Jump to content

Креационизм дневного лечения

(Перенаправлено из дневного креациониста )

Креационизм дневного возраста , тип креационизма старой Земли , является интерпретацией счетов создания в Бытии . Он считает, что шесть дней, упомянутых в рассказе о создании Бытия, не являются буквальными 24-часовыми днями, но являются гораздо более длительными периодами (от тысяч до миллиардов лет). Затем учетная запись Genesis примиряется с эпохой Земли . Сторонники теории дневного возраста могут быть найдены среди обеих теистических эволюционистов , которые принимают научный консенсус по поводу эволюции , и прогрессивных креационистов , которые отвергают его. Говорят, что теории основаны на понимании того, что еврейское слово yom также используется для обозначения периода времени, с началом и конец, а не обязательно те, что в 24-часовой день.

Различия и современными научными теориями, которые верили каким- то между интерпретацией Genesis и современных научных теорий молодой Земли креационистам дневного вещества, такими как большой взрыв , абиогенез и общий спуск , являются значительными. В интерпретации молодой земли говорится, что все во вселенной и на земле было создано за шесть 24-часовых дней, по оценкам, произошло около 6000 лет назад. Современные научные наблюдения, однако, поставили возраст вселенной на 13,8 миллиарда лет, а Земля - ​​4,5 миллиарда лет, при этом различные формы жизни, включая людей, с течением времени формируются.

Теория дневного возраста пытается примирить повествование о создании Genesis и современную науку, утверждая, что создание «дни» не являются буквальными 24-часовыми днями, но фактически длились долгое время (как следует из дневного возраста, «дни» каждый длился возраст). Согласно этой точке зрения, последовательность и продолжительность создания «дней» могут быть параллельны научному консенсусу для эпохи Земли и Вселенной .

Своего рода фигуративный взгляд может быть прослежен, по крайней мере, до святого Августина в 5 -м веке, который указал, в De genesi ad letteram ( о буквальной [интерпретации] Бытия ), что «дни» в генезисе не могут быть буквальными днями, Если бы только потому, что сам Бытие говорит нам, что солнце не было сделано до четвертого «дня». [ 1 ]

Шотландский адвокат и геолог Чарльз Лайелл опубликовал свои знаменитые и влиятельные принципы работы геологии в 1830–1833 годах, которые интерпретировали геологические изменения как постоянное накопление мельчайших изменений в чрезвычайно длинных пролетах времени и о том, что естественные процессы одинаково применяются на длине этого существования ( униопроводитель ), может объяснить то, что люди видели и изучали в творении.

В середине 19 -го века американский геолог Арнольд Гайот стремился гармонизировать науку и Писание, интерпретируя «дни» Бытия 1 как эпохи в космической истории. Подобные взгляды были представлены протеже Лиэлла, Джона Уильяма Доусона , который был выдающимся канадским геологом и комментатором, с православной точки зрения, о науке и религии во второй части 19 -го века. Доусон был особенным креационистом , но не библейским литералистом , признавшим, что дни творения представляли длительные периоды времени, что наводнение Бытия было только «универсальным» с ограниченной точки зрения рассказчика, и что это было только человечество, а не сама Земля , это было недавнего творения. [ 2 ]

Американский геолог и семинарий Джордж Фредерик Райт изначально был ведущим христианским дарвинистом . Каким бы реакция на более высокую критику в библейской науке и влияние Джеймса Дуайта Дана заставила его становиться все более богословским консервативным. К первым десятилетием 20 -го века он объединил свои усилия с появляющимся фундаменталистским движением в защите от эволюции, написав эссе для фундаментальных принципов под названием «Прохождение эволюции». В эти более поздние годы Райт полагал, что «дни» Бытия представляют геологические возрасты и выступили за особое создание нескольких видов растений и животных »и в то же время наделили их чудесными способностями к вариации, которыми мы знаем». Его заявления о том, были ли отдельное особое создание человечества, были противоречивыми. [ 3 ]

Вероятно, самым известным креационистом дневного вещества был американский политик, антиэволюционный участник кампании и по делу об Илке прокурор Уильям Дженнингс Брайан . В отличие от многих из его консервативных последователей, Брайан не был строгим библейским буквалистом и не возражал против «эволюции перед человеком, но за то, что уступка в отношении истины эволюции вплоть до человека предоставляет наших противников аргументом, который они быстры Использование, а именно, если эволюция учитывает всех видов до человека, разве это не поднимает презумпцию от имени эволюции, чтобы включить человека? » в проэволюции Он подумал, что дни в Бытии 1 составляли двадцать четыре часа, чтобы стать аргументом соломенного человека , чтобы облегчить атакующие креационисты, и признался в расследовании на судебном процессе, что мир гораздо старше шести тысяч лет, и что Дни творения, вероятно, были, вероятно, более двадцати четырех часов каждый. [ 4 ]

Американский баптистский проповедник и антиэволюционный участник кампании Уильям Белл Райли , «Великий старик фундаментализма», основатель мировой ассоциации христианских основ и Лиги антиэволюции Америки, была еще одним выдающимся креационистом дневного возраста в первой половине 20 -й век, который защищал эту позицию в известных дебатах с другом и выдающимся креационистом молодой Земли Гарри Риммером . [ 5 ]

Одним из современных защитников является астроном Хью Росс , который в 1994 году написал создание и время, защищая вид дневного возраста, подробно, [ 6 ] и кто основал дневной креационистской службы, полагая . [ 7 ] Другой человек, который защищал вид, - Родни Уайтфилд. [ 8 ] [ 9 ]

В то время как свидетели Иеговы придерживаются убеждения, что шесть дней творения в Бытии длились миллионы лет, они отвергают использование термина «креационизм», чтобы описать свои убеждения. [ 10 ]

Интерпретация Бытия

[ редактировать ]

Креационисты дневного возраста отличаются от креационистов молодой Земли от того, как они интерпретируют ряд важных ивритовых слов в Бытии, и, следовательно, как они интерпретируют генеалогии и учетную запись создания, содержащиеся в нем.

Они отмечают, что еврейские слова для отца ( 'AB ) и Сына ( Бен ) также могут означать, что председатель и поход, соответственно, и что библейское писание иногда «телескопы», чтобы подчеркнуть более важные предки. Они утверждают, что это делает генеалогически основанные на создании создания, таких как хронология USSHER , быть неточным.

Они признают, что Йом может означать 2-четыре часа солнечного дня, но утверждают, что он может относиться к бесконечному длительному периоду времени. По их мнению, именно в этом смысле это слово используется в Бытии 2: 4, с «днем» общего творения Бога, происходящего в ходе «дней» творения. [ 6 ]

Креационисты дневного возраста часто указывают на такие явления, как кембрийский взрыв , в качестве свидетельства одного из «дней создания», появляющихся в ископаемом отчете как длительный период времени. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Pennock (2000), p 19
  2. ^ Числа (2006), стр. 21-23
  3. ^ Числа (2006), P33-50, 82
  4. ^ Числа (2006) P58
  5. ^ Числа (2006) P82
  6. ^ Jump up to: а беременный Pennock (2000), P20
  7. ^ О нашем основателе , причины поверить
  8. ^ "Генезис один и эпоха Земли: что говорит Библия?" Полем GodandScience.org . Архивировано из оригинала 2020-05-12 . Получено 2020-10-27 .
  9. ^ "Чтение Genesis One" . www.creationingenesis.com . Получено 2020-10-27 .
  10. ^ https://www.jw.org > faq> creationism-belief
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Hugh . Ross , ISBN   1-57683-375-5
  • Sarfati, Jonathan, опровергая компромисс , Master Books, 2004, ISBN   0-89051-411-9 (критика теории дневного возраста и креационизма старого приземления)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a7fb51efbc731c6a5a3a822cf0bfe91__1723580880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/91/4a7fb51efbc731c6a5a3a822cf0bfe91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Day-age creationism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)