Между Бартоломео
Между Бартоломео | |
---|---|
![]() Предполагаемый портрет Фра Бартоломео | |
Рожденный | Baccio della porta 28 марта 1472 года |
Умер | 31 октября 1517 г. (в возрасте 45 лет) |

От Bartolomeo или Bartolomo Op ( Великобритания : / ˌ b ːr t ɒ l ə ˈ m eɪ oʊ / , США : / - t oʊ l - / , Итальянский: [Batrolo (M) ™обра ; 28 марта 1472 - 31 октября 1517 г.), Алло Кнолс в Бартолоамо Пагхоло , [ 1 ] Bartolommeo di San Marco , [ 2 ] Паоло ди Якопо дель Фаррино и его оригинальное прозвище Baccio della porta , [ 2 ] был итальянским художником Ренессанса религиозных предметов. Он провел всю свою карьеру во Флоренции до середины сороков, когда он отправился на работу в разные города, на юге, как в Риме. Он тренировался с Козимо Росселли , и в 1490 -х годах попал под влияние Савонаролы , что заставило его стать доминиканским монахом в 1500 году, отказавшись от картины на несколько лет. Как правило, его картины имеют статические группы фигур у таких субъектов, как девственница и ребенок со святыми. [ 3 ]
Ему было поручено возобновить живопись в интересах своего порядка в 1504 году, а затем разработал идеализированный стиль эпохи Возрождения , который можно увидеть в его видении Святого Бернарда того года, теперь в плохом состоянии, но чьи фигуры и драпиров Это должно было поразить молодого Рафаэля силой откровения ». [ 4 ] Он оставался друзьями с Рафаэлем, и каждый оказал влияние на другого.
Его портрет Савонаролы остается самым известным изображением реформатора. Фра Бартоломео нарисовала как в маслах, так и на фреске, и некоторые из его рисунков - это чистые ландшафтные эскизы, которые являются самыми ранними такими типами от любого итальянского художника.
Жизнь
[ редактировать ]
Он родился в Savignano di Prato , Тоскана . Он получил прозвище Baccio della porta («Баксио ворот»), поскольку его дом был возле ворот Сан -Пирга Гаттолини. [ n 1 ]
Начиная с 1483 или 1484 года по рекомендации Бенедетто да Маино , он ученик в семинаре Козимо Росселли . В 1490 или 1491 году он начал сотрудничество с Мариотто Альбертинелли . В конце 1490 -х годов Бакчио был привлечен к учениям Фра Джироламо Савонаролы , который осудил то, что он рассматривал как напрасно и коррумпированное современное искусство. Савонарола утверждал, что искусство служит прямой визуальной иллюстрацией Библии, чтобы обучить тех, кто не может прочитать книгу. С 1498 года его знаменитый портрет Савонаролы, который сейчас находится в Музее Назионале Ди Сан -Марко во Флоренции. В следующем году он был заказан фрески универсального суждения для Оспалея ди Санта -Мария Нуаова , завершенной Альбертинелли и Джулиано Бугиардини, когда Бакчио стал доминиканским монахом 26 июля 1500 года. В следующем году он вступил в монастырь Сан -Марко.
Он отказался от рисования в течение нескольких лет, не возобновившись до 1504 года, когда стал главой мастерской монастыря в послушании своего начальника. В том же году он начал видение Святого Бернарда для семейной часовни Бернардо Бьянко в Бадиа Фиорентине , закончившейся в 1507 году. Вскоре после этого Рафаэль посетил Флоренцию и подружился с монахом. Бартоломео узнал перспективу от молодого художника, в то время как Рафаэль добавил навыки в раскраске и обращении с драпировкой, что было заметно в работах, которые он произвел после их встречи. С Рафаэлем он оставался на самых дружелюбных условиях, и когда он ушел из Рима, оставили в своих руках две незаконченные картины, которые Рафаэль завершил. [ 1 ]
В начале 1508 года Бартоломео переехал в Венецию , чтобы нарисовать Святого отца, Святой Марии Магдалины и Святой Екатерины Сиены для доминиканцев Сан -Пьетро Мартир в Мурано , под влиянием венецианского колоризма. Поскольку доминиканцы не платили за работу, он отвел ее обратно в Лукку , где ее можно увидеть сейчас. Также в Лукке, в октябре 1509 года, он нарисовал с Альбертинелли, алтарь Мадонны и ребенка со святыми для местного собора . 26 ноября 1510 года Pier Содерини поручил ему алтарь для Sala Del Consiglio из Флоренции, в настоящее время в музее Сан -Марко. года спустя он закончил еще одну алтарь для собора Бесансона Два .
В 1513 году он отправился в Рим, где нарисовал Петра и Павла , теперь в Пинакотека Ватикане , в то время как в последующие годы евангелист Святого Марка Палаццо Питти во Флоренции и фрески в Доминиканском монастыре Пиан Ди Мугнона, Фразионе Физола Флоренции . , недалеко от После обещанного праздника Венеры для герцога Альфонсо, я из Феррара , из которых остаются только рисунки, его последняя работа - это фреска Ноли Мен Тангере, а также в Пиане ди Мугноне.

Он умер во Флоренции в 1517 году.
Работа
[ редактировать ]Стиль
[ редактировать ]

Первоначально его работы показали влияние помощника Росселли, Пьеро Ди Козимо , и Доменико Гирландао и Филиппино Липпи . После своего перерыва с 1500 по 1503 год он, казалось, изменил видение, взяв у Рафаэля представление света и его последствия на движущиеся формы.
Фигуры Фра Бартоломео, как правило, небольшие и драпированные. Эти качества были утверждены против него в качестве дефектов, и чтобы доказать, что его стиль не был результатом отсутствия силы, он нарисовал великолепную фигуру евангелиста Сент -Марка (оценивается как его шедевр) и нетронутой фигуры Святого Себастьяна . Утверждается, что последнее считалось настолько сильно выразительным в страданиях и агонии, что было обнаружено необходимым, чтобы удалить его из места, где он был выставлен в часовне монастыря. [ 1 ]
Композиции Фра Бартоломео примечательны благодаря мастерству в масштабах света и тени, богатства и деликатеса окраски, а также для замечательной драпировки фигур, Бартоломео был первым, кто вводил и использует фигуру с суставами. [ 1 ]
Среди его учеников были Чеккино Дель Фри, Бенедетто Чамфанини, Габриэль Джастиси, Ридольфо Гирландао (сын Доменико Гирландао ) и пистолезе Фра Паоло . [ 5 ]
Куски
[ редактировать ]- Предположение о Мэри (1508) - нефтяной холст, Кайзер - Фридрих - Музей, Берлин (уничтожен в 1945 году)
- Мадонна в славе со святыми нефть на холсте, собор Бесансона (1512, с Альбертинелли) -
- Священный разговор (1512) - Масло на холсте,
- Христос поддержан двумя ангелами (ок. 1514) - нефть на холсте, Casa Vasari, Arzzzo
- Сент -Себастьян (1515) - холст на масле, коллекция Алаффра, Пезенас , Франция
- Религиозные произведения
-
Сцена с Христом в Храме (1516), музей Кунстисториш , Вена
-
Мадонна в славе со святыми , собор Бесансон
-
Бог Отец со св. Екатерина Сиена и Мэри Магдалины , Национальный музей виллы Гиниги
- Портреты, детали
-
Христос увенчан шипами
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Baccio" - это итальянский миниатюр для " Bartolommeo ".
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чисхолм 1911 , с. 451.
- ^ Jump up to: а беременный Baynes 1878 , p. 194.
- ^ Норвич, Джон Юлиус (1985–1993). Оксфорд иллюстрировал энциклопедию . Судья, Гарри Джордж., Тойн, Энтони. Оксфорд [Англия]: издательство Оксфордского университета. п. 37. ISBN 0-19-869129-7 Полем OCLC 11814265 .
- ^ Hartt 1987 , p. 477.
- ^ Васари, Вите, третья часть .
Источники
[ редактировать ]- Baynes, TS, ed. (1878), British Encyclopædia , Vol. 3 (9 -е изд.), Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, с. 194 ,
- Хартт, Фредерик (1987), История Итальянского Ренессанс -Искусство (2 -е изд.), Thames & Hudson, ISBN 0500235104
- Vaughan, William (2000), Энциклопедия художников , Oxford University Press, Inc., ISBN 0-19-521572-9 .
Атрибуция:
- общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911), " Bartolommeo не Brinkle, Fra ", Britannica , Vol. 3 (11 -е изд.), 124 Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Фра Бартоломео в Wikimedia Commons
- Биография от художника-биографии. INFO
- Питер Брюгель Старший: рисунки и принты , полный текстовый каталог выставки из Метрополитен -музея искусств, который включает в себя материал на Фра Бартоломео (см. Индекс)
- 1472 Рождения
- 1517 Смерть
- Люди из Прато
- Итальянские художники 15-го века
- Итальянские мужские художники
- Итальянские художники 16-го века
- Художники из Тосканы
- Итальянские художники Ренессанса
- Итальянские доминиканцы
- Католические художники
- Доминиканский порядок во Флоренции
- Монахи Сан -Марко, Флоренция