Представительский аэропорт Майами
Представительский аэропорт Майами | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Округ Майами-Дейд | ||||||||||||||||||
Оператор | Департамент авиации Майами-Дейд (MDAD) | ||||||||||||||||||
Служит | Майами, Флорида | ||||||||||||||||||
Расположение | Округ Майами-Дейд, Флорида | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 10 футов / 3 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 25 ° 38'52 "N 080 ° 25'58" W / 25,64778 ° N 80,43278 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.miami-airport.com/... | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Исполнительный аэропорт Майами , ранее известный до 2014 года как Представительский аэропорт Кендалл-Тамиами , ( IATA : TMB , ICAO : KTMB , FAA LID : TMB ) — общественный аэропорт в некорпоративном округе Майами-Дейд , штат Флорида , [ 3 ] 13 миль (21 км) к юго-западу от центра Майами . [ 2 ] Он управляется Департаментом авиации Майами-Дейд .
Аэропорт открылся 18 ноября 1967 года, заменив аэропорт Тамиами, расположенный рядом с тропой Тамиами . Рост окрестностей и близлежащая траектория полета в международный аэропорт Майами вынудили переехать на юго-запад, недалеко от поселка Кендалл . Международный университет Флориды теперь находится на месте старого аэропорта Тамиами. Аэропорт Кендалл-Тамиами принадлежит и управляется Департаментом авиации Майами-Дейд . Там базируются 450 самолетов, в основном одномоторные легкие самолеты.
Аэропорт является портом въезда , в котором имеется персонал таможни США , хотя он не сертифицирован для использования авиакомпаниями. В последние годы он стал популярен как терминал корпоративной авиации.
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся в 1967 году, заменив одноименный аэродром на севере, который был закрыт из-за близости к международному аэропорту Майами. [ 4 ] На момент постройки в аэропорту также была взлетно-посадочная полоса для гидросамолетов, которая до сих пор видна на северной стороне аэродрома. 7 октября 2014 года Комиссия округа Майами-Дейд переименовала аэропорт из представительского аэропорта Кендалл-Тамиами в представительский аэропорт Майами. Все второстепенные аэропорты округа Майами-Дейд были переименованы в «Майами». [ 5 ] [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1380 акров (558 га) и имеет три с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : [ 2 ]
- 9L/27R: 5003 x 150 футов (1525 x 46 м)
- 9R/27L: 6000 x 150 футов (1829 x 46 м)
- 31 декабря: 4001 x 150 футов (1220 x 46 м) [ 1 ]
В году, закончившемся 3 мая 2018 года, в аэропорту выполнялось 194 111 рейсов самолетов, в среднем 531 в день: 99% авиации общего назначения , 1% воздушного такси и <1% военных. В аэропорту базировались 135 самолетов: 104 одномоторных, 17 многомоторных, 6 вертолетных , 5 реактивных и 3 планерных. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Это главная авиабаза полицейского авиационного подразделения Майами-Дейд , где размещаются авиационные программы колледжа Майами-Дейд . Wings Over Miami На поле также находится музей авиации .
Аэропорт является домом для составной эскадрильи Тамиами. [ 7 ] (SER-FL-355), местная эскадрилья Гражданского воздушного патруля. [ 8 ] ( Вспомогательные силы ВВС США ), в задачи которых входит воздушный и наземный поиск и спасение.
Противопожарную защиту в аэропорту обеспечивает пожарно-спасательная служба Майами-Дейд. [ 9 ] Станция 24. [ 10 ]
Расширение взлетно-посадочной полосы 9R/27L
[ редактировать ]Запрос на 1 миллион долларов был добавлен к Федеральному законодательному пакету Майами-Дейд 2007 года на расширение взлетно-посадочной полосы 9R/27L на 550 футов на восток и на 1798 футов на запад, чтобы «...позволить самолетам увеличить загрузку топлива и/или груза. и... позволят разместить почти 100 процентов реактивных самолетов среднего размера на мокрой взлетно-посадочной полосе». [ 11 ]
Всесезонный испытательный стенд Университета Огайо
[ редактировать ]Инженерный центр авионики Университета Огайо [ 12 ] управляет спорным испытательным центром авионики на взлетно-посадочной полосе 9L, северной взлетно-посадочной полосе аэропорта Майами. Эта установка использовалась в 2007–2008 годах для сертификации системы посадки с крутым заходом на посадку на реактивных авиалайнерах транспортных категорий Embraer ERJ-170 и ERJ-190. [ 13 ] Embraer провела тестирование и разработку программного обеспечения. [ 14 ] в целях удовлетворения строгих требований и получения разрешения на посадку в аэропорту Лондон-Сити , аэропорту в центре Лондона, Англия. Испытательный комплекс находился под пристальным вниманием из-за многочисленных спорных испытательных полетов, связанных со сложной разработкой и модификациями электродистанционных систем управления полетом на этих современных самолетах. [ 14 ]
Испытания экспериментальных самолетов над густонаселенными районами, такими как Кендалл, запрещены ФАУ. [ 15 ] Освещение проблем безопасности в газетах Miami Herald и Kendall Gazette побудило Федерацию ассоциаций домовладельцев Кендалла созывать встречу для обсуждения проблемы. [ нужна ссылка ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 29 ноября 1978 года самолет Convair CV-240 разбился, когда пилот-стажер потерял управление во время имитации отказа двигателя на скорости V2 во время взлета. Самолет приземлился слева от взлетно-посадочной полосы, врезался в канал и загорелся. Из двух пассажиров на борту погиб один. [ 16 ]
- 11 февраля 2015 г. у самолета Beechcraft 1900C, эксплуатируемого компанией Aeropanamericano, Калифорния, отказал двигатель после взлета из аэропорта Майами-Экзекьютив, и он попытался вернуться, но разбился, в результате чего погибли все четыре человека на борту. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для TMB PDF , вступает в силу 7 сентября 2023 г.
- ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: округ Майами-Дейд, Флорида» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 62 (PDF стр. 63/154) . Проверено 13 августа 2022 г.
Кендалл-Тамиами Исполнительный Арпрт
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Флорида — район Южного Майами» .
- ^ «К вашему сведению, Майами: 18 декабря 2014 г.» . 17 декабря 2014 г.
- ^ «Аэропорт Кендалл-Тамиами сменит название | The Miami Herald» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г.
- ^ Шак, Стив (2001) Составная эскадрилья Тамиами. Архивировано 1 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ "Дом" . gocivilairpatrol.com .
- ^ «Аэропортовый пожарно-спасательный отряд» . Пожарно-спасательная служба Майами-Дейд . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 30 августа 2006 г.
- ^ «Пожарно-спасательные станции Майами-Дейд» . Пожарно-спасательная служба Майами-Дейд . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 30 августа 2006 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2007 г. Проверено 25 июня 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Центр авионики | Университет Огайо» .
- ^ Баро Диас, Мэдлин (31 августа 2007 г.). «Инструктор летной школы арестован» . Южная Флорида Sun-Sentinel . п. 3Б.
Шаффер, владелец летной школы Silver Express, был сторонником предложения о расширении взлетно-посадочной полосы и, очевидно, чувствовал, что испытания турбореактивного двигателя Embraer ERJ-170-100LR могут поставить под угрозу планы, вызвав негативные настроения в обществе.
- ^ Перейти обратно: а б «Анчиле» .
- ^ «Электронный свод федеральных правил» . ecfr.gpoaccess.gov . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г.
- ^ Описание происшествия с LV-MMR в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиация самолета ASN Beechcraft 1900C YV1674, аэропорт Майами, Флорида (TMB)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Майами Представительский аэропорт , официальный сайт
- «Представительский аэропорт Майами» . брошюра от CFASPP
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для TMB , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для TMB
- AirNav информация об аэропорте для KTMB
- ASN для ТМБ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала