Пенсильванский маршрут 3
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Пенндот , районом Западного Честера и городом Филадельфии | ||||
Длина | 24.326 миль [ 1 ] (39,149 км) | |||
Существовал | 1937 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ||||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Честер , Делавэр , Филадельфия | |||
Шоссе | ||||
|
Пенсильванский маршрут 3 ( PA 3 в 24,3 мили (39,1 км), ) представляет собой государственную автомагистраль расположенную в юго-восточной части Пенсильвании . Маршрут проходит от американского маршрута 322 Business (US 322 Bus.) В West Chester East до PA 611 ( Брод -стрит ) в Филадельфии .
Маршрут начинается в центре города Западный Честер и направляется на восток из района в виде односторонней пары улиц. Между Западным Честером и Верхним Дарби , Пенсильвания 3 следует за четырехпользовательским шоссе под названием West Chester Pike через пригородные районы. Вдоль этого участка маршрут проходит через Эдгмонт , Ньютаун -сквер , Брумолл и Хавертаун . Маршрут имеет обмен с межгосударственным 476 (I-476) между Broomall и Havertown. Достигнув верхнего Дарби, Пенсильвания 3 отправляются в Филадельфию вдоль Маркет -стрит . В Филадельфии маршрут следует за несколькими односторонними парами, проходящими вдоль Каштановой улицы на восточной и Уолнат-стрит в западной части в Западной Филадельфии, а затем отправился в центр города Филадельфия вдоль Маркет-стрит на восточной части и Джона Ф. Кеннеди бульвара на запад и заканчивается в мэрии Филадельфии .
Филадельфия и Уэст -Честер были связаны грунтовой дорогой, датируемая 1793 году. Компания Филадельфии и Уэст -Честер была создана для строительства платной дороги между двумя местами в 1848 году. Магистраль был построен в виде доля между Филадельфией и Ньютаун -Площадь 1850 -е годы, прежде чем стать каменной дорогой в 1880 -х годах. В 1850-х годах была построена железнодорожная линия, нарисованная лошадью, а тележки в 1890-х годах была представлена служба . Штат взял на себя пайк Уэст -Честер в 1918 году. В 1927 году маршрут был обозначен как часть PA 5 .
PA 3 заменил обозначение PA 5 между Западным Честером и Филадельфией в 1937 году. Служба троллейбуса была заменена автобусами в 1950 -х годах, чтобы позволить расширить PA 3 между Западным Честером и Филадельфией до четырех полос. К 1960 году Пенсильвания 3 были переведены, чтобы закончить в США 13 на юго -западе Филадельфии . Маршрутизация была перенесена в США 13 к западу от Университетского города к 1970 году, прежде чем маршрут был продлен на восток до мэрии Филадельфии в 1970 -х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]Графства Честер и Делавэр
[ редактировать ]
PA 3 начинается на пересечении с US 322 Bus. (Хай -стрит) в центре города района Западного Честера в графстве Честер недалеко от исторического здания суда округа Честер . Отсюда, маршрут проходит на северо-востоке по односторонней паре Ист-Маркет-стрит на восточной и восточной каштановой улице на запад. Улицы с односторонним движением несут две полосы движения в каждом направлении, когда они проходят в центре города. На пересечении с Матлак -стрит в западном направлении ПА 3 смещается с Ист -Каштановой улицы на Ист -Гей -стрит. Маршрут продолжает следовать за Ист -Маркет -стрит на восточной и восточной улице Гей -стрит в западном направлении через коммерческие районы, проходя к северу от конца железной дороги Западного Честера на станции Уэст -Честер вдоль Ист -Маркет -стрит. PA 3 покидает Западный Честер для поселка Уэст Гошен и пересекает Монтгомери -авеню (только в западном направлении) и Гарфилд -авеню/Весттаун -роуд, прежде чем он придет к восточному выходу и вход на запад с Паоли Пайком. В этот момент оба направления маршрута присоединяются и направляются на восток вдоль четырехполосной полосы Разделил Западный Честер Пайк, проходя через жилые районы в сообществе Чатвуда . PA 3 приходит на частичное обмен Cloverleaf с автострадой US 202 / US 322 и работает прошлым предприятиями и некоторыми домами. Дорога изгибается с востока на юго-восток на пересечении Страсбург-роуд и пересекается в восточный город Гошен , где она продолжается мимо пригородных районов и коммерческих учреждений, пересекая Восточный филиал Честер-Крик и проходя через сообщество Гошен . PA 3 поступает в Westtown Township и достигает перекрестка с PA 352 , образуя короткую параллелию с этим маршрутом до того, как PA 352 разбивается на юго -восток. Дорога направляется на восток через лесистые районы с жилыми подразделениями, поскольку она продолжается в город Уиллистаун . Маршрут пересекает восточный термин PA 926 и изгибает восток-северо-восток через смесь полей и лесных массивов с некоторыми домами, пересекая ручей Ридли , прежде чем отправиться на перекресток с Delchester Road. [ 3 ] [ 4 ]

PA 3 входит в город Эдгмонт в округе Делавэр , когда он проходит к северу от государственного парка Ридли -Крик . Дорога продолжается на востоке с некоторыми домами и предприятиями, пересекающими Провиденс -роуд. Пройдя к югу от торгового центра, маршрут пересекает Крам -Крик в город Ньютаун и направляется к югу от Мемориала ветеранов округа Делавэр, проходя мимо сочетания полей и развития. PA 3 Кривые на востоке на перекрестке Boot Road и проходят между деловым кампусом, который включает в себя штаб -квартиру SAP в Северной Америке на севере и жилой район на юге. Дорога направляется в районы бизнеса и достигает перекрестков с Бишоп Холлоу -роуд и PA 252 в сообществе на площади Ньютауна . После пересечения PA 252 маршрут продолжается на восток через смесь пригородных жилых и коммерческих районов. На перекрестке Media Line Road, PA 3 пересекается в Марпл -Тауншип и вскоре пересекает Спрингфилд -роуд. Дорога проходит больше домов и предприятий и выходит на соединение с PA 320 в сообществе Брумалла . Маршрут продолжается вблизи пригородных районов с некоторыми предприятиями, прежде чем он достигнет частичного обмена Cloverleaf с I-476 . [ 3 ] [ 5 ]

Прошло время I-476, Пенсильвания 3 пересекают Лоуренс-роуд и пересекают ручей Дарби в город Хаверфорд , где еще одна часть Лоуренс-роуд расщепляется на север. Дорога продолжается на востоке прошлых дома и предприятия, когда она проходит через сообщество Хавертаун , достигая перекрестка с Игл -роуд . PA 3 имеет перекресток с Manoa Road, когда он проходит к северу от загородного клуба Llanerch , продолжая через пригородное развитие. Дальше на восток маршрут пересекает найлорс , и направляется в сообщество Лланерх , где он пересекает Дарби -роуд на небольшом расстоянии, прежде чем отправиться на развязку с нами 1 . После пересечения нас 1, PA 3 входит в верхний город Дарби и продолжает прошедшие пригородные предприятия и дома. Дорога пересекает государственную дорогу и направляется в более городские районы жилого и коммерческого развития. Набор трално -троллейбусов начинается бегать в медиане до того, как маршрут придет на Терминальную площадь, где он пересекает маршрут 101 и 102 троллейбуса в септе и 102 линии троллейбуса, а также пересекает дорогу-победы/Гарретт. Мимо этого, PA 3 головы на восток на четырехполосном неразделенном Market Street, Septa поскольку она проходит между 69 -м транспортным центром на северном и городском бизнесе на юге, получая медиана перед перекрестком 69 -й улицы. Маршрут снова становится неразделенным и проходит мимо коммерческого развития, формируя границу между районом Миллборна на север и Верхний Дарби на юге. PA 3 пройдет мимо некоторых домов, прежде чем превратиться в разделенную шоссе на восточном краю Миллборна, когда септа на рынке - Франкфорд -линия , чтобы пройти через дорогу. [ 3 ] [ 5 ]
Западная Филадельфия
[ редактировать ]PA 3 пересекает Коббс -Крик в город Филадельфия в округе Филадельфия , где он сразу же расщепляет с Маркет -стрит, перевернув на юг на Коббс -Крик -Паркуэй на 63 -й улице на линии рынка - Франкфорд. Маршрут следует за четырехполосным неразделенным бульваром Коббс-Крик между лесами вдоль ручья на запад и городского развития на восток, прежде чем он расщепляет на восток на одностороннюю пару. В восточном направлении PA 3 следует улица Каштана, в то время как западное направление PA 3 следует за Уолнат -стрит в квартале на юге. Каштановая улица несет три полосы движения на восточном направлении в одностороннем направлении, в то время как Уолнат-стрит несет две полосы движения в одностороннем направлении на запад. PA 3 следует за каштаном и Уолнат -стрит на восток через жилые районы Западной Филадельфии , проходя несколько кварталов рядных домов с некоторыми предприятиями. Улица Уолнат -стрит проходит к северу от средней школы Уильяма Л. Сэйре между 59 -й и 58 -й улицами, в то время как Каштановая улица проходит к югу от средней школы Западной Филадельфии, прежде чем пересечь 49 -й улицы, к югу от Общественный колледж Филадельфии Западный региональный центр после 48 -й улицы и к югу от Западной католической подготовительной средней школы до пересечения 45 -й улицы. Дальше на восток, маршрут достигает района Университетского города Филадельфии, где Уолнат -стрит проходит вдоль края кампуса Университета Пенсильвании . Улицы пересекают троллейбусную дорожку на 40 -й улице. Достигнув США 13 , на западном направлении Пенсильвания 3 переключается с Уолнат-стрит на Маркет-стрит, вступая в одновременно с США 13 на юг на четырехполосной 38-й 38-й улице между улицами рынка и грецкого ореха; 38 -я улица несет троллейбусную дорожку в северном направлении. К востоку от США 13, на западе PA 3 следует на Маркет-стрит, дороге с тремя полосами движения с центральной полосой левой части . На данный момент, линия Septa Market - Frankford проходит под Маркет -стрит, а септа - линии троллейбуса Septa - поверхности , присоединяющимися к 36 -й улице. В восточном направлении PA 3 продолжается на восток по односторонней каштановой улице. Маршрут проходит несколько многоэтажных коммерческих зданий, когда он проходит через северную часть Университета Дрекселя Кампус . На 33 -й улице, восточный Пенсильвания 3 поворачивается на север и присоединяется к западному направлению на Маркет -стрит, продолжая восток. [ 3 ] [ 5 ]
Достигнув 32-й улицы, Пенсильвания 3 распадается на другую пару с одной стороной, а в восточном направлении PA 3 продолжается на восток вдоль Маркет-стрит и на запад PA 3 после бульвара Джона Ф. Кеннеди с четырьмя полосами движения, оба являются улицами с двусторонним движением. Маршрут проходит под в железнодорожной линией подразделения CSX Гаррисберге , прежде чем отправиться на пересечение 30 -й улицы на станции 30 -й улицы , которая обслуживает , Амтрака Северо -восточного коридора железнодорожную линию региональную железнодорожную систему Септа и -Джерси Нью линию Атлантического города . города В восточном направлении проходит к югу от железнодорожного вокзала и к северу от бывшего главного почтового объекта в качестве неразделенной улицы с четырьмя полосами движения. На западе направление наклоняется на север вокруг железнодорожного вокзала, проходящего вдоль улицы с односторонним движением с двумя полосами движения, которые направляются на север на проспекте Шуикилл и пересекаются под треками септы, прежде чем повернуть на запад на Арч-стрит. Затем он проходит к югу от Центра Цира и снова изгибается на юг как 30 -й улицы под треками септы, прежде чем повернуть на запад на бульваре Джона Ф. Кеннеди. Сразу к востоку от 30 -й улицы, PA 3 имеет обмен с I-76 ( скоростная автомагистраль Schuylkill ) перед тем, как она пересекается через реку Шуйлкилл , а затем на линии в Филадельфии железной дороги по подразделениям Филадельфии в Филадельфии на восточном берегу реки на восточном мосту на восточном направлении и бульварном бульвара Джона Кеннеди . [ 3 ] [ 5 ]
Центр города Филадельфия
[ редактировать ]В этот момент PA 3 отправляется в центр города Филадельфии на четырехполосной неразделенной Маркет-стрит в восточной части и четырехполосной бульвара Джона Ф. Кеннеди на запад. Улицы проходят несколько небоскребов в центре города, с западным направлением, проходящим к югу от главных треков септы, которые направляются в туннель Comporter Cesmuter Centre на 20 -й улице. На пересечении 20-й улицы оба направления PA 3 становятся улицами с односторонним движением, а Маркет-стрит несет три полосы движения восточном на Западный трафик, когда он направляется в деловой район Penn Center . На пересечении 19-й улицы, правая самая полоса движения на бульваре Джона Ф. Кеннеди становится автобусной полосой. В восточном направлении PA 3 проходит к северу от Либерти -Плейс , в то время как на западном направлении PA 3 проходит к югу от Центра Комекала и 17 -м между 17 -й и 16 -й улицами между 18 -м Love Park между 16 -й и 15 -й улицами. PA 3 достигает своего восточного термина в PA 611 (который проходит север-юг вдоль Брод-стрит через Филадельфию) на 15-й улице, которая образует западную часть площади Пенн вокруг мэрии Филадельфии . [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
С 1793 по 1850 год Филадельфия и Западный Честер были связаны грунтовой дорогой, используемой конные вагоны и вагоны. В марте 1848 года компания Филадельфии и Уэст -Честер -Тернипейк была сформирована, чтобы построить магистраль между 38 -й и рыночной улицами в Филадельфии и Ньютаун -сквер. Магистраль должен был иметь пять платных домов по ее длине. West Chester Pike была построена для улучшения сельского хозяйства и производства в округе Делавэр. Turnpike стал дорогой Планк в период с 1850 по 1868 год. Железнодорожное сообщение было впервые использовано на The Turnpike в 1859 году, когда пассажирская железная дорога округа Делавэр построила 4-мильную (6,4 км) железнодорожную линию с 38-й и рыночной улицы в Филадельфия в Говард Хаус в Верхнем Дарби. Весь магистраль между Филадельфией и Ньютаун -сквер к 1885 году стал каменной дорогой. Компания Филадельфии и Уэст -Честер организовала телепроизводную службу вдоль пайк Уэст -Честер между 63 -й улицей в Филадельфии и на площади Ньютауна в 1895 году. Паровые майки были первыми использованы, но электрическая троллей Автомобили были представлены год спустя. Линия троллейбуса была продлена на запад на Западный Честер в 1898 году. Линия троллейбуса последовала за южной стороной магистрали. После строительства терминала 69 -й улицы в Верхнем Дарби в 1907 году в маршруте Уэст -Честер Пайк наблюдался увеличение пригородного развития. В 1918 году штат был переведен в Уэст -Честер -Пайк, с удалением платы. [ 6 ]

West Chester Pike был назначен законодательным маршрутом 133, когда в 1911 году был принят законопроект Sproul Road . [ 7 ] В 1927 году «Уэст-Честер Пайк» и «Маркет-стрит» в Филадельфии были обозначены в рамках PA 5 , которая проходила вдоль шоссе озер-ке . [ 8 ] [ 9 ] Между центром города Уэст Честер и Паоли Пайком, PA 5 имела параллелизм с США 122 / PA 52 (позже US 202) вдоль Gay Street. [ 10 ] В 1937 году PA 3 была заказана между США 202/ US 322/ PA 100 (ныне 322 автобуса.) В Западном Честере и США 30 в Филадельфии, заменив предыдущее обозначение PA 5. [ 2 ] [ 11 ] В Филадельфии, Пенсильвания 3, к 1940 году было сдвинуто, чтобы следовать за улицами Каштана и Уолната на восток, а затем повернулся на север на 5 -й и 6 -й улицы, чтобы встретить нас 30 при подходе к мосту Бенджамина Франклина через реку Делавэр . [ 12 ]
Секция бульвара Джона Ф. Кеннеди в PA 3 изначально была частью улицы Filbert. [ 13 ] На участке земли между Маркет -стрит и Филберт -стрит когда -то содержалась виадук с несколькими путями железной дороги Пенсильвании , которая привела к станции Брод -стрит . Виадук обеспечил физический и социальный барьер между районами к северу и югу от Маркет -стрит, который стал известен как « китайская стена ». В 1930 году железная дорога Пенсильвании открыла пригородную станцию с новым мостом по реке Шуйлкилл и железнодорожной линии, параллельной «китайской стене», ведущей к новой станции. С открытием пригородной станции железная дорога Пенсильвании планировала закрыть Широкую улицу и снести «китайскую стену», заменив ее широкой улицей под названием «Бульвар Пенсильвания», которая будет содержать несколько офисных зданий. Тем не менее, Великая депрессия поставила эти планы на вокзал и широкую улицу, и «китайская стена» будет продолжаться до 1952 года. [ 14 ] Станция и виадук были снесены, а бульвар Пенсильвании был построен в 1950 -х годах, а деловой район Penn Center был построен вдоль бульвара. В рамках построения бульвара, над рекой Шуйлкилл был построен новый мост, ведущий на станцию 30 -й улицы. [ 14 ] [ 15 ] Бульвар Пенсильвании был позже переименован на бульвар Джона Ф. Кеннеди. [ 14 ]

В 1954 году регулярная серия троллейбусов между Филадельфией и Уэст -Честером закончилась, поскольку были составлены планы расширить PA 3. Служба троллейбуса в пиковые периоды продолжалась до 1958 года. [ 6 ] Служба троллейбуса была заменена автобусами, которые сегодня являются частью услуги SEPTA Route 104 . [ 6 ] [ 16 ] В течение середины 1950-х и начала 1960-х годов часть PAIKE West Chester Pike была расширена до дороги с четырьмя переулками. [ 6 ] US 202 и PA 3 были направлены в одностороннюю пару в Западном Честере вдоль рынка и гей-улиц к 1959 году. [ 17 ] К 1960 году PA 3 была перенаправлена, чтобы следовать за Parkway Cobbs Creek Parkway и Балтимор -авеню , чтобы закончить в США 13 на пересечении проспектов Балтимора и Уитби на юго -западе Филадельфии . [ 18 ] Маршрут был перестроен, чтобы следовать за улицами Каштана и Уолна к нам 13 на 44 -й и 43 -й улицах к 1970 году. [ 19 ] Также к этому времени параллелизм в США 202 в Западном Честере был удален, так как это шоссе было перенаправлено, чтобы обойти город на восток вдоль нас 322. [ 20 ] PA 3 был продлен на восток до PA 291 и PA 611 в мэрии Филадельфии в 1970 -х годах. Маршрут следовал за улицами Каштана и Уолната до нас 13 на 38 -й улице, прежде чем бежать вдоль Каштановой улицы на восток и Маркет -стрит на запад на станцию 30 -й улицы, где он перешел на Маркет -стрит на восток и бульвар Джона Ф. Кеннеди. [ 21 ]
В 2012 году участок PA 3 между улицей Адамс в Западном Честере и США 202/США 322 в поселке Западного Гошен был назван шоссе Роберта Дж. Томпсона в честь бывшего сенатора штата Роберт Дж. Томпсон . Церемония состоялась 9 октября 2012 года, когда сенатор штата Энди Динниман и государственные и местные чиновники. присутствовали [ 22 ]
16 августа 2021 года правая полоса на восточной части штата Пенсильвания 3 (Маркет -стрит) между 20 -й улицей и Пенсильер. Преобразован в автобусную полосу в рамках пилотного проекта по добавлению автобусных полос на улицы в Филадельфии для улучшения общественного транспорта. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Честер | Западный Честер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение Запада |
![]() ![]() ![]() | |||||
Западный Гошен Тауншип | 0.805 | 1.296 | Паоли Пайк | Обмен; выход на восток и вход на запад | |
1.338 | 2.153 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Весттаун Тауншип | 4.518 | 7.271 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с PA 352 | |
4.648 | 7.480 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с PA 352 | ||
Уиллистаун Тауншип | 6.338 | 10.200 | ![]() ![]() | Восточный термин ПА 926 | |
Делавэр | Ньютаун Тауншип | 11.308 | 18.198 | ![]() | |
Марпл Тауншип | 13.456 | 21.655 | ![]() | ||
14.560 | 23.432 | ![]() | Выход 9 на I-476 | ||
Хаверфорд - Верхний Дарби Городская линия | 17.117 | 27.547 | ![]() | ||
Филадельфия | Филадельфия | 22.451 | 36.131 | ![]() | Краткая параллелизм между западным ПА 3 и США 13 |
23.321 | 37.532 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 345 на I-76 | ||
24.326 | 39.149 | ![]() | Пенн площадь ; Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
- Округ Честер (PDF)
- Округ Делавэр (PDF)
- Филадельфия округ (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный Ван Дайк, Уоррен (14 апреля 1937 г.). «Ваши шоссе» . Экспресс . Lock Haven, PA . п. 5 Получено 6 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор Пенсильвании Маршрут 3» (Карта). Карты Google . Получено 15 декабря 2014 года .
- ^ Честер округ, Пенсильвания (карта) (17 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN 0-87530-778-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN 978-0-87530-777-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эдгкумб, Стивен Дж. (2012). Западный Честер Пайк . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 8. ISBN 9780738592442 Полем Получено 15 декабря 2014 года .
- ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 14 декабря 2014 года .
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (восточная сторона) (карта). Нефть . 1926 . Получено 26 декабря 2007 года .
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1927 . Получено 26 декабря 2007 года .
- ^ Карта шоссе в Пенсильвании (Филадельфия Метро) (Карта). Нефть . 1928 . Получено 8 ноября 2007 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 24 июня 2010 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Филадельфия (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1921 . Получено 14 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уджифуса, Стив (12 февраля 2008 г.). «Из нашей коллекции Reprise: создание Centur City Commuter Connection» . Planphilly . Получено 14 декабря 2016 года .
- ^ Филадельфийская уличная карта, 1959 (карта). Бюро опросов и дизайна, кафедра улиц. 1959 . Получено 14 декабря 2016 года .
- ^ «Расписание автобусов 104» (PDF) . Септа Получено 15 декабря 2014 года .
- ^ Генеральная карта шоссе Честер, штат Пенсильвания (PDF) (MAP) (лист 1 изд.). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1959 . Получено 16 декабря 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Получено 16 декабря 2014 года .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 16 декабря 2014 года .
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (обратно) (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Получено 17 января 2014 года .
- ^ «Динниман посвящает шоссе Роберта Дж. Томпсона» . www.senatordinniman.com . Сенатор Энди Динниман. 9 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2019 года . Получено 6 марта 2020 года .
- ^ «Только на автобусе полосы, которые приходят на еще 2 центра города» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV. 13 августа 2021 года . Получено 14 августа 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]