Jump to content

Западный Мичиган Железная дорога

Западный Мичиган Железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Saugatuck, Michigan , US
Отчетность WMI
Местный Хартфорд, Мичиган , США
Даты работы 1995–
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 4,23 мили

Железная дорога Западного Мичигана ( сообщающая о Марке WMI ) - это короткая железная дорога на юго -западе Мичигана. Он начал операции в 1995 году, заменив банкроту Каламазу, Лейк-Шор и Чикаго железной дороги ( отчетность Марка KLSC ) на линии железной дороги Marquette между Hartford и Paw Paw, Мичиган . Эта компания взяла на себя операции в 1987 году от CSX Transportation .

Движение на железной дороге Западного Мичигана состоит из гранул канолы, пластиковых гранул , замороженных продуктов, охлажденных свежих продуктов, камня, метанола и кукурузного масла .

Железная дорога принадлежала Hamilton Hartford Group, LLC, которая также владеет и управляет Северо -Западной железной дорогой Гамильтона с 2015 года.

KLSC Locomotive в 1988 году

Железная дорога Толедо и Южного Хейвена , предшественник железной дороги Пере Маркетт , открыл линию от Paw Paw West до Лоуренса в октябре 1877 года и в Хартфорд в марте 1883 года в качестве продолжения более старой линии от Лоутона до Paw Paw. Первоначально он был построен как 3 -футовой ( 914 мм ) узкий датчик ; Стандарт преемника в Саут -Хейвене и Восточной железной дороге оценил линию вместе с расширением от Хартфорда в Саут -Хейвен, штат Мичиган, в апреле и мае 1899 года. Пере Маркетт получил контроль в апреле 1903 года, но линия временно покинула эту систему, когда Каламазу, озеро Shore и Chicago Railway арендовали ее в апреле 1907 года, намереваясь электрифицировать его как интернацию . Michigan United Railways арендовали линию с 1911 по 1916 год; Затем операции вернулись в KLS & C до 1925 года, когда Pere Marquette забрал его обратно, никогда не был электрифицирован. Он отказался от сегмента от Лоутона до лапы в 1942 году, а в августе 1987 года на юго -западной железной дороге штат Мичиган D/B/A Kalamazoo, Lake Shore и Chicago Railroad начали операции между Paw Paw и Hartford. [ 1 ] [ 2 ] Хартфорд в Саут -Хейвен также был заброшен.

Дочерняя компания Pioneer Railcorp West Jersey Railroad Co. управляла линейкой, принадлежащей округу Салем, между Свденсборо и Салемом, штат Нью -Джерси с сентября 1988 года по май 1995 года, когда аренда была переназначена на южную железную дорогу Нью -Джерси . [ 3 ] Три месяца спустя, Западный Джерси начал работать в соответствии с указанным приказом об обслуживании, линии KLS & C, которая вступила в банкротство главы 11 в марте 1993 года и приостановила операции в мае 1995 года. В октябре железная дорога Западного Джерси изменила свое название на запад. Мичиганская железная дорога, а затем в том же месяце она купила линию. [ 2 ] По состоянию на осень 2011 года железная дорога из Хартфорда до лапы практически заброшена. Подача в Совете по транспортировке поверхности от 19 декабря 2012 года и пронумеровал Docket № STB № AB-1107X, потребовала отказаться от 10,67 миль линии от Paw Paw West до точки к западу от 56-й улицы на западной стороне Лоуренса, штат Мичиган. [ 4 ]

Pioneer Railcorp продал столичный акции West Michigan Railroad Co., вступившего в силу в закрытии бизнеса 3 ноября 2015 года, не связанную с невозможным организацией, Hamilton Hartford Group, LLC, и PRC больше не контролируют WMI Полем [ 5 ] Новые владельцы определили дюжину потенциальных клиентов, которые выразили заинтересованность в перевозке грузов вдоль линии. [ 6 ]

После покупки железной дороги Hamilton Hartford Group трафик значительно увеличился, причем подавляющее большинство роста поступило от установки по перегрузке, которое открылось в 2019 году. В 2022 году железная дорога получила грант в размере 8,7 млн. Долл. США от Федеральной администрации железной дороги . Этот грант позволит железной дороге полностью перестроить существующую трассу, а также эстафетную дорожку 5,6 мили вдоль заброшенного права проезда, возвращая железнодорожную службу в город Лоуренс. [ 7 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Тип Дата сборки Статус Примечания
4 EMD SW9 11/1951 Вне службы Ex- Leelanau живописная железная дорога . Экс- Чесапик и Железная дорога Огайо . Назван "Деревня Саттонс -Бэй ".
850 Alco C420 7/1966 Вне службы Экс- Айова Межгосударственная железная дорога , железная дорога Exx Lehigh и Hudson River .
921 EMD GP18 12/1959 В эксплуатации Ex- норфолк и западный
1017 Alco T6 1/1969 Вне службы Ex- Cargill . Exx- Newburgh & South Shore Railroad . Последний Alco Locomotive, построенный в Соединенных Штатах.
1512 EMD SW1200 3/1960 Вне службы Экс- Мичиганская воздушная железная дорога . Exx- Coe Rail . Exxx- Grand Trunk Western Railroad
2480 EMD CF7 6/1956 Вне службы Экс-Клинтон Терминал железной дороги. Exx- Waccamaw Coast Line Raload . Exxx- Atchison, Topeka и Santa Fe Railway . Первоначально построен как EMD F9 .
4428 EMD GP9 8/1956 В эксплуатации Бывший багажник Вестерн
  1. ^ Джордж Вудман Хилтон, Американские узкие железные дороги, издательство Стэнфордского университета , 1990, с. 427-428
  2. ^ Jump up to: а беременный Эдвард А. Льюис, Американский гид с короткой железной дорогой, 5 -е издание, Kalmbach Publishing , 1996, с. 330, 362
  3. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия, Вашингтон, округ Колумбия (1995-10-10). «JP Rail, Inc., D/B/A Southern Railroad Company из Нью-Джерси-нотичность освобождения-операция железнодорожной линии Салемского филиала в округе Салем, штат Нью-Джерси». Финансовый список № 32700. Федеральный реестр, 60 FR 52689 .
  4. ^ http://www.stb.dot.gov/filings/all.nsf/ba7f93537688b8e5852573210004B318/99C4D0A60EB3B60685257AD9007A9764?Opendocument [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Даниэль А. Лакемпер (5 ноября 2015 г.). «West Michigan Railroad . Ко Получено 16 ноября 2015 года .
  6. ^ Гаррод, Пол (14 декабря 2015 г.). «Железнодорожная линия Paw-Paw-To-Lawrence, приобретенная для грузовых перевозки» . Курьер-лидер . Vineyard Press, Inc. Получено 17 декабря 2015 года .
  7. ^ Федеральное управление железной дороги (2 июня 2022 года). «Программа консолидированной железнодорожной инфраструктуры и улучшения безопасности (CRISI): выборы в 2016 году» . Получено 13 июля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f57553940f6929d01ee7c1346e113e7__1719801420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/e7/4f57553940f6929d01ee7c1346e113e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Michigan Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)