Jump to content

Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок

(Перенаправлено из спасательной шлюпки X )

С момента своего создания Королевское национальное институт спасательных шлюпок (RNLI) предоставило спасательные шлюпки на станции спасательной шлюпки в Соединенном Королевстве и Ирландии.

После того, как RNLI прошли свою деятельность, лодки были проданы в основном продаж и приобретены для домашнего использования, морских предприятий для использования, таких как дальнейшие функции спасения морских роль. Некоторые спасательные шлюпки конкретной исторической ноты были сохранены в музеях.

Гирван -гавань и спасательная шлюпка
Трубчатая спасательная шлюпка 1863 года из Нью -Брайтона, Мерсисайд

Королевское национальное учреждение о сохранении жизни от кораблекрушения (RNIPLS) было основано в марте 1824 года. [ 1 ] Rnipls предоставили спасательные шлюпки местным комитетам, властям береговой охраны и гавани . Герцог Нортумберленд финансировал конкуренцию за стандартный дизайн спасательной шлюпки. Победителем стал Уильям Мит, из Ньюбери, Беркшир . Эти «подтягивающие лодки» ( гребля ) были длиной от 18 до 26 футов и были включены на 4 до 10 весов . У них был пробка в корпусе и в форме воздушных костюмов перед ими. [ 2 ] Их двойные конструкции могли эксплуатировать руль с любого конца, поэтому не нужно было поворачиваться.

Rnipls страдали от отсутствия средств и бедной организации. После потери « Провидения спасательной шлюпки» и 20 ее команды из 24 человек в устье реки Тайн в декабре 1849 года была признана необходимость реорганизации. Алджернон Перси, 4 -й герцог Нортумберленд , затем первый лорд адмиралтейства , взял под свой контроль. Ричард Льюис был назначен секретарем. Rnipls были заменены RNLI. Дизайн большого количества был в отставке, и был представлен новый дизайн. Это были более крупные, самозащитные лодки. У них был узкий луч, длиной 34 или 35 футов с более высокими конечными коробками, содержащими воздушные костюмы, и были проверены на самоправости при переплетении.

Более поздние спасательные шлюпки были увеличены в длину и были припущены к парусу. Двигатели были введены в начале 1900 -х годов. У них был больший диапазон, способствовая слиянию станций спасательных шлюпок. Инновации в дизайне спасательных шлюпок непрерывны.

В 1962 году была признана потребность в прибрежной спасательной шлюпках (ILB). Был принят французский дизайн, это был надувной длиной 16 футов и двигатель 40 л.с. со скоростью 20 узлов и введен в качестве класса D. Это было быстрее, чем обычные спасательные шлюпки, в то время могло пройти через мелкие воды, идти вместе с людьми в воде, не причиняя им вреда, и расходы на бег были намного меньше, чем обычные спасательные шлюпки. В 1972 году в Атлантическом колледже в Южном Уэльсе была разработана жесткая надувная лодка (RIB) и представлена ​​в качестве класса B Atlantic 21.

Нынешние спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Severn -class Rnli Spirit of Guernsey в порту Святого Петра

RNLI управлял 431 спасательным шлюпками в 2022 году. [ 3 ]

Сорт В эксплуатации
Мерсей 11
Северн 41
Шеннон 40
Тамар 27
Трент 33
A-класс IRB 3
B-класс ILB 122
D-класс ILB 143
E-Class ILB 4
H-класс Hovercaft 7

Также действуют ряд других кораблей, включая личные воды, посадочные лодки и тендеры Y-класса .

Северн -класс подвергается продолжению жизни [ 4 ] и класс Мерси заменяются недавно построенными Шеннонами .

Список классов спасательной шлюпки

[ редактировать ]

Потягивание и плавание спасательных шлюпок

[ редактировать ]

Первые спасательные шлюпки работали от весла , и большинство, кроме нескольких очень ранних, имели паруса . Некоторые были перестроены с помощью бензиновых двигателей после 1904 года.

Сорт Период сборки Всего построено Типичная длина Самозащитный Примечания
Бич 1851 36 футов
(11 м)
Да Победитель конкурса дизайна RNLI в 1851 году, дизайн был быстро превращен в класс Пик . [ 5 ]
Кромер 1884–1895 3 35 футов
(11 м)
Нет Предназначен для Ассоциации кораблекрушений Норфолка в Кромере до того, как они стали частью RNLI в 1857 году. Также использовалось на нескольких других близлежащих станциях, а RNLI построил три замены для них до аналогичной конструкции. [ 6 ]
Greathead 1790–1804 23 40 футов
(12 м)
Нет Первые широко распространенные спасательные шлюпки были основаны на дизайне Генри Гитхед оригинальном . Они были двойными и оснащены пробковыми плавуческими средствами. По крайней мере, один оставался в эксплуатации в течение 40 лет, чтобы быть отозванным RNLI. Их иногда называют «спасательной шлюпкой в ​​северной стране». [ 7 ]
Ливерпуль 1892–1916 40 От 34 до 41 футов
(От 10 до 12 м)
Нет [ 8 ]
Норфолк и Саффолк 1860–1918 44 От 30 до 46 футов
(От 9 до 14 м)
Нет Парусная спасательная шлюпка, предназначенная для того, чтобы работать дальше от берега и вокруг песчаных банков, обыкновенных у Восточной Англии. Это было шире, чем самозащитные типы, которые сделали его менее вероятностью. [ 9 ] [ 8 ]
Палмер 1825–1850 29 От 25 до 32 футов
(От 8 до 10 м)
Нет Небольшая спасательная шлюпка, основанная на китовой лодке . [ 10 ]
Пик 1851–1916 500+ От 30 до 43 футов
(От 9 до 13 м)
Да Более легкая лодка, разработанная на основе дизайна Bieching в 1851 году. Это была стандартная лодка RNLI для большей части второй половины XIX века и со временем развивалась. Будучи настолько широко используемым, их часто называют просто «самоизмучивами». [ 11 ] [ 12 ] [ 8 ]
Множество 1825–1850 26 футов
(8 м)
Нет Один из первых стандартных проектов учреждения. [ 10 ]
Ричардсон 1856–1896 5 33 футов
(10 м)
Нет Трубчатая конструкция с ломтиком, подвешенным между двумя трубками, которые соединялись вместе на обоих концах. Они видели сервис в Риле и Нью -Брайтоне . [ 13 ]
Руби 1900–1918 17 34 фута
(10 м)
Да Вариант самоправой дизайна. [ 14 ]
Уотсон 1892–1915 42 От 38 до 45 футов (от 12 до 14 м) Нет [ 15 ] [ 16 ]
Китовая лодка 1869–1910 5 28-30 футов
(От 9 до 9 м)
Да Небольшая лодка, построенная для Ryde и Poolbeg . [ 17 ]

Ранние спасательные шлюпки

[ редактировать ]

RNLI запустила свою первую спасательную шлюпку в 1889 году, но к 1905 году экспериментировала с лодками с бензиновым двигателем. Первые были основаны на вытягивании и парусных конструкциях и имели один двигатель, но сохранили паруса. Лодки с двумя двигателями начали появляться в 1923 году и дизельные лодки в 1939 году.

Сорт Доклада Нет. Префикс Введенный сервис Всего построено Длина Смещение (тонны) Скорость (узлы) Диапазон ( NMI )
Барнетт 1923 37 От 51 до 60 футов
(16-18 м)
28-40 9.5 300
Клайд 70 1965 3 От 70 до 71 футов
(От 21 до 22 м)
78-85 11.5 1,700
Быстрый альфоат

[ Примечание 1 ] [ 18 ]

1930 1 64 фута
(20 м)
18
Гавань [ Примечание 2 ] 1938 1 28 футов
(8,5 м)
Ливерпуль [ Примечание 3 ] 1931 60 35 футов 6 дюймов (10,82 м) От 6 до 8 7.5 От 70 до 120
Норфолк и Саффолк [ Примечание 4 ] 1921 3 46 футов 6 в (14,17 м) 14-17 8 115
Оукли 37 1958 31 37 футов
(11 м) [ Примечание 5 ]
12 8 140
Рамсгейт [ Примечание 6 ] 1925 3 48 футов (15 м) 21-23 8
Ротор 37 1972 11 37 футов 6 в (11,43 м) 13 8 140
Самозащитный [ Примечание 7 ] 1908 48 От 35 до 42 футов
(От 11 до 13 м)
5+ 8
Обычно 48 1969 11 48 футов 6 в (14,78 м) 27 9.5 240
Steam (гидроэлектростанция) [ 19 ] 1889 3 От 50 до 55 футов
(От 15 до 17 м)
31
Пара (винтовой винт) 1898 3 56 футов
(17 м)
Паровой буксир [ 20 ] 1901 1 95 футов 6 в (29,11 м) 133 10
Серфинг 1936 9 32 фута
(9,8 м)
4+ 6.5+ 40
Темза 50 1973 2 50 футов
(15 м)
24+ 17.5 210
Уотсон 1909 213 40-47 в
(От 1,0 до 1,2 м)
До 23 8 280

Быстрые и всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Появление спасательных шлюпок с новой формой корпуса в 1960 -х годах позволило им превышать 10 кН (19 км/ч). В конце концов они стали обозначены как «всепогодные спасательные шлюпки», чтобы отличить их от прибрежных спасательных шлюпок, которые не могли работать в некоторых штормовых условиях. Первый, класс Waveney , был адаптирован из американского дизайна. [ 21 ]

Сорт Доклада Нет. Префикс Введенный сервис Всего построено Длина Смещение (тонны) Скорость (узлы) Диапазон ( NMI ) Экипаж Способность выжившего Метод запуска
Ужасная болезнь [ 22 ] 52 [ Примечание 8 ] 1971 46 16 м (52 фута) 33 18.5 250 6 На плаву
Широкий [ 22 ] 33 1981 10 10 м (33 фута) 8.6 20 140 4 8 На плаву
Кит Нельсон 40 1968 1 12 м (40 футов) На плаву
Медина [ 23 ] 1981 3 [ Примечание 9 ] 11 м (35 футов) 28 4
Мерсей [ 24 ] [ 25 ] 12 1988 38 11,6 м (38 футов) 14 17 140 6 43 Карета, скользкий путь или на плаву
Северн [ 24 ] [ 26 ] 17 1996 46 17,3 м (57 футов) 42 25 250 7 124 На плаву
Шеннон [ 27 ] 13 2013 47+ [ Примечание 10 ] 13,6 м (45 футов) 18 25 250 6 79 Карета, скользкий путь или на плаву
Тамар [ 24 ] [ 28 ] 16 2005 27 16,3 м (53 фута) 32 25 250 7 118 Слипкий или на плаву
Трент [ 24 ] [ 29 ] 14 1994 38 14,3 м (47 футов) 28 25 250 6 73 На плаву
Тайн [ 24 ] [ 22 ] 47 1982 40 14,3 м (47 футов) 24.4 18 240 6 20 Слипкий или на плаву
Waveney [ 21 ] [ 22 ] 44 1964 22 13,7 м (44,83 фута) 17 15 205 5 На плаву

Без прибрежных спасательных шлюпок

[ редактировать ]

Спасательные шлюпки, предназначенные для быстрой реакции на инциденты, близкие к берегу. Хотя было много дизайнов с тех пор, как в 1963 году были введены первые лодки для спасения на берегу, они разделены на пять классов:

Сорт Модель Введенный сервис Всего построено Длина Смещение Скорость (узлы) Выносливость (часы) Экипаж Способность выжившего Метод запуска
А Бостонский кито 1985 1 6,25 м (20 футов 6 дюймов) 30 2–3 На плаву
А Люк 1967 5 6,25 м (20 футов 6 дюймов) 25 5 2–3 На плаву
А Маклахлан 1967 10 6,25 м (20 футов 6 дюймов) 22 2–3 На плаву
В Зодиак IV 1970 30 5,33 м (17 футов 6 дюймов) 26 4
Беременный Атлантика 21 [ 24 ] 1970 96 6,9 м (23 фута) 1250 кг (2750 фунтов) 30 3 3 22 Перевозка
Беременный Атлантика 75 [ 24 ] 1993 97 7,3 м (24 фута) 1500 кг (3200 фунтов) 34 3 3 23 Перевозка
Беременный Атлантика 85 [ 24 ] [ 30 ] 2005 140+ [ Примечание 11 ] 8,4 м (28 футов) 1800 кг (4000 фунтов) 35 3 3-4 20 Каретка, давит или плавающая лодка
Дюймовый Avon S650 1971 4 4,9 м (16 футов) 20 3 10
Дюймовый Dunlop 1965 11 2-3
Дюймовый EA16 1987 257 4,9 м (16 футов) 338 кг
(745 фунтов)
20 3 3–4 Carriage or davit
Дюймовый Хамбер 1981 2 2-3
Дюймовый IB1 [ 24 ] [ 31 ] 2001 284+ [ Примечание 12 ] 5 м
(16 футов)
400 кг
(880 фунтов)
25 3 2-3 5 Carriage or davit
Дюймовый RFD 320 1966 6 2-3 Используется в качестве посадочных лодок
Дюймовый RFD PB16 1963 228 4,9 м (16 футов) 2–3 Carriage or davit
Дюймовый Зодиак III 1971 64 2–3 Carriage or davit
И [ 32 ] Знак 1 2002 6 10,5 м (34 фута) 5900 кг (13 000 фунтов) 40 3 4 20 На плаву
И [ 32 ] Знак 2 2012 3 10,5 м (34 фута) 5900 кг (13 000 фунтов) 40 3 4 20 На плаву
И [ 32 ] Марк 3 2019 1 11,05 м (36,3 фута) 7 780 кг (17 150 фунтов) 45 3 4 20 На плаву

Другое спасательное судно

[ редактировать ]
Сорт Тип Введенный сервис Всего построено Длина Вес / смещение Скорость (узлы) Выносливость (часы) Экипаж Примечания
Апельсин Надувная спасательная лодка 2001 78+ 3,8 м
(12 футов)
165 кг 8 2 25 Используется на подразделениях Lifeguard, 3 развернута на станциях спасательных шлюпок. [ 33 ]
Б.Б. Пансиона [ Примечание 13 ]
ЧАС Подушка на воздушной подушке 2002 7 8 м
(26 футов)
3,86 тонн 30 3 2-4 [ 34 ] [ 24 ]
RWC Спасение водного корабля 2001 1 Быстрое ремесло, используемое спасательными единицами.
Х Надувная спасательная лодка Мямотированная лодка обычно несет на борту спасательных шлюпок Tyne, но является вариантом для Мерси и Шеннона .
XP Надувная спасательная лодка 9,2 м
(30 футов)
61 кг 10 или 25 2 2 Небольшая лодка с питанием, которая обычно несет на борту спасательных шлюпок класса Трента .
И Надувная спасательная лодка 3 м
(9,8 фута)
25 2 Небольшая лодка, обычно встречающаяся на борту спасательных шлюпок Северн и Тамар .

Историческая ассоциация владельцев спасательных шлюпок

[ редактировать ]

Историческая Ассоциация владельцев спасательных шлюпок была создана для лиц, которые владеют, поддерживают, экипаж или заинтересованы в исторических спасательных шлюпках. Ассоциация - это сообщество, в котором люди могут делиться знаниями, опытом, информацией и консультированием по этому вопросу, организуют общественные мероприятия и исторические митинги спасательной шлюпки.

проводится ралли бывшего лодки в Lifeboat, В начале каждого лета в Фоуи в Корнуолле благодаря которому владельцы приносят свои лодки и демонстрируют их для публики; Это событие организовано Fowey Rnli и дает возможность собрать средства для RNLI. Митинги также проводились в Фалмуте , Белфасте , Глазго , Пуле и Ярмуте, острове Уайт .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Быстрая спасательная шлюпка на плаву была специальным дизайном для Дувра . Кит был продан Адмиралтейству в 1940 году.
  2. ^ Спасательная шлюпка гавани была специальным дизайном для Poolbeg .
  3. ^ Ливерпульские спасательные шлюпки в классе и плавание продолжали строиться до 1916 года. 28 Ливерпуля с одним двигателем были построены между 1931 и 1941 и 32 годами с двумя двигателями между 1932 и 1954 годами.
  4. ^ Норфолк и Саффолк-класс, которые вытаскивают и плавали спасательные шлюпки, продолжали строиться до 1918 года. Строительство лодок с одним двигателем началось, но завершение было отложено в первой мировой войне.
  5. ^ Три спасательные шлюпки в классе Oakley составляли 48 футов 6 в (14,78 м) длиной и даны оперативные номера 48-01 до 48-03. Эти большие лодки вытеснили 30 тонн.
  6. ^ Первый класс Ramsgate был построен с одним двигателем, но у других было два.
  7. ^ Самозащитные моторные спасательные шлюпки были окончательной разработкой класса PAOKE, введенного в 1851 году. 43 Примеры отдельных двигателей были построены между 1908 и 1940 годами, за которыми следовали 5 двигателей между 1947 и 1951 годами.
  8. ^ Некоторые спасательные шлюпки класса ARUN были длиной 54 фута, поэтому оперативные номера с префиксом 54.
  9. ^ Спасательные шлюпки класса Medina были жесткими надувными прототипами лодок . Голландская служба спасательных шлюпок продолжила свою разработку и вставила спасательные шлюпки этого дизайна в эксплуатацию.
  10. ^ Спасательные шлюпки класса Шеннон все еще строятся. 47 было завершено к 2023 году.
  11. ^ B-Class Atlantic 85 все еще строится. 140 были завершены к 2023 году.
  12. ^ D-класс IB1S все еще строится. 284 были завершены к 2023 году.
  13. ^ Посадочные лодки представляют собой различные различные типы, в основном используемые, где спасательные лодки пришвартованы на плаву. Современные примеры - надувные лодки, но также можно использовать пенсионерские спасательные шлюпки.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Харви, Уильям (1825). Сохранение жизни от кораблекрушения . Лондон п. 54 ​Получено 15 июля 2009 года .
  2. ^ «Отчет комитета, назначенного для изучения спасательных шлюпок, представленных для борьбы за премию, предлагаемую его Грейс Герцог Нортумберленд» . Музей Ривер и гребля . Получено 15 июля 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Годовой отчет и счета RNLI 2022 (отчет). Rnli. 2023. с. 9
  4. ^ «Великолепный Северн должен спасти жизни еще на 25 лет | rnli» . rnli.org . Получено 6 июля 2020 года .
  5. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 57–58.
  6. ^ Leonard & Denton 2024 , с. 4–17.
  7. ^ Cameron 2009 , с. 17–19.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Leonard & Denton 2024 , с. 4–29.
  9. ^ Cameron 2009 , с. 63–65.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Cameron 2009 , p. 41
  11. ^ «Спасательная шлюпка, разработанная Джеймсом Пиком, эсквайр» (PDF) . Инженер : 20. 1856 . Получено 25 февраля 2024 года .
  12. ^ Кэмерон 2009 , с. 58
  13. ^ Cameron 2009 , с. 62–63.
  14. ^ Leonard & Denton 2024 , с. 20–17.
  15. ^ Cameron 2009 , с. 65–67.
  16. ^ Leonard & Denton 2024 , с. 14–29.
  17. ^ Leonard & Denton 2024 , с. 4–27.
  18. ^ Wake-Walker, Edward (2007). История TheLifeboats . Sutton Publishing. С. 52–54. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  19. ^ Cameron 2009 , с. 74–76.
  20. ^ Лич, Николас (2012). Жизненные шлюпки Padstow . История пресса. С. 39–43. ISBN  978-0-7524-6540-1 .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лич, Николас (1989). Спасательные шлюпки Waveney . Бернард Макколл. С. 15–18. ISBN  1-902953-01-0 .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Wake-Walker, Эдвард; Дин, Хизер; Приобретения, Джорджетт (1989). Спасательная шлюпка! Полем Ян Аллан. С. 38–43. ISBN  0-7110-1835-9 .
  23. ^ Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайся . Sutton Publishing. С. 98–99. ISBN  0-7509-4307-6 .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Кэмерон, Ян (2009). Всадники шторма . Орион книги. С. 202–218. ISBN  978-0-7528-8344-1 .
  25. ^ «Спасательная шлюпка Mersey Class - флот спасательной шлюпки RNLI - rnli» . rnli.org . Получено 28 апреля 2021 года .
  26. ^ «Спасательная шлюпка в северне-всепогодная спасательная шлюпка Rnli» . rnli.org . Получено 6 июля 2020 года .
  27. ^ «Спасательная шлюпка класса Шеннона - последняя спасательная шлюпка All Weather» . rnli.org . Получено 28 апреля 2021 года .
  28. ^ «Спасательная шлюпка Тамар - флот спасательной шлюпки RNLI - rnli» . rnli.org . Получено 6 июля 2020 года .
  29. ^ «Спасательная шлюпка Trent Class - флот спасательной шлюпки RNLI - rnli» . rnli.org . Получено 6 июля 2020 года .
  30. ^ «B Класс Атлантическая спасательная шлюпка - одна из самых быстрых спасательных шлюпок Rnli» . rnli.org . Получено 6 июля 2020 года .
  31. ^ «D -спасательная шлюпка D - рабочая лошадка RNLI в течение 50 лет» . rnli.org . Получено 6 июля 2020 года .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "E Классовые спасательные шлюпки - флот спасательных шлюпок RNLI" . rnli.org . Получено 6 июля 2020 года .
  33. ^ «Флот спасательной шлюпки Rnli - лодки на берегу» . rnli.org . Получено 6 июля 2020 года .
  34. ^ «Спасение подушника наклонения - флот спасательной шлюпки RNLI - rnli» . rnli.org . Получено 6 июля 2020 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28e53a195222a66bebb4c31b25e10dc9__1719222240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/c9/28e53a195222a66bebb4c31b25e10dc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal National Lifeboat Institution lifeboats - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)