Jump to content

Варианты Т-26

(Перенаправлено из SU-5-1 )
TU-26 Teletank Control Apan с фиктивной пламенем, представляющей резервуар для пламени в музее танков KHT-130 (OT-130) в музее танков Кубинка

более 50 различных модификаций и экспериментальных транспортных средств, основанных на шасси с легким пехотным танком T-26 В СССР было разработано , с 23 модификациями в серии производства. Большинство из них были бронированными боевыми транспортными средствами: пламенные танки , артиллерийские тракторы , радиоконтролируемые танки ( Teletanks ), военные машиностроительные машины , самоходные орудия и бронированные сотрудники . Они были разработаны на фабрике экспериментальной машиностроения в Ленинграде (с 1935 года, известного как фабрика № 185, названного в честь С.М. Кирова ) талантливыми советскими инженерами П.н. Сяхентова, Са Гинцбургом , Л.С. Троянови, Н.В. Цзит, Ба Андригевича, Мп Зигеля и других. Многие советские инженеры танка были объявлены «врагами нации» и подавлены во время большой чистки Сталина с середины 1930 -х годов. В результате работа над самоходным оружием и бронированными перевозчиками прекратилась в СССР за это время. Световые резервуары T-26 также были модифицированы в бронированные боевые транспортные средства на поле во время военного времени.

Пламя, бросающие (химические) резервуары

[ редактировать ]
T-26 MOD. 1931 с химическим оборудованием TKHP-3.
КХТ-26 Пламя. Этот автомобиль был произведен в 1935 году и частично модернизирован между 1938 и 1940 годами, когда были установлены новые дорожные колеса со съемными полосами и бронированной фарой. Kubinka Proving Glound, 1940.

Танки, бросающие пламя, образовались около 12 процентов серии производства световых резервуаров T-26. [ 1 ] Следует упомянуть, что аббревиатура «OT» ( танк ognemetniy , который обозначает пламя ), появился только в послевоенной литературе; Эти танки первоначально назывались «kht» ( танк himicheskiy , который обозначает химический резервуар ) или BKHM ( Boevaya Khimicheskaya Mashina ; борьба с химическим транспортным средством ) в документах 1930 -х годов. Все химические (пламенные) резервуары, основанные на шасси T-26 (KHT-26, KHT-130, KHT-133) были обозначены BKHM-3. Транспортные средства предназначались для химического загрязнения, дымовых скрининг и для нарушения пламени.

KHT-134 (OT-134)

Химическое оборудование TKHP-3 для дымовых экранов и химического загрязнения было разработано в 1932 году. Это оборудование может быть легко установлено на любом световом резервуаре T-26 и было получено на фабрике «компрессор» (представлено для скрининга дыма в качестве TDP-3 С лета 1934 года; [ 1 ]

  • KHT-26 (OT-26) -вариант Flamethrower, разработанный в 1933 году. На основании двойного мода T-26. 1931 бак, но используя одну башню, вооруженную огнеметом, вторая башня была удалена.
  • KHT-130 (OT-130) -вариант Flamethrower Model 1933 с использованием более 45-мм оружейной башни (пистолет был заменен огнеметом).
  • KHT-133 (OT-133) -вариант Flamethrower Model 1939 (пистолет был заменен огнеметом).
  • KHT-134 (OT-134) -вариант Flamethrower Model 1939 с 45-мм оружием нетронутым и монтированным корпусом огнемета. Только прототип.

Боевые инженерные транспортные средства

[ редактировать ]
Инженерный бак ST-26 с кабельной системой мостового укладки во время испытаний. Март 1933 года.
  • ST-26 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (ST обозначает Saperniy Tank или «инженерный бак») - инженерный бак; мостовой бак, основанный на двойном мод T-26. 1931 Шасси. Согласно «Системе бронированного инженерного вооружения красной армии», ST-26 был разработан дизайнерами из Академии военной техники (главный инженер проекта-Gutman) в начале 1932 года. У ST-26 было только Одна укороченная башня в середине корпуса, вооруженного пулеметом DT с 1 008 раундами; Дуга огня составляла 211 °. Специальное оборудование состояло из металлического отслеживаемого моста длиной 7,35 м (24,1 фута) и весом 1100 кг (2400 фунтов), поддержки для моста (передняя рама с двумя вилками и двумя руководящими роликами, нижние вилки с механизмом подъема и роллер, Задняя рама с креплениями и двумя роликами) и кабельная лебедка (приводимая в движение двигателем резервуара с использованием обратной передачи) внутри автомобиля. ST-26 был предназначен для обеспечения пересечения траншей и потоков шириной 6–6,5 м (20–21 фута) и барьеры высотой до 2 м (6,6 фута) высотой Световые резервуары T-27 , T-26 и BT : мост имел максимальный рейтинг нагрузки 14 тонн (15 коротких тонн). Мост может быть проложен с помощью кабельной лебедки за 25–40 секунд без выхода экипажа; Операция по поднятию заняла 2-3 минуты, и командир должен был выйти из транспортного средства, чтобы контролировать процесс. ST-26 с его кабельной системой для укладки моста был протестирован летом 1932 года.

Дополнительные варианты ST-26 (с скользящей системой укладки моста и с переломной системой укладки моста) также были протестированы с 1932 года. Первый имел массивную образу 20 с, операция по повышению заняла 6-7 минут), а вторая была оснащена специальным качающимся бумом со стойкой и пино-приводом. Все три варианта ST-26 участвовали в военных маневрах военного округа Ленинграда летом 1933 года; Впоследствии последовательно производство ST-26 с кабельной системой укладки моста было начато, так как оказалось более надежным и менее сложным для поддержания. Комитет по защите СССР приказал производству 100 ST-26 до конца 1933 года, но только 44 автомобиля были собраны на заводе № 174 к 1934 году и 20 в 1935 году. Задержка была связана с производством металла мосты, проводимые заводом Гипсталя и несколькими семинарами, использующими полузащитные методы.

Технические характеристики : вес - 9,5–10 тонн (10,5–11,0 коротких тонн); Экипаж - 2 мужчины (командир и водитель); скорость - 28 км/ч (17 миль в час); Диапазон - 120 км (75 миль).

Арбинированный инженерный участок исследовательского института инженерного оборудования (NIIIT RKKA) в сотрудничестве с фабрикой Gipstal Most Assure разработала улучшенный инженерный акк. 26, см. Ниже) и небольшая башня нового дизайна. Мост может быть проложен через 45 секунд, а операция по повышению заняла 1,5 минуты (оба процесса не требовали выхода экипажа). Транспортное средство было собрано на заводе машины Podolsk , названной в честь С. Орджоникидзе в июле 1937 года, и был успешно протестирован на территории NIIIT (85 мостовых слоев было выполнено и 70 световых резервуаров прошли через мост). Этот прототип ST-26 был также проверен на территории Cubinka Proving Proving Proving Glork и участвовал в военных упражнениях военного округа Ленинграда в 1938 году. В 1939 году было принято решение о создании партии инженерных танков с гидравлической системой рычага, но Podolsk Машиная фабрика может собрать только один. Фабрика трактора Сталинграда Вероятно, также произвел два таких транспортных средства в том же году.

Экспериментальный мультиспанский мост был разработан в 1934 году, который позволил соединить три или более мостов ST-26, используя специальные автоматические захваты в конце каждой секции моста. MultiSpan мост с использованием металлических колонн 250 кг 2,5 м (8,2 фута) высотой) и предназначен для пересечения с помощью световых резервуаров T-26 и BT в ширине до 20–50 м (66–164 фута) и 3 м (9,8 фута. ) глубокий. Запуск каждой секции моста занимал 20-30 минут. Мост не имел разработки после тестирования.

Инженер Александров из Отдела исследований и технологий Инженерного директората Красной Армии (NTO Uni RKKA) разработал деревянный отслеживаемый мост длиной 6,5 м (21 фут). Мост был установлен на стандартных световых резервуарах T-26, а также на инженерных резервуарах ST-26 и мог быть проложен через 30-60 секунд без выхода экипажа. Испытания, проведенные в июле - августа 1934 года, были успешными, и 20 таких мостов были выпущены вооруженным силам.

Семьдесят один инженерные баки ST-26 были произведены в 1932–1939 годах, включая экспериментальные транспортные средства: 65 ST-26 с системой моста с затянутой кабелем, 1 ST-26 с раздвижным мостом, 1 ST-26 с переломным мостом, 2 UST-26 и 2 ST-26 с рычаемой мостовой системой.

Десять инженерных резервуаров ST-26 были использованы на Карелианском перешейке во время зимней войны (9 с кабельной системой и 1 с рычажной системой); Они были включены в инженерные группы для очистки препятствий, которые были установлены в каждой танковой бригаде во время войны. Три резервуара ST-26 35-й легкой бак-бригады имели наибольший успех (в частности, они запустили два моста на траншеи, а затем противотанковую канаву для батальона танка во время нападения на укрепленную высокую точку 65,5 (район холтинена) манеры Хейм Линия 18 февраля 1940 г.). ST-26 с системой Lever of Bridge продемонстрировала хорошие результаты, и это транспортное средство использовалось довольно активно во время зимней войны, в то время как резервуары с кабельной системой были менее надежными и имели ограниченное использование. Во время зимней войны не было потерь инженерных танков ST-26.

В танковых подразделениях Красной Армии было 57 инженерных танков ST-26 1 июня 1941: 9 на Дальне-Восточном фронте , 26 в Московском военном районе , 2 в военном округе Ленинграда , 2 в Специальном военном округе Киев , 8 в Западный специальный военный округ , 1 в военном районе Волги , и 9 транспортных средств находились в складах военного снабжения. Из этих инженерных резервуаров ST-26 только 12 были в хорошем порядке, другие требовали ремонта.

  • UST-26 [ 5 ] (UST обозначает usovershenstvovanniy saperniy kank или «улучшенный инженерный бак») - Mod. 1936 был улучшенной версией ST-26. Эксплуатация инженерных резервуаров ST-26 продемонстрировала их низкую надежность (частое разрыв проволочных кабелей и изгиб мостовых поддерживающих креплений), поэтому улучшенный UST-26 был разработан в 1936 году. Разработчики транспортных средств были Научно-исследовательским институтом инженерного оборудования Красной армии. (Niiit rkka) и максимальная фабрика (инженеры Vayson, Nemets и Markov). UST-26 использовал рычажную систему моста с двумя рычагами и гидравлический цилиндр. Фабрика № 174 в сотрудничестве с фабрикой Машины Подольска, собравшей два UST-26 в 1936 году. Испытания, проведенные в марте 1936 года. Операция не требовала выхода экипажа). Тем не менее, у UST-26 были свои недостатки.

Дистанционно контролируемые танки

[ редактировать ]

Самоходные оружие

[ редактировать ]
Артиллерийский танк AT-1, вооруженный 76,2 мм PS-3 Tank Pun
Самоходное оружие SU-5-1, вооруженное 76,2 мм дивизионным модом. 1902/30
  • SU-1 - самоходное оружие , вооруженное 76,2 мм полкового мода. 1927. Одиночный полностью бронированный автомобиль был построен и протестирован в 1931 году.
  • AT-1 -Артиллерийский танк (танк артиллерийской поддержки), вооруженный 76,2 мм PS-3 или L-7. Два полностью бронированных автомобиля были построены и протестированы в 1935 году, 10 артиллерийских резервуаров AT-1 были запланированы, которые будут построены в 1936 году, но были отменены (Izhora Works выпустили 8 бронированных корпусов для программы).
  • SU-5-1 -самоходное оружие, вооруженное 76-мм дивизионным оружием M1902/30 (тип открытого вершины, отдельный автомобиль был построен в 1934 году).
  • SU-5-2 -самоходное оружие, вооруженное 122 мм- гаубицом . 1910/30 (тип открытого вершины; в 1934 году был построен один автомобиль и еще 30 автомобилей в 1936 году).
  • SU-5-3 -самоходное оружие, вооруженное 152,4 мм дивизионного раствора . 1931 (тип открытого вершины, в 1934 году был построен один автомобиль).
  • SU-6 -Самоходное оружие, вооруженное 76,2 мм 3K зенитного оружия (тип открытого вершины, в 1935 году был построен один автомобиль, а еще 4 автомобиля, вооруженные 37-мм зенитным автоматическим пистолетом, должны были быть произведены в 1936 году. )
  • SU-T-26 (SU-26, позже SU-76P) -самоходное пистолет из дизайна с открытым верхом, вооруженным 37-мм пистолетом или 76,2 мм полковым модом оружия. 1927 . Фабрика оборудования для поднятия и освоения, названной в честь С.М. Кирова Ленинграде ), построила 14 автомобилей в 1941 году: вероятно, 2 с 37-мм пистолетом и 12 с 76-мм пистолетом.

Бронированные транспортные транспортные средства

[ редактировать ]
  • TR-4 -бронированный персонал.
  • TR-26 -бронированный персонал.
  • TR4-1 -транспортное транспортное средство боеприпасов
  • TB-26 -транспортное транспортное средство боеприпасов
  • T-26TS -транспортное средство для транспортировки топлива
  • TTS-26 -транспортное средство для транспортировки топлива

Разведывательные транспортные средства

[ редактировать ]
BSNP разведывательный автомобиль. Обратите внимание на радио-антенну и два окна для оптического доля Противотанковая подготовка солдат на народных милианских винтовочных подразделениях, район Ленинграда . Июль 1941 года.
  • Теннесение [ 6 ] (TN обозначает танк nallyudeniya или «резервуар для наблюдения»)
экспериментальная версия наблюдения, основанная на артиллерийском шасси T-26T и предназначена для разведки фронт-линий и точек стрельбы противника; Также для исправления артиллерийского огня. Разработано Профессиональным Управлением по депо военному снабжению № 37 в Москве в сентябре 1934 года. Единый автомобиль был построен на заводе № 185, названного в честь С.М. Кирова в Ленинграде и протестирован с некоторым успехом в 1935 году (тем не менее, дальнейшая работа была остановлен). У TN была бронированная кабина вместо танковой башни, вооруженной пулеметом бака DT DT (4980 руб.). Оборудование состояло из радиостанции 71-TK-1 с антенной ручной трассы вокруг кабины, моря оптического дальнометражного (с базой 500 мм), панорамного прицела PTK, гирокомпаса, платтера курса, поля мертвого рикона Analyzer, предиктор, карта, сигнальная лампа SPVO и два телефона UNAF с кабельной катушкой.
Технические характеристики : вес - 8,1 тонны (8,9 коротких тонн); Экипаж - 3 мужчины; броня - 6–15 мм (0,24–0,59 дюйма); скорость - 28 км/ч (17 миль в час); Диапазон - 130 км (81 миль).
  • BSNP
TN, хранящийся на заводе № 185, был впоследствии восстановлен как BSNP ( Bronirovanniy Samokhodniy Nallyudatel'niy Punkt - «Бронированная самопроизводимое наблюдение». 22 В 1939 году. BSNP был оснащен радиостанцией 71-TK, инвертированным оптическим дальномерным дальновидером (с длиной 700 мм), командиром PTK Tank Panoramic, магнитным компастом, PDN убирающегося перископ Увеличение и угол 5 °), два полевых телефонов с двумя кабельными катушками и платтером курса в реальном времени, разработанном Научно-исследовательским институтом № 22. Транспортное средство было протестировано летом 1939 года на Луги артиллерии . Инспекционная комиссия пришла к выводу, что BSNP был очень полезным средством для разведки общего назначения артиллерии и для координации артиллерии с танком и пехотными подразделениями на поле битвы, но качество оборудования и его установка не были успешным Использование транспортного средства. Было рекомендовано улучшить транспортное средство, но все дальнейшие работы были остановлены.
  • T-26ft [ 6 ] [ 7 ] (FT обозначает танк foto или «фотокалон»)
Экспериментальный разведывательный автомобиль на основе мода T-26. В 1933 году танковое шасси, T-26FT был предназначен для съемок и фотографии вражеских оборонительных позиций (как в остановке, так и во время движения). T-26FT имел обычную цилиндрическую танковую башню с антенной ручной трассы, но пистолет 45 мм был снят (заменен фиктивным деревянным пистолетом); Вооружение состояло только из пулемета DT Tank (441 Rds.). На левой стороне башни два маленьких отверстия (диаметром 80 мм) с электрически управляемыми бронированными крышками были установлены для линз камеры. В автомобиле было два специальных отсека: один для съемки и фотографии (оснащенная тяжелой полуавтоматической камерой Kinamo , камерой для картинки движения, синхронизированным как с камерами, так и радиостанцией), и одна для разработки фотографической (Periscope, синхронизированной как с камерами, так и радиостанцией), и одна для разработки фотографических Оснащено навигационным навигационным устройством Anschütz Gyrocompass, увеличением и разработчиком устройства). Экипаж состоял из 3 мужчин (водитель и два оператора камеры). Одиночный автомобиль был построен в складе военного снабжения № 37 в Москве в 1937 году и протестировано в КУБИНКА ТАНК ПРОВОДОВАТЕЛЬНОСТЬ В январе -феврале 1938 года. Транспортное средство не имело дальнейшего развития.

Артиллерийские тракторы

[ редактировать ]
Артиллерийские тракторы T-26T (с бронированной каютой) буксируют 76,2 мм дивизионных орудий F-22. 1936 . Военный парад на Красной площади , Москва. 1 мая 1937 года.
  • T-26t [ 8 ] [ 9 ] (T означает Tyagach или «Prime Mover», «Трактор»)-Арбитиллерийский трактор на основе шасси T-26. В 1932 году были разработаны два безоружных варианта, согласно «Программе танка, трактора и бронированного автомобиля RKKA»: одна с холст-покрытием, разработанным Артиллерийским офисом дизайна большевистской фабрики ( некоторые источники упоминают об этом транспортном средстве как T-T- 26t2 ) и один с бронированной каютой, разработанной артиллерийской академией. Крышка холста имела целлюлоидные окна вдоль периметра. В бронированной каюте был люк водителя с двойным крылом спереди, два люка на крыше и люки смотровой площадки по бокам и сзади (некоторые автомобили не имели задних люков). Артиллерийские тракторы T-26T имели прикованные или сварные корпусы (поздние модели). Транспортное средство было оснащено специальным буксирным устройством для буксировки 76,2 мм дивизионных пушек, 122–152 мм гаубиц и прицепов до 7 тонн (7,7 коротких тонн) веса.

Технические характеристики : вес - 7,77–8,1 тонны (8,56–8,93 коротких тонн); экипаж - 1 (водитель) + 4-5 (экипаж оружия или посадочная вечеринка); броня - 6–15 мм (0,24–0,59 дюйма); Скорость - 28 км/ч (17 миль в час), 15 км/ч (9,3 миль в час) с 5 -T -трейлером; Диапазон - 120 км (75 миль) с 5 -T -трейлером.

Сто восемьдесят три T-26T были произведены в 1933 году. Еще четырнадцать с мощным двигателем и улучшенным буксирным устройством было произведено в 1936 году (в том числе 10 с бронированной кабиной). Производитель был заводом № 174, названным в честь Ке Воросилова в Ленинграде (план по производству 200 T-26T с крышкой холста и 150 T-26T с бронетанкой ежегодно не проводился из-за увеличения производства резервуаров). Испытания и служба армии показали, что артиллерийские тракторы T-26T были недостаточно для перекрестной буксировки трейлеров весом более 5 тонн (5,5 коротких тонн), поэтому эти транспортные средства не имели дальнейшего развития. Также около 20 световых резервуаров T-26 ранних моделей были превращены в артиллерийские тракторы армейскими подразделениями в 1937–1939 годах. Передача пересмотренных старых с двумя турнирными танками T-26 (без турелей и вооружения) из некоторых танков западных военных районов для использования в качестве артиллерийских тракторов для противотанковых и полковых оружия в механизированном корпусе началась в мае 1941 года.

Танк и механизированные пехотные подразделения красной армии имели 211 артиллерийские тракторы на основе шасси T-26 1 июня 1941 года. Почти все артиллерийские тракторы T-26T на границе и некоторые внутренние военные районы были потеряны в течение первых недель Великого Патриота Война . Несколько оставались на переднем обслуживании, по крайней мере, до 1942 года (например, 150-й бригады танка на фронте Брайанска имели T-26T с бронированной кабиной 15 мая 1942 года, которая использовалась в качестве командного автомобиля).

Не менее 50 старых турнирных танков T-26 военного района Трансбайкала были превращены в артиллерийские тракторы с 1941 года; Эти транспортные средства участвовали в бою с японской армией Квантунга в августе 1945 года. [ 10 ]

Бронированные перевозчики

[ редактировать ]
  • TR-1 . В начале 1933 года прототип бронированного персонала для механизированных подразделений на основе шасси T-26 был изготовлен в соответствии с «Программой танка, трактора и бронированного автомобильного вооружения RKKA». Арбиометратор TR-1 был разработан студентами военной академии механизации и моторизации, названной в честь И. Сталина , и производился на фабрике экспериментальной машиностроения в Ленинграде. Двигатель (90 л.с. (67 кВт) Hercules) и трансмиссия были расположены в передней части автомобиля, а бронированная домика для пехотинцев, оснащенная задней дверью и шестью иллюминаторами в боковых стенах, была расположена в задней части. TR-1 был безоружным автомобилем. В августе по октябрь 1933 года этот бронированный сотрудник прошел обширные испытания на Кубинку . выходе в

Технические характеристики : полный вес - 9,445 тонн (10,411 короткие тонны); Экипаж - 2 (водитель и командир) + 14 человек (посадочная вечеринка); броня - 4–10 мм (0,16–0,39 дюйма).

Серии производства

[ редактировать ]

Около 1701 бронированных боевых транспортных средств на основе шасси T-26 было произведено в СССР с 1932 по 1941 год.

1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 Общий
KHT-26 9 1 106 430 7 - - - - - - 552
KHT-130 - - - - 10 - 290 101 - - 401
KHT-133 - - - - - - - 4 2 265 - 269
KHT-134 - - - - - - - - 2 - 2
ST-26 3 - 44 20 2 1 - 1 - - 71
TT-26 и TU-26 3 - 33 - - 74 - 55 - - - 162
Су-5 - - - 3 4 30 - - - - - 33
T-26t - 183 - - 14 - - - - - 197
Су-26 - - - - - - - - - 14 5 14
  • 1 Доставляется клиенту в 1933 году
  • 2 Прототипы
  • 3 Teletanks и управляющие резервуары всех типов
  • 4 Прототипы SU-5-1, SU-5-2, SU-5-3
  • 5 Произведено в Ленинграде на «фабрике переноски и увлажений, названных в честь С. Кирова»

Инженерное оборудование, установленное транспортным средством

[ редактировать ]

Многие различные прикрепленные орудия для светового бака T-26 были разработаны в СССР в 1930-х годах. Среди них были шахтные зачистки, оборудование для плавания, сноркели для глубоких затуманных, деревянных и пучков для кисти для перехода траншеи, специальных очень широких болотных дорожек и ковриков, проводных резинок, лезвий голубирования и многих других. Все они были протестированы, но, несмотря на то, что часто отличные результаты испытаний ни один (кроме некоторых шахтных зачистков) не перешел на службу в армии.

  • Танковая шахта развертывается . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Несколько шахт различных дизайнов для танков T-26 и ST-26 (минус его моста) были разработаны в СССР, но ни один из них не был передан на службу в армии. В 1932–1934 годах были протестированы три модели шахтных плугов (подвешенные к передней раме, работающие с лебедкой для ручной кабели и специальными лезвиями). Испытания показали очень низкую производительность таких типов шахты на уплотненной почве или скрасной земле. Гораздо более успешный шахтный ролик KMT-26 (вес 1,55 T, скорость подключения шахты 6–8 км/ч, способная поглощать до 3 противотанковых взрывов), была разработана и протестирована в июле 1934 года; Были произведены три таких минных выводных роликов. Экспериментальный шахт был проверен в августе по сентябрь 1939 года. Зачистки шахты могут быть установлены на танках T-26 или ST-26 за 1,5 часа и сброшены без выхода экипажа, если это необходимо.

Дизайнерские работы начались снова, когда началась зимняя война : фабрики в Ленинграде Кировской фабрики , фабрика № 185 и фабрика № 174 разработали новые модели шахт для танков T-26 и T-28 в декабре 1939 года. Фабрика Кирова выпустила 93 новых шахты Sweeps and Factory № 174 создали дополнительные 49. Эти развертки диска (металлические диски 700–900 мм в диаметре с толщиной 10–25 мм по общей оси; вес всей конструкции составлял 1800-3000 кг) был Выданный в армейские полевые войска в феврале и марте 1940 года. Несмотря на низкое сопротивление взрыву (диски будут сгибаться после первого взрыва шахты), эти шахты успешно использовались 35 -й танковой бригадой и танковыми батальонами 8 -й армии во время зимней войны.

  • Фасцины . [ 15 ] [ 16 ] типа отдаленно выпущенных больших пучков (Brushwood, дерево и пакет с холстом. три Для T-26 и ST-26 и ST-26 в 1937–1939 годах были разработаны Эти фассы сделали возможным пересечение траншей и противотанковых каналов шириной 3,5 м и глубиной 1,2 м. Было произведено только десять наборов деревянных пучков. Фасины несколько ограничивали поле огня главного пистолета.
  • Проволочные резаки . [ 17 ] Фабрика № 174 разработала специальные проводные резинки для резервуаров T-26 в 1940 году. Автоматически эксплуатируемые резинки TN-3 были предназначены для нарушения препятствий противника . Они были расположены на задней части транспортного средства над дорожками бака, нарезая проволоку, попавшую в дорожки. Испытания, проведенные в октябре 1940 года в Кубинке , показали, что дизайн нуждается в улучшении.
  • Снегоочиститель . [ 18 ] [ 19 ] Инженерный танк ST-26 с установленной снегоотежением от грузовика YA-5 был протестирован в дозирующей площадке Кубинки в 1933 году. В 1935 году была разработана специальная танк 1,2 м в глубину. Снега может быть установлена ​​на ST-26 за 15 мин. Он был официально передан в армейскую службу, но последующие испытания указывали на то, что не может прояснить даже 0,6-0,8 м в глубине снега.
  • Другое оборудование . [ 18 ] [ 20 ] Между 1934 и 1940 годами было разработано и протестировано следующее оборудование для бака T-26: коврики для кисти и деревянные доски для болотного перехода, специальные водопроводные/болотные дорожки (шириной 520 мм), автоматическое оборудование для соединения для двух резервуаров, предназначенных для пересечения траншей Ширина 3,8-4,2 м, реализация для уничтожения противотанковых зубов и дорожных блоков, детектор магнитного шахта, разные трассы .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Baryatinskiy (2003), p. 22
  2. ^ Colomot (2007), pps. 90-95
  3. ^ Bariatinsky (2003), стр. 39-40
  4. ^ Colomot (2003), pps. 14-21
  5. ^ Colomot (2007), pps. 91-94
  6. ^ Jump up to: а беременный Коломот (2007), стр. 120-121
  7. ^ Folyankin et al., P. 209
  8. ^ Colomot (2007), pps. 122-123
  9. ^ Bariatinsky (2003), стр. 41-42
  10. ^ Svirin, Kolomiets (2000), p. 50
  11. ^ Коломот (2007), с. 125
  12. ^ Baryatinskiy (2003), p. 40-41
  13. ^ Коломот (2003), с. 72-74
  14. ^ Folyankin et al., P. 238-239
  15. ^ Коломот (2003), с. 75
  16. ^ Folyankin et al., P. 236
  17. ^ Коломот (2003), с. 76-77
  18. ^ Jump up to: а беременный Коломот (2003), с. 78
  19. ^ Folyankin et al., P. 240
  20. ^ Folyankin et al., P. 251
  • Baryatinsky, Mikhail (2003). Legkiy Tank T-26 (легкий бак T-26). Модельный-Konstruktor. Специальный выпуск № 2 (на русском языке). Москва: модельный-кинстритор. п. 64. Индекс подписки в каталоге Rospechat 73474.
  • Baryatinsky, Mikhail (2006). Световые резервуары: T-27, T-38, BT, T-26, T-40, T-50, T-60, T-70 . Герхэм, Суррей: Ян Аллан. п. 96. ISBN  0-7110-3163-0 .
  • Baryatinsky, Mikhail (2006). Sovetskie tanki v boyu. Ot T-26 do IS-2 (Soviet tanks in action. From T-26 to IS-2) (in Russian). Moscow: YAUZA, EKSMO. p. 352. ISBN  5-699-18740-5 .
  • Kolomiets, Maxim; Svirin Mikhail (2003). T-26: mashiny na ego base (T-26: The Vehicles on its Base). Frontline Illustration No. 4) (in Russian). Moscow: Strategiya KM. p. 80. ISBN  5-901266-01-3 .
  • Kolomiets, Maxim (2007). T-26. Tyazhelaya sud'ba legkogo tanka (T-26. The Heavy Fate of the Light Tank) (in Russian). Moscow: Yauza, Strategiya KM, EKSMO. p. 128. ISBN  978-5-699-21871-4 .
  • Solyankin, Alexander; Pavlov Ivan; Pavlov Mikhail; Zheltov Igor (2002). Otechestvennye bronirovannye mashiny. XX vek. Tom 1: 1905–1941 (Native Armoured Vehicles. 20th century. Vol. 1: 1905–1941) (in Russian). Moscow: Exprint. p. 344. ISBN  5-94038-030-1 .
  • Свирин, Михаил; Kolomiets Maxim (2000). Legkiy Tank T-26 (легкий бак T-26) armada no. 20 (на русском языке). Москва: экспрессия. п. 58 ISBN  5-94038-003-4 .
  • Залога, Стивен Дж., Джеймс Грандсен (1984). Советские танки и боевые транспортные средства Второй мировой войны . Лондон: Arms and Armour Press. ISBN   0-85368-606-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e25ad48fc2f2de81c42894f76747730__1707346800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/30/3e25ad48fc2f2de81c42894f76747730.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T-26 variants - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)