Jump to content

М-1 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с Woodward Ave. )

M-1 Маркер
М-1
Вудворд -авеню
М-1 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 21.488 Мий [ 1 ] (34,582 км)
Существовал 1970 [ 2 ] -подарок
История Вудворд -авеню Платировал в 1805 году [ 2 ] и государственное шоссе с 1913 года [ 3 ]
Турист
маршруты
NHS Весь маршрут [ 4 ]
Основные перекрестки
Южный конец Адамс -авеню в Детройте
Основные перекрестки
Северный конец
BL I-75 / автобус. США 24 возле Понтиака
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Уэйн , Окленд
Шоссе
I-696 США 2

M-1 , также известный как Woodward Avenue , представляет собой автомагистраль в штате север-юг штат Машинг в районе Метро Детройт штата Мичиган . The highway, called "Detroit's Main Street", runs from Detroit north-northwesterly to Pontiac . Это один из пяти основных проспектов Детройта, наряду с Мичигана , Гранд -Ривер , Гратиота и Джефферсона проспектами . Эти улицы были нанесены в 1805 году судьей Августом Б. Вудвордом , тезкой на Вудворд -авеню. Федеральная администрация шоссе (FHWA) перечислила шоссе как The Automotive Heritage Trail , всеамериканскую дорогу в национальной программе Scenic Byways. Он также был обозначен чистым Мичиганом Мичиганским Департаментом транспорта (MDOT), а также был включен в область национального наследия мотоцитивания , обозначенное Конгрессом США в 1998 году.

Магистральная линия-это разделительная линия между восточной и западной стороной Детройта, которая соединяется с некоторыми из основных автострадов города, таких как межгосударственные 94 (I-94, Эдсел Форд-автострада) и M-8 (Davison Freeway). Woodward Avenue выходит из Детройта в M-102 (8-мильная дорога) и проходит через северные пригороды города в округе Окленд по пути в Понтиак. Между ними, Woodward Avenue проходит через несколько исторических районов в Детройте и предоставляет доступ ко многим предприятиям в этом районе. Название Woodward Avenue стало синонимом Детройта, круизной культуры и автомобильной промышленности.

Woodward Avenue был создан после большого пожара 1805 года в Детройте. Тровяная дорога пошла по маршруту The Saginaw Trail , индийской тропы, которая связывала Детройт с Pontiac, Flint и Saginaw . Тропа Сагино, соединенная с тропой Макино , которая пробежала на север до Макинового пролива на кончике Нижнего полуострова Мичигана . В эпоху авто , Вудворд -авеню был частью международного шоссе Теодора Рузвельта , которая соединила Портленд, штат Мэн , с Портлендом, штат Орегон , через Онтарио в Канаде. Это также было частью шоссе Дикси , которое соединило Мичиган с Флоридой . Woodward Avenue был расположением первой мили (1,6 км) протяженной бетонной дороги в стране. Когда в 1913 году Мичиган создал государственную систему шоссе магистрали в 1913 году, была включена проезжая часть, пронумерованная как часть М-10 в 1919 году. Позже она была частью шоссе 10 (10) после создания системы прослушивания шоссе Соединенных Штатов . С 1970 года он получил обозначение M-1. Дорога перенесена линии трамвая с 1860 -х годов до 1950 -х годов; Новая линия трамвая, известная как Qline, открылась вдоль части M-1 в 2017 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Как и другие государственные автомагистрали в Мичигане, участок Woodward Avenue, обозначенный M-1, поддерживается MDOT. В 2021 году транспортные исследования Департамента показали, что в среднем 68 359 автомобилей использовали шоссе ежедневно к югу от 14 -мильной дороги в Королевском Дубе , а 15 909 автомобилей делали это каждый день на севере Чикагского бульвара в Детройте , самый высокий и самый низкий уровень вдоль шоссе, соответственно. [ 5 ] Все M-1 перечислен в Национальной системе шоссе , [ 4 ] Сеть дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 6 ] А также участки Вудворд-авеню в Понтиаке, которые являются частью -цикла I-75 (BL I-75) и US 24 автобус. бизнес бизнеса ( Американская дорога . [ 7 ] Woodward Avenue считается разделителем между восточными и западными сторонами города Детройт. [ 8 ]

Детройт и Хайленд Парк

[ редактировать ]
Фотография
Торговцы Роу на Вудворде между Парком Гранд Цирк и кампусом парка Мартиуса в центре Детройта, к югу от здания Дэвида Уитни

Woodward Avenue начинается на перекрестке с Jefferson Avenue рядом с Hart Plaza примерно в 750 футах (230 м) от реки Детройт . [ 7 ] [ 9 ] Плаза считается местом рождения Ford Motor Company , [ 10 ] и он расположен недалеко от Хантингтон -Плаза и Центра Ренессанса , штаб -квартира General Motors (GM). [ 11 ] Первый квартал Вудворд -авеню, между Джефферсон -авеню и Ларн -стрит, представляет собой пешеходную площадь, дух Детройтской Плаза , где проживают статую тезки, используемую для символизирования города. [ 12 ] Woodward Avenue бежит к северо-северо-западу от реки через центр города Детройт и финансового района . Попутно он проходит несколько важных и исторических мест, в том числе известные здания, такие как один проспект Вудворд , здание опекуна и Qube . Далее на севере Вудворд -авеню проходит вокруг кампус -парка Мартиус и входит в исторический район Нижнего Вудворд -авеню , в розничном, коммерческом и жилом районе, перечисленном в Национальном реестре исторических мест (NRHP). После этого исторического района проспект путешествует через середину Парка Гранд Цирка ; Северный край парка ограничен Адамс -авеню, где начинается государственное обслуживание. [ 7 ] [ 9 ]

К северу от Адамс-авеню, Вудворд-авеню-государственная линия магистрали, обозначенная М-1. Шоссе пересекается к западу от Comerica Park и Ford Field Бейсбола Высшей лиги , где проживает Детройт -Тигры Национальной футбольной лиги и Детройтских Львов , соответственно. Вудворд проходит исторический театр лисы , прежде чем он пересекает I-75 (Fisher Freeway) без развязки; Доступ между двумя автомагистралями проходит через сервисные приводы , которые соединяются с соседними развязаниями. К северу от автострады M-1 проходит Little Caesars Arena Национальной хоккейной лиги , дом Детройтской Red Wings баскетбольной ассоциации и Детройтской . Шесть полосная улица, шоссе путешествует по смешанным жилым и коммерческим районам Мидтауна , включая исторический район Мидтаун Вудворд , еще один район, перечисленный в NRHP. К югу от I-94, Вудворд проходит через исторический район культурного центра , который включает в себя кампус государственного университета Уэйн , Публичной библиотеки Детройта и Детройтского института искусств ; [ 7 ] [ 9 ] Институт и близлежащий Детройтский исторический музей демонстрируют городской автомобильной истории. [ 13 ]

Фотография показывает
Здание Maccabees в Университете штата Уэйн прилегает к Вудворд -авеню в Детройте

К северу от I-94, Вудворд проходит через новый центр ; Этот район является домом для Cadillac Place , бывшей штаб -квартиры GM. Окрестности по обе стороны от перехода на шоссе в композиции к северу от Нового центра; Эта область в основном по своей природе. Между перекрестками с Уэбб -стрит/Вудленд -стрит и Стрит -стрит/Теннисон -стрит, Вудворд -авеню впервые покидает город Детройт и пересекается в Хайленд -Парк, анклав в Детройте. Именно в Highland Park M-1 пересекает M-8, Davison Freeway. Вудворд проходит через Дэвисон, [ 7 ] [ 9 ] который был первой городской, подавленной автострадой в США, [ 14 ] на развязке к югу от делового района Хайленд -Парка. М-1 пересекает этот район и проходит рядом с историческим заводом Форда Хайленд Парк , [ 7 ] [ 9 ] Дом оригинальной линии движущейся сборки, используемой для производства модели TS ; [ 15 ] [ 16 ] Открытая в 1910 году, сборочная линия завода сократила время, необходимое для строительства автомобиля с 12 часов до 93 минут, и позволила Форду удовлетворить спрос на автомобиль. [ 17 ]

М-1 возвращается в Детройт на пересечении с Макнихолс-роуд; [ 7 ] [ 9 ] Последняя улица занимает 6 -мильное расположение в системе Mile Road в Детройте . [ 18 ] К северу от этого перекрестка, Вудворд -авеню расширяется в бульвар , разделенную улицу со средней; Левые повороты вдоль этой части дороги сделаны, выполняя левый маневр Мичигана, используя перекрестные кроссоверы в медиане. Между Макнихолсом и 7 -мильной дорогой, Вудворд Авеню путешествует к востоку от Детройтского гольф -клуба в районе Парк Палмер . К северу от 7 миль шоссе проходит к западу от ярмарки штата Мичиган и к востоку от исторического района Палмер Вудс . Северный край ярмарочной площади находится на М-102 (8-мильная дорога), где также во второй раз Вудворд-авеню выходит из Детройта; Два бульвара пересекаются в большом обмене . [ 7 ] [ 9 ]

Окленд округ

[ редактировать ]
Фотография
М-1 на юг приближается к I-696

Пересекая границу в пригород Ферндейла в округе Окленд , шоссе проходит через жилые районы, но облицован соседними предприятиями. Перекресток с 9 -мильной дорогой отмечает центр города. Дальше на север в Плезант-хребте , северо-северо-северо-западный путь Вудворд-авеню меняется, когда дорога поворачивается на северо-запад. После кривой M-1 встречает I-696 (Reuther Freeway); Непосредственно к северу от этой развязки в Хантингтон -Вудс находится зоопарк Детройта . К северу от 11 -мильной дороги Вудворд -авеню образует границу между Беркли на запад и Королевский дуб на востоке. Шоссе проходит на кладбище Розленд Парк к северу от 12 -мильной дороги, прежде чем полностью переехать в Королевский дуб. Рядом с 13 -мильной дорогой, магистральная линия проходит через коммерческий район, закрепленный торговым центром и больницей Бомонта . К северу от 14-мильной дороги в Бирмингеме , M-1 и Woodward Avenue покидают оригинальный маршрут, который называется Old Woodward Avenue, и бежит к востоку от него, чтобы обойти этот центр пригорода. Шоссе пересекает River Rouge и возвращается к первоначальной маршрутизации к северу от Клена (15 миль [ 18 ] ) Дорога. [ 7 ] [ 9 ]

Фотография
Глядя на юг вдоль М-1 в Блумфилд-Хиллз

проходит через часть поселка Блумфилда, К северу от Бирмингема, Вудворд впервые прежде чем войти в Блумфилд -Хиллз . Этот центр пригорода сосредоточен на пересечении с Лонг -Лейк -роуд; Вудворд проходит между парой полей для гольфа к северу оттуда. Шоссе поступает в южную сторону жилых кварталов Понтиака после возвращения в город Блумфилд. На пересечении с Square Lake Road M-1 заканчивается. Woodward Avenue продолжается на северо-западе в Pontiac, неся BL I-75 и автобус. США 24 обозначения; Он заканчивается после двух направлений бульвара расходятся и образует одностороннюю петлю вокруг делового района города. [ 7 ] [ 9 ]

Культурное значение

[ редактировать ]

Живописные и исторические обозначения

[ редактировать ]
Пользовательский дорожный знак
Всеамериканские дорожные знаки, установленные в 2011 году

Многие исторические места расположены вдоль Вудворд -авеню, которая была включена в зону национального наследия моториков, когда он был создан 6 ноября 1998 года. [ 19 ] Дорога была обозначена так, как сейчас называется Pure Michigan Byway MDOT в 1999 году, [ 20 ] и национальная живописная программа FHWA , National Scenic Byways 13 июня 2002 года [ 21 ] Единственная городская дорога в то время с этой классификацией. [ 22 ] Позже он был обновлен до статуса всеамериканского дороги 16 октября 2009 года; [ 23 ] Такие дороги имеют очень уникальные особенности и достаточно значительны, чтобы быть туристическими направлениями для себя. [ 24 ] Объявив о статусе Byway в 2002 году, Норман Минета , тогдашняя министр транспорта Соединенных Штатов , заявил, что «Вудворд -авеню поставила мир на колеса, а автомобильное наследие Америки представлено вдоль этого коридора». [ 22 ]

Ночная фотография
Освещенная дань в Королевском Дубе на 13 -мильной дороге

Ассоциация действий Вудворд-авеню (WA3), местное агентство, которое выступает в роли стюардов и защитников для обозначения всеамериканской дороги и Pure Michigan Byway, а также прилегающие исторические места, [ 17 ] получил грант за 45 000 долл. США (эквивалентно 60 000 долл. США в 2023 году [ 25 ] ) из FHWA в 2011 году, чтобы установить набор из 50 пользовательских дорожных знаков вдоль M-1 между Детройтом и Понтиаком. [ 26 ] WA3 продает реплики этих знаков, чтобы препятствовать краже. [ 27 ] [ А ] Прибыль также используется вместе с деньгами от одежды и других товаров для поддержки Фонда благоустройства Woodward Avenue, [ 29 ] Специальное пожертвование, созданное в 2010 году, чтобы помочь 11 сообществам вдоль шоссе с техническим обслуживанием и покрывать расходы, связанные со специальными событиями на авеню. [ 30 ]

Наряду с пользовательскими вывесками, WA3 получил грантовое финансирование FHWA, чтобы возвести серию освещенных «дань»: освещенные стойки на солнечной энергии, которые содержат художественные работы, связанные с проезжой. Стеклянные и бетонные скульптуры за 150 000 долларов помещаются в срединную вдоль Вудворд -авеню, чтобы служить достопримечательностями вдоль маршрута проезжей части и для того, чтобы заклинать ее для туристов. В общей сложности запланировано 10-12 установок на длину шоссе в округах Уэйн и Окленд. [ 31 ] Художественный проект получил национальную награду за 2011 год за категорию интерпретации Byways. [ 32 ]

Религия, развлечения и автомобили

[ редактировать ]
Фотография показывает
Шатра Фокса Театра с Центральной объединенной методистской церковью на заднем плане

Район вокруг Вудворда когда -то был назван «Хилл благочестия». [ 8 ] есть 22 церкви. На NRHP на улице в Детройте и Хайленд -парке [ 33 ] Согласно Detroit News , звуки церковных колоколов и коренных копытов были одними из самых отличительных звуков по воскресеньям вдоль Вудворд -авеню в начале 20 -го века. [ 8 ] Улица была домом для джазовых клубов, начиная с 1910 -х и 1920 -х годов, начав период перехода. [ 34 ] В течение 1940 -х годов министры лоббировали закон, чтобы предотвратить выдачу дополнительных лицензий на спиртные напитки в своем районе; Закон был позже отменен в 1950 году. [ 8 ] Ночные клубы вдоль Вудворда организовали растущую музыкальную сцену в первые дни Rock 'N Roll, [ 34 ] И в районе также было много баров и бурлеск -шоу еще в 1970 -х годах. Один местный журналист назвал смесь церквей, клубов и баров вдоль Вудворд -авеню, «нестабильным балансом между священным и профан». [ 8 ]

Помимо музыкальных клубов, многие из других крупных развлекательных залов Детройта расположены в Вудворде или рядом с ним в центре Детройта, включая Театр Фокса , Маджестский театр и остальную часть театрального района , [ 35 ] второй по величине в стране. [ 36 ] Во время Второй мировой войны в этом районе также находился 24-часовые кинотеатры и аллеи в боулинге. Комендантский час через реку в Виндзоре, Онтарио , означал, что многие посетители в военные годы были канадцами. Они посещали заведения вместе с американцами, многие из которых работали на фабриках Детройтского района. Театральный район подвергся возрождению после ремонта и улучшений в 1980 -х годах [ 34 ] и 1990 -е годы, [ 37 ] приводя к возрождению в исполнительском искусстве в городе. [ 34 ] В 2002 году The Fox Theatre отдает более крупный музыкальный зал Radio City в Манхэттене, получив титул «Театр № 1 в Северной Америке» от Pollstar , отраслевого торгового журнала, Trade Journal, [ 38 ] и район считается вторым по величине в стране. [ 39 ] Прилегающий спортивный и развлекательный район был создан недалеко от Вудворд -авеню в 21 веке. «Район Детройт», как его называют, включает в себя Comerica Park (2000), Ford Field (2002) и Little Caesars Arena (2017), которые являются домашними площадками для всех четырех профессиональных спортивных команд Детройта. Район является самой компактной коллекцией в любом американском городе, по словам Патрика Рише, директора программы спортивного бизнеса в Вашингтонском университете в Сент -Луисе . [ 40 ]

Связь Вудворд -авеню с автомобильной культурой Детройта датируется началом 20 -го века. Около 100 автомобильных компаний были основаны вдоль проезжей части. [ 8 ] Генри Форд разработал и впервые произвел модель T в 1907–08 годах на своем заводе на Пикетт -авеню к востоку от Woodward Avenue. Первые 12 000 модели TS были построены там, [ 41 ] До того, как Форд перенес производство своих автомобилей на завод Хайленд -парка, прилегающий к Вудворду, в 1910 году. [ 42 ] Сотрудники завода использовали систему трамвая вдоль Вудворда, чтобы добраться до работы; [ 8 ] Эти линии также предоставили варианты транспортировки работникам сборки, пострадавших от газовой нормы во время Второй мировой войны. [ 43 ] В течение 1950 -х и 1960 -х годов автомобильные инженерные инженерные улицы проверили свои автомобили вдоль Вудворд -авеню между 8 -мильными и квадратными дорогами; Дорога была единственным таким, где практиковалось эта деятельность. [ 44 ]

Вудворд мечта круиз

[ редактировать ]
Фотография показывает
Бэтмобиль в круизе Woodward Dream

Молодые водители кареты гонялись друг с другом вдоль Вудворд -авеню после того, как проезжая часть была преобразована из бревен в доски в 1848 году. Они сделали ставки на вагоны друг друга во время мчащихся в таверне в таверну. [ 8 ] К 1958 году дорога использовалась для неофициальных уличных гонок с автомобилями. Широкая ширина, медиана и участки, не имеющие большого коммерческого присутствия, привлекли репутацию конкуренции. Многочисленные приводы , каждая из которых с ее выделенной местной подростковой клиентурой, также были популярны. У Вудворда было многочисленные автосалоны и магазины автомобильных аксессуаров в эпоху мускулистого автомобиля , который завершил формулу для молодых людей, чтобы « круиз », гонка и тусоваться вдоль дороги. [ 45 ]

Круиз Dream Woodward проходит на Вудворд -авеню между Понтиаком и Ферндейлом в августе каждого года, вызывая ностальгию 1950 -х и 1960 -х годов, когда молодые водители обычно совершали круиз со своими автомобилями на Вудворд -авеню. Мероприятие привлекает огромные толпы владельцев классических автомобилей и поклонников со всего мира в район Метро Детройт в честь автомобильной истории Детройта; [ 46 ] По оценкам, один миллион зрителей присутствовал на мероприятии 2009 года. [ 47 ] Круиз был основан в 1995 году как сбор средств для футбольного поля в Ферндейле. В соседних городах присоединились, и к 1997 году производители автомобилей и другие продавцы начали спонсировать мероприятие. [ 46 ]

Индийские тропы и доски дороги

[ редактировать ]
1807 Карта Плана Детройт -стрит Вудворда
Карикатурный портрет судьи Августа Б. Вудворда
Уличный план Детройта (слева), разработанный судьей Вудвордом (справа)

В 1701 году первыми транспортными маршрутами через то, что стало штатом Мичиган, были озера, реки и индийские тропы. Один из них, тропа Сагино , последовал за тем, что сейчас является Вудворд -авеню от зоны Детройта на север до Сагино , где она соединялась с тропой Макино на север к Макино . [ 48 ] Город Детройт [ B ] создал права на 120-футовую (37 м) проезд на главные улицы города в 1805 году. [ 50 ] Этот уличный план был разработан Августом Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте, [ 2 ] с мандатом от территориального губернатора на улучшение предыдущего плана. [ 51 ] Две из этих главных улиц были созданы территориальным правительством 18 сентября 1805 года как «постоянные общественные дороги, проспекты или автомагистрали», один из которых должен был проходить вдоль современного маршрута Вудворд -авеню. [ 52 ] Широкие возможности, под эмуляцией уличного плана для Вашингтона, округ Колумбия , были предназначены для того, чтобы Детройт выглядел как «Париж Запада». [ 8 ]

Август Вудворд был судьей на территории Мичигана , назначенной его другом президентом Томасом Джефферсоном . [ 51 ] Он также был полковником в территориальной милиции и президентом одного из первых банков Детройта. [ 53 ] Вудворд назвал улицу для себя, причудливо отвечая на результирующую критику: «Не так. Авеню называется Вудвордом, потому что он ведет Вуд-Уорд, к лесу». [ 51 ] [ C ] Другие предложения для имен включали улицу Корт -Хаус или Маркет -стрит. На некоторое время одна секция была названа Конгресс -стрит, Улис -стрит, Сагино -роуд или Сагино -Магистраль, [ 51 ] с другой секцией, получившей название Pontiac Road. В отличие от этих других прозвищ, проспект сохранил имя судьи. [ 2 ]

Детройт был включен в 1815 г. [ 22 ] и первоначальная дорога для соединения Детройта на север к Понтиаку вдоль тропы Сагино была запущена в 1817 году; Это была вельветовая дорога , построенная путем укладки бревен и заполнения зазоров глиной или песком. [ 54 ] Территориальное законодательное собрание разрешило обследование проезжей части в Понтиак 7 декабря 1818 года, и маршрут был одобрен губернатором Льюисом Касом 15 декабря 1819 года, [ 55 ] Первый, который будет сделан в будущем штате. [ 56 ] уполномочило Законодательное собрание Мичигана строительство частной дороги Планк с платными лицами , чтобы соединить Детройт с Понтиаком в 1848 году. К следующему году были проложены дубовые доски шириной 16 футов (4,9 м) и 3 дюйма (7,6 см). Дорога между двумя общинами. Производители составляли один цент за милю (0,62 ¢/км) для транспортных средств и два цента за милю (1,2 ¢/км) для стада крупного рогатого скота. Проезд вдоль некоторых сегментов Вудворд -авеню оставался на месте уже в 1908 году. [ 57 ]

Винтажная фотография
Вудворд -авеню, c. 1875 , как грунтовая улица, глядя на юг к реке Детройт

Первый автомобиль в Детройте был управлял Чарльзом Брэди Кингом вдоль Вудворд -авеню 3 марта 1896 года, за несколько недель до того, как Генри Форд проехал свою первую машину в городе. [ 58 ] В 1909 году первая миля (1,6 км) бетонной дороги в стране была вымощена между 6 и 7 мильными дорогами по цене 14 000 долл. США (эквивалентно 340 000 долл. США в 2023 году. [ 25 ] ). [ 51 ] [ 59 ]

Государственная эпоха магистрали

[ редактировать ]

13 мая 1913 года законодательный орган создал государственную систему шоссе ; Woodward Avenue был включен как часть «Дивизиона 2». [ 3 ] Полная длина была вымощена в 1916 году. [ 2 ] вороновых гнезд Первая дорожная башня в США была установлена ​​на пересечении проспектов Вудворда и Мичигана 9 октября 1917 года; Башня подняла сотрудника полиции над центром пересечения, чтобы направить движение до того, как структура была заменена в октябре 1920 года с первого в мире трехстороннего светофора . [ 51 ] Государство указало свои автомагистрали в 1919 году, [ 60 ] и Woodward Avenue был назначен обозначение M-10 . [ 61 ] В том же году на проспекте были применены два обозначения Auto Trail. Международное шоссе Теодора Рузвельта была создана в феврале 1919 года, проходящего от Детройта на север вдоль Вудворд -авеню. [ 62 ] Позже в том же году шоссе Дикси была продлена через Детройт до Макинового пролива, [ 63 ] Следуя маршруту старой тропы Сагино на север вдоль Вудворд -авеню. [ 64 ]

С 1924 года, [ 65 ] Woodward Avenue организовал парад в День Благодарения Америки , [ 66 ] Второй старейший парад Дня благодарения в Соединенных Штатах. [ 65 ] В 1925 году пересечение между Вудворд -авеню и Стейт -стрит было более оживленным, чем Таймс -сквер . [ 59 ] 11 ноября 1926 года Соединенные Штаты Объемной системы были одобрены Американской ассоциацией государственных должностных лиц (Aasho); [ 67 ] Обозначение M-10 вдоль Вудворда было заменено на нас 10 , прозвища, который пробежал из Детройта в Сиэтл, штат Вашингтон . [ 68 ]

Юридические споры по плану расширения Вудворд -авеню, начиная с 1874 года, были разрешены в 1932 году. Для большинства землевладельцев вдоль Вудворд -авеню было необходимо разрешение. [ 2 ] Джон У. Чендлер, генеральный директор Ассоциации улучшения Woodward Avenue, [ 69 ] пообещал не сбрить лицо, пока у него не появились необходимые разрешения в руке. Это разрешение позволило расширить Вудворд с 66 до 120 футов (от 20 до 37 м). Несколько зданий были удалены, чтобы очистить более широкую уличную дорожку, а епископальная церковь Святого Иоанна была перемещена на 60 футов (18 м), чтобы избежать сноса. [ 2 ] Работа началась в 1933 году и стоила 7,5 млн. Долл. США (эквивалентно 140 млн. Долл. США в 2023 году. [ 25 ] ) для завершения. [ 57 ]

Фотография
Глядя на юг вниз по Вудворду от здания Маккаби с Детройтским горизонтом на расстоянии, июль 1942 года; Следы трамвая видны посреди улицы.

В 1939 году обход центра города Бирмингем открылся, протягивая движение от оживленного перекрестка Вудворд -авеню и дорожного перекрестка. Обход был первоначально назван бульвар Хантер. [ 70 ] 6 сентября 1997 года Бирмингем переименовал в обход до Вудворд -авеню, а предыдущее выравнивание Вудворда была подписана как Old Woodward Avenue. [ 71 ]

В октябре 1969 года Aasho одобрил перестройку США 10 в зоне Детройта; [ 72 ] В следующем году обозначение было перенаправлено, чтобы следовать за автострадой Лодж (что сейчас является М-10 ) и части Джефферсон-авеню между автострадой Лодж и Рэндольф-стрит (затем 25 , теперь М-3 ). Обозначение M-1 было применено к участку Woodward Avenue от Jefferson Avenue в центре Детройта до Сквальной Лейк-роуд вдоль южной границы Понтиака. [ 2 ] Woodward к северу от Сквер-Лейк-роуд был назначен деловым маршрутом как 10, так и I-75. Когда в 1986 году США было усечено в Бэй -Сити в автобусе. У нас 10 порций Вудворда стала автобусом. США 24 . [ 73 ] [ 74 ]

В начале 1980-х годов M-1 был усечен в центре Детройта, так как торговый центр Woodward был обозначен в районе вокруг площади Кадиллак. [ 75 ] [ 76 ] В конце 2000 года MDOT предложил несколько трансфертов шоссе в Детройте. Некоторые из них включали перевод улиц города в районе парка кампуса Мартиуса под юрисдикцией департамента в городской контроль; Другая часть предложения заключалась в том, что MDOT, предполагая контроль над участком Вудворд -авеню от Адамс -авеню на юг до Гранд -Ривер -авеню. [ 77 ] Эти переводы были завершены в следующем году. [ 78 ] [ 79 ] В 2004 году Южный Терминал был перенесен на север три блока на Адамс -авеню. [ 80 ] [ 81 ] В 1997 году в 1997 году в 1997 году последовал массовый проект переносимых адресов, создав постоянную систему нумерации от центра города Детройт до Понтиака. Ранее каждый город вдоль маршрута имел собственную систему адресов. [ 82 ] В июне 2017 года самый южный квартал Вудворд -авеню к югу от Ларн -стрит был закрыт для автомобилей, чтобы создать временную пешеходную площадь. [ 83 ] Это закрытие было сделано постоянным в следующем ноябре. [ 84 ]

Трамвай и другой общественный транспорт

[ редактировать ]
Фотография
Трамвай на Вудворд -авеню зимой между 1900 и 1910 годами

27 августа 1863 года Железнодорожная компания Детройт Сити (DCRC) создала службу трамвая вдоль Вудворда от Джефферсона до проспектов Адамса. [ 85 ] Компания была сформирована инвесторами из Сиракуз, штат Нью -Йорк , в начале того же года. Позже, 18 сентября 1886 года, была добавлена ​​отдельная электрифицированная линия, железная дорога Хайленд -Парк, которая проходила вдоль Вудворд -авеню через Хайленд Парк. [ 86 ] В середине 1893 года главная линия трамвая была электрифицирована DCRC. [ 87 ] В 1901 году различные линии по всему городу были консолидированы в качестве железной дороги Детройт Юнайтед . [ 88 ]

Детройт взял под контроль Детройтскую Объединенную железную дорогу 15 мая 1922 года; После этого система трамвая стала городским департаментом уличных железных дорог . [ 88 ] [ D ] После изменения контроля город также сформировал Детройтскую комиссию по быстрому транзиту для построения системы метро . [ 89 ] Ранние предложения включали станцию ​​под Вудворд -авеню рядом с мэрией Детройта . [ 90 ] В 1926 году была предложена система с четырьмя линиями, охватывающая 47 миль (76 км) линий по цене 280 миллионов долларов США (эквивалентно 3,86 млрд. Долл. США в 2023 году. [ 25 ] ) К 1929 году планы были сокращены дальше перед лицом жестких местных экономических условий; План, представленный избирателям, включал одну линию из 13,3 мили (21,4 км), которая взаимосвязалась с городской системой трамваев в виде двух трамвая длиной 2,5 мили (4,0 км). Предложение по облигациям не удалось на марже 2,5: 1 в этом году, убив любое предложение для городской системы метро в Детройте. [ 89 ]

Система трамвая, как и в других городах США, упала в упадок после Второй мировой войны . В отличие от заговора с трамвая, предполагаемого в других городах, снижение государственной системы Детройта было связано с множеством различных факторов. Повышенные расходы на дороги принесли пользу конкурирующим автобусным линиям, а изменения зонирования в сочетании со строительством автострады перевели население города в районы вдали от старых линий трамвая. В начале 1950 -х годов несколько линий были преобразованы в автобусы после ударов труда, а другие линии были устранены. [ 91 ] 8 апреля 1956 года состоялся парад, когда последние трамваи перестали бегать вдоль Вудворд -авеню и в Детройте; [ 92 ] Оставшиеся машины были отправлены в Мехико . [ 8 ]

См. Подпись
Qline Streatkar на станции кампус Мартиус

В первом десятилетии 21-го века местные бизнес-и правительственные чиновники предложили два проекта по добавлению современных трамваев в M-1, примерно в девяти миль (14 км) линии от транзитного центра на Мичиган-авеню на север до государственной ярмарки. В [ 93 ] или 3,4-мильная (5,5 км) линия только в центре города. [ 94 ] Предложения по объединению двух планов были сделаны в конце 2008 года, [ 95 ] и городской совет Детройта одобрил продажу облигаций в размере 125 миллионов долларов США 11 апреля 2011 года для более длинной системы. [ 93 ] Благодаря различным разрешениям в 2011 году, [ 96 ] и последующие изменения, включая быстрого транзита шины систему [ 97 ] с специальной автобусной полосой Вудворд -авеню, [ 98 ] Частные инвесторы, которые поддержали более короткую трехмильную линию до нового центра, продолжали разрабатывать этот проект. [ 99 ]

28 июля 2014 года началось строительство для линии трамвая, которая простирается от центра Детройта до Гранд -бульвара в Новом центре. Линия должна была иметь 20 различных станций, где отбывали 12 остановок, причем большинство станций обожжены по обе стороны от Вудворд -авеню, идущих в центре города или в центре города. Линия будет иметь центральные дорожные станции на северных и южных концах системы. [ 100 ] Назван Qline В 2016 году, система открылась в мае 2017 года. [ 101 ] Последний автомобиль предыдущей системы трамваев Детройта был пронумерован 286, поэтому планировщики насчитывали автомобили для новой линии 287–292, чтобы забрать ту, где остановилась старая серия чисел. [ 102 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Уэйн Детройт 0.000 0.000 Адамс -авеню
Вудворд Авеню Юг
Южный термин М-1; Woodward Avenue продолжает Jefferson Avenue
2.053–
2.065
3.304–
3.323

I-94 East (Edsel Ford Freeway) -Порт Гурон
Косвенный доступ от выхода 215c на восточном направлении I-94
Хайленд Парк 5.115–
5.127
8.232–
8.251
M-8 ( Davison Freeway )
Уэйн - Окленд
графство
Детройт - Ферндейл -Сити Линия 8.453–
8.463
13.604–
13.620
М-102 (8-мильная дорога) Трехуровневое алмазное обмен
Окленд Королевский дуб 10.688–
10.700
17.201–
17.220
I-696 (Walter P. Reuther Freeway) / Main Street- Лансинг , Порт-Гурон , Детройт зоопарк Выход 16 на I-696
Блумфилд Тауншип 21.460–
21.488
34.537–
34.582

BL I-75 (Square Lake Road East, Woodward Avenue North) / Автобус. США 24 (Square Lake Road West, Woodward Avenue North)
Северный термин М-1; Woodward Avenue продолжается в центр города Понтиак
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другое шоссе, М-22 в Северном Мичигане, также было предметом кражи знаков с различными методами, используемыми для снятия знака. [ 28 ]
  2. ^ Детройт был включен в качестве города в 1802 году правительством северо -западной территории до включения и реинкорпорации в качестве города Мичиганской территорией в 1806 и 1815 годах. [ 49 ]
  3. ^ Вудворд использовал другие подобные слова, чтобы объяснить имена улиц, по словам Джорджа Кэтлина, историка Детройта. «Атуотер -стрит, по словам судьи, не была названа не Рувимом Атуотером , а потому, что она была буквально« в воде »,« находившись набережной ». [ 2 ]
  4. ^ С 1 июля 1974 года Департамент уличных железных дорог был переименован в Департамент транспорта Детройта , агентство, ответственное за городскую автобусную систему. Эта автобусная система была запущена в 1925 году как сеть фидеров для обслуживания трамвая. [ 88 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд -авеню, великая старая« главная улица »Детройта » . Детройтские новости . ISSN   1055-2715 . OCLC   137348716 . Архивировано с оригинала 4 января 2009 года . Получено 6 июня 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание Мичигана (1915) [принято 13 мая 1913 года]. «Глава 91: Государственная линейная линия награды» . В Шилдсе, Эдмунд с.; Блэк, Кирения П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Составленные законы штата Мичиган . Тол. Тол. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. С. 1868–72. OCLC   44724558 . Получено 24 января 2012 года - через Google Books .
  4. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2023 г.). Национальная функциональная классификация (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 18 июля 2023 года .
  5. ^ Мичиганский департамент транспорта (2023 г.). Марки трафика AADT (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 18 июля 2023 года .
  6. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 1 июля 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Мичиганский департамент транспорта (2016). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройтская область вставка. §§ B9 - F11. OCLC   951112618 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Уитов, Сьюзен (12 марта 2007 г.). «Вудворд -авеню: главная улица Мичигана» . Детройтские новости . С. 1а, 8а. ISSN   1055-2715 . OCLC   137348716 . Архивировано с оригинала 2 января 2015 года . Получено 16 июля 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Google (21 мая 2017 г.). «Обзор карта М-1» (Карта). Карты Google . Google . Получено 21 мая 2017 года .
  10. ^ Мичиганский департамент природных ресурсов (ND). Ford Motor Company (Мичиганский государственный исторический маркер). Харт Плаза, Детройт: Мичиганский департамент природных ресурсов. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Получено 8 декабря 2012 года - через Flickr .
  11. ^ Ниссен, Тодд (17 мая 1996 г.). «GM покупает центр эпохи Возрождения для своей штаб -квартиры мира» . Buffalo News . Рейтер . ISSN   0745-2691 . OCLC   61311995 , 867310047 . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Получено 8 декабря 2012 года - через Newsbank .
  12. ^ Гросс, Элли (23 июля 2019 г.). «Городской совет Детройта голосует за то, чтобы сохранить дух Детройт Плаза в центре города» . Детройт свободная пресса . Получено 11 августа 2022 года .
  13. ^ Федеральная администрация шоссе (ND). "Woodward Avenue Auto History Tour" . Америка . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Получено 8 декабря 2012 года .
  14. ^ Мичиганский департамент транспорта (ND). «Национальные первые» . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Получено 21 мая 2017 года .
  15. ^ Управление жилищного строительства штата Мичиган (22 июня 2012 г.). "Highland Park Ford Plant" . Исторические сайты онлайн . Управление по развитию жилищного строительства штата Мичиган. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Получено 12 декабря 2012 года .
  16. ^ Служба национальных парков (ND). "Highland Park Ford Plant" . Детройт: Национальный реестр исторических мест путешествий . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 12 декабря 2012 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Ломбард, Стефан (весна 2014). «Сохранение завода модели t». Классические автомобили Хагерти . п. 68. ISSN   2162-8033 . OCLC   746155690 .
  18. ^ Jump up to: а беременный GavriLovich, Peter & McGraw, Bill (2000). Детройт Альманак: 300 лет жизни в Мотор -Сити . Детройт: Детройт Свободная пресса. С. 20–1. ISBN  978-0-937247-34-1 Полем OCLC   45227386 .
  19. ^ Канал истории (ND). «6 ноября 1998 года: президент Клинтон назначает« зону автомобильного национального наследия »в Детройте» . Этот день в истории . История канала. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 23 апреля 2012 года .
  20. ^ Баллу, Брайан (4 августа 1999 г.). «Победитель Вудворда: легендарный проспект назвал дорогу Мичиганского наследия; планы в работах по непрерывной идентичности от Детройта до Понтиака» . Детройт Свободная Пресса (Окленд Финал изд.). п. 1B. ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com .
  21. ^ Диатдерих, Эндрю (19 апреля 2004 г.). «Woodward Group, чтобы добавить участников к югу от восьми миль» . Детройтский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Получено 1 июля 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (зима 2003). «Woodward Avenue: дорога к сердцу и душе Америки» (PDF) . MDOT сегодня . Мичиганский департамент транспорта. С. 8–9. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2012 года . Получено 30 августа 2009 г.
  23. ^ Tamboer, Andrea (28 октября 2009 г.). «Woodward Avenue (M-1) получает всеамериканское обозначение дороги» . Mlive . Детройт: будки газеты. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Получено 14 июля 2012 года .
  24. ^ Федеральное управление шоссе (17 августа 2011 г.). «Информационный бюллетень Америки» (PDF) . Америка . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2012 года . Получено 22 сентября 2012 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  26. ^ Shine, Ким Норт (23 февраля 2011 г.). «Woodward Avenue получает 50 новых знаков, всеамериканское обозначение дороги» . Проспер ​Понтиак, Мичиган: округ Окленд . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Получено 24 июля 2012 года .
  27. ^ Уэлч, Шерри (23 июня 2011 г.). «Капитализация кражи знаков« всеамериканской дороги »на Вудворде» . Крэйн в Детройтском бизнес -сотрудниках . Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 1 июля 2017 года .
  28. ^ Джонсон, Марк (23 августа 2016 г.). «Модификация M-22: MDOT Изменение знаков, чтобы отговорить кражу» . Traverse City Record-Eagle . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 25 августа 2016 года .
  29. ^ Oosting, Джонатан (15 декабря 2011 г.). «Woodward на OneSie: New Merch празднует, приносит пользу« всеамериканской дороге »Метро Детройта » . Mlive . Детройт: будки газеты. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 28 июля 2012 года .
  30. ^ Уэлч, Шерри (26 февраля 2010 г.). «Ассоциация действий Woodward Avenue создает фонд, чтобы помочь муниципалитетам» . Детройтский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Получено 1 августа 2013 года .
  31. ^ Кавано, Кэтрин (18 апреля 2012 г.). «Auto Designer Royal Oak отдает дань уважения Woodward Avenue» . Daily Tribune . Гора Клеменс, Мичиган. Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 24 июля 2012 года .
  32. ^ Кармона, Хизер (ND). «Программа дани Вудворд -авеню» (PDF) . Ассоциация действий Вудард -авеню. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2015 года . Получено 24 июля 2012 года .
  33. ^ Служба национальных парков (23 января 2007 г.). «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Получено 17 июля 2012 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уитов, Сьюзен (26 марта 2007 г.). «Вудворд: проспект побега» . Детройтские новости . С. 1а, 4а. ISSN   1055-2715 . OCLC   137348716 . Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 16 июля 2012 года .
  35. ^ «Крупнейшие места для выступлений Метро Детройта» . Детройтский бизнес Крэйна . 31 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2018 года . Получено 22 мая 2017 года .
  36. ^ Опыт Детройт (ND). «Детройтские театры» . Опыт Детройт. Архивировано с оригинала 23 июля 2016 года . Получено 1 июля 2017 года .
  37. ^ Спиро, Костас (2011). Городской туризм и городские изменения: города в мировой экономике . Нью -Йорк: Routledge. п. 180. ISBN  978-0-415-80163-8 Полем OCLC   929048780 . Получено 22 мая 2017 года - через Google Books.
  38. ^ Ходжес, Майкл Х. (8 сентября 2003 г.). «Возрождение Fox Theatre привело к обновлению города» . Мичиганская история. Детройтские новости . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Получено 23 ноября 2007 года .
  39. ^ Детройтская корпорация экономического роста (ND). «Искусство и культура» . Детройтская корпорация экономического роста. Архивировано с оригинала 9 октября 2013 года . Получено 24 июля 2008 года . Детройт является домом для второго по величине театрального района в Соединенных Штатах.
  40. ^ Риш, Патрик (24 ноября 2016 г.). «Район Детройт: самый компактный спортивный район в Америке оживляет центр города Детройт» . Форбс . Архивировано с оригинала 30 января 2017 года . Получено 21 мая 2017 года .
  41. ^ Модель T Автомобильный комплекс наследия (ND). «История фабрики модели T: разработка модели T» . Модель T Автомобильный комплекс наследия. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 8 декабря 2012 года .
  42. ^ Детройтское историческое общество (ND). "Highland Park Ford Plant" . Энциклопедия Детройта . Детройтское историческое общество. Архивировано с оригинала 30 сентября 2016 года . Получено 1 июля 2017 года .
  43. ^ Ши, Билл (18 августа 2008 г.). «Детройт имел легкоругольник до 1950 -х годов» . Детройтский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Получено 20 августа 2012 года .
  44. ^ Ассоциация действий Вудворда (ND). Место рождения автомобильной промышленности (брошюра). Ассоциация действий Вудворд -авеню. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 1 августа 2021 года - через Yumpu.
  45. ^ Genat, Robert (2010). Woodward Avenue: путешествует по легендарной полосе . Северная филиал, Миннесота: Книги картеч. п. 90. ISBN  978-1-932494-91-4 Полем OCLC   505927336 .
  46. ^ Jump up to: а беременный Genat (2010) , с. 124–125.
  47. ^ Фелан, Марк (22 августа 2010 г.). «Slick Cruisers: Woodward заполнена классическими автомобилями и их поклонниками» . Детройт свободная пресса . п. 1A. ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  48. ^ Мейсон, Филипп П. (1959). Мичиганские автомагистрали от индийских троп до скоростных автомагистралей . Энн Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 4. OCLC   23314983 .
  49. ^ Фермер, Сайлас (1889). История Детройта и Мичигана, Орегон, Метрополис иллюстрирован: полная запись территориальных дней в Мичигане и летописи округа Уэйн (2 -е изд.). Детройт: S. Farmer & Co. с. 133–5. OCLC   2823136 . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года - через цифровые коллекции Мичиганского университета .
  50. ^ ЛИНГАН, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Мичиганская история истории 1701–2001: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . п. 1. OCLC   435640179 .
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Барнетт, Леруа (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Priscilla Press. С. 243–244. ISBN  1-886167-24-9 Полем OCLC   57425393 .
  52. ^ Халл, Уильям; Вудворд, Август Б. и Бейтс, Фредерик (1871) [принято 18 сентября 1805 года]. «Закон о шоссе и дорогах» . Законы территории Мичигана . Тол. Тол. 1. Лансинг, Мичиган: WS George & Co., стр. 75–79 . Получено 24 апреля 2017 года - через Google Books.
  53. ^ Бейли, Мэри (17 февраля 2000 г.). «Уличные названия Детройта чтят ранних лидеров» . Детройтские новости . ISSN   1055-2715 . OCLC   137348716 . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Получено 20 октября 2012 года .
  54. ^ Бел Геддес, Норман (1940). Волшебные автомагистрали . Нью -Йорк: Рэндом Хаус . п. 27. OCLC   751992 . Получено 20 августа 2012 года - через интернет -архив .
  55. ^ Барнетт (2004) , с. 192–193.
  56. ^ Мичиганский департамент транспорта (18 июня 2010 г.). «Дорожные и шоссе факты» . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Получено 27 сентября 2010 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный GavriLovich & McGraw (2000) , с. 236–238.
  58. ^ Llewellin, Фил (16 марта 1996 г.). «В американском автомобильном столетии уроды скорости направляются в Мичиган» . Независимый . Лондон п. 12. ISSN   0951-9467 . OCLC   15051443 . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Получено 21 сентября 2012 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный Стейн, Джейсон (13 сентября 2009 г.). «Woodward Avenue: больше, чем просто сердце Детройта, это душа автомобильного мира» . Ежедневный геральд . Арлингтон Хайтс, Иллинойс. §9, с. 1. OCLC   18030507 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  60. ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC   9975013 .
  61. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  62. ^ Skidmore, Max J. (2007). Moose Crossing: Портленд в Портленд на международном шоссе Теодора Рузвельта . Ланхэм, Мэриленд: Гамильтонские книги . стр. 7, 72. ISBN  978-0-7618-3510-3 Полем OCLC   80156759 .
  63. ^ «Система дорог, призванная Государственной автомобильной ассоциацией Hoosier» . Форт -Уэйн Новости и Страж . 27 августа 1919 г. с. 6. OCLC   11658858 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  64. ^ Рэнд МакНалли (1921). «Район 3, Южный полуостров в Мичигане, Северная Индиана, Северо -Западный Огайо» (Карта). Официальная карта Auto Trails . 1: 633 600. Чикаго: Рэнд МакНалли. OCLC   35066537 .
  65. ^ Jump up to: а беременный «Правильно! Филадельфия провела свой первый парад в 1920 году» . Наша ежедневная праздничная викторина . Портленд, Орегон: KPTV-TV . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 20 ноября 2012 года .
  66. ^ «Посмотрите на официальный парад: Woodward Ave. оживает с парадом Дня Благодарения Америки» . Нажмите на Детройт . Детройт: WDIV-TV . 13 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 9 июня 2011 года . Получено 26 мая 2011 года .
  67. ^ McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью -Йорк: Стерлинг . п. 74. ISBN  1-4027-3468-9 Полем OCLC   63377558 .
  68. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  69. ^ «Новости из других городов: Детройт» (PDF) . New York Evening Post . 4 февраля 1929 г. с. 28. OCLC   9517291 . Получено 23 сентября 2012 года - через fultonhistory.com.
  70. ^ «Пятница Fete откроет бульвар Hunter: видные чиновники приглашены на церемонию» (PDF) . Бирмингемский эксцентричный . 2 ноября 1939 г. с. 1. OCLC   9948897 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2017 года . Получено 24 апреля 2017 г. - Виа -публичная библиотека Bloomfield Township.
  71. ^ Ассоциация действий Вудворда (3 сентября 1997 г.). « Знак Times», спонсируемый Ассоциацией действий Woodward Avenue Association и главным торговым районом Бирмингема » (пресс -релиз). Бирмингем, Мичиган: Ассоциация действий Вудворд -авеню. Архивировано с оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 24 апреля 2017 года - через PR Newswire .
  72. ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (26 октября 1969 г.). «Повестка дня подкомитета США по маршруту, показанная исполнительным комитетом» (доклад). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . п. 2 ​Получено 2 августа 2014 г. - через Wikisource .
  73. ^ Мичиганский департамент транспорта (1986). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. §§ A6 - B6. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  74. ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. §§ A6 - B6. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  75. ^ Мичиганский департамент транспорта (1981). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта) (1980–1981 гг. Эд.). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. § E5. OCLC   12701177 , 606211521 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  76. ^ Мичиганский департамент транспорта (1982). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. § E5. OCLC   12701177 , 320798736 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года - через архивы Мичигана.
  77. ^ Мичиганский департамент транспорта (7 ноября 2000 г.). Предлагаемые переводы юрисдикции в городе Детройт (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2012 года . Получено 12 января 2012 года - через Мичиганские шоссе.
  78. ^ Мичиганский департамент транспорта (2001). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  79. ^ Мичиганский департамент транспорта (2002). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. OCLC   42778335 .
  80. ^ Мичиганский департамент транспорта (2004). Мичиган: Официальная карта Департамента транспорта (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. OCLC   42778335 , 53197160 .
  81. ^ Мичиганский департамент транспорта (2005). Мичиган, сто лет транспорта Мичигана: официальная карта департамента транспорта (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Большая вставка Детройта. OCLC   42778335 , 71041619 .
  82. ^ McDiarmid, Hugh Jr. (13 сентября 1997 г.). «Время для перемен» . Детройт свободная пресса . п. 3A. ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Получено 11 июля 2021 года - через Newspapers.com.
  83. ^ Пинхо, Кирк (8 июня 2017 г.). «Вудворд закрывается к автомобилям к югу от Ларнда для пешеходной площади в центре города» . Детройтский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Получено 1 ноября 2018 года .
  84. ^ Иконова, Вайолет (21 ноября 2017 г.). «Woodward Avenue Street Plaza, чтобы оставаться открытой, несмотря на проблемы с движением» . Метро время . Детройт. Архивировано с оригинала 22 ноября 2017 года . Получено 1 ноября 2018 года .
  85. ^ Schramm, Kenneth (2006). Детройтские уличные железные дороги . Изображения железнодорожного. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 9. ISBN  0-7385-4027-7 Полем OCLC   67975025 . Получено 24 апреля 2017 года - через Google Books.
  86. ^ Schramm (2006) , p. 7
  87. ^ Захари и Ассоциации (30 июля 1997 г.). «Исторические и архитектурные ресурсы зоны обследования фермы Касс, Детройт, округ Уэйн, Мичиган» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. п. 5. Архивированный (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 20 августа 2012 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный в Schramm (2006) , p. 8
  89. ^ Jump up to: а беременный Фогельсон, Роберт М. (2001). Центр города: его подъем и осень, 1880–1950 . Нью -Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета . С. 85–88. ISBN  978-0-300-09062-8 Полем OCLC   182530522 . Получено 22 октября 2012 года - через Google Books.
  90. ^ Парсонс, Бринкерхофф, Кваде и Дуглас (1915). Отчет о железнодорожном движении Детройт -стрит и предлагаемом Метро, ​​сделанном в Совете Уполномоченных Уполномоченных по железной дороге, Сити Детройт (отчет). Нью -Йорк: Парсонс, Бринкерхофф, Квад и Дуглас. п. 115. OCLC   5463777 . Архивировано с оригинала 27 декабря 2013 года . Получено 8 октября 2012 года - через Google Play Books .
  91. ^ Джекман, Майкл (29 марта 2006 г.). «Задняя трасса: пятьдесят лет после того, как Мотор Сити поехал на рельсах» . Метро время . ISSN   0746-4045 . OCLC   10024235 . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Получено 22 октября 2012 года .
  92. ^ Курланхик, Марк (май 2012 г.). «Через 50 с лишним лет трамвай могут вернуться в Вудворд» . Час Детройт . ISSN   1098-9684 . OCLC   36812180 . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Получено 20 августа 2012 года .
  93. ^ Jump up to: а беременный «Городской совет одобряет проект Detroit Sily Rail» . Детройт: WWJ-TV . 12 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 16 марта 2012 года . Получено 15 июля 2012 года .
  94. ^ Oosting, Джонатан (2 ноября 2009 г.). «Вудвордский проект Light-Rail в Детройте может потерять соответствующие федеральные средства для расширения» . Mlive . Детройт: будки газеты. Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 5 октября 2012 года .
  95. ^ Forman, Minehaha (15 ноября 2008 г.). «Детройт стремится« объединить »конкурирующие планы транзита света» . Мичиганский посланник . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Получено 8 октября 2012 года .
  96. ^ Уэйленд, Майкл (6 сентября 2011 г.). «Проект Вудворда Детройта . Mlive . Детройт: будки газеты. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 15 декабря 2011 года .
  97. ^ Хелмс, Мэтт (15 декабря 2011 г.). «Менее чем за 500 миллионов долларов автобусная система быстрого транзита может покрыть почти 110 миль» . Детройт свободная пресса . п. 17а ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  98. ^ Альхаджал, Халил (17 декабря 2012 г.). «Группа Детройта, чтобы проверить систему быстрого транзитного транспорта Кливленда после того, как законодательство открывает двери» . Mlive . Детройт: будки газеты. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Получено 27 декабря 2012 года .
  99. ^ Хелмс, Мэтт; Иган, Пол; Галлахер, Джон (14 декабря 2011 г.). «План светового тракта . Детройт свободная пресса . С. 1а, . ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  100. ^ «Строительство начинается на Детройтской железной дороге». Mining Journal . Маркетт, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 28 июля 2014 г. с. 5A. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 .
  101. ^ Лоуренс, Эрик Д. (12 мая 2017 г.). «Это сегодня! Qline Детройта для запуска с раздачами, бесплатными поездками на все выходные» . Детройт свободная пресса . С. 1а, . ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  102. ^ Ворон, Бенджамин (21 сентября 2016 г.). «Загляните в первый трамвай Qline от Детройта» . Mlive . Детройт: будки газеты. Архивировано с оригинала 10 октября 2016 года . Получено 14 декабря 2016 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 257a3e3a68f2ee9298c092c800d6191b__1726936380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/1b/257a3e3a68f2ee9298c092c800d6191b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-1 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)