Jump to content

Представительский аэропорт Майами

Координаты : 25 ° 38'52 "N 080 ° 25'58" W  /  25,64778 ° N 80,43278 ° W  / 25,64778; -80,43278
(Перенаправлено из аэропорта Кендалл-Тамиами )
Представительский аэропорт Майами
Вид с воздуха на представительский аэропорт Майами
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Майами-Дейд
Оператор Департамент авиации Майами-Дейд (MDAD)
Служит Майами, Флорида
Расположение Округ Майами-Дейд, Флорида
Высота AMSL 10 футов / 3 м
Координаты 25 ° 38'52 "N 080 ° 25'58" W  /  25,64778 ° N 80,43278 ° W  / 25,64778; -80,43278
Веб-сайт www.miami-airport.com/...
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
9Л/27П 5,003 1,525 Асфальт
9Р/27Л 6,000 1,829 Асфальт
13/31 4,001 1,220 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 272,797
Базирующийся самолет 135 [ 1 ]
Представительский аэропорт Майами

Исполнительный аэропорт Майами , ранее известный до 2014 года как Представительский аэропорт Кендалл-Тамиами , ( IATA : TMB , ICAO : KTMB , FAA LID : TMB ) — общественный аэропорт в некорпоративном округе Майами-Дейд , штат Флорида , [ 3 ] 13 миль (21 км) к юго-западу от центра Майами . [ 2 ] Он управляется Департаментом авиации Майами-Дейд .

Аэропорт открылся 18 ноября 1967 года, заменив аэропорт Тамиами, расположенный рядом с тропой Тамиами . Рост окрестностей и близлежащая траектория полета в международный аэропорт Майами вынудили переехать на юго-запад, недалеко от поселка Кендалл . Международный университет Флориды теперь находится на месте старого аэропорта Тамиами. Аэропорт Кендалл-Тамиами принадлежит и управляется Департаментом авиации Майами-Дейд . Там базируются 450 самолетов, в основном одномоторные легкие самолеты.

Аэропорт является портом въезда , в котором имеется персонал таможни США , хотя он не сертифицирован для использования авиакомпаниями. В последние годы он стал популярен как терминал корпоративной авиации.

Аэропорт открылся в 1967 году, заменив одноименный аэродром на севере, который был закрыт из-за близости к международному аэропорту Майами. [ 4 ] На момент постройки в аэропорту также была взлетно-посадочная полоса для гидросамолетов, которая до сих пор видна на северной стороне аэродрома. 7 октября 2014 года Комиссия округа Майами-Дейд переименовала аэропорт из представительского аэропорта Кендалл-Тамиами в представительский аэропорт Майами. Все второстепенные аэропорты округа Майами-Дейд были переименованы в «Майами». [ 5 ] [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1380 акров (558 га) и имеет три с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : [ 2 ]

  • 9L/27R: 5003 x 150 футов (1525 x 46 м)
  • 9R/27L: 6000 x 150 футов (1829 x 46 м)
  • 31 декабря: 4001 x 150 футов (1220 x 46 м) [ 1 ]

В году, закончившемся 3 мая 2018 года, в аэропорту выполнялось 194 111 рейсов самолетов, в среднем 531 в день: 99% авиации общего назначения , 1% воздушного такси и <1% военных. В аэропорту базировались 135 самолетов: 104 одномоторных, 17 многомоторных, 6 вертолетных , 5 реактивных и 3 планерных. [ 1 ]

Это главная авиабаза полицейского авиационного подразделения Майами-Дейд , где размещаются авиационные программы колледжа Майами-Дейд . Wings Over Miami На поле также находится музей авиации .

Аэропорт является домом для составной эскадрильи Тамиами. [ 7 ] (SER-FL-355), местная эскадрилья Гражданского воздушного патруля. [ 8 ] ( Вспомогательные силы ВВС США ), в задачи которых входит воздушный и наземный поиск и спасение.

Противопожарную защиту в аэропорту обеспечивает пожарно-спасательная служба Майами-Дейд. [ 9 ] Станция 24. [ 10 ]

Расширение взлетно-посадочной полосы 9R/27L

[ редактировать ]

Запрос на 1 миллион долларов был добавлен к Федеральному законодательному пакету Майами-Дейд 2007 года на расширение взлетно-посадочной полосы 9R/27L на 550 футов на восток и на 1798 футов на запад, чтобы «...позволить самолетам увеличить загрузку топлива и/или груза. и... позволят разместить почти 100 процентов реактивных самолетов среднего размера на мокрой взлетно-посадочной полосе». [ 11 ]

Всесезонный испытательный стенд Университета Огайо

[ редактировать ]

Инженерный центр авионики Университета Огайо [ 12 ] управляет спорным испытательным центром авионики на взлетно-посадочной полосе 9L, северной взлетно-посадочной полосе аэропорта Майами. Эта установка использовалась в 2007–2008 годах для сертификации системы посадки с крутым заходом на посадку на реактивных авиалайнерах транспортных категорий Embraer ERJ-170 и ERJ-190. [ 13 ] Embraer провела тестирование и разработку программного обеспечения. [ 14 ] в целях удовлетворения строгих требований и получения разрешения на посадку в аэропорту Лондон-Сити , аэропорту в центре Лондона, Англия. Испытательный комплекс находился под пристальным вниманием из-за многочисленных спорных испытательных полетов, связанных со сложной разработкой и модификациями электродистанционных систем управления полетом на этих современных самолетах. [ 14 ]

Испытания экспериментальных самолетов над густонаселенными районами, такими как Кендалл, запрещены ФАУ. [ 15 ] Освещение проблем безопасности в газетах Miami Herald и Kendall Gazette побудило Федерацию ассоциаций домовладельцев Кендалла созывать встречу для обсуждения проблемы. [ нужна ссылка ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 29 ноября 1978 года самолет Convair CV-240 разбился, когда пилот-стажер потерял управление во время имитации отказа двигателя на скорости V2 во время взлета. Самолет приземлился слева от взлетно-посадочной полосы, врезался в канал и загорелся. Из двух пассажиров на борту погиб один. [ 16 ]
  • 11 февраля 2015 г. у самолета Beechcraft 1900C, эксплуатируемого компанией Aeropanamericano, Калифорния, отказал двигатель после взлета из аэропорта Майами-Экзекьютив, и он попытался вернуться, но разбился, в результате чего погибли все четыре человека на борту. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «АИРНАВ» . Проверено 15 июня 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для TMB PDF , вступает в силу 7 сентября 2023 г.
  3. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: округ Майами-Дейд, Флорида» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 62 (PDF стр. 63/154) . Проверено 13 августа 2022 г. Кендалл-Тамиами Исполнительный Арпрт
  4. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Флорида — район Южного Майами» .
  5. ^ «К вашему сведению, Майами: 18 декабря 2014 г.» . 17 декабря 2014 г.
  6. ^ «Аэропорт Кендалл-Тамиами сменит название | The Miami Herald» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г.
  7. ^ Шак, Стив (2001) Составная эскадрилья Тамиами. Архивировано 1 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
  8. ^ "Дом" . gocivilairpatrol.com .
  9. ^ «Аэропортовый пожарно-спасательный отряд» . Пожарно-спасательная служба Майами-Дейд . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 30 августа 2006 г.
  10. ^ «Пожарно-спасательные станции Майами-Дейд» . Пожарно-спасательная служба Майами-Дейд . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 30 августа 2006 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2007 г. Проверено 25 июня 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Центр авионики | Университет Огайо» .
  13. ^ Баро Диас, Мэдлин (31 августа 2007 г.). «Инструктор летной школы арестован» . Южная Флорида Sun-Sentinel . п. 3Б. Шаффер, владелец летной школы Silver Express, был сторонником предложения о расширении взлетно-посадочной полосы и, очевидно, чувствовал, что испытания турбореактивного двигателя Embraer ERJ-170-100LR могут поставить под угрозу планы, вызвав негативные настроения в обществе.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Анчиле» .
  15. ^ «Электронный свод федеральных правил» . ecfr.gpoaccess.gov . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г.
  16. ^ Описание происшествия с LV-MMR в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 сентября 2023 г.
  17. ^ Рантер, Харро. «Авиация самолета ASN Beechcraft 1900C YV1674, аэропорт Майами, Флорида (TMB)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 февраля 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 250823fddae686d428444819cf634838__1710704100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/38/250823fddae686d428444819cf634838.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami Executive Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)