Jump to content

Предлагаемое фиксированное морское сообщение с Британскими островами

Предлагается ряд фиксированных соединений — автомобильных или железнодорожных, мостов или туннелей — предназначенных для соединения островов Ирландии и Великобритании , соединения острова Великобритании с материковой Европой , а также для создания других соединений между более мелкими островами в Европе. Британские острова .

[ редактировать ]

Возможные маршруты

[ редактировать ]
Возможные соединения с Ирландским морем

Маршрут Северного канала (Галлоуэй)

[ редактировать ]

Этот маршрут протяженностью 21 миля (34 км) предлагался либо как туннель, либо как мост. [ 1 ] Согласно отчету Центра трансграничных исследований за 2010 год, строительство моста между Галлоуэем и Ольстером обойдется чуть менее чем в 20,5 миллиардов фунтов стерлингов. [ 2 ] Согласно предложению, пассажиры садятся на поезд в Глазго , затем пересекают мост через Странраер и выходят в Белфасте или Дублине . уже Более длинный мост существует между Шанхаем и Нинбо в Восточном Китае . Некоторые политические партии Северной Ирландии уже некоторое время включают мост в свои манифесты. [ 3 ] Однако из-за морской впадины Дайк Бофорта , глубина которой составляет около 1000 футов (300 м), [ 4 ] этот маршрут будет глубже, чем южные маршруты между Уэльсом и Ирландией. Морская траншея также использовалась для сброса боеприпасов после Второй мировой войны , поэтому потребовалась дорогостоящая операция по очистке. [ 2 ] Ронни Хантер, бывший председатель Института инженеров-строителей Шотландии, предположил, что проект «напряжённый, но выполнимый». Он назвал отсутствие «мягкой породы, мела и песчаника» проблемой по сравнению со строительством туннеля под Ла-Маншем. [ 3 ] Он также предположил, что изменение ширины колеи между Ирландией и Великобританией может вызвать дополнительные опасения. Такой проект рассматривался железнодорожным инженером Люком Ливингстоном Макасси в 1890-х годах как «железнодорожное сообщение с использованием туннеля, затопленного «трубчатого моста» или прочной дамбы». [ 5 ] Переход через северный канал стал предметом исследования правительства Соединенного Королевства в 2020 году . [ 6 ] [ 7 ]

Маршрут Северного канала (Кинтайр)

[ редактировать ]

Это кратчайший морской путь длиной около 12 миль (20 км) между Кинтайром и графством Антрим , но он будет включать в себя либо трехчасовую поездку по дороге A83 вокруг озера Лох-Файн и через склонный к оползням горный перевал «Отдыхайте и будьте благодарны», либо еще два новых морских перехода через остров Арран или Коуэл . [ 8 ] [ 9 ]

Маршрут ирландской почты

[ редактировать ]

Этот маршрут (от Дублина до Холихеда в Англси, Уэльс) будет иметь длину около 50 миль (81 км). [ 8 ] Если избегать пролива Святого Георгия непосредственно к югу от маршрута, глубина моря останется менее 300 футов (100 м).

Тускарский маршрут

[ редактировать ]

Институтом инженеров Ирландии в 2004 году В документе «Видение транспорта Ирландии к 2050 году», подготовленном , предусматривается строительство туннеля между портами Фишгард и Росслэр . Этот маршрут будет примерно вдвое длиннее туннеля под Ла-Маншем и составит 45 миль (72 км). [ 10 ] новый контейнерный порт в устье Шеннон, Включен соединяющий грузовую линию с Европой. В этот отчет также включены идеи Белфаст Дублин Корк высокоскоростного поезда и новой грузовой линии от Росслэра до Шеннона.

История предложения

[ редактировать ]

Предложения до 20 века

[ редактировать ]

Провал Союза Билля 1799 года (который в следующем году сменил Акт Союза 1800 года ) побудил к сатирическому описанию предложения «архитектора» Уильяма Питта «построить мост от Холихеда до холма Хоут ». [ 11 ]

В рамках профсоюзного движения через Великобританию были построены различные дороги, ведущие в Ирландию; В 1803 году Уильям Мэдокс начал строительство земляных валов для дороги в Портдинллан ; это было отклонено парламентом в 1810 году в пользу дороги из Лондона в Холихед , которая была разрешена в 1815 году, построена Томасом Телфордом и открыта в 1826 году.

Между 1886 и 1900 годами предложения о соединении с Шотландией «серьезно изучались инженерами, промышленниками и политиками- юнионистами ». [ 12 ] В 1885 году ирландский строитель и инженер сообщил, что туннель под Ирландским морем обсуждался «некоторое время назад». [ 13 ] В 1890 году инженер Люк Ливингстон Макасси наметил линию связи Странраер-Белфаст с помощью туннеля, подводного «трубчатого моста» или твердой дамбы. [ 14 ] В 1897 году британская фирма подала заявку на получение 15 000 фунтов стерлингов на покрытие расходов на бурение и зондирование Северного канала, чтобы проверить, жизнеспособен ли туннель между Ирландией и Шотландией. [ 15 ] Эта связь имела бы огромную коммерческую выгоду, имела бы важное стратегическое значение и означала бы более быстрое трансатлантическое путешествие из Соединенного Королевства через Голуэй и другие порты Ирландии. [ нужна ссылка ] Когда в 1897 году Хью Арнольд-Фостер спросил в палате общин о туннеле Северного канала, Артур Бальфур ответил, что «финансовые аспекты... не носят очень многообещающего характера». [ 16 ]

предложение 20 века

[ редактировать ]

предложил туннель В 1915 году Гершом Стюарт в качестве защиты от немецкими подводными лодками, блокады Ирландии но его отклонил Х. Х. Асквит как «едва ли осуществимый в нынешних обстоятельствах». [ 17 ] В 1918 году Стюарт предложил немецким военнопленным вырыть туннель; Бонар Лоу заявил, что Специальный комитет по транспорту может рассмотреть этот вопрос. [ 18 ]

Сенат Северной Ирландии обсудил вопрос о туннеле через Северный Ла-Манш 25 мая 1954 года. [ 19 ] В 1956 году Харфорд Хайд , член парламента от Вестминстера -юниониста от Северного Белфаста предложение , поднял в Палате общин Великобритании о строительстве туннеля через Северный канал. [ 20 ] [ 21 ] В 1980 году Джон Биггс-Дэвисон предложил участие Европейского экономического сообщества в строительстве туннеля Северного канала; Филип Гудхарт сказал, что туннель не планировался. [ 22 ]

В 1988 году Джон Уилсон Ирландии , министр туризма и транспорта , заявил, что, по оценкам его ведомства, туннель Ирландского моря будет стоить более чем в два раза дороже, чем туннель через Ла-Манш , и принесет менее одной пятой дохода, что делает его экономически нежизнеспособным. [ 23 ] В 1997–98 годах Департамент государственного предпринимательства отказался финансировать технико-экономическое обоснование, запрошенное инжиниринговой фирмой Symonds, для строительства туннеля с погруженными трубами . [ 24 ] [ 25 ]

предложение 21 века

[ редактировать ]

Саймондс возобновил этот план в 2000 году, предложив технико-экономическое обоснование на 8 миллионов фунтов стерлингов и смету стоимости строительства на 14 миллиардов фунтов стерлингов. [ 24 ] В 2005 году министр транспорта Ирландии заявил, что он не изучал «Видение транспорта в Ирландии в 2050 году» , опубликованное в сентябре 2004 года Ирландской инженерной академией, отчет, который включал туннель Уэксфорд-Пемброук. [ 26 ]

Предложение построить мост между Северной Ирландией и Шотландией поддерживают члены нескольких политических партий Великобритании. [ 27 ] [ 28 ] Депутат от DUP Сэмми Уилсон сравнил эту идею с одобренными проектами туннеля под Ла-Маншем и HS2 . Партия сделала технико-экономическое обоснование строительства туннеля или закрытого моста предварительным условием поддержки коалиции в случае подвешивания парламента на выборах 2015 года и еще раз подтвердила возможность строительства морского моста в январе 2018 года. [ 29 ] [ 30 ] В январе 2018 года ведущие деятели Демократической юнионистской партии возобновили призывы к строительству моста или туннеля между Ларном в графстве Антрим и Дамфрисом и Галлоуэем ; [ 30 ] Ориентировочная стоимость проекта протяженностью 25 миль (40 км) в 20 миллиардов фунтов стерлингов сделает его одним из крупнейших инфраструктурных проектов в истории Великобритании. Эту связь предложили Уилсон и Саймон Гамильтон , бывший министр партии в администрации Стормонта .

Эта идея была далее одобрена как потенциальное решение для стимулирования экономики Шотландии и Северной Ирландии после Брексита . [ 31 ]

Конец 2010-х годов «Кельтский переход» и предложение морского туннеля Странраер-Ларн.

[ редактировать ]
Проект сравнивают с Эресуннским мостом (на фото) между Швецией и Данией. [ 32 ]

Идея моста из Шотландии в Северную Ирландию, которую в прессе иногда называют «Кельтский переход» или « Мост через Ирландское море» , была возрождена в 2018 году профессором Аланом Данлопом из Ливерпульского университета . [ 33 ] Он предложил комбинированный автомобильный и железнодорожный переход между Портпатриком в Дамфрисе и Галлоуэе и Ларном в Северной Ирландии, заявив, что «береговая линия между каждой страной более защищена, а водный путь лучше защищен», чем Ла-Манш , где, как министр иностранных дел , Борис Джонсон предложил мост. Он предположил, что это создаст «кельтскую электростанцию» из-за потенциального увеличения торговли между двумя странами и увеличения инвестиций в результате строительства проекта, которые, по его оценке, составили от 15 до 20 миллиардов фунтов стерлингов ( часть стоимости предлагаемого моста через Ла-Манш в 120 миллиардов фунтов стерлингов). [ 34 ] [ 31 ]

К 2020 году британское правительство начало официально рассматривать возможность строительства моста через Ирландское море . [ 35 ]

В феврале 2021 года государственный секретарь Шотландии объявил о своей поддержке строительства морского туннеля длиной 25 миль (40 км) от Странраера до Ларна , сославшись на влияние погоды на открытие моста и необходимость избегать сброса боеприпасов на дамбе Бофорта в качестве причин в пользу строительства моста. тоннель над мостом. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Это предложение также получило поддержку промышленной группы высокоскоростных железных дорог Соединенного Королевства . [ 39 ] В сентябре 2021 года было объявлено, что от всего предложения отказались. [ 40 ]

В феврале 2021 года также сообщалось, что правительство рассмотрело предложение о строительстве подземной кольцевой развязки под островом Мэн, которая свяжет Ливерпуль , Хейшам , Странраер и Ларн . [ 41 ] [ 42 ]

В Hendy Review, опубликованном в ноябре 2021 года, в котором рассматривались предложения, утверждалось, что стоимость фиксированной линии связи, будь то мост или туннель, «невозможно оправдать» в этом районе, учитывая глубину моря, дамбу Бофорта, и, хотя и отмечалось: « экономическая целесообразность предоставления такой линии связи выходит за рамки [исследования]», рекомендовал, чтобы окупаемость затрат, необходимых для обоснования дальнейших исследований, в любом случае заняла бы слишком много времени. [ 43 ]

Предложение по туннелю Холихед – Дублин на 2020-е годы

[ редактировать ]

В мае 2021 года тогдашний министр транспорта Великобритании Грант Шаппс обсудил вопрос о строительстве туннеля между Холихедом и Дублином на маршруте Irish Mail . [ 44 ]

Предлагаемый туннель будет представлять собой железнодорожный туннель, спроектированный для работы почти так же, как туннель под Ла-Маншем, с (на британской стороне) главной конечной станцией в Ливерпуле (аналогично лондонскому международному аэропорту Сент-Панкрас ) и еще одной в Англси (аналогично Евротоннелю). Терминал Фолкстон ). Через сеть Northern Powerhouse Rail и расширение второй фазы High Speed ​​2 железнодорожная линия сможет соединиться с остальной частью сети высокоскоростных железных дорог Великобритании. На ирландской стороне поезд завершится на новой специально построенной станции в Дублине. [ 45 ] [ 46 ]

Хотя туннель будет длиннее, чем длина предлагаемого моста через Ирландское море , вода в этом районе мельче и препятствий (таких как дамба Бофорта) меньше. Туннель будет иметь длину 50 миль (примерно в два раза длиннее туннеля под Ла-Маншем и примерно на 20 миль длиннее, чем туннель Сейкан ), а глубина должна составлять всего около 100 м ( туннель Рюфилке в Норвегии достигает 292 м ниже уровня моря). Вдоль северного побережья Уэльса потребуется модернизация железных дорог или новая линия, поскольку нынешняя береговая линия Северного Уэльса не электрифицирована и не подходит для высокоскоростных железных дорог. В зависимости от маршрута, возможно, потребуется рассмотреть возможность дополнительных переходов через реку Ди . платформа или перемычка для облегчения вентиляции и доступа. В середине туннеля также может потребоваться [ 47 ] [ 48 ]

Учитывая, что это железнодорожное сообщение соединит Ирландскую Республику с материковой Европой через Великобританию, устраняя часть необходимости в железнодорожных и паромных переправах, оно получило поддержку со стороны некоторых комментаторов в Ирландии. [ 49 ]

[ редактировать ]

Туннель или мост второго канала

[ редактировать ]
  • Тоннель под Ла-Маншем действует между Великобританией и Францией. Это железнодорожный туннель длиной 31,35 мили (50,45 км), соединяющий Фолкстон, Кент, в Соединенном Королевстве, с Кокелем, Па-де-Кале, недалеко от Кале на севере Франции, под Ла-Маншем в Дуврском проливе . В самой низкой точке его глубина составляет 75 м (250 футов). Туннель длиной 23,5 мили (37,9 км) имеет самую длинную подводную часть среди всех туннелей в мире, хотя туннель Сэйкан в Японии в целом длиннее - 33,46 мили (53,85 км) и глубже - на глубине 240 метров (790 футов) ниже уровня моря. уровень. Ограничение скорости для поездов в туннеле составляет 100 миль в час (160 км/ч). [ 50 ] Второй туннель через Ла-Манш с дорогой был предложен в 2000 году компанией Eurotunnel , как того требует ее контракт на строительство первоначального туннеля. [ 51 ] Проект предполагал строительство самого длинного автодорожного туннеля в мире, состоящего из двух проезжих частей длиной 29 миль (46 км), расположенных одна над другой, что позволило бы автомобилистам преодолеть поездку примерно за 30 минут.

Мост через канал

[ редактировать ]
  • Автомобильный мост через Ла-Манш был предложен в 2018 году Борисом Джонсоном , который тогда был министром иностранных дел. Он получил ограниченную поддержку. [ 52 ]
[ редактировать ]

Туннель Нормандских островов

[ редактировать ]
  • Туннель Нормандских островов — предполагаемый туннель между Джерси и Нижней Нормандией . В июле 2009 года тогдашний помощник министра планирования и окружающей среды штата, заместитель Роб Дюамель сообщил, что Штаты Джерси рассматривают возможность строительства туннеля длиной 14 миль (23 км), который соединит остров с Нижней Нормандией в Франция; Туннель будет представлять собой бетонную трубу, погруженную в морское дно, а затем закрытую. Переговоры между политиками Джерси и их французскими коллегами состоятся в сентябре 2009 года, чтобы выяснить, принесет ли это взаимную выгоду. Предложение включало автомобильное и железнодорожное сообщение. Планы не были разработаны, и тогдашний заместитель министра планирования и окружающей среды Роб Дюамель, выдвинувший эту идею, потерял свое место на выборах 2014 года . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
  • Нынешний туннель Connect 3 Million (C3M) — это предлагаемый туннель между Гернси , Джерси и Нижней Нормандией с целью развития населения, передвигающегося на работу между Кутансом в Нижней Нормандии и Нормандскими островами .
    13 концепций туннелей между четырьмя главными Нормандскими островами и/или Маншем во Франции, включая полуостров Шербур.
    Туннель C3M был предложен уходящим президентом Торговой палаты Гернси Мартином Дори в 2018 году. Поддержка была получена от главных министров обоих островов в июле 2019 года. [ 56 ] изучить предварительное технико-экономическое обоснование совместно с Ramboll . Первоначальное исследование пришло к выводу, что проект выглядит осуществимым как с технической, так и с финансовой точки зрения, и Стивен Уитхэм из Рамболла изучил несколько вариантов маршрута , которые включали общий аэропорт между островами на мелиорированной земле. Предлагаемый маршрут Фазы I представлял собой однопроходной железнодорожный туннель, ведущий прямо от метро Сент-Питер-Порт до Джербур-Пойнт , затем направляясь под водой к замку Гросне , поднимаясь к станции в аэропорту Джерси , а затем обратно под землю в Сент-Хелиер . В исследовании изучалась возможность достижения времени в пути чуть более 15 минут с использованием Bombardier Talent 3 подвижного состава . В январе 2020 года местные СМИ сообщили, что линия Гернси-Джерси обойдется в 2,6 миллиарда долларов. [ 57 ] Скорость и удобство транзита были названы основными факторами, стимулирующими большую социальную сплоченность между островами и финансовую жизнеспособность проекта. Низкие процентные ставки и завершение пропорционально аналогичных (по ВВП на душу населения) проектов на Фарерских островах между Стреймоем и Эйстурой в декабре 2020 года привели к возобновлению призывов разработать эту идею и провести полное технико-экономическое обоснование в 2021 году. [ 58 ]
[ редактировать ]

Остров Мэн

[ редактировать ]
  • В 2018 году профессор Алан Данлоп из Ливерпульского университета предложил построить мост длиной около 18 миль из Шотландии на остров Мэн. Это было в дополнение к его предложению построить мост, соединяющий Северную Ирландию с Шотландией . Он предположил, что это поможет открыть экономику острова Мэн. [ 59 ]
  • В 2008 году газета Liverpool Echo опубликовала статью, в которой предлагалось построить мост длиной 75 миль (121 км) на остров Мэн из Ливерпуля . Несмотря на то, что это предложение было не более чем первоапрельской шуткой, мост был включен в учебник по инженерному делу под названием «Справочник по международному мостостроению» в издании 2017 года. [ 60 ]

Шетландские и Оркнейские острова

[ редактировать ]
  • Возможный туннель между Оркнейскими островами и материковой частью Шотландии (около 9–10 миль (14–16 км)) публично обсуждался, особенно примерно в 2005 году. [ 61 ] но и в другое время.
  • В 2014 году Совет Оркнейских островов провел консультацию с целью рассмотрения ряда фиксированных линий связи с участием семи Оркнейских островов. Это будет включать в себя мост между островами Эдей , Уэстрей и Папа-Уэстрей , чтобы облегчить потребность в авиаперелетах — в настоящее время это самый короткий регулярный рейс в мире . [ 62 ] а также от Оркнейских островов до Шапинси , Эгилсея , Раузи и Уайра , но на этот раз не по туннелю в Шотландию.
  • В 2019 году советник Шетландских островов предупредил, что остров Уолси постигнет «медленная и мучительная смерть», если не будут проведены переговоры о строительстве туннеля или фиксированного сообщения для замены паромного сообщения. [ 63 ]
  • Мосты, соединяющие Оркнейские острова с Шетландскими островами через Фэр-Айл, на протяжении всей истории обсуждались неоднократно с разной степенью серьезности.
  • В 2018 году Совет Западных островов начал планы строительства серии мостов и туннелей между Внешними Гебридскими островами . В планах в качестве отправной точки предлагались мосты между проливами Харрис и Барра. Ян Фордхэм, председатель организации по туризму Внешних Гебридских островов, предположил, что эта схема снизит нагрузку на паромы, курсирующие через Внешние Гебридские острова. Также обсуждались планы строительства туннеля длиной 15 миль (24 км) между Норт-Уистом и Скай, который тем самым соединит Внешние Гебриды с материком. [ 64 ] В июне 2019 года делегация, возглавляемая депутатом Западных островов, отправилась на Фарерские острова , чтобы оценить систему туннелей и мостов и посмотреть, как можно перенести инфраструктуру на Гебридские острова. [ 65 ] В 2019 году член парламента Ангус МакНил , председатель Комитета палаты общин по международной торговле, выразил поддержку проекту, а также предлагаемому мосту между проливом Керрера у Обана и между Маллом и материком, чтобы обеспечить соединение Внутренних Гебридских островов. [ 63 ]

Остров Уайт

[ редактировать ]
  • Мост из материковой Англии на остров Уайт предлагался несколько раз, часто из-за высокой стоимости паромов на остров и обратно. Партия острова Уайт — политическая партия, действующая только на острове Уайт — была создана с намерением проводить кампанию за установление фиксированного перехода. Критики предполагают, что такая связь может нанести ущерб экологии острова Уайт, особенно популяции красных белок . [ 66 ] Группа кампании Pro-Link предложила Целевой группе по инфраструктуре острова Уайт ряд планов, в том числе строительство туннеля с двусторонним движением длиной 4 мили (6,4 км) стоимостью 1,2 миллиарда фунтов стерлингов между Уиппингемом на острове и Госпортом. . Группа предвыборной кампании предложила первоначально реализовать проект на платной основе, но он окупится через восемнадцать лет. В 2017 году Abel Connections Ltd опубликовала свои планы по проекту «создать новую ось север-юг через центр региона Солент путем строительства туннеля от автомагистрали M27 к востоку от развязки 9 до кольцевой развязки Уиппингем на острове Уайт с дополнительный портал перекрестка доступа «разрезать и прикрыть» недалеко от материкового побережья между Браундауном и Меоном». [ 67 ]

Острова Силли

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Существующие фиксированные морские линии Британских островов

Предлагаемая инфраструктура и мегапроекты на Британских островах и прилегающих территориях

  1. ^ «Обсуждается мост в Северную Ирландию» . Новости Би-би-си . 22 августа 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Может ли однажды мост или туннель связать Шотландию с Ирландией?» . Шотландец. 17 мая 2016 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Наведение мостов – буквально: юнионисты планируют установить связь между Шотландией и Ольстером» . Вечерние времена . Проверено 24 июня 2018 г.
  4. ^ «Бесплатные морские навигационные морские карты и карты рыбалки» . катание на лодках . Проверено 10 февраля 2020 г.
  5. ^ Маккензи, Стивен (9 октября 2011 г.). «План подводной железной дороги Шотландия-Ирландия «сюрприз» » . BBC News – Хайлендс и острова . Проверено 5 февраля 2012 г.
  6. ^ «Исследование подтверждает структуру моста-туннеля между Северной Ирландией и Шотландией» . Белфасттелеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 10 февраля 2020 г.
  7. ^ «Мост Шотландия-Северная Ирландия: Борис Джонсон возобновит план стоимостью 20 миллиардов фунтов стерлингов» . www.scotsman.com . Проверено 10 февраля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кастелла, Том де (14 августа 2013 г.). «Мост через Ирландское море и еще четыре удивительных плана» – через www.bbc.co.uk.
  9. ^ «Может ли однажды мост или туннель связать Шотландию с Ирландией?» .
  10. ^ Видение транспорта в Ирландии в 2050 году , [1] , Ирландская инженерная академия, 21 декабря 2004 г.
  11. ^ «Планы моста от Холи-Хеда до холма Хоут» . Антипрофсоюз (20): 80. 9 февраля 1799 г. JSTOR   30059887 .
  12. ^ Хьюз, Кайл (1 декабря 2013 г.). Шотландцы в викторианском и эдвардианском Белфасте: исследование миграции элиты . Издательство Эдинбургского университета. стр. 128, сн.39. ISBN  9780748679935 . Проверено 25 сентября 2015 г.
  13. ^ «Туннель под Ирландским морем». Ирландский строитель и инженер . 27 . Говард МакГарви и сыновья: 197. 15 июля 1885 г.
  14. ^ «План подводной железной дороги Шотландия-Ирландия «сюрприз» » . Новости Би-би-си . 9 октября 2011 г.
  15. ^ «Туннель под морем», The Washington Post, 2 мая 1897 г. (ссылка на архив)
  16. ^ «ТУННЕЛЬ (ИРЛАНДИЯ И ШОТЛАНДИЯ)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 22 марта 1897 г., стр. HC Deb, том 47 cc1125–6 . Проверено 25 сентября 2015 г.
  17. ^ «ИРЛАНДСКИЙ ТУННЕЛЬ» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 февраля 1915 г., стр. HC Deb, том 70 c168 . Проверено 25 сентября 2015 г.
  18. ^ «ТУННЕЛЬ В ИРЛАНДИИ» . HC Deb, том 110 c594 . 22 октября 1918 г. с. Хансард . Проверено 25 сентября 2015 г.
  19. ^ «Туннель Северного Ла-Манша». Парламентские дебаты: Сенат . Том. 38. Парламент Северной Ирландии . 1955. стр. 513–531.
  20. ^ «Дневник ирландца» Уэсли Бойда, (Ссылка) , The Irish Times , февраль 2004 г. (требуется подписка)
  21. ^ «ИРЛАНДСКИЙ ТУННЕЛЬ» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 марта 1956 г. HC Deb vol 550 cc1641–88 . Проверено 22 сентября 2015 г.
  22. ^ «Ирландское море (Туннель)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 4 февраля 1980 г., стр. HC Deb vol 978 c85W . Проверено 25 сентября 2015 г. (Ссылка содержит неправильный вопрос; правильный вопрос находится на предыдущей странице с неправильным ответом)
  23. ^ «Письменные ответы. — Морской транспорт» . Дебаты Дайля Эйриана . 16 ноября 1988 г. стр. Том. 384 № 3 . Проверено 4 августа 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «План строительства железнодорожного туннеля под водой» . 7 апреля 2000 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
  25. ^ «Письменные ответы — туннель Ирландия-Великобритания» . Дэйл дебаты . 29 марта 2000 г. Проверено 22 сентября 2015 г.
  26. ^ «Письменные ответы – Транспортные проекты» . Дебаты Дайля Эйриана . 15 февраля 2005 г. Проверено 22 сентября 2015 г.
  27. ^ «Может ли однажды мост или туннель связать Шотландию с Ирландией?» . Шотландец . Проверено 6 марта 2017 г.
  28. ^ «Наведение мостов – буквально: юнионисты планируют установить связь между Шотландией и Ольстером» . Вечерние времена . Проверено 6 марта 2017 г.
  29. ^ «Выборы 2015 года: голоса DUP «могут иметь решающее значение» для формирования правительства» . Новости Би-би-си . 21 апреля 2015 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Мост Шотландия-Северная Ирландия может быть построен между Ларном, Дамфрисом и Галлоуэем» . Метро . 24 января 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б Натт, Кэтлин. «Мост из Шотландии в Ирландию может создать «кельтскую электростанцию» » . Национальный . Проверено 24 июня 2018 г.
  32. ^ Лэнгфорд, Элеонора (10 февраля 2020 г.). «Правительственные чиновники начинают работу над планом Бориса Джонсона по мосту Шотландия-Нью-Йорк, подтверждает Номер 10» . ПолитикаДом .
  33. ^ Элисон Кэмпси (5 сентября 2018 г.). «Опубликованы новые изображения моста, соединяющего Шотландию с Северной Ирландией» . Шотландец . Проверено 7 сентября 2018 г.
  34. ^ «Ведущий архитектор настаивает на том, что мост Шотландия-Северная Ирландия «реален» » . Новости Би-би-си . 22 января 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  35. ^ «Мост через Ирландское море: начинается предварительная работа над «амбициозной» идеей Бориса Джонсона» . Новости ИТВ . 10 февраля 2020 г.
  36. ^ Хоуп, Кристофер (13 февраля 2021 г.). « Туннелю Борисовой норы» в Северной Ирландии может быть дан зеленый свет» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 14 февраля 2021 г.
  37. ^ Роуч, апрель (14 февраля 2021 г.). «Туннелю, соединяющему Шотландию и Северную Ирландию, будет дан зеленый свет» . www.standard.co.uk . Проверено 14 февраля 2021 г.
  38. ^ « Нора Бориса»: туннель, соединяющий Шотландию и Северную Ирландию, поддерживаемый шотландским секретарем Алистером Джеком» . Небесные новости . Проверено 14 февраля 2021 г.
  39. ^ Грирсон, Джейми (14 февраля 2021 г.). «Руководители железных дорог планируют построить туннель между Северной Ирландией и Шотландией» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 февраля 2021 г.
  40. ^ «Планы строительства туннеля Бориса Джонсона Шотландия-Северная Ирландия отменены» . Хранитель . 14 сентября 2021 г. Проверено 15 сентября 2021 г.
  41. ^ Шипман, Тим. «Туннельное видение: теперь премьер-министр нацелился на кольцевую развязку под островом Мэн» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 22 февраля 2021 г.
  42. ^ Инг, Уилл (22 февраля 2021 г.). «Борис Джонсон «хочет построить кольцевую развязку под островом Мэн» » . Журнал архитекторов . Проверено 22 февраля 2021 г.
  43. ^ «Стоимость моста из Нью-Йорка в Шотландию в 335 миллиардов фунтов стерлингов неоправданна, - заявляет правительство Великобритании» . Ирландские Таймс . Проверено 9 октября 2023 г.
  44. ^ Холлидей, Джиллиан (25 мая 2021 г.). «Идею правительства Великобритании о строительстве туннеля между Уэльсом и Дублином лучше игнорировать » . Ирландская независимая газета .
  45. ^ Мур, Кэтрин (26 мая 2021 г.). «Тоннель из Уэльса в Ирландию «более привлекателен», чем канал из Шотландии в Северную Ирландию» . Новый инженер-строитель . Проверено 9 октября 2023 г.
  46. ^ «Мост через Ирландское море и еще четыре удивительных плана» . Новости Би-би-си . 14 августа 2013 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  47. ^ Дэвид, Корри; Уильямс, Келли (24 мая 2021 г.). «50-мильный туннель из Холихеда в Дублин при поддержке правительства Великобритании» . Северный Уэльс в прямом эфире . Проверено 9 октября 2023 г.
  48. ^ Мур, Кэтрин (26 мая 2021 г.). «Тоннель из Уэльса в Ирландию «более привлекателен», чем канал из Шотландии в Северную Ирландию» . Новый инженер-строитель . Проверено 9 октября 2023 г.
  49. ^ «Что случилось с... гигантским подводным туннелем, соединяющим Ирландию и Великобританию?» . Форум.ie . 19 ноября 2017 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  50. ^ «Инфраструктура туннеля под Ла-Маншем» . Getlinkgroup.com. По состоянию на 24 июня 2018 г.
  51. ^ Миллар, Стюарт (6 января 2000 г.). «Начальники туннелей открывают дорогу во Францию» . Хранитель .
  52. ^ Мейсон, Ровена; Грирсон, Джейми (19 января 2018 г.). «№ 10 без энтузиазма относится к плану Бориса Джонсона по мосту через Ла-Манш» . Хранитель .
  53. ^ «Переговоры по плану туннеля Джерси-Франция» . 14 июля 2009 года . Проверено 24 июня 2018 г. - через news.bbc.co.uk.
  54. ^ «Мост во Францию: учеба в следующем году?» . jerseyeveningpost.com . Проверено 24 июня 2018 г.
  55. ^ «Проект туннеля, который свяжет Джерси с Ла-Маншем» . Проверено 24 июня 2018 г.
  56. ^ «Предлагается туннель Джерси-Гернси-Франция» .
  57. ^ «туннель-Джерси-стоимость-26 миллиардов и возьми-десятилетие» .
  58. ^ «возобновились призывы к строительству туннеля на Нормандском острове после успеха на Фарерских островах» .
  59. ^ «Архитектор предлагает дорожное сообщение между МОМ и Шотландией» . Мэнское радио . 26 января 2018 г.
  60. ^ Хьюз, Лорна (14 апреля 2017 г.). «Вымышленный мост Ливерпуль-остров Мэн включен в учебник инженерного дела» . Проверено 24 июня 2018 г.
  61. Туннель до Оркнейских островов стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов «реалистичен» (10 марта 2005 г.)
  62. ^ «План Оркнейского моста может положить конец самому короткому рейсу в мире » Проверено 24 июня 2018 г.
  63. ^ Jump up to: а б О'Донохью, Дэниел (19 апреля 2019 г.). «Депутат призывает построить подводные туннели, чтобы соединить Западные острова» . Пресса и журнал .
  64. ^ «Внешние Гебриды можно соединить вместе с помощью моста» . Шотландец . 27 марта 2018 г.
  65. ^ Фергюсон, Сара (6 июня 2019 г.). «План строительства туннеля и моста, соединяющего Западные острова, продвигается вперед» . Пресса и журнал .
  66. ^ Кастелла, Том де (13 августа 2013 г.). «Могут ли эти пять проектов улучшить жизнь в Великобритании?» . Проверено 24 июня 2018 г. - через www.bbc.co.uk.
  67. ^ Уайт, Джейми (19 мая 2017 г.). «Обнародован последний план фиксированной связи острова Уайт - Радио острова Уайт» . Проверено 24 июня 2018 г.
  68. ^ Меррингтон, Жаки (1 апреля 2018 г.). «Раскрыт секретный план моста Борис по продлению автомагистрали A30 от Лендс-Энд до Силли» . Корнуолл в прямом эфире .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a30013bf4addf817526e3c1b68435cc__1722179040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/cc/4a30013bf4addf817526e3c1b68435cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proposed British Isles fixed sea link connections - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)