Jump to content

Сосуществовать (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сосуществовать
Студийный альбом
Выпущенный 5 сентября 2012 г. ( 05.09.2012 )
Записано Ноябрь 2011 г. - май 2012 г.
Студия Студия xx (Лондон) [а]
Жанр Инди-поп
Длина 37 : 11
Этикетка Молодые турки
Продюсер Джейми Смит
XX хронология
хх
(2009)
Сосуществовать
(2012)
Я тебя вижу
(2017)
Синглы из Coexist
  1. « Ангелы »
    Релиз: 17 июля 2012 г.
  2. " Прикованный "
    Релиз: 7 августа 2012 г.
  3. "Закат"
    Релиз: 28 января 2013 г.
  4. "Вымысел"
    Релиз: 12 июля 2013 г.

Coexist — второй студийный альбом английской инди-поп- группы The xx . Он был выпущен 5 сентября 2012 года лейблом Young Turks .

После перерыва в турне в поддержку своего первого одноименного альбома 2009 года участники группы xx начали писать песни индивидуально, прежде чем записать Coexist с ноября 2011 года по май 2012 года. на музыку повлияла электронная танцевальная сцена, которая возникла, когда они были в туре. Его продюсировал Джейми Смит занимался электронным танцем в других проектах и ​​работал диджеем . из группы, который до выхода альбома

Coexist отличается минималистичным музыкальным стилем с пространственными аранжировками, свободной структурой песни, минимальными изменениями в динамике и экспериментами с напряжением . Его песни характеризуются редкими элементами, такими как простая последовательность аккордов , остинато клавишных и затухающие мотивы , в то время как продукция Смита включает в себя как запрограммированные биты, так и живые ударные инструменты. Тексты песен, написанные гитаристкой Роми Мэдли Крофт и басистом Оливером Симом , содержат внутренний монолог и простые метафоры, призванные исследовать неудачные отношения и эмоциональную динамику романа.

Великобритании, Альбом дебютировал под номером один в официальном чарте альбомов продав 58 266 копий. Он также вошел в десятку лучших в нескольких других странах и в конечном итоге получил платиновый статус от Ассоциации независимых музыкальных компаний , продав не менее 400 000 копий в Европе. Для продвижения альбома четыре песни были выпущены в качестве синглов , в том числе « Angels » и « Chained », а xx гастролировали с июня по декабрь 2012 года по Европе и Северной Америке. Что критически важно, Coexist также имел успех: несколько музыкальных изданий включили его в десятку лучших альбомов года.

В 2009 году xx выпустили одноименный дебютный альбом, получивший признание критиков. [2] Он получил платиновый статус в Великобритании, а также было продано 350 000 копий в США. [3] [4] Это продемонстрировало их характерно угрюмое, [5] R&B и пост-дабстеп с влиянием стиля инди-поп и лирических тем одиночества, похоти и любви. [3] [6] После ухода участника группы Барии Куреши, xx в течение 2010 года давали исключительно живые концерты, включая несколько громких летних музыкальных фестивалей. [5] и собрал растущую базу поклонников. [2] Популярность группы еще больше выросла, когда их песни были показаны в телевизионных шоу и рекламе, а также были исполнены каверов и сэмплов известными артистами. [3] В 2010 году их дебютный альбом получил Mercury Prize — ежегодную музыкальную премию, присуждаемую за лучшую пластинку из Великобритании и Ирландии. [5]

После изнурительного тура xx ушли на перерыв. [2] Продюсер и перкуссионист группы Джейми Смит использовал стили электронного танца в других музыкальных проектах. [7] создание ремиксов на Radiohead , Adele , [8] и Флоренция и машина . Он также сотрудничал с альбомом Гила Скотта-Херона 2011 года We’re New Here и спродюсировал песню Дрейка 2012 года « Take Care ». [5] [9] Последний также послужил примером и помог популяризировать звучание xx. [10] Будучи новичком в диджеинге, когда начинал с xx, впоследствии он изучил его технические аспекты и научился управлять толпой с помощью неожиданных пауз и падений во время своих живых выступлений. [11]

Написание и запись

[ редактировать ]
Роми Мэдли Крофт (на фото в 2013 году) хотела написать более личные тексты для Coexist .

В 2011 году xx открыли собственную студию звукозаписи в Лондоне и начали писать песни для Coexist . летом [4] [12] Каждый участник — гитарист Роми Мэдли Крофт , басист Оливер Сим и Смит — писал музыку индивидуально и записывал фрагменты с помощью GarageBand или своих телефонов. [13] И Крофт, и Сим опирались на личный опыт и написали более прямые тексты, чем на дебюте группы, чтобы выразить сложные эмоции. [11] Сим сказал о написании песен для Coexist : «Я обнаружил, что я гораздо менее «луны и звезды» и гораздо более буквален». [11] Крофт почувствовал больше ожиданий от слушателей, чем когда группа дебютировала, и, следовательно, обратился к более личному написанию песен для Coexist :

Я сидел дома, зная, что люди услышат нас и что они скажут. Но поздно вечером, когда я что-то записывал, я в конце концов вернулся к написанию о себе. И это хорошо. Потому что нам нужно какое-то время петь эти песни, поэтому очень важно чувствовать себя близкими к ним, чувствовать, что они настоящие. [11]

Они писали, записывали и пересылали друг другу музыку по электронной почте, прежде чем работать вместе на репетиционной площадке в Восточном Лондоне. [13] Когда он впервые прочитал их, Смит обнаружил, что тексты Крофта и Сима «намеренно двусмысленны, чтобы люди могли понять их», сказав в интервью Uncut : «Я имею в виду... если я слушаю внимательно, я действительно знаю об их жизни очень близко. так что я могу догадаться, о чем они. Но они даже не говорят друг другу, о чем поют». [6]

The xx начали записывать Coexist в ноябре 2011 года. [14] и использовали фотостудию в Северном Лондоне для записи песен, которые они написали. [13] Позже они использовали репетиционную площадку в Восточном Лондоне, чтобы попрактиковаться в исполнении песен вживую. [13] Они записывались в Лондоне в течение шести месяцев и намеревались закончить запись до запланированного на 2012 год выступления на музыкальном фестивале. [15] Направление альбома xx было частично вдохновлено электронной танцевальной сценой, которая возникла во время тура в поддержку их первого альбома. [15] а также живые диджейские сеты Смита, [11] в основном слушал мрачную чикагскую хаус -музыку. который в то время [13] По его словам: «Мы уехали [в турне], когда нам было 17, и пропустили ту часть нашей жизни, когда все остальные тусовались». [15] Однако он настаивал на том, что «мы не хотим заставлять людей танцевать». [16] На них также повлияли поп-регги- группа UB40 , фолк -группа White Hinterland и нео-соул- исполнитель Ван Хант , всех которых они слушали во время записи Coexist . [13] Крофт рассматривал эту музыку как продолжение их дебюта, «развитое, но [не] как будто совсем за пределами мира». [13]

Вместо того, чтобы расширять звучание своего дебюта, xx хотели свести к минимуму песни, которые они записали для Coexist , и приглушить некоторые элементы во время их создания. [11] Крофт чувствовал, что это поможет сделать музыку более удобной для исполнения вживую вместо необходимости воспроизводить несколько вокальных или гитарных элементов, которые были записаны в песню. [11] Смит, который продюсировал и микшировал Coexist , [3] хотел сохранить простоту своего производства и создать эмоциональное электронное звучание. он использовал записывающее программное обеспечение Logic Pro , Space Echo блок эффектов , предусилители и Casiotones . Иногда [15] [17] а также как синтезированные звуки стилпэна , так и живые ударные инструменты. [9] Чтобы спроектировать альбом, он собрал микшерный пульт из частей других пультов и оставил двери открытыми во время записи, чтобы проникали звуки из-за пределов студии. в микс [12] The xx закончили запись Coexist в мае 2012 года. [14]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]
Джейми Смит (на фото) черпал вдохновение из своих живых диджейских сетов во время продюсирования Coexist . [11]

Песни на альбоме Coexist , которые Эдна Гундерсен из USA Today отнесла к инди-попу , [18] избегайте мелодической структуры в пользу минималистской динамики и редких звуков. [19] [20] Джон Калверт из Fact утверждает, что это «гораздо более медитативный альбом», поскольку он отличается от «напряженных, оживленных поп-песен» своего предшественника, «тонких [гитарных] взаимодействий» и «легкой динамики». [21] Джон Караманика из The New York Times комментирует, что песни «разворачиваются… начиная с пуантилистских зарисовок и заканчивая огромными размытыми цветными блоками». [16] Отражая влияние электронного танца группы, Coexist отличается атмосферной танцевальной структурой песен . [22] принижает значение традиционной формы куплета-припева , [7] и включает в себя влияние дабстепа и рейва . [9] Drowned in Sound Хейден Вулли из пишет, что в музыке присутствуют «акварельные текстуры и ритмы, которые, кажется, соответствуют убывающему пульсу и ритму тела». [23] Рори Гибб из The Quietus считает, что Coexist не является ни « поп-музыкой », ни « даунтемпо- танцевальной пластинкой», а занимает «туманное пространство между ними» и представляет собой попытку «поп-музыки после Burial ». [7] Саймон Прайс из The Independent не клубной среде, а утверждает, что « Coexist обязан культуре спада и расслабления ». [20]

Песни характеризуются гудящими гармониями, [24] простая последовательность аккордов , остинато на клавиатуре , [25] звонкая гитара, [9] звонкая реверберация , [19] легкие басовые канавки и запрограммированные биты. [8] Сим играет контрапунктные мелодии, на басу [26] пока Крофт играет угловатыми фигурами , [27] схематичные музыкальные узоры , [28] и мелодии развивались из двухнотных интервалов ; Прайс сравнивает использование Крофтом гитары с игрой на арфе . [20] Продюсирование Смита в значительной степени отвечает за самые низкочастотные звуки музыки и включает в себя как четыре напольных , так и двухшаговые доли. [7] [16] тонкие изменения BPM , [8] сердцебиение , ритмы драм-машины, похожие на [29] струнные и живые перкуссии, такие как литавры , малые барабаны и стилпэны . [21] На последнем инструменте играют в стиле арпеджио , и он демонстрирует влияние ямайской музыки. [9] Критик Уилл Гермес считает Смита более заметным участником Coexist , чем дебютного альбома, и отмечает, что «биты и музыкальный фон более разнообразны и привлекают больше внимания». [30]

Песни также пространственно аранжированы и экспериментируют с напряжением . [26] [31] включая ожидания слушателей по поводу зацепки , развития [32] танцевальный бит, который нужно развить, и тактовый размер, который нужно изменить. [11] [33] Такие элементы, как барабанный бой , [26] вокал и гитарные мотивы затихают на протяжении всей песни. [7] [23] Китти Эмпайр из The Observer комментирует, что «ни одна модель здесь не держится более пары тактов и редко кратно четырем ». [9] Стивен Томпсон из NPR комментирует недостаток динамизма в музыке, написав, что группа «позволяет своим песням звучать мягко и тихо, используя лишь до боли красивые гитарные партии, чтобы уменьшить напряжение». [34] Майкл Ханн из The Guardian пишет, что альбом уточняет «и без того скелетную структуру» группы и что большинство ее песен «определяются как пространством, так и звуком», добавляя, что « пробелы в музыке делают больший акцент» на гитаре, фортепиано, и вокальные элементы. [27] Мелисса Локер из Time комментирует, что «каждому звуку, будь то инструмент или голос, дается достаточно места для существования и парения». [3]

Тексты и темы

[ редактировать ]

Крофт и Сим повторяют друг друга на протяжении всего альбома, никогда не выступая дуэтом, скорее, как два человека, поющие свои собственные версии одной и той же истории... оба страдают от сожаления.

— Майкл Ханн ( The Guardian , 2012) [27]

«Сосуществовать» затрагивает темы горя, одиночества и близости. [10] [27] Крофт и Сим разделяют вокал. [19] которые иногда перекрываются во взаимодействии вызовов и ответов и медленных крещендо . [3] Сим, которая считает, что на нее повлияла Шаде , имеет более уверенный вокал, в то время как Крофт поет более застенчиво и демонстрирует ловкость голоса. [16] [23] Лирика сосредоточена на неудачных отношениях и изменениях в романе. [9] [25] [31] Уилл Райан из Beats Per Minute пишет, что они следуют «взад и вперед сложностям разорванных отношений, которые ... исследуют пустыню остаточных чувств, оставшихся после того, как указанные отношения рухнули». [22] Гарри Малхолланд из Uncut интерпретирует альбом как «историю отношений, разрушенных из-за склонности главных героев любить слишком сильно, но при этом они не могут выразить свою потребность друг в друге». [6] Эрик Сандерманн из The AV Club считает, что песни альбома «все сосредоточены на разных стадиях романтической любви, от увлечения до разочарования и всего остального, что находится между ними». [24] Кевин Лидел из журнала Slant Magazine посчитал, что песня, следующая за "lovebirds" из дебютного альбома xx, "теперь разделена и опустошена... размышляет о том, что пошло не так". [19] Пуджа Патель из Spin отмечает, что «фантастические, стихийные разговоры о несчастных любовниках группы были заменены воспоминаниями о более жесткой, более агрессивно проработанной любви». [35] Большинство песен имеют названия, состоящие из одного слова, которые вызывают длинные чувства. [16]

Лирика xx на альбоме Coexist отличается более широкой дикцией, чем на первой пластинке xx, и использует простые метафоры света и тьмы, расстояния и времени. [28] [36] Они часто выражают эмоциональное напряжение, [9] тоска, [28] и пассивно-агрессивные установки. [37] В некоторых песнях присутствует лирическое представление эмоционально неуловимого любовника как привидения или иллюзии. [21] Крофт и Сим избегают традиционных дуэтных текстов о признаниях в любви, вместо этого используют внутренние монологи, чтобы изобразить одну и ту же ситуацию с двух разных точек зрения. [20] Эрик Сандерманн утверждает, что песни не являются «просто» «декларациями», а служат «мыслительным процессом о том, как справиться с межличностной борьбой». [24] Нил Маккормик из Daily Telegraph воспринимает «интимные разговоры между несчастными любовниками» и «почти священный эротизм в шепоте Крофта и Сима». [8] Хейден Вулли из Drowned in Sound считает, что альбом разделяет «хрупкость», «тихую серьезность» и «тяжелые слова» своего предшественника, но это «сильно истерзанный ветром и ранимый альбом, который пронзает еще глубже, чем его предшественник». [23] Музыкальный журналист Люк Тернер называет тему более «бурной, чувственной и веселой», чем на первом альбоме группы, и заявляет: «Конечно, это не обязательно сексуально или романтично, ощущение от этой второй пластинки гораздо более приземленное, липкое и сложное». , как напряжение второй или третьей встречи после одной ночи ». [38]

« Ангелы » открываются со сдержанным стилем и мягкими стихами об идее влюбленности. [24] [37] В текстах Крофта преждевременный разрыв отношений сравнивается с «мечтой об ангелах и уходом без них». [4] и коснемся частных знаний, приобретаемых посредством близости. [27] [35] « Прикованные » эксперименты с музыкальным построением и тонкими расцветками, [22] и приглушенные двухшаговые ритмы. [7] Его тексты оплакивают расстояние пары друг от друга. [32] В "Fiction" эмоциональные тексты Сима повествуют о романтических иллюзиях, таких как "прошлой ночью мир был под нами". [10] но в конечном итоге приводят к катарсису. [32] В песне «Try» есть колеблющиеся гитарные партии, [32] вялые малые барабаны и зацикленные синтезаторы. [40] При создании песни Смит экспериментировал с нетрадиционными электронными элементами. [39] Джон Калверт из Fact утверждает, что это резкое «слияние городской и инди-музыки», отмечая, что « синтезаторы портоменто [ sic ] и грохот баса (вспомните« Drop It Like It's Hot ») переходят под тремоло- гитару». [21] В «Попробуй» рассказчики пытаются вызвать друг у друга чувство надежды и функциональности. [32]

«Воссоединение» - это нуарская баллада, в которой присутствуют реактивные эмоции рассказчиков. [33] [39] Смит подошел к записи так, как будто он делал ремикс на песню, работая над демо-версией басовых, гитарных и вокальных партий в своей собственной студии и включая хауса и техно . элементы [39] В середине песни "Reunion" развивается припев : "Я... видел тебя... видел меня... в новом свете?", а пульсирующие стальные барабаны переходят к мрачной, ритмичной танцевальной части. [32] Его пульсирующий ритм переходит в «Sunset». [32] [40] песня о боли, разделяемой бывшими возлюбленными. [32] Приглушенный ритм песни добавляет напряжения в повествование, которое Калверт интерпретирует как «последнее прощание пары - ритм служит обозначением течения времени». [21] В "Sunset" также присутствует тонкий британский гаражный бит. [20] необычные элементы дома, [33] и был вдохновлен музыкой с диджейских выступлений Смита; Крофт назвал это «примером идеи песни, которая нам всем очень нравится, - душераздирающей танцевальной музыки». [39] Харли Браун из Consequence of Sound считает, что "Reunion" и "Sunset" составляют гармоничный микс в "сердце альбома", поскольку Смит "транслирует эти хаус-версии в инди-стриме... замедляя и отделяя биты от их контекста". так что они еще более универсальны, и их не скрывает их танцевальное происхождение». [40]

"Missing" отличается меланхоличным настроением и экспериментами с эхом вокальных эффектов. [22] [31] Лирика песни выражает внутреннее смятение и затрагивает темы разлуки и изоляции. [33] [41] Сим поет под фоновые вопли Крофта, и наоборот, среди торжественных клавишных. [32] Первоначально Сим написал эту песню в тур-автобусе группы ближе к концу их тура, но претерпел несколько изменений, прежде чем песня стала одной из последних, записанных для альбома. [39] "Tides" открывается исключительно вокалом Крофта и Сима. [40] и включает в себя затухающие музыкальные элементы, в том числе перкуссию , второстепенные струнные, изолированную гитарную партию, [32] и волнистая басовая линия. [10] Торговые линии Крофта и Сима выражают отставку, поскольку их соответствующий партнер «уходит с приливом», [32] сравнивая приливы и отливы в отношениях с приливами и отливами. [39]

Последующие песни альбома посвящены разлуке, а тексты написаны в прошедшем времени. [21] «Unfold» включает в себя отдельные ноты и паузы, [42] и включает напряжение в свою необычную композицию, [21] в то время как его перкуссия увеличивается в темпе, прежде чем сопровождающие инструменты последуют этому примеру. [32] В нем представлены ритмы дип-хауса , [23] звонкие гитарные гармоники , [37] ритмичный хай-хэт , [35] и доминирующий брейкбит . [40] Крофт описывает "Unfold" как "нежную задумчивость" и "весьма эмоциональную". [39] В «Swept Away» она и Сим выражают хрупкие признания в любви. [32] Первоначально они написали песню как балладу, прежде чем Смит переработал ее с помощью драм-машины Roland TR-909 . [39] «Наша песня» включает в себя перемотку гитарного семпла , зацикленную обратную связь , [43] и пульсирующее нарастание перкуссии. [41] Речь идет о любви, разделяемой в дружбе; [39] Крофт и Сим написали его, чтобы обратиться друг к другу и к самой группе: «Мы никогда раньше этого не делали; мы всегда обращаемся к песням наружу. Речь идет о функции любви и любви к друзьям. Это важно». [11]

Название и упаковка

[ редактировать ]
Название альбома было вдохновлено цветами, видимыми в переливающемся масле (на фото).

Название альбома было вдохновлено их идеей обложки, на которой изображен переливающийся разлив нефти в форме буквы «X». [23] вариант бело-черного логотипа группы «X». [11] [44] Крофт сравнила смесь масла и воды со своим целостным взглядом на группу, сказав в интервью Grantland :

Вы видите лужу бензина на полу – она может выглядеть красиво благодаря цветам, которые проходят через нее. Я поискал это в Google или где-то еще, и там написано, что нефть и вода не смешиваются, они мирно сосуществуют? И вот что происходит, когда вы видите эти цвета. Мне понравилась эта идея: эти две вещи объединяются, чтобы сделать что-то более красивое, чем они есть на самом деле. И мне понравилась идея, что мы втроем соберемся вместе; только когда мы трое вместе, тогда оно существует. [12]

Когда они сообщили им о названии, американский офис их звукозаписывающей компании отправил им электронное письмо о том, что на бампере есть наклейка с надписью «Coexist» . [12] Крофт сказал: «Я знаю, что в этом есть такая связь, но мне показалось, что это правильное слово. Наверное, это круто? Это хорошее сообщение? Все ладят?» [12]

Маркетинг и продажи

[ редактировать ]

Coexist был выпущен во всем мире компанией Young Turks . [45] В мае 2012 года xx отыграли три закрытых концерта в Лондоне, где представили материал с альбома. [46] Они также выступили на Mini Stage фестиваля San Miguel Primavera Sound в Барселоне , Испания, 31 мая. [47] 17 июля « Angels альбома » был выпущен как главный сингл . [48] Он занял 46-е место в чартах Австралии и 38-е место в чартах Бельгии. [49] Второй сингл « Chained » вышел 7 августа. [50] 28 сентября xx исполнили эту песню вместе с "Sunset" на альбоме Later... with Jools Holland . [51] Ремикс на песню был выпущен как сингл на iTunes 11 марта 2013 года. [52] Позже, 28 января 2013 года, "Sunset" был показан на американском радио современного рока . [53]

Выступление The xx на фестивале Ilosaarirock в Финляндии в июле 2012 года.

Чтобы проверить, смогут ли xx повторить вирусный успех своего дебютного альбома, материнский лейбл Young Turks XL Recordings обратился к технологическим компаниям и согласился на сделку с Microsoft о создании визуализации , которая могла бы отслеживать распространение альбома потока . [45] xx сотрудничал с дизайнерами Internet Explorer и 9elements. В этом проекте [54] Он был разработан для отображения линий на глобальной карте, как и Coexist , и был вдохновлен визуализацией медиахудожника Аарона Коблина схем полетов в США. [45] Стрим альбома был размещен на хост-сайте после его выпуска и передан фанату в Лондоне через Facebook . [45] Сайт, на котором транслировался поток, вышел из строя через 24 часа после того, как потоком поделились миллионы пользователей. [45] Впоследствии он достиг социального новостного сайта Reddit , где фанаты выступили за распространение альбома во всех возможных странах. [45] Исполнительный директор лейбла Адам Фаррелл из Beggars Group , дистрибьютора Young Turks, назвал этот альбом «одной из самых значительных премьер альбомов, которые мы когда-либо делали». [45]

Coexist дебютировал под номером один в официальном чарте альбомов с продажами 58 266 копий за первую неделю в Великобритании. [55] став первым альбомом группы, занявшим первое место в чартах. [56] Альбом опустился на четвертое место за вторую неделю, продав 22 005 копий. [57] 14 сентября 2012 года альбом получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии , что означает отгрузку более 100 000 копий в Великобритании, а позже, в 2022 году, он стал платиновым. [58] Coexist также дебютировал под номером один в чартах Бельгии. [59] Новая Зеландия, [60] Португалия, [61] и Швейцария. [62] В США он дебютировал под номером пять в Billboard 200 с 73 000 проданными копиями за первую неделю. [63] Альбом дебютировал под номером два в канадском чарте альбомов , продав 10 000 копий за первую неделю. [64]

В июне 2012 года xx отправились в международный летний тур из 25 концертов. Тур продлился до сентября и включал выступления на нескольких музыкальных фестивалях, включая Primavera Sound , Rock Werchter , Sziget Festival , Lowlands , Bestival и Electric Picnic . [4] 23 июля они дебютировали с «Swept Away», «Sunset» и «Reunion» в Music Box в Лос-Анджелесе. [65] [66] В отличие от последнего тура группы, Смит добавил в свой репертуар живые ударные инструменты. [12] В декабре xx отыграли пятидневный тур по Соединенному Королевству: Brighton Dome 6 декабря, O2 Academy Newcastle 11 декабря, Wolverhampton Civic Hall 12 декабря, Colston Hall 14 декабря и Brixton Academy 16 декабря. [67]

В 2014 году Coexist получил платиновый сертификат от Ассоциации независимых музыкальных компаний . [68] что указывает на продажи не менее 400 000 копий по всей Европе. [69]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 7.8/10 [70]
Метакритик 79/100 [71]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [10]
Дейли Телеграф [8]
Хранитель [27]
Независимый [72]
MSN Music ( свидетель-эксперт ) А- [73]
НМЭ 8/10 [33]
Вилы 7.5/10 [28]
Роллинг Стоун [25]
Вращаться 8/10 [35]
США сегодня [18]

Coexist получил в целом положительные отзывы критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 79 на основе 46 рецензий. [71] Агрегатор AnyDecentMusic? дали ему 7,8 баллов из 10, основываясь на своей оценке критического консенсуса. [70]

в октябре 2012 года В обзоре Uncut Гарри Малхолланд назвал альбом «шедевром» концептуально идентичной, но «более сильной, глубокой и лучшей» музыки по сравнению с дебютом xx. [6] В журнале Rolling Stone Джоди Розен назвал группу «мастерами сдержанности». [25] в то время как Chicago Tribune критик Грег Кот считал, что альбом «функционирует как почти идеальное произведение настроения» и, «поскольку в каждой песне так мало элементов», каждый звук «оказывает большее влияние». [26] В статье для The Daily Telegraph Нил Маккормик похвалил Смита за то, что он «каким-то образом расширил и углубил звук, не вторгаясь в него». [8] и Пуджа Патель из Spin похвалили его за то, что он «одновременно расширил и увеличил суровую красоту своих вокалистов». [35] В MSN Music Роберт Кристгау аплодировал озабоченности группы «юной любовью» и заявил: «Эти скрупулезно абстрактные стихи с деликатностью и нежностью передают ее навязчивые сомнения и хрупкий восторг». [73] Майкл Алан Голдберг из The Village Voice назвал альбом «великолепным» и сказал, что музыка похожа на « хайку, а не на сонет ; Хемингуэй, а не Фицджеральд , со смыслом и эмоциями, скрывающимися под поверхностью». [74] Саймон Прайс нашел подход группы к концепции дуэта очень привлекательным и эмоциональным, но при этом посчитал Coexist большей работой, чем их дебютный альбом. [20]

Некоторые рецензенты были менее восторженны. Энди Гилл из The Independent считал, что песни группы приобрели «бушующие эмоции», которых не было в их дебюте, и сделали Coexist достойным, но иногда «непростым для прослушивания». [72] Критик New York Times Джон Караманика сказал, что пластинка страдает от трудной второй половины из-за того, что в остальном «настолько изолированно и микро, насколько амбициозная поп-музыка может быть… прекрасным экспериментом в силе отсутствия». [16] Арнольд Пэн из PopMatters был более критичен, назвав это монотонным и «упражнением в отложенном удовлетворении». [37] в то время как Рэндалл Робертс из Los Angeles Times раскритиковал тексты песен как «одномерные плоскости, плывущие по часто великолепным трехмерным пространствам группы». [43]

Несколько критиков и изданий оценили Coexist как один из лучших альбомов 2012 года в своих списках лучших на конец года, включая Kitty Empire из The Observer , The Austin Chronicle , Les Inrockuptibles , State Magazine и The Guardian , чьи сотрудники проголосовали за него восьмым. [75] и Кристгау назвали его 14-м лучшим альбомом года Журнал NME в своем списке The Barnes & Noble Review . [76] [77] Однако журнал XLR8R поставил альбом на седьмое место в своем списке самых переоцененных релизов года, посчитав, что мрачное и минимальное звучание трио на пластинке не было таким захватывающим, как на их дебютном альбоме. [78]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Оливером Симом и Роми Мэдли Крофт , если не указано иное; вся музыка написана Джейми Смитом , Симом и Крофтом.

Нет. Заголовок Длина
1. « Ангелы » (слова Крофт) 2:51
2. « Chained » (содержит отрывок из «Lilies of the Nile» в исполнении The Crusaders ) 2:47
3. «Фантастика» (слова Сима) 2:56
4. "Пытаться" 3:15
5. «Воссоединение» 3:57
6. "Закат" 3:38
7. "Отсутствующий" 3:33
8. "Приливы" 3:01
9. «Развернуть» 3:02
10. "Унесенные" 4:59
11. «Наша песня» 3:13
Общая длина: 37:11
Бонус-трек японского издания [79]
Нет. Заголовок Длина
12. «Пересмотреть» 3:46

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к Coexist . [1]

хх

  • Роми Мэдли Крофт — художественное руководство, гитара, клавишные (на «Chained») , вокал
  • Оливер Сим — бас, синтезатор (в «Fiction») , вокал
  • Джейми Смит — биты, инженерия, сведение, MPC , орган (в «Try» и «Reunion») , фортепиано (в «Fiction» и «Swept Away») , продюсирование, стальные кастрюли (в «Reunion»)
  • ХХ – дизайн

Дополнительный персонал

  • Сара Чепмен — струнные (в «Tides»)
  • Шарлотта Экстин — струнные (в «Tides»)
  • Дэвид Эванс - фотография
  • Фил Ли — арт-директор, дизайн
  • Роди Макдональд — сведение
  • Мэнди Парнелл — мастеринг
  • Иво Станков — струнные (на тему «Приливы»)
  • Джеймс Андервуд — струнные (в «Tides»)

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Бельгия ( BEA ) [122] Золото 15,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [123] Золото 40,000 ^
Дания ( IFPI Дания ) [124] Золото 10,000
Германия ( BVMI ) [125] Золото 100,000
Великобритания ( BPI ) [58] Платина 266,239 [126]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка
Япония [79] 5 сентября 2012 г. Хозяйка
Австралия [127] 7 сентября 2012 г. Молодые турки
Ирландия [128]
Германия [129]
  • Молодые турки
  • XL
Франция [130] 10 сентября 2012 г. XL
Польша [131]
Великобритания [132] Молодые турки
Соединенные Штаты [133] 11 сентября 2012 г.
Италия [134] XL

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В примечаниях место записи указано как «Наша студия». [1]
  1. ^ Перейти обратно: а б Сосуществовать (примечания к компакт-диску). ХХ . Лондон: Младотурки . 2012. YT080CD. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ламонт, Том (1 сентября 2012 г.). «The xx: «Это ненормально, когда группы так много делятся» » . Наблюдатель . Лондон. Раздел «Новый обзор», с. 23. Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Локер, Мелисса (5 сентября 2012 г.). «The xx Рискуйте, добивайтесь успеха в сосуществовании» . Время . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Липшуц, Джейсон (1 июня 2012 г.). «The xx анонсируют новый альбом «Coexist» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Монгер, Джеймс Кристофер. «Хх | Биография» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Малхолланд, Гарри (октябрь 2012 г.). «XX – Сосуществовать» . Необрезанный . Лондон. Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гибб, Рори (3 сентября 2012 г.). «ХХ» . Квиетус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маккормик, Нил (7 сентября 2012 г.). «Обзор поп-компакт-диска xx, Coexist» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Империя, Китти (8 сентября 2012 г.). «The xx: Сосуществовать – обзор» . Наблюдатель . Лондон. Раздел «Новый обзор», с. 8. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Фарес, Хизер. «Сосуществовать – ХХ» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Домбал, Райан (21 августа 2012 г.). «Интервью: ХХ» . Вилы . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Баршад, Амос (30 августа 2012 г.). «Шепот в темноте» . Грантленд . ESPN Интернет-венчуры . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сомайя, Рави (21 августа 2012 г.). «The xx научитесь «сосуществовать» со славой» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «The xx представляют новый альбом» . Факт . Лондон. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Копси, Роберт (8 декабря 2011 г.). «Джейми xx: «Новый альбом xx к фестивалям 2012 года» » . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 1 июня 2012 года .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Караманика, Джон (9 сентября 2012 г.). «Строчные минималисты» . Нью-Йорк Таймс . п. АР65. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  17. ^ «Джейми хх» . Проект «Создатели». Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Гундерсен, Эдна (10 сентября 2012 г.). «Слушайте: Музыка из XX, Avett Brothers, Дэвид Бирн» . США сегодня . Маклин. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Лидель, Кевин (5 сентября 2012 г.). «Хх: Сосуществовать» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Прайс, Саймон (9 сентября 2012 г.). «Альбом: The xx, Coexist (Young Turks/XL)» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Калверт, Джон (3 сентября 2012 г.). «Сосуществовать» . Факт . Лондон. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Райан, Уилл (14 сентября 2012 г.). «Обзор альбома The xx – Coexist» . Ударов в минуту . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вулли, Хайден (5 сентября 2012 г.). «The xx – Сосуществовать» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Сундерманн, Эрик (11 сентября 2012 г.). «Хх: Сосуществовать» . АВ-клуб . Чикаго. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Розен, Джоди (11 сентября 2012 г.). «Сосуществовать» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Кот, Грег (28 сентября 2012 г.). «Обзор альбома: The xx, 'Coexist' » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ханн, Майкл (6 сентября 2012 г.). «The xx: Сосуществовать – обзор» . Хранитель . Лондон. раздел G2, с. 25. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Ричардсон, Марк (10 сентября 2012 г.). «Хх: Сосуществовать» . Вилы . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  29. ^ Мерц, Мелисса (21 сентября 2012 г.). «Сосуществовать – обзор – Обзор xx» . Развлекательный еженедельник . № 1224–1225. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  30. ^ Гермес, Уилл (14 сентября 2012 г.). «Призрачные гармонии на альбоме xx «Coexist» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Мехия, Паула (6 сентября 2012 г.). «Обзор альбома: The xx – Coexist» . Префикс. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Липшуц, Джейсон (7 сентября 2012 г.). «The xx, 'Сосуществовать': пошаговый обзор» . Рекламный щит . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Элан, Прия (7 сентября 2012 г.). «The xx – «Сосуществовать» » . НМЕ . Лондон. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  34. ^ Томпсон, Стивен (2 сентября 2012 г.). «Первое прослушивание: The xx, 'Сосуществовать' » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Патель, Пуджа (10 сентября 2012 г.). «The xx, «Сосуществовать» (младотурки)» . Вращаться . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  36. ^ Абебе, Ницух (12 сентября 2012 г.). «Абебе: На сосуществовании, xx Оставайтесь близкими, становясь грандиознее» . Стервятник. Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Пан, Арнольд (11 сентября 2012 г.). «Хх: Сосуществовать» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  38. ^ Тернер, Люк (21 августа 2012 г.). «Земляное и сложное: трек за треком The xx сосуществуют» . Квиетус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Марчезе, Дэвид (16 августа 2012 г.). «The xx делятся секретами песен на «Coexist» » . Вращаться . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Браун, Харли (10 сентября 2012 г.). «Обзор альбома: The xx – Coexist» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Крэгг, Майкл (7 сентября 2012 г.). «ХХ» . Муха . Лондон. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  42. ^ Ли, Тим. «The xx – Сосуществовать» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Рэндалл (15 сентября 2012 г.). «Обзор альбома: близость Соника на песне xx «Coexist» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
  44. ^ «СЛУШАЙТЕ: The xx – «Ангелы» » . Квиетус. 16 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Холпуч, Аманда (11 сентября 2012 г.). «Как xx поделились своим новым альбомом Coexist, выпустив его только для одного фаната» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
  46. ^ «The xx представят треки из нового альбома на интимном возвращении в Лондоне» . НМЕ . Лондон. 16 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  47. ^ «The Cure, The xx, Beach House играют на фестивале Primavera Sound 2012» . НМЕ . МПК Медиа. 3 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  48. ^ «Ангелы XX» . ХМВ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  49. ^ «ХХ – Ангелы» . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  50. ^ «The xx дебютный новый трек 'Chained' – слушай» . НМЕ . МПК Медиа. 16 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  51. ^ Пелли, Жан (28 сентября 2012 г.). «Посмотрите xx исполнения «Chained» и «Sunset» в программе «Later... With Jools Holland» » . Вилы . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  52. ^ "Sunset (Kim Ann Foxman Remix) - Сингл от The xx" . iTunes Store в США. Яблоко . 11 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  53. ^ «Современный рок – доступен для трансляции в архиве» . FMQB . Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  54. ^ Уилсон, Марк (17 сентября 2012 г.). «Инфографика: Microsoft показывает вирусное распространение инди-альбома» . Компания Фаст . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  55. ^ Джонс, Алан (17 сентября 2012 г.). «Официальный анализ графиков: The XX's Coexist продается по 58 тыс.» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
  56. ^ Крейслер, Лорен (16 сентября 2012 г.). «The xx впервые занял первое место в чарте официальных альбомов вместе с Coexist» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  57. ^ Джонс, Алан (24 сентября 2012 г.). «Анализ официальных графиков: продажи Gangnam Style выросли на 445%» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – XX – Coexist» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 22 октября 2022 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Ultratop.be – The xx – Сосуществовать» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 сентября 2012 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Charts.nz – The xx – Сосуществовать» . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Portuguesecharts.com – The xx – Сосуществовать» . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Swisscharts.com – The xx – Сосуществовать» . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
  63. ^ Колфилд, Кейт (19 сентября 2012 г.). «Группа Дэйва Мэтьюза дебютирует под номером 1 в Billboard 200» . Рекламный щит . Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
  64. ^ Тач, Пол (19 сентября 2012 г.). «Конфиденциальная информация о диаграмме». Отчет Nielsen Music 360° . Канада: 1.
  65. ^ Дэниелс, Колин (1 августа 2012 г.). «The xx играют новую песню 'Swept Away' в Лос-Анджелесе – видео» . Цифровой шпион. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  66. ^ Корнер, Льюис (6 августа 2012 г.). «The xx дебютируют два новых трека «Reunion», «Sunset» — видео» . Цифровой шпион. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  67. ^ Мюррей, Робин (21 сентября 2012 г.). «ХХ декабрьский тур – билеты в продаже» . Столкновение . Лондон. Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  68. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 27 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  69. ^ «Награды IMPALA для европейских независимых деятелей достигли рекордного уровня | Impala» . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Сосуществовать по версии The xx Reviews» . Любая достойная музыка? . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  71. ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на Coexist от The xx» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Гилл, Энди (8 сентября 2012 г.). «Альбом: The xx, Coexist (XL)» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (19 октября 2012 г.). "The xx/Kid Koala" . MSN Музыка . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  74. ^ Голдберг, Майкл Алан (24 октября 2012 г.). «ХХ дюйм из тени» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  75. ^ Дитц, Джейсон (4 декабря 2012 г.). «Десять лучших списков музыкальных критиков 2012 года» . Метакритик. Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  76. ^ Брейхан, Том (27 ноября 2012 г.). «50 лучших альбомов 2012 года по версии NME» . Стереогум . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  77. ^ Кристгау, Роберт (14 января 2013 г.). «2012: Список декана» . Обзор Barnes & Noble . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  78. ^ «Лучшее за 2012 год по версии XLR8R: переоцененные релизы» . XLR8R . 14 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Хх: Сосуществовать» . ХМВ Япония . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  80. ^ "Australiancharts.com - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
  81. ^ "Austriancharts.at - The xx - Сосуществовать" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
  82. ^ "Ultratop.be - The xx - Сосуществовать" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 сентября 2012 г.
  83. ^ "История чартов xx (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2013 г.
  84. ^ Полный список 2014 неделя 18 [Подробная диаграмма – 2014 год, 18-я неделя] (на китайском языке). Китайская диаграмма . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  85. ^ "Danishcharts.dk - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б «Dutchcharts.nl – The xx – Сосуществовать» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
  87. ^ « The xx: Сосуществовать» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 24 января 2017 г.
  88. ^ "Lescharts.com - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
  89. ^ "Offiziellecharts.de - The xx - Сосуществовать" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 24 января 2017 г.
  90. ^ «Альбомы чартов GFK: 37-я неделя, 2012 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 14 сентября 2012 г.
  91. ^ «Чарт-трек GFK - Независимые альбомы: 37-я неделя, 2012 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 8 января 2013 г.
  92. ^ "Italiancharts.com - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
  93. ^ Сосуществовать | ХХ [Сосуществовать | XX] (на японском языке). Орикон. Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  94. ^ «100 лучших Мексики - неделя с 10 по 16 сентября 2012 г.» (PDF) (на испанском языке). Мексиканская ассоциация производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  95. ^ "Norwegiancharts.com - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
  96. ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 21 сентября 2012 г.
  97. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 сентября 2012 г.
  98. ^ "Spanishcharts.com - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
  99. ^ "Swedishcharts.com - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
  100. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 сентября 2012 г.
  101. ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 сентября 2012 г.
  102. ^ "История чартов xx ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 24 января 2017 г.
  103. ^ "История чартов xx (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2013 г.
  104. ^ "История чарта xx (лучшие альтернативные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2013 г.
  105. ^ "История чартов xx (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2013 г.
  106. ^ «Чарты ARIA – чарты на конец года – 100 лучших альбомов 2012 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  107. ^ «Jaaroverzichten 2012 – Альбомы» (на голландском языке). Ультратоп. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  108. ^ «Rapports Annuels 2012 – Альбомы» (на французском языке). Ультратоп. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  109. ^ «Альбом Top-100 – октябрь 2012 г.» (на датском языке). Hitlisten.NU. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  110. ^ «Jaaroverzichten – Альбом 2012» (на голландском языке). Dutchcharts.nl. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  111. ^ «Рейтинг альбомов – 2012 год» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  112. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts – 2012» (на немецком языке). Официальные немецкие чарты. ГфК Интертеймент. Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  113. ^ «Годовые графики Швейцарии на конец 2012 года» . Swisscharts.com. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
  114. ^ «100 лучших альбомов на конец года – 2012» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
  115. ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2012 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 24 января 2017 г.
  116. ^ «Независимые альбомы – конец 2012 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  117. ^ «Альтернативные альбомы – конец 2012 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 24 января 2017 г.
  118. ^ «Рок-альбомы – конец 2012 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 24 января 2017 г.
  119. ^ «Jaaroverzichten 2013 – Альбомы» (на голландском языке). Ультратоп. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  120. ^ «Таблица официальных альбомов» (PDF) . UKChartsPlus . 2013. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  121. ^ «Независимые альбомы – конец 2013 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  122. ^ «Ultratop − Goud en Platina – альбомы 2012» . Ультратоп . Хунг Медиен. 14 декабря 2012 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  123. ^ «Сертификаты канадских альбомов – The xx – Coexist» . Музыка Канады . 7 мая 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  124. ^ «Сертификаты датских альбомов – The xx – Coexist» . IFPI Дания . 4 июня 2024 г. Проверено 1 июля 2024 г.
  125. ^ «База данных Gold/Platinum (The xx; ' Сосуществовать ' (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
  126. ^ Хомвуд, Бен (20 января 2017 г.). «ХХ-дебют под номером 1 с новым альбомом I See You» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  127. ^ «Сосуществовать – Xx, The» . JB Hi-Fi . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  128. ^ «Хх – Сосуществовать» . Tower Records Ирландия . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  129. ^ «xx, The: Сосуществовать» (на немецком языке). Индиго. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  130. ^ «Сосуществовать – XX» (на французском языке). Фнак . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  131. ^ «Сосуществовать – XX» (на польском языке). Эмпик . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 24 августа 2012 г.
  132. ^ «Хх: Сосуществовать» . ХМВ. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  133. ^ «Сосуществовать: XX» . Амазонка . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  134. ^ «XX – Сосуществовать» (на итальянском языке). Интернет-книжный магазин Италия. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e565b8fa8a0168bc1fa4b1f760213cb5__1719793320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/b5/e565b8fa8a0168bc1fa4b1f760213cb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coexist (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)