Ньюграундс
Тип бизнеса | Частный |
---|---|
Тип сайта | Развлечение |
Доступно в | Английский |
Основан | 1995 |
Штаб-квартира | 323 Вт Гленсайд Авеню, Гленсайд, Пенсильвания , США |
Основатель(и) | Том Фулп |
Ключевые люди |
|
Услуги |
|
URL-адрес | Ньюграундс |
Регистрация | Необязательный [ а ] |
Newgrounds — это корпоративный и развлекательный веб-сайт, основанный Томом Фулпом в 1995 году. На сайте размещен пользовательский контент, такой как игры, фильмы, аудио и произведения искусства. [ 1 ] Fulp производит собственный контент в штаб-квартире и офисах в Гленсайде, штат Пенсильвания . [ 2 ] [ 3 ]
В 2000-х годах Newgrounds сыграла важную роль в интернет-культуре , в интернет-анимации и независимых видеоиграх в частности . Его называют «особым временем в истории игр», местом, «где многие аниматоры и разработчики набили себе руку и приобрели поклонников задолго до того, как социальные сети стали реальностью», и «прибежищем для воспитания великих интернет-аниматоров». . [ 4 ]
Содержание
[ редактировать ]Пользовательский контент можно загружать и классифицировать на любом из четырех веб-порталов сайта: «Игры», «Фильмы», «Аудио» и «Искусство». Поданная заявка на фильм или игру проходит процесс, называемый «решением», в ходе которого все пользователи могут оценить ее (от 0 до 5 звезд) и просмотреть другими пользователями. Средний балл, рассчитанный на различных этапах вынесения решения, определяет, будет ли контент «сохранен» (добавлен в базу данных) или «обвинен» (удален, при этом в разделе «Некрологи» будут сохранены только его обзоры). [ 5 ] [ 6 ]
Поскольку к концу 2020 года Adobe Flash Player был отключен в большинстве браузеров, Newgrounds использует эмулятор Ruffle , эмулятор Adobe Flash, написанный на Rust и спонсируемый Newgrounds, наряду с другими популярными сайтами, такими как Cool Math Games и Armor Games . [ 7 ] В 2022 году Ruffle поддерживал большую часть Flash-контента, написанного на ActionScript «1.0» и 2.0, и лишь несколько избранных Flash-контента, написанных на языке 3.0. [ 8 ] что означало воспроизведение неподдерживаемого на тот момент контента, пользователям приходилось использовать «Newgrounds Player», предыдущее загружаемое решение Flash с истекшим сроком эксплуатации, которое оно использовало до Ruffle для воспроизведения контента.
Искусство и аудио обрабатываются с использованием другого метода, называемого «разведкой», который сайт описывает как «способ проверки пользователей и отсеивания спама, украденных работ, материалов низкого качества и т. д.». Все пользователи могут размещать изображения и аудио на своей странице, но в общедоступной зоне появятся только те, которые «разысканы». Как и система судебных решений, она предотвращает попадание украденного контента, спама или запрещенных материалов в общедоступную зону, полагаясь на пользователей и модераторов сайта. Как только человек подвергается разведке, ему предоставляется привилегия разведывать других, хотя пользователи, пойманные на разведке других пользователей, которые регулярно нарушают условия обслуживания и / или правила сайта («злоупотребление системой»), сами остаются незамеченными. [ 9 ]
Содержимое и контекст подлежат передаче на рассмотрение модераторам и сотрудникам, помечая их как нарушения правил сайта. [ 10 ] Взвешенная система распознает опытных пользователей и дает их флагу больше голоса. [ 11 ] Домашняя страница Newgrounds включает избранные материалы из каждой категории, а также награды и награды для пользователей, чьи материалы соответствуют требованиям сайта для их получения. [ 12 ] Члены Newgrounds также организуют анимацию под названием «совместная работа» через дискуссионный форум на сайте. [ 13 ] [ 14 ] Некоторые ученые отметили, что, хотя каждый год создаются сотни таких «совместных проектов», только 20% завершаются из-за стресса для тех, кто создает анимацию, в то время как другие ученые говорят, что аниматоры сохраняют «сильное чувство» авторства и собственности на то, что они производят. , особенно одиночные аниматоры. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Хотя на сайте размещались анимационные ролики об Усаме бен Ладене , Саддаме Хусейне и Талибане , причем взгляды правых, судя по всему , отражали «значительную часть» пользовательской базы сайта в начале 2000-х годов, некоторые учёные утверждали, что на сайте была «значительная часть» пользователей сайта. относительно сбалансированный» разговор о политике на протяжении всего роста сайта. [ 18 ] [ 19 ]
История
[ редактировать ]В 1991 году, в возрасте 13 лет, Том Фулп запустил Neo Geo журнал для фанатов под названием New Ground и разослал выпуски примерно 100 членам клуба, созданного через онлайн-сервис Prodigy . [ 20 ] Используя услугу хостинга, он запустил веб-сайт под названием New Ground Remix в 1995 году, популярность которого возросла летом 1996 года после того, как Фулп создал BBS игры Club a Seal и Assassin, будучи студентом Университета Дрекселя . [ 21 ] Затем он создал Club a Seal II и Assassin II , а также отдельный хостинг под названием New Ground Atomix . [ 22 ] Выпуск в 1999 году Pico's School , Flash браузерной -игры , которая «продемонстрировала сложность дизайна и отточенность презентации, практически невиданную при любительской разработке Flash-игр». [ 23 ] того времени помог Newgrounds стать «общественной силой». [ 24 ]
В 1999 году оба сайта были объединены в одно доменное имя (newgrounds.com) и создан «Портал», место на сайте, где Фулп мог размещать свои Flash-проекты, которые были меньшими по размеру и более незавершенными. Посетители сайта начали присылать по электронной почте собственный Flash-контент, который был продемонстрирован на веб-странице портала. [ 25 ] К 2000 году на Портал было так много заявок, что отправка Flash-контента на Портал стала автоматизированным процессом с помощью друга Фулпа Росса. [ 26 ] Том заявил, что автоматизированный портал «в конечном итоге определил цель [Newgrounds]». [ 27 ]
Хотя Macromedia Flash Player был необходим Newgrounds для того, чтобы играть в игры, сайт также объединял участников, которые были заинтересованы в создании Flash-игр и в результате получили «значительное влияние в Интернете». [ 19 ] Впоследствии оно стало одним из самых «активных сообществ создателей Flash в англоязычном Интернете» и послужило местом, где разработчики видеоигр могли начать свою карьеру. [ 19 ] Newgrounds однажды назвал Flash «движущей силой» сайта. [ 28 ] Несмотря на это, посетители сайта «низко терпимо относились к некачественной работе», имея в виду в основном юмор и повествование, а не качество анимации. некоторые аниматоры сайта перешли на YouTube . К середине 2000-х [ 29 ]
К ноябрю 2008 года у Newgrounds было более 1,5 миллиона пользователей и более 130 000 анимаций. [ 16 ] [ 30 ] Это число увеличилось к августу 2010 года, когда стало известно, что у сайта более 2,2 миллиона пользователей и более 180 000 игр и анимационных фильмов , большинство из которых были анимацией, созданной только одним человеком, а другие были созданы совместно разными людьми. [ 31 ] В 2013 году также сообщалось, что пользователи создали «сотни тысяч анимационных фильмов и онлайн-игр». [ 32 ]
Time поставил этот веб-сайт на 39-е место в списке «50 лучших веб-сайтов» в 2010 году. [ 33 ]
В 2018 году Newgrounds начал поощрять участников отправлять свои игры в формате HTML5, а не Flash. [ 19 ] В ноябре и декабре на сайте наблюдался приток новых участников, родом из Tumblr , когда этот сайт начал ограничивать контент для взрослых после того, как на нем была обнаружена незаконная детская порнография , в результате чего приложение Tumblr для iOS было удалено из App Store . [ 34 ] [ 35 ]
Летом 2019 года, в связи с предстоящим прекращением поддержки Flash, администрация Newgrounds представила Newgrounds Player для Windows, который был описан как «решение для воспроизведения Flash-игр и фильмов», размещенное на сайте. [ 19 ] Приложение запускалось через веб-сайт по запросу на просмотр Flash-контента и его воспроизведение. [ 36 ] Позже в августе 2019 года для игрока появится эмулятор Ruffle Flash, причем эти два варианта будут предлагаться одновременно по мере развития Ruffle. [ 37 ]
В апреле 2021 года обновление браузерной игры Friday Night Funkin' было выпущено эксклюзивно на Newgrounds, что привело к перегрузке сервера сайта из-за наплыва трафика на сайт. [ 38 ]
В июле 2021 года Фулп получил премию Game Developers Choice Awards Pioneer Award за вклад в создание Newgrounds и последующую работу над The Behemoth. [ 39 ]
В сентябре 2023 года было выпущено обновление арт-портала сайта, в котором оно реализовано в существующей системе проектов для анимации, игр и аудио, а также добавлена возможность использовать авторские права нескольких авторов при отправке произведений искусства и добавлена поддержка нескольких произведений искусства. в форматах Inline, Strip или Gallery. [ 40 ]
В марте 2024 года система отчетов сайта была обновлена, чтобы пользователи могли сообщать о контенте, преимущественно созданном с помощью искусственного интеллекта (ИИ) . [ 41 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Требуется для голосования, просмотра, комментирования, получения достижений за очки в играх и отправки контента.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Бакелью, Шон (27 декабря 2014 г.). «Ньюграундс: Всё для всех» . Шон Бакелью . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ «Бизнес-справочник городка Челтнем» . Январь 2007. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ Ректор Сет (1 марта 2022 г.). «Улыбающиеся друзья: 10 вещей, которые вы, возможно, забыли о первом сезоне» . ЭкранРант . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Уоттс, Рэйчел (15 июля 2021 г.). «Friday Night Funkin’ — это битбоксинговая игра из ГДР, которая возвращает игроков в Newgrounds» . ПК-геймер .
- ^ Паолильо, Джон К.; Уоррен, Джонатан; Кунц, Брин (2010). «Появление жанра в любительском флеше». Жанры в сети . Текст, речь и языковые технологии. Том. 42. С. 277–302. дои : 10.1007/978-90-481-9178-9_13 . ISBN 978-90-481-9177-2 .
- ^ Уоррен, Джонатан; Стергер, Шэрон; Келли, Кен (февраль 2012 г.). «Продольная гендерная и возрастная предвзятость в известном любительском сообществе новых медиа». Новые медиа и общество . 14 (1): 7–27. дои : 10.1177/1461444811410390 . S2CID 28962153 .
- ^ «Бриллиантовые спонсоры» . ruffle.rs . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Фулп, Том (28 августа 2022 г.). «Обновление Ruffle AS3» . Ньюграундс . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Newgrounds Wiki — Часто задаваемые вопросы» . Ньюграундс . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Ван Бюрен 2010 , с. 548.
- ^ Лютер и др. 2010 , стр. 3–5.
- ^ «История Ньюграундса» . Ретро-хлам . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Курт, Лютер; Зилгер, Кевин; Кейн, Келли Э.; Брукман, Эми (октябрь 2009 г.). «Прогнозирование успешного завершения совместных анимационных онлайн-проектов» . В Нике Брайане-Киннсе (ред.). C&C '09: Материалы седьмой конференции ACM по творчеству и познанию . C&C '09: Творчество и познание 2009 . Марк Д. Гросс, Хилари Джонсон, Джек Окс, Рон Ваккари. Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники. п. 391. дои : 10.1145/1640233.1640316 . ISBN 978-1-60558-865-0 . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Брукман, Эми; Лютер, Курт; Фислер, Кейси (2015). «Когда нам следует использовать настоящие имена в опубликованных отчетах об интернет-исследованиях?» . В Харгиттае, Эстер; Сэндвиг, Кристиан (ред.). Конфиденциальность цифровых исследований: секреты изучения поведения в Интернете . Кембридж, Массачусетс: MIT Press . стр. 243, 250. ISBN. 9780262029889 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Курт, Лютер; Зилгер, Кевин; Брукман, Эми (февраль 2013 г.). «Перераспределение лидерства в онлайн-творческом сотрудничестве» . В Эми Брукман и Скотт Каунтс (ред.). CSCW '13: Материалы конференции 2013 года по совместной работе с компьютерной поддержкой . CSCW '13: Совместная работа с компьютерной поддержкой . Клифф Лампе и Лорен Тервин (Меньше). Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники. С. 1007, 1010–1011, 1013–1018, 1020–1021. дои : 10.1145/2441776.2441891 . ISBN 978-1-4503-1331-5 . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ярди, Сарита; Лютер, Курт; Диакопулос, Ник; Брукман, Эми (ноябрь 2008 г.). Открытие черного ящика: четыре взгляда на прозрачность в культуре ремиксов (PDF) . Семинар CSCW по переделке, адаптации и смешиванию: социальные и совместные практики в сети чтения и записи. Сан-Диего: Ассоциация вычислительной техники. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2018 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Лютер и Брукман 2008 , стр. 345, 347, 349.
- ^ Ван Бюрен 2010 , стр. 537–538, 545.
- ^ Jump up to: а б с д и Фиадотау, Михаил (август 2020 г.). «Взгляд на старение на Newgrounds: надежды и затруднения, связанные с сохранением флеш-игр» . Первый понедельник . 5 (8). дои : 10.5210/fm.v25i8.10306 . S2CID 225498838 . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «1991: Журнал» . Ньюграундс . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «#105 На краю света» . Гимлет Медиа. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «1997: Повесть о двух Ньюграундах» . Ньюграундс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Уильямс, Эндрю (2017). История цифровых игр: развитие искусства, дизайна и взаимодействия . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press, Taylor & Francisco Group, книга AK Peters. п. 219. ИСБН 9781138885554 .
- ^ Солтер, Анастасия; Мюррей, Джон (2014). Flash: создание интерактивной сети . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 76. ИСБН 9780262028028 .
- ^ «1999: Новые горячие игры» . Ньюграундс . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «2000: Полная занятость» . Ньюграундс . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «Newgrounds Wiki — Персонал» . Ньюграундс . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Ван Бюрен 2010 , с. 547.
- ^ Дарлингтон, Джозеф (22 мая 2018 г.). «Техноволшебство и магия кино: след труда (или его отсутствия) в цифровой 3D-анимации». Информация, коммуникация и общество . 21 (9): 1258. дои : 10.1080/1369118X.2018.1476571 . S2CID 149557860 .
- ^ Лютер и Брукман 2008 , с. 344.
- ^ Лютер и др. 2010 , стр. 2, 7, 8, 10
- ^ Сетлс, Берр; Доу, Стивен (апрель 2013 г.). «Давайте соберемся: формирование и успех творческих онлайн-сотрудничеств» . В Венди Э. Маккей (ред.). CHI '13: Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах . CHI '13: Конференция CHI по человеческому фактору в вычислительных системах . Стивен Брюстер, Сюзанна Бёдкер. Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники. п. 2009. дои : 10.1145/2470654.2466266 . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «50 лучших сайтов 2010» . Время . 25 августа 2010 г. ISSN 0040-781X . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Апараджита_1989 (22 ноября 2018 г.). «Tumblr закрывается? Нет. Но происходит массовый исход, и Newgrounds от этого выигрывает» . Паутина Пиуника . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Асарх, Стивен (4 декабря 2018 г.). «Почему Tumblr запрещает контент для взрослых? Цензура приводит к росту количества альтернативных платформ» . Newsweek . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «Newgrounds.com — Всё, от всех» . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Эмуляция Flash и Brave BAT» . Ньюграундс . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Коэн, Скайлар (19 апреля 2021 г.). «Friday Night Funkin' Week 7 показывает сбои Newgrounds» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Кох, Кэмерон (1 июля 2021 г.). «GDC почтит основателя Newgrounds Тома Фулпа и ветерана индустрии Ларалин МакВильямс на 21-й ежегодной премии» . ГеймСпот . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Арт-портал: мультиарт и мультиавтор!» . Ньюграундс . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Фулп, Том (2 марта 2024 г.). «Обновления сайта на этой неделе» . Ньюграундс . Проверено 22 апреля 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Лютер, Курт; Кейн, Келли; Зиглер, Кевин; Брукман, Эми (ноябрь 2010 г.). «Почему это работает (когда это работает): факторы успеха в творческом сотрудничестве в Интернете». В Бо Беголе и Дэвиде В. Макдональде (ред.). ГРУППА '10: Материалы 16-й международной конференции ACM «Поддержка групповой работы» . GROUP '10: Международная конференция ACM 2010 по поддержке групповой работы . Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники. дои : 10.1145/1880071.1880073 . ISBN 978-1-4503-0387-3 .
- Лютер, Курт; Брукман, Эми (ноябрь 2008 г.). «Лидерство в творческом сотрудничестве в Интернете». В Бо Беголе; Дэвид В. Макдональд (ред.). CSCW '08: Материалы конференции ACM 2008 года по совместной работе с компьютерной поддержкой . CSCW08: Совместная работа с компьютерной поддержкой . Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники. дои : 10.1145/1460563.1460619 . ISBN 978-1-60558-007-4 .
- Ван Бюрен, Кассандра (июль 2010 г.). «Критический анализ расистских веб-анимаций после 11 сентября». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 50 (3): 537–554. doi : 10.1207/s15506878jobem5003_11 . S2CID 216138343 .
- 2000-е в интернет-культуре
- 2010-е в интернет-культуре
- Американские развлекательные сайты
- Веб-сайты браузерных игр
- Челтнем (тауншип, Пенсильвания)
- Флеш-игры
- Сайты бесплатной загрузки музыки
- Художественные сайты
- Интернет-форумы
- Интернет-ресурсы, основанные в 1995 году.
- Веб-сайты для обмена изображениями
- Компании, базирующиеся в округе Монтгомери, штат Пенсильвания.