Дело Дрейфуса (сериал кино)
Дело Дрейфуса | |
---|---|
![]() Производство еще с пятой части | |
Режиссер | Жорж Мелиес |
Производство компания | |
Распределен |
|
Дата выпуска |
|
Время работы | |
Страна | Франция |
Язык | Тихий |
Дело Дрейфуса ( французский : L'Offaire Dreyfus ), также известный как Dreyfus Court-Martial , [ 3 ] является серией 1899 года из одиннадцати коротких немого фильма Жоржа Мёлиеса . Каждая из одиннадцати одноминутных платежей реконструирует событие из реального дела Дрейфуса , которое все еще продолжалось, пока делалась серия. Сериал следует за делом из ареста Альфреда Дрейфуса по подозрению в шпионаже благодаря его тюремным заключениям на острове дьявола и в Ренне , к его судебному разбирательству и осуждению за измену; Также включены связанные события, в том числе самоубийство главного обвинителя Дрейфуса, неизвестную попытку боевика убить адвоката Дрейфуса и общественный конфликт между фракциями про- и анти-дрейфуса. Сериал действовал в сдержанном, реалистичном стиле, в отличие от более известных фэнтезийных фильмов Мелемаса; Сцены были организованы и рекламированы, чтобы точно предположить, что Дрейфус был невиновен в шпионаже и был создан.
Реальное дело Дрейфуса привлекло огромное внимание как во Франции, так и в Британии, и в обеих странах были сняты многочисленные фильмы по этому делу. Версия Méliès была широко распространена, а затем воспоминания и легенды утверждают, что в то время она вызвала значительный интерес и споры. Это остается наиболее известным примером поэтапных реконструкций Méliès текущих событий (« реконструированные актуальности »), и девять из одиннадцати участков с уверенностью известны для выживания.
Краткое содержание
[ редактировать ]Одиннадцать выпусков серии следуют за событиями Дела Дрейфуса с 1894 по сентябрь 1899 года, [ 4 ] Месяц выпуска серии. [ 1 ] Ниже приводится краткое изложение всеобъемлющей сюжетной линии серии. Для получения информации о отдельных рассрочку см. В разделе «Разделы» ниже.
В 1894 году Арманд дю Пати де Клам подозревает французского военного капитана Альфреда Дрейфуса в том, что он был шпионом для Германии. Пати де Клам требует выборки почерка Дрейфуса, чтобы увидеть, соответствует ли он написание на пограничном (анонимное письмо в посольство Германии, которое было обнаружено французским контрразведкой). Обнаружив, что Дрейфус кажется нервным, Пати де Клэм полностью обвиняет его в том, что он написал пограничный и предлагает оружие, чтобы Дрейфус мог покончить с собой на месте. Дрейфус протестует, что он невиновен и арестован. В эколе военнослужащей Дрейфус лишен его звания и почестей, и его отправляют в ладоши в тюрьме на острове дьявола .
Четыре года спустя полковник Хьюберт-Джозеф Генри , который публично обвинил Дрейфуса, арестован (он признался, что сделал поддельный Генри, ложный документ, предназначенный для того, чтобы действовать в качестве доказательства против Дрейфуса). Генри совершает самоубийство в тюрьме Черче-Миди . В следующем году, в 1899 году, Дрейфус переводится с острова Дьявола через Quiberon в Ренн , где он будет представлен военным судом , когда появились дальнейшие доказательства. Его адвокаты защиты Фернан Лейби и Эдгар Деманж посещают его, как и его жена Люси. Позже, прогуливаясь с Жоржем Питквартом , Лабеди сбит пулю. Лайби выживает, но стрелок убегает.
Дело разбивает популярное мнение на две стороны: Дрейфусардс (которые считают, что Дрейфус невиновен) и анти-дрейфусарды (которые считают, что он виновен). Военный суд в ходе суда в значительной степени присутствует журналисты с обеих сторон, и борьба разрывается, когда полемики разразились между репортером Дрейфусарда Кэролайн Рейми де Губхард и репортером против Драйфусарда Артуром Мейером . Сумары едва ли больше содержатся в самом судебном разбирательстве, когда Дрейфус и генерал Огюст Мерсье (называют свидетельством), перекрестные допросы. Дрейфус, осужденный за измену, возвращается в тюрьму.
Взносы
[ редактировать ]В таблице ниже приведены хронологический порядок каждого выпуска (#), нумерации в звездных каталогах фильмов (SFC), названия релизов английского языка для США и Великобритании, оригинальное французское название и длина в метрах (M), а также отдельные резюме сцены от Каталог, опубликованный 1 ноября 1899 года Торговой компанией Warwick , единственной известной британской фирмой, которая продала все одиннадцать выпусков серии. [ 5 ]
Эпизоды дела Дрейфуса | |||||
---|---|---|---|---|---|
# | SFC | Название английского | Французский титул | м | |
1 | 206 | Военный военный суд Дрейфуса - арест Дрейфуса (США) Арест Дрейфуса, 1894 (Великобритания) | Диктовка скольжения (арест Дрейфуса) | 20 | |
" Du Paty de Clam просит капитана Дрейфуса написать, как он диктует с целью определения того, соответствует ли его почерк с ручным делом. Он замечает нервозность Дрейфуса и обвиняет его в том, что он является автором пограничного. Дрейфус, револьвер, с советом к самоубийству. | |||||
2 | 216 | Унижение Дрейфуса (США) Разрушение Дрейфуса в 1894 году (Великобритания) [ А ] | Деградация | 20 | |
"Показывает войска, находящие в квадранте во дворе военной школы в Париже. Адъютант, который проводит деградацию, читает приговор и продолжает отрывать все кнопки, шнурки и украшения из формы капитана Дрейфус, который вынужден проходить в позоре перед войсками. | |||||
3 | 207 | Остров дьявола - с палисадом (США) Дрейфус на острове дьявола - с палисадом (Великобритания) | Коробка Dreyfus на острове Диабл | 20 | |
"Сцена открывается в палисадах , показывая, что Дрейфус сидит на блоке, медитирует. Охранник входит с письмом от своей жены, которое он передает капитану Дрейфусу. Последний читает это и старается поговорить с охранником, который, однако, отказывается Чтобы ответить, в соответствии со строгими приказами от его правительства, заставляя Дрейфуса стать очень унылым ». | |||||
4 | 208 | Дрейфус положил в утюги (США) Дрейфус положил в утюги - внутреннюю камеру на острове Дьявола (Великобритания) | Дрейфус положил в утюги (двойная петля) | 20 | |
"Показывая внутренний вид хижины, в которой Дрейфус ограничен. Сцена происходит ночью, показывая луну через окно камеры. Приказ от французского министра - М. Хижина, осмотрите четыре угла же с помощью фонаря ". | |||||
5 | 209 | Самоубийство полковника Генри (США, Великобритания) | Самоубийство полковника Генри | 20 | |
"Показывает внутреннюю часть камеры тюремного военнослужащего дю Черче-Миди , Париж, где полковник Генри ограничен. Он сидит за столом, написав письмо, по завершении которого он поднимается и вынимает бритву, он скрывал в своем Порте-Манто, с помощью которого он разрезает горло. | |||||
6 | 210 | Приземление Дрейфуса в Quiberon (США) Приземление Дрейфуса с острова Дьявола (Великобритания) | Приземление из Дрейфуса в Quiberon | 20 | |
7 | 211 | Дрейфус встречает свою жену в Ренне (США) Дрейфус в тюрьме Реннса (Великобритания) | Интервью с Дрейфусом и его женой (тюрьма Ренн) | 20 | |
"Показ комнаты в военной тюрьме в Ренне, в котором Дрейфус обвиняемый ограничен. Его посещают его адвокат, Мейтр Лайди и Деманги , с которыми он видит в анимированном разговоре. Обвиняется визит его жены, который входит. Встреча мужа и жены является наиболее жалким и эмоциональным ». | |||||
8 | 212 | Попытка против жизни Мейтра Лайби (США) Попытка против Maitre Labori (Великобритания) | Атака на м и Работать | 20 | |
"Мейтр Лайби, как видно, приближается к мосту Ренна в компании с полковником Пиквартом и М. Гастом, мэром Ренна. Они замечают, что за ними следует другой человек, к которому полковник Пикварт призывает внимание лейбористов. Однако они рассматривают его близость Важность и продолжайте говорить вместе. Гаст. " | |||||
9 | 213 | Битва репортеров в Lycée (США) Борьба журналистов в Лисии (Великобритания) | Приостановка аудитории (бой между журналистами) | 20 | |
«В ходе промежутения в промежутке военного военного суда журналисты вступают в анимированную дискуссию, что привело к спору между Артуром Мейером из« Гаулуа »и май. Северин из« Фронде », что привело к борьбе между Дрейфусардом и Антифусарды, в которых трости и стулья сбиты на головы многих. | |||||
10 | 214–215 | Военный суд в Ренне (США, Великобритания) | Совет войны во время встречи в Ренне | 40 | |
"Сцена в лисии в Ренне, показывающая военную военную военную военную часть капитана Дрейфуса. Единственными жильцами комнаты в это время являются Мейтр Деманж и секретарь. Другие адвокаты и стенографы теперь начинают прибывать, и сержант считается объявлением о объявлении Прибытие полковника и других должностных лиц, в которых участвуют семь судей Прямо видят, как Мейтр Деманж, Лайди и их секретари. . Перед судей прибывает. Он утверждает, что его показания длинное, и просит стул, который передается ему жандарм. В сидячей позиции он продолжает со своим показанием. Анимированное обсуждение и перекрестное значение обмениваются между полковником Йоуаустом, генералом Мерсье и Мейром Демангом. Капитан Дрейфус очень взволнован и энергично протестует против этих разбирательств. Эта сцена, которая является самым верным изображением этого разбирательства, показывает абсолютные портреты более тридцати из главных персонажей в этом знаменитом судебном процессе ». | |||||
11 | 217 | Дрейфус покидает лицею в тюрьму (США) Офицеры и Дрейфус покидают лисию (Великобритания) [ B ] | Дрейфус переходит от Личи де Ренн в тюрьму | 20 | |
"Внешний вид Лиси де Ренн, где проводился знаменитый военный суд Дрейфуса, показывающий, что французский персонал покидает здание после заседания, и пересекает двор между французски Внешний вид, идущий к переднему плану картины и, наконец, приближается капитан Дрейфус, сопровождаемый капитаном жандармов, который ведет его обратно в тюрьму ». |
Производство
[ редактировать ]
Французская общественность уделяла сильное внимание к делу Дрейфуса, с высокой интересой к фильмам, касающимся дела. Одна история гласит, что Фрэнсис Дублер, режиссер, работающий на братьев Люмьер , прошел так далеко в 1898 году, чтобы собрать без связанных с подключенными клипами, представляя Меланж с бегущим разговорным комментарием, утверждая, что он показывает Дрейфус, здание суда, где он был приговорен к Дьявольный остров, и корабль, несущий его туда. Мистика была обнаружена, когда один член аудитории указал, что события, предположительно видящие, произошли в 1894 году и начале 1895 года, прежде чем был использован фильм о изображении движения. [ 7 ] Французский филиал биографической компании запечатлел короткие кадры издевательской свистки в Ренне, в то время как ее английский коллега выпустила два вымышленных фильма, вдохновленных Affair. [ 8 ] Версия Méliès «Дело Дрейфуса», возможно, была заказана Торговой компанией Warwick , которая распространяла фильмы Méliès британским проекционистам. [ 9 ] Примерно в то же время, что и производство Méliès, Studio Pathé Frères также произвела реконструкцию дела Дрейфуса, в шести эпизодах, [ 10 ] с актером Жаном Лиезером в роли Дрейфуса. [ 11 ] Эта версия, возможно, была направлена Фердинандом Зеккой . [ 10 ]
Производство Méliès's The Dreyfus реальной жизни Альфреда Дрейфуса началось, в то время как в Ренне начался процесс . Сериал был сделан полностью в студии «Звездных фильмов» Мелиеса в Монтреиле, Сена-Сен-Дени , хотя с сильным акцентом на кинематографический реализм, Мелиеса заметно отличный от энергичного театрального стиля, используемого в более известных фантастических фильмах . [ 12 ] Сериал является тщательно продуманным примером реконструкции Méliès Reconstituees («Реконструированные актуальности »), фильмы, в которых текущие события были воссозданы в вызывающем документальном формате. [ 13 ]
Железный работник с сильным сходством с Дрейфусом был нанят для этой роли, чтобы увеличить реализм сериала. [ 14 ] Сам Мелиес появляется в сериале как адвокат Дрейфуса Фернан Лейби и делает краткое появление в качестве журналиста после попытки убийства лейбористов. [ 15 ] По крайней мере, одна сцена, выход из Дрейфуса из здания суда, по -видимому, была смоделирована на новостной фотографии, напечатанной в журнале L'Lustration . [ 16 ] Méliès опирался на как кинематографические, так и театральные специальные эффекты для серии: молния в посадке Дрейфуса в Quiberon была добавлена на сцену с использованием множественного воздействия , в то время как дождь и качание движения лодки были созданы с помощью сценического механизма . [ 17 ] Оружейный дым в попытке против жизни Мейтра Лайби - это затяжка Poudre de Riz , косметического порошка. [ 18 ]
В целом, дело Дрейфуса можно считать самым длинным фильмом Мелиеса до этой даты, и это иногда описывается как таковой. [ 19 ] Тем не менее, одиннадцать выпусков были разработаны для продажи индивидуально, поэтому более точно ссылаться на дело Дрейфуса как серию. [ 19 ] [ 20 ] (Сам Мелиес, в воспоминаниях в конце жизни, был непоследователен в этом вопросе: он однажды назвал дело Дрейфуса как фильм, [ 20 ] Но однажды его первый фильм был Золушкой , сделанный позже в том же году). [ 19 ]
Темы
[ редактировать ]
Дело Дрейфуса сочувственно изображает Дрейфуса, и выступление ведущего актера установлено, чтобы подразумевать, что Дрейфус невиновен. [ 21 ] Кастинг Мелиеса самого себя в качестве лейбористов также воспринимался как подразумеваемая поддержка дела Дрейфуса. [ 22 ] [ 23 ] В воспоминаниях, написанных в конце жизни, Мелиес утверждал, что он намеревался создать объективную, беспартийную иллюстрацию событий дела. [ 22 ] Однако англоязычное описание серии, которое, возможно, было написано Мелиесом, описывает церемонию деградации как «первый акт несправедливости по отношению к Дрейфусу», и выживающая английская реклама для выпуска острова дьявола объявляет, что фильм показывает Dreyfus Как мученик . [ 9 ]
Изображения персонажей, читающих и письма, распространены на протяжении всей серии, служат постоянным напоминанием о важности различных документов для дела Дрейфуса. [ 24 ] В своем книге «Исследование Méliès» ученое кино Элизабет Эзра предполагает, что писательские образы также указывают на «потенциал фильма, чтобы стать новой формой документа», саморефлексивный комментарий к самому процессу съемок. [ 25 ] Эзра также подчеркивает использование тематических изображений, таких как выдающийся распятие за зала суда, «стигма, вызывающая одновременно сходство Дрейфуса с христианской иконой через общее мученичество, и его отчуждение от христианства через его еврейское наследие». [ 21 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]"Существует основная путаница в фильме о кинохрореализации . Они сказали, что изобрел - это был Méliès. Lumière сфотографировал железнодорожные станции, скачки скачек, семьи в саду, - а что кинохрил Lumière , Президент Фаллер, посещающий Югославию, извержение горы Пеле , Дрейфус ».
-Джеян -лук Годард , китайцы [ 26 ]
Сериал был продан Méliès Star Film Company и пронумеровал 206–217 в своих каталогах. [ 27 ] Одиннадцать взносов были проданы по 9,75 долл. США каждый, и иногда были показаны последовательно, что делает роман Дрейфуса первым известным сериалом фильма . [ 12 ] Версии Méliès и Pathé достигли Англии в сентябре 1899 года, где они быстро стали самыми широко рекламируемыми фильмами того года (запись была побита в следующем месяце с выпуском фильмов Трансваальной войны ). [ 28 ] По словам историка фильма Джея Лейда , акцент Мелиеса на реализме был настолько убедительным, что европейская аудитория полагала, что они смотрят настоящий документальный фильм о событиях. [ 14 ]
В статье 1930 года для журнала Paris L'uuvre , Лейкен Валь вспомнил, что дело Дрейфуса вызвало буйные реакции во Франции, а Дрейфусарды и анти-дрейфузья были шумно спорить во время показов. [ 29 ] В опубликованном ответе сам Мелиес согласился с тем, что сцены вызвали беспорядки, и добавил, что насильственные ответы привели к тому, что французское правительство запретило серию. [ 30 ] Хотя эти детали были быстро заняты историками кино и перепечатаны, нет никаких доказательств того, что сериал был запрещен сразу же на национальном уровне; Мельес продолжал продавать его в своих каталогах до 1906 года, семь лет спустя. Аналогичным образом, ни одна из известных французских газет того времени, о которых сообщалось о беспорядках, возникающих, когда серия была показана. [ 22 ] Тем не менее, возможно, что некоторые местные французские чиновники и экспоненты владели мораторием в фильмах, связанных с Дрейфусом из-за их противоречивого характера, как известно, некоторые британские владельцы кино. Кроме того, французское правительство приняло закон в 1915 году, чтобы запретить все фильмы, касающиеся Дрейфуса, включая иностранную импорт, и не подняло этот запрет до 1950 года. [ 31 ]
Девять из одиннадцати рассрочков (все, кроме сцен 2 и 11, номеры каталога 216 и 217) выживают как 35 -миллиметровый положительный отпечаток в Национальном архиве BFI . [ 32 ] Все одиннадцать выпусков серии перечислены как выживание в Центре Национальной де Ла -Цинематографии в Буа -д'Арси. [ 33 ]
Дело Дрейфуса остается самым известным из реконструированных актуальности Мельеса, превосходя даже его очень успешную работу 1902 года в жанре, коронация Эдварда VII . [ 13 ] Историк фильма Жорж Садул полагал, что дело Дрейфуса является первым « политически вовлеченным фильмом » в истории кино. [ 21 ] В исследовании дела Дрейфуса историк культуры Венита Датта оценил драматическую силу сериала Мелиеса с борьбой между Дрейфусардом и анти-дрейфусардами журналистов «блестяще сыграл». [ 34 ] Сериал заметно представлена в Susan Daitch 2001 года новых бумажных заговорах , которые включают вымышленные отчеты о его создании, сохранении и выживании. [ 35 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Hammond 1974 , p. 139
- ^ Hammond 1974 , p. 42
- ^ Barnes 1992 , p. 71
- ^ Frazer 1979 , с. 78–80.
- ^ Названия и длина взяты из Malthête & Mannoni 2008 , p. 340; Хронологический порядок, от Frazer 1979 , с. 78–80; и резюме, из военного синопсиса Дрейфуса, перепечатано в Барнсе 1992 , с. 71–72. Хронологический порядок и названия Великобритании также подтверждаются этим синопсисом.
- ^ Jump up to: а беременный Malthête & Mannoni 2008 , p. 340.
- ^ Ezra 2000 , с. 74–75.
- ^ Датта 2013 , с. 28
- ^ Jump up to: а беременный Malthête 2015 , p. 6
- ^ Jump up to: а беременный Barnes 1992 , p. 70
- ^ «L'Affaire Dreyfus (1889)» , BFI.org , Британский институт кино , архивировал из оригинала 22 июля 2012 года , извлечен 24 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а беременный Frazer 1979 , p. 78
- ^ Jump up to: а беременный Ezra 2000 , p. 66
- ^ Jump up to: а беременный Frazer 1979 , p. 80
- ^ Фрэзер 1979 , с. 79
- ^ Датта 2013 , с. 50
- ^ Реконструкция эссе , с. 74
- ^ Реконструкция эссе , с. 76
- ^ Jump up to: а беременный в Ezra 2000 , p. 68
- ^ Jump up to: а беременный Malthête 2015 , p. 4
- ^ Jump up to: а беременный в Ezra 2000 , p. 69
- ^ Jump up to: а беременный в Malthête 2015 , p. 5
- ^ Реконструкция эссе , с. 75
- ^ Ezra 2000 , с. 70–73.
- ^ Ezra 2000 , p. 72
- ^ Фрэзер 1979 , с. 112.
- ^ Фрэзер 1979 , с. 246
- ^ Barnes 1992 , p. 74
- ^ Malthête 2015 , с. 2
- ^ Maltrace, 2015 , стр. 3-4.
- ^ Datte, 2013 , стр. 50-52.
- ^ «Поиск коллекций» , Национальный архив BFI , Британский институт кино , получен 24 декабря 2017 года
- ^ Фрэзер 1979 , с. 76
- ^ Датта 2013 , с. 56
- ^ Мэн 2011 .
Цитаты
[ редактировать ]- Барнс, Джон (1992), Съемки «Бурская война» , Лондон: Bishopgate Press, ISBN 1852190469
- Датта, Венита (2013), «Дело Дрейфуса как национальный театр», в Каце, Майя Балакийский (ред.), Пересмотр Дрейлфа , Лейден: Брилл, стр. 25–60, ISBN 9789004256958
- Реконструкция теста французского каталога звездного фильма; За последующим катализом фильмов Жоржа Мелиеса, отождествленных во Франции , Буа Д'Арси: Архивная служба фильма Национального центра кинематографии, 1981, ISBN 2903053073
- Эзра, Элизабет (2000), Жорж Мерси , Манчестер: Манчестерская Citity Press, ISBN 0-7190-5395-1
- Frazer, John (1979), Искусственно аранжированные сцены: фильмы Жоржа Мелема , Бостон: GK Hall & Co., ISBN 0816183686
- Хаммонд, Пол (1974), Чудесный Мельес , Лондон: Гордон Фрейзер, ISBN 0900406380
- Мэн, Дэвид (30 сентября 2011 г.), «Загадка 100 лет в создании:« Пэкетные заговоры » , Popmatters , извлеченные 11 августа 2013 г.
- Malthête, Жак; Mannoni, Laurent (2008), «Работа Жоржа Мёлиес» , Paris: Editions de la Martinière, ISBN 9782732437323
- Malthête, Jacques (2015), «Méliès and The Dreyfus Affair» (PDF) , в Коснди, Роланд (ред.), Miscellane Méliès , Cinémathèque Switzerland , извлечено 15 2017 2017 год 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1899 фильмы
- Французские тихие короткометражные фильмы
- Французские черно-белые фильмы
- Фильмы, прямой Жорж Мелиес
- Фильмы о романе Дрейфуса
- Культурные изображения Альфреда Дрейфуса
- 1890 -е годы драматические фильмы
- Французские драматические фильмы
- Документальные фильмы 1890 -х годов
- Французские документальные фильмы
- Безмолвные драматические фильмы