Jump to content

Земная религия

Земноцентричная религия или поклонение природе — это система религии, основанная на почитании природных явлений . [1] Оно охватывает любую религию которая поклоняется земле , , природе или божеству плодородия , например, различные формы поклонения богине или матриархальную религию . Некоторые находят связь между поклонением земле и гипотезой Геи . Земные религии также созданы для того, чтобы позволить человеку использовать знания о сохранении земли.

Происхождение

[ редактировать ]

Заявления о происхождении источников земной религии

[ редактировать ]

По словам Марии Гимбутас , доиндоевропейские общества жили небольшими семейными общинами, которые практиковали матрилинейную преемственность и религию, ориентированную на богиню. [2] где творение исходит от женщины. Она — Божественная Мать, которая может дать жизнь и забрать ее. В ирландской мифологии она — Дану , в славянской мифологии Мат Земля , а в других культурах — Пачамама , Нинсун , Терра Матер , Нюва , Матрес или Шакти .

В конце 1800-х годов Джеймс Вейр написал статью, описывающую зарождение и аспекты раннего религиозного чувства. По словам Бойера, древние люди были вынуждены искать еду и убежище, чтобы выжить, постоянно руководствуясь своими инстинктами и чувствами. Поскольку их существование зависело от природы, люди начали формировать свою религию и убеждения на самой природе и вокруг нее. Он утверждает, что очевидно, что первая религия человечества должна была возникнуть из материального мира, поскольку люди в значительной степени полагались на свои чувства. В этом смысле сформировалось поклонение природе , что позволило людям в дальнейшем зависеть от природы в плане выживания. [3]

Неоязычники пытались заявить, что религия зародилась таким же образом, как и земная религия. В одной из их опубликованных работ, «Книге Урантии» , еще одна причина такого поклонения природе заключалась в страхе перед миром, окружавшим первобытного человека. [4] Его разуму не хватало сложной функции обработки и просеивания сложных идей. В результате человек поклонялся тому самому существу, которое окружало его каждый день. Этой сущностью была природа. Люди испытали различные природные явления вокруг себя, такие как штормы, обширные пустыни и огромные горы. Среди первых частей природы, которым поклонялись, были скалы и холмы, растения и деревья, животные, стихии, небесные тела и даже сам человек. По мере того, как первобытный человек проходил через поклонение природе, он в конечном итоге перешел к включению духов в свое поклонение. [4]

На истоки религии можно взглянуть через призму функционирования и обработки человеческого разума. Паскаль Бойер предполагает, что долгое время мозг считался простым органом тела. Однако он утверждает, что больше информации, собранной о мозге, указывает на то, что мозг действительно не является «чистым листом». [5] Люди не просто усваивают какую-либо информацию из окружающей среды и окружения вокруг них. Они приобрели сложное когнитивное оборудование, которое готовит их анализировать информацию в их культуре и определять, какая информация актуальна и как ее применять. Бойер утверждает, что «наличие нормального человеческого мозга не означает, что у вас есть религия. Все, что это означает, — это то, что люди могут приобрести ее, а это совсем другое». [5] Он предполагает, что религии возникли с целью дать людям ответы, дать комфорт, обеспечить социальный порядок в обществе и удовлетворить потребности склонного к иллюзиям характера человеческого разума. [5] В конечном итоге религия возникла из-за нашей потребности отвечать на вопросы и поддерживать общественный порядок.

Дополнительная идея о происхождении религии исходит не от когнитивного развития человека, а от обезьяны. Барбара Дж. Кинг утверждает, что у людей есть эмоциональная связь с окружающими, и что это стремление к связи возникло в результате их эволюции от обезьян. Ближайшим родственником человека является африканская обезьяна. [6] При рождении обезьяна начинает договариваться со своей матерью о том, чего она хочет и в чем нуждается для выживания. Мир, в котором рождается обезьяна, наполнен близкими родственниками и друзьями. Из-за этого эмоции и отношения играют огромную роль в жизни обезьяны. Его реакции и реакции друг на друга укоренены в чувстве принадлежности , которое проистекает из его зависимости от матери и семьи обезьяны. Принадлежность определяется как «значение для кого-то, кто важен для вас… получение положительных эмоций от наших отношений». [6] Это чувство и стремление к принадлежности, зародившееся у обезьян, только усилилось по мере того, как человекообразный человек (предок человека) отделился от линии обезьяны, что произошло примерно шесть-семь миллионов лет назад. [6]

Когда произошли серьезные изменения в окружающей среде, физическая эволюция человеческого тела (особенно в развитии человеческого мозга) и изменения в социальных действиях, люди вышли за рамки попыток просто сформировать связи и отношения сочувствия с другими. По мере того, как их культура и общество становились более сложными, они начали использовать практики и различные символы, чтобы осмыслить природный и духовный мир вокруг них. Вместо того, чтобы просто пытаться найти принадлежность и сочувствие в отношениях с другими, люди создали и развили Бога и духов, чтобы удовлетворить эту потребность и исследование. Кинг утверждал, что «земная потребность в принадлежности привела к человеческому религиозному воображению и, таким образом, к потустороннему царству отношений с Богом, богами и духами». [6]

Охваченные религии

[ редактировать ]

Термин «религия земли» охватывает любую религию, которая поклоняется богам или богиням земли, природы или плодородия. Существует множество групп и верований, подпадающих под земную религию, например язычество , которое является политеистической религией, основанной на природе; анимизм , который утверждает, что все живые существа (растения, животные и люди) обладают духом; Викка , которая придерживается концепции богини-матери-земли, а также практикует ритуальную магию; и друидизм , который приравнивает божественность к миру природы.

Еще одна перспектива земной религии, которую следует учитывать, — это пантеизм , который использует разнообразный подход к важности и назначению Земли, а также к отношениям людей с планетой. Некоторые из их основных заявлений касаются связи людей с планетой, заявляя, что «вся материя, энергия и жизнь представляют собой взаимосвязанное единство, неотделимой частью которого мы являемся» и «мы являемся неотъемлемой частью Природы, которую мы должны беречь, уважать и сохранять во всей ее великолепной красоте и разнообразии. Мы должны стремиться жить в гармонии с природой на местном и глобальном уровне». [7]

Земля также играет жизненно важную роль для многих народов Вольта, многие из которых «считают Землю женой Неба». [8] такие как Конкомба на севере Ганы, чья экономическая, социальная и религиозная жизнь находится под сильным влиянием Земли. Также важно учитывать различные религии коренных американцев , такие как религия пейота , религия Длинного дома и религия Земной Ложи .

По всему миру

[ редактировать ]

22 апреля был учрежден как Международный день Матери-Земли . Организацией Объединенных Наций в 2009 году [7] но многие культуры по всему миру прославляют Землю на протяжении тысячелетий. Зимнее и летнее солнцестояние отмечаются такими праздниками, как Йоль и Дунчжи зимой и Тиреган и Купала летом.

Анимизм практикуется среди некоторых народов банту. [8] стран Африки к югу от Сахары . В мифологии Дагомеи есть такие божества, как Нана Булуку , Глети , Маву , Асасе Яа , Наа Нёнмо и Ксевиозо .

В балтийской мифологии солнце — женское божество, Сауле — мать или невеста, а Менесс — луна, отец или муж, а их дети — звезды. В славянской мифологии Мокошь и Мат Земля вместе с Перуном возглавляют пантеон . Празднования и ритуалы сосредоточены на природе и сезонах сбора урожая. Драгобете — традиционный румынский весенний праздник, отмечающий «день обручения птиц».

В индуистской философии йони это творческая сила природы и источник жизни . В шактизме йони празднуют и почитают во время Амбубати Мела Земли , ежегодного праздника плодородия, посвященного менструации . [9]

[ редактировать ]

Хотя идея земной религии существует уже тысячи лет, ее присутствие в массовой культуре стало более выраженным в начале 1990-х годов. « Секретные материалы » были одной из первых общенациональных телевизионных программ, в которых транслировался контент о колдовстве и Викке (видах земных религий), особенно в таких эпизодах, как « Die Hand Die Verletzt » и « Последний отдых Клайда Брукмана ». В среднем виккане - те, кто практикует Викку - были более или менее довольны тем, как шоу изображало их идеалы и убеждения, хотя и находили это немного «сенсационным». В том же году вышел фильм «Ремесло», также повествующий об искусстве Викки. В отличие от «Секретных материалов», этот кинематографический фильм вызвал неоднозначные отзывы со стороны сообщества Earth Religion из-за сенсационного изображения колдовства. [10]

Несколько лет спустя такие программы, как « Зачарованные » и « Баффи — истребительница вампиров », стали широко популярны, еще больше знакомя аудиторию с темами земной религии. «Зачарованные», хотя и сосредоточены в основном на колдовстве, изображают магию, очень напоминающую викканские практики. Между тем, в «Баффи» примечательна роль викканского персонажа, Уиллоу Розенберг, хотя и в фантастическом контексте, учитывая, что сериал ориентирован на вампиров. [10]

Жанр Религии Земли в популярной культуре расширился за счет фильмов режиссера Хаяо Миядзаки, таких как «Принцесса Мононоке» и «Мой сосед Тоторо», в которых подробно рассматривается взаимодействие человека с духами природы. Эти фильмы получили высокую оценку за уважительное и замысловатое изображение тем земной религии как в Японии, так и за рубежом. [10]

Такие фильмы Диснея, как « Король Лев » и « Братец Медведь », также отождествляются с темами Религии Земли из-за исследования «взаимосвязанности» и «Круга жизни» между животными, растениями и жизнью в целом. Эти фильмы иллюстрируют последствия нарушения гармонии между людьми и природой, что соответствует принципам Религии Земли. [11]

Другие фильмы, такие как « 13-й воин », « Обманщики », « Колдунья » (1982), « Ведущая », « Глаз дьявола », « Агора » и « Плетеный человек » (1973), также исследуют земную религию. и поклонение природе. Каждый фильм со своим уникальным повествованием и сеттингом вносит свой вклад в разнообразное изображение религии Земли в популярной культуре. [12] Например, религиозный аспект в «Обманщиках» в первую очередь воплощен в культе тугов, поклоняющемся богине Кали, божеству в индуизме. Хотя поклонение Кали является частью индуистской традиции, изображение в фильме связано с насилием, грабежами и ритуальными убийствами, совершаемыми культом Тагги, который далек от представления земной религии или почитания природы. Более того, преступная деятельность бандитов и религиозный фанатизм, изображенные в фильме, служат сюжетным ходом для продвижения повествования вперед, а не исследованием или демонстрацией земной религии. [13] В центре внимания «Обманщиков» больше находится исторический аспект триллера, религиозный фанатизм и моральные дилеммы, с которыми сталкивается главный герой, а не демонстрация практик или идеологий, обычно связанных с земной религией. [14]

Аналогичным образом, онлайн-сообщества и платформы социальных сетей используются для обсуждения и распространения идей Религии Земли. Поступая таким образом, люди смогут способствовать глобальному диалогу, расширяя представление Религии Земли в цифровой популярной культуре. [15]

Видеоигры: Видеоигры, такие как « The Elder Scrolls серия » и « Final Fantasy », вплетают в свои повествования темы земной религии, предлагая игрокам интерактивную среду для изучения этих идей. [16]

Влияние на общественное восприятие: Изображение земной религии в массовой культуре сыграло значительную роль в формировании общественного восприятия. Некоторые изображения получили высокую оценку за точность и глубину, другие подверглись критике за сохранение стереотипов и заблуждений. [17]

Основные убеждения и практики

[ редактировать ]
  • Почитание природы:
    • Религии, ориентированные на Землю, или поклонение природе — это системы религии, основанные на почитании природных явлений, включая божества земли, природы и плодородия. [18]
    • Почитание планеты и природы было неотъемлемой частью различных религий и духовных практик на протяжении всей истории. Приверженцы земных религий придерживаются системы убеждений, основанной на сохранении и почитании природных явлений. [18]
  • Разнообразие верований и практик:
    • Религия Земли включает в себя целый ряд групп и верований, таких как язычество (политеистическая религия, основанная на природе), анимизм (мировоззрение, согласно которому все живые существа обладают духом), Викка (которая придерживается концепции богини-матери-земли и практикует ритуальную магию). ) и друидизм (который приравнивает божественность к миру природы). [18] [19]
  • Связь с Землей:
    • Основные положения некоторых земных религий подчеркивают связь людей с планетой, заявляя, что «вся материя, энергия и жизнь представляют собой взаимосвязанное единство, неотъемлемой частью которого мы являемся», и выступают за жизнь в гармонии с природой как на местном, так и на глобальном уровне. [19]
  • Культурные вариации:
    • Земля играет жизненно важную роль во многих культурах; например, некоторые народы Вольта считают Землю женой Неба, и на их экономическую, социальную и религиозную жизнь сильно влияет Земля. Религии коренных американцев, такие как религия пейота, религия Длинного дома и религия Земной Ложи, также имеют землецентричные верования и практики. [19]
  • Включение божеств плодородия:
    • Поклонение богам или богиням плодородия является распространенной практикой во многих земных религиях, которые часто уходят корнями в поклонение древним богиням или матриархальные религии. [20]
  • Экологическое управление:
    • Религии Земли часто пропагандируют практики, направленные на сохранение Земли и ее экосистем в соответствии с принципами охраны природы и защиты окружающей среды. [18]
  • Интеграция древних и неоязыческих практик:
    • Многие земные религии основаны на древних языческих практиках, объединяя старые и неоязыческие земные религии и часто включая различные жизнеутверждающие верования, посвященные исцелению как людей, так и Земли. [20]
  • Связь гипотезы Геи:
    • Некоторые люди находят связь между поклонением Земле и гипотезой Геи , которая предполагает, что Земля представляет собой саморегулирующуюся сложную систему. [20]

Споры и критика

[ редактировать ]

Препятствие прогрессу

[ редактировать ]

Во многих религиях существуют негативные стереотипы о земной религии и неоязычестве в целом. Распространенная критика поклонения природе и ресурсам «Матери-Земли» заключается в том, что права природы и антиэкоцидные движения являются ингибиторами человеческого прогресса и развития. [21] Этот аргумент подпитывается тем фактом, что люди, придерживающиеся «западных» взглядов на мир, верят, что сама Земля не является живым существом. Уэсли Смит (из консервативного Института открытий , который выступает за разумный замысел) считает, что это « антигуманизм , способный нанести реальный вред человечеству». [21] По мнению Смита, поклонники земли препятствуют крупномасштабному развитию и рассматриваются как ингибиторы прогресса. [ нужна ссылка ]

Отрицательные представители

[ редактировать ]

Большая часть критики, направленной в адрес земной религии, проистекает из враждебных действий горстки людей, которые столкнулись с упреками за свои деяния. Заметной фигурой, которую часто называют негативным представителем земной религии, является Алистер Кроули . Его критикуют за то, что он «слишком озабочен пробуждением магических сил». [22] вместо того, чтобы ставить во главу угла благополучие других членов своего ковена. Утверждается, что Кроули восхищался «Старым Джорджем» Пикингиллом , еще одним поклонником природы, привлекавшим негативное внимание. Критики назвали Пикингилла сатанистом и «самой известной ведьмой Англии». [22]

Кроули «якобы исключили из Ремесла из-за его извращенных наклонностей». [22] Он проявлял склонность к пыткам и боли и получал удовольствие от «наказания» женщин. [23] Такое поведение серьезно запятнало общественный имидж Кроули и, как следствие, бросило тень на земную религию, что привело к неправильному восприятию, когда многие начали ассоциировать всех последователей земной религии с извращенным сатанизмом». [22]

Обвиняемый в сатанизме

[ редактировать ]

Последователи земной религии на протяжении многих лет подвергались серьезному осуждению за то, что они якобы были сатанистами . Некоторые религиозные приверженцы могут быть склонны иногда рассматривать религии, отличные от их религии, как неправильные, потому что они воспринимают эти религии как характерные для их концепции поклонения сатане. А именно, колдовство , обычная практика виккан , иногда неверно истолковывается как поклонение сатане членами этих групп, а также менее информированными людьми, которые, возможно, не являются конкретно религиозными, но могут находиться в сфере влияния язычества. критически настроенные религиозные приверженцы. Однако с викканской точки зрения земная религия и Викка лежат за пределами феноменологического мира, охватывающего сатанизм. [24] [25] Все-злое существо не существует с религиозной точки зрения западных земных религий. Преданные поклоняются и прославляют земные ресурсы и земных божеств. Сатанизм и Викка «имеют совершенно разные представления о божестве, разные правила этического поведения, разные ожидания от своих членов, разные взгляды на вселенную, разные сезонные дни празднования и т. д.». [24]

Неоязычники, или последователи земных религий, часто заявляют, что они не связаны с сатанизмом. [26] Неоязычники, виккане и верующие в земные религии не признают существование божества, которое соответствует общей религиозной концепции семитских сект о Сатане. Сатанизм происходит от христианства, тогда как земная религия происходит от старых религиозных концепций. [27]

Обвинения в сатанизме как религиозном преследовании

[ редактировать ]

Некоторые приверженцы земной религии недовольны религиозными преследованиями, присущими социальному давлению, которое вынуждает их дистанцироваться от часто неоднородной, семитской секты, религиозной концепции поклонения сатане. Необходимость определять себя как «других» на основе религиозной концепции, которая не входит в их мировоззрение, подразумевает определенную степень поддерживаемых посторонними, неформальных, но функциональных религиозных ограничений, основанных исключительно на метафизических и мифологических религиозных убеждениях этих посторонних. Это проблематично, поскольку инициированные посторонними сравнения с сатанизмом с намерением осуждения, даже если их легко опровергнуть, могут иметь эффект социального давления на приверженцев земной религии, чтобы они соответствовали постороннему восприятию приемлемых обычаев, убеждений и моделей религиозного поведения.

Например, проблема может возникнуть с аргументом «иное», чем сатанизм, если система верований, ориентированная на землю, принимает праздник, который критик считает похожим или идентичным празднику, который отмечают сатанисты. Сатанисты исторически были склонны принимать праздники, берущие свое начало в различных языческих традициях, якобы потому, что эти традиционные праздники являются одними из последних известных остатков традиционной досемитской религиозной практики на Западе. Сатанисты, возможно, иррационально, склонны интерпретировать несемитские праздники как антихристианские и, следовательно, как неявно отражающие их мировоззрение. Это неудивительно, учитывая тот факт, что именно так многие христиане трактуют такие праздники, как Самайн . Несмотря на любые ошибочные представления или обоснования, которых придерживается любая другая группа, приверженцы земной религии не признают неправильного толкования их обычаев со стороны внешних религиозных приверженцев или критиков, включая поклонников сатаны.

Организованное поклонение сатане, как оно определено и закреплено в семитском мировоззрении, характеризуется относительно дезорганизованным и часто разрозненным рядом движений и групп, которые в основном возникли в середине 20-го века. Таким образом, их принятые обычаи менялись и продолжают меняться, и поэтому эта движущаяся мишень верований и обычаев не может быть оправданно и постоянно истолкована земными религиозными приверженцами. Как только сатанистская группа примет праздник, социальная стигма может неоправданно запятнать праздник и всех, кто его соблюдает, без дискриминации относительно того, откуда и с какой целью он первоначально отмечался. Учитывая эти факты, многие приверженцы земной религии находят сравнения с сатанизмом по своей сути угнетающими. Эта логика распространяется на любые религиозные обычаи, включая молитву, магию, церемонии и любое непреднамеренное сходство характеристик божества (примером является рогатое традиционное существо Пан, имеющее физические характеристики, аналогичные обычным рогатым изображениям сатаны).

Проблема еще больше усложняется теорией о том, что внутри- и внебиблейская мифология Сатаны, присутствующая в различных семитских сектах, возможно, изначально развивалась для образной демонизации языческих религий других групп. Таким образом, концепция сатаны, или «противника», была бы репрезентативной для всех несемитских религий и, как следствие, для людей, которые в них верили. Хотя иногда концепция «другого» как демонического также использовалась для характеристики конкурирующих семитских сект. Помимо прочего, такая вера была бы чрезвычайно полезна во время психологического и физического процесса очищения Европы от традиционных племенных верований в пользу христианства. Эта возможность могла бы объяснить историческую тенденцию христианских авторитетов, например, считать большинство языческих обычаев, осуществляемых в языческом религиозном контексте, демоническими. По любым современным стандартам такие нынешние убеждения нарушили бы западные концепции религиозной толерантности , а также были бы враждебно сохранению того, что осталось от культуры давно преследуемых религиозных групп.

Из-за огромного разнообразия религий, подпадающих под название земной религии, не существует единого мнения в верованиях. [28] [29] Однако этические убеждения большинства религий совпадают. Самым известным этическим кодексом является Викканский совет . Многие из тех, кто исповедует земную религию, предпочитают быть экологически активными. Некоторые занимаются такой деятельностью, как переработка отходов или компостирование, в то время как другие считают более продуктивным попытаться поддержать Землю духовно. [28] Эти шесть убеждений об этике кажутся универсальными.

  1. Нет божественного суда [30]
  2. Каждый человек сам решает, что считать этичным. [31] [32] [33] [34]
  3. Каждый человек несет ответственность за свои действия [30] [31] [32] [33] [35]
  4. Природу и все живое следует уважать [36] [37]
  5. Не существует одного правильного пути или религии, есть только тот, который лучше всего подходит каждому человеку. [36]
  6. Моральные поступки совершаются ради самих себя, а не ради награды. [32] [35]

Викканский совет

[ редактировать ]

«А если это никому не причинит вреда, делай, что хочешь». [28]
В современном английском языке это обычно формулируется так: «Если это никому не причиняет вреда, делай, что хочешь». [31] Эта максима была впервые напечатана в 1964 году после того, как ее произнесла жрица Дорин Валиенте в середине 20-го века, и она определяет большинство этических убеждений виккан и некоторых язычников. Консенсуса убеждений не существует, но этот принцип обеспечивает отправную точку для интерпретации большинством людей того, что является этическим. [28] [36] В совете четко указано, что вреда не следует причинять, но то, что представляет собой вред и какой уровень личной заинтересованности является приемлемым, является предметом переговоров. [28] [30] Многие виккане переворачивают эту фразу на «Делай, что хочешь, и это никому не повредит», что означает «Делай, что хочешь, если это никому не причинит вреда». [31] Разница может показаться незначительной, но она есть. Первое подразумевает, что не причинять вреда — это хорошо, но не говорит о том, что это обязательно неэтично; второе подразумевает, что все формы вреда неэтичны. Вторую фразу почти невозможно уследить. Этот сдвиг произошел при попытке лучше адаптировать эту фразу к современному английскому языку, а также подчеркнуть «безобидность» виккан. Истинная природа повторения просто подразумевает, что за ваши действия несете личную ответственность. Вы можете поступать как хотите, но кармы . за каждым действием следует реакция [31] Несмотря на то, что это самый известный свод правил, это не означает, что те, кто предпочитает не следовать ему, неэтичны. Есть много других практических законов, которым следуют другие группы. [29]

Тройной закон

[ редактировать ]

Тройной закон – это вера в то, что у любого действия всегда есть причина и следствие. За каждое совершенное действие доброе или дурное намерение будет возвращено совершившему действие втрое. Вот почему Викканскому совету обычно следуют из-за страха тройной отдачи от этого вредного действия. [38]

Этим термином Эмма Рестолл Орр называет благоговение перед землей в своей книге « Жизнь с честью: языческая этика» . Она разделяет этот термин на три части: смелость, щедрость и верность или честность, уважение и ответственность. В Природе нет злой силы. [35] [39] Ничто не существует за пределами естественного, поэтому выбор человека в пользу этичности зависит не от божественного суда. Все существа связаны с землей, и поэтому ко всем следует относиться справедливо. [35] Существует ответственность по отношению к окружающей среде, и необходимо найти гармонию с природой. [36] [40]

Резолюция земной религии о борьбе со злоупотреблениями (1988 г.)

[ редактировать ]

В 1988 году была разработана и одобрена различными языческими общинами важная резолюция под названием «Резолюция о борьбе со злоупотреблениями в отношении религий Земли» для решения проблем злоупотреблений и искажения фактов. Первоначально эта резолюция была написана Церковью Всех Миров, а затем получила одобрение Языческих Экуменических Конференций Древних Путей (проходивших в Калифорнии с 27 по 30 мая) и Собрания Языческих Духов (проходившего в Висконсине 17 июня). [37] [41] После этих заявлений Совет языческой общины Огайо представил резолюцию Северо-восточному совету WICCA. [37] дальнейшее укрепление его признания в более широком языческом сообществе. [37] [41]

Текст резолюции гласит следующее:

«Мы, нижеподписавшиеся, как приверженцы языческих и старых и неоязыческих земных религий, включая Викку или колдовство, практикуем множество позитивных, жизнеутверждающих верований, которые посвящены исцелению как нас самих, так и Земли. , мы не защищаем и не оправдываем любые действия, причиняющие вред другим, в том числе те, которые запрещены законом. Одним из наших наиболее широко распространенных предписаний является предписание Викканского совета «не причинять никому вреда», и поэтому мы категорически осуждаем практику жестокого обращения с детьми и сексуального насилия. и любые другие формы насилия, наносящие вред телам, разуму или духу жертв. Мы признаем и уважаем божественность Природы в нашей Матери-Земле и проводим наши обряды поклонения этично. сострадательны и защищены конституцией. Вопреки заблуждениям, мы не признаем и не поклоняемся христианскому дьяволу, «Сатане», поскольку он не является частью наших языческих пантеонов. Мы решительно выступаем против клеветы или клеветы в отношении наших Храмов, духовенства или Храмовых Собрателей. готовы защищать наши гражданские права посредством судебных исков, если это будет сочтено необходимым и целесообразным». [37] [39] [41] [42]

Эта резолюция стала важным шагом на пути к рассмотрению и осуждению злоупотреблений, а также была направлена ​​на развенчание распространенных заблуждений и стереотипов, связанных с земными религиями, особенно Виккой и колдовством. Он также подчеркнул коллективную позицию языческого сообщества против жестокого обращения и их приверженность этическим и сострадательным практикам. [43]

  1. ^ Британская энциклопедия
  2. ^ Френч, Мэрилин (2002). От кануна до рассвета: история женщин в мире . Макартур. ISBN  9781558616288 .
  3. ^ Вейр, Джеймс (16 июля 2008 г.). «Похоть и религия» (электронная книга) . Проверено 19 марта 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Яркая утренняя звезда (2005). Книга Урантии . Нью-Йорк: Уверса Пресс. стр. 805–810. ISBN  0965197220 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Бойер, Паскаль (2001). Объяснение религии . Новая работа: Член книжного клуба «Персей». стр. 1–5. ISBN  0465006965 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Кинг, Барбара Дж. (2007). Эволюционирующий Бог: провокационный взгляд на истоки религии . Нью-Йорк: Doubleday Religion. ISBN  978-0385521550 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Генеральная Ассамблея провозглашает 22 апреля «Международным днем ​​Матери-Земли», приняв консенсусом резолюцию под руководством Боливии» . Объединенные Нации. 22 апреля 2009 г. Проверено 22 апреля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Чидестер, Дэвид; Квенда, Чирево; Раттен, Даррелл; Петти, Роберт; Тоблер, Джуди (1997). Африканская традиционная религия в Южной Африке: аннотированная библиография, стр. 372 . Академик Блумсбери. ISBN  9780313304743 .
  9. ^ Чавла, Джанет (16 сентября 2002 г.). «Празднование Божественного Женского Принципа» . Boloji.com. Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Жонглер» . Проверено 14 марта 2013 г.
  11. ^ краскова; ПАНТЕОН (03.11.2010). «Мои 10 лучших языческих/языческих фильмов» . ПАНТЕОН . Проверено 23 октября 2023 г.
  12. ^ Краскова (3 ноября 2010 г.). «Мои 10 лучших языческих/языческих фильмов» . Проверено 12 марта 2013 г.
  13. ^ «Обзор DVD Savant: Обманщики» . www.dvdtalk.com . Проверено 23 октября 2023 г.
  14. ^ «Обманщики» . www.tcm.com . Проверено 14 ноября 2023 г.
  15. ^ «Религии» . www.mdpi.com . Проверено 14 ноября 2023 г.
  16. ^ Мелиорист, The (30 ноября 2022 г.). «Религиозные образы в видеоиграх» . Мелиорист . Проверено 14 ноября 2023 г.
  17. ^ Бако, Джошуа Ортис. «Исследовательские руководства: религиоведение: религия и поп-культура» . libguides.utk.edu . Проверено 14 ноября 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Надим, Рим (17 ноября 2022 г.). «1. Религиозные представления о Земле и окружающей среде» . Проект «Религия и общественная жизнь» исследовательского центра Pew . Проверено 20 октября 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с слайф (19.06.2020). «Земная религия» . Духовная жизнь . Проверено 20 октября 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Пасторелло, Карен (2020). « «Перемещение неба и земли»: использование религии в кампании за избирательное право женщин в Нью-Йорке» . История Нью-Йорка . 101 (2): 212–238. дои : 10.1353/nyh.2020.0037 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Смит, Уэсли (29 декабря 2011 г.). «Экоцид – это религия Земли» . Человеческая исключительность . Национальное обозрение онлайн . Проверено 21 марта 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Слейтер, Герман (1976). «Новости земной религии» . geraldgardner.com . Я (1): 2–3 . Проверено 12 марта 2013 г.
  23. ^ Саймондс, Джон (1952). Великий Зверь . Рой. п. 23. ISBN  0356036316 .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Что такое Викка?» . Эклектичный неоязыческий кружок . Круг Священного Колодца. 2009. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  25. ^ «Викка: неоязыческая религия, ориентированная на Землю» . Religioustolerance.org . Консультанты Онтарио по религиозной толерантности . Проверено 15 марта 2013 г.
  26. ^ «Неоязыческое колдовство против сатанизма» . Путаницы и различия . Языческая библиотека. 2000 . Проверено 20 марта 2013 г.
  27. ^ Вера, Диана. «Является ли сатанизм «языческим»?» . Проверено 19 марта 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и МакКолман, Карл. «Принципы нравственного мышления и действия» . Patheos.com . Проверено 14 марта 2013 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Жаворонок (22 ноября 2010 г.). «За пределами Викканского совета — другая языческая этика» . Realpagan.net. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Вигингтон, Патти. «Языческая этика: действительно ли все дело в вас?» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и Пайпер, Дэвид. «Викканская этика и Викканский совет» . paganlibrary.com . Проверено 15 марта 2013 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Нимуэ (7 мая 2012 г.). «Безбожная языческая этика» . Проверено 22 марта 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б небо (14 февраля 2013 г.). «Этика и мораль» . Earthenspirituality.com . Проверено 18 марта 2013 г.
  34. ^ Небо (19 февраля 2013 г.). «Рассуждение и знание» . Earthenspirituality.com . Проверено 18 марта 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Небо (9 февраля 2013 г.). «Введение в языческую этику» . Earthenspirituality.com . Проверено 18 марта 2013 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д «Языческая этика» . ppo-canada.ca. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Скелхорн, Энджи (15 мая 2011 г.). «Земная религия» . witchkel.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2023 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  38. ^ Рен (16 июля 2000 г.). «Закон трех» . witchvox.com. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Этика ВФТ» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  40. ^ Орр, Эмма (1 апреля 2008 г.). Жизнь с честью: языческая этика . Лунные книги. ISBN  978-1846940941 .
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Законы колдовства» . witchsanctuary.com . Проверено 18 марта 2013 г.
  42. ^ «Этика: Резолюция против злоупотреблений религией Земли (1988 г.)» . jesterbear.com . Проверено 18 марта 2013 г.
  43. ^ Морено, Мэнни (28 июля 2021 г.). «Совет ООН принимает историческую резолюцию, осуждающую вредные практики, связанные с обвинениями в колдовстве и ритуальных нападениях – Африка, Новости, Язычество, США, Мир» . Дикая Охота . Проверено 14 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c1d4736570822c3b205ef6f2fb51e24__1711451340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/24/2c1d4736570822c3b205ef6f2fb51e24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earth religion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)