Jump to content

Квартет «Спящая красавица»

(Перенаправлено из «Притязаний Спящей красавицы »)

Квартет «Спящая красавица»
Обложка Penguin Trade в мягкой обложке
Автор Энн Райс
Язык Английский
Жанр Эротический роман
Издатель EP Dutton /Plume, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Дата публикации
Утверждение Спящей красавицы : 1 марта 1983 г.
Наказание красоты : 26 марта 1984 г.
Релиз Красавицы : 3 июня 1985 г.
Королевство красоты : 21 апреля 2015 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать, аудиокнига
Страницы Утверждение Спящей красавицы : 253
ISBN 0-452-26656-4 ( «Утверждение Спящей красавицы» , издания в твердом переплете и бумажных изданиях 1983 года)
ISBN   0-525-48458-2 ( Наказание красоты )
ISBN   0-452-26663-7 ( Выпуск красоты )
ISBN   978-0-525-42799-5 ( Королевство красоты )
ОКЛК 22915205

Квартет «Спящей красавицы» серия из четырех романов, написанных американской писательницей Энн Райс под псевдонимом А. Н. Рокело. В квартет входят книги «Утверждение Спящей красавицы» , «Наказание красоты» , «Освобождение красоты» и «Королевство красоты» , впервые опубликованные по отдельности в 1983, 1984, 1985 и 2015 годах соответственно в США. Это эротические БДСМ- романы, действие которых происходит в средневековом фэнтезийном мире, по мотивам сказки о Спящей красавице . В романах описываются откровенные сексуальные приключения главной героини Бьюти и мужских персонажей Алекси, Тристана и Лорана, в которых представлены сценарии мужского и фемдома на фоне ярких образов бисексуальности , гомосексуализма, эфебофилии и игр с пони . [ 1 ]

В 1994 году сокращенные аудиоверсии первых трёх книг были изданы на кассетах. «Утверждение Спящей красавицы» прочитала актриса Эми Бреннеман . «Наказание Красоты» прочитала Элизабет Монтгомери (известная своей ролью в ABC « ситуационной комедии Заколдованные ») в роли Красавицы с Майклом Даймондом в роли Тристана, а «Освобождение Красавицы» прочитала Монтгомери с актером Кристианом Кейбером в роли Лорана. [ 2 ] Версию аудиокниг на компакт-диске прочитали Женвьер Бевье и Уинтроп Элиот. [ 3 ]

После успеха «Интервью с вампиром» (1976) Энн Райс написала два тщательно исследованных исторических романа: «Праздник всех святых» (1979) и «Крик к небесам» (1982). Ни один из них не принес ей ни признания критиков, ни коммерческого успеха ее первого романа; Основные претензии к «Празднику Всех Святых» заключались в том, что он слишком тяжелый и плотный, чтобы его можно было легко читать, [ 4 ] и большинство рецензий на «Cry to Heaven» были настолько резко негативными, что Райс почувствовала себя опустошенной. [ 5 ] Она думала о сюжете для следующего романа, действие которого происходит во времена Оскара Уайльда , но решила отказаться от него и вернуться к эротическому письму, которое она исследовала в 1960-х годах. [ 6 ] Ее идея заключалась в том, чтобы «создать книгу, в которой не нужно было бы отмечать горячие страницы» и «убрать все постороннее, насколько это возможно в повествовании». [ 6 ] Чтобы получить творческую свободу для новой работы, Райс взяла псевдоним AN Roquelaure от французского слова roquelaure , обозначающего плащ, который носили мужчины в Европе 18-го века. [ 6 ] [ 7 ] Райс окончательно объявила себя автором трилогии только в конце 1990-х годов.

Трилогия была написана в 1980-х годах, когда многие феминистки осуждали порнографию как нарушение прав женщин, но Райс твердо верила, что женщины должны иметь свободу читать и писать все, что им заблагорассудится, и считала трилогию своим политическим заявлением. [ 8 ]

Четвертая книга серии « Королевство красоты » вышла в апреле 2015 года. [ 9 ]

Утверждение Спящей красавицы

[ редактировать ]

В первой главе истории Принц пробуждает Красавицу от столетнего сна не поцелуем, а посредством совокупления, погружая ее в Сатирикону мир сексуальных приключений, подобный . Раздев ее догола, он берет ее в свое королевство, которым управляет его мать, королева Элеонора, где Красавицу обучают как рабыню и игрушку. Остальные обнаженные рабы, десятки, в замке королевы — это принцы и принцессы, посланные их королевскими родителями из окружающих королевств в качестве дани . В этом замке они проводят несколько лет, учась быть послушными и покорными сексуальной собственности, мирясь с тем, что их шлепают и принуждают к сексу с дворянами и рабами обоих полов, публично выставляют напоказ и унижают, а также ползают на четвереньках, как животные, пока не вернуться в свои земли, «укрепившись в мудрости».

В замке Красавица встречает еще одного раба, принца Алексия, с которым страстно совокупляется. После этого он рассказывает ей о долгом и суровом путешествии, которое ему пришлось пережить в замке. Раньше Алексий был упрямым принцем, который сопротивлялся всем попыткам сломить его, пока королева не отправила его на кухню, где его пытали грубые кухонные слуги. Алексий получил там такое дикое и беспощадное наказание, что начал терять рассудок и после особо унизительного обучения в руках сильного конюха Алексий стал полностью сдавшимся рабом, играя в различные сексуальные игры по приказу королевы.

Несмотря на мораль истории Алекси, Красавица умышленно не подчиняется, и книга заканчивается тем, что ее приговаривают к жестокому рабству в соседней деревне, пока ее хозяин плачет.

Наказание красоты

[ редактировать ]

Вторая книга начинается с того, что Красавица и еще один обнаженный раб из замка, принц Тристан, продаются на аукционе на деревенской площади. Красавицу покупает хозяйка гостиницы госпожа Локели, а Тристана покупает Николас, летописец королевы. В гостинице Локли Красавица встречает капитана гвардии, который заставляет ее доставить ему удовольствие, а затем ведет ее на пьяную оргию со своими солдатами. Тристан связан и запряжен как пони с хвостом, воткнутым ему в зад, и вынужден тянуть тележку Николаса, пока его бьют. Когда тележка подъезжает к фруктовому саду, ему приказывают собирать яблоки ртом и обучают «удовлетворять» других человеческих пони в конюшне. После этого Николас заставляет Тристана грести на публичном проигрывателе, что опустошает принца, и насильно совокупляется с ним в постели.

На следующий день, заставив Тристана маршировать по людным улицам, что включало в себя короткую, но напряженную встречу с капитаном гвардии, Николас задает Тристану ряд вопросов о том, что заставляет сильного, знатного принца подчиняться с такой полной покорностью. . Тристан после некоторого колебания отвечает, что он любит всех, кто наказывает его, какими бы грубыми или низкими они ни были, и желает потерять себя среди всех наказаний, в конечном итоге сам «став» наказаниями. Николас тронут ответом и после бурного сношения признается ему, что влюблен в Тристана.

Красавица становится свидетелем сурового наказания беглого раба, принца Лорана, когда он привязан к деревянному кресту, а капитан бьет его по всему мускулистому телу, а позже видит, как Тристан тянет тележку с Лораном в покаянной процессии. Тристан умоляет Николаса разрешить встретиться с Красавицей, и они воссоединяются в доме Николаса. Красавица и Тристан совокупляются, а Николас наблюдает за ними через одностороннее зеркало. Внезапно арабские солдаты совершают набег на деревню и похищают несколько обнаженных рабов, в том числе Красавицу, Тристана и Лорана. Книга закрывается, когда их отправляют через море служить во дворце султана.

Релиз красоты

[ редактировать ]

Третья книга начинается с путешествия пленных рабов на корабле в царство султана. Находясь в клетке, Лоран размышляет о недавних наказаниях, которые он получил за побег на деревянном кресте, вспоминая о боли, унижении и неоспоримом удовольствии. По прибытии в экзотическую страну султана захваченных рабов ухаживает группа молодых мальчиков и осматривает Лексиус, управляющий султана. Красавицу отводят в гарем и садят на фаллос бронзовой статуи. Затем ее встречает Инанна, одна из жен султана, с которой она совокупляется и потрясена, обнаружив, что клитор Инанны был удален хирургическим путем .

Лорана и Тристана приводят на мужскую садомазохистскую оргию, распинают на кресте и избивают. Однако наедине Лоран одолевает Лексиуса и насилует его. После этого Лорана и Тристана приводят к султану, заставляют совершить взаимный минет друг другу в его присутствии, а затем султан анально совокупляется с Лораном. Лоран и Тристан выходят из спальни султана, и когда они начинают обучать Лексиуса как своего тайного раба, прибывает спасательная команда во главе с капитаном гвардии, и Лоран берет Лексиуса с собой на свой корабль вместе с Красавицей и Тристаном. На последнем этапе путешествия капитан сообщает Красавице, что ее следует освободить от рабства по требованию родителей и, к ее большому разочарованию, отправить домой замуж: она истерически протестует, но безуспешно.

Вернувшись в замок, королева берет Лексиуса в качестве своего раба и отправляет его к безжалостным кухонным слугам, которые обучали принца Алексия ранее в первой книге. Затем она приговаривает Лорана и Тристана к тюремному заключению в деревенской конюшне за бунт Лорана и неспособность Тристана стать хорошим рабом. Их заставляют жить и работать как пони: днём тянуть всевозможные тележки и тянуть плуги по полям, а по ночам устраивать гомосексуальные оргии с другими человеческими пони. Тристан, как пони, на временной основе воссоединяется со своим бывшим владельцем Николасом. Однако отец Лорана неожиданно умирает, и его вызывают обратно в собственное королевство против его желания, чтобы он стал новым правителем. Книга заканчивается тем, что Лоран женится на Красавице, говоря, что они будут жить долго и счастливо или, возможно, «намного счастливее», чем кто-либо мог предположить, - намекая тем самым, что они продолжат получать удовольствие от доминирования и подчинения друг с другом.

Королевство красоты

[ редактировать ]

Спустя двадцать лет после событий « Освобождения Красавицы» , Красавица и Лоран вступают на трон после смерти королевы Элеоноры и стремятся продолжить наследие чувственной капитуляции королевства, хотя сейчас они находятся в состоянии добровольного рабства.

«Спящая красавица», Эдвард Фредерик Брютнелл

Сказка о Спящей красавице анализировалась фольклористами и другими учеными разного профиля, и многие из них заметили в этой истории заметные эротические элементы. В некоторых версиях сказки Красавица изнасилована, беременна во время сна и просыпается только после родов. [ 10 ] Детский психолог Бруно Беттельхейм отметил, что сказка «изобилует фрейдистской символикой». [ 11 ] и что принцы, которые пытаются добраться до Спящей Красавицы раньше положенного времени, но погибают в шипах, окружающих ее замок, служат предупреждением о том, что преждевременные сексуальные контакты разрушительны. [ 12 ] Теоретики -феминистки сосредоточили внимание на крайней пассивности Спящей красавицы и сексуальной природе ее пробуждения в сказке. Энн Райс буквально воплотила эти символические сексуальные элементы — в частности, пассивное сексуальное пробуждение или изнасилование Красоты, осуждаемое феминистками, — в этой истории, переписав ее в явную садомазохистскую эротику. Однако кросс-гендерная идентификация Райс с покорными мужскими персонажами трилогии, обладающими восприимчивыми способностями — Алекси, Тристаном и Лораном — позволила ей обойти уравнение женского пола и мазохизма и, посредством их гомоэротических взаимодействий с доминирующими мужскими персонажами, она мог использовать эротический потенциал фаллической силы , в то же время выходя за ее границы и «настраивая ее против себя». [ 13 ]

Еще одним важным отличием в переписывании Райс является то, что история переносит Красавицу на ряд гораздо более суровых испытаний после периода крайней пассивности во сне, похожем на кому. [ 14 ] В начале первой книги Принц забирает Красавицу с согласия ее родителей, убедив их, что после завершения сексуального рабства в его замке рабыни выходят наружу с «мудростью, терпением и самодисциплиной», а также полное принятие своих сокровенных желаний и понимание страданий человечества. [ 14 ] Ее королевским родителям, хотя и опечален отсутствием дочери, обещают, что она вернется «значительно пополневшей мудростью и красотой». Однако это нетрадиционное обучение сексуальным трудностям и освобождению заканчивается моногамным патриархальным браком между Красавицей и Лораном. В выпуске Feminist Review за 1994 год профессор Амалия Зив из Университета Бен-Гуриона описала трилогию как «определенно больше похожую на комедию » по сравнению с более мрачными БДСМ-романами, такими как « История О» , и отметила, что «как и все комедии, она заканчивается свадьба". [ 13 ]

Трилогия имела коммерческий успех и приобрела значительную популярность. Райс смогла заключить контракт на публикацию своего следующего эротического романа «Выход в Эдем» (1985) с авансом в размере 35 000 долларов (что эквивалентно 103 000 долларов в 2023 году) от Arbor House . [ 15 ] Были утверждения, что Райс была доминатрикс в реальной жизни, поскольку в трилогии исключительно о практике БДСМ, но ее муж, Стэн Райс , ответил, что «она не более садомазохистка, чем вампир». [ 16 ] Когда в 1996 году директор столичной библиотеки Колумбуса объявил трилогию « жесткой порнографией » и убрал с полок библиотеки все печатные и аудиокассеты, [ 17 ] Райс возразила, заявив, что трилогия «элегантно чувственная» и безвредна для читателей. [ 17 ] Трилогия включена в список «100 наиболее часто оспариваемых книг» 1990-х годов Американской библиотечной ассоциации , причем термин « вызов » определяется в американской литературе как «попытка удалить или ограничить материалы, основанные на возражениях человек или группа». [ 18 ]

Профессор Линда Бэдли из Государственного университета Среднего Теннесси в своей книге 1996 года « Написание ужасов и тела о трилогии» написала, что переписывание мифа о Спящей красавице как садомазохистских фантазий позволило Энн Райс исследовать «пороговые области опыта, которые не могли быть сформулированы в традиционной литературе». , дошедшая до нас порнография или политкорректный дискурс». [ 19 ]

Телевизионная адаптация

[ редактировать ]

В сентябре 2014 года было объявлено, что Televisa USA получила права на адаптацию трилогии в телесериал. Райс должна была стать исполнительным продюсером вместе с Рэйчел Уинтер, продюсером фильма «Далласский клуб покупателей» . Ранее Уинтер обращался к Райс в 2012 году по поводу таких планов, которые на тот момент не были реализованы. [ 20 ] По состоянию на 2016 год , сериал все еще находился на ранней стадии разработки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Райли, Майкл (1996). Беседы с Энн Райс: интимный, поучительный портрет ее жизни и творчества . Баллантайн. стр. 74–82. ISBN  0-345-39636-7 .
  2. ^ Труаз, Лаура. «Часто задаваемые вопросы об Энн Райс, часть 2/2» . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  3. ^ «Эротические приключения Спящей красавицы Энн Райс: Книга 1: Утверждение Спящей красавицы» . Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года.
  4. ^ Гайли, Розмари Э .; Макабре, Дж. Б. (1994). Полный компаньон вампира: Легенды и предания о живых мертвецах . Общий справочник Macmillan. п. 86 . ISBN  0-671-85024-5 .
  5. ^ Смит, Дженнифер (1996). Энн Райс: критический товарищ . Гринвуд Пресс. п. 5 . ISBN  0-313-29612-Х .
  6. ^ Jump up to: а б с Хоппенстанд, Гэри; Браун, Рэй Б. (1996). Готический мир Энн Райс . Популярная пресса. п. 22 . ISBN  0-87972-708-Х .
  7. ^ «Рокелор» . TheFreeDictionary.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  8. ^ Хоппенстанд, Гэри; Браун, Рэй Б. (1996). Готический мир Энн Райс . Популярная пресса. п. 23 . ISBN  0-87972-708-Х .
  9. ^ «Новая эротика от AN Roquelaure, она же Энн Райс» . США сегодня . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  10. ^ Хаазе, Дональд (2007). Гринвудская энциклопедия народных сказок и сказок: Том 1: AF . Гринвуд. п. 124 . ISBN  978-0-313-33442-9 .
  11. ^ Беттельхейм, Бруно (2010). Использование волшебства: смысл и важность сказок . Винтаж. п. 232 . ISBN  978-0-307-73963-6 .
  12. ^ Беттельхейм, Бруно (2010). Использование волшебства: смысл и важность сказок . Винтаж. п. 233 . ISBN  978-0-307-73963-6 .
  13. ^ Jump up to: а б Зив, Амалия (весна 1994 г.). «Прогресс извращенца: анализ истории трилогии О и Красоты». Феминистское обозрение (46). Sage Publications, Inc.: 61–75. дои : 10.2307/1395419 . ISSN   0141-7789 . JSTOR   1395419 .
  14. ^ Jump up to: а б Рамсланд, Кэтрин М. (1991). Призма ночи: Биография Энн Райс . Даттон взрослый. стр. 215–216 . ISBN  0-525-93370-0 .
  15. ^ Рамсланд, Кэтрин М. (1991). Призма ночи: Биография Энн Райс . Даттон взрослый. п. 357 . ISBN  0-525-93370-0 .
  16. ^ Рамсланд, Кэтрин М. (1991). Призма ночи: Биография Энн Райс . Даттон взрослый. п. 243 . ISBN  0-525-93370-0 .
  17. ^ Jump up to: а б Снодграсс, Мэри Э. (2006). Энциклопедия феминистской литературы . Факты в файле. п. 450 . ISBN  0-8160-6040-1 .
  18. ^ «100 наиболее часто оспариваемых книг: 1990–1999» . Американская библиотечная ассоциация . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 12 октября 2010 г.
  19. ^ Бэдли, Линда (1996). Написание ужасов и тела: художественная литература Стивена Кинга, Клайва Баркера и Энн Райс (Вклад в изучение популярной культуры) . Гринвуд Пресс. п. 115 . ISBN  0-313-29716-9 .
  20. ^ «Televisa USA приобретает горячие романы Энн Райс «Спящая красавица»» . 10 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34b24d39f30999b9bd029e4b6e7c3a8b__1698241200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/8b/34b24d39f30999b9bd029e4b6e7c3a8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Sleeping Beauty Quartet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)