493 -я истребительская эскадрилья
493 -я истребительская эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 493-й маркировки на хвосте первого F-35A, который будет доставлен в эскадрилью в 2022 году. | |
Активный | 15 января 1941 - 7 ноября 1945 г. 10 июля 1952 - 18 декабря 1992 г. 1 января 1994 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Часть | ВВС США в Европе - Африка ВВС |
Гарнизон/штаб | Раф Лакенхит , Великобритания |
Прозвище (ы) | Мрачные жнешки [ 1 ] Петухи (1956–1992) [ 2 ] |
Девиз (ы) | Стандартные враги смерти («Смерть врагу») |
Цвета | Черный/золото |
Занятия | Европейский театр операций Был в Косово Глобальная война с ужасом [ 3 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования ВМС заслуженное подразделение похвалы Награда за выдающиеся подразделения ВВС Бельгийский корм [ 3 ] |
Осознание | |
493D Эмблема истребительной эскадрильи (утверждена 20 августа 2003 г.) [ 3 ] | ![]() |
493D Эмблема тактической истребительной истребительной | ![]() |
Эмблема 56 -й бомбардировки (утверждена 24 декабря 1941 г.) [ 4 ] | ![]() |
Эскадрильскую хвостовые коды | I7 (январь 1941 - ноябрь 1945 г.) LS (март 1970 - декабрь 1971) LK (декабрь 1971 - июль 1972 г.) LN (июль 1972 - настоящий) |
493 -й истребительская эскадрилья (493 -й FS), по прозвищу «Мрачные Жнецы» , является частью США, ВВС 48 -го истребителя расположенного в Раф Лакенхите , Саффолк, Великобритания. 493-й FS управляет Lockheed Martin F-35A Lightning II . Эскадрилья получила многочисленные похвалы и награды, в том числе ВВС в 1997 и 1999 годах в 1997 и 1999 годах Трофей Ассоциации [ 5 ] и Raytheon Trophies 2007, 2014, 2016 и 2019 гг.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирована как эскадрилья подготовки авиационной корпуса юго-восточного района , оснащенная разнообразными самолетами второй линии, как одиночного, так и двухместного двигателя, готовит своих пилотов и экипажи по техническому обслуживанию для возможного боя. После нападения в Перл -Харбор , эскадрилья летала на антисвязанном патрулях с марта по апрель 1942 года. Возобновила обучение экипажа, многие из членов группы работали в эскадронах, размещенных в Европе и Тихоокеанских кинотеатрах.

В конечном итоге, находясь под командованием истребителя AAF III в 1944 году, обученные замены пилотов с Республикой P-47 Thunderbolts , преобразованной в январе 1944 года в оперативную истребительную эскадрилья. Развернутый в Европейский театр операций, назначенный в команду IX Fighter в Англии, март 1944 года.
Почти сразу после их прибытия эскадрилья начала строгую программу тренировок, летающую бомбардировку, скользящие бомбардировки, ночные полеты, низкоуровневую навигацию, укладку дыма, разведывание и патрульные вылеты. В течение следующих двух месяцев количество вылетов неуклонно увеличивалось, и эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию 20 апреля 1944 года, истребившего истребителя оккупированного французского побережья.
Помогали вторжение в Нормандию, сбросив бомбы на мосты и позиции оружия, атакуя железнодорожные линии и поезда, а также предоставив отчеты о разведке. Переехал во Францию в середине июня 1944 года, поддерживая наземные операции союзных сил, движущихся на восток по всей северной Франции на протяжении всей войны: в первую очередь оказывают поддержку Первой армии Соединенных Штатов . В конце концов был размещен в оккупированной Германии в день .
5 июля 1945 года эскадрилья прибыла в Лаон, Франция . Через несколько недель назад во Франции эскадрилья получила приказы вернуться в США. Со многими членами, отделенными в порту, оставшиеся оставшиеся штаб -квартира в Сеймуре Джонсон Филд , штат Северная Каролина, и был запрограммирован на развертывание в Окинаву , чтобы принять участие в запланированном вторжении в Японию . Обучение прекратилось после атомных взрывов Хиросимы и Нагасаки и внезапного конца Тихоокеанской войны .
Два месяца спустя, 7 ноября 1945 года, эскадрилья инактивировалась в рамках массовой послевоенной ничьей.
Холодная война
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована в 1952 году в качестве эскадрильи истребителя НАТО-бомбардировщика, расположенной во Франции. Первоначально оборудован с Республикой F-84G Thunderjets , повышенной в 1954 году до североамериканского самолета Sabre F-86F. Проводили упражнения по готовности к операционной готовности и тактические оценки. Оттачивая бомбардировки и навыки стрельбы, эскадрилья часто развернута на авиабазе Wheelus , Ливии для обучения.
Затем в конце 1956 года эскадрилья обновлена до североамериканской F-100D Super Sabre . Тем не менее, F-100, способный к ядерному оружию, вызвал разногласия с Францией в отношении проблем атомного хранения и опеки в НАТО, что приводило к решению удалить атомные силы ВВС из французской почвы. 15 января 1960 года эскадрилья и ее родительский 48 -й тактический истребитель переехали в Раф Лакенхит , Великобритания.
В период с 1960 по 1972 год флот эскадрильи F-100 сохранил свою готовность, участвуя в ряде упражнений по USFE и НАТО, чтобы реагировать на возможную агрессию со стороны Советского Союза. Они прошли ряд тактических оценок НАТО. Эскадрилья провела несколько развертываний в Турции, Италии, Испании и по всему Великобритании.
Начиная с конца 1971 года, эскадрилья начала свое преобразование в McDonnell Douglas F-4D Phantom II , а самолет передается из 81-го тактического истребителя в RAF Bentwaters . Преобразование в F-4D заняла несколько лет, а последний F-100 ушел в августе 1974 года. С появлением Phantoms F-4 приняли общий код хвоста «LK». Этот хвостовой код длился всего несколько месяцев, как в июле и августе 1972 года 48 -е крыло еще больше перекодировалось в «LN».
Служба F-4 с эскадрилья была короткой, так как переключатель готового операции передал F-4DS на 474-й тактическое истребительное крыло на базе ВВС Неллис в Неваде. 474-е отправило свою общую динамику F-111AS 347- й тактическое истребительное крыло на базе Air Lyes Mountain Home , штат Айдахо, и 347-й отправили свои F-111F в Lakenheath в начале 1977 года. В отличие от предыдущего перехода F-4, F-111 Изменения произошли быстро и без каких -либо серьезных проблем. [ Уточнение нужно, какие существенные проблемы возникли при переходе на F-4? ] Почти сразу после смены самолета эскадрилья начала серию ежемесячных упражнений и развертывания, которые доставили крыло свободы в Италию, Иран, Грецию и Пакистан.
48 -е крыло также участвовало в операции «Каньон Эльдорадо» , «Эйрный налет» на Триполи, Ливия, 14 и 15 апреля 1986 года. Он выполнил боевые миссии в Юго -Западной Азии с января по февраль 1991 года в рамках операции «Пустынный шторм» .
493 -й был переименован в качестве 493 -й истребительной эскадрильи 1 октября 1991 года. [ 3 ] 493-й FS был инактивирован как подразделение F-111F 18 декабря 1992 года. [ 3 ]
Орел (1993–2022)
[ редактировать ]
Подразделение начало работать как эскадрилья McDonnell Douglas F-15C/D Eagle , получив свои первые два самолета, F-15C 86-0164 и F-15D 86-0182 , 15 ноября 1993 года от Bitburg Air Base , Германия. [ 6 ] Переход от F-111F к орлу отметил первый раз, когда эскадрилья устроила специально систему оружия воздуха-воздух, после более 50 лет полета с миссией с воздухом к земле. Эскадрилья получила последний производственный блок новых орлов F-15. 493 -я истребительская эскадрилья была реактивирована 1 января 1994 года. [ 3 ] Мрачные жнешки получили остальные 18 назначенных орлов из Лэнгли AFB и Eglin AFB , а последний ( 86-0160 ) прибыл 22 июля 1994 года. [ 6 ]
В 1998 году 493-й FS получил еще шесть F-15C, увеличив размер эскадрильи до 24 самолетов. Они поступили из 53 -й истребительной эскадрильи, базирующейся на авиабазе Spangdahlem , Германия, из -за того, что она инактивирована из -за консолидации ВВС США. [ 6 ] [ 7 ]
3 августа 2000 года F-15C 86-0173 был списан после сбоя 13 миль NE в Рэйчел, штат Невада , во время упражнения с зеленым флагом-пилот благополучно выброшен. [ 8 ]
26 марта 2001 года два F-15C из 493-го FS ( 86-0169 и 86-0180 ) врезались в Бен МакДуи в горном хребте Кэрнгормс , оба пилота погибли в результате аварии. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В период с 23 марта по 10 апреля 2008 года 493-й участвовал в Румынской операции Noble Endeavour. Он был развернут на воздушной базе Graf Ignatievo в Болгарии и предоставил миссии по воздушной полиции для Саммита Бухареста 2008 года вместе с 492 -й истребительной эскадрилья , которая была размещена в Кампии Турзии в Румынии . [ 12 ] После вершины эскадрилья оставалась еще на несколько недель, чтобы тренироваться рядом с болгарскими бойцами MIG-29 . [ 13 ]
В июне 2008 года мрачные жнешки были выбраны в качестве победителей Raytheon Trophy 2007 года, впервые за 10 лет они были признаны лучшей истребительной эскадрой в ВВС США. [ 14 ]
В марте 2011 года эскадрилья участвовала в операции «Одиссея рассвета» в Ливии, а также многочисленные развертывания в Юго -Западной Азии, поддерживающих авиационные экспедиционные подразделения в рамках продолжающейся глобальной войны с терроризмом и в рамках операции «Иракская свобода и операция» . [ 3 ]

В январе 2015 года эскадрилья была названа лучшей истребительной эскадрилья в ВВС, заработав трофей Raytheon на 2014 год. [ 15 ]
13 мая 2017 года 493 -й FS были награждены Raytheon Trophy 2016 года в Имперском военном музее в Дуксфорде . [ 16 ]
В апреле 2020 года мрачные жнешки были награждены Raytheon Trophy 2019 года. [ 17 ] 15 июня 2020 года F-15C 86-0176 врезался в Северное море во время учебной миссии, убив пилота. [ 18 ]
Во время прелюдии к российскому вторжению в Украину в 2022 году мрачные жнешки развернули восемь F-15C/DS на авиабазу lamask , Польша, в феврале 2022 года для выполнения авиации по усилению НАТО (EAP). [ 19 ] Это была последняя миссия НАТО, которую эскадрилья предприняла с F-15C. [ 20 ]
F-35A Lightning II (2023-й-предложение)
[ редактировать ]В 2022 году 493-й FS инактивировался после того, как его флот F-15CS и DS вернулся в Соединенные Штаты для подготовки к повторному усвоению и реактивации с F-35A Lightning II.
В марте 2023 года три F-35A Lightning II были доставлены в 493-й FS (20-5594, 20-5595, 20-5596). 493-й FS в настоящее время имеет 6 F-35A. [ 21 ] [ 22 ] Будущий флагман F-35A в 493-м ( 19-5493 ) был доставлен в RAF Lakenheath 15 апреля 2022 года. [ 23 ]
В июне 2023 года была инактивирована 748 -й эскадрильи по обслуживанию самолетов, включая его подчиненные элементы 493 -й и 495 -й AMUS. 9 июня 493 -й эскадрильи генерации истребителей и 495 -й эскадрильи генерации истребителей были активированы как отдельные эскадрильи. [ Цитация необходима ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 56 -й эскадрилья бомбардировки (свет) 20 ноября 1940 года
- Активировано 15 января 1941 года
- Переизимой 56 -й бомбардировочной эскадрильи (погружение) 28 августа 1942 года
- Перепро заданная 493D-бомбамбер-эскадрилья 10 августа 1943 года
- Переименованная 493D -истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 30 мая 1944 г.
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Переименованная 493D-бомбамбер-эскадрилья 25 июня 1952 года
- Активировано 10 июля 1952 года
- Переименованная 493D тактическая истребительная эскадрилья 8 июля 1958 года
- Переизводительная 493D -истребительная эскадрилья 1 октября 1991 года
- Инактивирован 18 декабря 1992 года
- Активировано 1 января 1994 года [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 48-я группа бомбардировки (позже 48-я группа истребителей, 48-я истребительская группа), 15 января 1941-7 ноября 1945 года
- 48-я группа истребителей, 10 июля 1952 г.
- 48-е крыло истребителя-бомбардировщика (позже 48-е тактическое истребительное крыло, 48-е истребительное крыло), 8 декабря 1957 г.-18 декабря 1992 г.
- Прикреплен к 48 -м истребителю (предварительно), 2 сентября 1990–19 марта 1991 г.; 7440 -й композитный крыло, сентябрь - декабрь 1991 года
- 48 -я операционная группа, 1 января 1994 г. - настоящее [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Операции
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Оба самолета-это Республика F-84G-1-RE Thunderjets. Серийный 51-890 взят из 494-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков, а 51-830-от 493D. Обратите внимание, что пронзительная стальная плана, используемая для парковочного фартука, поскольку бетонные подушки еще не были залиты. Оба самолета были в конечном итоге проданы в бельгийские ВВС в качестве сериалов FZ-175 и FZ-199. FZ-175 был уничтожен 25 мая 1955 года в Силте , Западная Германия.
- ^ Две зеленые звезды на носу относятся к MIRAGE F1 и MIG-23, который этот орл сбил во время «пустынного шторма», когда он управлял 53-й TFS.
- Цитаты
- ^ Брэдли, капитан Кевин (19 июня 2008 г.). «493 -й FS присудил Raytheon Trophy» . ВВС США в Европе. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Получено 1 апреля 2010 года .
- ^ «48-й бомбардировщик-бомбардировщик 1956-1958 / 48-й тактический истребитель 1956-1972 гг.» . Северная Америка F-100 Super Sabre . Получено 21 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Dollman, TSG Дэвид (21 октября 2016 г.). «Факторный лист 493 истребительская эскадрилья (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 594-595
- ^ Нет побочной линии (7 мая 2011 г.). «493 -я истребительская эскадрилья (493 -й FS)» . Globalsecurity.org . Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «493-й FS» Final-Quarch.nl . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ «NSIAD-96-82 Самолет ВВС: консолидация истребителей может снизить расходы» (PDF) . Общее бухгалтерское управление Соединенных Штатов. Май 1996 г. Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ «Инцидент Макдоннелл Дуглас F-15C Eagle 86-0173, 03 августа 2000 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ «Авария McDonnell Douglas F-15C Eagle 86-0169, 26 марта 2001 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 19 ноября 2021 года .
- ^ «Авария McDonnell Douglas F-15C Eagle 86-0180, 26 марта 2001 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 19 ноября 2021 года .
- ^ «Crash Controller» частично обвиняется » . BBC News . 6 февраля 2006 г. Получено 19 ноября 2021 года .
- ^ Рэндалл Хаскин (23 июля 2008 г.). «Болар весенний каникул 2008» . Lakenheath.af.mil .
- ^ Шон Киммонс (3 апреля 2008 г.). «Американские истребители защищают небо над вершиной НАТО» . Звезды и полосы .
- ^ Брэдли, Кевин (18 июня 2008 г.). «493 -й FS присудил Raytheon Trophy» . Королевские воздушные силы Лакенхит . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ О'Ши, Сра Эрин (29 января 2015 г.). «493 -й FS LakenHeath награжден Raytheon Trophy 2014 года» . 48th Fighter Wing Public Affairs . Получено 11 марта 2016 года .
- ^ Мэйфилд, Малкольм (16 мая 2017 г.). «Жнецы получают трофей Raytheon» . Королевские воздушные силы Лакенхит . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ Everstine, Брайан В. (20 апреля 2020 г.). «Орлы Лакенхита снова забирают домой трофей Raytheon» . Журнал ВВС . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ «Северное море в США авария: пилот найден мертвым» . BBC News . 15 июня 2020 года . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ «Во всем мире движения истребителей и бомбардировщиков ВВС США» . Scramble.nl . 11 февраля 2022 года . Получено 31 марта 2022 года .
- ^ «493-я истребительская эскадрилья завершает свою последнюю миссию НАТО с F-15» . Защитная служба распространения визуальной информации . 28 февраля 2022 года . Получено 31 марта 2022 года .
- ^ « Просто хорошая картинка ...!» » . Карабкаться . 12 ноября 2021 года . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ «493-й празднует последнюю церемонию DCC F-15C» . Защитная служба распространения визуальной информации . 11 ноября 2021 года . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ Cenciotti, David (19 апреля 2022 года). «493-й и 495-й истребители получили свои флагманские самолеты F-35A» . Авиационный . Получено 28 апреля 2022 года .
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .