Общество аудиоинженеров
Формирование | 1948 год [1] |
---|---|
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Членство | Более 12 000 [1] |
Веб-сайт | да |
Общество аудиоинженеров ( AES ) — это профессиональная организация для инженеров, ученых и других людей, интересующихся или участвующих в профессиональной аудиоиндустрии . В состав членов в основном входят инженеры, разрабатывающие устройства или продукты для аудио, а также люди, работающие над производством аудиоконтента. Сюда также входят акустики , аудиологи , ученые и специалисты в других дисциплинах, связанных со звуком. AES — единственное в мире профессиональное общество, занимающееся исключительно аудиотехнологиями.
Основанное в 1948 году, Общество разрабатывает, рассматривает и публикует технические стандарты для аудио- и смежных медиа-индустрии, а также проводит конференции AES , которые проводятся два раза в год попеременно в Европе и США. AES и отдельные региональные или национальные секции также проводят конференции AES по различным темам в течение года.
История
[ редактировать ]Идея создания общества, занимающегося исключительно аудиотехникой, обсуждалась некоторое время до первой встречи, но впервые была предложена в печати в письме Фрэнка Э. Шерри из Виктории, штат Техас, в декабрьском номере журнала Audio за 1947 год. Инженерное дело . Нью-йоркский инженер и консультант по звуку CJ LeBel затем опубликовал письмо, в котором согласился и сообщил, что группа профессионалов в области аудио уже обсуждала подобную тему и что они заинтересованы в проведении организационного собрания. Он попросил заинтересованных лиц связаться с ним для уточнения деталей. Реакция была восторженной и обнадеживающей. Коллега-инженер Норман К. Пикеринг опубликовал дату организационного собрания и объявил о назначении ЛеБеля исполняющим обязанности председателя, а себя - исполняющим обязанности секретаря.
Организационное собрание состоялось в RCA Victor Studios в Нью-Йорке 17 февраля 1948 года. Первым выступил исполняющий обязанности председателя ЛеБел, подчеркнув профессиональный, некоммерческий и независимый характер предлагаемой организации. Затем исполняющий обязанности госсекретаря Норман Пикеринг обсудил необходимость создания профессиональной организации, которая могла бы способствовать обмену знаниями в этой быстро развивающейся области. Группа согласилась сформировать Общество аудиоинженеров и утвердила действующий исполнительный комитет, в который вошли Джон Д. Колвин, Си Джей ЛеБел, К. Дж. Макпрауд, Норман К. Пикеринг и Честер О. Рэки. [2]
Первое собрание технических членов AES состоялось 11 марта, на нем присутствовало около 3500 человек. Приглашенным докладчиком на первой встрече был Гарри Ф. Олсон , выдающийся инженер и ученый из RCA и автор книги «Акустическая инженерия» , который рассказал о проблемах воспроизведения с высокой точностью .
Членство
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год [update] насчитывает более 12 000 членов. [1] Члены избирают Совет управляющих и должностных лиц, которые совместно устанавливают политику и процедуры Общества. AES — это некоммерческая организация, освобожденная от налогов и действующая в соответствии со статьей 501(c)(3), штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке.
Журнал
[ редактировать ]AES издает рецензируемый журнал Journal of the Audio Engineering Society ( JAES ).
Конгрессы и конференции
[ редактировать ]AES ежегодно проводит два конгресса, а также ряд тематических конференций. Осенний съезд проходит в Северной Америке, а весенний съезд – в Европе. Первый съезд состоялся в 1949 году. [3]
Технический совет
[ редактировать ]23 технических комитета консультируют Технический совет AES. [4] о новых тенденциях и областях интересов аудиоинженерного сообщества. Заседания Комитета, проводимые на съездах, открыты для участия как членов, так и нечленов, и являются местом планирования рабочих совещаний, семинаров и конференций в конкретных технических областях.
Стандарты
[ редактировать ]AES занимается установлением технических стандартов звука с 1977 года. [5] Комитет по стандартам AES ( AESSC ) через систему консенсуса, открытую для всех, на кого существенно влияют такие стандарты, разрабатывает и публикует ряд стандартов по вопросам аналоговой и цифровой записи, передачи и/или воспроизведения звука. Известные стандарты включают в себя:
- AES3 (также известный как AES/EBU) для соединения цифрового звука.
- AES10 (также известный как MADI) для многоканального цифрового аудиосоединения.
- AES11 для синхронизации цифрового звука
- AES31 Формат обмена файлами
- AES42 для микрофонов с цифровым интерфейсом
- AES47 , AES51 и AES53 для отправки цифровых аудиоданных AES3 по с асинхронным режимом передачи . сетям
- AES48 о межсоединениях; практика заземления и ЭМС; и экраны разъемов аудиооборудования, содержащего активные схемы
- AES64 для механических аудиозаписей с грубыми канавками
- AES67 для звука через IP совместимости
AESSC также предоставляет информацию IEC для разработки и пересмотра международных стандартов в области аудиотехники.
AES не взимает плату за участие в процессе разработки стандартов, но взимает плату с лиц, не являющихся членами, за онлайн-копии опубликованных стандартов. Печатные копии доступны за дополнительную плату как членам, так и нечленам. [6]
Обладатели золотой медали
[ редактировать ]Золотая медаль AES — высшая награда Общества, вручаемая в знак признания выдающихся достижений, достигнутых на протяжении многих лет, в области аудиотехники. Премия учреждена в 1971 году; ранее она была известна как Премия Мемориала Джона Х. Поттса. [7] [8]
Лауреаты в хронологическом порядке
[ редактировать ]- Гарри Ф. Олсон (1949)
- Говард А. Чинн (1950)
- Хермон Хосмер Скотт (1951)
- Фрэнк Л. Кэппс (1952)
- Эдвард В. Келлог (1953)
- Дж. П. Максфилд (1954)
- Ли ДеФорест (1955)
- Шерман Фэйрчайлд (1955)
- О.Б. Хэнсон (1956)
- Эдвард К. Венте (1957)
- Сэмюэл Б. Сноу (1957)
- Харви Флетчер (1958)
- Гарольд Стивен Блэк (1959)
- Семи Джозеф Бегун (1960)
- Джон Кеннет Хиллиард (1961)
- Артур К. Дэвис (1962)
- Бенджамин Б. Бауэр (1963)
- Верн Оливер Кнудсен (1964)
- Фредерик Винтон Хант (1965)
- Джон Э. Фолькманн (1966)
- Арнольд П.Г. Петерсон (1968)
- Уильям Б. Сноу (1968)
- Марвин Камрас (1969)
- Руди Бозак (1970)
- Лео Беранек (1971)
- Манфред Р. Шредер (1972)
- Генри Э. Ройс (1973)
- Флойд К. Харви (1974)
- Георг Нойман (1976)
- Джон Дж. Фрейн (1976)
- Дэниел Р. фон Реклингхаузен (1978)
- Хью С. Ноулз (1978)
- Артур К. Келлер (1981)
- Дуэйн Х. Купер (1982)
- Вилли Студер (1982)
- Сирил М. Харрис (1984)
- Стефан Кудельски (1984)
- Клод Э. Шеннон (1985)
- Томас Стокхэм (1987)
- Хэйтаро Накадзима (1989)
- Эберхард Цвикер (1991)
- Майкл Герзон (1991)
- Рэй М. Долби (1992)
- Барт Н. Локанти (1996)
- Ричард Х. Смолл (1996)
- Кис А. Шухамер Имминк (1999)
- Фриц Сеннхейзер (2002)
- Герхард Штайнке (2007)
- Йенс Блауэрт (2008)
- Джордж Массенбург (2008)
- Имя Руперта (2011)
- Фил Рамон (2011)
- Руди Ван Гелдер (2013)
- Флойд Тул (2013)
- Флойд Тул (2014)
- Боб Людвиг (2015)
- Диана Герман (2016)
- Д.Б. Кил младший. (2016)
- Малькольм Омар Хоксфорд (2017)
- Тони Аньелло (2021)
- Джейми Ангус-Уайтоук (2021)
- Ричард Фактор (2021)
Британская секция
[ редактировать ]Британское отделение AES, которое было первым и крупнейшим за пределами США, выпускает ежемесячный информационный бюллетень и проводит регулярные лекции, обычно в Лондоне, с периодическими посещениями студий и других достопримечательностей. Лекции, которые часто затрагивают темы, представляющие актуальный интерес для любителей аудио, обычно записываются, а прошлые лекции доступны всем в виде бесплатного скачивания в формате MP3, иногда с сопроводительными слайдами в формате PDF. [9]
Связь с ВДТ
[ редактировать ]Хотя существует несколько немецких секций AES и нет формальной связи с Verband Deutscher Tonmeister , цели и деятельность обеих организаций тесно связаны, и есть несколько случаев двойного членства, например, в лице Беньямина Бернфельда, [10] Герхард Штайнке [11] и Гюнтер Тайле. [12]
См. также
[ редактировать ]- Акустическое общество Америки
- Институт акустики Китайской академии наук
- Институт акустики (Великобритания)
- Институт инженеров электротехники и электроники
- Институт радиоинженеров
- Королевская инженерная академия
- Общество инженеров радиовещания
- Общество инженеров кино и телевидения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Об обществе звукоинженеров» . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Как все начиналось» (PDF) . Журнал Общества аудиоинженеров . 21 (21): 35, 37, 39, 41. Ноябрь 1973 г.
- ^ «Конвенции AES» . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Технический совет и комитеты AES» . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «История стандартизации цифровой аудиотехники AES» . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Стандарты AES» . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Об обществе аудиоинженеров. Руководство по награждению
- ^ «AES Awards» . Общество аудиоинженеров . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Аудиоинженерное общество Великобритании – Встречи» . Раздел AES Великобритании . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Некролог Бенджамина Бернфельда 1928–2011 гг.
- ^ Герхард Штайнке
- ^ mainmicrofon.de
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Обществом аудиоинженеров, на Викискладе?
- Официальный сайт