Варианты Т-26

более 50 различных модификаций и экспериментальных транспортных средств, основанных на шасси с легким пехотным танком T-26 В СССР было разработано , с 23 модификациями в серии производства. Большинство из них были бронированными боевыми транспортными средствами: пламенные танки , артиллерийские тракторы , радиоконтролируемые танки ( Teletanks ), военные машиностроительные машины , самоходные орудия и бронированные сотрудники . Они были разработаны на фабрике экспериментальной машиностроения в Ленинграде (с 1935 года, известного как фабрика № 185, названного в честь С.М. Кирова ) талантливыми советскими инженерами П.н. Сяхентова, Са Гинцбургом , Л.С. Троянови, Н.В. Цзит, Ба Андригевича, Мп Зигеля и других. Многие советские инженеры танка были объявлены «врагами нации» и подавлены во время большой чистки Сталина с середины 1930 -х годов. В результате работа над самоходным оружием и бронированными перевозчиками прекратилась в СССР за это время. Световые резервуары T-26 также были модифицированы в бронированные боевые транспортные средства на поле во время военного времени.
Пламя, бросающие (химические) резервуары
[ редактировать ]

Танки, бросающие пламя, образовались около 12 процентов серии производства световых резервуаров T-26. [ 1 ] Следует упомянуть, что аббревиатура «OT» ( танк ognemetniy , который обозначает пламя ), появился только в послевоенной литературе; Эти танки первоначально назывались «kht» ( танк himicheskiy , который обозначает химический резервуар ) или BKHM ( Boevaya Khimicheskaya Mashina ; борьба с химическим транспортным средством ) в документах 1930 -х годов. Все химические (пламенные) резервуары, основанные на шасси T-26 (KHT-26, KHT-130, KHT-133) были обозначены BKHM-3. Транспортные средства предназначались для химического загрязнения, дымовых скрининг и для нарушения пламени.

Химическое оборудование TKHP-3 для дымовых экранов и химического загрязнения было разработано в 1932 году. Это оборудование может быть легко установлено на любом световом резервуаре T-26 и было получено на фабрике «компрессор» (представлено для скрининга дыма в качестве TDP-3 С лета 1934 года; [ 1 ]
- KHT-26 (OT-26) -вариант Flamethrower, разработанный в 1933 году. На основании двойного мода T-26. 1931 бак, но используя одну башню, вооруженную огнеметом, вторая башня была удалена.
- KHT-130 (OT-130) -вариант Flamethrower Model 1933 с использованием более 45-мм оружейной башни (пистолет был заменен огнеметом).
- KHT-133 (OT-133) -вариант Flamethrower Model 1939 (пистолет был заменен огнеметом).
- KHT-134 (OT-134) -вариант Flamethrower Model 1939 с 45-мм оружием нетронутым и монтированным корпусом огнемета. Только прототип.
Боевые инженерные транспортные средства
[ редактировать ]
- ST-26 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (ST обозначает Saperniy Tank или «инженерный бак») - инженерный бак; мостовой бак, основанный на двойном мод T-26. 1931 Шасси. Согласно «Системе бронированного инженерного вооружения красной армии», ST-26 был разработан дизайнерами из Академии военной техники (главный инженер проекта-Gutman) в начале 1932 года. У ST-26 было только Одна укороченная башня в середине корпуса, вооруженного пулеметом DT с 1 008 раундами; Дуга огня составляла 211 °. Специальное оборудование состояло из металлического отслеживаемого моста длиной 7,35 м (24,1 фута) и весом 1100 кг (2400 фунтов), поддержки для моста (передняя рама с двумя вилками и двумя руководящими роликами, нижние вилки с механизмом подъема и роллер, Задняя рама с креплениями и двумя роликами) и кабельная лебедка (приводимая в движение двигателем резервуара с использованием обратной передачи) внутри автомобиля. ST-26 был предназначен для обеспечения пересечения траншей и потоков шириной 6–6,5 м (20–21 фута) и барьеры высотой до 2 м (6,6 фута) высотой Световые резервуары T-27 , T-26 и BT : мост имел максимальный рейтинг нагрузки 14 тонн (15 коротких тонн). Мост может быть проложен с помощью кабельной лебедки за 25–40 секунд без выхода экипажа; Операция по поднятию заняла 2-3 минуты, и командир должен был выйти из транспортного средства, чтобы контролировать процесс. ST-26 с его кабельной системой для укладки моста был протестирован летом 1932 года.
Дополнительные варианты ST-26 (с скользящей системой укладки моста и с переломной системой укладки моста) также были протестированы с 1932 года. Первый имел массивную образу 20 с, операция по повышению заняла 6-7 минут), а вторая была оснащена специальным качающимся бумом со стойкой и пино-приводом. Все три варианта ST-26 участвовали в военных маневрах военного округа Ленинграда летом 1933 года; Впоследствии последовательно производство ST-26 с кабельной системой укладки моста было начато, так как оказалось более надежным и менее сложным для поддержания. Комитет по защите СССР приказал производству 100 ST-26 до конца 1933 года, но только 44 автомобиля были собраны на заводе № 174 к 1934 году и 20 в 1935 году. Задержка была связана с производством металла мосты, проводимые заводом Гипсталя и несколькими семинарами, использующими полузащитные методы.
Технические характеристики : вес - 9,5–10 тонн (10,5–11,0 коротких тонн); Экипаж - 2 мужчины (командир и водитель); скорость - 28 км/ч (17 миль в час); Диапазон - 120 км (75 миль).
Арбинированный инженерный участок исследовательского института инженерного оборудования (NIIIT RKKA) в сотрудничестве с фабрикой Gipstal Most Assure разработала улучшенный инженерный акк. 26, см. Ниже) и небольшая башня нового дизайна. Мост может быть проложен через 45 секунд, а операция по повышению заняла 1,5 минуты (оба процесса не требовали выхода экипажа). Транспортное средство было собрано на заводе машины Podolsk , названной в честь С. Орджоникидзе в июле 1937 года, и был успешно протестирован на территории NIIIT (85 мостовых слоев было выполнено и 70 световых резервуаров прошли через мост). Этот прототип ST-26 был также проверен на территории Cubinka Proving Proving Proving Glork и участвовал в военных упражнениях военного округа Ленинграда в 1938 году. В 1939 году было принято решение о создании партии инженерных танков с гидравлической системой рычага, но Podolsk Машиная фабрика может собрать только один. Фабрика трактора Сталинграда Вероятно, также произвел два таких транспортных средства в том же году.
Экспериментальный мультиспанский мост был разработан в 1934 году, который позволил соединить три или более мостов ST-26, используя специальные автоматические захваты в конце каждой секции моста. MultiSpan мост с использованием металлических колонн 250 кг 2,5 м (8,2 фута) высотой) и предназначен для пересечения с помощью световых резервуаров T-26 и BT в ширине до 20–50 м (66–164 фута) и 3 м (9,8 фута. ) глубокий. Запуск каждой секции моста занимал 20-30 минут. Мост не имел разработки после тестирования.
Инженер Александров из Отдела исследований и технологий Инженерного директората Красной Армии (NTO Uni RKKA) разработал деревянный отслеживаемый мост длиной 6,5 м (21 фут). Мост был установлен на стандартных световых резервуарах T-26, а также на инженерных резервуарах ST-26 и мог быть проложен через 30-60 секунд без выхода экипажа. Испытания, проведенные в июле - августа 1934 года, были успешными, и 20 таких мостов были выпущены вооруженным силам.
Семьдесят один инженерные баки ST-26 были произведены в 1932–1939 годах, включая экспериментальные транспортные средства: 65 ST-26 с системой моста с затянутой кабелем, 1 ST-26 с раздвижным мостом, 1 ST-26 с переломным мостом, 2 UST-26 и 2 ST-26 с рычаемой мостовой системой.
Десять инженерных резервуаров ST-26 были использованы на Карелианском перешейке во время зимней войны (9 с кабельной системой и 1 с рычажной системой); Они были включены в инженерные группы для очистки препятствий, которые были установлены в каждой танковой бригаде во время войны. Три резервуара ST-26 35-й легкой бак-бригады имели наибольший успех (в частности, они запустили два моста на траншеи, а затем противотанковую канаву для батальона танка во время нападения на укрепленную высокую точку 65,5 (район холтинена) манеры Хейм Линия 18 февраля 1940 г.). ST-26 с системой Lever of Bridge продемонстрировала хорошие результаты, и это транспортное средство использовалось довольно активно во время зимней войны, в то время как резервуары с кабельной системой были менее надежными и имели ограниченное использование. Во время зимней войны не было потерь инженерных танков ST-26.
В танковых подразделениях Красной Армии было 57 инженерных танков ST-26 1 июня 1941: 9 на Дальне-Восточном фронте , 26 в Московском военном районе , 2 в военном округе Ленинграда , 2 в Специальном военном округе Киев , 8 в Западный специальный военный округ , 1 в военном районе Волги , и 9 транспортных средств находились в складах военного снабжения. Из этих инженерных резервуаров ST-26 только 12 были в хорошем порядке, другие требовали ремонта.
- UST-26 [ 5 ] (UST обозначает usovershenstvovanniy saperniy kank или «улучшенный инженерный бак») - Mod. 1936 был улучшенной версией ST-26. Эксплуатация инженерных резервуаров ST-26 продемонстрировала их низкую надежность (частое разрыв проволочных кабелей и изгиб мостовых поддерживающих креплений), поэтому улучшенный UST-26 был разработан в 1936 году. Разработчики транспортных средств были Научно-исследовательским институтом инженерного оборудования Красной армии. (Niiit rkka) и максимальная фабрика (инженеры Vayson, Nemets и Markov). UST-26 использовал рычажную систему моста с двумя рычагами и гидравлический цилиндр. Фабрика № 174 в сотрудничестве с фабрикой Машины Подольска, собравшей два UST-26 в 1936 году. Испытания, проведенные в марте 1936 года. Операция не требовала выхода экипажа). Тем не менее, у UST-26 были свои недостатки.
Дистанционно контролируемые танки
[ редактировать ]- TT -26 - ТЕЛЕКТ
Самоходные оружие
[ редактировать ]

- SU-1 - самоходное оружие , вооруженное 76,2 мм полкового мода. 1927. Одиночный полностью бронированный автомобиль был построен и протестирован в 1931 году.
- AT-1 -Артиллерийский танк (танк артиллерийской поддержки), вооруженный 76,2 мм PS-3 или L-7. Два полностью бронированных автомобиля были построены и протестированы в 1935 году, 10 артиллерийских резервуаров AT-1 были запланированы, которые будут построены в 1936 году, но были отменены (Izhora Works выпустили 8 бронированных корпусов для программы).
- SU-5-1 -самоходное оружие, вооруженное 76-мм дивизионным оружием M1902/30 (тип открытого вершины, отдельный автомобиль был построен в 1934 году).
- SU-5-2 -самоходное оружие, вооруженное 122 мм- гаубицом . 1910/30 (тип открытого вершины; в 1934 году был построен один автомобиль и еще 30 автомобилей в 1936 году).
- SU-5-3 -самоходное оружие, вооруженное 152,4 мм дивизионного раствора . 1931 (тип открытого вершины, в 1934 году был построен один автомобиль).
- SU-6 -Самоходное оружие, вооруженное 76,2 мм 3K зенитного оружия (тип открытого вершины, в 1935 году был построен один автомобиль, а еще 4 автомобиля, вооруженные 37-мм зенитным автоматическим пистолетом, должны были быть произведены в 1936 году. )
- SU-T-26 (SU-26, позже SU-76P) -самоходное пистолет из дизайна с открытым верхом, вооруженным 37-мм пистолетом или 76,2 мм полковым модом оружия. 1927 . Фабрика оборудования для поднятия и освоения, названной в честь С.М. Кирова (в Ленинграде ), построила 14 автомобилей в 1941 году: вероятно, 2 с 37-мм пистолетом и 12 с 76-мм пистолетом.
Бронированные транспортные транспортные средства
[ редактировать ]- TR-4 -бронированный персонал.
- TR-26 -бронированный персонал.
- TR4-1 -транспортное транспортное средство боеприпасов
- TB-26 -транспортное транспортное средство боеприпасов
- T-26TS -транспортное средство для транспортировки топлива
- TTS-26 -транспортное средство для транспортировки топлива
Разведывательные транспортные средства
[ редактировать ]
- Теннесение [ 6 ] (TN обозначает танк nallyudeniya или «резервуар для наблюдения»)
- экспериментальная версия наблюдения, основанная на артиллерийском шасси T-26T и предназначена для разведки фронт-линий и точек стрельбы противника; Также для исправления артиллерийского огня. Разработано Профессиональным Управлением по депо военному снабжению № 37 в Москве в сентябре 1934 года. Единый автомобиль был построен на заводе № 185, названного в честь С.М. Кирова в Ленинграде и протестирован с некоторым успехом в 1935 году (тем не менее, дальнейшая работа была остановлен). У TN была бронированная кабина вместо танковой башни, вооруженной пулеметом бака DT DT (4980 руб.). Оборудование состояло из радиостанции 71-TK-1 с антенной ручной трассы вокруг кабины, моря оптического дальнометражного (с базой 500 мм), панорамного прицела PTK, гирокомпаса, платтера курса, поля мертвого рикона Analyzer, предиктор, карта, сигнальная лампа SPVO и два телефона UNAF с кабельной катушкой.
- Технические характеристики : вес - 8,1 тонны (8,9 коротких тонн); Экипаж - 3 мужчины; броня - 6–15 мм (0,24–0,59 дюйма); скорость - 28 км/ч (17 миль в час); Диапазон - 130 км (81 миль).
- BSNP
- TN, хранящийся на заводе № 185, был впоследствии восстановлен как BSNP ( Bronirovanniy Samokhodniy Nallyudatel'niy Punkt - «Бронированная самопроизводимое наблюдение». 22 В 1939 году. BSNP был оснащен радиостанцией 71-TK, инвертированным оптическим дальномерным дальновидером (с длиной 700 мм), командиром PTK Tank Panoramic, магнитным компастом, PDN убирающегося перископ Увеличение и угол 5 °), два полевых телефонов с двумя кабельными катушками и платтером курса в реальном времени, разработанном Научно-исследовательским институтом № 22. Транспортное средство было протестировано летом 1939 года на Луги артиллерии . Инспекционная комиссия пришла к выводу, что BSNP был очень полезным средством для разведки общего назначения артиллерии и для координации артиллерии с танком и пехотными подразделениями на поле битвы, но качество оборудования и его установка не были успешным Использование транспортного средства. Было рекомендовано улучшить транспортное средство, но все дальнейшие работы были остановлены.
- Экспериментальный разведывательный автомобиль на основе мода T-26. В 1933 году танковое шасси, T-26FT был предназначен для съемок и фотографии вражеских оборонительных позиций (как в остановке, так и во время движения). T-26FT имел обычную цилиндрическую танковую башню с антенной ручной трассы, но пистолет 45 мм был снят (заменен фиктивным деревянным пистолетом); Вооружение состояло только из пулемета DT Tank (441 Rds.). На левой стороне башни два маленьких отверстия (диаметром 80 мм) с электрически управляемыми бронированными крышками были установлены для линз камеры. В автомобиле было два специальных отсека: один для съемки и фотографии (оснащенная тяжелой полуавтоматической камерой Kinamo , камерой для картинки движения, синхронизированным как с камерами, так и радиостанцией), и одна для разработки фотографической (Periscope, синхронизированной как с камерами, так и радиостанцией), и одна для разработки фотографических Оснащено навигационным навигационным устройством Anschütz Gyrocompass, увеличением и разработчиком устройства). Экипаж состоял из 3 мужчин (водитель и два оператора камеры). Одиночный автомобиль был построен в складе военного снабжения № 37 в Москве в 1937 году и протестировано в КУБИНКА ТАНК ПРОВОДОВАТЕЛЬНОСТЬ В январе -феврале 1938 года. Транспортное средство не имело дальнейшего развития.
Артиллерийские тракторы
[ редактировать ]
- T-26t [ 8 ] [ 9 ] (T означает Tyagach или «Prime Mover», «Трактор»)-Арбитиллерийский трактор на основе шасси T-26. В 1932 году были разработаны два безоружных варианта, согласно «Программе танка, трактора и бронированного автомобиля RKKA»: одна с холст-покрытием, разработанным Артиллерийским офисом дизайна большевистской фабрики ( некоторые источники упоминают об этом транспортном средстве как T-T- 26t2 ) и один с бронированной каютой, разработанной артиллерийской академией. Крышка холста имела целлюлоидные окна вдоль периметра. В бронированной каюте был люк водителя с двойным крылом спереди, два люка на крыше и люки смотровой площадки по бокам и сзади (некоторые автомобили не имели задних люков). Артиллерийские тракторы T-26T имели прикованные или сварные корпусы (поздние модели). Транспортное средство было оснащено специальным буксирным устройством для буксировки 76,2 мм дивизионных пушек, 122–152 мм гаубиц и прицепов до 7 тонн (7,7 коротких тонн) веса.
Технические характеристики : вес - 7,77–8,1 тонны (8,56–8,93 коротких тонн); экипаж - 1 (водитель) + 4-5 (экипаж оружия или посадочная вечеринка); броня - 6–15 мм (0,24–0,59 дюйма); Скорость - 28 км/ч (17 миль в час), 15 км/ч (9,3 миль в час) с 5 -T -трейлером; Диапазон - 120 км (75 миль) с 5 -T -трейлером.
Сто восемьдесят три T-26T были произведены в 1933 году. Еще четырнадцать с мощным двигателем и улучшенным буксирным устройством было произведено в 1936 году (в том числе 10 с бронированной кабиной). Производитель был заводом № 174, названным в честь Ке Воросилова в Ленинграде (план по производству 200 T-26T с крышкой холста и 150 T-26T с бронетанкой ежегодно не проводился из-за увеличения производства резервуаров). Испытания и служба армии показали, что артиллерийские тракторы T-26T были недостаточно для перекрестной буксировки трейлеров весом более 5 тонн (5,5 коротких тонн), поэтому эти транспортные средства не имели дальнейшего развития. Также около 20 световых резервуаров T-26 ранних моделей были превращены в артиллерийские тракторы армейскими подразделениями в 1937–1939 годах. Передача пересмотренных старых с двумя турнирными танками T-26 (без турелей и вооружения) из некоторых танков западных военных районов для использования в качестве артиллерийских тракторов для противотанковых и полковых оружия в механизированном корпусе началась в мае 1941 года.
Танк и механизированные пехотные подразделения красной армии имели 211 артиллерийские тракторы на основе шасси T-26 1 июня 1941 года. Почти все артиллерийские тракторы T-26T на границе и некоторые внутренние военные районы были потеряны в течение первых недель Великого Патриота Война . Несколько оставались на переднем обслуживании, по крайней мере, до 1942 года (например, 150-й бригады танка на фронте Брайанска имели T-26T с бронированной кабиной 15 мая 1942 года, которая использовалась в качестве командного автомобиля).
Не менее 50 старых турнирных танков T-26 военного района Трансбайкала были превращены в артиллерийские тракторы с 1941 года; Эти транспортные средства участвовали в бою с японской армией Квантунга в августе 1945 года. [ 10 ]
Бронированные перевозчики
[ редактировать ]- TR-1 . В начале 1933 года прототип бронированного персонала для механизированных подразделений на основе шасси T-26 был изготовлен в соответствии с «Программой танка, трактора и бронированного автомобильного вооружения RKKA». Арбиометратор TR-1 был разработан студентами военной академии механизации и моторизации, названной в честь И. Сталина , и производился на фабрике экспериментальной машиностроения в Ленинграде. Двигатель (90 л.с. (67 кВт) Hercules) и трансмиссия были расположены в передней части автомобиля, а бронированная домика для пехотинцев, оснащенная задней дверью и шестью иллюминаторами в боковых стенах, была расположена в задней части. TR-1 был безоружным автомобилем. В августе по октябрь 1933 года этот бронированный сотрудник прошел обширные испытания на Кубинку . выходе в
Технические характеристики : полный вес - 9,445 тонн (10,411 короткие тонны); Экипаж - 2 (водитель и командир) + 14 человек (посадочная вечеринка); броня - 4–10 мм (0,16–0,39 дюйма).
Серии производства
[ редактировать ]Около 1701 бронированных боевых транспортных средств на основе шасси T-26 было произведено в СССР с 1932 по 1941 год.
1932 | 1933 | 1934 | 1935 | 1936 | 1937 | 1938 | 1939 | 1940 | 1941 | Общий | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KHT-26 | 9 1 | 106 | 430 | 7 | - | - | - | - | - | - | 552 |
KHT-130 | - | - | - | - | 10 | - | 290 | 101 | - | - | 401 |
KHT-133 | - | - | - | - | - | - | - | 4 2 | 265 | - | 269 |
KHT-134 | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | - | 2 |
ST-26 | 3 | - | 44 | 20 | 2 | 1 | - | 1 | - | - | 71 |
TT-26 и TU-26 3 | - | 33 | - | - | 74 | - | 55 | - | - | - | 162 |
Су-5 | - | - | - | 3 4 | 30 | - | - | - | - | - | 33 |
T-26t | - | 183 | - | - | 14 | - | - | - | - | - | 197 |
Су-26 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 14 5 | 14 |
- 1 Доставляется клиенту в 1933 году
- 2 Прототипы
- 3 Teletanks и управляющие резервуары всех типов
- 4 Прототипы SU-5-1, SU-5-2, SU-5-3
- 5 Произведено в Ленинграде на «фабрике переноски и увлажений, названных в честь С. Кирова»
Инженерное оборудование, установленное транспортным средством
[ редактировать ]Многие различные прикрепленные орудия для светового бака T-26 были разработаны в СССР в 1930-х годах. Среди них были шахтные зачистки, оборудование для плавания, сноркели для глубоких затуманных, деревянных и пучков для кисти для перехода траншеи, специальных очень широких болотных дорожек и ковриков, проводных резинок, лезвий голубирования и многих других. Все они были протестированы, но, несмотря на то, что часто отличные результаты испытаний ни один (кроме некоторых шахтных зачистков) не перешел на службу в армии.
- Танковая шахта развертывается . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Несколько шахт различных дизайнов для танков T-26 и ST-26 (минус его моста) были разработаны в СССР, но ни один из них не был передан на службу в армии. В 1932–1934 годах были протестированы три модели шахтных плугов (подвешенные к передней раме, работающие с лебедкой для ручной кабели и специальными лезвиями). Испытания показали очень низкую производительность таких типов шахты на уплотненной почве или скрасной земле. Гораздо более успешный шахтный ролик KMT-26 (вес 1,55 T, скорость подключения шахты 6–8 км/ч, способная поглощать до 3 противотанковых взрывов), была разработана и протестирована в июле 1934 года; Были произведены три таких минных выводных роликов. Экспериментальный шахт был проверен в августе по сентябрь 1939 года. Зачистки шахты могут быть установлены на танках T-26 или ST-26 за 1,5 часа и сброшены без выхода экипажа, если это необходимо.
Дизайнерские работы начались снова, когда началась зимняя война : фабрики в Ленинграде Кировской фабрики , фабрика № 185 и фабрика № 174 разработали новые модели шахт для танков T-26 и T-28 в декабре 1939 года. Фабрика Кирова выпустила 93 новых шахты Sweeps and Factory № 174 создали дополнительные 49. Эти развертки диска (металлические диски 700–900 мм в диаметре с толщиной 10–25 мм по общей оси; вес всей конструкции составлял 1800-3000 кг) был Выданный в армейские полевые войска в феврале и марте 1940 года. Несмотря на низкое сопротивление взрыву (диски будут сгибаться после первого взрыва шахты), эти шахты успешно использовались 35 -й танковой бригадой и танковыми батальонами 8 -й армии во время зимней войны.
- Фасцины . [ 15 ] [ 16 ] типа отдаленно выпущенных больших пучков (Brushwood, дерево и пакет с холстом. три Для T-26 и ST-26 и ST-26 в 1937–1939 годах были разработаны Эти фассы сделали возможным пересечение траншей и противотанковых каналов шириной 3,5 м и глубиной 1,2 м. Было произведено только десять наборов деревянных пучков. Фасины несколько ограничивали поле огня главного пистолета.
- Проволочные резаки . [ 17 ] Фабрика № 174 разработала специальные проводные резинки для резервуаров T-26 в 1940 году. Автоматически эксплуатируемые резинки TN-3 были предназначены для нарушения препятствий противника . Они были расположены на задней части транспортного средства над дорожками бака, нарезая проволоку, попавшую в дорожки. Испытания, проведенные в октябре 1940 года в Кубинке , показали, что дизайн нуждается в улучшении.
- Снегоочиститель . [ 18 ] [ 19 ] Инженерный танк ST-26 с установленной снегоотежением от грузовика YA-5 был протестирован в дозирующей площадке Кубинки в 1933 году. В 1935 году была разработана специальная танк 1,2 м в глубину. Снега может быть установлена на ST-26 за 15 мин. Он был официально передан в армейскую службу, но последующие испытания указывали на то, что не может прояснить даже 0,6-0,8 м в глубине снега.
- Другое оборудование . [ 18 ] [ 20 ] Между 1934 и 1940 годами было разработано и протестировано следующее оборудование для бака T-26: коврики для кисти и деревянные доски для болотного перехода, специальные водопроводные/болотные дорожки (шириной 520 мм), автоматическое оборудование для соединения для двух резервуаров, предназначенных для пересечения траншей Ширина 3,8-4,2 м, реализация для уничтожения противотанковых зубов и дорожных блоков, детектор магнитного шахта, разные трассы .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Baryatinskiy (2003), p. 22
- ^ Colomot (2007), pps. 90-95
- ^ Bariatinsky (2003), стр. 39-40
- ^ Colomot (2003), pps. 14-21
- ^ Colomot (2007), pps. 91-94
- ^ Jump up to: а беременный Коломот (2007), стр. 120-121
- ^ Folyankin et al., P. 209
- ^ Colomot (2007), pps. 122-123
- ^ Bariatinsky (2003), стр. 41-42
- ^ Svirin, Kolomiets (2000), p. 50
- ^ Коломот (2007), с. 125
- ^ Baryatinskiy (2003), p. 40-41
- ^ Коломот (2003), с. 72-74
- ^ Folyankin et al., P. 238-239
- ^ Коломот (2003), с. 75
- ^ Folyankin et al., P. 236
- ^ Коломот (2003), с. 76-77
- ^ Jump up to: а беременный Коломот (2003), с. 78
- ^ Folyankin et al., P. 240
- ^ Folyankin et al., P. 251
Ссылки
[ редактировать ]- Baryatinsky, Mikhail (2003). Legkiy Tank T-26 (легкий бак T-26). Модельный-Konstruktor. Специальный выпуск № 2 (на русском языке). Москва: модельный-кинстритор. п. 64. Индекс подписки в каталоге Rospechat 73474.
- Baryatinsky, Mikhail (2006). Световые резервуары: T-27, T-38, BT, T-26, T-40, T-50, T-60, T-70 . Герхэм, Суррей: Ян Аллан. п. 96. ISBN 0-7110-3163-0 .
- Baryatinsky, Mikhail (2006). Sovetskie tanki v boyu. Ot T-26 do IS-2 (Soviet tanks in action. From T-26 to IS-2) (in Russian). Moscow: YAUZA, EKSMO. p. 352. ISBN 5-699-18740-5 .
- Kolomiets, Maxim; Svirin Mikhail (2003). T-26: mashiny na ego base (T-26: The Vehicles on its Base). Frontline Illustration No. 4) (in Russian). Moscow: Strategiya KM. p. 80. ISBN 5-901266-01-3 .
- Kolomiets, Maxim (2007). T-26. Tyazhelaya sud'ba legkogo tanka (T-26. The Heavy Fate of the Light Tank) (in Russian). Moscow: Yauza, Strategiya KM, EKSMO. p. 128. ISBN 978-5-699-21871-4 .
- Solyankin, Alexander; Pavlov Ivan; Pavlov Mikhail; Zheltov Igor (2002). Otechestvennye bronirovannye mashiny. XX vek. Tom 1: 1905–1941 (Native Armoured Vehicles. 20th century. Vol. 1: 1905–1941) (in Russian). Moscow: Exprint. p. 344. ISBN 5-94038-030-1 .
- Свирин, Михаил; Kolomiets Maxim (2000). Legkiy Tank T-26 (легкий бак T-26) armada no. 20 (на русском языке). Москва: экспрессия. п. 58 ISBN 5-94038-003-4 .
- Залога, Стивен Дж., Джеймс Грандсен (1984). Советские танки и боевые транспортные средства Второй мировой войны . Лондон: Arms and Armour Press. ISBN 0-85368-606-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- T-26T Prime Movers Archived 2009-03-02 в The Wayback Machine , Фотографии артиллерийских тракторов T-26T
- Инженерные баки ST-26 , фотографии инженерных резервуаров ST-26 (баки моста)