Jump to content

Дело Дрейфуса (сериал кино)

Дело Дрейфуса
Производство еще с пятой части
Режиссер Жорж Мелиес
Производство
компания
Распределен
Дата выпуска
  • Сентябрь 1899 г. ( 1899-09 ) [ 1 ]
Время работы
  • 240 метров/780 футов всего [ 1 ]
  • Примерно Всего 13 минут [ 2 ]
Страна Франция
Язык Тихий

Дело Дрейфуса ( французский : L'Offaire Dreyfus ), также известный как Dreyfus Court-Martial , [ 3 ] является серией 1899 года из одиннадцати коротких немого фильма Жоржа Мёлиеса . Каждая из одиннадцати одноминутных платежей реконструирует событие из реального дела Дрейфуса , которое все еще продолжалось, пока делалась серия. Сериал следует за делом из ареста Альфреда Дрейфуса по подозрению в шпионаже благодаря его тюремным заключениям на острове дьявола и в Ренне , к его судебному разбирательству и осуждению за измену; Также включены связанные события, в том числе самоубийство главного обвинителя Дрейфуса, неизвестную попытку боевика убить адвоката Дрейфуса и общественный конфликт между фракциями про- и анти-дрейфуса. Сериал действовал в сдержанном, реалистичном стиле, в отличие от более известных фэнтезийных фильмов Мелемаса; Сцены были организованы и рекламированы, чтобы точно предположить, что Дрейфус был невиновен в шпионаже и был создан.

Реальное дело Дрейфуса привлекло огромное внимание как во Франции, так и в Британии, и в обеих странах были сняты многочисленные фильмы по этому делу. Версия Méliès была широко распространена, а затем воспоминания и легенды утверждают, что в то время она вызвала значительный интерес и споры. Это остается наиболее известным примером поэтапных реконструкций Méliès текущих событий (« реконструированные актуальности »), и девять из одиннадцати участков с уверенностью известны для выживания.

Краткое содержание

[ редактировать ]
Duration: 10 minutes and 43 seconds.
Девять выпусков серии

Одиннадцать выпусков серии следуют за событиями Дела Дрейфуса с 1894 по сентябрь 1899 года, [ 4 ] Месяц выпуска серии. [ 1 ] Ниже приводится краткое изложение всеобъемлющей сюжетной линии серии. Для получения информации о отдельных рассрочку см. В разделе «Разделы» ниже.

В 1894 году Арманд дю Пати де Клам подозревает французского военного капитана Альфреда Дрейфуса в том, что он был шпионом для Германии. Пати де Клам требует выборки почерка Дрейфуса, чтобы увидеть, соответствует ли он написание на пограничном (анонимное письмо в посольство Германии, которое было обнаружено французским контрразведкой). Обнаружив, что Дрейфус кажется нервным, Пати де Клэм полностью обвиняет его в том, что он написал пограничный и предлагает оружие, чтобы Дрейфус мог покончить с собой на месте. Дрейфус протестует, что он невиновен и арестован. В эколе военнослужащей Дрейфус лишен его звания и почестей, и его отправляют в ладоши в тюрьме на острове дьявола .

Четыре года спустя полковник Хьюберт-Джозеф Генри , который публично обвинил Дрейфуса, арестован (он признался, что сделал поддельный Генри, ложный документ, предназначенный для того, чтобы действовать в качестве доказательства против Дрейфуса). Генри совершает самоубийство в тюрьме Черче-Миди . В следующем году, в 1899 году, Дрейфус переводится с острова Дьявола через Quiberon в Ренн , где он будет представлен военным судом , когда появились дальнейшие доказательства. Его адвокаты защиты Фернан Лейби и Эдгар Деманж посещают его, как и его жена Люси. Позже, прогуливаясь с Жоржем Питквартом , Лабеди сбит пулю. Лайби выживает, но стрелок убегает.

Дело разбивает популярное мнение на две стороны: Дрейфусардс (которые считают, что Дрейфус невиновен) и анти-дрейфусарды (которые считают, что он виновен). Военный суд в ходе суда в значительной степени присутствует журналисты с обеих сторон, и борьба разрывается, когда полемики разразились между репортером Дрейфусарда Кэролайн Рейми де Губхард и репортером против Драйфусарда Артуром Мейером . Сумары едва ли больше содержатся в самом судебном разбирательстве, когда Дрейфус и генерал Огюст Мерсье (называют свидетельством), перекрестные допросы. Дрейфус, осужденный за измену, возвращается в тюрьму.

В таблице ниже приведены хронологический порядок каждого выпуска (#), нумерации в звездных каталогах фильмов (SFC), названия релизов английского языка для США и Великобритании, оригинальное французское название и длина в метрах (M), а также отдельные резюме сцены от Каталог, опубликованный 1 ноября 1899 года Торговой компанией Warwick , единственной известной британской фирмой, которая продала все одиннадцать выпусков серии. [ 5 ]

Эпизоды дела Дрейфуса
# SFC Название английского Французский титул м
1 206 Военный военный суд Дрейфуса - арест Дрейфуса (США)
Арест Дрейфуса, 1894 (Великобритания)
Диктовка скольжения (арест Дрейфуса) 20
" Du Paty de Clam просит капитана Дрейфуса написать, как он диктует с целью определения того, соответствует ли его почерк с ручным делом. Он замечает нервозность Дрейфуса и обвиняет его в том, что он является автором пограничного. Дрейфус, револьвер, с советом к самоубийству.
2 216 Унижение Дрейфуса (США)
Разрушение Дрейфуса в 1894 году (Великобритания) [ А ]
Деградация 20
"Показывает войска, находящие в квадранте во дворе военной школы в Париже. Адъютант, который проводит деградацию, читает приговор и продолжает отрывать все кнопки, шнурки и украшения из формы капитана Дрейфус, который вынужден проходить в позоре перед войсками.
3 207 Остров дьявола - с палисадом (США)
Дрейфус на острове дьявола - с палисадом (Великобритания)
Коробка Dreyfus на острове Диабл 20
"Сцена открывается в палисадах , показывая, что Дрейфус сидит на блоке, медитирует. Охранник входит с письмом от своей жены, которое он передает капитану Дрейфусу. Последний читает это и старается поговорить с охранником, который, однако, отказывается Чтобы ответить, в соответствии со строгими приказами от его правительства, заставляя Дрейфуса стать очень унылым ».
4 208 Дрейфус положил в утюги (США)
Дрейфус положил в утюги - внутреннюю камеру на острове Дьявола (Великобритания)
Дрейфус положил в утюги (двойная петля) 20
"Показывая внутренний вид хижины, в которой Дрейфус ограничен. Сцена происходит ночью, показывая луну через окно камеры. Приказ от французского министра - М. Хижина, осмотрите четыре угла же с помощью фонаря ".
5 209 Самоубийство полковника Генри (США, Великобритания) Самоубийство полковника Генри 20
"Показывает внутреннюю часть камеры тюремного военнослужащего дю Черче-Миди , Париж, где полковник Генри ограничен. Он сидит за столом, написав письмо, по завершении которого он поднимается и вынимает бритву, он скрывал в своем Порте-Манто, с помощью которого он разрезает горло.
6 210 Приземление Дрейфуса в Quiberon (США)
Приземление Дрейфуса с острова Дьявола (Великобритания)
Приземление из Дрейфуса в Quiberon 20
"Секция порта Халикин ( Quiberon ) Бретань, ночью, где Дрейфус был приземлен французскими морскими пехотинцами и офицерами после его транспортировки с острова дьявола. Его принимают французски Его отъезд в Ренн .
7 211 Дрейфус встречает свою жену в Ренне (США)
Дрейфус в тюрьме Реннса (Великобритания)
Интервью с Дрейфусом и его женой (тюрьма Ренн) 20
"Показ комнаты в военной тюрьме в Ренне, в котором Дрейфус обвиняемый ограничен. Его посещают его адвокат, Мейтр Лайди и Деманги , с которыми он видит в анимированном разговоре. Обвиняется визит его жены, который входит. Встреча мужа и жены является наиболее жалким и эмоциональным ».
8 212 Попытка против жизни Мейтра Лайби (США)
Попытка против Maitre Labori (Великобритания)
Атака на м и Работать 20
"Мейтр Лайби, как видно, приближается к мосту Ренна в компании с полковником Пиквартом и М. Гастом, мэром Ренна. Они замечают, что за ними следует другой человек, к которому полковник Пикварт призывает внимание лейбористов. Однако они рассматривают его близость Важность и продолжайте говорить вместе. Гаст. "
9 213 Битва репортеров в Lycée (США)
Борьба журналистов в Лисии (Великобритания)
Приостановка аудитории (бой между журналистами) 20
«В ходе промежутения в промежутке военного военного суда журналисты вступают в анимированную дискуссию, что привело к спору между Артуром Мейером из« Гаулуа »и май. Северин из« Фронде », что привело к борьбе между Дрейфусардом и Антифусарды, в которых трости и стулья сбиты на головы многих.
10 214–215 Военный суд в Ренне (США, Великобритания) Совет войны во время встречи в Ренне 40
"Сцена в лисии в Ренне, показывающая военную военную военную военную часть капитана Дрейфуса. Единственными жильцами комнаты в это время являются Мейтр Деманж и секретарь. Другие адвокаты и стенографы теперь начинают прибывать, и сержант считается объявлением о объявлении Прибытие полковника и других должностных лиц, в которых участвуют семь судей Прямо видят, как Мейтр Деманж, Лайди и их секретари. . Перед судей прибывает. Он утверждает, что его показания длинное, и просит стул, который передается ему жандарм. В сидячей позиции он продолжает со своим показанием. Анимированное обсуждение и перекрестное значение обмениваются между полковником Йоуаустом, генералом Мерсье и Мейром Демангом. Капитан Дрейфус очень взволнован и энергично протестует против этих разбирательств. Эта сцена, которая является самым верным изображением этого разбирательства, показывает абсолютные портреты более тридцати из главных персонажей в этом знаменитом судебном процессе ».
11 217 Дрейфус покидает лицею в тюрьму (США)
Офицеры и Дрейфус покидают лисию (Великобритания) [ B ]
Дрейфус переходит от Личи де Ренн в тюрьму 20
"Внешний вид Лиси де Ренн, где проводился знаменитый военный суд Дрейфуса, показывающий, что французский персонал покидает здание после заседания, и пересекает двор между французски Внешний вид, идущий к переднему плану картины и, наконец, приближается капитан Дрейфус, сопровождаемый капитаном жандармов, который ведет его обратно в тюрьму ».

Производство

[ редактировать ]
Méliès (слева) в роли лейбри, а актеры играют Dreyfus и Demange, в Dreyfus встречает свою жену в Ренне

Французская общественность уделяла сильное внимание к делу Дрейфуса, с высокой интересой к фильмам, касающимся дела. Одна история гласит, что Фрэнсис Дублер, режиссер, работающий на братьев Люмьер , прошел так далеко в 1898 году, чтобы собрать без связанных с подключенными клипами, представляя Меланж с бегущим разговорным комментарием, утверждая, что он показывает Дрейфус, здание суда, где он был приговорен к Дьявольный остров, и корабль, несущий его туда. Мистика была обнаружена, когда один член аудитории указал, что события, предположительно видящие, произошли в 1894 году и начале 1895 года, прежде чем был использован фильм о изображении движения. [ 7 ] Французский филиал биографической компании запечатлел короткие кадры издевательской свистки в Ренне, в то время как ее английский коллега выпустила два вымышленных фильма, вдохновленных Affair. [ 8 ] Версия Méliès «Дело Дрейфуса», возможно, была заказана Торговой компанией Warwick , которая распространяла фильмы Méliès британским проекционистам. [ 9 ] Примерно в то же время, что и производство Méliès, Studio Pathé Frères также произвела реконструкцию дела Дрейфуса, в шести эпизодах, [ 10 ] с актером Жаном Лиезером в роли Дрейфуса. [ 11 ] Эта версия, возможно, была направлена ​​Фердинандом Зеккой . [ 10 ]

Производство Méliès's The Dreyfus реальной жизни Альфреда Дрейфуса началось, в то время как в Ренне начался процесс . Сериал был сделан полностью в студии «Звездных фильмов» Мелиеса в Монтреиле, Сена-Сен-Дени , хотя с сильным акцентом на кинематографический реализм, Мелиеса заметно отличный от энергичного театрального стиля, используемого в более известных фантастических фильмах . [ 12 ] Сериал является тщательно продуманным примером реконструкции Méliès Reconstituees («Реконструированные актуальности »), фильмы, в которых текущие события были воссозданы в вызывающем документальном формате. [ 13 ]

Железный работник с сильным сходством с Дрейфусом был нанят для этой роли, чтобы увеличить реализм сериала. [ 14 ] Сам Мелиес появляется в сериале как адвокат Дрейфуса Фернан Лейби и делает краткое появление в качестве журналиста после попытки убийства лейбористов. [ 15 ] По крайней мере, одна сцена, выход из Дрейфуса из здания суда, по -видимому, была смоделирована на новостной фотографии, напечатанной в журнале L'Lustration . [ 16 ] Méliès опирался на как кинематографические, так и театральные специальные эффекты для серии: молния в посадке Дрейфуса в Quiberon была добавлена ​​на сцену с использованием множественного воздействия , в то время как дождь и качание движения лодки были созданы с помощью сценического механизма . [ 17 ] Оружейный дым в попытке против жизни Мейтра Лайби - это затяжка Poudre de Riz , косметического порошка. [ 18 ]

В целом, дело Дрейфуса можно считать самым длинным фильмом Мелиеса до этой даты, и это иногда описывается как таковой. [ 19 ] Тем не менее, одиннадцать выпусков были разработаны для продажи индивидуально, поэтому более точно ссылаться на дело Дрейфуса как серию. [ 19 ] [ 20 ] (Сам Мелиес, в воспоминаниях в конце жизни, был непоследователен в этом вопросе: он однажды назвал дело Дрейфуса как фильм, [ 20 ] Но однажды его первый фильм был Золушкой , сделанный позже в том же году). [ 19 ]

Дрейфус умоляет его невиновность в десятой части

Дело Дрейфуса сочувственно изображает Дрейфуса, и выступление ведущего актера установлено, чтобы подразумевать, что Дрейфус невиновен. [ 21 ] Кастинг Мелиеса самого себя в качестве лейбористов также воспринимался как подразумеваемая поддержка дела Дрейфуса. [ 22 ] [ 23 ] В воспоминаниях, написанных в конце жизни, Мелиес утверждал, что он намеревался создать объективную, беспартийную иллюстрацию событий дела. [ 22 ] Однако англоязычное описание серии, которое, возможно, было написано Мелиесом, описывает церемонию деградации как «первый акт несправедливости по отношению к Дрейфусу», и выживающая английская реклама для выпуска острова дьявола объявляет, что фильм показывает Dreyfus Как мученик . [ 9 ]

Изображения персонажей, читающих и письма, распространены на протяжении всей серии, служат постоянным напоминанием о важности различных документов для дела Дрейфуса. [ 24 ] В своем книге «Исследование Méliès» ученое кино Элизабет Эзра предполагает, что писательские образы также указывают на «потенциал фильма, чтобы стать новой формой документа», саморефлексивный комментарий к самому процессу съемок. [ 25 ] Эзра также подчеркивает использование тематических изображений, таких как выдающийся распятие за зала суда, «стигма, вызывающая одновременно сходство Дрейфуса с христианской иконой через общее мученичество, и его отчуждение от христианства через его еврейское наследие». [ 21 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

"Существует основная путаница в фильме о кинохрореализации . Они сказали, что изобрел - это был Méliès. Lumière сфотографировал железнодорожные станции, скачки скачек, семьи в саду, - а что кинохрил Lumière , Президент Фаллер, посещающий Югославию, извержение горы Пеле , Дрейфус ».

-Джеян -лук Годард , китайцы [ 26 ]

Сериал был продан Méliès Star Film Company и пронумеровал 206–217 в своих каталогах. [ 27 ] Одиннадцать взносов были проданы по 9,75 долл. США каждый, и иногда были показаны последовательно, что делает роман Дрейфуса первым известным сериалом фильма . [ 12 ] Версии Méliès и Pathé достигли Англии в сентябре 1899 года, где они быстро стали самыми широко рекламируемыми фильмами того года (запись была побита в следующем месяце с выпуском фильмов Трансваальной войны ). [ 28 ] По словам историка фильма Джея Лейда , акцент Мелиеса на реализме был настолько убедительным, что европейская аудитория полагала, что они смотрят настоящий документальный фильм о событиях. [ 14 ]

В статье 1930 года для журнала Paris L'uuvre , Лейкен Валь вспомнил, что дело Дрейфуса вызвало буйные реакции во Франции, а Дрейфусарды и анти-дрейфузья были шумно спорить во время показов. [ 29 ] В опубликованном ответе сам Мелиес согласился с тем, что сцены вызвали беспорядки, и добавил, что насильственные ответы привели к тому, что французское правительство запретило серию. [ 30 ] Хотя эти детали были быстро заняты историками кино и перепечатаны, нет никаких доказательств того, что сериал был запрещен сразу же на национальном уровне; Мельес продолжал продавать его в своих каталогах до 1906 года, семь лет спустя. Аналогичным образом, ни одна из известных французских газет того времени, о которых сообщалось о беспорядках, возникающих, когда серия была показана. [ 22 ] Тем не менее, возможно, что некоторые местные французские чиновники и экспоненты владели мораторием в фильмах, связанных с Дрейфусом из-за их противоречивого характера, как известно, некоторые британские владельцы кино. Кроме того, французское правительство приняло закон в 1915 году, чтобы запретить все фильмы, касающиеся Дрейфуса, включая иностранную импорт, и не подняло этот запрет до 1950 года. [ 31 ]

Девять из одиннадцати рассрочков (все, кроме сцен 2 и 11, номеры каталога 216 и 217) выживают как 35 -миллиметровый положительный отпечаток в Национальном архиве BFI . [ 32 ] Все одиннадцать выпусков серии перечислены как выживание в Центре Национальной де Ла -Цинематографии в Буа -д'Арси. [ 33 ]

Дело Дрейфуса остается самым известным из реконструированных актуальности Мельеса, превосходя даже его очень успешную работу 1902 года в жанре, коронация Эдварда VII . [ 13 ] Историк фильма Жорж Садул полагал, что дело Дрейфуса является первым « политически вовлеченным фильмом » в истории кино. [ 21 ] В исследовании дела Дрейфуса историк культуры Венита Датта оценил драматическую силу сериала Мелиеса с борьбой между Дрейфусардом и анти-дрейфусардами журналистов «блестяще сыграл». [ 34 ] Сериал заметно представлена ​​в Susan Daitch 2001 года новых бумажных заговорах , которые включают вымышленные отчеты о его создании, сохранении и выживании. [ 35 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пронумеровано 217 в лондонских изданных звездных каталогах фильмов [ 6 ]
  2. ^ Пронумеровано 216 в лондонских изданных звездных каталогах фильмов [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Hammond 1974 , p. 139
  2. ^ Hammond 1974 , p. 42
  3. ^ Barnes 1992 , p. 71
  4. ^ Frazer 1979 , с. 78–80.
  5. ^ Названия и длина взяты из Malthête & Mannoni 2008 , p. 340; Хронологический порядок, от Frazer 1979 , с. 78–80; и резюме, из военного синопсиса Дрейфуса, перепечатано в Барнсе 1992 , с. 71–72. Хронологический порядок и названия Великобритании также подтверждаются этим синопсисом.
  6. ^ Jump up to: а беременный Malthête & Mannoni 2008 , p. 340.
  7. ^ Ezra 2000 , с. 74–75.
  8. ^ Датта 2013 , с. 28
  9. ^ Jump up to: а беременный Malthête 2015 , p. 6
  10. ^ Jump up to: а беременный Barnes 1992 , p. 70
  11. ^ «L'Affaire Dreyfus (1889)» , BFI.org , Британский институт кино , архивировал из оригинала 22 июля 2012 года , извлечен 24 декабря 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный Frazer 1979 , p. 78
  13. ^ Jump up to: а беременный Ezra 2000 , p. 66
  14. ^ Jump up to: а беременный Frazer 1979 , p. 80
  15. ^ Фрэзер 1979 , с. 79
  16. ^ Датта 2013 , с. 50
  17. ^ Реконструкция эссе , с. 74
  18. ^ Реконструкция эссе , с. 76
  19. ^ Jump up to: а беременный в Ezra 2000 , p. 68
  20. ^ Jump up to: а беременный Malthête 2015 , p. 4
  21. ^ Jump up to: а беременный в Ezra 2000 , p. 69
  22. ^ Jump up to: а беременный в Malthête 2015 , p. 5
  23. ^ Реконструкция эссе , с. 75
  24. ^ Ezra 2000 , с. 70–73.
  25. ^ Ezra 2000 , p. 72
  26. ^ Фрэзер 1979 , с. 112.
  27. ^ Фрэзер 1979 , с. 246
  28. ^ Barnes 1992 , p. 74
  29. ^ Malthête 2015 , с. 2
  30. ^ Maltrace, 2015 , стр. 3-4.
  31. ^ Datte, 2013 , стр. 50-52.
  32. ^ «Поиск коллекций» , Национальный архив BFI , Британский институт кино , получен 24 декабря 2017 года
  33. ^ Фрэзер 1979 , с. 76
  34. ^ Датта 2013 , с. 56
  35. ^ Мэн 2011 .
  • Барнс, Джон (1992), Съемки «Бурская война» , Лондон: Bishopgate Press, ISBN  1852190469
  • Датта, Венита (2013), «Дело Дрейфуса как национальный театр», в Каце, Майя Балакийский (ред.), Пересмотр Дрейлфа , Лейден: Брилл, стр. 25–60, ISBN  9789004256958
  • Реконструкция теста французского каталога звездного фильма; За последующим катализом фильмов Жоржа Мелиеса, отождествленных во Франции , Буа Д'Арси: Архивная служба фильма Национального центра кинематографии, 1981, ISBN  2903053073
  • Эзра, Элизабет (2000), Жорж Мерси , Манчестер: Манчестерская Citity Press, ISBN  0-7190-5395-1
  • Frazer, John (1979), Искусственно аранжированные сцены: фильмы Жоржа Мелема , Бостон: GK Hall & Co., ISBN  0816183686
  • Хаммонд, Пол (1974), Чудесный Мельес , Лондон: Гордон Фрейзер, ISBN  0900406380
  • Мэн, Дэвид (30 сентября 2011 г.), «Загадка 100 лет в создании:« Пэкетные заговоры » , Popmatters , извлеченные 11 августа 2013 г.
  • Malthête, Жак; Mannoni, Laurent (2008), «Работа Жоржа Мёлиес» , Paris: Editions de la Martinière, ISBN  9782732437323
  • Malthête, Jacques (2015), «Méliès and The Dreyfus Affair» (PDF) , в Коснди, Роланд (ред.), Miscellane Méliès , Cinémathèque Switzerland , извлечено 15 2017 2017 год 2017 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b2de01908f101d4699d093ea6b1ff4b__1717350240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/4b/3b2de01908f101d4699d093ea6b1ff4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Dreyfus Affair (film series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)