USS Gansevoort
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Gansevoort (DD-608) |
Тезка | Герт Гансеворт |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Сан -Франциско , Калифорния |
Заложено | 16 июня 1941 года |
Запущен | 11 апреля 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 25 августа 1942 |
Выведено из эксплуатации | 1 февраля 1946 года |
Поражен | 1 июля 1971 года |
Судьба | Потол как цель, 23 марта 1972 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бенсон -класс эсминец |
Смещение | 1620 тонн |
Длина | 348 футов 4 в (106,17 м) |
Луч | 36 футов 1 в (11,00 м) |
Черновик | 17 футов 4 в (5,28 м) |
Скорость | 37,5 ктс (69,5 км/ч) |
Дополнение | 276 |
Вооружение | 4 x 5 в (130 мм) /38 орудий, 6 х 20 мм , 5 x 21 дюйма (533 мм) тт., 6 DCP. |
USS Gansevoort -608) был Бенсона эсминцем ( DD в военно -морском флоте Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Она была названа в честь коммодора Герт Гансевоорт .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Gansevoort была заложена 16 июня 1941 года Beshlehem Steel Corporation , Сан -Франциско, Калифорния ; запущен 11 апреля 1942 года; Спонсором миссис Роберт С. Софио, жена прадедушки Коммодора Гансеворта; и поручено в Сан -Франциско 25 августа 1942 года.
1942 и 1943
[ редактировать ]После Шейкдауна Гансевоорт покинул Сан -Франциско 18 ноября 1942 года на экране конвоя, связанного через Гавайи в Нумеа , Нью -Каледония , где она прибыла 9 декабря. Назначенная в южно -тихоокеанские силы, она провела следующие три месяца, предоставляя конвоя защиты от войск и судов снабжения, укрепляя Гуадалканал из Новой Каледонии; Новые Гебриды ; Веллингтон и Окленд , Новая Зеландия.
Эта обязанность прекратилась 18 марта 1943 года, когда Гансевоорт покинул Эспириту Санто , Новые Гебриды, чтобы стать единицей контр -адмирала Чарльза Х. МакМорриса Северного покрытия северного покрытия крейсеров и эсминцев в подходах к Атту , Алеутским островам . Она приняла участие в бомбардировке предварительного заведения в Атту 26 апреля; Сделал несколько атак глубинного заряда на японской подводной лодке в этой области 14 мая для неподтвержденных результатов; Экранированные конвои на северной и южной части приближаются к алеутской цепи; и дважды участвовал в бомбардировке Киски, Аляска (2 и 12 августа).
Она покинула залив Кулка 24 августа для ремонта на военно -морской верфи Пьюджет -Саунд до 28 сентября, а затем приготовлена на Гавайях с дивизионным дивизионом 27 в Веллингтон, Новая Зеландия. Здесь Гансевоорт стал подразделением южной атаки Адмирала Хилла, в которой генерал -генерала Джулиана Смита 2 -я морская дивизия в атолл Тарава , Острова Гилберт .
Gansevoort предоставил постоянную поддержку стрельбы морским пехотинцам во время первоначальных посадков в Тараве 20 ноября, закрывая пляж, чтобы взять с собой вражеские сильные точки с помощью точкового огня. 24 ноября она ускорила, чтобы поддержать морские силы, занимающие атолл Апамамы . После того, как она начала ранить морскую пехоту, она открыла точную бомбардировку, которая уничтожила весь японский гарнизон на этом атолле. Она проводила антилосминный патруль вокруг Таравы до 4 декабря, а затем отправилась по Гавайям в Сан -Франциско, где были заменены обе ее турбины высокого давления.
1944
[ редактировать ]Гансевоорт покинул Сан -Франциско 13 марта 1944 года, чтобы присоединиться к экрану конвоя, связанного с Гавайями, до атолла Маджуро на Маршалл -Айлендах , где она прибыла 1 апреля. В течение нескольких месяцев блокады и антилоседжного патруля в водах от обходных гарнизонов врага в восточных маршаллах она спасла несколько морских авиаторов. Однажды она закрылась в течение 500 ярдов от пляжа до Shell Shore Batteries, в то время как ее китобойная лодка подняла авиатор. Она также помогла уменьшить защиту от врага, оказав помощь в бомбардировке атолла Милля (26 мая и 9 июня) и атолла Тароа (8 августа). Отмеченная от этой обязанности 19 августа, она пополнилась в Перл -Харборе, а затем отправилась через Новую Гвинею на Манус , Адмиралтейские острова , чтобы объединить усилия, стоящие за освобождение Филиппинских островов .
Гансевоорт присоединился к эскадрильи Destroyer 48 в охране транспортов вице -адмирала Теодора С. Уилкинсона в южном нападении у южного нападения у берега Лейте 20–21 октября. С 27 октября по 13 декабря она сопровождала колонны и колонны между Новой Гвинеей и Филиппинами. 27 декабря она присоединилась к большому конвою снабжения в Дулаге , Лейте. Этот важный конвойный конвой, состоящий из 99 военно -морских и торговых кораблей, уехал 27 -го, чтобы донести мужчин и материал в Миндоро. Пытая через пролив Суригао , корабли попали под тяжелые, постоянные атаки японских бомбардировщиков, торпедо и самоубийственных самолетов. Когда конвой проходил через моря Минданао и Сулу , враг атаковал днем и ночью с 28 декабря по 30 декабря, и создал почти 72 часа ада и тяжелую работу для моряков почти на ста кораблях.
Призванные к общим кварталам 49 раз за 72 часа, стрелки Гансевоорта сбили 5 вражеских самолетов и помогли снять 12 других. Хотя вражеские самолеты затонули один торговец и один LST и сильно повредили другое торговое судно и дикобраз , их отчаянные атаки не могли остановить эту мощную силу.
Она вошла в Мангарин Бэй , Миндоро, с донесением до утра 30 декабря 1944 года. В тот день, когда разбил главную палубу Гансевоорта Камикадзе в Порт. Потрясающий взрыв рулевого управления и электроэнергию начал несколько пожаров и убил или ранены 34 ее команды. Стороны контроля ущерба не могли встать на кормик, так как ее главная палуба была взорвана вверх. [ 1 ]
Разрушители Уилсон и Филипп помогли бороться с ее пожарами, а затем она была отбуксирована до базы Миндоро PT. Здесь Gansevoort получила необычное назначение, чтобы сбить корму с торпедами , пытаясь погасить огонь, прежде чем он достиг авиационного бензина, убранного вперед. Вода была слишком мелкой, чтобы торпеды были эффективными, и, несмотря на одну торпеду, огонь зажигал бензин, распространяя пламя через воду, чтобы подвергнуть опасности Gansevoort .
Gansevoort был отбуксирован в безопасное место в другой якорной стоянке у белого пляжа на грузовом корабле армии США FS-367. [ 2 ] Потрошив жилые помещения, ее команда сделала временный лагерь на берегу. Ее инженерный офицер, сотрудник по контролю за ущербами и около двадцати человек остались на борту, работая над спасением корабля. [ 1 ] Несмотря на повторяющиеся воздушные атаки и несколько близких пропусков по бомбам, эсминец избежал дальнейшего ущерба и был сделан мороженым после целого месяца опасного и утомительного ремонта.
1945, конец Второй мировой войны и судьба
[ редактировать ]Несмотря на периодические воздушные атаки, спасательные операции продолжались до 2 февраля 1945 года, когда Gansevoort был взят на буксире для залива Сан -Педро , оттуда в Улити , где аварийный ремонт был завершен к 21 апреля. Пройдя через Перл -Харбор, она вернулась в Сан -Франциско 19 мая для ремонта ущерба для битвы. Затем она покинула Сан -Диего, штат Калифорния, на восточное побережье 3 октября, прибыв в Нью -Йорк 20 октября.
После участия в праздновании Дня военно -морского флота в Нью -Йорке Гансевоорт отправился в 1 ноября на капитальный ремонт инактивации на военно -морской верфи Чарльстона . Она вырвалась там 1 февраля 1946 года и вошла в Атлантический резервный флот. Затем она была причала в Оранж, штат Техас . Гансевоорт был поражен из Реестра военно -морских судов 1 июля 1971 года и погрузился в качестве цели у Флориды 23 марта 1972 года.
Награды
[ редактировать ]Gansevoort получил четыре звезды битвы за службу Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Смит, Питер С (2014). Камикадзе умереть за императора . Барнсли, Великобритания: Pen & Sword Books Ltd. с. 37–39. ISBN 9781781593134 .
- ^ «Второй мировой войны Береговая охрана Береговой охраны США и истории судов» (PDF) . media.defense.gov . Получено 15 июня 2020 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .