Jump to content

493 -я истребительская эскадрилья

493 -я истребительская эскадрилья
493-й маркировки на хвосте первого F-35A, который будет доставлен в эскадрилью в 2022 году.
Активный 15 января 1941 - 7 ноября 1945 г.
10 июля 1952 - 18 декабря 1992 г.
1 января 1994 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель
Часть ВВС США в Европе - Африка ВВС
Гарнизон/штаб Раф Лакенхит , Великобритания
Прозвище (ы) Мрачные жнешки [ 1 ]
Петухи (1956–1992) [ 2 ]
Девиз (ы) Стандартные враги смерти
(«Смерть врагу»)
Цвета Черный/золото
Занятия Европейский театр операций
Был в Косово
Глобальная война с ужасом [ 3 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
ВМС заслуженное подразделение похвалы
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Бельгийский корм [ 3 ]
Осознание
493D Эмблема истребительной эскадрильи (утверждена 20 августа 2003 г.) [ 3 ]
493D Эмблема тактической истребительной истребительной
Эмблема 56 -й бомбардировки (утверждена 24 декабря 1941 г.) [ 4 ]
Эскадрильскую хвостовые коды I7 (январь 1941 - ноябрь 1945 г.)
LS (март 1970 - декабрь 1971)
LK (декабрь 1971 - июль 1972 г.)
LN (июль 1972 - настоящий)

493 -й истребительская эскадрилья (493 -й FS), по прозвищу «Мрачные Жнецы» , является частью США, ВВС 48 -го истребителя расположенного в Раф Лакенхите , Саффолк, Великобритания. 493-й FS управляет Lockheed Martin F-35A Lightning II . Эскадрилья получила многочисленные похвалы и награды, в том числе ВВС в 1997 и 1999 годах в 1997 и 1999 годах Трофей Ассоциации [ 5 ] и Raytheon Trophies 2007, 2014, 2016 и 2019 гг.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирована как эскадрилья подготовки авиационной корпуса юго-восточного района , оснащенная разнообразными самолетами второй линии, как одиночного, так и двухместного двигателя, готовит своих пилотов и экипажи по техническому обслуживанию для возможного боя. После нападения в Перл -Харбор , эскадрилья летала на антисвязанном патрулях с марта по апрель 1942 года. Возобновила обучение экипажа, многие из членов группы работали в эскадронах, размещенных в Европе и Тихоокеанских кинотеатрах.

P-47D-30-RA Thunderbolt 44-33204 493-го FS, 1944

В конечном итоге, находясь под командованием истребителя AAF III в 1944 году, обученные замены пилотов с Республикой P-47 Thunderbolts , преобразованной в январе 1944 года в оперативную истребительную эскадрилья. Развернутый в Европейский театр операций, назначенный в команду IX Fighter в Англии, март 1944 года.

Почти сразу после их прибытия эскадрилья начала строгую программу тренировок, летающую бомбардировку, скользящие бомбардировки, ночные полеты, низкоуровневую навигацию, укладку дыма, разведывание и патрульные вылеты. В течение следующих двух месяцев количество вылетов неуклонно увеличивалось, и эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию 20 апреля 1944 года, истребившего истребителя оккупированного французского побережья.

Помогали вторжение в Нормандию, сбросив бомбы на мосты и позиции оружия, атакуя железнодорожные линии и поезда, а также предоставив отчеты о разведке. Переехал во Францию ​​в середине июня 1944 года, поддерживая наземные операции союзных сил, движущихся на восток по всей северной Франции на протяжении всей войны: в первую очередь оказывают поддержку Первой армии Соединенных Штатов . В конце концов был размещен в оккупированной Германии в день .

5 июля 1945 года эскадрилья прибыла в Лаон, Франция . Через несколько недель назад во Франции эскадрилья получила приказы вернуться в США. Со многими членами, отделенными в порту, оставшиеся оставшиеся штаб -квартира в Сеймуре Джонсон Филд , штат Северная Каролина, и был запрограммирован на развертывание в Окинаву , чтобы принять участие в запланированном вторжении в Японию . Обучение прекратилось после атомных взрывов Хиросимы и Нагасаки и внезапного конца Тихоокеанской войны .

Два месяца спустя, 7 ноября 1945 года, эскадрилья инактивировалась в рамках массовой послевоенной ничьей.

Холодная война

[ редактировать ]
F-84G Thunderjets из 493D и 494-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков [ Примечание 1 ]

Эскадрилья была реактивирована в 1952 году в качестве эскадрильи истребителя НАТО-бомбардировщика, расположенной во Франции. Первоначально оборудован с Республикой F-84G Thunderjets , повышенной в 1954 году до североамериканского самолета Sabre F-86F. Проводили упражнения по готовности к операционной готовности и тактические оценки. Оттачивая бомбардировки и навыки стрельбы, эскадрилья часто развернута на авиабазе Wheelus , Ливии для обучения.

Затем в конце 1956 года эскадрилья обновлена ​​до североамериканской F-100D Super Sabre . Тем не менее, F-100, способный к ядерному оружию, вызвал разногласия с Францией в отношении проблем атомного хранения и опеки в НАТО, что приводило к решению удалить атомные силы ВВС из французской почвы. 15 января 1960 года эскадрилья и ее родительский 48 -й тактический истребитель переехали в Раф Лакенхит , Великобритания.

В период с 1960 по 1972 год флот эскадрильи F-100 сохранил свою готовность, участвуя в ряде упражнений по USFE и НАТО, чтобы реагировать на возможную агрессию со стороны Советского Союза. Они прошли ряд тактических оценок НАТО. Эскадрилья провела несколько развертываний в Турции, Италии, Испании и по всему Великобритании.

Начиная с конца 1971 года, эскадрилья начала свое преобразование в McDonnell Douglas F-4D Phantom II , а самолет передается из 81-го тактического истребителя в RAF Bentwaters . Преобразование в F-4D заняла несколько лет, а последний F-100 ушел в августе 1974 года. С появлением Phantoms F-4 приняли общий код хвоста «LK». Этот хвостовой код длился всего несколько месяцев, как в июле и августе 1972 года 48 -е крыло еще больше перекодировалось в «LN».

General Dynamics F-111f Aardvark 70-2397 493-го TFS, Уходящая авиабаза Hahn , Германия, 1986

Служба F-4 с эскадрилья была короткой, так как переключатель готового операции передал F-4DS на 474-й тактическое истребительное крыло на базе ВВС Неллис в Неваде. 474-е отправило свою общую динамику F-111AS 347- й тактическое истребительное крыло на базе Air Lyes Mountain Home , штат Айдахо, и 347-й отправили свои F-111F в Lakenheath в начале 1977 года. В отличие от предыдущего перехода F-4, F-111 Изменения произошли быстро и без каких -либо серьезных проблем. [ Уточнение нужно, какие существенные проблемы возникли при переходе на F-4? ] Почти сразу после смены самолета эскадрилья начала серию ежемесячных упражнений и развертывания, которые доставили крыло свободы в Италию, Иран, Грецию и Пакистан.

48 -е крыло также участвовало в операции «Каньон Эльдорадо» , «Эйрный налет» на Триполи, Ливия, 14 и 15 апреля 1986 года. Он выполнил боевые миссии в Юго -Западной Азии с января по февраль 1991 года в рамках операции «Пустынный шторм» .

493 -й был переименован в качестве 493 -й истребительной эскадрильи 1 октября 1991 года. [ 3 ] 493-й FS был инактивирован как подразделение F-111F 18 декабря 1992 года. [ 3 ]

Орел (1993–2022)

[ редактировать ]
McDonnell Douglas F-15C Eagle 84-0027 из 493-го FS, 2017 [ Примечание 2 ]

Подразделение начало работать как эскадрилья McDonnell Douglas F-15C/D Eagle , получив свои первые два самолета, F-15C 86-0164 и F-15D 86-0182 , 15 ноября 1993 года от Bitburg Air Base , Германия. [ 6 ] Переход от F-111F к орлу отметил первый раз, когда эскадрилья устроила специально систему оружия воздуха-воздух, после более 50 лет полета с миссией с воздухом к земле. Эскадрилья получила последний производственный блок новых орлов F-15. 493 -я истребительская эскадрилья была реактивирована 1 января 1994 года. [ 3 ] Мрачные жнешки получили остальные 18 назначенных орлов из Лэнгли AFB и Eglin AFB , а последний ( 86-0160 ) прибыл 22 июля 1994 года. [ 6 ]

В 1998 году 493-й FS получил еще шесть F-15C, увеличив размер эскадрильи до 24 самолетов. Они поступили из 53 -й истребительной эскадрильи, базирующейся на авиабазе Spangdahlem , Германия, из -за того, что она инактивирована из -за консолидации ВВС США. [ 6 ] [ 7 ]

3 августа 2000 года F-15C 86-0173 был списан после сбоя 13 миль NE в Рэйчел, штат Невада , во время упражнения с зеленым флагом-пилот благополучно выброшен. [ 8 ]

26 марта 2001 года два F-15C из 493-го FS ( 86-0169 и 86-0180 ) врезались в Бен МакДуи в горном хребте Кэрнгормс , оба пилота погибли в результате аварии. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В период с 23 марта по 10 апреля 2008 года 493-й участвовал в Румынской операции Noble Endeavour. Он был развернут на воздушной базе Graf Ignatievo в Болгарии и предоставил миссии по воздушной полиции для Саммита Бухареста 2008 года вместе с 492 -й истребительной эскадрилья , которая была размещена в Кампии Турзии в Румынии . [ 12 ] После вершины эскадрилья оставалась еще на несколько недель, чтобы тренироваться рядом с болгарскими бойцами MIG-29 . [ 13 ]

В июне 2008 года мрачные жнешки были выбраны в качестве победителей Raytheon Trophy 2007 года, впервые за 10 лет они были признаны лучшей истребительной эскадрой в ВВС США. [ 14 ]

В марте 2011 года эскадрилья участвовала в операции «Одиссея рассвета» в Ливии, а также многочисленные развертывания в Юго -Западной Азии, поддерживающих авиационные экспедиционные подразделения в рамках продолжающейся глобальной войны с терроризмом и в рамках операции «Иракская свобода и операция» . [ 3 ]

F-15C, 86-0160, после стрельбы из четырех ракет AIM-120B во время упражнения

В январе 2015 года эскадрилья была названа лучшей истребительной эскадрилья в ВВС, заработав трофей Raytheon на 2014 год. [ 15 ]

13 мая 2017 года 493 -й FS были награждены Raytheon Trophy 2016 года в Имперском военном музее в Дуксфорде . [ 16 ]

В апреле 2020 года мрачные жнешки были награждены Raytheon Trophy 2019 года. [ 17 ] 15 июня 2020 года F-15C 86-0176 врезался в Северное море во время учебной миссии, убив пилота. [ 18 ]

Во время прелюдии к российскому вторжению в Украину в 2022 году мрачные жнешки развернули восемь F-15C/DS на авиабазу lamask , Польша, в феврале 2022 года для выполнения авиации по усилению НАТО (EAP). [ 19 ] Это была последняя миссия НАТО, которую эскадрилья предприняла с F-15C. [ 20 ]

F-35A Lightning II (2023-й-предложение)

[ редактировать ]

В 2022 году 493-й FS инактивировался после того, как его флот F-15CS и DS вернулся в Соединенные Штаты для подготовки к повторному усвоению и реактивации с F-35A Lightning II.

В марте 2023 года три F-35A Lightning II были доставлены в 493-й FS (20-5594, 20-5595, 20-5596). 493-й FS в настоящее время имеет 6 F-35A. [ 21 ] [ 22 ] Будущий флагман F-35A в 493-м ( 19-5493 ) был доставлен в RAF Lakenheath 15 апреля 2022 года. [ 23 ]

В июне 2023 года была инактивирована 748 -й эскадрильи по обслуживанию самолетов, включая его подчиненные элементы 493 -й и 495 -й AMUS. 9 июня 493 -й эскадрильи генерации истребителей и 495 -й эскадрильи генерации истребителей были активированы как отдельные эскадрильи. [ Цитация необходима ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан 56 -й эскадрилья бомбардировки (свет) 20 ноября 1940 года
Активировано 15 января 1941 года
Переизимой 56 -й бомбардировочной эскадрильи (погружение) 28 августа 1942 года
Перепро заданная 493D-бомбамбер-эскадрилья 10 августа 1943 года
Переименованная 493D -истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 30 мая 1944 г.
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Переименованная 493D-бомбамбер-эскадрилья 25 июня 1952 года
Активировано 10 июля 1952 года
Переименованная 493D тактическая истребительная эскадрилья 8 июля 1958 года
Переизводительная 493D -истребительная эскадрилья 1 октября 1991 года
Инактивирован 18 декабря 1992 года
  • Активировано 1 января 1994 года [ 3 ]
  • 48-я группа бомбардировки (позже 48-я группа истребителей, 48-я истребительская группа), 15 января 1941-7 ноября 1945 года
  • 48-я группа истребителей, 10 июля 1952 г.
  • 48-е крыло истребителя-бомбардировщика (позже 48-е тактическое истребительное крыло, 48-е истребительное крыло), 8 декабря 1957 г.-18 декабря 1992 г.
Прикреплен к 48 -м истребителю (предварительно), 2 сентября 1990–19 марта 1991 г.; 7440 -й композитный крыло, сентябрь - декабрь 1991 года
  • 48 -я операционная группа, 1 января 1994 г. - настоящее [ 3 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Оба самолета-это Республика F-84G-1-RE Thunderjets. Серийный 51-890 взят из 494-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков, а 51-830-от 493D. Обратите внимание, что пронзительная стальная плана, используемая для парковочного фартука, поскольку бетонные подушки еще не были залиты. Оба самолета были в конечном итоге проданы в бельгийские ВВС в качестве сериалов FZ-175 и FZ-199. FZ-175 был уничтожен 25 мая 1955 года в Силте , Западная Германия.
  2. ^ Две зеленые звезды на носу относятся к MIRAGE F1 и MIG-23, который этот орл сбил во время «пустынного шторма», когда он управлял 53-й TFS.
Цитаты
  1. ^ Брэдли, капитан Кевин (19 июня 2008 г.). «493 -й FS присудил Raytheon Trophy» . ВВС США в Европе. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Получено 1 апреля 2010 года .
  2. ^ «48-й бомбардировщик-бомбардировщик 1956-1958 / 48-й тактический истребитель 1956-1972 гг.» . Северная Америка F-100 Super Sabre . Получено 21 ноября 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Dollman, TSG Дэвид (21 октября 2016 г.). «Факторный лист 493 истребительская эскадрилья (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 ноября 2018 года .
  4. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 594-595
  5. ^ Нет побочной линии (7 мая 2011 г.). «493 -я истребительская эскадрилья (493 -й FS)» . Globalsecurity.org . Получено 24 ноября 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «493-й FS» Final-Quarch.nl . Получено 13 ноября 2021 года .
  7. ^ «NSIAD-96-82 Самолет ВВС: консолидация истребителей может снизить расходы» (PDF) . Общее бухгалтерское управление Соединенных Штатов. Май 1996 г. Получено 13 ноября 2021 года .
  8. ^ «Инцидент Макдоннелл Дуглас F-15C Eagle 86-0173, 03 августа 2000 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 13 ноября 2021 года .
  9. ^ «Авария McDonnell Douglas F-15C Eagle 86-0169, 26 марта 2001 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 19 ноября 2021 года .
  10. ^ «Авария McDonnell Douglas F-15C Eagle 86-0180, 26 марта 2001 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 19 ноября 2021 года .
  11. ^ «Crash Controller» частично обвиняется » . BBC News . 6 февраля 2006 г. Получено 19 ноября 2021 года .
  12. ^ Рэндалл Хаскин (23 июля 2008 г.). «Болар весенний каникул 2008» . Lakenheath.af.mil .
  13. ^ Шон Киммонс (3 апреля 2008 г.). «Американские истребители защищают небо над вершиной НАТО» . Звезды и полосы .
  14. ^ Брэдли, Кевин (18 июня 2008 г.). «493 -й FS присудил Raytheon Trophy» . Королевские воздушные силы Лакенхит . Получено 13 ноября 2021 года .
  15. ^ О'Ши, Сра Эрин (29 января 2015 г.). «493 -й FS LakenHeath награжден Raytheon Trophy 2014 года» . 48th Fighter Wing Public Affairs . Получено 11 марта 2016 года .
  16. ^ Мэйфилд, Малкольм (16 мая 2017 г.). «Жнецы получают трофей Raytheon» . Королевские воздушные силы Лакенхит . Получено 13 ноября 2021 года .
  17. ^ Everstine, Брайан В. (20 апреля 2020 г.). «Орлы Лакенхита снова забирают домой трофей Raytheon» . Журнал ВВС . Получено 13 ноября 2021 года .
  18. ^ «Северное море в США авария: пилот найден мертвым» . BBC News . 15 июня 2020 года . Получено 13 ноября 2021 года .
  19. ^ «Во всем мире движения истребителей и бомбардировщиков ВВС США» . Scramble.nl . 11 февраля 2022 года . Получено 31 марта 2022 года .
  20. ^ «493-я истребительская эскадрилья завершает свою последнюю миссию НАТО с F-15» . Защитная служба распространения визуальной информации . 28 февраля 2022 года . Получено 31 марта 2022 года .
  21. ^ « Просто хорошая картинка ...!» » . Карабкаться . 12 ноября 2021 года . Получено 12 ноября 2021 года .
  22. ^ «493-й празднует последнюю церемонию DCC F-15C» . Защитная служба распространения визуальной информации . 11 ноября 2021 года . Получено 12 ноября 2021 года .
  23. ^ Cenciotti, David (19 апреля 2022 года). «493-й и 495-й истребители получили свои флагманские самолеты F-35A» . Авиационный . Получено 28 апреля 2022 года .
  24. ^ Номер станции в Андерсоне.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f10b0b534e9881641fc4ee533c871f7__1726305060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/f7/3f10b0b534e9881641fc4ee533c871f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
493rd Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)