XX (альбом XX)
XX | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 14 августа 2009 г. | |||
Записано | Декабрь 2008 - апрель 2009 г. | |||
Студия | XL ( Западный Лондон ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 34 | |||
Этикетка | Молодые турки | |||
Продюсер | Джейми Смит | |||
XX хронология | ||||
| ||||
Одиночки от XX | ||||
|
XX - дебютный студийный альбом английской Indie Pop Band The XX . Он был выпущен 14 августа 2009 года Young Turks , а затем на Imprint лейбле Recordings и записан с декабря 2008 года по февраль 2009 года в внутренней студии лейбла в Лондоне. Продюсируя альбом, Джейми Смит из XX создал электронные ритмы для песен на своем ноутбуке и смешал их в подробном процессе с аудиоинженером Родайдом Макдональдом группы , который пытался воспроизвести интимное, не поддасывающее качество оригинальных демонстраций .
Наряду с ранними влияниями XX R & B , альбом провел сравнение от журналистов с альтернативными рок , электроникой и пост-панк . Его в значительной степени меланхоличные песни включают минималистские аранжировки, построенные вокруг битов Смита и инструментальных частей, записанных другими участниками группы, в том числе Оливера Сим баслины и редкие гитарные фигуры Барии Куреши и Роми Мэдли Крофт , которые используют реверб в своей ведущей игре на гитаре. Большинство песен поют как сдержанные дуэты от Крофта и Сим, оба из которых написали эмоциональную лирику о любви, близости, потере и желании.
Выпущенный в широко распространенном признании, XX был назван одной из лучших записей 2009 года и получил похвалу за атмосферный стиль группы Indie Rock and Pop, а также межличностное измерение выступлений. В коммерческих целях он неуклонно выступал в течение первых нескольких лет релиза, став спящим в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах, и в конечном итоге продал один миллион экземпляров. Хотя основные средства массовой информации в первую очередь проигнорировали группу, и ни один из ее синглов не стал хитами , XX не получила большую экспозицию от лицензирования своих песен на телевизионные программы и победу группы Mercury Prize для альбома в 2010 году.
Вскоре после выпуска альбома и с различиями между Куреши и остальной частью группы, ведущей к ее увольнению, XX продолжал играть в качестве трио в затяжном концертном туре, который помог увеличить их фан -базу, репутацию в прессе и уверенность в качестве исполнителей. XX оказался очень влиятельным в последующие годы, поскольку его отличительные стилистические элементы были включены многими инди -группами и самыми продаваемыми поп-актами. Одна из самых известных записей своей эпохи, она появилась в списках лучших альбомов, опубликованных NME , Rolling Stone и The Guardian .
Фон
[ редактировать ]
в Южном Лондоне В то время как ученики в школе Эллиотта в 2005 году, друзья детства Роми Мэдли Крофт и Оливер Сим сформировали XX с Джейми Смитом и Барией Куреши. [ 1 ] Крофт и Сим играли на гитаре и басу соответственно и дуэтировали как вокалисты группы, в то время как Смит запрограммировал электронные ритмы для своих песен, а Куреши удвоился как клавишник и дополнительный гитарист. [ 2 ] В поздние ночи Крофт и Сим либо поделились лириками друг с другом через мгновенные сообщения , либо тихо репетировали с Смитом и Куреши в своих спальнях, чтобы они не мешали остальной части семьи. [ 3 ] XX находилось под сильным влиянием американских R & B -продюсеров, таких как Neptunes и Timbaland , чьи минималистские постановки включали вокальные гармонии , хлопающие перкуссия, нетрадиционные образцы и ярко -ярко -ясные ритмы. [ 1 ] Группа освещала » Aaliyah « Hot Like Like Fire (1997), » Womack & Womack « Teardrops (1988) и другие прошлые R & B хиты, когда они выступили вживую и записали свои демонстрации . [ 4 ]
После публикации демонстраций на их странице MySpace XX вызвал интерес молодых турок , метки XL отпечатка . Они представили демонстрации в головный офис XL в Лэдброк -Гроув и впоследствии были подписаны на контракт на запись. Группа работала с такими продюсерами, как Diplo и KWES , не успешно не было представлена аудиоинженером Родайду Макдональду менеджером XX Каусом Поусоном, который дал ему три компакт -диска демоверсии под названием «Ранние демонстрации», записанный в репетиционном пространстве » и «что продюсеры сделали неправильно». [ 5 ] Макдональд был впечатлен интимным качеством и использованием молчания на демонстрациях, которые, как он, и группа, возможно, бросили вызов другим продюсерам, которые хотели включить свои индивидуальные вкусы: «Они работали с четырьмя другими производителями до этого И никаких дискредитирования - я думаю, что они видели много места, чтобы добавить своего рода штамп. Это лучшее было самым разреженным ". [ 6 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
По поручению владельца XL Ричарда Рассела XX записал свой дебютный альбом в маленькой внутренней студии звукозаписи лейбла- XL Studio -что делает их первым актом, который записывает там. Когда -то это был задний гараж здания головного офиса, прежде чем Рассел превратил его в начале 2008 года в импровизированное письмо, репетицию и демонстрационное пространство для художников XL. Макдональд был назначен в сентябре для управления и правильно оборудовать комнату, что ему понравилось, потому что она была звукоизолированной и «изолированной от остальной части офиса, поэтому вы не работали в присутствии звукозаписывающей компании». [ 2 ] Крофт, с другой стороны, назвал это «довольно ограниченным пространством» размером с ванную комнату. [ 7 ] В течение следующих нескольких месяцев McDonald и Pawson подготовили бюджет для лейбла для финансирования предварительной установки студии, которая будет иметь записывающее оборудование, специально подходящее для XX, в том числе скромный размер, идеально подходит для записи небольшой группы. [ 2 ]
XX начал записывать альбом в декабре 2008 года с Макдональдом, который разработал сессии. [ 2 ] Обычно они записывают ночью после того, как сотрудники XL ушли, что, по словам Крофта, почувствовал его «изолированным и довольно жутким». [ 7 ] Чтобы воспроизвести звук, который он слышал на демонстрациях группы, Макдональд заставил их записать настройки своих инструментов и проверить различные области студии, чтобы определить, где он должен записать каждого участника. Сим, который сыграл точный бас, изготовленный в 1970 -х годах, часто регистрировался в коридоре возле студии с Fender Bassman , одним из нескольких усилителей, с которыми Макдональд экспериментировал для XX . Некоторые гитары Куреши и Крофта также были сделаны в коридоре. Куреши сыграл Gibson SG с Fender Hot Rod Deluxe или Blues Deluxe усилитель, в то время как Крофт сыграл Epiphone Les Paul на большей части альбома и Gibson ES-335 на нескольких песнях. Для ее ведущих гитарных деталей Крофт использовала педаль задержки и усилитель микро-куба Roland с реверберационной обстановкой, который, как почувствовал Макдональд, лучше всего воспроизводит ее «ледяной», наполненный эхо звук на демонстрациях. [ 2 ]

После того, как все инструментальные элементы были отслежены , Крофт и Сим вместе записали свой вокал, редко поменяя друг друга на любой из песен. Макдональд полагал, что для певцов было важно «синхронизировать» и делиться тем же психическим состоянием или настроением, когда вы исполняли полные воспитание песен, некоторые из которых он сказал, что из них выиграли, когда они оба были «совершенно уставшими и эмоциональными». У него были Крофт и Сим петь в микрофоне Неймана на большинстве песен, чтобы их вокал звучал как «интимный» и разговорной, насколько это возможно. Микрофоны были одними из самых дорогих предметов, которые он одолжил для предварительной установки студии, чтобы XL не был бы перегружен дорогостоящим бюджетом. [ 2 ]
Несмотря на близкое участие Макдональда, XX был поощрен, чтобы самопроизводить свой альбом Рассел; Он полагал, что он останется верным как для отличительного живого звучания группы, так и этики DIY, практикуемой на XL с момента ее начала в качестве восторженного лейбла. [ 2 ] Смит был выбран остальной частью группы для производства XX . [ 8 ] Он использовал программное обеспечение для записи Logic 8 на своем Mac Pro и часто работал поздними ночами в соседнем конференц -зале, пока они записывали в студии с черновиками его ударов. [ 2 ] Смит произвел ритм-треки с помощью пробоотборника MPC Akai , который он иногда обрабатывал через Roland Re-20101 и другие единицы эффектов . [ 9 ] Он также создал Click Tracks для остальной части группы, чтобы сохранить время, когда они записали свои отдельные части. После того, как эти части были записаны, он усовершенствовал и включил свои удары в песни в течение трех -четырех недель. [ 2 ] Крофт верил, что Смит, который не хотел скрывать какие -либо недостатки, перепроизводя XX , сделает для них практичным выступать вживую, а не наладить песни с несколькими гитарными или вокальными элементами. [ 10 ]

Большая часть XX была зарегистрирована с конца декабря 2008 года до конца января 2009 года, прежде чем Макдональд и Смит начали исчерпывающий процесс смешивания , который длился две недели. Для каждой песни они смешали один или два трека каждого инструмента и использовали аудиокомпоненты Waves для выравнивания записей. Получив пользу, как демонстрации захватили непреднамеренные фоновые звуки, такие как уличные звуки, Макдональд намеренно оставил определенные звуки, которые в противном случае были бы нежелательными в последнем миксе. «Я хотел, чтобы это звучало как люди в комнате, а не этот отполированный вид идеальной кристаллической вещи», - объяснил он. «Это были все мелкие детали, которые нам действительно понравились». [ 2 ]
В феврале 2009 года группа написала и записала «Fantasy», « Shelter » и «Infinity», прежде чем финишировать XX , возможно, к концу месяца, по словам Макдональда; альбома Заметки приписали окончательную дату записи как апрель. [ 11 ] Сим пел свой вокал для «Бесконечности» на стороне студии, напротив Крофта после того, как его микрофон был непреднамеренно перенесен, в результате чего на песне приводил к дальности вокальному обмену. Во время записи «укрытия» механическая часть от усилителя гитары ослабилась и заставила его создать хрустящий звук, который Макдональд и XX решили сохранить. «Это было так же, как этот недостающий кусок перкуссии, который нуждался в треке!», - вспоминает Макдональд. [ 2 ]
Музыка
[ редактировать ]Песни на xx составлены вокруг рамки бас -линий и ритмов, в то же время включая простые гитарные рифы для мелодии, ритма и текстуры ; Их мелодичные ноты разделены отдыхами . [ 13 ] Крофт сказал, что стиль инструментов группы стал определяется ограниченным оборудованием, которое они первоначально использовали: «Мой гитарный звук в значительной степени пришел от обнаружения, что была реверберация в моем маленьком тренировочном усилительном усилителе и действительно любит настроение, которое он создал». [ 7 ] Самая громкая песня " Intro "-это в значительной степени инструментальная запись с двумя отслеживающими ударами, искаженной клавиатурой, неклетическим голосом и гитарным риффом. [ 14 ] Такие песни, как « кристализированные » и « видеомагнитофон », начинаются с мелодичного остинато и некоторых сдержанных звуков, включая ксилофон на последнем, прежде чем привести к тихому стихам. [ 15 ] Стихи Croft и Sim Exchange на «кристализированных», находящихся под поддержкой звука щелков барабанной палочки и баслинов до того, как ритм будет услышан. На строго организованном «ночном времени» Крофт поет свои первые две минуты над только гитарой и басом, прежде чем его ритм развивается. [ 16 ] «Fantasy» подчеркивается звуком гитары Shoegazing . [ 17 ]
В то время как Макдональд наблюдает за преобладающим элементом R & B, Рассел чувствует, что музыка XX вызывает ранние записи хип -хопа , которые он слушал, когда он был молод, так как они часто ограничены вокалами, образцами и ударами. [ 2 ] Музыкальные журналисты, однако, выводят из XX , что их влияния являются альтернативными рок -актами, такими как Portishead , Young Marble Giants и Cocteau Twins , последняя из которых Крофт сказала, что никогда не слышала до выхода альбома. [ 1 ] Шотландец описывает XX как минималистскую меланхолическую инди -поп -запись, которая опирается на элементы из Electronica и R & B, а также Cure и других альтернативных групп. [ 18 ] По словам Сары Боден из «Обозревателя» , неразборчивые песни Dream Pop Pop, напоминающие песни «Кокто -близнецы» и «Маззи -звезда» , потому что они имеют низкие темпы, капризные мелодии и ритмы, под влиянием R & B и Dubstep . [ 19 ] Их договоренности имеют то, что Нил Маккормик называет «очень британским, промышленным аспектом», несколько похожим на DUB -инфляционный пост -панк -звук английского продюсера Мартина Ханнетта и его работы с группой Joy Division . [ 1 ] И Крофт, и Сим сказали, что их сочетание, казалось бы, разрозненных влияний, можно объяснить разнообразием в музыкальной коллекции каждой группы. [ 20 ]
Тексты песен
[ редактировать ]
На XX , Крофт и Сим, касаясь тем любви, желания и потерь в их написании песен, которые, по словам Крофта, «всегда основывались на эмоциях, с самого начала. Мои любимые песни обычно довольно грустны, и я думаю, что разбитое сердце - это то, что так Многие люди могут связаться ". [ 7 ] Как Крофт, Сим сказал, что написал большую часть своей текстов ночью, когда его эмоции были «немного выше». [ 21 ] Из-за их сдержанных личностей Роберт Кристгау считает, что они полагаются на сдержанный, уязвимый стиль и обмениваться «идеями о близости как современниках, товарищах, перспективах, любовниках, бывших любителях и друзьях». [ 22 ] Согласно Эмили Маккей из журнала NME , все песни посвящены потребляющим эмоциям, связанным с первой любовью, включая молчаливую близость на «VCR», тоска, выраженная на «Сердце пропустило бит», и преждевременная привязанность предупреждала о «кристаллизованных» Полем [ 23 ] Петра Дэвис из тишина утверждает, что тематическая суть XX находится в последовательности песен от « островов » до «укрытия», в каждом из которых «радикальный сдвиг в перспективе аналогичного - возможно, единственного - история любви». [ 24 ]
альбома На титул римского цифры каждая из участников группы исполнилось 20 лет к тому времени, когда был выпущен XX . [ 7 ] Из -за своего возраста многие критики интерпретируют песни как ночные изображения подростковой похоти. [ 1 ] Шербурн пишет во время спина что XX -краса , Филипп Лучше с включенным огнем ». [ 25 ] Крофт яростно отрицал это: «Мы писали эти песни, когда нам было 17 лет. Я могу честно сказать, что никогда не думал, что это о моей сексуальной жизни». [ 1 ] Крофт и Сим, которые оба геи, не намеревались, чтобы песни были услышаны как романтические дуэты; Она сказала, что они поют «мимо друг друга», а не друг друга. [ 26 ] Объединяя свои индивидуально написанные тексты, они не могли определенно объяснить, о чем были их песни, хотя Крофт сказал, что тексты Сим, тем не менее, нашли резонирование с ней и наслаждались личной интерпретацией, которую она предлагала. «Вы можете положить их в свою жизнь, - объяснила она, - например,« О, это моя песня » . [ 27 ] Романтические ситуации, о которых написал Сим, был вдохновлен другими людьми. «У меня действительно не было никаких отношений, чтобы работать, но у меня был огромный интерес к жизни и глядя на отношения других людей вокруг меня», - сказал он. [ 28 ]
Маркетинг
[ редактировать ]
«Crystalise» был выпущен в качестве дебютного сингла XX 27 апреля 2009 года и помог вызвать интерес к группе среди слушателей и журналистов. [ 29 ] Он был частью серии синглов от XX , который включал в себя «базовое пространство» 3 августа, «острова» 26 октября и «VCR» 25 января 2010 года. [ 30 ] Музыка группы была в значительной степени проигнорирована BBC Radio 1 в Великобритании, и другие крупные средства массовой информации также полагали, что они не требуют сильного внимания; В то время один редактор из NME сказал, что группа не была идеальной для передней обложки своего журнала. [ 31 ] В Соединенных Штатах группа получила выгоду от из уст в уста маркетинга блогов Pianos , начиная с шести последовательных аншлаговых шоу в нью-йоркских клубах, таких как и The Mercury Lounge месяцы до выхода альбома. [ 32 ]
Некоторые из песен XX были лицензированы XL на телевизионные программы в Великобритании и Северной Америке. «Intro» стал широко используемым в качестве тематической музыки на телевидении, включая основные моменты спорта, эпизоды сериалов, таких как Law & Order и Cold Case , реклама AT & T и BBC , посвященные британским выборам в британских выборах 2010 года . [ 33 ] Наряду с их размещением в телевидении, песни с записи использовались в североамериканских сетевых магазинах , такими как Starbucks и Urban Outfitters в качестве фоновой музыки в их местах. [ 32 ] По словам Маккормика в 2010 году, эти маркетинговые стратегии помогли xx разработать достаточно присутствия в СМИ, чтобы получить «более полумиллиона продаж по всему миру, не имея столь же вульгарного, как хит». [ 1 ] Крис Чен, старший вице-президент XL A & R , полагал, что экспозиция была желательной и необходимой для продвижения альбома, который не был «управляемым поп-радио». [ 32 ] Несмотря на то, что группа поняла, что их музыка должна быть как -то продавать, Крофт выразил резервирование о том, как «поставить нашу музыку на все, просто чтобы поставить ее на что -либо только ради денег». [ 34 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Joydecentmusic? | 8.1/10 [ 35 ] |
Метакритный | 87/100 [ 36 ] |
Обзор результатов | |
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AV Club | А [ 14 ] |
Ежедневный телеграф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ирландские времена | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MSN Music ( Guide Guide ) | А [ 41 ] |
NME | 8/10 [ 23 ] |
Вилы | 8.7/10 [ 42 ] |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Sunday Times | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
XX был выпущен Young Turks в августе 2009 года для широкого признания критиков. [ 1 ] В Metacritic , который назначает нормализованный рейтинг из 100 для обзоров от профессиональных публикаций, альбом получил средний балл 87, основанный на 25 обзорах. [ 36 ] По словам Алексиса Петридиса , это был самый известный альбом года. [ 27 ]
Критики особенно высоко оценили звук XX на альбоме; Саймон Прайс написал в «Независимом» , что их повсеместно похвалили за «атмосферный инди -рок, и это справедливо». [ 45 ] « XX Джек Arnhold из Daily Telegraph считал один из самых красивых и оригинальных дебютных альбомов этого года». [ 38 ] Рассматривая Нью-Йорк , Саша Фрере-Джонс отметила, что альбом Rewards повторяют слушания из-за дисциплинированной игры группы, в то время как Марк Эдвардс из Sunday Times сказал, что ему удастся с простыми, но «очень близкими» поп-песнями. [ 46 ] Хизер фары Allmusic называли инструментарий безупречными и были впечатлены тем, насколько уравновешены и усовершенствовали такие молодые группы. [ 37 ] В «Ирландские времена » Джим Кэрролл сказал, что исключительная химия, стоящая за меланхоличными дуэтами Крофта и Сим, является основным моментом «этой великолепной симфонии с мечтой». [ 40 ] Мэтью Коул из журнала Splant полагал, что их взаимопонимание придает эмоциональный вес музыке, которая, по его словам, звучит вечно и способно обратиться как к инди -и популярным вкусам. [ 13 ] Кристгау, пишущий в MSN Music , был несколько более впечатлен музыкой, чем текстами, хотя он сказал, что основная сила, стоящая за очаровательно минималистскими песнями певцов , холодно или даже неподдерживаемое ». [ 47 ]
У некоторых рецензентов были оговорки. Джон Караманика из New York Times почувствовал, что певцы слишком разъединены и сдержанны, чтобы раскрыть какие -либо подлинные эмоции. «Несмотря на то, что они поют друг другу, это редко кажется интимным, - писал он, - больше похоже на двух застенчивых подростков, глаза, брошенные вниз, неловко разговаривая с землей». [ 17 ] По мнению Popmatters критика Бена Шумера, последовательные структуры и темпы песен заставляют их звучать несколько монотонно в отношении того, что в противном случае влияет на ночной пьесы настроения. [ 48 ] И наоборот, Джошуа Эрретт с настоящего времени нашел музыку и поет завораживающую, но оплакивал тексты, которые он считал эмоционально незрелым и «перевернутым». [ 49 ]
В конце 2009 года XX появился в нескольких списках критиков лучших альбомов года, в том числе рейтинги девятого по Rolling Stone , шестым от Uncut , третьим по Pitchfork , вторым от NME и четвертого от Chicago Tribune критика Грег Кот . [ 50 ] Хранитель назвал его лучшим рекордом года в своем ежегодном опросе критиков, а Тим Джонзе, редактор газеты, приветствовал его не только «Звук 2009 ". [ 51 ] Он также финишировал седьмым в Village Voice и в Pazz & Jop опросе американских критиков третьем в опросах HMV «Опрос опросов» , ежегодного списка, составленного британским музыкальным ритейлером HMV и сопоставленным из номинаций с наилучшим альбомом, сделанным журналистами на английском и ирландском Музыкальная пресса. [ 52 ] В конце десятилетия списки величайших записей 2000-х годов The Sunday Times и ее дочерняя газета , The Times заняли XX семидесяти седьмых и тридцатых, соответственно. [ 53 ] Запись была также включена в издание альбомов Robert Demery по музыкальному книгу 1001, вы должны услышать, прежде чем умрет . [ 54 ]
Продажи и наследие
[ редактировать ]XX не имел немедленного успеха в таблице , но в конечном итоге стал спящим . [ 55 ] Великобритании Он дебютировал под номером 36 в чарте официальных альбомов и продал 4180 экземпляров за первую неделю после его выпуска, в то время как в Соединенных Штатах он не был намечен выше, чем номер 92 на Billboard 200 . [ 56 ] Альбом стабильно продавался в течение следующих 44 недель до июля 2010 года, когда в британском чарте наблюдался резкий рост продаж и прыжков с 44 16 до Лучший альбом из Великобритании и Ирландии. [ 57 ] К тому времени он продал более 150 000 экземпляров в Великобритании и 179 000 экземпляров в США. [ 1 ] До объявления о том, что в шорт-листе номинации букмекеры и критики считали XX фавориты, чтобы выиграть награду над более громкими артистами Коринн Бэйли Рей , Пол Веллер и Диззи Раскаль . [ 1 ] Альбом остался в топ -20 британских чартов в течение недель, предшествовавших церемонии приза Меркьюри в сентябре. Сразу после своей победы на этой неделе он поднялся с 16 до 3 на самых высоких еженедельных продажах - 28 666 экземпляров - и достиг 212 835 копий. [ 58 ] Маккормик, один из критиков, который предсказал свою победу, объяснил, что «казалось, что запись, которая наиболее представляла Великобританию» своим очаровательно интимным стилем и уникальным взглядом на современные поп -вкус, приводя к своей победе «редким примером премии Меркурии Любители музыки сервис ». [ 59 ]
К декабрю 2010 года XX продал 325 000 копий в Великобритании и был сертифицирован британской фонографической промышленностью . [ 31 ] В США альбом достиг 350 000 экземпляров, проданных к июню 2012 года с последовательными еженедельными продажами в течение первых двух лет релиза, которую Melissa Locker из Time Magazine заявила, что «настоящий подвиг» в эпоху музыкального пиратства , потоковой передачи медиа и YouTube . [ 60 ] В дополнение к своему коммерческому успеху, песни из альбома были покрыты различными крупными артистами звукозаписи, в том числе Shakira , Gorillaz и Orchestral Maneuvers in The Dark . [ 31 ]
Одноименный дебют XX остается одним из великих хитов спящего последнего десятилетия. Никто, в том числе, справедливо сказать, что XX сами,-не ожидал, что их бормотающая смесь R & B и C86 Indie Pop будет продавать миллион экземпляров и станет чрезвычайно влиятельным.
Хотя XX был долгожданным XL, успех альбома превзошел ожидания в прессе. [ 2 ] Макдональд сказал, что их направление и звук были бы совершенно разными, ожидания были выше, в то время как Крофт был «сбит с толку» признанием, данным тому, что она рассматривала как альбом, который они сделали «для себя». [ 62 ] Сим испытывал смешанные чувства по поводу его успеха, полагая, что это может повлиять на его написание песен в будущем: «Этот альбом был сделан без ожиданий. Никто не знал, кто мы были. Когда я писал песни, я не думал никого, кроме Роми Или Джеймс когда -нибудь услышал бы их. [ 27 ]
На церемонии приза Меркурия Сим сказал, что время после выпуска альбома «чувствовал себя как дымка», но это событие послужило «моментом ясности». [ 59 ] В своей принятии выступление XX объявило, что они будут использовать призовые деньги в размере 20 000 фунтов стерлингов, чтобы построить свою собственную студию, где они впоследствии написали и записали свой второй альбом сосуществовало . [ 63 ] Когда сосуществуют дебютированы в сентябре 2012 года, XX все еще находился на британском чарте под номером 37 и продал 446 734 копии в Великобритании. [ 64 ] В следующем году он занял номеру 237 в 500 списке лучших альбомов всех времен и назвал 74 -й величайший дебютный рекорд Роллинг Стоун , который нашел свою музыку радикалом как «упражнение в сдержанности, в хитром использовании популярной музыки Пространство и молчание »в период максимальности . [ 65 ]
В последующие годы XX оказался очень влиятельным, так как многие инди -группы и основные поп -акты включали отличительные музыкальные характеристики записи в свои собственные песни. Петридис позже написал, что, к его удивлению, большую часть бестселлеров 2016 года «звучал странно, но неопровержимо», как альбом: «Вы можете услышать его приглушенные, эхо-гитары во всем, от The Chainsmokers '« Не подводят меня »до Шона Мендес « Стички » для » Зары Ларссон « пышной жизни ». Райан Теддер , который написал хитовые песни для таких самых продаваемых певцов, как Бейонсе , Тейлор Свифт и Ариана Гранде , сказали, что «Призрачность» XX на записи ссылается, по крайней мере, на любом другом [письменном] сессии ». [ 66 ]
К январю 2017 года XX достиг 562 400 экземпляров, проданных в Великобритании, а в сентябре 2019 года продажи там были зарегистрированы в 612 000. [ 67 ] В том же месяце он занял 26 -е место на Guardian опросе 45 музыкальных авторов, занимающих 100 лучших альбомов 21 -го века. В эссе, сопровождающем список, музыкальный редактор газеты Бен Бомонт-Томас сказал, что в альбоме представлены «самые убедительные дуэты того периода: вместо того, чтобы петь друг другу, это было как если бы два человека переживали одно и то же без другого Знание этого - идеальная музыка настроения для отключенного взаимосвязи приложений для знакомств и социальных сетей ». [ 68 ]
Гастролинг
[ редактировать ]
После того, как XX был выпущен, XX гастролировал по Европе и Северной Америке до конца 2009 года. [ 69 ] Их первое шоу в августе было в Хокстон -Холле в Лондоне, в котором вспомнил Сим, присутствовали только 112 человек. [ 70 ] Когда обзор Pitchfork положительный об альбоме вызвал больший интерес среди американских слушателей, XX были забронированы как акт вспомогательного акта для тура Friendly Fire 's Tour по более крупным клубным площадкам в США. [ 32 ] Трудности на ранних стадиях гастролей усугубили растущую напряженность между Куреши и остальной частью группы, что завершилось ее увольнением после трудного пребывания на октябрьском музыкальном фестивале в Нью -Йорке. [ 71 ] Сообщалось, что она устала и покинула группу после того, как они отменили несколько концертов. [ 69 ] Сима оспорила эти сообщения и сказала, что ее уход был решением группы: «Мы выросли, чтобы быть совершенно разными людьми. Это не работало больше музыкально или как дружба». [ 72 ] Крофт сказал NME в ноябре: «Я думаю, что« личные различия »будут стандартным способом сказать это. Я думаю, что это просто интенсивность в туре, все настолько повышено». [ 69 ]
Вместо того, чтобы найти замену для Куреши, XX продолжал гастролировать как меньший линейку гитары, баса и перкуссии. Они также сократили свои и без того минималистские аранжировки для песен на концерте, хотя Сим в шутку сказал, что Смиту «нужно еще несколько рук, чтобы он мог работать все» после отъезда Куреши. [ 73 ] В своих шоу Крофт отказался от игры соло и аккордов в пользу менее определенных фигур и мотивов , в то время как Смит исполнял удары и окружающие звуки из его синтезатора в качестве аккомпанемента для игры Крофта и Сима. [ 1 ] Поскольку их стиль был подходит для небольших площадок, в которых они впервые сыграли, XX больше сосредоточился на производственной стоимости их концертов и выступлении для более крупной аудитории во время тура. [ 18 ] Они оделись в темную одежду и осветили сцену с помощью светлых коробок, демонстрирующих свой X-образный, белый на черный логотип. [ 74 ]

С растущей фанатской базой XX приверженным обязательствам по большему количеству концертов и расширил свой тур для альбома. Они путешествовали с периодически 18 месяцами, в том числе большую часть 2010 года. В том же году они отправились в свой первый тур по США и провели громкие фестивали, такие как Юг, Юго-Запад , Коачелла и Боннару . [ 75 ] Они также были вспомогательным актом для коллеги -английской группы Флоренс и машины . [ 18 ] Вспоминая шоу XX в Coachella, где они выступали за 30 000 человек, Крофт сказал: «Это был момент, когда я был, как, боже, я думаю, что люди могут быть в этом». [ 26 ]
Часто гастролируя, XX расширила свою репутацию среди слушателей и прессы. В марте 2010 года они сыграли две последовательные ночи в империи Буша Шепарда в Лондоне, чтобы способствовать толпам, и появились на обложке NME , которая объявила их «самой недооцененной группой в Британии». [ 31 ] В апреле и мае они совершили поездку по южной части США и Японии, что, по словам Крофта, была наиболее требовательной частью тура, потому что «никто из нас не был вдали от дома непрерывно так долго». Они сопровождались в течение этого шестинедельного периода фотографом Джейми Джеймсом Мединой , который позже опубликовал свои фотографии группы в своей книге «Турист» (2010). [ 70 ]
Находясь в туре, XX акклиматизировался на более широкое внимание и стал значительно более общительным и уверенным. Как рассказал Сим: «Если бы вы поставили меня на сцену в лондонской империи Буша -Пастуха Лондона, я бы убежал. Я не смог бы этого сделать. Раньше мы были в ужасе». [ 21 ] В июне 2010 года группа сыграла на фестивале Гластонбери в Сомерсете и, по словам журналиста Джуда Роджерса , проявила вновь обретенную уверенность в течение остальной части лета и «приз [приз] концерты после мгновения»: «Крофт будет более смело, более смело» Сим разработал чванство на сцене, и Смит начал экспериментировать с различными ритмами и текстурами ». [ 31 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Оливером Сим и Роми Мэдли Крофт , за исключением случаев, когда отмечались; Вся музыка составлена Барией Куреши, Джейми Смитом , Сим и Крофтом, за исключением случаев, где отмечено
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Intro " | 2:07 |
2. | " VCR " | 2:57 |
3. | " Кристализируется " | 3:21 |
4. | " Острова " | 2:40 |
5. | "Сердце пропустило бит" | 4:02 |
6. | "Fantasy" (текст SIM) | 2:38 |
7. | « Укрытие » (текст Крофта; музыка Смита, Сим и Крофта) | 4:30 |
8. | "Основное пространство" | 3:08 |
9. | "Бесконечность" | 5:13 |
10. | "Ночное время" | 3:36 |
11. | "Звезды" | 4:22 |
Общая длина: | 38:34 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | « Горячий огонь » ( обложка Aaliyah ) | 3:31 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | "VCR" ( Мэтью дорогой ремикс) | 4:54 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Вы не возражаете?" ( Обложка Кайла ) | 3:47 |
2. | «Горячий огонь» (обложка Aaliyah) | 3:34 |
3. | «Слезательные кадры» ( крышка Womack & Womack ) | 3:50 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Intro" | 2:07 |
2. | "VCR" | 2:57 |
3. | "Кристализируется" | 3:21 |
4. | "Острова" | 2:40 |
5. | "Сердце пропустило бит" | 4:02 |
6. | «Горячий огонь» (обложка Aaliyah) | 3:31 |
7. | "Фантастика" | 2:38 |
8. | "Приют" | 4:30 |
9. | "Основное пространство" | 3:08 |
10. | "Бесконечность" | 5:13 |
11. | "Ночное время" | 3:36 |
12. | "Звезды" | 4:22 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из заметок альбома. [ 80 ]
XX
- Роми Мэдли Крофт - гитара, вокал
- Оливер Сим - бас, вокал
- Джейми Смит - Beats, MPC , производство, микширование
- Baria Qureshi - клавишные, гитара
- XX - фотография, дизайн
Дополнительный персонал
- Родди Макдональд - смешивание, инженер
- Нилеш Патель - мастерство
- Фил Ли - художественное направление, дизайн
Графики
[ редактировать ]
Еженедельные диаграммы[ редактировать ]
|
Диаграммы на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Австралия ( Ария ) [ 97 ] | Золото | 35,000 ^ |
Бельгия ( BEA ) [ 98 ] | Золото | 15,000 * |
Канада ( музыкальная Канада ) [ 99 ] | Платина | 80,000 ‡ |
Дания ( IFPI Дания ) [ 100 ] | Платина | 20,000 ‡ |
Германия ( BVMI ) [ 101 ] | Золото | 100,000 ^ |
Италия ( Фими ) [ 102 ] | Золото | 25,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [ 103 ] | 2 × платина | 612,000 [ 104 ] |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 105 ] | Золото | 500,000 ^ |
* Цифры продаж, основанные только на сертификации. |
История выпуска
[ редактировать ]Область | Дата |
---|---|
Австралия [ 106 ] | 14 августа 2009 г. |
Германия [ 107 ] | |
Ирландия [ 108 ] | |
Великобритания [ 48 ] | 17 августа 2009 г. |
Соединенные Штаты [ 48 ] | 6 октября 2009 г. |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список ирландских независимых альбомов, диаграмма №-один, альбомы 2010 года
- Список хитов номер один от 2010 года (Франция)
- Список британских инди-диаграммов №-один альбомы 2010 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л McCormick 2010a .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Frost 2011 .
- ^ Джонс 2010 ; Мюррей 2009 .
- ^ McCormick 2010a ; Frost 2011 .
- ^ Saxelby 2009 ; Frost 2011 .
- ^ Frost 2011 ; Линдсей 2009 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Линдсей 2009 .
- ^ Saxelby 2009 .
- ^ Frost 2011 ; Джонс 2010 .
- ^ Линдси 2009 ; Джонс 2010 .
- ^ Frost 2011 ; Анон. 2009d .
- ^ Парк 2009 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коул 2009 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rizov 2010 .
- ^ Christgau 2009a ; McCormick 2010a .
- ^ Фрере-Джонс 2010 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Караманский 2009 , с. C4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Анон. 2010a .
- ^ Боден 2009 , с. 41
- ^ Джонс 2010 ; McCormick 2010a .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Curran 2010 .
- ^ Christgau 2009a ; Christgau 2009b .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Mackay 2009 .
- ^ Дэвис 2009 .
- ^ Sherburne 2009 , p. 88
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Justinate 2014 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Petridis 2010 , с. 36
- ^ Petridis 2010 , с. 36; Колапинто 2014 .
- ^ Monger nd ; Анон .
- ^ Murray 2009 ; Anon. (B) ND ; Anon. (C) ND ; Anon. (D) nd .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Роджерс 2010 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Peters 2010 , p. 35
- ^ McCormick 2010a ; Джонс 2010 .
- ^ Джонс 2010 .
- ^ Анон .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Анон .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фары и
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Arnhold 2009 .
- ^ Симпсон 2009 , с. 9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кэрролл 2009 .
- ^ Christgau 2009b .
- ^ Ceeric 2009 .
- ^ Шеффилд 2009 .
- ^ Эдвардс 2009 .
- ^ Линдси 2009 ; Цена 2009 .
- ^ Фрере-Джонс 2010 ; Эдвардс 2009 .
- ^ Christgau 2009b ; Christgau 2009a .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Шумер 2009 .
- ^ Эрретт 2009 .
- ^ Анон. 2010b .
- ^ Jonze 2009 .
- ^ . Анон Анон. 2009а .
- ^ Анон. 2009b ; Анон. 2009c .
- ^ Demery 2010 .
- ^ McCormick 2010a ; Reed & Rodman 2012 .
- ^ Джонс 2012 ; McCormick 2010a .
- ^ Анон. 2010c ; Анон. 2010d ; McCormick 2010a .
- ^ Анон. 2010c ; Джонс 2012 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный McCormick 2010b .
- ^ Lipshutz 2012 ; Свободно в 2012 году .
- ^ Ричардсон 2017 .
- ^ Frost 2011 ; Роджерс 2010 .
- ^ Кокрейн 2012 .
- ^ Джонс 2012 .
- ^ С 2013 ; Энн. 2013 .
- ^ Петридис 2017 .
- ^ Джонс 2017 ; Copsey 2019 .
- ^ Beaumont-Thomas, Snapes & Curtin 2019 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мюррей 2009 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ламонт 2010 , с. 12
- ^ Колапинто 2014 ; Ламонт 2012 , с. 23
- ^ Джонс 2010 ; Как 2010 .
- ^ McCormick 2010a ; Мюррей 2009 .
- ^ McCormick 2010a ; Роджерс 2010 .
- ^ Ламонт 2010 , с. 12; Ламонт 2012 , с. 23; Джонс 2010 ; Monger nd .
- ^ Анон .
- ^ Анон. 2010e .
- ^ Anon. (I) nd .
- ^ Анон .
- ^ Анон. 2009d .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Анон .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Анон .
- ^ Анон .
- ^ Анон. 2010f , p. 26
- ^ Анон .
- ^ Анон .
- ^ Анон .
- ^ Анон. 2010c .
- ^ Анон .
- ^ Анон .
- ^ Анон .
- ^ Анон .
- ^ Анон. 2010g .
- ^ Анон .
- ^ Anon.(v) n.d .
- ^ Анон. 2010h .
- ^ Анон. 2011 год
- ^ Анон .
- ^ . Анон
- ^ Анон .
- ^ Анон .
- ^ «Сертификаты итальянского альбома - XX - XX» (на итальянском языке). Federazione Industria Musicale Итальянская . Получено 29 августа 2022 года . Выберите «2022» в раскрывающемся меню «Anno». Введите «XX» в поле «Фильтра». Выберите «Компиляция альбома E» под "Sezione".
- ^ Анон .
- ^ Copsey 2019 .
- ^ Анон .
- ^ Anon. (BB) ND .
- ^ Анон .
- ^ Анон .
Библиография
[ редактировать ]- Анон. (27 декабря 2009 г.). «КОЛЛЕКТИВНЫЙ КОЛЛЕКЦИЙ HMV HMV -опрос опросов» . Горячая пресса . Дублин. Архивировано с оригинала 6 октября 2015 года . Получено 6 октября 2015 года .
- Анон. (21 ноября 2009 г.). «100 лучших поп -альбомов Noughties» . Время . Лондон Получено 16 апреля 2015 года .
- Анон. (13 декабря 2009 г.). "Top 30 альбомов 2000 -х". The Sunday Times . Лондон
- Анон. (2009). XX (CD Liner Notes). XX . Лондон: молодые турки . YT031.
- Анон. (5 марта 2010 г.). «Интервью: XX - XX делает свой след с XL Records» . Шотландский . Эдинбург. Архивировано с оригинала 6 января 2014 года . Получено 9 марта 2013 года .
- Анон. (2010). «Лучшие альбомы 2009 года» . Метакритный . Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Получено 22 августа 2014 года .
- Анон. (13 сентября 2010 г.). «X Factor и XX влияют на диаграммы» . Музыкальная неделя . Лондон Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 24 июля 2014 года .
- Анон. (26 июля 2010 г.). «Эминем возглавляет хип -хоп двойной» . Музыкальная неделя . Лондон Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Получено 24 июля 2014 года .
- Анон. (12 января 2010 г.). «Выиграйте Deluxe Vinyl Edition XX» . Факт Лондон Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Получено 1 декабря 2014 года .
- Анон. (20 сентября 2010 г.). «Европейские 20 лучших графиков - неделя, начиная с 20 сентября 2010 года» (PDF) . Отчет Арии . № 1073. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2010 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Анон. (2010). «Диаграммы конца года - европейские лучшие 100 альбомов» . Billboard . Архивировано с оригинала 30 сентября 2011 года . Получено 16 октября 2011 года .
- Анон. (2010). «Диаграммы конца года - независимые альбомы» . Billboard . Архивировано с оригинала 4 октября 2012 года . Получено 15 июля 2012 года .
- Анон. (31 декабря 2011 г.). «Диаграммы ARIA - аккредитация - альбомы 2011 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано с оригинала 29 сентября 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Анон. (22 марта 2013 г.). « XX» - 100 лучших дебютных альбомов всех времен » . Катящий камень . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 1 сентября 2015 года .
- Бомонт-Томас, Бен; Snapes, Лора; Кертин, апрель (13 сентября 2019 г.). «100 лучших альбомов 21 -го века» . Хранитель . Получено 18 сентября 2019 года .
- Anon. [A] (ND). «XX - кристализированный» . Молодые турки . Архивировано с оригинала 29 июня 2014 года . Получено 25 августа 2014 года .
- Anon. [B] (ND). «XX - базовое пространство» . Молодые турки. Архивировано с оригинала 29 июня 2014 года . Получено 25 августа 2014 года .
- Anon. [C] (ND). «XX - это земли» . Молодые турки. Архивировано с оригинала 29 июня 2014 года . Получено 25 августа 2014 года .
- Anon. [D] (ND). "XX - VCR" . Молодые турки. Архивировано с оригинала 29 июня 2014 года . Получено 25 августа 2014 года .
- Anon. [E] (ND). «Xx от xx отзывы» . Joydecentmusic? Полем Архивировано с оригинала 1 ноября 2016 года . Получено 31 октября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - Anon. [F] (ND). «Отзывы для XX по XX» . Метакритный . Архивировано с оригинала 24 марта 2014 года . Получено 24 июля 2014 года .
- Anon. [G] (ND). «Нью -Йорк Пазз и ДЖОП Альбомы» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Получено 22 августа 2014 года .
- Anon. [H] (ND). "xx от xx" . Магазин iTunes . Архивировано с оригинала 1 ноября 2014 года . Получено 1 декабря 2014 года .
- Anon. [I] (ND). «XX - XX | Информация о выпуске, обзоры и кредиты» . Allmusic . Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 1 декабря 2014 года .
- Anon. [J] (ND). «XX: XX [винил]» . Амазонка . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 1 декабря 2014 года .
- Anon. [K] (ND). "XX - XX" . Повесил Medien. Архивировано с оригинала 23 октября 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Anon. [L] (ND). «XX - история графика» . Billboard . Архивировано с оригинала 6 июля 2015 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Anon. [Men] (ND). «综合榜 2014 年 Tar 18 周» [Комплексная график - 2014 год, неделя 18] (на китайском языке). Кто состоит в том, чтобы составить график Архивировано из оригинала 25 мая Получено 28 августа
- Anon. [N] (ND). "Top 75 Artist Album, Week Ending 9 сентября 2010 года" . График-трек . Ирландский записал музыкальную ассоциацию . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Anon. [O] (ND). «Топ -10 независимых альбомов артиста, неделя, заканчивающаяся 9 сентября 2010 года» . График-трек. Ирландский записал музыкальную ассоциацию. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Получено 29 августа 2014 года .
- Anon. [P] (ND). "2010–09–18 лучших 40 шотландских альбомов" Архив альбомов " . Официальная чартская компания . Получено 28 августа 2014 года .
- Anon. [Q] (ND). «2010–10–09 лучших 40 независимых альбомов архив» . Официальная чартская компания . Получено 28 августа 2014 года .
- Anon. [R] (ND). «Jaaroverzichten 2009» (на голландском языке). Ультратоп. Архивировано с оригинала 17 января 2015 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Anon. [S] (ND). «Лучшие альбомы Annuel (Hehyique + Téléchargement + Streaming)» (на французском языке). Снек . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Получено 30 августа 2018 года .
- Anon. [T] (ND). «Jaaroverzichten 2010» (на голландском языке). Ультратоп. Архивировано с оригинала 8 октября 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Anon. [U] (ND). "Классовые альбомы - Année 2010" (на французском языке). Снек. Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Anon. [V] (ND). "Top 40 британских альбомов 2010 года" . Би -би -си радио 1 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Anon. [W] (ND). "Goud En Platina - 2010" (на голландском языке). Ультратоп . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Anon. [X] (29 января 2021 г.). "XX 'XX' " (на датском). IFPI Дания . Получено 22 августа 2021 года .
- Anon. [Y] (ND). «Золото -/Платин -Датенбанк (XX)» (на немецком языке). Bundesverband Musikindustrie . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Anon. [Z] (23 ноября 2018 г.). «Британские сертификаты альбома - XX - XX» . Британская фонографическая промышленность . Получено 22 мая 2024 года .
- Anon. [AA] (4 декабря 2013 г.). «Американские сертификаты альбома - XX - XX» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 22 мая 2024 года .
- Anon. [BB] (ND). "Xx" . Jb hi-fi . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Получено 27 августа 2014 года .
- Anon. [CC] (ND). "XX - CD" (на немецком языке). Musicline.de . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Получено 27 августа 2014 года .
- Anon. [DD] (ND). "xx - xx" . Tower Records Ирландия . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Получено 27 августа 2014 года .
- Anon. [EE] (ND). «Канадские сертификаты альбома - XX - XX» . Музыка Канада . Получено 26 февраля 2020 года .
- Арнхольд, Джек (13 августа 2009 г.). «Молодые турки: XX, обзор CD» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 14 августа 2014 года .
- Боден, Сара (11 июля 2009 г.). «CD: POP Review: XX, XX» . Наблюдатель . Лондон Наблюдатель Музыка Ежемесячный раздел. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Получено 24 июля 2014 года .
- Караманика, Джон (12 октября 2009 г.). «Выбор критиков - новые компакт -диски» . New York Times . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Получено 22 августа 2014 года .
- Кэрролл, Джим (7 августа 2009 г.). "Рок/поп" . Ирландские времена . Дублин. Архивировано с оригинала 5 октября 2016 года . Получено 25 сентября 2016 года .
- Кристгау, Роберт (8 декабря 2009 г.). «XX: переключение ролей в песне» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Получено 22 августа 2014 года .
- Кристгау, Роберт (декабрь 2009 г.). "Guide Guide" . MSN музыка . Архивировано с оригинала 25 марта 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
- Кокрейн, Грег (3 сентября 2012 г.). «XX: мы сейчас в нашей любимой группе» . Newsbeat . Архивировано с оригинала 20 ноября 2012 года . Получено 26 августа 2014 года .
- Колапинто, Джон (30 июня 2014 г.). "Застенчивая и могущественная" . Житель Нью -Йорка . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Получено 26 сентября 2014 года .
- Коул, Мэтью (2 октября 2009 г.). "XX: XX" . Наклонный журнал . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
- Копси, Роб (19 сентября 2019 г.). «Самые большие продающие приз в Mercury-Prize Albums выявлены» . Официальная чартская компания . Получено 19 сентября 2019 года .
- Курран, Шон (7 мая 2010 г.). «Изоляция выводит XX в мир» . Япония таймс . Токио. Архивировано с оригинала 27 апреля 2015 года . Получено 26 августа 2014 года .
- Дэвис, Петра (14 августа 2009 г.). "XX" . Тишина . Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Demery, Robert, ed. (2010). 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть (пересмотрено и обновлено изд.). Вселенная . ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- Эдвардс, Марк (16 августа 2009 г.). "Xx: xx Review" . The Sunday Times . Лондон Получено 14 августа 2014 года .
- Эрретт, Джошуа (4 ноября 2009 г.). "XX" . Сейчас . Торонто. Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Получено 23 апреля 2015 года .
- Фрере-Джонс, Саша (25 января 2010 г.). "Ближе" . Житель Нью -Йорка . Архивировано с оригинала 27 апреля 2015 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Мороз, Мэтт (июль 2011 г.). «Родайд Макдональд: запись XX» . Звук на звуке . Кембридж. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 27 июля 2014 года .
- Гаериг, Эндрю (28 августа 2009 г.). "XX: XX" . Pitchfork . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Получено 14 августа 2009 года .
- Джонс, Алан (17 сентября 2012 г.). «Анализ официальных диаграмм: сосудист XX продает 58 тысяч» . Музыкальная неделя . Лондон Получено 24 июля 2014 года .
- Джонс, Алан (20 января 2017 г.). «Официальный анализ диаграмм: XX претензия № 1 с третьим альбомом, который я вижу» . Музыкальная неделя . Получено 21 января 2017 года .
- Джонс, Дуглас (9 апреля 2010 г.). «Молодой и современный: представление XX» . CNN . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Получено 23 августа 2014 года .
- Джонз, Тим (18 декабря 2009 г.). «Альбомы 2009 года, № 1: XX - XX» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Получено 22 августа 2014 года .
- Кэй, Бен (25 октября 2013 г.). «По словам NME, лучшие 500 альбомов всех времен» . Следствие звука . Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Получено 26 августа 2014 года .
- Кот, Грег (2 апреля 2010 г.). «Британская гузская группа XX говорит» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Получено 28 августа 2014 года .
- Ламонт, Том (4 декабря 2010 г.). «XX: группа с миром у их ног» . Наблюдатель . Лондон Новый раздел обзора. Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Получено 26 августа 2014 года .
- Ламонт, Том (1 сентября 2012 г.). «XX:« Бандс ненормально делиться такими большим » » . Наблюдатель . Лондон Архивировано с оригинала 6 января 2014 года . Получено 26 августа 2014 года .
- Линдси, Кэм (ноябрь 2009 г.). «Ночные выбросы XX» . Восккати! Полем Торонто. Архивировано с оригинала 18 апреля 2014 года.
- Lipshutz, Джейсон (1 июня 2012 г.). «XX объявляет новый альбом,« Coxist » » . Billboard . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Получено 26 августа 2014 года .
- Локер, Мелисса (5 сентября 2012 г.). «XX рискует, преуспевает в сосуществовании» . Время . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Получено 26 августа 2014 года .
- Маккей, Эмили (11 августа 2009 г.). «Обзор альбома: XX - 'the XX' » . NME . Лондон Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
- Маккормик, Нил (21 июля 2010 г.). «XX: никогда не слышал о них? На самом деле, у вас есть» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Получено 24 июля 2014 года .
- Маккормик, Нил (8 сентября 2010 г.). «XX: издавать большой шум - это не их стиль» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Получено 26 августа 2014 года .
- Монгер, Джеймс Кристофер (ND). "XX" . Allmusic . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Получено 27 июля 2014 года .
- Мюррей, Робин (13 ноября 2009 г.). «Гитарист покидает XX» . Столкновение Лондон Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Получено 23 августа 2014 года .
- Парк, Дэйв (12 августа 2009 г.). «Обзор альбома: XX - XX» . Префикс . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Получено 29 августа 2014 года .
- Петерс, Митчелл (9 января 2010 г.). «XX -фактор» . Billboard . Нью -Йорк - через Google Books .
- Петридис, Алексис (9 апреля 2010 г.). «XX:« Мы очень стремимся не быть ... Flash » » . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Получено 26 августа 2014 года .
- Петридис, Алексис (12 января 2017 г.). «XX: я вижу, вы обзор - выходя из их собственной тени» . Хранитель . Лондон Архивировано с оригинала 17 января 2017 года . Получено 17 января 2017 года .
- Фары, Хизер (ND). "XX - XX" . Allmusic . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Получено 14 августа 2020 года .
- Прайс, Саймон (15 августа 2009 г.). «Альбом: The XX, XX (Young Turks/XL)» . Независимый . Лондон Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 19 июля 2016 года .
- Рид, Джеймс; Родман, Сара (8 сентября 2012 г.). "Critic's Picks: альбомы" . Бостонский глобус . Архивировано с оригинала 27 апреля 2015 года . Получено 24 июля 2014 года .
- Ричардсон, Марк (12 января 2017 г.). «XX: I Ate You обзор альбома» . Pitchfork . Архивировано с оригинала 25 января 2017 года . Получено 26 января 2017 года .
- Ризов, Вадим (5 января 2010 г.). "XX: XX" . AV Club . Чикаго. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
- Роджерс, Джуд (29 декабря 2010 г.). «Звук застенчивости» . Новый государственный деятель . Лондон Архивировано с оригинала 8 ноября 2014 года . Получено 26 августа 2014 года .
- Сакселби, Рут (14 июля 2009 г.). «XX:« Это началось как шутка ». " . Дурачок . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Получено 26 августа 2014 года .
- Шумер, Бен (7 октября 2009 г.). "XX: XX" . Попматтерс . Архивировано с оригинала 10 февраля 2014 года . Получено 24 июля 2014 года .
- Шеффилд, Роб (13 октября 2009 г.). "XX" . Катящий камень . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 19 октября 2009 года . Получено 14 августа 2014 года .
- Шербурн, Филипп (декабрь 2009 г.). "Отзывы" . Вращаться . Тол. 25, нет. 12. Нью -Йорк - через Google Books.
- Симпсон, Дэйв (13 августа 2009 г.). "XX: 'XX' " . Хранитель . Лондон Секция фильмов и музыка. Архивировано с оригинала 6 января 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Медина, Джейми-Джеймс (4 декабря 2010 г.). «Во всем мире с самой горячей группой в Великобритании» . Наблюдатель . Лондон
- Мендельсон, Джейсон; Клингер, Эрик (2016). «Уравновешивание: xx - 'xx' » . Попматтерс .
- Роджерс, Джуд (13 августа 2009 г.). «XX - подростка с разницей» . Хранитель . Лондон Секция фильмов и музыка.
Внешние ссылки
[ редактировать ]