Jump to content

Джон Дж. Олбрайт

(Перенаправлено с компании Ontario Power Company )
Джон Джозеф Олбрайт
Рожденный ( 1848-01-18 ) 18 января 1848 г.
Умер 20 августа 1931 г. (83 года) ( 1931-08-20 )
Место отдыха Кладбище Лесной Лужайки
Образование Академия Уиллистон
Альма-матер Политехнический институт Ренсселера
Известный Художественная галерея Олбрайт-Нокс , Ontario Power Company , Buffalo Bolt Company , Lackawanna Steel Company
Супруги
Гарриет Лэнгдон
( м. 1872; умер в 1895 г.)
Сьюзан Фуллер
( м. 1897)
Дети 8, в том числе 5 Фуллера
Родители) Джозеф Дж. Олбрайт
Элизабет С. Олбрайт

Джон Джозеф Олбрайт (1 января 1848 г. Бьюкенен, Вирджиния - 20 августа 1931 г. Буффало, Нью-Йорк ) был бизнесменом и филантропом, а также одним из ведущих светских людей Буффало на рубеже 20-го века.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Олбрайт родилась 18 января 1848 года в Бьюкенене, штат Вирджиния , в семье Джозефа Джейкоба Олбрайта и Элизабет С. Олбрайт, оба из Пенсильвании. Семья происходила от Эндрю Олбрайта, оружейника, поставлявшего оружие в войска Континентальной армии во время Войны за независимость , приехавшего в Америку в 1750 году. [ 1 ] Отец Олбрайт, Джозеф, был производителем железа и, в конечном итоге, президентом Первого национального банка , угольным агентом для компаний Делавэра и Гудзоновского канала , а также для компаний Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога . [ 1 ]

Его семья жила в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , когда он был ребенком, и он посещал государственные школы в Скрэнтоне, затем Академию Уиллистона в Массачусетсе , в конечном итоге окончил Политехнический институт Ренсселера в Трое, штат Нью-Йорк , по специальности горный инженер в 1868 году. [ 2 ]

Реклама Albright & Company 1890 года.

После окончания Политехнического института Ренсселера Олбрайт вернулся в Скрэнтон. В то время уголь пользовался большим спросом на западе США , и Олбрайт занялась его продажей. К 1871 году Олбрайт работал в Гаррисберге, штат Пенсильвания , продавая уголь оптом вместе со своим деловым партнером Эндрю Лэнгдоном (1835–1919). Их фирма называлась «Лэнгдон, Олбрайт и компания». К 1873 году Олбрайт вышла замуж за сестру Лэнгдона, Харриет, и все они переехали в Вашингтон, округ Колумбия , где Олбрайт и Лэнгдон начали работать в компании Philadelphia and Reading Coal and Iron Company . [ 2 ]

Находясь в Вашингтоне, Олбрайт начал бизнес по производству асфальта вместе со своим зятем Амзи Л. Барбером (который женился на сестре своей жены Джулии Луизе Лэнгдон). [ 3 ] Вместе Барбер и Олбрайт участвовали в мощении Вашингтона, Скрэнтона и Буффало. Пока Олбрайт занималась другими предприятиями, Барбер продолжал заниматься асфальтовым бизнесом и добился монопольной от британского правительства концессии сроком на 42 года на озеро Питч в Тринидаде , крупнейшее природное месторождение асфальта в мире. Барбер использовал асфальт из Тринидада для мощения городских улиц, и к 1900 году Барбер уложил более 12 миллионов квадратных ярдов асфальтового покрытия Тринидада в 70 американских городах стоимостью 35 миллионов долларов. [ 4 ]

В 1883 году железнодорожная компания Филадельфии и Ридинга ужесточила свои маршруты доставки и начала доставлять уголь напрямую по железной дороге через Буффало, штат Нью-Йорк, чтобы отправлять уголь на запад. Олбрайт перевез свою семью в Буффало, чтобы контролировать операции. Там он вступил в партнерство с Томасом Гилфордом Смитом , еще одним выпускником Политехнического института Ренсселера и руководителем железнодорожной компании Филадельфии и Ридинга. [ 5 ] Их фирма, Albright & Smith, занималась всеми продажами угля Филадельфийской и Ридингской железнодорожной компании в Канаде и западном Нью-Йорке , а также всем углем, идущим по железной дороге на запад из Буффало. Олбрайт разработала план по заполнению пустых поездов зерном, направляющимся обратно на Восток. Предположительно, за год он заработал 100 000 долларов (что эквивалентно 2 289 000 долларов в 2023 году). [ 6 ]

К 1888 году дела Олбрайта настолько преуспели, что он решил выйти на пенсию и взял свою семью в 14-месячное турне по Европе и Египту, когда ему было всего 40 лет. Однако Олбрайт устала от пенсии и по возвращении снова начала работать. [ 1 ] К 1889 году деловой партнер Олбрайт, Смит, стал торговым агентом компании Carnegie, Phipps & Company Limited , которая позже объединилась с Carnegie Steel Company , представителем которой в Буффало был Смит. [ 5 ]

Энергетическая компания Онтарио

[ редактировать ]

В 1890 году американская компания Niagara Falls Hydraulic Power and Manufacturing Company и ее дочерняя компания Cataract Company сформировали Международную Ниагарскую комиссию, состоящую из экспертов, для анализа предложений по использованию Ниагарского водопада на границе США и Канады для производства электроэнергии. Они установили, что электричество ( переменный ток ) является предпочтительным методом передачи, и после рассмотрения множества предложений в 1893 году они заключили контракт на производство электроэнергии с компанией Westinghouse Electric , а контракты на дальнейшие линии электропередачи и трансформаторы были заключены с General Electric . [ 7 ] [ 8 ] Работы начались в 1893 году, а в ноябре 1896 года электроэнергия, вырабатываемая Ниагарским водопадом на электростанции Эдварда Дина Адамса, направлялась в Буффало и на заводы Pittsburgh Reduction Company , которым требовалось большое количество дешевой электроэнергии для выплавки алюминия. [ 9 ]

Аналогичный набор событий происходил на канадской стороне водопада. В июне 1887 года, осознав открывающуюся возможность, в Канаде была зарегистрирована компания Ontario Power Company of Niagara Falls, «чтобы снабжать производителей, корпорации и частных лиц водой, гидравлической, электрической или другой энергией». Хотя его деятельность осуществлялась в парке Королевы Виктории в Ниагарском водопаде, Онтарио , его исполнительный офис находился в Буффало, где работали следующие должностные лица: Олбрайт, президент; Фрэнсис В. Грин , вице-президент; и Роберт К. Совет, секретарь и казначей. [ 5 ]

В 1903 году компания получила соглашение с комиссарами парка Ниагарского водопада королевы Виктории, которое позволило компании вырабатывать по меньшей мере 180 000 лошадиных электроэнергии сил . Компания построила свою , гидроэлектростанцию открывшуюся в 1905 году, у подножия водопада Подкова, чуть выше уровня реки. На заводе было 15 генераторов, которые выдавали 203 000 лошадиных сил электроэнергии . [ 10 ] В 1904 году Олбрайт наняла архитектора из Буффало Э. Б. Грина для проектирования зданий Ontario Power Company, Мюррей-стрит на Бьюкенен-авеню, включая входной павильон, здание водосброса, офис и трансформаторную станцию, ворота, экранный дом и генерирующую станцию ​​Ontario Power Company на уровне реки. . [ 5 ]

Гидроэлектростанция работала, позволяя воде поступать на электростанцию ​​из водозабора, расположенного в одной миле вверх по течению от Ниагарского водопада, недалеко от островов Дафферин , а затем подавалась на станцию ​​через подземные трубопроводы и стальные водоводы , проложенные в скале. [ 11 ] Трубопроводы, два стальных и один деревянный (связанные железными обручами и забетонированные), пролегали под землей на глубину 6180 футов (1884 м) до вершины электростанции. Там каждый трубопровод соединен с шестью затворами диаметром шесть футов. В месте соединения трубопроводов и водоводов участок превращался вверх в водосброс , называемый уравнительным резервуаром , который служил для уменьшения колебаний тепла и давления как при увеличении, так и при уменьшении нагрузок. Открытые водосбросы направляли лишнюю воду в реку Ниагара , если нагрузка внезапно уменьшалась, что предотвращало нежелательное повышение давления. [ 5 ]

От распределительной станции по линиям электропередачи напряжением 60 000 вольт каждая мощностью 40 000 кВт проходила полоса отвода шириной 300 футов и длиной 32 000 футов. Он шел на север к району вниз по реке Ниагара, известному как « Дыра Дьявола» , где они затем пересекли реку в Нью-Йорк по пролету длиной 1300 футов. Помимо фидеров высокого напряжения , около 30 миль линий обслуживали канадских потребителей генераторным напряжением. [ 5 ]

Электроэнергия, которая передавалась в Нью-Йорк, затем продавалась оптом нью-йоркской компании Niagara Lockport and Ontario Power Company, которая затем распределялась среди отдельных потребителей. В число крупнейших индивидуальных потребителей электроэнергии на этих линиях входили несколько организаций, имеющих прямые связи с Олбрайтом: The Lackawanna Steel Company , Empire State Railway , New York Central Railroad , Shenandoah Steel Wire Company, Syracuse Rapid Transit Railway Company , Lockport Gas and Electric. Light Company, Auburn Light Heat and Power Company, Erie Railroad Company и Electric Light Power and Gas Company округа Дженеси. [ 5 ]

Завод продолжал работать до 1999 года, когда компания Ontario Power Generation (ранее Ontario Hydro ) вывела из эксплуатации электростанцию ​​Ontario Power Company для строительства курортного отеля Niagara Fallsview Casino Resort , построенного на месте бывшего трансформаторного здания. По состоянию на 2015 год оставшаяся электростанция 1905 года принадлежит Комиссии по паркам Ниагары и находится заброшенной. [ 10 ]

Энергетическая компания Ниагары, Локпорта и Онтарио

[ редактировать ]

В 1905 году синдикат, возглавляемый Олбрайтом и Генри Германом Вестингаузом (братом Джорджа Вестингауза ), приобрел контроль над Niagara, Lockport and Ontario Power Company у Джозефа Г. Робина и его соратников. В закупочный синдикат входили Олбрайт, Вестингауз, Нью-Йорк Сентрал , интересы Вандербильта и Хорас Э. Эндрюс из Кливленда (президент железных дорог штата Нью-Йорк , компании Mohawk Valley , компании Rochester Railway & Light Company, директора компании New York Central Railways) . Железная дорога , Центральная железная дорога Мичигана , Западная береговая железная дорога , Железнодорожная компания Скенектади , Гаванская железная дорога и Light & Power Company ) и другие. [ 5 ]

Обыкновенные акции Niagara, Lockport and Ontario Power Company

Должностными лицами приобретенной компании были Фрэнсис В. Грин , президент (также вице-президент Ontario Power Company); Ф.Б.Х. Пейн, вице-президент и главный инженер (ранее менеджер по экспорту Westinghouse Electric and Manufacturing Company ); Роберт К. Совет, секретарь (также секретарь и казначей Ontario Power Company); и Клиффорд Хаббелл, казначей . Вестингауз сменил Кассиуса Милтона Уикера на посту директора компании, и офисы компании переехали в здание Fidelity Trust Building в Буффало. Стивен М. Клемент (президент Marine Bank ) сменил Джозефа Г. Робина в совете управляющих синдиката по андеррайтингу компании ценных бумаг . [ 5 ]

К 1908 году у компании было около 400 миль линий электропередачи, идущих от Дьявольской дыры через Локпорт и Рочестер до Сиракуз , общее расстояние от распределительной станции составляло 167 миль. У него были ветки, идущие в Западную Сенеку , Батавию , Каледонию , Эйвон , Оберн и Болдуинсвилл возле Сиракуз . Полоса отвода для линий принадлежала компании и составляла 300 футов в ширину от реки Ниагара до Локпорта, 200 футов от Локпорта до Рочестера и 75 футов до конца пути до Сиракуз. Компания также арендовала полосу отвода на Западно-Шорской железной дороге от Акрона до Сиракуз. В январе 1918 года компания Niagara, Lockport and Ontario Power Company приобрела компанию Salmon River Power Company, которая управляла собственной гидроэлектростанцией в Салмон-Ривер (Нью-Йорк) на берегу озера Онтарио . [ 12 ]

Позже, в 1943 году, компания Niagara, Lockport and Ontario Power Company была реорганизована в Niagara Hudson Company, Inc. и стала дочерней компанией Niagara Hudson Power Corporation. [ 13 ] которая представляла собой конгломерат из 59 отдельных энергетических компаний в Западном Нью-Йорке, образованный в 1929 году, [ 14 ] а в 1932 году была «крупнейшей электроэнергетической компанией страны». [ 15 ] В 1950 году Niagara Hudson Power Corporation была реорганизована в Niagara Mohawk Power Corporation. [ 16 ] а в январе 2002 года Niagara Mohawk была приобретена и стала дочерней компанией National Grid plc . [ 17 ]

Лакаванна Сталелитейная Компания

[ редактировать ]
Лакаванна Стил в 1907 году

В 1889 году компания Lackawanna Iron and Steel Company , в то время крупнейшая сталелитейная компания в мире, решила переместить свои предприятия из Скрэнтона, штат Пенсильвания, из-за увеличения стоимости рабочей силы профсоюзов и отсутствия железнодорожного доступа к новым развивающимся рынкам компании в США. Запад. В Западный Нью-Йорк их привлек легкий доступ к Великим озерам и многочисленным железнодорожным линиям в этом районе. [ 18 ]

Руководители компании Lackawanna обратились к адвокату Буффало Джону Дж. Милберну , который пригласил Олбрайт, которая обсуждала организацию сталелитейного завода в Буффало с Уильямом А. Роджерсом (вице-президентом Rogers, Brown & Company , крупнейшего чугуном торговца в США). США). Он попросил привлечь к переговорам Роджерса, а также Брига. Генерал Эдмунд Б. Хейс ( инженер-строитель и бизнесмен из компании Union Bridge ). [ 18 ]

Чтобы избежать спекуляций, компания наняла Олбрайт для покупки земли от ее имени. В марте 1899 года руководители компании встретились с Олбрайтом, Милберном и Роджерсом (Хейс в то время находился на острове Джекил , но вернулся 1 апреля) в Буффало и исследовали несколько участков, в конечном итоге выбрав неосвоенную береговую линию на озере Эри, которая тогда называлась западная часть города Вест-Сенека, штат Нью-Йорк. Олбрайт начала покупку земли 1 апреля 1899 года и к концу месяца получила почти всю необходимую недвижимость по цене 1 095 430,98 долларов (что эквивалентно 40 119 000 долларов в 2023 году). Во время визитов с покупками Олбрайт часто сопровождал Милберн, президент Панамериканской выставки , и в то время многие владельцы недвижимости предполагали, что земля была приобретена для выставки, что помогло им получить землю по более разумной цене. [ 19 ]

В 1900 году началось строительство огромного сталелитейного завода, а в 1902 году компания, основным акционером которой тогда была Олбрайт, была реорганизована в Lackawanna Steel Company. Компания перенесла на это место свою штаб-квартиру, и завод начал работу в 1903 году. К 1909 году жители этого района проголосовали за отделение от Западного Сенеки и образование современного города Лакаванна, штат Нью-Йорк , названного в честь компании. Компания Lackawanna Steel Company получила власть от компании Niagara Lockport and Ontario Power Company Олбрайта, и он был директором компании Lackawanna Steel Company. [ 20 ] которая оставалась независимой до 1922 года, когда ее приобрела компания Bethlehem Steel .

Компания по благоустройству Депью

[ редактировать ]
План Олмстеда для компании Depew Improvement Company, Депью, штат Нью-Йорк

В 1892 году Центральная железная дорога Нью-Йорка выбрала район Депью, штат Нью-Йорк (который охватывает города Ланкастер и Чиктовага и расположен к востоку от Буффало) в качестве постоянного места для своих магазинов и вспомогательных предприятий. В то время в этом районе существовала лишь минимальная инфраструктура. [ 21 ]

Чонси Депью , поверенный железнодорожных интересов Корнелиуса Вандербильта и президент Центральной железной дороги Нью-Йорка, основал инвестиционную компанию Depew и приобрел для предприятия 1000 акров земли к северу и югу от путей. В число первоначальных акционеров входили Олбрайт, Джордж Урбан, Уилсон С. Бисселл и Чарльз Гулд. Должностными лицами компании были Олбрайт в качестве президента и Джеймс А. Робертс в качестве секретаря. [ 22 ] Этот район в конечном итоге был назван «Депью» в честь Чонси Депью. [ 21 ]

Олбрайт тесно сотрудничала с Фредериком Лоу Олмстедом, чтобы структурировать ядро ​​города. В 1896 году компания Depew Improvement Company построила кирпичное здание на углу улиц Транзит и Элликотт (ныне Уолден) для банка, общественного центра и ратуши. Компания пожертвовала землю для немецкой лютеранской церкви, Святых Петра и Павла, Святого Иакова, пожарной части Нортсайда, парка Депью-Виллидж и YMCA . Компания построила улицы, дома и канализационную систему. [ 21 ]

Компания Буффало Болт

[ редактировать ]

В 1897 году Олбрайт и Эдмунд Б. Хейс купили компанию Buffalo Bolt Company , которую Джордж К. Белл основал в 1859 году. Buffalo Bolt производила гайки и болты , которые использовались производителями при производстве автомобилей, кораблей, поездов, бытовой техники и сотен других продуктов. [ 23 ] При Олбрайте производство выросло во много раз. В 1869 году Buffalo Bolt производила 14 000 гаек и болтов в день, а к 1911 году компания производила 1 250 000 в день. [ 23 ] К 1920 году Buffalo Bolt производила 600 000 000 штук болтов, гаек и винтов, а также 5 000 разновидностей готовой продукции и 50 000 тонн стального проката. [ 24 ]

В 1921 году главный завод компании располагался по адресу 101 East Avenue в Норт-Тонаванде, штат Нью-Йорк , главные офисы находились в Буффало, а западные офисы находились в здании 934 Monadnock Building в Чикаго, штат Иллинойс , и 1107 Chemical Building в Сент-Луисе, штат Миссури. . [ 25 ] Офицерами были Олбрайт, президент; Р. К. Олбрайт (сын Олбрайта) и Ральф Пламб, вице-президенты; Г. А. Митчелл, казначей; и Роберт К. Борд, секретарь. В состав совета директоров входили Олбрайт, Р. К. Олбрайт, Эдмунд Б. Хейс, Ральф Пламб, Г. А. Митчелл, У. П. Кук и Энсон Конгер Гудиер . [ 25 ]

Потребность в рабочих была настолько велика, что компания оплатила расходы, связанные с переездом в Америку , чтобы привезти польских и словацких иммигрантов в США для работы на своем заводе в Северной Тонаванде. Компания построила фирменный магазин и помогла сотрудникам получить жилье, при этом многие сотрудники поселились в районе Оливер-стрит в Северной Тонаванде. Компания Buffalo Bolt, в которой на пике своего развития работало до 1500 человек, была продана Houdaille Industries осенью 1958 года в рамках покупки Houdialle компании Buffalo Eclipse Corporation. Определив, что завод Buffalo Bolt площадью 500 000 квадратных футов устарел и его модернизация слишком дорога, компания закрыла его в конце июня 1959 года. [ 23 ]

Локомобиль

[ редактировать ]
Железная дорога Буффало и Саскуэханна, 1903 год.

В 1903 году бывший зять Олбрайт, Амзи Л. Барбер , имел долг в размере 500 000 долларов (что эквивалентно 16 956 000 долларов в 2023 году). Он основал автомобильную компанию Locomobile в 1899 году и, чтобы удержать компанию на плаву, передал две сделки с недвижимостью Олбрайту, которая согласилась одобрить коммерческие бумаги Locomobile на сумму 300 000 долларов и предоставить Барберу аннуитет в размере 12 000 долларов (что эквивалентно 4 069 000 долларов в 2023 году). ). Он также выплатил оставшиеся 100 000 долларов, которые все еще были должны Барберу. К сожалению, компания не оправилась в финансовом отношении и в конечном итоге была ликвидирована в 1922 году, когда она была приобретена Уильямом К. Дюрантом из Durant Motors, чтобы конкурировать с Rolls-Royce и Pierce-Arrow (производящимися в Буффало). [ 1 ]

Компания Buffalo and Susquehanna Iron Company

[ редактировать ]

Олбрайт вместе с Эдмундом Б. Хейсом и Стивеном М. Клементом инвестировали в дочернюю компанию Уильяма А. Роджерса Rogers, Brown & Company, Iroquois Iron Company, в Южном Чикаго, штат Иллинойс , которая владела заводом с двумя доменными печами . [ 5 ]

В 1904 году Роджерс пригласил Олбрайт, Хейса и Клемента сопровождать его во время одного из его периодических визитов, поскольку они раньше не видели это имущество. Предположительно, Фрэнк Х. Гудиер , другой бизнесмен из Буффало, услышал о поездке и предложил по этому случаю воспользоваться своим личным автомобилем. Роджерс согласился и пригласил Гудиера и его брата Чарльза В. Гудиера присоединиться к вечеринке. Гудиер был настолько впечатлен способностью завода производить тоннаж, что захотел построить его на линии железной дороги Буффало и Саскуэханна, принадлежащей братьям Гудиер . Роджерс и братья Гудиер объединили свои усилия, чтобы создать компанию и завод в Буффало, который назывался Buffalo and Susquehanna Iron Company, в честь железной дороги Buffalo and Susquehanna Railroad, принадлежащей братьям Goodyear. [ 5 ]

Вскоре после этого компании Buffalo and Susquehanna Railroad, Buffalo and Susquehanna Iron Company, Pennsylvania Railroad и Lackawanna Steel Company совместно построили гигантский судоходный канал на границе Буффало и Лакаванны, названный Union Ship Canal. Канал, используемый всеми сторонами, давал пароходам место для перевозки железной руды из Мичигана и Миннесоты для переработки в чугун. Канал Юнион Шип продолжал использоваться в качестве промышленного водного пути до января 1982 года, когда была закрыта доменная печь Ханна . [ 26 ]

Банковские интересы

[ редактировать ]

В мае 1893 года Олбрайт вместе с Джорджем В. Форманом , Джоном Саттерфилдом и Франклином Д. Локком основала Fidelity Trust and Guaranty Company в Буффало, штат Нью-Йорк. [ 27 ] В 1909 году Э.Б. Грину было поручено построить здание Fidelity Trust Building, сегодня известное как Лебединая башня и принадлежащее компании Ellicott Development Co. , расположенное по адресу 284 Main Street в Буффало.

Национальный банк производителей и торговцев слева и Fidelity Trust Company справа, 1916 год.

В декабре 1925 года Fidelity Trust Company с активами в размере 35 миллионов долларов объединилась с Банком производителей и торговцев , основанным в 1856 году, с активами в 64 миллиона долларов, под новым названием «Manufacturers and Traders Trust Company» (M&T). Компанию стоимостью 100 миллионов долларов возглавил президент Fidelity, 36-летний Льюис Дж. Гарриман. Гарриман и группа инвесторов, в том числе А. Х. Шёллкопф из семьи основателей компании Niagara Falls Hydraulic Power and Manufacturing Company , и Джеймс Форрестол , который станет первым министром обороны США , владели достаточным количеством акций, чтобы контролировать Fidelity и M&T. [ 28 ]

Морской национальный банк

[ редактировать ]

В 1908 году, помимо своего участия в Fidelity Trust and Guaranty Company, Олбрайт занимал должность вице-президента Marine Bank . совета директоров [ 27 ] вместе со Стивеном М. Клементом (президентом), Чарльзом В. Гудиером (основателем Great Southern Lumber Company ), Уильямом Х. Гратвиком (основателем лесной фирмы Gratwick, Smith & Fryer Lumber Co ), Эдмундом Б. Хейсом ( гражданским инженер и бизнесмен Union Bridge Company ), Уильям Х. Хотчкисс (юрист Hotchkiss & Bush, а затем государственный суперинтендант страхования ), Эдвард Х. Хатчинсон (из компании Maerz Lithographing Co.), Чарльз Х. Кип (секретарь Ассоциации озерных перевозчиков и Торговой биржи Буффало), Джон Х. Ласселлес (директор железной дороги Буффало и Саскуэханна), Джордж Б. Мэтьюз (партнер в Schoellkopf & Mathews Мукомольная мельница ), Мозес Тейлор и Корнелиус Вандербильт III . [ 5 ] Олбрайт была президентом Морского национального банка Буффало, а затем директором Marine Trust Company. [ 20 ]

Филантропия

[ редактировать ]

Мемориальное здание Олбрайт

[ редактировать ]

В 1890 году Олбрайт нанял Э. Б. Грина из Green & Wicks для проектирования Мемориального здания Олбрайта в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, в честь своих родителей. Здание, также известное как Публичная библиотека Скрэнтона, было построено в начале 1893 года и представляет собой двухэтажное L-образное здание из известняка Индианы и песчаника Медины с элементами дизайна в стиле Шато . [ 29 ] Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1978 году. [ 30 ]

Школы и церкви

[ редактировать ]

В 1892 году Олбрайт помогла основать школу Николса , привезя Уильяма Николса в Буффало для открытия школы, и поддержала школу Элмвуда (которая объединилась со школой Франклина в 1941 году и образовала школу Элмвуда Франклина, основанную в 1889 году. В 1904 году он пожертвовал землю для Унитарной универсалистской церкви Буффало и сделал значительные пожертвования Ботаническому саду Южного парка . [ 31 ]

[ редактировать ]

Его самый крупный подарок был сделан в 1900 году, когда он сделал пожертвование в размере 350 000 долларов (что эквивалентно 12 818 000 долларов в 2023 году), чтобы тогдашняя Академия изящных искусств, основанная в 1862 году, могла иметь постоянный дом. Здание было спроектировано Грином и первоначально предназначалось для использования в качестве Павильона изящных искусств на Панамериканской выставке 1901 года, но его строительство было затянуто и затраты возросли (общая стоимость предполагалась ближе к 1 000 000 долларов США (что эквивалентно 33 911 000 долларов США). в 2023 году)) из-за того, что он оставался незавершенным до 1905 года, когда он открылся как Художественная галерея Олбрайта . Панамериканская выставка проходила в Буффало с 1 мая по 2 ноября 1901 года. [ 32 ]

Грин спроектировал галерею по образцу греческого храма и включил в нее 102 колонны — больше, чем в любой другой американской постройке, за исключением здания Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия. Здание было построено с использованием 5000 тонн белого мрамора из карьера в Мэриленде , того же мрамора, который используется в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и Монументе Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 33 ]

Когда 31 мая 1905 года галерея открылась, Гарвардского университета президент Чарльз Уильям Элиот выступил с программной речью, и четыре городских хоровых организации выступили вместе. Ричард Уотсон Гилдер прочитал стихотворение, которое он написал по случаю открытия галереи. Олбрайт, однако, не выступал с речью и не появлялся ни на каких фотографиях с церемонии, поскольку всегда был склонен избегать всеобщего внимания. Бирдж Олбрайт, его внук, рассказал, что Олбрайт водила друзей в галерею по воскресеньям, когда вокруг было мало людей. [ 33 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1872 году Олбрайт женился на Гарриет Лэнгдон (1847–1895), сестре своего делового партнера Эндрю Лэнгдона . Гарриет и Эндрю приходились двоюродными братьями Оливии Лэнгдон Клеменс (1845–1904), жене Сэмюэля Лэнгхорна Клеменса (1835–1910), также известного как Марк Твен . [ 6 ] Оливия, родом из богатой семьи в Эльмире, штат Нью-Йорк , и Твен жили в Буффало с 1869 по 1871 год, где Твен владел долей в газете Buffalo Express и работал редактором и писателем. У Джона и Харриет было трое детей, все они родились в Вашингтоне, округ Колумбия: [ 2 ] Рэймонд Кинг Олбрайт, Рут Олбрайт и Лэнгдон Олбрайт.

В 1895 году Сьюзен Фуллер (1868–1928) была привезена в Буффало, чтобы дать образование трем детям Олбрайт. В марте 1897 года, через два года после прибытия в Буффало, 28-летняя Сьюзен (дочь Эбена и Нэнси Фуллер) вышла замуж за 49-летнюю Олбрайт. Фуллер был недавним выпускником колледжа Смита в Ланкастере, штат Массачусетс . Пара провела медовый месяц в клубе Jekyl Island . Вместе у Джона и Сьюзен было пятеро детей: [ 2 ] Джон «Джек» Джозеф Олбрайт-младший, Элизабет «Бетти» Олбрайт, Фуллер Олбрайт , Нэнси Олбрайт и Сьюзен «Сьюзи» Олбрайт. [ 34 ]

В 1915 году Олбрайт и две его дочери были нарисованы Эдмундом Чарльзом Тарбеллом . Картина маслом под названием « Джон Дж. Олбрайт и его дочери » принадлежит Уэстморлендскому музею американского искусства в Гринсбурге, штат Пенсильвания . Тарбелл также нарисовал портрет Олбрайт, который сейчас находится в галерее Олбрайт-Нокс. [ 35 ]

Джон Дж. Олбрайт умер 20 августа 1931 года в возрасте 83 лет, через шесть недель после операции на кишечнике. Он похоронен со своей семьей на кладбище Форест-Лоун в Буффало . [ 20 ]

Клубы и членство

[ редактировать ]

Олбрайт был избран директором Академии изящных искусств Буффало в 1887 году, занимал пост президента с 1895 по 1897 год и оставался в совете директоров до 1910 года. Он также был членом Клуба острова Джекил с 1890 года до своей смерти. Он был членом Американской академии в Риме , Клуба Буффало, Университетского клуба Буффало, Загородного клуба Буффало и Дельта Фи . [ 20 ] В апреле 1926 года Олбрайт продала множество ценных картин и произведений искусства, в том числе Лиловый , Жака , две работы Диаса , Клауса , Труайона и другие работы Андре Крошпьера, Луи Адана и Эббота Х. Тайера , а также Лоуренса портрет . Георга IV в Американской художественной ассоциации в Галереях Андерсона Нью-Йорке в качестве подарка Буффало. [ 36 ] В феврале 1929 года Университет Буффало вручил Олбрайту медаль канцлера, свою высшую награду, признание его достижений на протяжении всей его жизни. [ 20 ]

Вторая жена Олбрайт, Сьюзен, была членом совета директоров подкомитета по развлечениям и церемониям женщин-менеджеров и комитета по изящным искусствам Панамериканской выставки. Сьюзан умерла 19 июня 1928 года. [ 20 ]

Резиденции

[ редактировать ]

В 1887 году Олбрайт приобрела дом Уодсворта , бывшего мэра Буффало , по адресу 730 West Ferry в Буффало. В 1890 году он нанял фирму Олмстед для проектирования территории. Когда дом был уничтожен пожаром в 1901 году, он нанял компанию Green & Wicks для проектирования нового дома в стиле Тюдоров. Работа Олмстеда на Олбрайт продолжалась до 1907 года. [ 2 ]

Э.Б. Грин спроектировал новый особняк Олбрайт по образцу усадьбы в Св. Екатерины Бате , Англия . Бывший сосед Олбрайтов вспоминал: «Это был огромный дом. Он мало чем отличался от дома Рэнд в Делавэре». Когда поместье было впервые построено, улиц Тюдор-Плейс и Корт Святой Екатерины еще не существовало. Поместье окружала стена из красного кирпича. Местный писатель Эдвин Ной Митчелл писал, что серый каменный дом был окружен «террасами, где крокусы и пролески весной пробивались между плитами, а розовые цветы магнолии густо лежали на траве на тротуаре. [ 2 ]

Собственность Олбрайтов простиралась от 690 до 770 West Ferry и простиралась от West Ferry до Кливленд-авеню на площади не менее 12 акров земли. [ 2 ] В 1935 году дом Олбрайт на Вест-Ферри был снесен, а поместье было продано несколькими участками для строительства домов. Грин спас каменную балюстраду с террасы и вскоре после этого заново установил ее перед библиотекой Локвуда в кампусе Университета Буффало на Мейн-стрит. Кованые ворота, известные сегодня как Ворота Королевы Анны, до сих пор стоят за пределами поместья. [ 37 ]

с 26 комнатами В феврале 1914 года Олбрайт и его вторая жена Сьюзен приобрели полностью меблированный коттедж Джозефа Пулитцера на острове Джекил в Джорджии , проведя на острове много зим со своей семьей. Там Олбрайт подружился с поэтом-лауреатом Англии Альфредом Нойесом и его женой, которая посетила их на острове Джейкл в 1914 году. Олбрайт познакомила Нойеса с Уильямом Рокфеллером и другими жителями острова Джекил, которые были в клубе. [ 1 ] Дом был продан в 1931 году после смерти Олбрайт, и когда в 1947 году штат Джорджия приобрел весь остров Джекил, коттедж все еще стоял. В 1951 году пожар повредил внутренние помещения, а 23 июня 1951 года коттедж был снесен из-за отсутствия средств на устранение повреждений. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Маккэш, Джун Холл (1998). Коттеджный поселок на острове Джекил . Издательство Университета Джорджии. ISBN  9780820319285 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тейлор, Бетси (1998). Плющ снова растет: история поместья Олбрайт с 1890 года по настоящее время . Нардинская Академия.
  3. ^ Лэмб, Дэниел Смит (1900). Историко-биографический и статистический сувенир . Бересфорд: Университет Говарда. Медицинский отдел . Проверено 20 сентября 2015 г.
  4. ^ Лэмб, Дэниел Смит (1900). Историко-биографический и статистический сувенир . Бересфорд: Медицинский факультет Университета Говарда. п. 86 . Проверено 17 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л История города Буффало: его люди и учреждения: биографические очерки ведущих граждан . Буффало: Вечерние новости Буффало. 1908. Морской банк Мозеса Тейлора.
  6. ^ Jump up to: а б «SLC Джозефу Дж. Олбрайту, 17 июля 1874 г.» . marktwainproject.org . Регенты Калифорнийского университета . Проверено 20 сентября 2015 г.
  7. ^ Роберт Л. Брэдли-младший, От Эдисона до Энрона: энергетические рынки и политические стратегии , John Wiley & Sons - 2011, стр. 40
  8. ^ Квентин Р. Скрабец, 100 наиболее значимых событий в американском бизнесе: энциклопедия , ABC-CLIO - 2012, стр. 113
  9. ^ Марк Эссиг, Эдисон и электрический стул: история света и смерти, Bloomsbury Publishing USA - 2009, стр. 274
  10. ^ Jump up to: а б «Энергетическая компания Онтарио» . niagarafallsinfo.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
  11. ^ «Энергетическая компания Онтарио» . niagarafrontier.com . Публичная библиотека Ниагарского водопада (Онтарио) . Проверено 20 сентября 2015 г.
  12. ^ Законодательный документ, том 9 Законодательное собрание штата Нью-Йорк . Нью-Йорк: Законодательное собрание штата Нью-Йорк. 1919 год . Проверено 20 сентября 2015 г.
  13. ^ «Ниагарская энергетическая корпорация Хадсон» . Дюнкеркский вечерний обозреватель. 28 июня 1943 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  14. ^ «История корпорации Niagara Mohawk» . Lipitzponterio.com . Проверено 20 сентября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Здание Ниагара Гудзон, округ Онондага, штат Нью-Йорк » nps.gov . Получено 20 сентября.
  16. ^ «Использование силы буйвола» . mikalac.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
  17. ^ «История Niagara Mohawk Holdings Inc.» . www.funduniverse.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «История города Буффало» . Вечерние новости Буффало. 1908.
  19. ^ ЛаКьюза, Чак. «Металлургический завод – уверенность» . buffaloah.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж «Джей Джей Олбрайт мертв; Power Developer» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1931 года.
  21. ^ Jump up to: а б с «Деревня истории Депью» . Villageofdepew.com . Депью Би . Проверено 20 сентября 2015 г.
  22. ^ Фирма Олмстед в Буффало: Следующее поколение Арлейн Ливи . Буффало, Нью-Йорк: Центр искусств Берчфилда. 1992.
  23. ^ Jump up to: а б с Нил, Донна Зеллнер (16 марта 2015 г.). «На Buffalo Bolt Co. и Оливер-стрит» . Ниагарская газета .
  24. ^ «Графическая история галереи завода по производству болтов в Буффало» . nthistorymuseum.org . Исторический музей Северной Тонаванды. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 20 сентября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Ларнед, Джозефус Нельсон (1921). История Буффало: описание эволюции города (том 32, выпуск 2 изд.). Фрэнк П. Беннетт и компания.
  26. ^ «Юнион Шип Канал (Буффало, Нью-Йорк)» . Wikimapia.org . Корпорация городского развития Буффало . Проверено 20 сентября 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Эк, Сьюзен. «Морской пехотинец: под любым другим именем и адресом» . wnyheritagepress.org . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  28. ^ «МиТ Банку исполнилось 150 лет» . mandtbank.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
  29. ^ ЛаКьюза, Чак. «Мемориальная библиотека Олбрайта» . buffaloah.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
  30. ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 г. Проверено 20 сентября 2015 г. Примечание. Сюда входит Дороти Реддингтон (сентябрь 1977 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Мемориальное здание Олбрайт» (PDF) . Проверено 2 января 2012 г.
  31. ^ «Общество Джона Дж. Олбрайта» . albrightknox.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 20 сентября 2015 г.
  32. ^ «История художественной галереи Олбрайта 1905 года» . buffaloah.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Дар художественной галереи Олбрайт 1900 – 1905» . wnyheritagepress.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  34. ^ Персонал (5 ноября 1995 г.). «СЬЮЗАН ОЛБРАЙТ РИД, РОДНИЦА ОСНОВАТЕЛЯ ГАЛЕРЕИ» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
  35. ^ «ПОРТРЕТ ОТЦА И ДЕТЕЙ (ДЖОН Дж. ОЛБРАЙТ)» . 1000museums.com . 1000 музеев . Проверено 7 марта 2016 г.
  36. ^ «Картины, выставленные на продажу» . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1926 года.
  37. ^ «Поместье Джона Дж. Олбрайта, Вест-Ферри-стрит» . wnyheritagepress.org . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a27a574096ee447fda28da04dab5371__1716688140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/71/2a27a574096ee447fda28da04dab5371.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John J. Albright - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)