Jump to content

Пенсильванский маршрут 3

Карта маршрутов :
Маркер маршрута 3 Пенсильвании.
Пенсильванский маршрут 3
Информация о маршруте
Поддерживается Пенндот , районом Западного Честера и городом Филадельфии
Длина 24.326 миль [ 1 ] (39,149 км)
Существовал 1937 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд
Основные перекрестки
Ист -Энд И 611 и Филадельфия
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Честер , Делавэр , Филадельфия
Шоссе
И 2 И 4

Пенсильванский маршрут 3 ( PA 3 в 24,3 мили (39,1 км), ) представляет собой государственную автомагистраль расположенную в юго-восточной части Пенсильвании . Маршрут проходит от американского маршрута 322 Business (US 322 Bus.) В West Chester East до PA 611 ( Брод -стрит ) в Филадельфии .

Маршрут начинается в центре города Западный Честер и направляется на восток из района в виде односторонней пары улиц. Между Западным Честером и Верхним Дарби , Пенсильвания 3 следует за четырехпользовательским шоссе под названием West Chester Pike через пригородные районы. Вдоль этого участка маршрут проходит через Эдгмонт , Ньютаун -сквер , Брумолл и Хавертаун . Маршрут имеет обмен с межгосударственным 476 (I-476) между Broomall и Havertown. Достигнув верхнего Дарби, Пенсильвания 3 отправляются в Филадельфию вдоль Маркет -стрит . В Филадельфии маршрут следует за несколькими односторонними парами, проходящими вдоль Каштановой улицы на восточной и Уолнат-стрит в западной части в Западной Филадельфии, а затем отправился в центр города Филадельфия вдоль Маркет-стрит на восточной части и Джона Ф. Кеннеди бульвара на запад и заканчивается в мэрии Филадельфии .

Филадельфия и Уэст -Честер были связаны грунтовой дорогой, датируемая 1793 году. Компания Филадельфии и Уэст -Честер была создана для строительства платной дороги между двумя местами в 1848 году. Магистраль был построен в виде доля между Филадельфией и Ньютаун -Площадь 1850 -е годы, прежде чем стать каменной дорогой в 1880 -х годах. В 1850-х годах была построена железнодорожная линия, нарисованная лошадью, а тележки в 1890-х годах была представлена ​​служба . Штат взял на себя пайк Уэст -Честер в 1918 году. В 1927 году маршрут был обозначен как часть PA 5 .

PA 3 заменил обозначение PA 5 между Западным Честером и Филадельфией в 1937 году. Служба троллейбуса была заменена автобусами в 1950 -х годах, чтобы позволить расширить PA 3 между Западным Честером и Филадельфией до четырех полос. К 1960 году Пенсильвания 3 были переведены, чтобы закончить в США 13 на юго -западе Филадельфии . Маршрутизация была перенесена в США 13 к западу от Университетского города к 1970 году, прежде чем маршрут был продлен на восток до мэрии Филадельфии в 1970 -х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Графства Честер и Делавэр

[ редактировать ]
PA 3 на запад приближается к США 202/US 322 в поселке Западного Гошен

PA 3 начинается на пересечении с US 322 Bus. (Хай -стрит) в центре города района Западного Честера в графстве Честер недалеко от исторического здания суда округа Честер . Отсюда, маршрут проходит на северо-востоке по односторонней паре Ист-Маркет-стрит на восточной и восточной каштановой улице на запад. Улицы с односторонним движением несут две полосы движения в каждом направлении, когда они проходят в центре города. На пересечении с Матлак -стрит в западном направлении ПА 3 смещается с Ист -Каштановой улицы на Ист -Гей -стрит. Маршрут продолжает следовать за Ист -Маркет -стрит на восточной и восточной улице Гей -стрит в западном направлении через коммерческие районы, проходя к северу от конца железной дороги Западного Честера на станции Уэст -Честер вдоль Ист -Маркет -стрит. PA 3 покидает Западный Честер для поселка Уэст Гошен и пересекает Монтгомери -авеню (только в западном направлении) и Гарфилд -авеню/Весттаун -роуд, прежде чем он придет к восточному выходу и вход на запад с Паоли Пайком. В этот момент оба направления маршрута присоединяются и направляются на восток вдоль четырехполосной полосы Разделил Западный Честер Пайк, проходя через жилые районы в сообществе Чатвуда . PA 3 приходит на частичное обмен Cloverleaf с автострадой US 202 / US 322 и работает прошлым предприятиями и некоторыми домами. Дорога изгибается с востока на юго-восток на пересечении Страсбург-роуд и пересекается в восточный город Гошен , где она продолжается мимо пригородных районов и коммерческих учреждений, пересекая Восточный филиал Честер-Крик и проходя через сообщество Гошен . PA 3 поступает в Westtown Township и достигает перекрестка с PA 352 , образуя короткую параллелию с этим маршрутом до того, как PA 352 разбивается на юго -восток. Дорога направляется на восток через лесистые районы с жилыми подразделениями, поскольку она продолжается в город Уиллистаун . Маршрут пересекает восточный термин PA 926 и изгибает восток-северо-восток через смесь полей и лесных массивов с некоторыми домами, пересекая ручей Ридли , прежде чем отправиться на перекресток с Delchester Road. [ 3 ] [ 4 ]

PA 3 на запад прошлого PA 320 в Broomall

PA 3 входит в город Эдгмонт в округе Делавэр , когда он проходит к северу от государственного парка Ридли -Крик . Дорога продолжается на востоке с некоторыми домами и предприятиями, пересекающими Провиденс -роуд. Пройдя к югу от торгового центра, маршрут пересекает Крам -Крик в город Ньютаун и направляется к югу от Мемориала ветеранов округа Делавэр, проходя мимо сочетания полей и развития. PA 3 Кривые на востоке на перекрестке Boot Road и проходят между деловым кампусом, который включает в себя штаб -квартиру SAP в Северной Америке на севере и жилой район на юге. Дорога направляется в районы бизнеса и достигает перекрестков с Бишоп Холлоу -роуд и PA 252 в сообществе на площади Ньютауна . После пересечения PA 252 маршрут продолжается на восток через смесь пригородных жилых и коммерческих районов. На перекрестке Media Line Road, PA 3 пересекается в Марпл -Тауншип и вскоре пересекает Спрингфилд -роуд. Дорога проходит больше домов и предприятий и выходит на соединение с PA 320 в сообществе Брумалла . Маршрут продолжается вблизи пригородных районов с некоторыми предприятиями, прежде чем он достигнет частичного обмена Cloverleaf с I-476 . [ 3 ] [ 5 ]

PA 3 на восток в Верхнем Дарби, с горизонтом Филадельфии на расстоянии

Прошло время I-476, Пенсильвания 3 пересекают Лоуренс-роуд и пересекают ручей Дарби в город Хаверфорд , где еще одна часть Лоуренс-роуд расщепляется на север. Дорога продолжается на востоке прошлых дома и предприятия, когда она проходит через сообщество Хавертаун , достигая перекрестка с Игл -роуд . PA 3 имеет перекресток с Manoa Road, когда он проходит к северу от загородного клуба Llanerch , продолжая через пригородное развитие. Дальше на восток маршрут пересекает найлорс , и направляется в сообщество Лланерх , где он пересекает Дарби -роуд на небольшом расстоянии, прежде чем отправиться на развязку с нами 1 . После пересечения нас 1, PA 3 входит в верхний город Дарби и продолжает прошедшие пригородные предприятия и дома. Дорога пересекает государственную дорогу и направляется в более городские районы жилого и коммерческого развития. Набор трално -троллейбусов начинается бегать в медиане до того, как маршрут придет на Терминальную площадь, где он пересекает маршрут 101 и 102 троллейбуса в септе и 102 линии троллейбуса, а также пересекает дорогу-победы/Гарретт. Мимо этого, PA 3 головы на восток на четырехполосном неразделенном Market Street, Septa поскольку она проходит между 69 -м транспортным центром на северном и городском бизнесе на юге, получая медиана перед перекрестком 69 -й улицы. Маршрут снова становится неразделенным и проходит мимо коммерческого развития, формируя границу между районом Миллборна на север и Верхний Дарби на юге. PA 3 пройдет мимо некоторых домов, прежде чем превратиться в разделенную шоссе на восточном краю Миллборна, когда септа на рынке - Франкфорд -линия , чтобы пройти через дорогу. [ 3 ] [ 5 ]

Западная Филадельфия

[ редактировать ]
PA 3 Пара одностороннего в Западной Филадельфии

PA 3 пересекает Коббс -Крик в город Филадельфия в округе Филадельфия , где он сразу же расщепляет с Маркет -стрит, перевернув на юг на Коббс -Крик -Паркуэй на 63 -й улице на линии рынка - Франкфорд. Маршрут следует за четырехполосным неразделенным бульваром Коббс-Крик между лесами вдоль ручья на запад и городского развития на восток, прежде чем он расщепляет на восток на одностороннюю пару. В восточном направлении PA 3 следует улица Каштана, в то время как западное направление PA 3 следует за Уолнат -стрит в квартале на юге. Каштановая улица несет три полосы движения на восточном направлении в одностороннем направлении, в то время как Уолнат-стрит несет две полосы движения в одностороннем направлении на запад. PA 3 следует за каштаном и Уолнат -стрит на восток через жилые районы Западной Филадельфии , проходя несколько кварталов рядных домов с некоторыми предприятиями. Улица Уолнат -стрит проходит к северу от средней школы Уильяма Л. Сэйре между 59 -й и 58 -й улицами, в то время как Каштановая улица проходит к югу от средней школы Западной Филадельфии, прежде чем пересечь 49 -й улицы, к югу от Общественный колледж Филадельфии Западный региональный центр после 48 -й улицы и к югу от Западной католической подготовительной средней школы до пересечения 45 -й улицы. Дальше на восток, маршрут достигает района Университетского города Филадельфии, где Уолнат -стрит проходит вдоль края кампуса Университета Пенсильвании . Улицы пересекают троллейбусную дорожку на 40 -й улице. Достигнув США 13 , на западном направлении Пенсильвания 3 переключается с Уолнат-стрит на Маркет-стрит, вступая в одновременно с США 13 на юг на четырехполосной 38-й 38-й улице между улицами рынка и грецкого ореха; 38 -я улица несет троллейбусную дорожку в северном направлении. К востоку от США 13, на западе PA 3 следует на Маркет-стрит, дороге с тремя полосами движения с центральной полосой левой части . На данный момент, линия Septa Market - Frankford проходит под Маркет -стрит, а септа - линии троллейбуса Septa - поверхности , присоединяющимися к 36 -й улице. В восточном направлении PA 3 продолжается на восток по односторонней каштановой улице. Маршрут проходит несколько многоэтажных коммерческих зданий, когда он проходит через северную часть Университета Дрекселя Кампус . На 33 -й улице, восточный Пенсильвания 3 поворачивается на север и присоединяется к западному направлению на Маркет -стрит, продолжая восток. [ 3 ] [ 5 ]

Достигнув 32-й улицы, Пенсильвания 3 распадается на другую пару с одной стороной, а в восточном направлении PA 3 продолжается на восток вдоль Маркет-стрит и на запад PA 3 после бульвара Джона Ф. Кеннеди с четырьмя полосами движения, оба являются улицами с двусторонним движением. Маршрут проходит под в железнодорожной линией подразделения CSX Гаррисберге , прежде чем отправиться на пересечение 30 -й улицы на станции 30 -й улицы , которая обслуживает , Амтрака Северо -восточного коридора железнодорожную линию региональную железнодорожную систему Септа и -Джерси Нью линию Атлантического города . города В восточном направлении проходит к югу от железнодорожного вокзала и к северу от бывшего главного почтового объекта в качестве неразделенной улицы с четырьмя полосами движения. На западе направление наклоняется на север вокруг железнодорожного вокзала, проходящего вдоль улицы с односторонним движением с двумя полосами движения, которые направляются на север на проспекте Шуикилл и пересекаются под треками септы, прежде чем повернуть на запад на Арч-стрит. Затем он проходит к югу от Центра Цира и снова изгибается на юг как 30 -й улицы под треками септы, прежде чем повернуть на запад на бульваре Джона Ф. Кеннеди. Сразу к востоку от 30 -й улицы, PA 3 имеет обмен с I-76 ( скоростная автомагистраль Schuylkill ) перед тем, как она пересекается через реку Шуйлкилл , а затем на линии в Филадельфии железной дороги по подразделениям Филадельфии в Филадельфии на восточном берегу реки на восточном мосту на восточном направлении и бульварном бульвара Джона Кеннеди . [ 3 ] [ 5 ]

Центр города Филадельфия

[ редактировать ]
PA 3 Пара одностороннего в центре города
В восточном направлении на Маркет -стрит
На запад на бульваре Джона Ф. Кеннеди

В этот момент PA 3 отправляется в центр города Филадельфии на четырехполосной неразделенной Маркет-стрит в восточной части и четырехполосной бульвара Джона Ф. Кеннеди на запад. Улицы проходят несколько небоскребов в центре города, с западным направлением, проходящим к югу от главных треков септы, которые направляются в туннель Comporter Cesmuter Centre на 20 -й улице. На пересечении 20-й улицы оба направления PA 3 становятся улицами с односторонним движением, а Маркет-стрит несет три полосы движения восточном на Западный трафик, когда он направляется в деловой район Penn Center . На пересечении 19-й улицы, правая самая полоса движения на бульваре Джона Ф. Кеннеди становится автобусной полосой. В восточном направлении PA 3 проходит к северу от Либерти -Плейс , в то время как на западном направлении PA 3 проходит к югу от Центра Комекала и 17 -м между 17 -й и 16 -й улицами между 18 -м Love Park между 16 -й и 15 -й улицами. PA 3 достигает своего восточного термина в PA 611 (который проходит север-юг вдоль Брод-стрит через Филадельфию) на 15-й улице, которая образует западную часть площади Пенн вокруг мэрии Филадельфии . [ 3 ] [ 5 ]

PA 3 на запад в Хавертауне

С 1793 по 1850 год Филадельфия и Западный Честер были связаны грунтовой дорогой, используемой конные вагоны и вагоны. В марте 1848 года компания Филадельфии и Уэст -Честер -Тернипейк была сформирована, чтобы построить магистраль между 38 -й и рыночной улицами в Филадельфии и Ньютаун -сквер. Магистраль должен был иметь пять платных домов по ее длине. West Chester Pike была построена для улучшения сельского хозяйства и производства в округе Делавэр. Turnpike стал дорогой Планк в период с 1850 по 1868 год. Железнодорожное сообщение было впервые использовано на The Turnpike в 1859 году, когда пассажирская железная дорога округа Делавэр построила 4-мильную (6,4 км) железнодорожную линию с 38-й и рыночной улицы в Филадельфия в Говард Хаус в Верхнем Дарби. Весь магистраль между Филадельфией и Ньютаун -сквер к 1885 году стал каменной дорогой. Компания Филадельфии и Уэст -Честер организовала телепроизводную службу вдоль пайк Уэст -Честер между 63 -й улицей в Филадельфии и на площади Ньютауна в 1895 году. Паровые майки были первыми использованы, но электрическая троллей Автомобили были представлены год спустя. Линия троллейбуса была продлена на запад на Западный Честер в 1898 году. Линия троллейбуса последовала за южной стороной магистрали. После строительства терминала 69 -й улицы в Верхнем Дарби в 1907 году в маршруте Уэст -Честер Пайк наблюдался увеличение пригородного развития. В 1918 году штат был переведен в Уэст -Честер -Пайк, с удалением платы. [ 6 ]

PA 3 на запад прошлого PA 926 в поселке Уиллистаун

West Chester Pike был назначен законодательным маршрутом 133, когда в 1911 году был принят законопроект Sproul Road . [ 7 ] В 1927 году «Уэст-Честер Пайк» и «Маркет-стрит» в Филадельфии были обозначены в рамках PA 5 , которая проходила вдоль шоссе озер-ке . [ 8 ] [ 9 ] Между центром города Уэст Честер и Паоли Пайком, PA 5 имела параллелизм с США 122 / PA 52 (позже US 202) вдоль Gay Street. [ 10 ] В 1937 году PA 3 была заказана между США 202/ US 322/ PA 100 (ныне 322 автобуса.) В Западном Честере и США 30 в Филадельфии, заменив предыдущее обозначение PA 5. [ 2 ] [ 11 ] В Филадельфии, Пенсильвания 3, к 1940 году было сдвинуто, чтобы следовать за улицами Каштана и Уолната на восток, а затем повернулся на север на 5 -й и 6 -й улицы, чтобы встретить нас 30 при подходе к мосту Бенджамина Франклина через реку Делавэр . [ 12 ]

Секция бульвара Джона Ф. Кеннеди в PA 3 изначально была частью улицы Filbert. [ 13 ] На участке земли между Маркет -стрит и Филберт -стрит когда -то содержалась виадук с несколькими путями железной дороги Пенсильвании , которая привела к станции Брод -стрит . Виадук обеспечил физический и социальный барьер между районами к северу и югу от Маркет -стрит, который стал известен как « китайская стена ». В 1930 году железная дорога Пенсильвании открыла пригородную станцию ​​с новым мостом по реке Шуйлкилл и железнодорожной линии, параллельной «китайской стене», ведущей к новой станции. С открытием пригородной станции железная дорога Пенсильвании планировала закрыть Широкую улицу и снести «китайскую стену», заменив ее широкой улицей под названием «Бульвар Пенсильвания», которая будет содержать несколько офисных зданий. Тем не менее, Великая депрессия поставила эти планы на вокзал и широкую улицу, и «китайская стена» будет продолжаться до 1952 года. [ 14 ] Станция и виадук были снесены, а бульвар Пенсильвании был построен в 1950 -х годах, а деловой район Penn Center был построен вдоль бульвара. В рамках построения бульвара, над рекой Шуйлкилл был построен новый мост, ведущий на станцию ​​30 -й улицы. [ 14 ] [ 15 ] Бульвар Пенсильвании был позже переименован на бульвар Джона Ф. Кеннеди. [ 14 ]

Троллей -маршрут 103 на Уэст -Честер Пайк в 1964 году. Маршрут 103 пробежал по Уэст -Честер Пайк, а затем расстроился на север к Ардмору .

В 1954 году регулярная серия троллейбусов между Филадельфией и Уэст -Честером закончилась, поскольку были составлены планы расширить PA 3. Служба троллейбуса в пиковые периоды продолжалась до 1958 года. [ 6 ] Служба троллейбуса была заменена автобусами, которые сегодня являются частью услуги SEPTA Route 104 . [ 6 ] [ 16 ] В течение середины 1950-х и начала 1960-х годов часть PAIKE West Chester Pike была расширена до дороги с четырьмя переулками. [ 6 ] US 202 и PA 3 были направлены в одностороннюю пару в Западном Честере вдоль рынка и гей-улиц к 1959 году. [ 17 ] К 1960 году PA 3 была перенаправлена, чтобы следовать за Parkway Cobbs Creek Parkway и Балтимор -авеню , чтобы закончить в США 13 на пересечении проспектов Балтимора и Уитби на юго -западе Филадельфии . [ 18 ] Маршрут был перестроен, чтобы следовать за улицами Каштана и Уолна к нам 13 на 44 -й и 43 -й улицах к 1970 году. [ 19 ] Также к этому времени параллелизм в США 202 в Западном Честере был удален, так как это шоссе было перенаправлено, чтобы обойти город на восток вдоль нас 322. [ 20 ] PA 3 был продлен на восток до PA 291 и PA 611 в мэрии Филадельфии в 1970 -х годах. Маршрут следовал за улицами Каштана и Уолната до нас 13 на 38 -й улице, прежде чем бежать вдоль Каштановой улицы на восток и Маркет -стрит на запад на станцию ​​30 -й улицы, где он перешел на Маркет -стрит на восток и бульвар Джона Ф. Кеннеди. [ 21 ]

В 2012 году участок PA 3 между улицей Адамс в Западном Честере и США 202/США 322 в поселке Западного Гошен был назван шоссе Роберта Дж. Томпсона в честь бывшего сенатора штата Роберт Дж. Томпсон . Церемония состоялась 9 октября 2012 года, когда сенатор штата Энди Динниман и государственные и местные чиновники. присутствовали [ 22 ]

16 августа 2021 года правая полоса на восточной части штата Пенсильвания 3 (Маркет -стрит) между 20 -й улицей и Пенсильер. Преобразован в автобусную полосу в рамках пилотного проекта по добавлению автобусных полос на улицы в Филадельфии для улучшения общественного транспорта. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Честер Западный Честер 0.000 0.000

США 322 автобус. Западный (Западная Каштановая улица)
Продолжение Запада


США 322 автобус. Восток (Северная Хай -стрит)
Западный Гошен Тауншип 0.805 1.296 Паоли Пайк Обмен; выход на восток и вход на запад
1.338 2.153 US 202 / US 322 (West Chester Swaypass) - король Пруссии , Даунингтаун , Уилмингтон , Честер Развязка
Весттаун Тауншип 4.518 7.271
PA 352 North (North Chester Road) - Frazer
Западный термин параллелизма с PA 352
4.648 7.480
PA 352 South (South Chester Road) - Лима
Восточный термин параллелизма с PA 352
Уиллистаун Тауншип 6.338 10.200
PA 926 West (Street Road) - Чейни , Весттаун
Восточный термин ПА 926
Делавэр Ньютаун Тауншип 11.308 18.198 PA 252 (Newtown Street Road) - Paoli , Media
Марпл Тауншип 13.456 21.655 PA 320 (Sproul Road) - Villanova , Swarthmore
14.560 23.432 I-476 (скоростная автомагистраль в середине графства) -собрание Плимута , Честер Выход 9 на I-476
Хаверфорд - Верхний Дарби
Городская линия
17.117 27.547 US 1 (Road Township Line)
Филадельфия Филадельфия 22.451 36.131 США 13 (38 -я улица) Краткая параллелизм между западным ПА 3 и США 13
23.321 37.532


I-76 ( скоростная автомагистраль Schuylkill ) до I-95 / I-676 East- Valley Forge , Центральная Филадельфия , международный аэропорт
Выход 345 на I-76
24.326 39.149 PA 611 (15 -я улица) Пенн площадь ; Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль


Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Ван Дайк, Уоррен (14 апреля 1937 г.). «Ваши шоссе» . Экспресс . Lock Haven, PA . п. 5 ​Получено 6 ноября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор Пенсильвании Маршрут 3» (Карта). Карты Google . Получено 15 декабря 2014 года .
  4. ^ Честер округ, Пенсильвания (карта) (17 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN  0-87530-778-7 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN  978-0-87530-777-0 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эдгкумб, Стивен Дж. (2012). Западный Честер Пайк . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 8. ISBN  9780738592442 Полем Получено 15 декабря 2014 года .
  7. ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 14 декабря 2014 года .
  8. ^ Карта шоссе Пенсильвании (восточная сторона) (карта). Нефть . 1926 . Получено 26 декабря 2007 года .
  9. ^ Карта шоссе Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1927 . Получено 26 декабря 2007 года .
  10. ^ Карта шоссе в Пенсильвании (Филадельфия Метро) (Карта). Нефть . 1928 . Получено 8 ноября 2007 года .
  11. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 24 июня 2010 года .
  12. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
  13. ^ Филадельфия (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1921 . Получено 14 декабря 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Уджифуса, Стив (12 февраля 2008 г.). «Из нашей коллекции Reprise: создание Centur City Commuter Connection» . Planphilly . Получено 14 декабря 2016 года .
  15. ^ Филадельфийская уличная карта, 1959 (карта). Бюро опросов и дизайна, кафедра улиц. 1959 . Получено 14 декабря 2016 года .
  16. ^ «Расписание автобусов 104» (PDF) . Септа ​Получено 15 декабря 2014 года .
  17. ^ Генеральная карта шоссе Честер, штат Пенсильвания (PDF) (MAP) (лист 1 изд.). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1959 . Получено 16 декабря 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Получено 16 января 2014 года .
  19. ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Получено 16 декабря 2014 года .
  20. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 16 декабря 2014 года .
  21. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (обратно) (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Получено 17 января 2014 года .
  22. ^ «Динниман посвящает шоссе Роберта Дж. Томпсона» . www.senatordinniman.com . Сенатор Энди Динниман. 9 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2019 года . Получено 6 марта 2020 года .
  23. ^ «Только на автобусе полосы, которые приходят на еще 2 центра города» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV. 13 августа 2021 года . Получено 14 августа 2021 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ffd2993b7b274fbaa4b60d672e67a69__1725036480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/69/3ffd2993b7b274fbaa4b60d672e67a69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)