Нью-Йорк хардкор

Нью-йоркский хардкор (также известный как NYHC ) — это одновременно хардкор-панк -музыка, созданная в Нью-Йорке , а также субкультура и образ жизни, связанные с этой музыкой. Нью-йоркский хардкор вырос из хардкор-сцены, созданной в Вашингтоне, округ Колумбия , такими группами, как Bad Brains и Minor Threat . Первоначально являвшийся местным явлением 1980-х и 1990-х годов, нью-йоркский хардкор в конечном итоге завоевал международную репутацию с небольшой или умеренной популярностью среди мейнстрима, но с преданными и восторженными поклонниками андеграунда , в первую очередь в Европе и Соединенных Штатах. Многие из ранних хардкор-групп Нью-Йорка, история которых насчитывает более четырех десятилетий, действуют и по сей день. Некоторые из них (в том числе Cro-Mags , Sick of It All , Agnostic Front и Murphy's Law ) постоянно или почти постоянно активны с момента своего образования, а также устраивают реюнион-шоу.
Музыка
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Истоки панк-рок-сцены Нью-Йорка можно проследить до таких источников, как трэш-культура конца 1960-х и андеграундное рок- движение начала 1970-х, сосредоточенное в Центре искусств Мерсера в Гринвич-Виллидж , где New York Dolls . выступали [ 1 ] В начале 1974 года эта ранняя панк-сцена начала развиваться вокруг клуба CBGB , также в нижнем Манхэттене , с участием таких групп и музыкантов, как Television , [ 2 ] Ричард Хелл , [ 3 ] Патти Смит , [ 4 ] Рамоны [ 5 ] Сердцеедки [ 6 ] и округ Джейн [ 7 ] Хардкор-сцена Нью-Йорка выросла из той части панк-сцены, которая была задокументирована в сборнике New York Thrash 1982 года с такими группами, как Stimulators , The Eliminators и The Mad. [ 8 ]
После распада Eliminators басист группы Винни Стигма сформировал Agnostic Front . [ 9 ] Вскоре группа стала крестными отцами нью-йоркского хардкора и одной из самых влиятельных групп на сцене. [ 10 ] Примерно в то же время вместо термина «панк-рок» начали использовать термин «хардкор». Роджер Мирет из Agnostic Front утверждает: «Мы начали использовать термин «хардкор», потому что хотели отделить себя от панк-сцены, которая происходила в то время в Нью-Йорке… Мы были более грубыми детьми, жившими на улицах. более грубый край». [ 11 ] Сцена возникла примерно в 1981 году, когда участники Agnostic Front, Cause for Alarm, Kraut , Murphy's Law и Antidote начали проводить время вместе на Авеню А и выступать в А7 на Манхэттене . [ 12 ] Рок-клубы, такие как Max's Kansas City , Ritz и CBGB's, также быстро стали ключевыми местами для этой недавно сформировавшейся сцены. [ 8 ] [ 12 ]
События
[ редактировать ]Нью-Йорк стал играть центральную роль в развитии хардкора. В 1981 году Bad Brains переехали из округа Колумбия в Нью-Йорк, и наконец возникла важная сцена. Это считается ключевым моментом в Нью-Йоркском университете, поскольку в то время Bad Brains оказали огромное влияние на местные группы. Помимо основных влияний Bad Brains, Minor Threat и панк-сцены Лос-Анджелеса ; из Нью-Джерси Хоррор-панк -группа The Misfits , а также Среднего Запада группы Necros и особенно Negative Approach также считаются одними из первых, оказавших влияние на сцену Нью-Йорка и развитие более грубого и агрессивного хардкорного звучания. Ранние скинхед-группы Нью-Йорка, такие как Cro-Mags и Agnostic Front, также находились под сильным влиянием Oi! музыка, а также английские панк- группы, такие как The Clash .
В конце 1980-х многие клубы, а именно CBGB, начали отказываться приглашать на выступления хардкор-группы из-за растущего насилия и бандитского поведения, которое в них наблюдалось. Это также привело к уходу многих давних участников сцены. [ 12 ]
Период перехода
[ редактировать ]После выпуска Metallica в 1983 году дебютного альбома Kill 'Em All нью-йоркские хардкор-группы начали использовать элементы хэви-метала , особенно трэш-метала . Это событие привело к расширению сцены: средняя посещаемость шоу подскочила со 100 до более 400. [ 13 ] Одной из первых нью-йоркских хардкор-групп, принявших влияние хэви-метала, была NYC Mayhem . [ 14 ] В последующие годы множество кроссоверных трэш на сцене начало формироваться -групп, в частности Leeway , Crumbsuckers , Nuclear Assault. [ 15 ] и Людихрист . [ 16 ] Нью-йоркские метал-группы, такие как Anthrax и Carnivore, начали посещать и выступать на хардкор-концертах. [ 17 ] и многие оригинальные группы NYHC становились все более тяжелыми и жесткими по звучанию по мере того, как влияние металла становилось сильнее, в результате чего некоторые группы NYHC, которые раньше были скинхедами, начали отращивать волосы и принимать металлический внешний вид. Agnostic Front выпустили кроссоверный альбом Cause for Alarm в 1986 году, что заставило многих на сцене высмеивать их как аншлаговые . [ 13 ] Писатель Фредди Альва заявил в статье 2014 года, что «сочетание [Cause for Alarm] точности хэви-метала и хардкорной энергии стало знаковым для звучания кроссовера». [ 15 ]
Cro-Mags выпустили кроссоверный альбом Best Wishes в 1989 году, который также сильно повлиял на сцену. Альбом оказал большое влияние на большую часть хардкор-сцены Нью-Йорка 1990-х годов, особенно на Biohazard , Merauder и Candiria . [ 17 ]
Молодежный экипаж
[ редактировать ]Молодёжная команда — это движение, которое зародилось в середине-конце 1980-х годов как реакция на влияние металла, охватившее нью-йоркский хардкор. Молодежные коллективы начали играть звучание, напоминающее более ранние в панк-рок . хардкор-группы с уклоном [ 18 ] Движение возглавила группа Youth of Today , которая придумала название для своей песни 1985 года «Youth Crew». Gorilla Biscuits и Bold также были известными группами в этом стиле. [ 19 ] Стрэйт эдж и вегетарианство также были определяющими чертами этого движения. [ 18 ] однако это привело к тому, что многие пожилые участники сцены отвергли движение. Из-за этого молодежная команда Нью-Йорка стала изолированной от более широкой хардкор-сцены. На молодежной сцене появились такие группы, как Sick of It All и Warzone , которые не обязательно придерживались всех ее элементов, но оказали влияние на многие последующие хардкор-группы. [ 20 ] Позже молодежные коллективы, а именно Judge , начали сильно увлекаться металлом, что способствовало развитию тяжелого хардкора . [ 18 ] Популярность и известность молодежной команды Нью-Йорка начала снижаться после беспорядков в парке Томпкинс-сквер в 1988 году и ухода Рэя Каппо из Youth of Today в 1990 году. [ 20 ]
1990-е годы
[ редактировать ]Группы начала 1990-х, такие как Merauder , Darkside NYC и Confusion, сочетали в себе сильные трэш- и дэт-металлические тенденции, став пионерами раннего металкор- звучания; другие группы второго поколения, такие как Biohazard , Madball , Skarhead и 25 Ta Life, находились под сильным влиянием хип-хопа , влияние, которое пронизало большую часть сцены Нью-Йорка середины и конца 1990-х годов. [ 21 ] [ 22 ] В то время сцена в основном разворачивалась вокруг кафе Bond Street на Бонд-стрит, Манхэттен . К 1993 году школы Брауни, школа Кони-Айленда и заповедник Водно-болотных угодий стали часто посещаемыми местами, а CBGB возобновил проведение воскресных утренников. [ 12 ]
В середине 1990-х хардкор-сцена Нью-Йорка распространилась на большую часть агломерации Нью-Йорка и штата Нью-Йорк , что породило Vision of Disorder , Crown of Thornz и No Redeeming Social Value . [ 12 ]
Влияние, эстетика и идеология
[ редактировать ]
«Хардкорный логотип Нью-Йорка» — это прикрепленный к сцене символ, в котором буквы «NYHC» расположены в квадратах X-образной формы. Символ был создан вокалистом группы Abused Кевином Кроули. [ 23 ]
С самого начала нью-йоркский хардкор был тесно связан с хардкор-скинхед-культурой (не связанной с неонацистскими скинхедами), идеологией банд и культурой татуировок , а также с сквоттингом . В середине-конце 1980-х идеология Youth Crew и культура граффити начали оказывать влияние на сцену и оказали длительное влияние на жанр. Критики и наблюдатели также отметили вдохновение и влияние суровых, городских и/или антиутопических фильмов, таких как «Жажда смерти» , «Таксист» , «Воины» и «Побег из Нью-Йорка» . [ 24 ] Исторически политические позиции в New York Hardcore были разнообразными, а иногда и противоречивыми.
Некоторые из групп NYHC середины 1980-х годов придерживались правой идеологии и занимали твердые позиции в отношении иммиграции и патриотизма, при этом открыто осуждая расизм и нацизм . левые группы, связанные со сценой, такие как Born Against и Nausea . Точно так же на сцене также существуют [ 24 ] Естественно, между двумя группами иногда может возникнуть конфликт.
Начиная с Cro-Mags и вдохновляясь духовностью Bad Brains , некоторые группы также последовали за Международным обществом сознания Кришны . [ 24 ] К середине 1990-х годов NYHC стал международным явлением: известные группы по всему миру находились под сильным влиянием этого жанра, такие как Integrity из Кливленда, Strife из Лос-Анджелеса, Hatebreed из Коннектикута и Cold As Life из Детройта; важная сцена также появилась в Европе с Kickback из Франции , Ryker's из Германии , Arkangel из Бельгии и Backfire из Нидерландов , среди многих других.
Сэм Макфитерс утверждает, что:
Однако то, чего не хватало ранним нью-йоркским хардкор-группам в выдающихся достижениях, они с лихвой компенсировали явной угрозой. Когда эта сцена сформировалась во время первого срока Рейгана , нью-йоркская хардкор-сцена, известная как NYHC (сокращение от граффити и татуировок на костяшках пальцев), привнесла класс в субкультуру так, как не смог ни один другой город. Это был мир, маринующийся в нищете и насилии. [ 24 ]
Харе Кришна
[ редактировать ]
Многие хардкор-музыканты Нью-Йорка являются последователями Гаудия-вайшнавской религиозной организации — Международного общества сознания Кришны (ИСККОН). Хотя некоторые хардкор-панк-группы уже упоминали Сознание Кришны в 1980-х годах, эта религия была наиболее известна благодаря группам, созданным в начале 1990-х годов группами Shelter и 108 . [ 25 ] Одним из первых членов этой сцены, принявших сознание Кришны, был Джон Джозеф из Cro-Mags . [ 26 ] Нью-йоркские группы Antidote и Cause for Alarm были одними из первых, кто начал исследовать сознание Кришны как в своей творческой, так и в личной жизни. [ 27 ] [ 28 ] Основное влияние на принятие многих музыкантов в ИСККОН оказала хардкор-группа The Bad Brains из Вашингтона, округ Колумбия, которая, несмотря на то, что они были раста , «привнесла пылкую духовность в нигилистический и антитрансцендентальный жанр». [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]- Блэкаут отчеты
- Кроссовер-трэш
- Тяжелый хардкор
- Список хардкор-групп Нью-Йорка
- Металкор
- Мошинг
- Музыка Нью-Йорка
- Нет волны
- Прямой край
- Молодежный экипаж
- Хардкорный скинхед
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Savage 1991 , стр. 86–90, 59–60.
- ^ Уокер (1991), с. 662.
- ^ Сэвидж (1992), с. 89.
- ^ «Патти Смит — Биография» . Ариста Рекордс. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 23 октября 2007 г. Стронгмен (2008), с. 57; Сэвидж (1991), с. 91; Парелес и Романовский (1983), с. 511; Бокрис и Бэйли (1999), с. 106.
- ^ Сэвидж 1991 , стр. 90–91.
- ^ Ислер, Скотт; Роббинс, Ира. «Ричард Хелл и войдоиды» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ Уолш (2006), с. 27.
- ^ Jump up to: а б Блаш, Стивен (19 октября 2010 г.). Американский хардкор: история племени (второе издание) . Дикий дом . стр. 193–194 , 137, 140. ISBN. 9780922915712 . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Винни Стигма, Дрю Стоун (3 мая 2020 г.). NYHC Chronicles Live, серия 13 (видео).
- ^ «AGNOSTIC FRONT объединится с SICK OF IT ALL для весеннего тура по восточному побережью 2020 года» . Блаббермут.нет . Проверено 9 июня 2021 г.
- ↑ Джейсон Бурместер, «Жертва Агностического фронта, страдающая от боли в 25 лет» , Village Voice , 1 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шталь, Майкл. «Последний раз в Нью-Йорке было хардкорно» . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Реттман, Тони. «Кроссовер хардкора и металла - эксклюзивный отрывок из NYHC: NEW YORK HARDCORE 1980–1990» . Кроссовер Реттмана . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Рамадье, Лоран. «Таинственная резня» . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Альва, Фредди. «Корни хэви-метала нью-йоркского хардкора» . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Александрос Анесиадис, Crossover The Edge: Где сталкиваются хардкор, панк и металл , Лондон: Cherry Red Books, 2019, стр. 36.
- ^ Jump up to: а б Фильм «Нью-йоркские хардкорные хроники» (документальный). Событие происходит на высоте 43м . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Реттман, Тони (14 ноября 2017 г.). Straight Edge: история ясного хардкор-панка .
- ^ «[Сегодняшняя молодежь] возглавила почти спортсменское движение «Молодежная команда», которое некоторые поддержали, а другие высмеивали в конце 80-х (слышали ли вы когда-нибудь фразу «хардкор 88»?). [...] YOT нет- музыка с излишествами была наполнена такими теперь общедоступными символами, как бандитский вокал и «тяжелые брейкдауны»…» Райан Дж. Дауни, «Сегодняшняя молодежь», «Кровь течет глубоко: 23 группы, которые сформировали сцену», Альтернативная пресса # 240, июль 2008 г., с. 109.
- ^ Jump up to: а б Фильм «Нью-йоркские хардкорные хроники» (документальный). Событие происходит в 1 час 17 минут . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Андерсен, Марк и Дженкинс, Марк (2001). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны . (Нью-Йорк: Soft Skull Press). ISBN 1-887128-49-2 .
- ^ Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . (Лос-Анджелес: Дикий Дом). ISBN 0-922915-71-7 .
- ^ Фильм «Нью-йоркские хардкорные хроники» (документальный). Событие происходит на 14 м . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сэм Макфитерс, «Выживание на улицах» , журнал Vice , 2010.
- ^ Эбби и Хелб 2014 , с. 142.
- ^ Щука 2017 , с. 146-147.
- ^ Эбби и Хелб 2014 , с. 151.
- ^ Амброш 2018 , с. 146.
- ^ Паркер, Бен. «Эпоха ссоры» . п+1 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- в веб-журнале Spiritribe Интервью и фотографии