Jump to content

Первый из немногих

(Перенаправлен из Spitfire (фильм 1942 года) )

Первый из немногих
Титульный кадр
Режиссер Лесли Ховард
Сценарий Майлз Маллесон
Анатоль де Грюнвальд
История Генри С. Джеймс
Кей Стуэби
Производится Лесли Ховард
Джордж Кинг
Джон Стаффорд
В главной роли Лесли Ховард
Дэвид Нивен
Кинематография Жорж Перинал
Под редакцией Дуглас Майерс
Музыка за Уильям Уолтон
Распределен Общие дистрибьюторы фильмов (Великобритания), RKO Radio Pictures Inc. (США)
Даты выпуска
Время работы
118 минут (Великобритания)
90 минут (США)
Страна Великобритания
Языки Английский, итальянский, немецкий

Первый из немногих (Title Title Spitfire )-британский черно-белый биографический фильм 1942 года , снятый и режиссер Лесли Ховард , который играет в роли Р.Дж. Митчелла , дизайнера самолета Supermarine Spitfire .

Дэвид Нивен снимается в роли офицера Королевского ВВС и испытательного пилота , составного персонажа , который представляет пилотов, которые летали на гидросамолетах Митчелла и проверили Spitfire. Митчелла В фильме изображена сильная трудовая этика в разработке Spitfire и его смерти. Название фильма намекает на Уинстона Черчилля речь Британии , описывающую битву на экипажах , впоследствии известную как немногие : « Никогда так много задолжало так много ».

Премьера фильма состоялась в театре Лестер -сквер в Лондоне в 18:30, 30 августа 1942 года, в качестве благотворительного выступления в помощь благотворительного фонда RAF . [ 1 ]

Изображение Митчелла Лесли Ховарда имеет особое значение, так как Говард был убит, когда гражданский авиалайнер Лиссабона-Лондон, в котором он путешествовал, был сбит Люфтваффе 1 июня 1943 года. Его смерть произошла всего за несколько дней до первых из немногих была Выпущен в Соединенных Штатах 12 июня 1943 года под альтернативным названием Spitfire .

Лесли Ховард в первом из немногих
Плакат для версии выпуска США, Spitfire

Жиропила устанавливает сцену на лето 1940 года, показывая нацистские достижения в Европе, когда Британия сталкивается с вторжением и воздушными атаками на острове. 15 сентября 1940 года, во время битвы за Британию , лидер эскадрильи RAF Джеффри Крисп, командир станции эскадрильи Spitfire, рассказывает историю о том, как его друг RJ Mitchell разработал борца Spitfire.

Его пилоты слушают, когда Крисп начинается с конкурса Trophy Schneider 1922 года , где Митчелл начал свою самую важную работу, разработав высокоскоростные самолеты. Наблюдая за чаек с биноклем, он предусматривает новую форму для самолетов в будущем. Крисп, бывший пилот Первой мировой войны , ищущий работу, очаровывает Митчелла своим энтузиазмом, и дизайнер обещает нанять его в качестве пилота-испытателя, если его дизайн когда-нибудь выйдет в производство. Столкнувшись с оппозицией со стороны официальных источников, Митчеллу преуспевает в создании серии очень успешных гонщиков на гидросамолете, в конечном итоге выиграв трофей Шнайдера для Великобритании.

После визита в Германию в 1930-х годах, случайная встреча с ведущим немецким дизайнером самолетов Вилли Мессершмиттом и разговорами о немецком перевооружении, Митчелл решается построить самые быстрые и смертоносные истребительные самолеты. Убедив Генри Ройс из Rolls-Royce в том, что нужен новый двигатель, чтобы стать знаменитым Мерлином , Митчелл получает силовую установку, которую он требует.

Столкнувшись с разрушительными новостями о том, что у него есть только один год, чтобы жить и бороться с неудачным здоровьем, Митчелл умирает сразу после того, как услышал слово, что правительство приказало Spitfire в производство. Крисп заканчивает свой рассказ, когда эскадрилью пытается противостоять атаке Германии. Немцы избиты, а люфтваффе теряет больше самолетов, чем британцы.

В конце концов, Крисп облегчен победой и смотрит на облака Митчеллу, выражая благодарность ему за создание Spitfire. Один самолет поднимается к солнцу, за которым последовали еще три других.


Дэвид Нивен и Керрант Банни в первом из немногих
Лесли Ховард и Дэвид Нивен

Актерские участники в порядке, как указано Британским институтом кино . [ 2 ]

Актер Роль
Лесли Ховард Р.Дж. Митчелл
Дэвид Нивен Джеффри Крисп
Розамунд Джон Диана Митчелл
Роланд Калвер Командующий невеста
Энн Ферт Мисс Харпер
Дэвид Хорн Мистер Хиггинс
JH Roberts Сэр Роберт Маклин
Марни Деррик Лидер эскадрильи Джефферсон
Розалин Боултер Мейбл Лавсей
Герберт Кэмерон Макферсон
Тони Эдгар-Брюс Леди Хьюстон
Гордон Маклеод Майор Бьюкен
Джордж Скиллан Мистер Ройс
Эрик Фрейнд Мессершмитт
Фриц Вендхаузен Straben
Джон Чандос Кранц
Виктор Бомонт От Кранца
Сюзанна Клер Мадлен
Филиппо дель Джудис Берторелли
Брефни О'Рорке Специалист
Джерри Уилмот Радио диктор
Джек Пич Радио диктор
Питер Говорн Член правления (некредитован)
Майлз Маллесон Представитель Vickers (некредитован)
Бернард Майлз Посланник Леди Хьюстон (некредитован)
Патриция Медина Итальянская девушка (некредитованная) [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]
RJ Mitchell , субъект биографического фильма

Первый из немногих - британский фильм, снятый и режиссер Лесли Ховард, когда Говард играет главную роль инженера и дизайнера Авиации и дизайнера Р.Дж. Митчелла. Однако Лесли Ховард мало сходства с Р.Дж. Митчеллом, поскольку Митчелл был большим и спортивным человеком. Говард изобразил Митчелла в качестве высшего класса и легкомысленного. Митчелл - «Гув'нор» - на самом деле был рабочим классом и имел взрывной характер; Ученикам было приказано наблюдать за цветом его шеи и бежать, если он покраснел. Сам Говард хорошо знал об этих преднамеренных художественных несоответствиях и деликатно занимался семьей и коллегами Митчелла; Миссис Митчелл и ее сын Гордон были на съемочной площадке во время большей части производства. [ 4 ] Когда сказали, что «власти» придумали имя «Spitfire», Митчелл, как сообщается, сказал: «Просто кровавое глупое имя, о котором они подумают».

Оценка фильма был написан Уильямом Уолтоном , который позже включил основные подсказки в концертную работу, известную как Spitfire Prelude и Fugue .

Поскольку первый из немногих был сделан во время Второй мировой войны и имел дело с предметами, связанными с конфликтом, по сути, это была пропаганда . Из -за своей стоимости в качестве пропаганды RAF внесла в себя боевики Spitfire для производства. Американский продюсер Сэмюэль Голдвин позволил Нивен появиться в обмен на права США на фильм, который был распространен RKO Pictures . Увидев отпечатки, Голдвин был в ярости, что Нивен был сыгран в второй роли и лично отредактировал за 40 минут до переиздания фильма как Spitfire .

Командир крыла Банни Куррант («Лидер охотника») [ 5 ] [ 6 ] Лидер эскадрильи Тони Бартли , [ 7 ] Лидер эскадрильи Брайан Кингком , летающий офицер Дэвид Фулфорд, лейтенант рейса «Джок» Джиллан, лидер эскадрильи П.Дж. Ховард-Уильямс и лейтенант рейса Дж. Робби Робсон [ 8 ] среди пилотов и истребителей RAF, которые делают некредитованные выступления. Некоторые пилоты, видимые в ранних последовательностях, не выжили, чтобы увидеть завершенный фильм. Джеффри Куилл - пилот -испытания, который летает на прототипе Spitfire на сцене, демонстрируя его способность подняться до 10 000 футов и нырять со скоростью более 500 миль в час. [ 9 ]

Историческая точность

[ редактировать ]
Дэвид Нивен в роли Джеффри Крисп
Экранкапляция от первого из немногих , показывая Supermarine S.5 Racer
Плакат Второй мировой войны с участием знаменитой цитаты Уинстона Черчилля

Джеффри Крисп - вымышленный персонаж, который является объединением пилотов Виккерса, Джеффри Куилла (также ветерана RAF) и «мудро» летом . Наличие одного персонажа олицетворяет пилотов -испытаний - это свобода, которая дает историю повествовательную когерентность, а также рассказчик и случайное комическое облегчение. [ 9 ] Персонаж воплощает всех тех, кто дал Митчеллу поддержку перед лицом бюрократической оппозиции. Наблюдатель писал: «Достаточно странно, поскольку Митчелл был настоящим человеком, а Крисп-просто симпозиум испытательных пилотов, воображаемое творение, это Митчелл, который кажется плодом, хрустящим персонажем из плоти и крови. Блипп Дэвида Нивен Прямо здесь. [ 10 ]

Фатальное заболевание Митчелла намеренно не указано в фильме. Благодаря драматической лицензии подразумевается, что период отдыха мог бы спасти или, по крайней мере, продлить его жизнь. кишечника или На самом деле, у Митчелла был рак прямой кишки , который он боролся в течение четырех лет. В 1933 году он перенес колостомию [ 9 ] И он заболел, часто серьезно болен, до конца своей жизни. После операции в феврале 1937 года он провел месяц в клинике в Вене, но его рак был слишком продвинутым, чтобы лечение было эффективным. Митчелл вернулся домой и, как и в фильме, провел свои последние сознательные часы в своем саду. Он умер 11 июня 1937 года, в возрасте 42 лет. [ 11 ] [ 12 ]

Первый из немногих содержит несколько исторических неточностей:

  • Митчелл не работал до смерти на Spitfire. Однако он продолжал работать, несмотря на боль своей болезни, настраивая и совершенствовая дизайн Spitfire до своей смерти.
  • Знаменитый двигатель Rolls-Royce Merlin был назван в честь добычи птицы после конвенции Rolls-Royce, принятой для его поршневого самолета. [ 13 ] Он не был назван в честь легенды « Волшебника Артурианской легенды», как изображено в фильме.
  • Считается, что Митчелл посетил Германию, вызвав его операцию 1933 года, но он никогда не встречал дизайнера самолетов Вилли Мессершмитт . [ 9 ] [ 14 ]

Фильм содержит исторически значимые кадры, которые в противном случае были бы потеряны для потомков:

  • Пленковые кадры Supermarine S.4 взлетают из Southampton Water и в полете, теперь больше нигде не доступны. [ Цитация необходима ]
  • Кадры многих реальных пилотов истребителей Британской битвы в открытии и закрытии. Пилоты истребителей RAF, такие как Тони Бартли и Брайан Кингкол (с трубкой), играют роли камео в сценах в рассеянии, и их можно увидеть, обсуждая свои рейсы с Дэвидом Нивеном перед взлетом и после приземления.
  • Фильм -кадры Джеффри Квилла, летящего в Spitfire MK II в последних сценах фильма. Журнал Джеффри Куилла записывает, что аэробные полетные последовательности, показанные в последние 20 минут фильма 45 минут 2 ноября 1941 года. [ Цитация необходима ]
  • Рабочие видели строительство Spitfire, ближе к концу фильма. Это настоящие работники, снятые на фабрике Supermarine Hamble, один из которых - Уилфред Хиллиер (одетый в очки), работая на единственном левом токарном старе, импортируемом из Германии. [ Цитация необходима ]

Изображение Лесли Ховарда Митчелла имеет особое значение, так как Говард был убит, когда авиалайнер Boac 777 Douglas DC-3, в котором он был пассажиром, был сбит люфтваффе через год после выхода фильма. [ 15 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Первый из немногих был хорошо получен зрителями по обе стороны Атлантики. Согласно Kinematograph Weekly, это был самый популярный британский фильм 1942 года в Британии. [ 16 ]

Критический

[ редактировать ]

The Sunday Times сообщила, что «фильм полон действий, гонок Шнайдера трофеев, тестирование полетов и вспыхивает из битвы за Британию, с которой, указывая мораль, он начинается и заканчивается». Нивен был зачислен за «одно из его лучших выступлений до сих пор». [ 10 ] С. П. Маккензи писал о приеме фильма в Британии, что «практически каждый раздел популярной и торговой прессы был уколен первым из немногих ». [ 17 ] : 37 

«Производство, выступления и история - они не могут пропустить», - написал Variety после показа в августе 1942 года в Лондоне. «В интерпретации жизни RJ Mitchell, который разработал самолет Spitfire, работа Лесли Ховарда входит в число его лучших выступлений. И это эпическая картина». [ 18 ]

«Он был поддержан RAF и намеревался вдохновлять нацию во время кризиса», - пишет журналист и автор Джерард Гарретт. «Фильмы или что -то еще, сделанные с такими намерениями, редко переживают свой час. Но первый из немногих , хотя и пустяк для современных глаз, был отличным примером того, как британские производители фильмов, предоставленные реалистичными предметами, поднялись на вызов I. [ 10 ]

Когда фильм достиг нас экранов в июне 1943 года, Босли Кроутер из New York Times произнес это «но справедливое изображение [с] моментами почти утомительной сдержанности». Но Кроутер написал, что его наиболее трогательным эффектом было место, где он будет храниться как последний фильм Говарда. "Это было действительно странное совпадение, что Spitfire должен был открыться здесь всего через несколько дней после того, как было сообщено, что Лесли Ховард, ее звезда и продюсер, был потерян в море. Это было странно и справедливо поэтическое, и потеря мистера Ховарда, тем самым Принес более острый домой, потому что этот фильм, который является тихим мемориалом для дизайнера знаменитого британского самолета, мог бы сделать то же самое, в глазах американцев, в его звезде ». Кроутер продолжил:

Для RJ Mitchell из Spitfire из Spitfire в основном г -н Говард - или персонаж, которого он часто играл на картинках, и которого мы часто восхищались - прилежным, уходящим в отставку членом определенного меланхолии, который был подслащен тихим чувством юмора и глубоко укоренившееся самоуважение. ... А теперь, увидеть его в Spitfire, кажется почти слишком актуальным для случайности. Ибо расставание мистера Ховарда, как Митчелл, слишком похож на его собственный выход в синий. Последняя затухания картины на самолетах, крылах к облакам, является пророческой. … И если бы он сознательно спроектировал это, он не мог бы дать себе более подходящий отпуск. [ 19 ]

Среди современных критиков Лесли Холливелл написал, что фильм-это «сдержанный, но впечатляющий биографический фильм с твердыми актерскими и хорошими сценами диалога. Производственные ценности слегка шаткие». [ 20 ] Алмови отметил, что фильм «получает правильные предметы первой необходимости и удивительно напряжен для биопики такого типа». [ 21 ] Леонард Малтин дал фильм три из четырех звезд и назвал его «хорошей биографической драмой». [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Программа мировой премьеры, выпущенная 20 августа 1942 года в театре Лестер -сквер.
  2. ^ «Первый из немногих». База данных BFI Film & TV ( Британский институт кино ). Получено: 17 декабря 2015 года.
  3. ^ Medina 1998, pp. 83–84.
  4. ^ Eforgan 2010, с. 190–193.
  5. ^ "Крыло командир 'кролика". The Telegraph , 20 марта 2006 года. Получено: 17 декабря 2015 года.
  6. ^ Рейнольдс, Марк. «Аукцион в 80 000 фунтов стерлингов для медалей RAF« кролика », великого британского героя». Daily Express , 19 декабря 2007 года. Получено: 17 декабря 2015 года.
  7. ^ «Лидер эскадрильи Тони Бартли» . Ежедневный телеграф . 19 апреля 2001 года . Получено 16 декабря 2015 года .
  8. ^ Боуман 2015
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Местоположение кино:« Первое из немногих ». Южный Центральный медиассен . Получено: 17 декабря 2015 года.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гаррет, Джерард (1976). Фильмы Дэвида Нивена . Secaucus, Нью -Джерси: Citadel Press . п. 71 ISBN  0-8065-0557-5 .
  11. ^ «Авиация теряет блестящего дизайнера» . Южный ежедневный эхо . 11 июня 1937 года . Получено 16 декабря 2015 года .
  12. ^ Митчелл, Гордон (2009). «Биография Р.Дж. Митчелла» . Р.Дж. Митчелл. Жизнь в авиации . Получено 16 декабря 2015 года .
  13. ^ «100 лет строительства аэро -двигателей» . Rolls-Royce . Получено 17 декабря 2015 года .
  14. ^ Даунинг, Тейлор (13 марта 2013 г.). «Война с фильмом: первая из немногих » . Военная история ежемесячно . Получено 17 декабря 2015 года .
  15. ^ Rosevink and Hintze 1991, p. 13
  16. ^ Лант, Антония (1991). Оттекание: переосмысление женщин для британского кино военного времени . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 231.
  17. ^ Mackenzie, SP (2007). Битва за Британию на экране: «Несколько» в британской кино и телевизионной драме . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета. ISBN  9780748630240 .
  18. ^ "Первый из немногих" . Разнообразие . 147 (13): 18. 2 сентября 1942 года . Получено 18 декабря 2015 года .
  19. ^ Кроутер, Босли. «Человек и его образ: Лесли Ховард оставил свой собственный мемориал в« Спитфире ». The New York Times , 20 июня 1943 года. Получено: 17 декабря 2015 года.
  20. ^ Halliwell, Leslie (1983) [1977]. Гид фильма Halliwell (4 -е изд.). Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера . п. 280 . ISBN  0-684-17984-9 .
  21. ^ Эдер, Брюс. "Первый из немногих" . Allmovie . Получено 17 декабря 2015 года .
  22. ^ Мальтин, Леонард (2005). Классический гид из фильмов Леонарда Мальтина . Нью -Йорк: шлейф . п. 526. ISBN  0-452-28620-4 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Алдгейт, Энтони и Джеффри Ричардс. Британия может принять это: британский кинотеатр во второй мировой войне . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета, 2 -е издание. 1994. ISBN   0-7486-0508-8 .
  • Барр, Чарльз, изд. Все наши вчерашние вчерашние дни: 90 лет британского кино . Лондон: Британский институт кино, 1986. ISBN   0-85170-179-5 .
  • Боуман, Мартин В. В. В полете: пилоты истребителей RAF во Второй мировой войне . Barnsley, Южный Йоркшир: Pen & Sword Aviation, 2015. ISBN   9781473865723 .
  • Эфорган, Эстел. Лесли Ховард: Потерянный актер . Лондон: Vallentine Mitchell, 2010. ISBN   978-0-85303-941-9 .
  • Эванс, Алун. Гид Брэсси по военным фильмам. Даллес, Вирджиния: Потомак книги, 2000. ISBN   1-5748-263-5 .
  • Гаррет, Джерард. Фильмы Дэвида Нивена . Secaucus, Нью -Джерси: Citadel Press , 1976. ISBN   0-8065-0557-5 .
  • Медина, Патриция. Споковался в Голливуде: вспоминая . Лос -Анджелес: Belle Publishing, 1998. ISBN   0-964963-51-5 .
  • Мерфи, Роберт. Британский кино и вторая мировая война . Лондон: Continuum, 2000. ISBN   0-8264-5139-X .
  • Перо. Джеффри. Spitfire: история испытательного пилота . Лондон: Arrow Books, 1983. ISBN   0-09-937020-4 .
  • Роузвинк, Бен и лейтенант Герберт Хинце. "Полет 777." Flypast, выпуск № 120, июль 1991 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 468e96d3ae59a6c5b80b9bfee4e8a9b9__1695216180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/b9/468e96d3ae59a6c5b80b9bfee4e8a9b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The First of the Few - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)