Предлагается ряд фиксированных соединений — автомобильных или железнодорожных, мостов или туннелей — предназначенных для соединения островов Ирландии и Великобритании , соединения острова Великобритании с материковой Европой , а также для создания других соединений между более мелкими островами в Европе. Британские острова .
Предлагаемое постоянное морское сообщение между Великобританией и Ирландией.
Этот маршрут протяженностью 21 миля (34 км) предлагался либо как туннель, либо как мост. [ 1 ] Согласно отчету Центра трансграничных исследований за 2010 год, строительство моста между Галлоуэем и Ольстером обойдется чуть менее чем в 20,5 миллиардов фунтов стерлингов. [ 2 ] Согласно предложению, пассажиры садятся на поезд в Глазго , затем пересекают мост через Странраер и выходят в Белфасте или Дублине . уже Более длинный мост существует между Шанхаем и Нинбо в Восточном Китае . Некоторые политические партии Северной Ирландии уже некоторое время включают мост в свои манифесты. [ 3 ] Однако из-за морской впадины Дайк Бофорта , глубина которой составляет около 1000 футов (300 м), [ 4 ] этот маршрут будет глубже, чем южные маршруты между Уэльсом и Ирландией. Морская траншея также использовалась для сброса боеприпасов после Второй мировой войны , поэтому потребовалась дорогостоящая операция по очистке. [ 2 ] Ронни Хантер, бывший председатель Института инженеров-строителей Шотландии, предположил, что проект «напряжённый, но выполнимый». Он назвал отсутствие «мягкой породы, мела и песчаника» проблемой по сравнению со строительством туннеля под Ла-Маншем. [ 3 ] Он также предположил, что изменение ширины колеи между Ирландией и Великобританией может вызвать дополнительные опасения. Такой проект рассматривался железнодорожным инженером Люком Ливингстоном Макасси в 1890-х годах как «железнодорожное сообщение с использованием туннеля, затопленного «трубчатого моста» или прочной дамбы». [ 5 ] Переход через северный канал стал предметом исследования правительства Соединенного Королевства в 2020 году . [ 6 ] [ 7 ]
Этот маршрут (от Дублина до Холихеда в Англси, Уэльс) будет иметь длину около 50 миль (81 км). [ 8 ] Если избегать пролива Святого Георгия непосредственно к югу от маршрута, глубина моря останется менее 300 футов (100 м).
Институтом инженеров Ирландии в 2004 году В документе «Видение транспорта Ирландии к 2050 году», подготовленном , предусматривается строительство туннеля между портами Фишгард и Росслэр . Этот маршрут будет примерно вдвое длиннее туннеля под Ла-Маншем и составит 45 миль (72 км). [ 10 ] новый контейнерный порт в устье Шеннон, Включен соединяющий грузовую линию с Европой. В этот отчет также включены идеи Белфаст – Дублин – Корк высокоскоростного поезда и новой грузовой линии от Росслэра до Шеннона.
В рамках профсоюзного движения через Великобританию были построены различные дороги, ведущие в Ирландию; В 1803 году Уильям Мэдокс начал строительство земляных валов для дороги в Портдинллан ; это было отклонено парламентом в 1810 году в пользу дороги из Лондона в Холихед , которая была разрешена в 1815 году, построена Томасом Телфордом и открыта в 1826 году.
Между 1886 и 1900 годами предложения о соединении с Шотландией «серьезно изучались инженерами, промышленниками и политиками- юнионистами ». [ 12 ]
В 1885 году ирландский строитель и инженер сообщил, что туннель под Ирландским морем обсуждался «некоторое время назад». [ 13 ] В 1890 году инженер Люк Ливингстон Макасси наметил линию связи Странраер-Белфаст с помощью туннеля, подводного «трубчатого моста» или твердой дамбы. [ 14 ] В 1897 году британская фирма подала заявку на получение 15 000 фунтов стерлингов на покрытие расходов на бурение и зондирование Северного канала, чтобы проверить, жизнеспособен ли туннель между Ирландией и Шотландией. [ 15 ] Эта связь имела бы огромную коммерческую выгоду, имела бы важное стратегическое значение и означала бы более быстрое трансатлантическое путешествие из Соединенного Королевства через Голуэй и другие порты Ирландии. [ нужна ссылка ] Когда в 1897 году Хью Арнольд-Фостер спросил в палате общин о туннеле Северного канала, Артур Бальфур ответил, что «финансовые аспекты... не носят очень многообещающего характера». [ 16 ]
Саймондс возобновил этот план в 2000 году, предложив технико-экономическое обоснование на 8 миллионов фунтов стерлингов и смету стоимости строительства на 14 миллиардов фунтов стерлингов. [ 24 ] В 2005 году министр транспорта Ирландии заявил, что он не изучал «Видение транспорта в Ирландии в 2050 году» , опубликованное в сентябре 2004 года Ирландской инженерной академией, отчет, который включал туннель Уэксфорд-Пемброук. [ 26 ]
Предложение построить мост между Северной Ирландией и Шотландией поддерживают члены нескольких политических партий Великобритании. [ 27 ] [ 28 ] Депутат от DUP Сэмми Уилсон сравнил эту идею с одобренными проектами туннеля под Ла-Маншем и HS2 . Партия сделала технико-экономическое обоснование строительства туннеля или закрытого моста предварительным условием поддержки коалиции в случае подвешивания парламента на выборах 2015 года и еще раз подтвердила возможность строительства морского моста в январе 2018 года. [ 29 ] [ 30 ] В январе 2018 года ведущие деятели Демократической юнионистской партии возобновили призывы к строительству моста или туннеля между Ларном в графстве Антрим и Дамфрисом и Галлоуэем ; [ 30 ] Ориентировочная стоимость проекта протяженностью 25 миль (40 км) в 20 миллиардов фунтов стерлингов сделает его одним из крупнейших инфраструктурных проектов в истории Великобритании. Эту связь предложили Уилсон и Саймон Гамильтон , бывший министр партии в администрации Стормонта .
Эта идея была далее одобрена как потенциальное решение для стимулирования экономики Шотландии и Северной Ирландии после Брексита . [ 31 ]
Конец 2010-х годов «Кельтский переход» и предложение морского туннеля Странраер-Ларн.
Идея моста из Шотландии в Северную Ирландию, которую в прессе иногда называют «Кельтский переход» или « Мост через Ирландское море» , была возрождена в 2018 году профессором Аланом Данлопом из Ливерпульского университета . [ 33 ] Он предложил комбинированный автомобильный и железнодорожный переход между Портпатриком в Дамфрисе и Галлоуэе и Ларном в Северной Ирландии, заявив, что «береговая линия между каждой страной более защищена, а водный путь лучше защищен», чем Ла-Манш , где, как министр иностранных дел , Борис Джонсон предложил мост. Он предположил, что это создаст «кельтскую электростанцию» из-за потенциального увеличения торговли между двумя странами и увеличения инвестиций в результате строительства проекта, которые, по его оценке, составили от 15 до 20 миллиардов фунтов стерлингов ( часть стоимости предлагаемого моста через Ла-Манш в 120 миллиардов фунтов стерлингов). [ 34 ] [ 31 ]
В Hendy Review, опубликованном в ноябре 2021 года, в котором рассматривались предложения, утверждалось, что стоимость фиксированной линии связи, будь то мост или туннель, «невозможно оправдать» в этом районе, учитывая глубину моря, дамбу Бофорта, и, хотя и отмечалось: « экономическая целесообразность предоставления такой линии связи выходит за рамки [исследования]», рекомендовал, чтобы окупаемость затрат, необходимых для обоснования дальнейших исследований, в любом случае заняла бы слишком много времени. [ 43 ]
Предложение по туннелю Холихед – Дублин на 2020-е годы
Хотя туннель будет длиннее, чем длина предлагаемого моста через Ирландское море , вода в этом районе мельче и препятствий (таких как дамба Бофорта) меньше. Туннель будет иметь длину 50 миль (примерно в два раза длиннее туннеля под Ла-Маншем и примерно на 20 миль длиннее, чем туннель Сейкан ), а глубина должна составлять всего около 100 м ( туннель Рюфилке в Норвегии достигает 292 м ниже уровня моря). Вдоль северного побережья Уэльса потребуется модернизация железных дорог или новая линия, поскольку нынешняя береговая линия Северного Уэльса не электрифицирована и не подходит для высокоскоростных железных дорог. В зависимости от маршрута, возможно, потребуется рассмотреть возможность дополнительных переходов через реку Ди . платформа или перемычка для облегчения вентиляции и доступа. В середине туннеля также может потребоваться [ 47 ] [ 48 ]
Учитывая, что это железнодорожное сообщение соединит Ирландскую Республику с материковой Европой через Великобританию, устраняя часть необходимости в железнодорожных и паромных переправах, оно получило поддержку со стороны некоторых комментаторов в Ирландии. [ 49 ]
Предлагаемое постоянное морское сообщение между Великобританией и Францией.
Тоннель под Ла-Маншем действует между Великобританией и Францией. Это железнодорожный туннель длиной 31,35 мили (50,45 км), соединяющий Фолкстон, Кент, в Соединенном Королевстве, с Кокелем, Па-де-Кале, недалеко от Кале на севере Франции, под Ла-Маншем в Дуврском проливе . В самой низкой точке его глубина составляет 75 м (250 футов). Туннель длиной 23,5 мили (37,9 км) имеет самую длинную подводную часть среди всех туннелей в мире, хотя туннель Сэйкан в Японии в целом длиннее - 33,46 мили (53,85 км) и глубже - на глубине 240 метров (790 футов) ниже уровня моря. уровень. Ограничение скорости для поездов в туннеле составляет 100 миль в час (160 км/ч). [ 50 ] Второй туннель через Ла-Манш с дорогой был предложен в 2000 году компанией Eurotunnel , как того требует ее контракт на строительство первоначального туннеля. [ 51 ] Проект предполагал строительство самого длинного автодорожного туннеля в мире, состоящего из двух проезжих частей длиной 29 миль (46 км), расположенных одна над другой, что позволило бы автомобилистам преодолеть поездку примерно за 30 минут.
Автомобильный мост через Ла-Манш был предложен в 2018 году Борисом Джонсоном , который тогда был министром иностранных дел. Он получил ограниченную поддержку. [ 52 ]
Предлагаемое постоянное морское сообщение между Нормандскими островами и Францией.
Туннель Нормандских островов — предполагаемый туннель между Джерси и Нижней Нормандией . В июле 2009 года тогдашний помощник министра планирования и окружающей среды штата, заместитель Роб Дюамель сообщил, что Штаты Джерси рассматривают возможность строительства туннеля длиной 14 миль (23 км), который соединит остров с Нижней Нормандией в Франция; Туннель будет представлять собой бетонную трубу, погруженную в морское дно, а затем закрытую. Переговоры между политиками Джерси и их французскими коллегами состоятся в сентябре 2009 года, чтобы выяснить, принесет ли это взаимную выгоду. Предложение включало автомобильное и железнодорожное сообщение. Планы не были разработаны, и тогдашний заместитель министра планирования и окружающей среды Роб Дюамель, выдвинувший эту идею, потерял свое место на выборах 2014 года . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
Нынешний туннель Connect 3 Million (C3M) — это предлагаемый туннель между Гернси , Джерси и Нижней Нормандией с целью развития населения, передвигающегося на работу между Кутансом в Нижней Нормандии и Нормандскими островами . 13 концепций туннелей между четырьмя главными Нормандскими островами и/или Маншем во Франции, включая полуостров Шербур. Туннель C3M был предложен уходящим президентом Торговой палаты Гернси Мартином Дори в 2018 году. Поддержка была получена от главных министров обоих островов в июле 2019 года. [ 56 ] изучить предварительное технико-экономическое обоснование совместно с Ramboll . Первоначальное исследование пришло к выводу, что проект выглядит осуществимым как с технической, так и с финансовой точки зрения, и Стивен Уитхэм из Рамболла изучил несколько вариантов маршрута , которые включали общий аэропорт между островами на мелиорированной земле. Предлагаемый маршрут Фазы I представлял собой однопроходной железнодорожный туннель, ведущий прямо от метро Сент-Питер-Порт до Джербур-Пойнт , затем направляясь под водой к замку Гросне , поднимаясь к станции в аэропорту Джерси , а затем обратно под землю в Сент-Хелиер . В исследовании изучалась возможность достижения времени в пути чуть более 15 минут с использованием Bombardier Talent 3 подвижного состава . В январе 2020 года местные СМИ сообщили, что линия Гернси-Джерси обойдется в 2,6 миллиарда долларов. [ 57 ] Скорость и удобство транзита были названы основными факторами, стимулирующими большую социальную сплоченность между островами и финансовую жизнеспособность проекта. Низкие процентные ставки и завершение пропорционально аналогичных (по ВВП на душу населения) проектов на Фарерских островах между Стреймоем и Эйстурой в декабре 2020 года привели к возобновлению призывов разработать эту идею и провести полное технико-экономическое обоснование в 2021 году. [ 58 ]
Другие предлагаемые фиксированные морские сообщения внутри Британских островов и прилегающих территорий или с ними.
В 2018 году профессор Алан Данлоп из Ливерпульского университета предложил построить мост длиной около 18 миль из Шотландии на остров Мэн. Это было в дополнение к его предложению построить мост, соединяющий Северную Ирландию с Шотландией . Он предположил, что это поможет открыть экономику острова Мэн. [ 59 ]
В 2008 году газета Liverpool Echo опубликовала статью, в которой предлагалось построить мост длиной 75 миль (121 км) на остров Мэн из Ливерпуля . Несмотря на то, что это предложение было не более чем первоапрельской шуткой, мост был включен в учебник по инженерному делу под названием «Справочник по международному мостостроению» в издании 2017 года. [ 60 ]
Возможный туннель между Оркнейскими островами и материковой частью Шотландии (около 9–10 миль (14–16 км)) публично обсуждался, особенно примерно в 2005 году. [ 61 ] но и в другое время.
В 2019 году советник Шетландских островов предупредил, что остров Уолси постигнет «медленная и мучительная смерть», если не будут проведены переговоры о строительстве туннеля или фиксированного сообщения для замены паромного сообщения. [ 63 ]
Мосты, соединяющие Оркнейские острова с Шетландскими островами через Фэр-Айл, на протяжении всей истории обсуждались неоднократно с разной степенью серьезности.
В 2018 году Совет Западных островов начал планы строительства серии мостов и туннелей между Внешними Гебридскими островами . В планах в качестве отправной точки предлагались мосты между проливами Харрис и Барра. Ян Фордхэм, председатель организации по туризму Внешних Гебридских островов, предположил, что эта схема снизит нагрузку на паромы, курсирующие через Внешние Гебридские острова. Также обсуждались планы строительства туннеля длиной 15 миль (24 км) между Норт-Уистом и Скай, который тем самым соединит Внешние Гебриды с материком. [ 64 ] В июне 2019 года делегация, возглавляемая депутатом Западных островов, отправилась на Фарерские острова , чтобы оценить систему туннелей и мостов и посмотреть, как можно перенести инфраструктуру на Гебридские острова. [ 65 ] В 2019 году член парламента Ангус МакНил , председатель Комитета палаты общин по международной торговле, выразил поддержку проекту, а также предлагаемому мосту между проливом Керрера у Обана и между Маллом и материком, чтобы обеспечить соединение Внутренних Гебридских островов. [ 63 ]
Мост из материковой Англии на остров Уайт предлагался несколько раз, часто из-за высокой стоимости паромов на остров и обратно. Партия острова Уайт — политическая партия, действующая только на острове Уайт — была создана с намерением проводить кампанию за установление фиксированного перехода. Критики предполагают, что такая связь может нанести ущерб экологии острова Уайт, особенно популяции красных белок . [ 66 ] Группа кампании Pro-Link предложила Целевой группе по инфраструктуре острова Уайт ряд планов, в том числе строительство туннеля с двусторонним движением длиной 4 мили (6,4 км) стоимостью 1,2 миллиарда фунтов стерлингов между Уиппингемом на острове и Госпортом. . Группа предвыборной кампании предложила первоначально реализовать проект на платной основе, но он окупится через восемнадцать лет. В 2017 году Abel Connections Ltd опубликовала свои планы по проекту «создать новую ось север-юг через центр региона Солент путем строительства туннеля от автомагистрали M27 к востоку от развязки 9 до кольцевой развязки Уиппингем на острове Уайт с дополнительный портал перекрестка доступа «разрезать и прикрыть» недалеко от материкового побережья между Браундауном и Меоном». [ 67 ]
Хотя мосты, соединяющие некоторые отдельные острова Силли, предлагались в различные моменты истории, газета Cornwall Live опубликовала страницу шуток в День дурака 2018 года , в которой говорилось, что существует секретный план по соединению островов Силли с материком. . [ 68 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 4a30013bf4addf817526e3c1b68435cc__1722179040 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/cc/4a30013bf4addf817526e3c1b68435cc.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Proposed British Isles fixed sea link connections - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)