Jump to content

XX (альбом XX)

(Перенаправлено из основного пространства )

XX
Студийный альбом от
Выпущенный 14 августа 2009 г. ( 2009-08-14 )
Записано Декабрь 2008 - апрель 2009 г.
Студия XL ( Западный Лондон )
Жанр
Длина 38 : 34
Этикетка Молодые турки
Продюсер Джейми Смит
XX хронология
XX
(2009)
Сосуществует
(2012)
Одиночки от XX
  1. " Кристализируется "
    Выпущено: 27 апреля 2009 г.
  2. "Основное пространство"
    Выпущено: 3 августа 2009 г.
  3. " Острова "
    Выпущено: 26 октября 2009 г.
  4. " VCR "
    Выпущено: 25 января 2010 г.

XX - дебютный студийный альбом английской Indie Pop Band The XX . Он был выпущен 14 августа 2009 года Young Turks , а затем на Imprint лейбле Recordings и записан с декабря 2008 года по февраль 2009 года в внутренней студии лейбла в Лондоне. Продюсируя альбом, Джейми Смит из XX создал электронные ритмы для песен на своем ноутбуке и смешал их в подробном процессе с аудиоинженером Родайдом Макдональдом группы , который пытался воспроизвести интимное, не поддасывающее качество оригинальных демонстраций .

Наряду с ранними влияниями XX R & B , альбом провел сравнение от журналистов с альтернативными рок , электроникой и пост-панк . Его в значительной степени меланхоличные песни включают минималистские аранжировки, построенные вокруг битов Смита и инструментальных частей, записанных другими участниками группы, в том числе Оливера Сим баслины и редкие гитарные фигуры Барии Куреши и Роми Мэдли Крофт , которые используют реверб в своей ведущей игре на гитаре. Большинство песен поют как сдержанные дуэты от Крофта и Сим, оба из которых написали эмоциональную лирику о любви, близости, потере и желании.

Выпущенный в широко распространенном признании, XX был назван одной из лучших записей 2009 года и получил похвалу за атмосферный стиль группы Indie Rock and Pop, а также межличностное измерение выступлений. В коммерческих целях он неуклонно выступал в течение первых нескольких лет релиза, став спящим в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах, и в конечном итоге продал один миллион экземпляров. Хотя основные средства массовой информации в первую очередь проигнорировали группу, и ни один из ее синглов не стал хитами , XX не получила большую экспозицию от лицензирования своих песен на телевизионные программы и победу группы Mercury Prize для альбома в 2010 году.

Вскоре после выпуска альбома и с различиями между Куреши и остальной частью группы, ведущей к ее увольнению, XX продолжал играть в качестве трио в затяжном концертном туре, который помог увеличить их фан -базу, репутацию в прессе и уверенность в качестве исполнителей. XX оказался очень влиятельным в последующие годы, поскольку его отличительные стилистические элементы были включены многими инди -группами и самыми продаваемыми поп-актами. Одна из самых известных записей своей эпохи, она появилась в списках лучших альбомов, опубликованных NME , Rolling Stone и The Guardian .

Школа Эллиотта в Лондоне, где XX изучал и сформировалась

в Южном Лондоне В то время как ученики в школе Эллиотта в 2005 году, друзья детства Роми Мэдли Крофт и Оливер Сим сформировали XX с Джейми Смитом и Барией Куреши. [ 1 ] Крофт и Сим играли на гитаре и басу соответственно и дуэтировали как вокалисты группы, в то время как Смит запрограммировал электронные ритмы для своих песен, а Куреши удвоился как клавишник и дополнительный гитарист. [ 2 ] В поздние ночи Крофт и Сим либо поделились лириками друг с другом через мгновенные сообщения , либо тихо репетировали с Смитом и Куреши в своих спальнях, чтобы они не мешали остальной части семьи. [ 3 ] XX находилось под сильным влиянием американских R & B -продюсеров, таких как Neptunes и Timbaland , чьи минималистские постановки включали вокальные гармонии , хлопающие перкуссия, нетрадиционные образцы и ярко -ярко -ясные ритмы. [ 1 ] Группа освещала » Aaliyah « Hot Like Like Fire (1997), » Womack & Womack « Teardrops (1988) и другие прошлые R & B хиты, когда они выступили вживую и записали свои демонстрации . [ 4 ]

После публикации демонстраций на их странице MySpace XX вызвал интерес молодых турок , метки XL отпечатка . Они представили демонстрации в головный офис XL в Лэдброк -Гроув и впоследствии были подписаны на контракт на запись. Группа работала с такими продюсерами, как Diplo и KWES , не успешно не было представлена ​​аудиоинженером Родайду Макдональду менеджером XX Каусом Поусоном, который дал ему три компакт -диска демоверсии под названием «Ранние демонстрации», записанный в репетиционном пространстве » и «что продюсеры сделали неправильно». [ 5 ] Макдональд был впечатлен интимным качеством и использованием молчания на демонстрациях, которые, как он, и группа, возможно, бросили вызов другим продюсерам, которые хотели включить свои индивидуальные вкусы: «Они работали с четырьмя другими производителями до этого И никаких дискредитирования - я думаю, что они видели много места, чтобы добавить своего рода штамп. Это лучшее было самым разреженным ". [ 6 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Штаб -квартира записей XL в Лэдброк -Гроув, Лондон

По поручению владельца XL Ричарда Рассела XX записал свой дебютный альбом в маленькой внутренней студии звукозаписи лейбла- XL Studio -что делает их первым актом, который записывает там. Когда -то это был задний гараж здания головного офиса, прежде чем Рассел превратил его в начале 2008 года в импровизированное письмо, репетицию и демонстрационное пространство для художников XL. Макдональд был назначен в сентябре для управления и правильно оборудовать комнату, что ему понравилось, потому что она была звукоизолированной и «изолированной от остальной части офиса, поэтому вы не работали в присутствии звукозаписывающей компании». [ 2 ] Крофт, с другой стороны, назвал это «довольно ограниченным пространством» размером с ванную комнату. [ 7 ] В течение следующих нескольких месяцев McDonald и Pawson подготовили бюджет для лейбла для финансирования предварительной установки студии, которая будет иметь записывающее оборудование, специально подходящее для XX, в том числе скромный размер, идеально подходит для записи небольшой группы. [ 2 ]

XX начал записывать альбом в декабре 2008 года с Макдональдом, который разработал сессии. [ 2 ] Обычно они записывают ночью после того, как сотрудники XL ушли, что, по словам Крофта, почувствовал его «изолированным и довольно жутким». [ 7 ] Чтобы воспроизвести звук, который он слышал на демонстрациях группы, Макдональд заставил их записать настройки своих инструментов и проверить различные области студии, чтобы определить, где он должен записать каждого участника. Сим, который сыграл точный бас, изготовленный в 1970 -х годах, часто регистрировался в коридоре возле студии с Fender Bassman , одним из нескольких усилителей, с которыми Макдональд экспериментировал для XX . Некоторые гитары Куреши и Крофта также были сделаны в коридоре. Куреши сыграл Gibson SG с Fender Hot Rod Deluxe или Blues Deluxe усилитель, в то время как Крофт сыграл Epiphone Les Paul на большей части альбома и Gibson ES-335 на нескольких песнях. Для ее ведущих гитарных деталей Крофт использовала педаль задержки и усилитель микро-куба Roland с реверберационной обстановкой, который, как почувствовал Макдональд, лучше всего воспроизводит ее «ледяной», наполненный эхо звук на демонстрациях. [ 2 ]

Роми Мэдли Крофт в 2012 году с Epiphone Les Paul , ее гитарой для XX

После того, как все инструментальные элементы были отслежены , Крофт и Сим вместе записали свой вокал, редко поменяя друг друга на любой из песен. Макдональд полагал, что для певцов было важно «синхронизировать» и делиться тем же психическим состоянием или настроением, когда вы исполняли полные воспитание песен, некоторые из которых он сказал, что из них выиграли, когда они оба были «совершенно уставшими и эмоциональными». У него были Крофт и Сим петь в микрофоне Неймана на большинстве песен, чтобы их вокал звучал как «интимный» и разговорной, насколько это возможно. Микрофоны были одними из самых дорогих предметов, которые он одолжил для предварительной установки студии, чтобы XL не был бы перегружен дорогостоящим бюджетом. [ 2 ]

Несмотря на близкое участие Макдональда, XX был поощрен, чтобы самопроизводить свой альбом Рассел; Он полагал, что он останется верным как для отличительного живого звучания группы, так и этики DIY, практикуемой на XL с момента ее начала в качестве восторженного лейбла. [ 2 ] Смит был выбран остальной частью группы для производства XX . [ 8 ] Он использовал программное обеспечение для записи Logic 8 на своем Mac Pro и часто работал поздними ночами в соседнем конференц -зале, пока они записывали в студии с черновиками его ударов. [ 2 ] Смит произвел ритм-треки с помощью пробоотборника MPC Akai , который он иногда обрабатывал через Roland Re-20101 и другие единицы эффектов . [ 9 ] Он также создал Click Tracks для остальной части группы, чтобы сохранить время, когда они записали свои отдельные части. После того, как эти части были записаны, он усовершенствовал и включил свои удары в песни в течение трех -четырех недель. [ 2 ] Крофт верил, что Смит, который не хотел скрывать какие -либо недостатки, перепроизводя XX , сделает для них практичным выступать вживую, а не наладить песни с несколькими гитарными или вокальными элементами. [ 10 ]

Альбом был смешан и продюсирован Джейми Смитом (2010).

Большая часть XX была зарегистрирована с конца декабря 2008 года до конца января 2009 года, прежде чем Макдональд и Смит начали исчерпывающий процесс смешивания , который длился две недели. Для каждой песни они смешали один или два трека каждого инструмента и использовали аудиокомпоненты Waves для выравнивания записей. Получив пользу, как демонстрации захватили непреднамеренные фоновые звуки, такие как уличные звуки, Макдональд намеренно оставил определенные звуки, которые в противном случае были бы нежелательными в последнем миксе. «Я хотел, чтобы это звучало как люди в комнате, а не этот отполированный вид идеальной кристаллической вещи», - объяснил он. «Это были все мелкие детали, которые нам действительно понравились». [ 2 ]

В феврале 2009 года группа написала и записала «Fantasy», « Shelter » и «Infinity», прежде чем финишировать XX , возможно, к концу месяца, по словам Макдональда; альбома Заметки приписали окончательную дату записи как апрель. [ 11 ] Сим пел свой вокал для «Бесконечности» на стороне студии, напротив Крофта после того, как его микрофон был непреднамеренно перенесен, в результате чего на песне приводил к дальности вокальному обмену. Во время записи «укрытия» механическая часть от усилителя гитары ослабилась и заставила его создать хрустящий звук, который Макдональд и XX решили сохранить. «Это было так же, как этот недостающий кусок перкуссии, который нуждался в треке!», - вспоминает Макдональд. [ 2 ]

Песни на xx составлены вокруг рамки бас -линий и ритмов, в то же время включая простые гитарные рифы для мелодии, ритма и текстуры ; Их мелодичные ноты разделены отдыхами . [ 13 ] Крофт сказал, что стиль инструментов группы стал определяется ограниченным оборудованием, которое они первоначально использовали: «Мой гитарный звук в значительной степени пришел от обнаружения, что была реверберация в моем маленьком тренировочном усилительном усилителе и действительно любит настроение, которое он создал». [ 7 ] Самая громкая песня " Intro "-это в значительной степени инструментальная запись с двумя отслеживающими ударами, искаженной клавиатурой, неклетическим голосом и гитарным риффом. [ 14 ] Такие песни, как « кристализированные » и « видеомагнитофон », начинаются с мелодичного остинато и некоторых сдержанных звуков, включая ксилофон на последнем, прежде чем привести к тихому стихам. [ 15 ] Стихи Croft и Sim Exchange на «кристализированных», находящихся под поддержкой звука щелков барабанной палочки и баслинов до того, как ритм будет услышан. На строго организованном «ночном времени» Крофт поет свои первые две минуты над только гитарой и басом, прежде чем его ритм развивается. [ 16 ] «Fantasy» подчеркивается звуком гитары Shoegazing . [ 17 ]

В то время как Макдональд наблюдает за преобладающим элементом R & B, Рассел чувствует, что музыка XX вызывает ранние записи хип -хопа , которые он слушал, когда он был молод, так как они часто ограничены вокалами, образцами и ударами. [ 2 ] Музыкальные журналисты, однако, выводят из XX , что их влияния являются альтернативными рок -актами, такими как Portishead , Young Marble Giants и Cocteau Twins , последняя из которых Крофт сказала, что никогда не слышала до выхода альбома. [ 1 ] Шотландец описывает XX как минималистскую меланхолическую инди -поп -запись, которая опирается на элементы из Electronica и R & B, а также Cure и других альтернативных групп. [ 18 ] По словам Сары Боден из «Обозревателя» , неразборчивые песни Dream Pop Pop, напоминающие песни «Кокто -близнецы» и «Маззи -звезда» , потому что они имеют низкие темпы, капризные мелодии и ритмы, под влиянием R & B и Dubstep . [ 19 ] Их договоренности имеют то, что Нил Маккормик называет «очень британским, промышленным аспектом», несколько похожим на DUB -инфляционный пост -панк -звук английского продюсера Мартина Ханнетта и его работы с группой Joy Division . [ 1 ] И Крофт, и Сим сказали, что их сочетание, казалось бы, разрозненных влияний, можно объяснить разнообразием в музыкальной коллекции каждой группы. [ 20 ]

Тексты песен

[ редактировать ]
Оливер Сим (слева) и Крофт (справа), лирики группы, в 2008 году

На XX , Крофт и Сим, касаясь тем любви, желания и потерь в их написании песен, которые, по словам Крофта, «всегда основывались на эмоциях, с самого начала. Мои любимые песни обычно довольно грустны, и я думаю, что разбитое сердце - это то, что так Многие люди могут связаться ". [ 7 ] Как Крофт, Сим сказал, что написал большую часть своей текстов ночью, когда его эмоции были «немного выше». [ 21 ] Из-за их сдержанных личностей Роберт Кристгау считает, что они полагаются на сдержанный, уязвимый стиль и обмениваться «идеями о близости как современниках, товарищах, перспективах, любовниках, бывших любителях и друзьях». [ 22 ] Согласно Эмили Маккей из журнала NME , все песни посвящены потребляющим эмоциям, связанным с первой любовью, включая молчаливую близость на «VCR», тоска, выраженная на «Сердце пропустило бит», и преждевременная привязанность предупреждала о «кристаллизованных» Полем [ 23 ] Петра Дэвис из тишина утверждает, что тематическая суть XX находится в последовательности песен от « островов » до «укрытия», в каждом из которых «радикальный сдвиг в перспективе аналогичного - возможно, единственного - история любви». [ 24 ]

альбома На титул римского цифры каждая из участников группы исполнилось 20 лет к тому времени, когда был выпущен XX . [ 7 ] Из -за своего возраста многие критики интерпретируют песни как ночные изображения подростковой похоти. [ 1 ] Шербурн пишет во время спина что XX -краса , Филипп Лучше с включенным огнем ». [ 25 ] Крофт яростно отрицал это: «Мы писали эти песни, когда нам было 17 лет. Я могу честно сказать, что никогда не думал, что это о моей сексуальной жизни». [ 1 ] Крофт и Сим, которые оба геи, не намеревались, чтобы песни были услышаны как романтические дуэты; Она сказала, что они поют «мимо друг друга», а не друг друга. [ 26 ] Объединяя свои индивидуально написанные тексты, они не могли определенно объяснить, о чем были их песни, хотя Крофт сказал, что тексты Сим, тем не менее, нашли резонирование с ней и наслаждались личной интерпретацией, которую она предлагала. «Вы можете положить их в свою жизнь, - объяснила она, - например,« О, это моя песня » . [ 27 ] Романтические ситуации, о которых написал Сим, был вдохновлен другими людьми. «У меня действительно не было никаких отношений, чтобы работать, но у меня был огромный интерес к жизни и глядя на отношения других людей вокруг меня», - сказал он. [ 28 ]

Маркетинг

[ редактировать ]
Сначала основные британские средства массовой информации в значительной степени игнорировали XX, в том числе BBC Radio 1 (на фото логотипа).

«Crystalise» был выпущен в качестве дебютного сингла XX 27 апреля 2009 года и помог вызвать интерес к группе среди слушателей и журналистов. [ 29 ] Он был частью серии синглов от XX , который включал в себя «базовое пространство» 3 августа, «острова» 26 октября и «VCR» 25 января 2010 года. [ 30 ] Музыка группы была в значительной степени проигнорирована BBC Radio 1 в Великобритании, и другие крупные средства массовой информации также полагали, что они не требуют сильного внимания; В то время один редактор из NME сказал, что группа не была идеальной для передней обложки своего журнала. [ 31 ] В Соединенных Штатах группа получила выгоду от из уст в уста маркетинга блогов Pianos , начиная с шести последовательных аншлаговых шоу в нью-йоркских клубах, таких как и The Mercury Lounge месяцы до выхода альбома. [ 32 ]

Некоторые из песен XX были лицензированы XL на телевизионные программы в Великобритании и Северной Америке. «Intro» стал широко используемым в качестве тематической музыки на телевидении, включая основные моменты спорта, эпизоды сериалов, таких как Law & Order и Cold Case , реклама AT & T и BBC , посвященные британским выборам в британских выборах 2010 года . [ 33 ] Наряду с их размещением в телевидении, песни с записи использовались в североамериканских сетевых магазинах , такими как Starbucks и Urban Outfitters в качестве фоновой музыки в их местах. [ 32 ] По словам Маккормика в 2010 году, эти маркетинговые стратегии помогли xx разработать достаточно присутствия в СМИ, чтобы получить «более полумиллиона продаж по всему миру, не имея столь же вульгарного, как хит». [ 1 ] Крис Чен, старший вице-президент XL A & R , полагал, что экспозиция была желательной и необходимой для продвижения альбома, который не был «управляемым поп-радио». [ 32 ] Несмотря на то, что группа поняла, что их музыка должна быть как -то продавать, Крофт выразил резервирование о том, как «поставить нашу музыку на все, просто чтобы поставить ее на что -либо только ради денег». [ 34 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
Источник Рейтинг
Joydecentmusic? 8.1/10 [ 35 ]
Метакритный 87/100 [ 36 ]
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 37 ]
AV Club А [ 14 ]
Ежедневный телеграф [ 38 ]
Хранитель [ 39 ]
Ирландские времена [ 40 ]
MSN Music ( Guide Guide ) А [ 41 ]
NME 8/10 [ 23 ]
Вилы 8.7/10 [ 42 ]
Катящий камень [ 43 ]
The Sunday Times [ 44 ]

XX был выпущен Young Turks в августе 2009 года для широкого признания критиков. [ 1 ] В Metacritic , который назначает нормализованный рейтинг из 100 для обзоров от профессиональных публикаций, альбом получил средний балл 87, основанный на 25 обзорах. [ 36 ] По словам Алексиса Петридиса , это был самый известный альбом года. [ 27 ]

Критики особенно высоко оценили звук XX на альбоме; Саймон Прайс написал в «Независимом» , что их повсеместно похвалили за «атмосферный инди -рок, и это справедливо». [ 45 ] « XX Джек Arnhold из Daily Telegraph считал один из самых красивых и оригинальных дебютных альбомов этого года». [ 38 ] Рассматривая Нью-Йорк , Саша Фрере-Джонс отметила, что альбом Rewards повторяют слушания из-за дисциплинированной игры группы, в то время как Марк Эдвардс из Sunday Times сказал, что ему удастся с простыми, но «очень близкими» поп-песнями. [ 46 ] Хизер фары Allmusic называли инструментарий безупречными и были впечатлены тем, насколько уравновешены и усовершенствовали такие молодые группы. [ 37 ] В «Ирландские времена » Джим Кэрролл сказал, что исключительная химия, стоящая за меланхоличными дуэтами Крофта и Сим, является основным моментом «этой великолепной симфонии с мечтой». [ 40 ] Мэтью Коул из журнала Splant полагал, что их взаимопонимание придает эмоциональный вес музыке, которая, по его словам, звучит вечно и способно обратиться как к инди -и популярным вкусам. [ 13 ] Кристгау, пишущий в MSN Music , был несколько более впечатлен музыкой, чем текстами, хотя он сказал, что основная сила, стоящая за очаровательно минималистскими песнями певцов , холодно или даже неподдерживаемое ». [ 47 ]

У некоторых рецензентов были оговорки. Джон Караманика из New York Times почувствовал, что певцы слишком разъединены и сдержанны, чтобы раскрыть какие -либо подлинные эмоции. «Несмотря на то, что они поют друг другу, это редко кажется интимным, - писал он, - больше похоже на двух застенчивых подростков, глаза, брошенные вниз, неловко разговаривая с землей». [ 17 ] По мнению Popmatters критика Бена Шумера, последовательные структуры и темпы песен заставляют их звучать несколько монотонно в отношении того, что в противном случае влияет на ночной пьесы настроения. [ 48 ] И наоборот, Джошуа Эрретт с настоящего времени нашел музыку и поет завораживающую, но оплакивал тексты, которые он считал эмоционально незрелым и «перевернутым». [ 49 ]

В конце 2009 года XX появился в нескольких списках критиков лучших альбомов года, в том числе рейтинги девятого по Rolling Stone , шестым от Uncut , третьим по Pitchfork , вторым от NME и четвертого от Chicago Tribune критика Грег Кот . [ 50 ] Хранитель назвал его лучшим рекордом года в своем ежегодном опросе критиков, а Тим Джонзе, редактор газеты, приветствовал его не только «Звук 2009 ". [ 51 ] Он также финишировал седьмым в Village Voice и в Pazz & Jop опросе американских критиков третьем в опросах HMV «Опрос опросов» , ежегодного списка, составленного британским музыкальным ритейлером HMV и сопоставленным из номинаций с наилучшим альбомом, сделанным журналистами на английском и ирландском Музыкальная пресса. [ 52 ] В конце десятилетия списки величайших записей 2000-х годов The Sunday Times и ее дочерняя газета , The Times заняли XX семидесяти седьмых и тридцатых, соответственно. [ 53 ] Запись была также включена в издание альбомов Robert Demery по музыкальному книгу 1001, вы должны услышать, прежде чем умрет . [ 54 ]

Продажи и наследие

[ редактировать ]

XX не имел немедленного успеха в таблице , но в конечном итоге стал спящим . [ 55 ] Великобритании Он дебютировал под номером 36 в чарте официальных альбомов и продал 4180 экземпляров за первую неделю после его выпуска, в то время как в Соединенных Штатах он не был намечен выше, чем номер 92 на Billboard 200 . [ 56 ] Альбом стабильно продавался в течение следующих 44 недель до июля 2010 года, когда в британском чарте наблюдался резкий рост продаж и прыжков с 44 16 до Лучший альбом из Великобритании и Ирландии. [ 57 ] К тому времени он продал более 150 000 экземпляров в Великобритании и 179 000 экземпляров в США. [ 1 ] До объявления о том, что в шорт-листе номинации букмекеры и критики считали XX фавориты, чтобы выиграть награду над более громкими артистами Коринн Бэйли Рей , Пол Веллер и Диззи Раскаль . [ 1 ] Альбом остался в топ -20 британских чартов в течение недель, предшествовавших церемонии приза Меркьюри в сентябре. Сразу после своей победы на этой неделе он поднялся с 16 до 3 на самых высоких еженедельных продажах - 28 666 экземпляров - и достиг 212 835 копий. [ 58 ] Маккормик, один из критиков, который предсказал свою победу, объяснил, что «казалось, что запись, которая наиболее представляла Великобританию» своим очаровательно интимным стилем и уникальным взглядом на современные поп -вкус, приводя к своей победе «редким примером премии Меркурии Любители музыки сервис ». [ 59 ]

К декабрю 2010 года XX продал 325 000 копий в Великобритании и был сертифицирован британской фонографической промышленностью . [ 31 ] В США альбом достиг 350 000 экземпляров, проданных к июню 2012 года с последовательными еженедельными продажами в течение первых двух лет релиза, которую Melissa Locker из Time Magazine заявила, что «настоящий подвиг» в эпоху музыкального пиратства , потоковой передачи медиа и YouTube . [ 60 ] В дополнение к своему коммерческому успеху, песни из альбома были покрыты различными крупными артистами звукозаписи, в том числе Shakira , Gorillaz и Orchestral Maneuvers in The Dark . [ 31 ]

Одноименный дебют XX остается одним из великих хитов спящего последнего десятилетия. Никто, в том числе, справедливо сказать, что XX сами,-не ожидал, что их бормотающая смесь R & B и C86 Indie Pop будет продавать миллион экземпляров и станет чрезвычайно влиятельным.

- Марк Ричардсон ( Pitchfork , 2017) [ 61 ]

Хотя XX был долгожданным XL, успех альбома превзошел ожидания в прессе. [ 2 ] Макдональд сказал, что их направление и звук были бы совершенно разными, ожидания были выше, в то время как Крофт был «сбит с толку» признанием, данным тому, что она рассматривала как альбом, который они сделали «для себя». [ 62 ] Сим испытывал смешанные чувства по поводу его успеха, полагая, что это может повлиять на его написание песен в будущем: «Этот альбом был сделан без ожиданий. Никто не знал, кто мы были. Когда я писал песни, я не думал никого, кроме Роми Или Джеймс когда -нибудь услышал бы их. [ 27 ]

На церемонии приза Меркурия Сим сказал, что время после выпуска альбома «чувствовал себя как дымка», но это событие послужило «моментом ясности». [ 59 ] В своей принятии выступление XX объявило, что они будут использовать призовые деньги в размере 20 000 фунтов стерлингов, чтобы построить свою собственную студию, где они впоследствии написали и записали свой второй альбом сосуществовало . [ 63 ] Когда сосуществуют дебютированы в сентябре 2012 года, XX все еще находился на британском чарте под номером 37 и продал 446 734 копии в Великобритании. [ 64 ] В следующем году он занял номеру 237 в 500 списке лучших альбомов всех времен и назвал 74 -й величайший дебютный рекорд Роллинг Стоун , который нашел свою музыку радикалом как «упражнение в сдержанности, в хитром использовании популярной музыки Пространство и молчание »в период максимальности . [ 65 ]

В последующие годы XX оказался очень влиятельным, так как многие инди -группы и основные поп -акты включали отличительные музыкальные характеристики записи в свои собственные песни. Петридис позже написал, что, к его удивлению, большую часть бестселлеров 2016 года «звучал странно, но неопровержимо», как альбом: «Вы можете услышать его приглушенные, эхо-гитары во всем, от The Chainsmokers Не подводят меня »до Шона Мендес « Стички » для » Зары Ларссон « пышной жизни ». Райан Теддер , который написал хитовые песни для таких самых продаваемых певцов, как Бейонсе , Тейлор Свифт и Ариана Гранде , сказали, что «Призрачность» XX ​​на записи ссылается, по крайней мере, на любом другом [письменном] сессии ». [ 66 ]

К январю 2017 года XX достиг 562 400 экземпляров, проданных в Великобритании, а в сентябре 2019 года продажи там были зарегистрированы в 612 000. [ 67 ] В том же месяце он занял 26 -е место на Guardian опросе 45 музыкальных авторов, занимающих 100 лучших альбомов 21 -го века. В эссе, сопровождающем список, музыкальный редактор газеты Бен Бомонт-Томас сказал, что в альбоме представлены «самые убедительные дуэты того периода: вместо того, чтобы петь друг другу, это было как если бы два человека переживали одно и то же без другого Знание этого - идеальная музыка настроения для отключенного взаимосвязи приложений для знакомств и социальных сетей ». [ 68 ]

Гастролинг

[ редактировать ]
Группа выступает на Фестивале Рединга в августе 2009 года

После того, как XX был выпущен, XX гастролировал по Европе и Северной Америке до конца 2009 года. [ 69 ] Их первое шоу в августе было в Хокстон -Холле в Лондоне, в котором вспомнил Сим, присутствовали только 112 человек. [ 70 ] Когда обзор Pitchfork положительный об альбоме вызвал больший интерес среди американских слушателей, XX были забронированы как акт вспомогательного акта для тура Friendly Fire 's Tour по более крупным клубным площадкам в США. [ 32 ] Трудности на ранних стадиях гастролей усугубили растущую напряженность между Куреши и остальной частью группы, что завершилось ее увольнением после трудного пребывания на октябрьском музыкальном фестивале в Нью -Йорке. [ 71 ] Сообщалось, что она устала и покинула группу после того, как они отменили несколько концертов. [ 69 ] Сима оспорила эти сообщения и сказала, что ее уход был решением группы: «Мы выросли, чтобы быть совершенно разными людьми. Это не работало больше музыкально или как дружба». [ 72 ] Крофт сказал NME в ноябре: «Я думаю, что« личные различия »будут стандартным способом сказать это. Я думаю, что это просто интенсивность в туре, все настолько повышено». [ 69 ]

Вместо того, чтобы найти замену для Куреши, XX продолжал гастролировать как меньший линейку гитары, баса и перкуссии. Они также сократили свои и без того минималистские аранжировки для песен на концерте, хотя Сим в шутку сказал, что Смиту «нужно еще несколько рук, чтобы он мог работать все» после отъезда Куреши. [ 73 ] В своих шоу Крофт отказался от игры соло и аккордов в пользу менее определенных фигур и мотивов , в то время как Смит исполнял удары и окружающие звуки из его синтезатора в качестве аккомпанемента для игры Крофта и Сима. [ 1 ] Поскольку их стиль был подходит для небольших площадок, в которых они впервые сыграли, XX больше сосредоточился на производственной стоимости их концертов и выступлении для более крупной аудитории во время тура. [ 18 ] Они оделись в темную одежду и осветили сцену с помощью светлых коробок, демонстрирующих свой X-образный, белый на черный логотип. [ 74 ]

После отъезда Барии Куреши XX гастролировал как трио (в театре концерта Феникса в декабре 2009 года).

С растущей фанатской базой XX приверженным обязательствам по большему количеству концертов и расширил свой тур для альбома. Они путешествовали с периодически 18 месяцами, в том числе большую часть 2010 года. В том же году они отправились в свой первый тур по США и провели громкие фестивали, такие как Юг, Юго-Запад , Коачелла и Боннару . [ 75 ] Они также были вспомогательным актом для коллеги -английской группы Флоренс и машины . [ 18 ] Вспоминая шоу XX в Coachella, где они выступали за 30 000 человек, Крофт сказал: «Это был момент, когда я был, как, боже, я думаю, что люди могут быть в этом». [ 26 ]

Часто гастролируя, XX расширила свою репутацию среди слушателей и прессы. В марте 2010 года они сыграли две последовательные ночи в империи Буша Шепарда в Лондоне, чтобы способствовать толпам, и появились на обложке NME , которая объявила их «самой недооцененной группой в Британии». [ 31 ] В апреле и мае они совершили поездку по южной части США и Японии, что, по словам Крофта, была наиболее требовательной частью тура, потому что «никто из нас не был вдали от дома непрерывно так долго». Они сопровождались в течение этого шестинедельного периода фотографом Джейми Джеймсом Мединой , который позже опубликовал свои фотографии группы в своей книге «Турист» (2010). [ 70 ]

Находясь в туре, XX акклиматизировался на более широкое внимание и стал значительно более общительным и уверенным. Как рассказал Сим: «Если бы вы поставили меня на сцену в лондонской империи Буша -Пастуха Лондона, я бы убежал. Я не смог бы этого сделать. Раньше мы были в ужасе». [ 21 ] В июне 2010 года группа сыграла на фестивале Гластонбери в Сомерсете и, по словам журналиста Джуда Роджерса , проявила вновь обретенную уверенность в течение остальной части лета и «приз [приз] концерты после мгновения»: «Крофт будет более смело, более смело» Сим разработал чванство на сцене, и Смит начал экспериментировать с различными ритмами и текстурами ». [ 31 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Оливером Сим и Роми Мэдли Крофт , за исключением случаев, когда отмечались; Вся музыка составлена ​​Барией Куреши, Джейми Смитом , Сим и Крофтом, за исключением случаев, где отмечено

Нет. Заголовок Длина
1. " Intro " 2:07
2. " VCR " 2:57
3. " Кристализируется " 3:21
4. " Острова " 2:40
5. "Сердце пропустило бит" 4:02
6. "Fantasy" (текст SIM) 2:38
7. « Укрытие » (текст Крофта; музыка Смита, Сим и Крофта) 4:30
8. "Основное пространство" 3:08
9. "Бесконечность" 5:13
10. "Ночное время" 3:36
11. "Звезды" 4:22
Общая длина: 38:34
магазина iTunes бонусная трек [ 76 ]
Нет. Заголовок Длина
12. « Горячий огонь » ( обложка Aaliyah ) 3:31
Ограниченный роскошный виниловый издание бонусная трек [ 77 ]
Нет. Заголовок Длина
12. "VCR" ( Мэтью дорогой ремикс) 4:54
с ограниченным тиражом Бонусный диск с ограниченным тиражом [ 78 ]
Нет. Заголовок Длина
1. "Вы не возражаете?" ( Обложка Кайла ) 3:47
2. «Горячий огонь» (обложка Aaliyah) 3:34
3. «Слезательные кадры» ( крышка Womack & Womack ) 3:50
Виниловое издание [ 79 ]
Нет. Заголовок Длина
1. "Intro" 2:07
2. "VCR" 2:57
3. "Кристализируется" 3:21
4. "Острова" 2:40
5. "Сердце пропустило бит" 4:02
6. «Горячий огонь» (обложка Aaliyah) 3:31
7. "Фантастика" 2:38
8. "Приют" 4:30
9. "Основное пространство" 3:08
10. "Бесконечность" 5:13
11. "Ночное время" 3:36
12. "Звезды" 4:22

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из заметок альбома. [ 80 ]

XX

Дополнительный персонал

  • Родди Макдональд - смешивание, инженер
  • Нилеш Патель - мастерство
  • Фил Ли - художественное направление, дизайн

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для XX
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Австралия ( Ария ) [ 97 ] Золото 35,000 ^
Бельгия ( BEA ) [ 98 ] Золото 15,000 *
Канада ( музыкальная Канада ) [ 99 ] Платина 80,000
Дания ( IFPI Дания ) [ 100 ] Платина 20,000
Германия ( BVMI ) [ 101 ] Золото 100,000 ^
Италия ( Фими ) [ 102 ] Золото 25,000
Великобритания ( BPI ) [ 103 ] 2 × платина 612,000 [ 104 ]
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 105 ] Золото 500,000 ^

* Цифры продаж, основанные только на сертификации.
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации.
Продажи+потоковые цифры на основе только сертификации.

История выпуска

[ редактировать ]
История выпуска XX
Область Дата
Австралия [ 106 ] 14 августа 2009 г.
Германия [ 107 ]
Ирландия [ 108 ]
Великобритания [ 48 ] 17 августа 2009 г.
Соединенные Штаты [ 48 ] 6 октября 2009 г.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л McCormick 2010a .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Frost 2011 .
  3. ^ Джонс 2010 ; Мюррей 2009 .
  4. ^ McCormick 2010a ; Frost 2011 .
  5. ^ Saxelby 2009 ; Frost 2011 .
  6. ^ Frost 2011 ; Линдсей 2009 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Линдсей 2009 .
  8. ^ Saxelby 2009 .
  9. ^ Frost 2011 ; Джонс 2010 .
  10. ^ Линдси 2009 ; Джонс 2010 .
  11. ^ Frost 2011 ; Анон. 2009d .
  12. ^ Парк 2009 .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коул 2009 .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rizov 2010 .
  15. ^ Christgau 2009a ; McCormick 2010a .
  16. ^ Фрере-Джонс 2010 .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Караманский 2009 , с. C4
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Анон. 2010a .
  19. ^ Боден 2009 , с. 41
  20. ^ Джонс 2010 ; McCormick 2010a .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Curran 2010 .
  22. ^ Christgau 2009a ; Christgau 2009b .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Mackay 2009 .
  24. ^ Дэвис 2009 .
  25. ^ Sherburne 2009 , p. 88
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Justinate 2014 .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Petridis 2010 , с. 36
  28. ^ Petridis 2010 , с. 36; Колапинто 2014 .
  29. ^ Monger nd ; Анон .
  30. ^ Murray 2009 ; Anon. (B) ND ; Anon. (C) ND ; Anon. (D) nd .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Роджерс 2010 .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Peters 2010 , p. 35
  33. ^ McCormick 2010a ; Джонс 2010 .
  34. ^ Джонс 2010 .
  35. ^ Анон .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Анон .
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фары и
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Arnhold 2009 .
  39. ^ Симпсон 2009 , с. 9
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кэрролл 2009 .
  41. ^ Christgau 2009b .
  42. ^ Ceeric 2009 .
  43. ^ Шеффилд 2009 .
  44. ^ Эдвардс 2009 .
  45. ^ Линдси 2009 ; Цена 2009 .
  46. ^ Фрере-Джонс 2010 ; Эдвардс 2009 .
  47. ^ Christgau 2009b ; Christgau 2009a .
  48. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Шумер 2009 .
  49. ^ Эрретт 2009 .
  50. ^ Анон. 2010b .
  51. ^ Jonze 2009 .
  52. ^ . Анон Анон. 2009а .
  53. ^ Анон. 2009b ; Анон. 2009c .
  54. ^ Demery 2010 .
  55. ^ McCormick 2010a ; Reed & Rodman 2012 .
  56. ^ Джонс 2012 ; McCormick 2010a .
  57. ^ Анон. 2010c ; Анон. 2010d ; McCormick 2010a .
  58. ^ Анон. 2010c ; Джонс 2012 .
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный McCormick 2010b .
  60. ^ Lipshutz 2012 ; Свободно в 2012 году .
  61. ^ Ричардсон 2017 .
  62. ^ Frost 2011 ; Роджерс 2010 .
  63. ^ Кокрейн 2012 .
  64. ^ Джонс 2012 .
  65. ^ С 2013 ; Энн. 2013 .
  66. ^ Петридис 2017 .
  67. ^ Джонс 2017 ; Copsey 2019 .
  68. ^ Beaumont-Thomas, Snapes & Curtin 2019 .
  69. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мюррей 2009 .
  70. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ламонт 2010 , с. 12
  71. ^ Колапинто 2014 ; Ламонт 2012 , с. 23
  72. ^ Джонс 2010 ; Как 2010 .
  73. ^ McCormick 2010a ; Мюррей 2009 .
  74. ^ McCormick 2010a ; Роджерс 2010 .
  75. ^ Ламонт 2010 , с. 12; Ламонт 2012 , с. 23; Джонс 2010 ; Monger nd .
  76. ^ Анон .
  77. ^ Анон. 2010e .
  78. ^ Anon. (I) nd .
  79. ^ Анон .
  80. ^ Анон. 2009d .
  81. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Анон .
  82. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Анон .
  83. ^ Анон .
  84. ^ Анон. 2010f , p. 26
  85. ^ Анон .
  86. ^ Анон .
  87. ^ Анон .
  88. ^ Анон. 2010c .
  89. ^ Анон .
  90. ^ Анон .
  91. ^ Анон .
  92. ^ Анон .
  93. ^ Анон. 2010g .
  94. ^ Анон .
  95. ^ Anon.(v) n.d .
  96. ^ Анон. 2010h .
  97. ^ Анон. 2011 год
  98. ^ Анон .
  99. ^ . Анон
  100. ^ Анон .
  101. ^ Анон .
  102. ^ «Сертификаты итальянского альбома - XX - XX» (на итальянском языке). Federazione Industria Musicale Итальянская . Получено 29 августа 2022 года . Выберите «2022» в раскрывающемся меню «Anno». Введите «XX» в поле «Фильтра». Выберите «Компиляция альбома E» под "Sezione".
  103. ^ Анон .
  104. ^ Copsey 2019 .
  105. ^ Анон .
  106. ^ Anon. (BB) ND .
  107. ^ Анон .
  108. ^ Анон .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 357b29d9ed1724db8e39e1dde9b28313__1726018920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/13/357b29d9ed1724db8e39e1dde9b28313.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
xx (The xx album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)