 ] и городской совет Детройта одобрил продажу облигаций в размере 125 миллионов долларов США 11 апреля 2011 года для более длинной системы. [ 93 ] Благодаря различным разрешениям в 2011 году, [ 96 ] и последующие изменения, включая быстрого транзита шины систему [ 97 ] с специальной автобусной полосой Вудворд -авеню, [ 98 ] Частные инвесторы, которые поддержали более короткую трехмильную линию до нового центра, продолжали разрабатывать этот проект. [ 99 ]
28 июля 2014 года началось строительство для линии трамвая, которая простирается от центра Детройта до Гранд -бульвара в Новом центре. Линия должна была иметь 20 различных станций, где отбывали 12 остановок, причем большинство станций обожжены по обе стороны от Вудворд -авеню, идущих в центре города или в центре города. Линия будет иметь центральные дорожные станции на северных и южных концах системы. [ 100 ] Назван Qline В 2016 году, система открылась в мае 2017 года. [ 101 ] Последний автомобиль предыдущей системы трамваев Детройта был пронумерован 286, поэтому планировщики насчитывали автомобили для новой линии 287–292, чтобы забрать ту, где остановилась старая серия чисел. [ 102 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Уэйн | Детройт | 0.000 | 0.000 | Адамс -авеню Вудворд Авеню Юг | Южный термин М-1; Woodward Avenue продолжает Jefferson Avenue |
2.053– 2.065 | 3.304– 3.323 | ![]() ![]() | Косвенный доступ от выхода 215c на восточном направлении I-94 | ||
Хайленд Парк | 5.115– 5.127 | 8.232– 8.251 | ![]() | ||
Уэйн - Окленд графство | Детройт - Ферндейл -Сити Линия | 8.453– 8.463 | 13.604– 13.620 | ![]() | Трехуровневое алмазное обмен |
Окленд | Королевский дуб | 10.688– 10.700 | 17.201– 17.220 | ![]() | Выход 16 на I-696 |
Блумфилд Тауншип | 21.460– 21.488 | 34.537– 34.582 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин М-1; Woodward Avenue продолжается в центр города Понтиак | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Другое шоссе, М-22 в Северном Мичигане, также было предметом кражи знаков с различными методами, используемыми для снятия знака. [ 28 ]
- ^ Детройт был включен в качестве города в 1802 году правительством северо -западной территории до включения и реинкорпорации в качестве города Мичиганской территорией в 1806 и 1815 годах. [ 49 ]
- ^ Вудворд использовал другие подобные слова, чтобы объяснить имена улиц, по словам Джорджа Кэтлина, историка Детройта. «Атуотер -стрит, по словам судьи, не была названа не Рувимом Атуотером , а потому, что она была буквально« в воде »,« находившись набережной ». [ 2 ]
- ^ С 1 июля 1974 года Департамент уличных железных дорог был переименован в Департамент транспорта Детройта , агентство, ответственное за городскую автобусную систему. Эта автобусная система была запущена в 1925 году как сеть фидеров для обслуживания трамвая. [ 88 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд -авеню, великая старая« главная улица »Детройта » . Детройтские новости . ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 . Архивировано с оригинала 4 января 2009 года . Получено 6 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание Мичигана (1915) [принято 13 мая 1913 года]. «Глава 91: Государственная линейная линия награды» . В Шилдсе, Эдмунд с.; Блэк, Кирения П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Составленные законы штата Мичиган . Тол. Тол. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. С. 1868–72. OCLC 44724558 . Получено 24 января 2012 года - через Google Books .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2023 г.). Национальная функциональная классификация (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 18 июля 2023 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2023 г.). Марки трафика AADT (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 18 июля 2023 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Мичиганский департамент транспорта (2016). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройтская область вставка. §§ B9 - F11. OCLC 951112618 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Уитов, Сьюзен (12 марта 2007 г.). «Вудворд -авеню: главная улица Мичигана» . Детройтские новости . С. 1а, 8а. ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 . Архивировано с оригинала 2 января 2015 года . Получено 16 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Google (21 мая 2017 г.). «Обзор карта М-1» (Карта). Карты Google . Google . Получено 21 мая 2017 года .
- ^ Мичиганский департамент природных ресурсов (ND). Ford Motor Company (Мичиганский государственный исторический маркер). Харт Плаза, Детройт: Мичиганский департамент природных ресурсов. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Получено 8 декабря 2012 года - через Flickr .
- ^ Ниссен, Тодд (17 мая 1996 г.). «GM покупает центр эпохи Возрождения для своей штаб -квартиры мира» . Buffalo News . Рейтер . ISSN 0745-2691 . OCLC 61311995 , 867310047 . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Получено 8 декабря 2012 года - через Newsbank .
- ^ Гросс, Элли (23 июля 2019 г.). «Городской совет Детройта голосует за то, чтобы сохранить дух Детройт Плаза в центре города» . Детройт свободная пресса . Получено 11 августа 2022 года .
- ^ Федеральная администрация шоссе (ND). "Woodward Avenue Auto History Tour" . Америка . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Получено 8 декабря 2012 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (ND). «Национальные первые» . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Получено 21 мая 2017 года .
- ^ Управление жилищного строительства штата Мичиган (22 июня 2012 г.). "Highland Park Ford Plant" . Исторические сайты онлайн . Управление по развитию жилищного строительства штата Мичиган. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Получено 12 декабря 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). "Highland Park Ford Plant" . Детройт: Национальный реестр исторических мест путешествий . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 12 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ломбард, Стефан (весна 2014). «Сохранение завода модели t». Классические автомобили Хагерти . п. 68. ISSN 2162-8033 . OCLC 746155690 .
- ^ Jump up to: а беременный GavriLovich, Peter & McGraw, Bill (2000). Детройт Альманак: 300 лет жизни в Мотор -Сити . Детройт: Детройт Свободная пресса. С. 20–1. ISBN 978-0-937247-34-1 Полем OCLC 45227386 .
- ^ Канал истории (ND). «6 ноября 1998 года: президент Клинтон назначает« зону автомобильного национального наследия »в Детройте» . Этот день в истории . История канала. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 23 апреля 2012 года .
- ^ Баллу, Брайан (4 августа 1999 г.). «Победитель Вудворда: легендарный проспект назвал дорогу Мичиганского наследия; планы в работах по непрерывной идентичности от Детройта до Понтиака» . Детройт Свободная Пресса (Окленд Финал изд.). п. 1B. ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Диатдерих, Эндрю (19 апреля 2004 г.). «Woodward Group, чтобы добавить участников к югу от восьми миль» . Детройтский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Получено 1 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (зима 2003). «Woodward Avenue: дорога к сердцу и душе Америки» (PDF) . MDOT сегодня . Мичиганский департамент транспорта. С. 8–9. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2012 года . Получено 30 августа 2009 г.
- ^ Tamboer, Andrea (28 октября 2009 г.). «Woodward Avenue (M-1) получает всеамериканское обозначение дороги» . Mlive . Детройт: будки газеты. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Получено 14 июля 2012 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (17 августа 2011 г.). «Информационный бюллетень Америки» (PDF) . Америка . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2012 года . Получено 22 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Shine, Ким Норт (23 февраля 2011 г.). «Woodward Avenue получает 50 новых знаков, всеамериканское обозначение дороги» . Проспер Понтиак, Мичиган: округ Окленд . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Получено 24 июля 2012 года .
- ^ Уэлч, Шерри (23 июня 2011 г.). «Капитализация кражи знаков« всеамериканской дороги »на Вудворде» . Крэйн в Детройтском бизнес -сотрудниках . Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 1 июля 2017 года .
- ^ Джонсон, Марк (23 августа 2016 г.). «Модификация M-22: MDOT Изменение знаков, чтобы отговорить кражу» . Traverse City Record-Eagle . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 25 августа 2016 года .
- ^ Oosting, Джонатан (15 декабря 2011 г.). «Woodward на OneSie: New Merch празднует, приносит пользу« всеамериканской дороге »Метро Детройта » . Mlive . Детройт: будки газеты. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 28 июля 2012 года .
- ^ Уэлч, Шерри (26 февраля 2010 г.). «Ассоциация действий Woodward Avenue создает фонд, чтобы помочь муниципалитетам» . Детройтский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Получено 1 августа 2013 года .
- ^ Кавано, Кэтрин (18 апреля 2012 г.). «Auto Designer Royal Oak отдает дань уважения Woodward Avenue» . Daily Tribune . Гора Клеменс, Мичиган. Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 24 июля 2012 года .
- ^ Кармона, Хизер (ND). «Программа дани Вудворд -авеню» (PDF) . Ассоциация действий Вудард -авеню. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2015 года . Получено 24 июля 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (23 января 2007 г.). «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Получено 17 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уитов, Сьюзен (26 марта 2007 г.). «Вудворд: проспект побега» . Детройтские новости . С. 1а, 4а. ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 . Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 16 июля 2012 года .
- ^ «Крупнейшие места для выступлений Метро Детройта» . Детройтский бизнес Крэйна . 31 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2018 года . Получено 22 мая 2017 года .
- ^ Опыт Детройт (ND). «Детройтские театры» . Опыт Детройт. Архивировано с оригинала 23 июля 2016 года . Получено 1 июля 2017 года .
- ^ Спиро, Костас (2011). Городской туризм и городские изменения: города в мировой экономике . Нью -Йорк: Routledge. п. 180. ISBN 978-0-415-80163-8 Полем OCLC 929048780 . Получено 22 мая 2017 года - через Google Books.
- ^ Ходжес, Майкл Х. (8 сентября 2003 г.). «Возрождение Fox Theatre привело к обновлению города» . Мичиганская история. Детройтские новости . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Получено 23 ноября 2007 года .
- ^ Детройтская корпорация экономического роста (ND). «Искусство и культура» . Детройтская корпорация экономического роста. Архивировано с оригинала 9 октября 2013 года . Получено 24 июля 2008 года .
Детройт является домом для второго по величине театрального района в Соединенных Штатах.
- ^ Риш, Патрик (24 ноября 2016 г.). «Район Детройт: самый компактный спортивный район в Америке оживляет центр города Детройт» . Форбс . Архивировано с оригинала 30 января 2017 года . Получено 21 мая 2017 года .
- ^ Модель T Автомобильный комплекс наследия (ND). «История фабрики модели T: разработка модели T» . Модель T Автомобильный комплекс наследия. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 8 декабря 2012 года .
- ^ Детройтское историческое общество (ND). "Highland Park Ford Plant" . Энциклопедия Детройта . Детройтское историческое общество. Архивировано с оригинала 30 сентября 2016 года . Получено 1 июля 2017 года .
- ^ Ши, Билл (18 августа 2008 г.). «Детройт имел легкоругольник до 1950 -х годов» . Детройтский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Получено 20 августа 2012 года .
- ^ Ассоциация действий Вудворда (ND). Место рождения автомобильной промышленности (брошюра). Ассоциация действий Вудворд -авеню. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 1 августа 2021 года - через Yumpu.
- ^ Genat, Robert (2010). Woodward Avenue: путешествует по легендарной полосе . Северная филиал, Миннесота: Книги картеч. п. 90. ISBN 978-1-932494-91-4 Полем OCLC 505927336 .
- ^ Jump up to: а беременный Genat (2010) , с. 124–125.
- ^ Фелан, Марк (22 августа 2010 г.). «Slick Cruisers: Woodward заполнена классическими автомобилями и их поклонниками» . Детройт свободная пресса . п. 1A. ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Мейсон, Филипп П. (1959). Мичиганские автомагистрали от индийских троп до скоростных автомагистралей . Энн Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 4. OCLC 23314983 .
- ^ Фермер, Сайлас (1889). История Детройта и Мичигана, Орегон, Метрополис иллюстрирован: полная запись территориальных дней в Мичигане и летописи округа Уэйн (2 -е изд.). Детройт: S. Farmer & Co. с. 133–5. OCLC 2823136 . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года - через цифровые коллекции Мичиганского университета .
- ^ ЛИНГАН, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Мичиганская история истории 1701–2001: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . п. 1. OCLC 435640179 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Барнетт, Леруа (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Priscilla Press. С. 243–244. ISBN 1-886167-24-9 Полем OCLC 57425393 .
- ^ Халл, Уильям; Вудворд, Август Б. и Бейтс, Фредерик (1871) [принято 18 сентября 1805 года]. «Закон о шоссе и дорогах» . Законы территории Мичигана . Тол. Тол. 1. Лансинг, Мичиган: WS George & Co., стр. 75–79 . Получено 24 апреля 2017 года - через Google Books.
- ^ Бейли, Мэри (17 февраля 2000 г.). «Уличные названия Детройта чтят ранних лидеров» . Детройтские новости . ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Получено 20 октября 2012 года .
- ^ Бел Геддес, Норман (1940). Волшебные автомагистрали . Нью -Йорк: Рэндом Хаус . п. 27. OCLC 751992 . Получено 20 августа 2012 года - через интернет -архив .
- ^ Барнетт (2004) , с. 192–193.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (18 июня 2010 г.). «Дорожные и шоссе факты» . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Получено 27 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный GavriLovich & McGraw (2000) , с. 236–238.
- ^ Llewellin, Фил (16 марта 1996 г.). «В американском автомобильном столетии уроды скорости направляются в Мичиган» . Независимый . Лондон п. 12. ISSN 0951-9467 . OCLC 15051443 . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Получено 21 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стейн, Джейсон (13 сентября 2009 г.). «Woodward Avenue: больше, чем просто сердце Детройта, это душа автомобильного мира» . Ежедневный геральд . Арлингтон Хайтс, Иллинойс. §9, с. 1. OCLC 18030507 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC 9975013 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Skidmore, Max J. (2007). Moose Crossing: Портленд в Портленд на международном шоссе Теодора Рузвельта . Ланхэм, Мэриленд: Гамильтонские книги . стр. 7, 72. ISBN 978-0-7618-3510-3 Полем OCLC 80156759 .
- ^ «Система дорог, призванная Государственной автомобильной ассоциацией Hoosier» . Форт -Уэйн Новости и Страж . 27 августа 1919 г. с. 6. OCLC 11658858 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Рэнд МакНалли (1921). «Район 3, Южный полуостров в Мичигане, Северная Индиана, Северо -Западный Огайо» (Карта). Официальная карта Auto Trails . 1: 633 600. Чикаго: Рэнд МакНалли. OCLC 35066537 .
- ^ Jump up to: а беременный «Правильно! Филадельфия провела свой первый парад в 1920 году» . Наша ежедневная праздничная викторина . Портленд, Орегон: KPTV-TV . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 20 ноября 2012 года .
- ^ «Посмотрите на официальный парад: Woodward Ave. оживает с парадом Дня Благодарения Америки» . Нажмите на Детройт . Детройт: WDIV-TV . 13 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 9 июня 2011 года . Получено 26 мая 2011 года .
- ^ McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью -Йорк: Стерлинг . п. 74. ISBN 1-4027-3468-9 Полем OCLC 63377558 .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ «Новости из других городов: Детройт» (PDF) . New York Evening Post . 4 февраля 1929 г. с. 28. OCLC 9517291 . Получено 23 сентября 2012 года - через fultonhistory.com.
- ^ «Пятница Fete откроет бульвар Hunter: видные чиновники приглашены на церемонию» (PDF) . Бирмингемский эксцентричный . 2 ноября 1939 г. с. 1. OCLC 9948897 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2017 года . Получено 24 апреля 2017 г. - Виа -публичная библиотека Bloomfield Township.
- ^ Ассоциация действий Вудворда (3 сентября 1997 г.). « Знак Times», спонсируемый Ассоциацией действий Woodward Avenue Association и главным торговым районом Бирмингема » (пресс -релиз). Бирмингем, Мичиган: Ассоциация действий Вудворд -авеню. Архивировано с оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 24 апреля 2017 года - через PR Newswire .
- ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (26 октября 1969 г.). «Повестка дня подкомитета США по маршруту, показанная исполнительным комитетом» (доклад). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . п. 2 Получено 2 августа 2014 г. - через Wikisource .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1986). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. §§ A6 - B6. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. §§ A6 - B6. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1981). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта) (1980–1981 гг. Эд.). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. § E5. OCLC 12701177 , 606211521 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1982). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. § E5. OCLC 12701177 , 320798736 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года - через архивы Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (7 ноября 2000 г.). Предлагаемые переводы юрисдикции в городе Детройт (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2012 года . Получено 12 января 2012 года - через Мичиганские шоссе.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2001). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2002). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. OCLC 42778335 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2004). Мичиган: Официальная карта Департамента транспорта (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. OCLC 42778335 , 53197160 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2005). Мичиган, сто лет транспорта Мичигана: официальная карта департамента транспорта (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Большая вставка Детройта. OCLC 42778335 , 71041619 .
- ^ McDiarmid, Hugh Jr. (13 сентября 1997 г.). «Время для перемен» . Детройт свободная пресса . п. 3A. ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Получено 11 июля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Пинхо, Кирк (8 июня 2017 г.). «Вудворд закрывается к автомобилям к югу от Ларнда для пешеходной площади в центре города» . Детройтский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ Иконова, Вайолет (21 ноября 2017 г.). «Woodward Avenue Street Plaza, чтобы оставаться открытой, несмотря на проблемы с движением» . Метро время . Детройт. Архивировано с оригинала 22 ноября 2017 года . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ Schramm, Kenneth (2006). Детройтские уличные железные дороги . Изображения железнодорожного. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 9. ISBN 0-7385-4027-7 Полем OCLC 67975025 . Получено 24 апреля 2017 года - через Google Books.
- ^ Schramm (2006) , p. 7
- ^ Захари и Ассоциации (30 июля 1997 г.). «Исторические и архитектурные ресурсы зоны обследования фермы Касс, Детройт, округ Уэйн, Мичиган» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. п. 5. Архивированный (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 20 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Schramm (2006) , p. 8
- ^ Jump up to: а беременный Фогельсон, Роберт М. (2001). Центр города: его подъем и осень, 1880–1950 . Нью -Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета . С. 85–88. ISBN 978-0-300-09062-8 Полем OCLC 182530522 . Получено 22 октября 2012 года - через Google Books.
- ^ Парсонс, Бринкерхофф, Кваде и Дуглас (1915). Отчет о железнодорожном движении Детройт -стрит и предлагаемом Метро, сделанном в Совете Уполномоченных Уполномоченных по железной дороге, Сити Детройт (отчет). Нью -Йорк: Парсонс, Бринкерхофф, Квад и Дуглас. п. 115. OCLC 5463777 . Архивировано с оригинала 27 декабря 2013 года . Получено 8 октября 2012 года - через Google Play Books .
- ^ Джекман, Майкл (29 марта 2006 г.). «Задняя трасса: пятьдесят лет после того, как Мотор Сити поехал на рельсах» . Метро время . ISSN 0746-4045 . OCLC 10024235 . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Получено 22 октября 2012 года .
- ^ Курланхик, Марк (май 2012 г.). «Через 50 с лишним лет трамвай могут вернуться в Вудворд» . Час Детройт . ISSN 1098-9684 . OCLC 36812180 . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Получено 20 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Городской совет одобряет проект Detroit Sily Rail» . Детройт: WWJ-TV . 12 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 16 марта 2012 года . Получено 15 июля 2012 года .
- ^ Oosting, Джонатан (2 ноября 2009 г.). «Вудвордский проект Light-Rail в Детройте может потерять соответствующие федеральные средства для расширения» . Mlive . Детройт: будки газеты. Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 5 октября 2012 года .
- ^ Forman, Minehaha (15 ноября 2008 г.). «Детройт стремится« объединить »конкурирующие планы транзита света» . Мичиганский посланник . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Получено 8 октября 2012 года .
- ^ Уэйленд, Майкл (6 сентября 2011 г.). «Проект Вудворда Детройта . Mlive . Детройт: будки газеты. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 15 декабря 2011 года .
- ^ Хелмс, Мэтт (15 декабря 2011 г.). «Менее чем за 500 миллионов долларов автобусная система быстрого транзита может покрыть почти 110 миль» . Детройт свободная пресса . п. 17а ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Альхаджал, Халил (17 декабря 2012 г.). «Группа Детройта, чтобы проверить систему быстрого транзитного транспорта Кливленда после того, как законодательство открывает двери» . Mlive . Детройт: будки газеты. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Получено 27 декабря 2012 года .
- ^ Хелмс, Мэтт; Иган, Пол; Галлахер, Джон (14 декабря 2011 г.). «План светового тракта . Детройт свободная пресса . С. 1а, 6а . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Строительство начинается на Детройтской железной дороге». Mining Journal . Маркетт, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 28 июля 2014 г. с. 5A. ISSN 0898-4964 . OCLC 9729223 .
- ^ Лоуренс, Эрик Д. (12 мая 2017 г.). «Это сегодня! Qline Детройта для запуска с раздачами, бесплатными поездками на все выходные» . Детройт свободная пресса . С. 1а, 9а . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Ворон, Бенджамин (21 сентября 2016 г.). «Загляните в первый трамвай Qline от Детройта» . Mlive . Детройт: будки газеты. Архивировано с оригинала 10 октября 2016 года . Получено 14 декабря 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, связанные с M-1 (Woodward Avenue) на OpenStreetMap
- М-1 на шоссе в Мичигане
- Woodward Avenue (M-1) Automotive Heritage Trail National Scenic Byway в Америке Byways (Федеральное управление шоссе)