Сосуществовать (альбом)
Сосуществовать | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 5 сентября 2012 г. | |||
Записано | Ноябрь 2011 г. - май 2012 г. | |||
Студия | Студия xx (Лондон) [а] | |||
Жанр | Инди-поп | |||
Длина | 37 : 11 | |||
Этикетка | Молодые турки | |||
Продюсер | Джейми Смит | |||
XX хронология | ||||
| ||||
Синглы из Coexist | ||||
|
Coexist — второй студийный альбом английской инди-поп- группы The xx . Он был выпущен 5 сентября 2012 года лейблом Young Turks .
После перерыва в турне в поддержку своего первого одноименного альбома 2009 года участники группы xx начали писать песни индивидуально, прежде чем записать Coexist с ноября 2011 года по май 2012 года. на музыку повлияла электронная танцевальная сцена, которая возникла, когда они были в туре. Его продюсировал Джейми Смит занимался электронным танцем в других проектах и работал диджеем . из группы, который до выхода альбома
Coexist отличается минималистичным музыкальным стилем с пространственными аранжировками, свободной структурой песни, минимальными изменениями в динамике и экспериментами с напряжением . Его песни характеризуются редкими элементами, такими как простая последовательность аккордов , остинато клавишных и затухающие мотивы , в то время как продукция Смита включает в себя как запрограммированные биты, так и живые ударные инструменты. Тексты песен, написанные гитаристкой Роми Мэдли Крофт и басистом Оливером Симом , содержат внутренний монолог и простые метафоры, призванные исследовать неудачные отношения и эмоциональную динамику романа.
Великобритании, Альбом дебютировал под номером один в официальном чарте альбомов продав 58 266 копий. Он также вошел в десятку лучших в нескольких других странах и в конечном итоге получил платиновый статус от Ассоциации независимых музыкальных компаний , продав не менее 400 000 копий в Европе. Для продвижения альбома четыре песни были выпущены в качестве синглов , в том числе « Angels » и « Chained », а xx гастролировали с июня по декабрь 2012 года по Европе и Северной Америке. Что критически важно, Coexist также имел успех: несколько музыкальных изданий включили его в десятку лучших альбомов года.
Фон
[ редактировать ]В 2009 году xx выпустили одноименный дебютный альбом, получивший признание критиков. [2] Он получил платиновый статус в Великобритании, а также было продано 350 000 копий в США. [3] [4] Это продемонстрировало их характерно угрюмое, [5] R&B и пост-дабстеп с влиянием стиля инди-поп и лирических тем одиночества, похоти и любви. [3] [6] После ухода участника группы Барии Куреши, xx в течение 2010 года давали исключительно живые концерты, включая несколько громких летних музыкальных фестивалей. [5] и собрал растущую базу поклонников. [2] Популярность группы еще больше выросла, когда их песни были показаны в телевизионных шоу и рекламе, а также были исполнены каверов и сэмплов известными артистами. [3] В 2010 году их дебютный альбом получил Mercury Prize — ежегодную музыкальную премию, присуждаемую за лучшую пластинку из Великобритании и Ирландии. [5]
После изнурительного тура xx ушли на перерыв. [2] Продюсер и перкуссионист группы Джейми Смит использовал стили электронного танца в других музыкальных проектах. [7] создание ремиксов на Radiohead , Adele , [8] и Флоренция и машина . Он также сотрудничал с альбомом Гила Скотта-Херона 2011 года We’re New Here и спродюсировал песню Дрейка 2012 года « Take Care ». [5] [9] Последний также послужил примером и помог популяризировать звучание xx. [10] Будучи новичком в диджеинге, когда начинал с xx, впоследствии он изучил его технические аспекты и научился управлять толпой с помощью неожиданных пауз и падений во время своих живых выступлений. [11]
Написание и запись
[ редактировать ]
В 2011 году xx открыли собственную студию звукозаписи в Лондоне и начали писать песни для Coexist . летом [4] [12] Каждый участник — гитарист Роми Мэдли Крофт , басист Оливер Сим и Смит — писал музыку индивидуально и записывал фрагменты с помощью GarageBand или своих телефонов. [13] И Крофт, и Сим опирались на личный опыт и написали более прямые тексты, чем на дебюте группы, чтобы выразить сложные эмоции. [11] Сим сказал о написании песен для Coexist : «Я обнаружил, что я гораздо менее «луны и звезды» и гораздо более буквален». [11] Крофт почувствовал больше ожиданий от слушателей, чем когда группа дебютировала, и, следовательно, обратился к более личному написанию песен для Coexist :
Я сидел дома, зная, что люди услышат нас и что они скажут. Но поздно вечером, когда я что-то записывал, я в конце концов вернулся к написанию о себе. И это хорошо. Потому что нам нужно какое-то время петь эти песни, поэтому очень важно чувствовать себя близкими к ним, чувствовать, что они настоящие. [11]
Они писали, записывали и пересылали друг другу музыку по электронной почте, прежде чем работать вместе на репетиционной площадке в Восточном Лондоне. [13] Когда он впервые прочитал их, Смит обнаружил, что тексты Крофта и Сима «намеренно двусмысленны, чтобы люди могли понять их», сказав в интервью Uncut : «Я имею в виду... если я слушаю внимательно, я действительно знаю об их жизни очень близко. так что я могу догадаться, о чем они. Но они даже не говорят друг другу, о чем поют». [6]
The xx начали записывать Coexist в ноябре 2011 года. [14] и использовали фотостудию в Северном Лондоне для записи песен, которые они написали. [13] Позже они использовали репетиционную площадку в Восточном Лондоне, чтобы попрактиковаться в исполнении песен вживую. [13] Они записывались в Лондоне в течение шести месяцев и намеревались закончить запись до запланированного на 2012 год выступления на музыкальном фестивале. [15] Направление альбома xx было частично вдохновлено электронной танцевальной сценой, которая возникла во время тура в поддержку их первого альбома. [15] а также живые диджейские сеты Смита, [11] в основном слушал мрачную чикагскую хаус -музыку. который в то время [13] По его словам: «Мы уехали [в турне], когда нам было 17, и пропустили ту часть нашей жизни, когда все остальные тусовались». [15] Однако он настаивал на том, что «мы не хотим заставлять людей танцевать». [16] На них также повлияли поп-регги- группа UB40 , фолк -группа White Hinterland и нео-соул- исполнитель Ван Хант , всех которых они слушали во время записи Coexist . [13] Крофт рассматривал эту музыку как продолжение их дебюта, «развитое, но [не] как будто совсем за пределами мира». [13]
Вместо того, чтобы расширять звучание своего дебюта, xx хотели свести к минимуму песни, которые они записали для Coexist , и приглушить некоторые элементы во время их создания. [11] Крофт чувствовал, что это поможет сделать музыку более удобной для исполнения вживую вместо необходимости воспроизводить несколько вокальных или гитарных элементов, которые были записаны в песню. [11] Смит, который продюсировал и микшировал Coexist , [3] хотел сохранить простоту своего производства и создать эмоциональное электронное звучание. он использовал записывающее программное обеспечение Logic Pro , Space Echo блок эффектов , предусилители и Casiotones . Иногда [15] [17] а также как синтезированные звуки стилпэна , так и живые ударные инструменты. [9] Чтобы спроектировать альбом, он собрал микшерный пульт из частей других пультов и оставил двери открытыми во время записи, чтобы проникали звуки из-за пределов студии. в микс [12] The xx закончили запись Coexist в мае 2012 года. [14]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]
Песни на альбоме Coexist , которые Эдна Гундерсен из USA Today отнесла к инди-попу , [18] избегайте мелодической структуры в пользу минималистской динамики и редких звуков. [19] [20] Джон Калверт из Fact утверждает, что это «гораздо более медитативный альбом», поскольку он отличается от «напряженных, оживленных поп-песен» своего предшественника, «тонких [гитарных] взаимодействий» и «легкой динамики». [21] Джон Караманика из The New York Times комментирует, что песни «разворачиваются… начиная с пуантилистских зарисовок и заканчивая огромными размытыми цветными блоками». [16] Отражая влияние электронного танца группы, Coexist отличается атмосферной танцевальной структурой песен . [22] принижает значение традиционной формы куплета-припева , [7] и включает в себя влияние дабстепа и рейва . [9] Drowned in Sound Хейден Вулли из пишет, что в музыке присутствуют «акварельные текстуры и ритмы, которые, кажется, соответствуют убывающему пульсу и ритму тела». [23] Рори Гибб из The Quietus считает, что Coexist не является ни « поп-музыкой », ни « даунтемпо- танцевальной пластинкой», а занимает «туманное пространство между ними» и представляет собой попытку «поп-музыки после Burial ». [7] Саймон Прайс из The Independent не клубной среде, а утверждает, что « Coexist обязан культуре спада и расслабления ». [20]
Песни характеризуются гудящими гармониями, [24] простая последовательность аккордов , остинато на клавиатуре , [25] звонкая гитара, [9] звонкая реверберация , [19] легкие басовые канавки и запрограммированные биты. [8] Сим играет контрапунктные мелодии, на басу [26] пока Крофт играет угловатыми фигурами , [27] схематичные музыкальные узоры , [28] и мелодии развивались из двухнотных интервалов ; Прайс сравнивает использование Крофтом гитары с игрой на арфе . [20] Продюсирование Смита в значительной степени отвечает за самые низкочастотные звуки музыки и включает в себя как четыре напольных , так и двухшаговые доли. [7] [16] тонкие изменения BPM , [8] сердцебиение , ритмы драм-машины, похожие на [29] струнные и живые перкуссии, такие как литавры , малые барабаны и стилпэны . [21] На последнем инструменте играют в стиле арпеджио , и он демонстрирует влияние ямайской музыки. [9] Критик Уилл Гермес считает Смита более заметным участником Coexist , чем дебютного альбома, и отмечает, что «биты и музыкальный фон более разнообразны и привлекают больше внимания». [30]
Песни также пространственно аранжированы и экспериментируют с напряжением . [26] [31] включая ожидания слушателей по поводу зацепки , развития [32] танцевальный бит, который нужно развить, и тактовый размер, который нужно изменить. [11] [33] Такие элементы, как барабанный бой , [26] вокал и гитарные мотивы затихают на протяжении всей песни. [7] [23] Китти Эмпайр из The Observer комментирует, что «ни одна модель здесь не держится более пары тактов и редко кратно четырем ». [9] Стивен Томпсон из NPR комментирует недостаток динамизма в музыке, написав, что группа «позволяет своим песням звучать мягко и тихо, используя лишь до боли красивые гитарные партии, чтобы уменьшить напряжение». [34] Майкл Ханн из The Guardian пишет, что альбом уточняет «и без того скелетную структуру» группы и что большинство ее песен «определяются как пространством, так и звуком», добавляя, что « пробелы в музыке делают больший акцент» на гитаре, фортепиано, и вокальные элементы. [27] Мелисса Локер из Time комментирует, что «каждому звуку, будь то инструмент или голос, дается достаточно места для существования и парения». [3]
Тексты и темы
[ редактировать ]Крофт и Сим повторяют друг друга на протяжении всего альбома, никогда не выступая дуэтом, скорее, как два человека, поющие свои собственные версии одной и той же истории... оба страдают от сожаления.
— Майкл Ханн ( The Guardian , 2012) [27]
«Сосуществовать» затрагивает темы горя, одиночества и близости. [10] [27] Крофт и Сим разделяют вокал. [19] которые иногда перекрываются во взаимодействии вызовов и ответов и медленных крещендо . [3] Сим, которая считает, что на нее повлияла Шаде , имеет более уверенный вокал, в то время как Крофт поет более застенчиво и демонстрирует ловкость голоса. [16] [23] Лирика сосредоточена на неудачных отношениях и изменениях в романе. [9] [25] [31] Уилл Райан из Beats Per Minute пишет, что они следуют «взад и вперед сложностям разорванных отношений, которые ... исследуют пустыню остаточных чувств, оставшихся после того, как указанные отношения рухнули». [22] Гарри Малхолланд из Uncut интерпретирует альбом как «историю отношений, разрушенных из-за склонности главных героев любить слишком сильно, но при этом они не могут выразить свою потребность друг в друге». [6] Эрик Сандерманн из The AV Club считает, что песни альбома «все сосредоточены на разных стадиях романтической любви, от увлечения до разочарования и всего остального, что находится между ними». [24] Кевин Лидел из журнала Slant Magazine посчитал, что песня, следующая за "lovebirds" из дебютного альбома xx, "теперь разделена и опустошена... размышляет о том, что пошло не так". [19] Пуджа Патель из Spin отмечает, что «фантастические, стихийные разговоры о несчастных любовниках группы были заменены воспоминаниями о более жесткой, более агрессивно проработанной любви». [35] Большинство песен имеют названия, состоящие из одного слова, которые вызывают длинные чувства. [16]
Лирика xx на альбоме Coexist отличается более широкой дикцией, чем на первой пластинке xx, и использует простые метафоры света и тьмы, расстояния и времени. [28] [36] Они часто выражают эмоциональное напряжение, [9] тоска, [28] и пассивно-агрессивные установки. [37] В некоторых песнях присутствует лирическое представление эмоционально неуловимого любовника как привидения или иллюзии. [21] Крофт и Сим избегают традиционных дуэтных текстов о признаниях в любви, вместо этого используют внутренние монологи, чтобы изобразить одну и ту же ситуацию с двух разных точек зрения. [20] Эрик Сандерманн утверждает, что песни не являются «просто» «декларациями», а служат «мыслительным процессом о том, как справиться с межличностной борьбой». [24] Нил Маккормик из Daily Telegraph воспринимает «интимные разговоры между несчастными любовниками» и «почти священный эротизм в шепоте Крофта и Сима». [8] Хейден Вулли из Drowned in Sound считает, что альбом разделяет «хрупкость», «тихую серьезность» и «тяжелые слова» своего предшественника, но это «сильно истерзанный ветром и ранимый альбом, который пронзает еще глубже, чем его предшественник». [23] Музыкальный журналист Люк Тернер называет тему более «бурной, чувственной и веселой», чем на первом альбоме группы, и заявляет: «Конечно, это не обязательно сексуально или романтично, ощущение от этой второй пластинки гораздо более приземленное, липкое и сложное». , как напряжение второй или третьей встречи после одной ночи ». [38]
Песни
[ редактировать ]« Ангелы » открываются со сдержанным стилем и мягкими стихами об идее влюбленности. [24] [37] В текстах Крофта преждевременный разрыв отношений сравнивается с «мечтой об ангелах и уходом без них». [4] и коснемся частных знаний, приобретаемых посредством близости. [27] [35] « Прикованные » эксперименты с музыкальным построением и тонкими расцветками, [22] и приглушенные двухшаговые ритмы. [7] Его тексты оплакивают расстояние пары друг от друга. [32] В "Fiction" эмоциональные тексты Сима повествуют о романтических иллюзиях, таких как "прошлой ночью мир был под нами". [10] но в конечном итоге приводят к катарсису. [32] В песне «Try» есть колеблющиеся гитарные партии, [32] вялые малые барабаны и зацикленные синтезаторы. [40] При создании песни Смит экспериментировал с нетрадиционными электронными элементами. [39] Джон Калверт из Fact утверждает, что это резкое «слияние городской и инди-музыки», отмечая, что « синтезаторы портоменто [ sic ] и грохот баса (вспомните« Drop It Like It's Hot ») переходят под тремоло- гитару». [21] В «Попробуй» рассказчики пытаются вызвать друг у друга чувство надежды и функциональности. [32]
«Воссоединение» - это нуарская баллада, в которой присутствуют реактивные эмоции рассказчиков. [33] [39] Смит подошел к записи так, как будто он делал ремикс на песню, работая над демо-версией басовых, гитарных и вокальных партий в своей собственной студии и включая хауса и техно . элементы [39] В середине песни "Reunion" развивается припев : "Я... видел тебя... видел меня... в новом свете?", а пульсирующие стальные барабаны переходят к мрачной, ритмичной танцевальной части. [32] Его пульсирующий ритм переходит в «Sunset». [32] [40] песня о боли, разделяемой бывшими возлюбленными. [32] Приглушенный ритм песни добавляет напряжения в повествование, которое Калверт интерпретирует как «последнее прощание пары - ритм служит обозначением течения времени». [21] В "Sunset" также присутствует тонкий британский гаражный бит. [20] необычные элементы дома, [33] и был вдохновлен музыкой с диджейских выступлений Смита; Крофт назвал это «примером идеи песни, которая нам всем очень нравится, - душераздирающей танцевальной музыки». [39] Харли Браун из Consequence of Sound считает, что "Reunion" и "Sunset" составляют гармоничный микс в "сердце альбома", поскольку Смит "транслирует эти хаус-версии в инди-стриме... замедляя и отделяя биты от их контекста". так что они еще более универсальны, и их не скрывает их танцевальное происхождение». [40]
"Missing" отличается меланхоличным настроением и экспериментами с эхом вокальных эффектов. [22] [31] Лирика песни выражает внутреннее смятение и затрагивает темы разлуки и изоляции. [33] [41] Сим поет под фоновые вопли Крофта, и наоборот, среди торжественных клавишных. [32] Первоначально Сим написал эту песню в тур-автобусе группы ближе к концу их тура, но претерпел несколько изменений, прежде чем песня стала одной из последних, записанных для альбома. [39] "Tides" открывается исключительно вокалом Крофта и Сима. [40] и включает в себя затухающие музыкальные элементы, в том числе перкуссию , второстепенные струнные, изолированную гитарную партию, [32] и волнистая басовая линия. [10] Торговые линии Крофта и Сима выражают отставку, поскольку их соответствующий партнер «уходит с приливом», [32] сравнивая приливы и отливы в отношениях с приливами и отливами. [39]
Последующие песни альбома посвящены разлуке, а тексты написаны в прошедшем времени. [21] «Unfold» включает в себя отдельные ноты и паузы, [42] и включает напряжение в свою необычную композицию, [21] в то время как его перкуссия увеличивается в темпе, прежде чем сопровождающие инструменты последуют этому примеру. [32] В нем представлены ритмы дип-хауса , [23] звонкие гитарные гармоники , [37] ритмичный хай-хэт , [35] и доминирующий брейкбит . [40] Крофт описывает "Unfold" как "нежную задумчивость" и "весьма эмоциональную". [39] В «Swept Away» она и Сим выражают хрупкие признания в любви. [32] Первоначально они написали песню как балладу, прежде чем Смит переработал ее с помощью драм-машины Roland TR-909 . [39] «Наша песня» включает в себя перемотку гитарного семпла , зацикленную обратную связь , [43] и пульсирующее нарастание перкуссии. [41] Речь идет о любви, разделяемой в дружбе; [39] Крофт и Сим написали его, чтобы обратиться друг к другу и к самой группе: «Мы никогда раньше этого не делали; мы всегда обращаемся к песням наружу. Речь идет о функции любви и любви к друзьям. Это важно». [11]
Название и упаковка
[ редактировать ]Название альбома было вдохновлено их идеей обложки, на которой изображен переливающийся разлив нефти в форме буквы «X». [23] вариант бело-черного логотипа группы «X». [11] [44] Крофт сравнила смесь масла и воды со своим целостным взглядом на группу, сказав в интервью Grantland :
Вы видите лужу бензина на полу – она может выглядеть красиво благодаря цветам, которые проходят через нее. Я поискал это в Google или где-то еще, и там написано, что нефть и вода не смешиваются, они мирно сосуществуют? И вот что происходит, когда вы видите эти цвета. Мне понравилась эта идея: эти две вещи объединяются, чтобы сделать что-то более красивое, чем они есть на самом деле. И мне понравилась идея, что мы втроем соберемся вместе; только когда мы трое вместе, тогда оно существует. [12]
Когда они сообщили им о названии, американский офис их звукозаписывающей компании отправил им электронное письмо о том, что на бампере есть наклейка с надписью «Coexist» . [12] Крофт сказал: «Я знаю, что в этом есть такая связь, но мне показалось, что это правильное слово. Наверное, это круто? Это хорошее сообщение? Все ладят?» [12]
Маркетинг и продажи
[ редактировать ]Coexist был выпущен во всем мире компанией Young Turks . [45] В мае 2012 года xx отыграли три закрытых концерта в Лондоне, где представили материал с альбома. [46] Они также выступили на Mini Stage фестиваля San Miguel Primavera Sound в Барселоне , Испания, 31 мая. [47] 17 июля « Angels альбома » был выпущен как главный сингл . [48] Он занял 46-е место в чартах Австралии и 38-е место в чартах Бельгии. [49] Второй сингл « Chained » вышел 7 августа. [50] 28 сентября xx исполнили эту песню вместе с "Sunset" на альбоме Later... with Jools Holland . [51] Ремикс на песню был выпущен как сингл на iTunes 11 марта 2013 года. [52] Позже, 28 января 2013 года, "Sunset" был показан на американском радио современного рока . [53]

Чтобы проверить, смогут ли xx повторить вирусный успех своего дебютного альбома, материнский лейбл Young Turks XL Recordings обратился к технологическим компаниям и согласился на сделку с Microsoft о создании визуализации , которая могла бы отслеживать распространение альбома потока . [45] xx сотрудничал с дизайнерами Internet Explorer и 9elements. В этом проекте [54] Он был разработан для отображения линий на глобальной карте, как и Coexist , и был вдохновлен визуализацией медиахудожника Аарона Коблина схем полетов в США. [45] Стрим альбома был размещен на хост-сайте после его выпуска и передан фанату в Лондоне через Facebook . [45] Сайт, на котором транслировался поток, вышел из строя через 24 часа после того, как потоком поделились миллионы пользователей. [45] Впоследствии он достиг социального новостного сайта Reddit , где фанаты выступили за распространение альбома во всех возможных странах. [45] Исполнительный директор лейбла Адам Фаррелл из Beggars Group , дистрибьютора Young Turks, назвал этот альбом «одной из самых значительных премьер альбомов, которые мы когда-либо делали». [45]
Coexist дебютировал под номером один в официальном чарте альбомов с продажами 58 266 копий за первую неделю в Великобритании. [55] став первым альбомом группы, занявшим первое место в чартах. [56] Альбом опустился на четвертое место за вторую неделю, продав 22 005 копий. [57] 14 сентября 2012 года альбом получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии , что означает отгрузку более 100 000 копий в Великобритании, а позже, в 2022 году, он стал платиновым. [58] Coexist также дебютировал под номером один в чартах Бельгии. [59] Новая Зеландия, [60] Португалия, [61] и Швейцария. [62] В США он дебютировал под номером пять в Billboard 200 с 73 000 проданными копиями за первую неделю. [63] Альбом дебютировал под номером два в канадском чарте альбомов , продав 10 000 копий за первую неделю. [64]
В июне 2012 года xx отправились в международный летний тур из 25 концертов. Тур продлился до сентября и включал выступления на нескольких музыкальных фестивалях, включая Primavera Sound , Rock Werchter , Sziget Festival , Lowlands , Bestival и Electric Picnic . [4] 23 июля они дебютировали с «Swept Away», «Sunset» и «Reunion» в Music Box в Лос-Анджелесе. [65] [66] В отличие от последнего тура группы, Смит добавил в свой репертуар живые ударные инструменты. [12] В декабре xx отыграли пятидневный тур по Соединенному Королевству: Brighton Dome 6 декабря, O2 Academy Newcastle 11 декабря, Wolverhampton Civic Hall 12 декабря, Colston Hall 14 декабря и Brixton Academy 16 декабря. [67]
В 2014 году Coexist получил платиновый сертификат от Ассоциации независимых музыкальных компаний . [68] что указывает на продажи не менее 400 000 копий по всей Европе. [69]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 7.8/10 [70] |
Метакритик | 79/100 [71] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дейли Телеграф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MSN Music ( свидетель-эксперт ) | А- [73] |
НМЭ | 8/10 [33] |
Вилы | 7.5/10 [28] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [35] |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Coexist получил в целом положительные отзывы критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 79 на основе 46 рецензий. [71] Агрегатор AnyDecentMusic? дали ему 7,8 баллов из 10, основываясь на своей оценке критического консенсуса. [70]
в октябре 2012 года В обзоре Uncut Гарри Малхолланд назвал альбом «шедевром» концептуально идентичной, но «более сильной, глубокой и лучшей» музыки по сравнению с дебютом xx. [6] В журнале Rolling Stone Джоди Розен назвал группу «мастерами сдержанности». [25] в то время как Chicago Tribune критик Грег Кот считал, что альбом «функционирует как почти идеальное произведение настроения» и, «поскольку в каждой песне так мало элементов», каждый звук «оказывает большее влияние». [26] В статье для The Daily Telegraph Нил Маккормик похвалил Смита за то, что он «каким-то образом расширил и углубил звук, не вторгаясь в него». [8] и Пуджа Патель из Spin похвалили его за то, что он «одновременно расширил и увеличил суровую красоту своих вокалистов». [35] В MSN Music Роберт Кристгау аплодировал озабоченности группы «юной любовью» и заявил: «Эти скрупулезно абстрактные стихи с деликатностью и нежностью передают ее навязчивые сомнения и хрупкий восторг». [73] Майкл Алан Голдберг из The Village Voice назвал альбом «великолепным» и сказал, что музыка похожа на « хайку, а не на сонет ; Хемингуэй, а не Фицджеральд , со смыслом и эмоциями, скрывающимися под поверхностью». [74] Саймон Прайс нашел подход группы к концепции дуэта очень привлекательным и эмоциональным, но при этом посчитал Coexist большей работой, чем их дебютный альбом. [20]
Некоторые рецензенты были менее восторженны. Энди Гилл из The Independent считал, что песни группы приобрели «бушующие эмоции», которых не было в их дебюте, и сделали Coexist достойным, но иногда «непростым для прослушивания». [72] Критик New York Times Джон Караманика сказал, что пластинка страдает от трудной второй половины из-за того, что в остальном «настолько изолированно и микро, насколько амбициозная поп-музыка может быть… прекрасным экспериментом в силе отсутствия». [16] Арнольд Пэн из PopMatters был более критичен, назвав это монотонным и «упражнением в отложенном удовлетворении». [37] в то время как Рэндалл Робертс из Los Angeles Times раскритиковал тексты песен как «одномерные плоскости, плывущие по часто великолепным трехмерным пространствам группы». [43]
Несколько критиков и изданий оценили Coexist как один из лучших альбомов 2012 года в своих списках лучших на конец года, включая Kitty Empire из The Observer , The Austin Chronicle , Les Inrockuptibles , State Magazine и The Guardian , чьи сотрудники проголосовали за него восьмым. [75] и Кристгау назвали его 14-м лучшим альбомом года Журнал NME в своем списке The Barnes & Noble Review . [76] [77] Однако журнал XLR8R поставил альбом на седьмое место в своем списке самых переоцененных релизов года, посчитав, что мрачное и минимальное звучание трио на пластинке не было таким захватывающим, как на их дебютном альбоме. [78]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Оливером Симом и Роми Мэдли Крофт , если не указано иное; вся музыка написана Джейми Смитом , Симом и Крофтом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Ангелы » (слова Крофт) | 2:51 |
2. | « Chained » (содержит отрывок из «Lilies of the Nile» в исполнении The Crusaders ) | 2:47 |
3. | «Фантастика» (слова Сима) | 2:56 |
4. | "Пытаться" | 3:15 |
5. | «Воссоединение» | 3:57 |
6. | "Закат" | 3:38 |
7. | "Отсутствующий" | 3:33 |
8. | "Приливы" | 3:01 |
9. | «Развернуть» | 3:02 |
10. | "Унесенные" | 4:59 |
11. | «Наша песня» | 3:13 |
Общая длина: | 37:11 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | «Пересмотреть» | 3:46 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к Coexist . [1]
хх
- Роми Мэдли Крофт — художественное руководство, гитара, клавишные (на «Chained») , вокал
- Оливер Сим — бас, синтезатор (в «Fiction») , вокал
- Джейми Смит — биты, инженерия, сведение, MPC , орган (в «Try» и «Reunion») , фортепиано (в «Fiction» и «Swept Away») , продюсирование, стальные кастрюли (в «Reunion»)
- ХХ – дизайн
Дополнительный персонал
- Сара Чепмен — струнные (в «Tides»)
- Шарлотта Экстин — струнные (в «Tides»)
- Дэвид Эванс - фотография
- Фил Ли — арт-директор, дизайн
- Роди Макдональд — сведение
- Мэнди Парнелл — мастеринг
- Иво Станков — струнные (на тему «Приливы»)
- Джеймс Андервуд — струнные (в «Tides»)
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Бельгия ( BEA ) [122] | Золото | 15,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [123] | Золото | 40,000 ^ |
Дания ( IFPI Дания ) [124] | Золото | 10,000 ‡ |
Германия ( BVMI ) [125] | Золото | 100,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [58] | Платина | 266,239 [126] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка |
---|---|---|
Япония [79] | 5 сентября 2012 г. | Хозяйка |
Австралия [127] | 7 сентября 2012 г. | Молодые турки |
Ирландия [128] | ||
Германия [129] |
| |
Франция [130] | 10 сентября 2012 г. | XL |
Польша [131] | ||
Великобритания [132] | Молодые турки | |
Соединенные Штаты [133] | 11 сентября 2012 г. | |
Италия [134] | XL |
См. также
[ редактировать ]- Список альбомов номер один в чарте ирландских независимых альбомов 2012 года
- Список альбомов номер один в 2012 году (Новая Зеландия)
- Список хитов номер один 2012 года (Швейцария)
- Список альбомов Великобритании, занявших первое место в 2010-х годах
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сосуществовать (примечания к компакт-диску). ХХ . Лондон: Младотурки . 2012. YT080CD.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Ламонт, Том (1 сентября 2012 г.). «The xx: «Это ненормально, когда группы так много делятся» » . Наблюдатель . Лондон. Раздел «Новый обзор», с. 23. Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Локер, Мелисса (5 сентября 2012 г.). «The xx Рискуйте, добивайтесь успеха в сосуществовании» . Время . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Липшуц, Джейсон (1 июня 2012 г.). «The xx анонсируют новый альбом «Coexist» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Монгер, Джеймс Кристофер. «Хх | Биография» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Малхолланд, Гарри (октябрь 2012 г.). «XX – Сосуществовать» . Необрезанный . Лондон. Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гибб, Рори (3 сентября 2012 г.). «ХХ» . Квиетус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маккормик, Нил (7 сентября 2012 г.). «Обзор поп-компакт-диска xx, Coexist» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Империя, Китти (8 сентября 2012 г.). «The xx: Сосуществовать – обзор» . Наблюдатель . Лондон. Раздел «Новый обзор», с. 8. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фарес, Хизер. «Сосуществовать – ХХ» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Домбал, Райан (21 августа 2012 г.). «Интервью: ХХ» . Вилы . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Баршад, Амос (30 августа 2012 г.). «Шепот в темноте» . Грантленд . ESPN Интернет-венчуры . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сомайя, Рави (21 августа 2012 г.). «The xx научитесь «сосуществовать» со славой» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «The xx представляют новый альбом» . Факт . Лондон. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Копси, Роберт (8 декабря 2011 г.). «Джейми xx: «Новый альбом xx к фестивалям 2012 года» » . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 1 июня 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Караманика, Джон (9 сентября 2012 г.). «Строчные минималисты» . Нью-Йорк Таймс . п. АР65. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ «Джейми хх» . Проект «Создатели». Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гундерсен, Эдна (10 сентября 2012 г.). «Слушайте: Музыка из XX, Avett Brothers, Дэвид Бирн» . США сегодня . Маклин. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лидель, Кевин (5 сентября 2012 г.). «Хх: Сосуществовать» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Прайс, Саймон (9 сентября 2012 г.). «Альбом: The xx, Coexist (Young Turks/XL)» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Калверт, Джон (3 сентября 2012 г.). «Сосуществовать» . Факт . Лондон. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Райан, Уилл (14 сентября 2012 г.). «Обзор альбома The xx – Coexist» . Ударов в минуту . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вулли, Хайден (5 сентября 2012 г.). «The xx – Сосуществовать» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сундерманн, Эрик (11 сентября 2012 г.). «Хх: Сосуществовать» . АВ-клуб . Чикаго. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Розен, Джоди (11 сентября 2012 г.). «Сосуществовать» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кот, Грег (28 сентября 2012 г.). «Обзор альбома: The xx, 'Coexist' » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ханн, Майкл (6 сентября 2012 г.). «The xx: Сосуществовать – обзор» . Хранитель . Лондон. раздел G2, с. 25. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ричардсон, Марк (10 сентября 2012 г.). «Хх: Сосуществовать» . Вилы . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Мерц, Мелисса (21 сентября 2012 г.). «Сосуществовать – обзор – Обзор xx» . Развлекательный еженедельник . № 1224–1225. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Гермес, Уилл (14 сентября 2012 г.). «Призрачные гармонии на альбоме xx «Coexist» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мехия, Паула (6 сентября 2012 г.). «Обзор альбома: The xx – Coexist» . Префикс. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Липшуц, Джейсон (7 сентября 2012 г.). «The xx, 'Сосуществовать': пошаговый обзор» . Рекламный щит . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Элан, Прия (7 сентября 2012 г.). «The xx – «Сосуществовать» » . НМЕ . Лондон. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Томпсон, Стивен (2 сентября 2012 г.). «Первое прослушивание: The xx, 'Сосуществовать' » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Патель, Пуджа (10 сентября 2012 г.). «The xx, «Сосуществовать» (младотурки)» . Вращаться . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Абебе, Ницух (12 сентября 2012 г.). «Абебе: На сосуществовании, xx Оставайтесь близкими, становясь грандиознее» . Стервятник. Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пан, Арнольд (11 сентября 2012 г.). «Хх: Сосуществовать» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Тернер, Люк (21 августа 2012 г.). «Земляное и сложное: трек за треком The xx сосуществуют» . Квиетус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Марчезе, Дэвид (16 августа 2012 г.). «The xx делятся секретами песен на «Coexist» » . Вращаться . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Браун, Харли (10 сентября 2012 г.). «Обзор альбома: The xx – Coexist» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крэгг, Майкл (7 сентября 2012 г.). «ХХ» . Муха . Лондон. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Ли, Тим. «The xx – Сосуществовать» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертс, Рэндалл (15 сентября 2012 г.). «Обзор альбома: близость Соника на песне xx «Coexist» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «СЛУШАЙТЕ: The xx – «Ангелы» » . Квиетус. 16 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Холпуч, Аманда (11 сентября 2012 г.). «Как xx поделились своим новым альбомом Coexist, выпустив его только для одного фаната» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «The xx представят треки из нового альбома на интимном возвращении в Лондоне» . НМЕ . Лондон. 16 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «The Cure, The xx, Beach House играют на фестивале Primavera Sound 2012» . НМЕ . МПК Медиа. 3 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «Ангелы XX» . ХМВ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ «ХХ – Ангелы» . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «The xx дебютный новый трек 'Chained' – слушай» . НМЕ . МПК Медиа. 16 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Пелли, Жан (28 сентября 2012 г.). «Посмотрите xx исполнения «Chained» и «Sunset» в программе «Later... With Jools Holland» » . Вилы . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ "Sunset (Kim Ann Foxman Remix) - Сингл от The xx" . iTunes Store в США. Яблоко . 11 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Современный рок – доступен для трансляции в архиве» . FMQB . Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Уилсон, Марк (17 сентября 2012 г.). «Инфографика: Microsoft показывает вирусное распространение инди-альбома» . Компания Фаст . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Джонс, Алан (17 сентября 2012 г.). «Официальный анализ графиков: The XX's Coexist продается по 58 тыс.» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Крейслер, Лорен (16 сентября 2012 г.). «The xx впервые занял первое место в чарте официальных альбомов вместе с Coexist» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Джонс, Алан (24 сентября 2012 г.). «Анализ официальных графиков: продажи Gangnam Style выросли на 445%» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – XX – Coexist» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ultratop.be – The xx – Сосуществовать» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Charts.nz – The xx – Сосуществовать» . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Portuguesecharts.com – The xx – Сосуществовать» . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Swisscharts.com – The xx – Сосуществовать» . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Колфилд, Кейт (19 сентября 2012 г.). «Группа Дэйва Мэтьюза дебютирует под номером 1 в Billboard 200» . Рекламный щит . Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Тач, Пол (19 сентября 2012 г.). «Конфиденциальная информация о диаграмме». Отчет Nielsen Music 360° . Канада: 1.
- ^ Дэниелс, Колин (1 августа 2012 г.). «The xx играют новую песню 'Swept Away' в Лос-Анджелесе – видео» . Цифровой шпион. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Корнер, Льюис (6 августа 2012 г.). «The xx дебютируют два новых трека «Reunion», «Sunset» — видео» . Цифровой шпион. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Мюррей, Робин (21 сентября 2012 г.). «ХХ декабрьский тур – билеты в продаже» . Столкновение . Лондон. Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 27 августа 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Награды IMPALA для европейских независимых деятелей достигли рекордного уровня | Impala» . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сосуществовать по версии The xx Reviews» . Любая достойная музыка? . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на Coexist от The xx» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилл, Энди (8 сентября 2012 г.). «Альбом: The xx, Coexist (XL)» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (19 октября 2012 г.). "The xx/Kid Koala" . MSN Музыка . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Голдберг, Майкл Алан (24 октября 2012 г.). «ХХ дюйм из тени» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Дитц, Джейсон (4 декабря 2012 г.). «Десять лучших списков музыкальных критиков 2012 года» . Метакритик. Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Брейхан, Том (27 ноября 2012 г.). «50 лучших альбомов 2012 года по версии NME» . Стереогум . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Кристгау, Роберт (14 января 2013 г.). «2012: Список декана» . Обзор Barnes & Noble . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Лучшее за 2012 год по версии XLR8R: переоцененные релизы» . XLR8R . 14 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хх: Сосуществовать» . ХМВ Япония . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ "Australiancharts.com - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ "Austriancharts.at - The xx - Сосуществовать" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ "Ultratop.be - The xx - Сосуществовать" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ "История чартов xx (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Полный список 2014 неделя 18 [Подробная диаграмма – 2014 год, 18-я неделя] (на китайском языке). Китайская диаграмма . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ "Danishcharts.dk - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Dutchcharts.nl – The xx – Сосуществовать» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ « The xx: Сосуществовать» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ "Lescharts.com - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - The xx - Сосуществовать" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Альбомы чартов GFK: 37-я неделя, 2012 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Чарт-трек GFK - Независимые альбомы: 37-я неделя, 2012 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ "Italiancharts.com - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Сосуществовать | ХХ [Сосуществовать | XX] (на японском языке). Орикон. Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «100 лучших Мексики - неделя с 10 по 16 сентября 2012 г.» (PDF) (на испанском языке). Мексиканская ассоциация производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ "Norwegiancharts.com - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ "Spanishcharts.com - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ "Swedishcharts.com - The xx - Сосуществовать" . Хунг Медиен. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ "История чартов xx ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ "История чартов xx (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ "История чарта xx (лучшие альтернативные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ "История чартов xx (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Чарты ARIA – чарты на конец года – 100 лучших альбомов 2012 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Jaaroverzichten 2012 – Альбомы» (на голландском языке). Ультратоп. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ «Rapports Annuels 2012 – Альбомы» (на французском языке). Ультратоп. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Альбом Top-100 – октябрь 2012 г.» (на датском языке). Hitlisten.NU. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Jaaroverzichten – Альбом 2012» (на голландском языке). Dutchcharts.nl. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Рейтинг альбомов – 2012 год» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts – 2012» (на немецком языке). Официальные немецкие чарты. ГфК Интертеймент. Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Годовые графики Швейцарии на конец 2012 года» . Swisscharts.com. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «100 лучших альбомов на конец года – 2012» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2012 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Независимые альбомы – конец 2012 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Альтернативные альбомы – конец 2012 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Рок-альбомы – конец 2012 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Jaaroverzichten 2013 – Альбомы» (на голландском языке). Ультратоп. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Таблица официальных альбомов» (PDF) . UKChartsPlus . 2013. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «Независимые альбомы – конец 2013 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Ultratop − Goud en Platina – альбомы 2012» . Ультратоп . Хунг Медиен. 14 декабря 2012 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – The xx – Coexist» . Музыка Канады . 7 мая 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ «Сертификаты датских альбомов – The xx – Coexist» . IFPI Дания . 4 июня 2024 г. Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «База данных Gold/Platinum (The xx; ' Сосуществовать ' )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
- ^ Хомвуд, Бен (20 января 2017 г.). «ХХ-дебют под номером 1 с новым альбомом I See You» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Сосуществовать – Xx, The» . JB Hi-Fi . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «Хх – Сосуществовать» . Tower Records Ирландия . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «xx, The: Сосуществовать» (на немецком языке). Индиго. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «Сосуществовать – XX» (на французском языке). Фнак . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «Сосуществовать – XX» (на польском языке). Эмпик . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Хх: Сосуществовать» . ХМВ. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «Сосуществовать: XX» . Амазонка . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «XX – Сосуществовать» (на итальянском языке). Интернет-книжный магазин Италия. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сосуществовать на Discogs (список релизов)