Jump to content

Нью-Йорк хардкор

(Перенаправлено с NYHC )

Agnostic Front выступает в Риме, Италия, в 2007 году.

Нью-йоркский хардкор (также известный как NYHC ) — это одновременно хардкор-панк -музыка, созданная в Нью-Йорке , а также субкультура и образ жизни, связанные с этой музыкой. Нью-йоркский хардкор вырос из хардкор-сцены, созданной в Вашингтоне, округ Колумбия , такими группами, как Bad Brains и Minor Threat . Первоначально являвшийся местным явлением 1980-х и 1990-х годов, нью-йоркский хардкор в конечном итоге завоевал международную репутацию с небольшой или умеренной популярностью среди мейнстрима, но с преданными и восторженными поклонниками андеграунда , в первую очередь в Европе и Соединенных Штатах. Многие из ранних хардкор-групп Нью-Йорка, история которых насчитывает более четырех десятилетий, действуют и по сей день. Некоторые из них (в том числе Cro-Mags , Sick of It All , Agnostic Front и Murphy's Law ) постоянно или почти постоянно активны с момента своего образования, а также устраивают реюнион-шоу.

Происхождение

[ редактировать ]
CBGB был одним из главных площадок хардкор-сцены Нью-Йорка.

Истоки панк-рок-сцены Нью-Йорка можно проследить до таких источников, как трэш-культура конца 1960-х и андеграундное рок- движение начала 1970-х, сосредоточенное в Центре искусств Мерсера в Гринвич-Виллидж , где New York Dolls . выступали [ 1 ] В начале 1974 года эта ранняя панк-сцена начала развиваться вокруг клуба CBGB , также в нижнем Манхэттене , с участием таких групп и музыкантов, как Television , [ 2 ] Ричард Хелл , [ 3 ] Патти Смит , [ 4 ] Рамоны [ 5 ] Сердцеедки [ 6 ] и округ Джейн [ 7 ] Хардкор-сцена Нью-Йорка выросла из той части панк-сцены, которая была задокументирована в сборнике New York Thrash 1982 года с такими группами, как Stimulators , The Eliminators и The Mad. [ 8 ]

После распада Eliminators басист группы Винни Стигма сформировал Agnostic Front . [ 9 ] Вскоре группа стала крестными отцами нью-йоркского хардкора и одной из самых влиятельных групп на сцене. [ 10 ] Примерно в то же время вместо термина «панк-рок» начали использовать термин «хардкор». Роджер Мирет из Agnostic Front утверждает: «Мы начали использовать термин «хардкор», потому что хотели отделить себя от панк-сцены, которая происходила в то время в Нью-Йорке… Мы были более грубыми детьми, жившими на улицах. более грубый край». [ 11 ] Сцена возникла примерно в 1981 году, когда участники Agnostic Front, Cause for Alarm, Kraut , Murphy's Law и Antidote начали проводить время вместе на Авеню А и выступать в А7 на Манхэттене . [ 12 ] Рок-клубы, такие как Max's Kansas City , Ritz и CBGB's, также быстро стали ключевыми местами для этой недавно сформировавшейся сцены. [ 8 ] [ 12 ]

Нью-Йорк стал играть центральную роль в развитии хардкора. В 1981 году Bad Brains переехали из округа Колумбия в Нью-Йорк, и наконец возникла важная сцена. Это считается ключевым моментом в Нью-Йоркском университете, поскольку в то время Bad Brains оказали огромное влияние на местные группы. Помимо основных влияний Bad Brains, Minor Threat и панк-сцены Лос-Анджелеса ; из Нью-Джерси Хоррор-панк -группа The Misfits , а также Среднего Запада группы Necros и особенно Negative Approach также считаются одними из первых, оказавших влияние на сцену Нью-Йорка и развитие более грубого и агрессивного хардкорного звучания. Ранние скинхед-группы Нью-Йорка, такие как Cro-Mags и Agnostic Front, также находились под сильным влиянием Oi! музыка, а также английские панк- группы, такие как The Clash .

В конце 1980-х многие клубы, а именно CBGB, начали отказываться приглашать на выступления хардкор-группы из-за растущего насилия и бандитского поведения, которое в них наблюдалось. Это также привело к уходу многих давних участников сцены. [ 12 ]

Период перехода

[ редактировать ]

После выпуска Metallica в 1983 году дебютного альбома Kill 'Em All нью-йоркские хардкор-группы начали использовать элементы хэви-метала , особенно трэш-метала . Это событие привело к расширению сцены: средняя посещаемость шоу подскочила со 100 до более 400. [ 13 ] Одной из первых нью-йоркских хардкор-групп, принявших влияние хэви-метала, была NYC Mayhem . [ 14 ] В последующие годы множество кроссоверных трэш на сцене начало формироваться -групп, в частности Leeway , Crumbsuckers , Nuclear Assault. [ 15 ] и Людихрист . [ 16 ] Нью-йоркские метал-группы, такие как Anthrax и Carnivore, начали посещать и выступать на хардкор-концертах. [ 17 ] и многие оригинальные группы NYHC становились все более тяжелыми и жесткими по звучанию по мере того, как влияние металла становилось сильнее, в результате чего некоторые группы NYHC, которые раньше были скинхедами, начали отращивать волосы и принимать металлический внешний вид. Agnostic Front выпустили кроссоверный альбом Cause for Alarm в 1986 году, что заставило многих на сцене высмеивать их как аншлаговые . [ 13 ] Писатель Фредди Альва заявил в статье 2014 года, что «сочетание [Cause for Alarm] точности хэви-метала и хардкорной энергии стало знаковым для звучания кроссовера». [ 15 ]

Cro-Mags выпустили кроссоверный альбом Best Wishes в 1989 году, который также сильно повлиял на сцену. Альбом оказал большое влияние на большую часть хардкор-сцены Нью-Йорка 1990-х годов, особенно на Biohazard , Merauder и Candiria . [ 17 ]

Молодежный экипаж

[ редактировать ]

Молодёжная команда — это движение, которое зародилось в середине-конце 1980-х годов как реакция на влияние металла, охватившее нью-йоркский хардкор. Молодежные коллективы начали играть звучание, напоминающее более ранние в панк-рок . хардкор-группы с уклоном [ 18 ] Движение возглавила группа Youth of Today , которая придумала название для своей песни 1985 года «Youth Crew». Gorilla Biscuits и Bold также были известными группами в этом стиле. [ 19 ] Стрэйт эдж и вегетарианство также были определяющими чертами этого движения. [ 18 ] однако это привело к тому, что многие пожилые участники сцены отвергли движение. Из-за этого молодежная команда Нью-Йорка стала изолированной от более широкой хардкор-сцены. На молодежной сцене появились такие группы, как Sick of It All и Warzone , которые не обязательно придерживались всех ее элементов, но оказали влияние на многие последующие хардкор-группы. [ 20 ] Позже молодежные коллективы, а именно Judge , начали сильно увлекаться металлом, что способствовало развитию тяжелого хардкора . [ 18 ] Популярность и известность молодежной команды Нью-Йорка начала снижаться после беспорядков в парке Томпкинс-сквер в 1988 году и ухода Рэя Каппо из Youth of Today в 1990 году. [ 20 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Группы начала 1990-х, такие как Merauder , Darkside NYC и Confusion, сочетали в себе сильные трэш- и дэт-металлические тенденции, став пионерами раннего металкор- звучания; другие группы второго поколения, такие как Biohazard , Madball , Skarhead и 25 Ta Life, находились под сильным влиянием хип-хопа , влияние, которое пронизало большую часть сцены Нью-Йорка середины и конца 1990-х годов. [ 21 ] [ 22 ] В то время сцена в основном разворачивалась вокруг кафе Bond Street на Бонд-стрит, Манхэттен . К 1993 году школы Брауни, школа Кони-Айленда и заповедник Водно-болотных угодий стали часто посещаемыми местами, а CBGB возобновил проведение воскресных утренников. [ 12 ]

В середине 1990-х хардкор-сцена Нью-Йорка распространилась на большую часть агломерации Нью-Йорка и штата Нью-Йорк , что породило Vision of Disorder , Crown of Thornz и No Redeeming Social Value . [ 12 ]

Влияние, эстетика и идеология

[ редактировать ]
Хардкорный логотип Нью-Йорка

«Хардкорный логотип Нью-Йорка» — это прикрепленный к сцене символ, в котором буквы «NYHC» расположены в квадратах X-образной формы. Символ был создан вокалистом группы Abused Кевином Кроули. [ 23 ]

С самого начала нью-йоркский хардкор был тесно связан с хардкор-скинхед-культурой (не связанной с неонацистскими скинхедами), идеологией банд и культурой татуировок , а также с сквоттингом . В середине-конце 1980-х идеология Youth Crew и культура граффити начали оказывать влияние на сцену и оказали длительное влияние на жанр. Критики и наблюдатели также отметили вдохновение и влияние суровых, городских и/или антиутопических фильмов, таких как «Жажда смерти» , «Таксист» , «Воины» и «Побег из Нью-Йорка» . [ 24 ] Исторически политические позиции в New York Hardcore были разнообразными, а иногда и противоречивыми.

Некоторые из групп NYHC середины 1980-х годов придерживались правой идеологии и занимали твердые позиции в отношении иммиграции и патриотизма, при этом открыто осуждая расизм и нацизм . левые группы, связанные со сценой, такие как Born Against и Nausea . Точно так же на сцене также существуют [ 24 ] Естественно, между двумя группами иногда может возникнуть конфликт.

Начиная с Cro-Mags и вдохновляясь духовностью Bad Brains , некоторые группы также последовали за Международным обществом сознания Кришны . [ 24 ] К середине 1990-х годов NYHC стал международным явлением: известные группы по всему миру находились под сильным влиянием этого жанра, такие как Integrity из Кливленда, Strife из Лос-Анджелеса, Hatebreed из Коннектикута и Cold As Life из Детройта; важная сцена также появилась в Европе с Kickback из Франции , Ryker's из Германии , Arkangel из Бельгии и Backfire из Нидерландов , среди многих других.

Сэм Макфитерс утверждает, что:

Однако то, чего не хватало ранним нью-йоркским хардкор-группам в выдающихся достижениях, они с лихвой компенсировали явной угрозой. Когда эта сцена сформировалась во время первого срока Рейгана , нью-йоркская хардкор-сцена, известная как NYHC (сокращение от граффити и татуировок на костяшках пальцев), привнесла класс в субкультуру так, как не смог ни один другой город. Это был мир, маринующийся в нищете и насилии. [ 24 ]

Харе Кришна

[ редактировать ]
Рэй Каппо , видный деятель сцены и приверженец Харе Кришна.

Многие хардкор-музыканты Нью-Йорка являются последователями Гаудия-вайшнавской религиозной организации — Международного общества сознания Кришны (ИСККОН). Хотя некоторые хардкор-панк-группы уже упоминали Сознание Кришны в 1980-х годах, эта религия была наиболее известна благодаря группам, созданным в начале 1990-х годов группами Shelter и 108 . [ 25 ] Одним из первых членов этой сцены, принявших сознание Кришны, был Джон Джозеф из Cro-Mags . [ 26 ] Нью-йоркские группы Antidote и Cause for Alarm были одними из первых, кто начал исследовать сознание Кришны как в своей творческой, так и в личной жизни. [ 27 ] [ 28 ] Основное влияние на принятие многих музыкантов в ИСККОН оказала хардкор-группа The Bad Brains из Вашингтона, округ Колумбия, которая, несмотря на то, что они были раста , «привнесла пылкую духовность в нигилистический и антитрансцендентальный жанр». [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Savage 1991 , стр. 86–90, 59–60.
  2. ^ Уокер (1991), с. 662.
  3. ^ Сэвидж (1992), с. 89.
  4. ^ «Патти Смит — Биография» . Ариста Рекордс. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 23 октября 2007 г. Стронгмен (2008), с. 57; Сэвидж (1991), с. 91; Парелес и Романовский (1983), с. 511; Бокрис и Бэйли (1999), с. 106.
  5. ^ Сэвидж 1991 , стр. 90–91.
  6. ^ Ислер, Скотт; Роббинс, Ира. «Ричард Хелл и войдоиды» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 23 октября 2007 г.
  7. ^ Уолш (2006), с. 27.
  8. ^ Jump up to: а б Блаш, Стивен (19 октября 2010 г.). Американский хардкор: история племени (второе издание) . Дикий дом . стр. 193–194 , 137, 140. ISBN.  9780922915712 . Проверено 15 февраля 2016 г.
  9. ^ Винни Стигма, Дрю Стоун (3 мая 2020 г.). NYHC Chronicles Live, серия 13 (видео).
  10. ^ «AGNOSTIC FRONT объединится с SICK OF IT ALL для весеннего тура по восточному побережью 2020 года» . Блаббермут.нет . Проверено 9 июня 2021 г.
  11. Джейсон Бурместер, «Жертва Агностического фронта, страдающая от боли в 25 лет» , Village Voice , 1 декабря 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Шталь, Майкл. «Последний раз в Нью-Йорке было хардкорно» . Проверено 11 июня 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Реттман, Тони. «Кроссовер хардкора и металла - эксклюзивный отрывок из NYHC: NEW YORK HARDCORE 1980–1990» . Кроссовер Реттмана . Проверено 9 июня 2021 г.
  14. ^ Рамадье, Лоран. «Таинственная резня» . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Альва, Фредди. «Корни хэви-метала нью-йоркского хардкора» . Проверено 9 июня 2021 г.
  16. ^ Александрос Анесиадис, Crossover The Edge: Где сталкиваются хардкор, панк и металл , Лондон: Cherry Red Books, 2019, стр. 36.
  17. ^ Jump up to: а б Фильм «Нью-йоркские хардкорные хроники» (документальный). Событие происходит на высоте 43м . Проверено 9 июня 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Реттман, Тони (14 ноября 2017 г.). Straight Edge: история ясного хардкор-панка .
  19. ^ «[Сегодняшняя молодежь] возглавила почти спортсменское движение «Молодежная команда», которое некоторые поддержали, а другие высмеивали в конце 80-х (слышали ли вы когда-нибудь фразу «хардкор 88»?). [...] YOT нет- музыка с излишествами была наполнена такими теперь общедоступными символами, как бандитский вокал и «тяжелые брейкдауны»…» Райан Дж. Дауни, «Сегодняшняя молодежь», «Кровь течет глубоко: 23 группы, которые сформировали сцену», Альтернативная пресса # 240, июль 2008 г., с. 109.
  20. ^ Jump up to: а б Фильм «Нью-йоркские хардкорные хроники» (документальный). Событие происходит в 1 час 17 минут . Проверено 9 июня 2021 г.
  21. ^ Андерсен, Марк и Дженкинс, Марк (2001). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны . (Нью-Йорк: Soft Skull Press). ISBN   1-887128-49-2 .
  22. ^ Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . (Лос-Анджелес: Дикий Дом). ISBN   0-922915-71-7 .
  23. ^ Фильм «Нью-йоркские хардкорные хроники» (документальный). Событие происходит на 14 м . Проверено 9 июня 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Сэм Макфитерс, «Выживание на улицах» , журнал Vice , 2010.
  25. ^ Эбби и Хелб 2014 , с. 142.
  26. ^ Щука 2017 , с. 146-147.
  27. ^ Эбби и Хелб 2014 , с. 151.
  28. ^ Амброш 2018 , с. 146.
  29. ^ Паркер, Бен. «Эпоха ссоры» . п+1 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aa0484fc79af44ec28d4cd272da7d3e__1711434540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/3e/2aa0484fc79af44ec28d4cd272da7d3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York hardcore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)