Западный Мичиган Железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Saugatuck, Michigan , US |
Отчетность | WMI |
Местный | Хартфорд, Мичиган , США |
Даты работы | 1995– |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 4,23 мили |
Железная дорога Западного Мичигана ( сообщающая о Марке WMI ) - это короткая железная дорога на юго -западе Мичигана. Он начал операции в 1995 году, заменив банкроту Каламазу, Лейк-Шор и Чикаго железной дороги ( отчетность Марка KLSC ) на линии железной дороги Marquette между Hartford и Paw Paw, Мичиган . Эта компания взяла на себя операции в 1987 году от CSX Transportation .
Движение на железной дороге Западного Мичигана состоит из гранул канолы, пластиковых гранул , замороженных продуктов, охлажденных свежих продуктов, камня, метанола и кукурузного масла .
Железная дорога принадлежала Hamilton Hartford Group, LLC, которая также владеет и управляет Северо -Западной железной дорогой Гамильтона с 2015 года.
История
[ редактировать ]
Железная дорога Толедо и Южного Хейвена , предшественник железной дороги Пере Маркетт , открыл линию от Paw Paw West до Лоуренса в октябре 1877 года и в Хартфорд в марте 1883 года в качестве продолжения более старой линии от Лоутона до Paw Paw. Первоначально он был построен как 3 -футовой ( 914 мм ) узкий датчик ; Стандарт преемника в Саут -Хейвене и Восточной железной дороге оценил линию вместе с расширением от Хартфорда в Саут -Хейвен, штат Мичиган, в апреле и мае 1899 года. Пере Маркетт получил контроль в апреле 1903 года, но линия временно покинула эту систему, когда Каламазу, озеро Shore и Chicago Railway арендовали ее в апреле 1907 года, намереваясь электрифицировать его как интернацию . Michigan United Railways арендовали линию с 1911 по 1916 год; Затем операции вернулись в KLS & C до 1925 года, когда Pere Marquette забрал его обратно, никогда не был электрифицирован. Он отказался от сегмента от Лоутона до лапы в 1942 году, а в августе 1987 года на юго -западной железной дороге штат Мичиган D/B/A Kalamazoo, Lake Shore и Chicago Railroad начали операции между Paw Paw и Hartford. [ 1 ] [ 2 ] Хартфорд в Саут -Хейвен также был заброшен.
Дочерняя компания Pioneer Railcorp West Jersey Railroad Co. управляла линейкой, принадлежащей округу Салем, между Свденсборо и Салемом, штат Нью -Джерси с сентября 1988 года по май 1995 года, когда аренда была переназначена на южную железную дорогу Нью -Джерси . [ 3 ] Три месяца спустя, Западный Джерси начал работать в соответствии с указанным приказом об обслуживании, линии KLS & C, которая вступила в банкротство главы 11 в марте 1993 года и приостановила операции в мае 1995 года. В октябре железная дорога Западного Джерси изменила свое название на запад. Мичиганская железная дорога, а затем в том же месяце она купила линию. [ 2 ] По состоянию на осень 2011 года железная дорога из Хартфорда до лапы практически заброшена. Подача в Совете по транспортировке поверхности от 19 декабря 2012 года и пронумеровал Docket № STB № AB-1107X, потребовала отказаться от 10,67 миль линии от Paw Paw West до точки к западу от 56-й улицы на западной стороне Лоуренса, штат Мичиган. [ 4 ]
Pioneer Railcorp продал столичный акции West Michigan Railroad Co., вступившего в силу в закрытии бизнеса 3 ноября 2015 года, не связанную с невозможным организацией, Hamilton Hartford Group, LLC, и PRC больше не контролируют WMI Полем [ 5 ] Новые владельцы определили дюжину потенциальных клиентов, которые выразили заинтересованность в перевозке грузов вдоль линии. [ 6 ]
После покупки железной дороги Hamilton Hartford Group трафик значительно увеличился, причем подавляющее большинство роста поступило от установки по перегрузке, которое открылось в 2019 году. В 2022 году железная дорога получила грант в размере 8,7 млн. Долл. США от Федеральной администрации железной дороги . Этот грант позволит железной дороге полностью перестроить существующую трассу, а также эстафетную дорожку 5,6 мили вдоль заброшенного права проезда, возвращая железнодорожную службу в город Лоуренс. [ 7 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Тип | Дата сборки | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
4 | EMD SW9 | 11/1951 | Вне службы | Ex- Leelanau живописная железная дорога . Экс- Чесапик и Железная дорога Огайо . Назван "Деревня Саттонс -Бэй ". |
850 | Alco C420 | 7/1966 | Вне службы | Экс- Айова Межгосударственная железная дорога , железная дорога Exx Lehigh и Hudson River . |
921 | EMD GP18 | 12/1959 | В эксплуатации | Ex- норфолк и западный |
1017 | Alco T6 | 1/1969 | Вне службы | Ex- Cargill . Exx- Newburgh & South Shore Railroad . Последний Alco Locomotive, построенный в Соединенных Штатах. |
1512 | EMD SW1200 | 3/1960 | Вне службы | Экс- Мичиганская воздушная железная дорога . Exx- Coe Rail . Exxx- Grand Trunk Western Railroad |
2480 | EMD CF7 | 6/1956 | Вне службы | Экс-Клинтон Терминал железной дороги. Exx- Waccamaw Coast Line Raload . Exxx- Atchison, Topeka и Santa Fe Railway . Первоначально построен как EMD F9 . |
4428 | EMD GP9 | 8/1956 | В эксплуатации | Бывший багажник Вестерн |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж Вудман Хилтон, Американские узкие железные дороги, издательство Стэнфордского университета , 1990, с. 427-428
- ^ Jump up to: а беременный Эдвард А. Льюис, Американский гид с короткой железной дорогой, 5 -е издание, Kalmbach Publishing , 1996, с. 330, 362
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия, Вашингтон, округ Колумбия (1995-10-10). «JP Rail, Inc., D/B/A Southern Railroad Company из Нью-Джерси-нотичность освобождения-операция железнодорожной линии Салемского филиала в округе Салем, штат Нью-Джерси». Финансовый список № 32700. Федеральный реестр, 60 FR 52689 .
- ^ http://www.stb.dot.gov/filings/all.nsf/ba7f93537688b8e5852573210004B318/99C4D0A60EB3B60685257AD9007A9764?Opendocument [ мертвая ссылка ]
- ^ Даниэль А. Лакемпер (5 ноября 2015 г.). «West Michigan Railroad . Ко Получено 16 ноября 2015 года .
- ^ Гаррод, Пол (14 декабря 2015 г.). «Железнодорожная линия Paw-Paw-To-Lawrence, приобретенная для грузовых перевозки» . Курьер-лидер . Vineyard Press, Inc. Получено 17 декабря 2015 года .
- ^ Федеральное управление железной дороги (2 июня 2022 года). «Программа консолидированной железнодорожной инфраструктуры и улучшения безопасности (CRISI): выборы в 2016 году» . Получено 13 июля 2022 года .