1998 Британский чемпионат GT
Чемпионат по страхованию привилегий 1998 года GT Championship [ 1 ] Был шестой сезон британского чемпионата GT , серии Auto Racing, организованного британским гоночным клубом (BRDC) и спонсируемый привилегированным страхованием . В гонках участвовали грандиозные туристические автомобили, соответствующие двум категориям правил, известных как GT1 и GT2, и наградили общий чемпионат водителя из объединенных категорий. Сезон начался 5 апреля 1998 года и закончился 4 октября 1998 года после девяти событий, одно из которых было проведено возле Великобритании впервые в истории чемпионата.
Курт Люби и Ричард Дин выиграли общий чемпионат для Oftedahl Motorsport в преддверии ведущей пары GT1 в классе Стива О'Рурка и Тима Сугдена команды O'Rourke из собственной гоночной .
Календарь
[ редактировать ]Все гонки были 50 минут продолжительностью.
Rnd | Схема | Дата |
---|---|---|
1 | Silverstone International Circuit , Northamptonshire | 5 апреля |
2 | Оултон Парк , Чешир | 4 мая |
3 | Croft Circuit , Северный Йоркшир | 24 мая |
4 | Snetterton Circuit , Норфолк | 31 мая |
5 | Circuit Grand Prix Silverstone , Нортгемптоншир | 12 июля |
6 | Национальная трасса Donington Park , Лестершир | 2 августа |
7 | Silverstone International Circuit , Northamptonshire | 23 августа |
8 | Схема спа-франкорчампс , Ставелт , Бельгия | 27 сентября |
9 | Silverstone International Circuit , Northamptonshire | 4 октября |
Записи
[ редактировать ]GT1
[ редактировать ]Участник | Машина | Двигатель | их | Нет. | Водители | Раунды |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Porsche 911 GT1 | Porsche 3,2 л Turbo Flat-6 | Дюймовый | 0 | ![]() |
Все |
![]() |
1–8 | |||||
![]() |
9 | |||||
![]() |
McLaren F1 Gtr | BMW S70/2 6,0 л v12 | П | 1 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
Harrier GT1-98 | Ford Cosworth 2.0 L Turbo i4 | Дюймовый | 2 | ![]() |
Все |
![]() |
1–3 | |||||
![]() |
4 | |||||
![]() |
5–9 | |||||
![]() |
5 | ![]() |
1–2, 5 | |||
![]() |
1–2 | |||||
![]() |
5–7 | |||||
![]() |
8 | |||||
![]() |
McLaren F1 Gtr | BMW S70/2 6,0 л v12 | П | 3 | ![]() |
5 |
![]() |
5 | |||||
![]() |
Quaife R4 GTS | Ford 6,0 л v8 | Дюймовый | 4 | ![]() |
1–2, 4–9 |
![]() |
1–2, 4 | |||||
![]() |
5–9 | |||||
![]() |
Мираж GT1 | Chevrolet 6,0 л v8 | 6 | ![]() |
1, 4, 7, 9 | |
![]() |
Листер Шторм Гтл | Jaguar 7,0 л v12 | М | 7 | ![]() |
Все |
![]() |
2, 4–7, 9 | |||||
![]() |
8 | |||||
![]() |
8 | ![]() |
1–2, 4–9 | |||
![]() |
1–2, 4–7, 9 | |||||
![]() |
8 | |||||
![]() |
Porsche 993 GT1 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | Дюймовый | 9 | ![]() |
1–2, 4–7, 9 |
![]() |
1–2, 4–7, 9 | |||||
![]() |
Листер Шторм Гтл | Jaguar 7,0 л v12 | Дюймовый | 10 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() ![]() |
Porsche 911 GT1 | Porsche 3,2 л Turbo Flat-6 | Глин Дюймовый |
11 | ![]() |
1–3 |
![]() |
1–3 | |||||
![]() |
5 | |||||
![]() |
5 | |||||
![]() |
TVR Cerbera Speed 12 | TVR 7,7 л v12 | Дюймовый | 12 | ![]() |
2, 4–7 |
![]() |
2, 5–7 | |||||
![]() |
4 | |||||
![]() |
Harrier Lr9c | Ford Cosworth 2,0 L i4 | 15 | ![]() |
5–7, 9 | |
![]() |
5–7, 9 | |||||
![]() |
Porsche 911 GT2 Evo | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | Дюймовый | 16 | ![]() |
7–8 |
![]() |
7 | |||||
![]() |
8 | |||||
![]() |
Harrier Lr9c | Ford Cosworth 2.0 L Turbo Flat-6 | И | 18 | ![]() |
7, 9 |
![]() |
7, 9 | |||||
![]() |
Jaguar xj220c | Jaguar JV6 3,5 L Turbo V6 | 20 | ![]() |
9 | |
![]() |
Вентури 600LM | Renault First 3,0 L Turbo V6 | 21 | ![]() |
2–3, 5, 9 | |
![]() |
2, 5 | |||||
![]() |
3, 9 |
GT2
[ редактировать ]Участник | Машина | Двигатель | их | Нет. | Водители | Раунды |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | 32 | ![]() |
5, 7, 9 | |
![]() |
5 | |||||
![]() |
7 | |||||
![]() |
9 | |||||
![]() |
Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Flat-6 | П | 33 | ![]() |
Все |
![]() |
1–7, 9 | |||||
![]() |
8 | |||||
![]() |
Лотос дух | Lotus Type-918 3,5 л Turbo V8 | А | 34 | ![]() |
1–5 |
![]() |
1–2 | |||||
![]() |
3, 9 | |||||
![]() |
4–9 | |||||
![]() |
6–8 | |||||
![]() |
Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | Дюймовый | 35 | ![]() |
5–9 |
![]() |
5–9 | |||||
![]() |
50 | ![]() |
Все | |||
![]() |
1–7, 9 | |||||
![]() |
8 | |||||
![]() |
Маркос LM600 | Chevrolet 6,0 л v8 | 36 | ![]() |
2–5 | |
![]() |
2 | |||||
![]() |
3 | |||||
![]() |
4 | |||||
![]() |
Porsche 911 Carrera RSR Porsche 911 GT2 |
Porsche 3,8 л flat-6 Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 |
Дюймовый | 38 37 |
![]() |
1–3 |
![]() |
1–3 | |||||
![]() |
Вентури 400 гт | Renault First 3,0 л v6 | 39 | ![]() |
1, 3, 6 | |
![]() |
Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | П | 40 | ![]() |
1–8 |
![]() |
1, 3 | |||||
![]() |
2 | |||||
![]() |
4 | |||||
![]() |
6 | |||||
![]() |
7–8 | |||||
42 | ![]() |
3–9 | ||||
![]() |
3–4 | |||||
![]() |
5–9 | |||||
Porsche 911 Carrera RSR | Porsche 3,8 л flat-6 | 46 | ![]() |
1–2, 4–9 | ||
![]() |
1–2, 4–5, 7–9 | |||||
![]() |
Маркос Мантис | Ford 4,6 л v8 | 41 | ![]() |
1–2, 5–6 | |
![]() |
1 | |||||
![]() |
2 | |||||
![]() |
5 | |||||
![]() |
Ultima Mk4 | Ford Cosworth 2.0 L Turbo i4 | А | 43 | ![]() |
1–2, 5–9 |
![]() |
1–5 | |||||
![]() |
5, 8–9 | |||||
![]() |
7 | |||||
![]() |
Маркос LM500 | Rover 5,0 л v8 | Дюймовый | 44 | ![]() |
1–3, 5–7, 9 |
![]() |
1–2, 4 | |||||
![]() |
3–4 | |||||
![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | Chrysler 356-T6 8.0 L V10 | Дюймовый | 51 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
52 | ![]() |
1 | ||||
![]() |
1 | |||||
![]() |
Porsche 930 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | 53 | ![]() |
4–5, 8 | |
![]() |
Масерати Гибли | Maserati 2.0 L Turbo V6 | И | 54 | ![]() |
3–4 |
![]() |
3–4 | |||||
![]() |
ТВРБЕРА | TVR 5,0 л v8 | Дюймовый | 55 | ![]() |
1–6 |
![]() |
1 | |||||
![]() |
2, 4 | |||||
![]() |
3, 5–6 | |||||
![]() |
Ultima Mk4 | Chevrolet 6,0 л v8 | А | 56 | ![]() |
1, 3–7 |
![]() |
1, 3–5, 7 | |||||
![]() |
6 | |||||
![]() |
Маркос Мантис | Ford 4,6 л v8 | 57 | ![]() |
9 | |
![]() |
9 | |||||
![]() |
Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | 58 | ![]() |
1, 4–7 | |
![]() |
1, 4–7 | |||||
![]() |
Вентури 400 Gtr | Renault First 3,0 L Turbo V6 | 60 | ![]() |
4–6, 9 | |
![]() |
4–6, 9 | |||||
![]() |
Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | Дюймовый | 66 | ![]() |
8 |
![]() ![]() |
Маркос LM600 | Chevrolet 6,0 л v8 | Дюймовый | 77 | ![]() |
Все |
![]() |
1–5 | |||||
![]() |
6–9 | |||||
![]() |
Сален Мустанг | Ford 5,9 л v8 | 80 | ![]() |
8–9 | |
![]() |
8 | |||||
![]() |
9 | |||||
![]() |
Дарриан Т90 | Ford 2.0 L Turbo i4 | 90 | ![]() |
7 | |
![]() |
7 | |||||
![]() |
9 | |||||
![]() |
9 | |||||
![]() |
Chrysler Viper GTS-R | Chrysler 356-T6 8.0 L V10 | 96 | ![]() |
5 | |
![]() |
5 | |||||
![]() |
Сален Мустанг Porsche 911 GT2 |
Ford 5,9 л v8 Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 |
Дюймовый | 98 | ![]() |
1, 3, 5–9 |
![]() |
1, 5–6, 8–8 | |||||
![]() |
3, 7 | |||||
99 | ![]() |
5 | ||||
![]() |
5 |
- ^ Jump up to: а беременный Millennium Motorsport вошел в раунды 1–4, в то время как команда была переименована в команду NCK с 5 раунда.
- ^ Orion Motorsport вошел в 1 -й раунд, в то время как команда была переименована в Oftedahl Motorsport с 2 раунда.
Результаты расы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "RAC British Grand Prix" . Rac Limited . 1998 . Получено 17 апреля 2022 года .