Jump to content

Современный танец в США

Айседора Дункан

Современный танец в США — это форма современного танца , которая была разработана в США в 20 веке. Афроамериканский современный танец также разработал особый стиль.

С развитием американской музыки в начале 20 века было тесно связано появление новой, характерной для Америки формы искусства – современного танца . Среди первых новаторов была Айседора Дункан (1878–1927), которая делала упор на чистое, неструктурированное движение вместо позиций классического балета . Дункан сказал: «С раннего детства я считал свободу своего тела необходимой для ритма движения». [ 1 ] Ее акцент на мире природы и теле в контексте концертного танца повлиял на идеи современных танцоров, которые сменили ее в Америке. [ нужна ссылка ]

Однако основная линия развития идет от танцевальной труппы Рут Сен-Дени (1878–1968) и ее мужа-партнера Теда Шона (1891–1972), которые создали работы, исследующие образы других стран, которые считались экзотическими. Американская аудитория. [ 2 ] Ученица Сен-Дени Дорис Хамфри (1895–1958) искала вдохновение во внешнем мире, в обществе и человеческих конфликтах. Другая ученица Сен-Дени, Марта Грэм (1893–1991), чья нью -йоркская труппа стала, пожалуй, самой известной в современном танце, стремилась выразить внутреннюю страсть. Многие из самых популярных произведений Грэма были созданы в сотрудничестве с ведущими американскими композиторами, например, «Аппалачская весна» с Аароном Коплендом . [ нужна ссылка ]

Значительным фактором, способствовавшим развитию и распространению современного танца в Соединенных Штатах в 20 веке, стало создание Беннингтонском колледже Летней школы танца при . Программа была основана в 1934 году и возглавлялась танцовщицей и педагогом Мартой Хилл . Студенты посещали занятия по танцевальной технике , танцевальной композиции , музыке для танца, методам преподавания, постановке, истории танца и критической теории . В состав преподавателей школы входили признанные танцоры и хореографы, такие как Марта Грэм , Ханья Холм , Чарльз Вайдман и Дорис Хамфри , многие из которых прошли обучение у европейских танцоров модерна и экспрессионизма . Школа Беннингтона позволила американским современным танцорам собираться вместе, чтобы развивать собственный танцевальный жанр, и в то же время создала модель университетских образовательных программ по танцам в Соединенных Штатах. [ 3 ]

Имея явных пионеров, учеников и принципов, современный танец начал превращаться в отчетливо американскую форму искусства, которую преподают и развивают по всей стране и на континенте. [ нужна ссылка ]

В дальнейшем хореографы искали новые приемы танцевальной композиции. Мерс Каннингем (1919–2009) представил случайные процедуры и композицию по полям. Такие хореографы, как Марк Моррис (1956–) и Лиз Лерман (1947–), бросили вызов общепринятому мнению, согласно которому танцоры должны быть худыми и молодыми. Их убеждение, воплощенное в практике найма и выступлениях, заключается в том, что изящные, захватывающие движения не ограничены возрастом или типом телосложения. [ нужна ссылка ]

Афроамериканский современный танец

[ редактировать ]

Афроамериканский современный танец сочетает в себе современный танец с африканскими и карибскими движениями (гибкий корпус и позвоночник, шарнирный таз, изоляция конечностей и полиритмические движения). [ нужна ссылка ] Среди известных людей:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Калифорнийская девушка, заставившая Афины ахнуть, надев классические греческие костюмы на улицах и в театрах». Хроники Сан-Франциско . 22 ноября 1903 г. с. 8.
  2. ^ Десмонд, Джейн (1 октября 1991 г.). «Танцуя разницу: культурный империализм и «Радха» Рут Сен-Дени 1906 года». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 17 (1): 28–49. дои : 10.1086/494712 . S2CID   145674198 .
  3. ^ Соареш, Джанет Мэнсфилд (2010). «Массовый модерн» . Гуманитарные науки . 31 (5). Национальный фонд гуманитарных наук.
  4. ^ «Кэтрин Данэм» . Центры искусств и гуманитарных наук Кэтрин Данэм. Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Проверено 3 января 2021 г.
  5. ^ Ашенбеннер, Джойс (2002). Кэтрин Данэм: Танцуя жизнь . Издательство Университета Иллинойса.
  6. ^ Мененга, Ласинда (2008). «Перл Примус (1919–1994)» . БлэкПаст . Проверено 3 января 2020 г.
  7. ^ « Танцы всю ночь напролет: Элвин Эйли: жизнь в танце». Дженнифер Даннинг (Аддисон-Уэсли): «Балет Джоффри: Роберт Джоффри и создание американской танцевальной труппы». Саша Анавальт (Скрибнер) [книга отзывы]" . Лос-Анджелес Таймс . 17 ноября 1996 года . Проверено 3 января 2012 г.
  8. ^ Даннинг, Дженнифер (10 декабря 1989 г.). «Элвин Эйли: верующий в силу танца» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Крабб, Майкл (30 января 2019 г.). «Для Театра танца Элвина Эйли темы, вдохновлявшие его основателя, актуальны как никогда» . Торонто Стар .
  10. ^ «Элео Помаре: Биография» . Создатели истории . Включает ссылку на обширные заметки, резюмирующие видеоинтервью . Проверено 2 сентября 2022 г. Элео Помаре дал интервью The HistoryMakers 18 апреля 2007 года. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка ) Заметки об интервью
  11. ^ «Джонсон, Кэрол (1940-)» . Трове .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44546b0e1dbeda3388ef863890022283__1723045020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/83/44546b0e1dbeda3388ef863890022283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modern dance in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)