Jump to content

Баварский D VII

(Перенаправлен из класса DRG 98.76 )
Баварский D VII
DRG Class 98.76
K.bay.sts.e. 900 Fürstenzell (Maffei 1452 от 1887 г.) в апреле 1894 года
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1880–1885
Общее произведение 75
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 т
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 1,006 мм (3 фута 3 + 5 ~ 8 дюймов)
Длина:
• над балками 7550 или 7565 мм (24 фута 9 + 1 ~ 4 дюйма или 24 фута 9 + 3 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 8,9 или 9,4 т (8,8 или 9,3 длинных тонн; 9,8 или 10,4 коротких тонн)
Клейкий вес 26,7 или 28,2 т (26,3 или 27,8 длинных тонн; 29,4 или 31,1 короткие тонны)
Вес обслуживания 26,7 или 28,2 т (26,3 или 27,8 длинных тонн; 29,4 или 31,1 короткие тонны)
Давление котла 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 0,83 м 2 (8,9 кв. Фута)
• испарительный 50,16 м 2 (539,9 кв. Фута)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 330 мм (13 дюймов)
Поршневой удар 508 мм (20 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Указанная сила 177 пс (130 кВт; 175 л.с.)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e: 100… 980, 1851–1874
  • DRG: 98 7601 - 98 7614, 98 7621 - 98 7681
Ушедший на пенсию 1935

Локомотивы баварского класса D VII были насыщенными парами -локомотивами Королевских железных дорог Баварских государств ( Königlich Bayerische Staatsbahn ).

D VII был построен параллельно с D VI , как локомотив с шестью связями для холмистых маршрутов. Всего было сделано 75 примеров, 41 от Krauss и 34 от Maffei . С 1885 года локомотивы были несколько дольше и имели больше воды и угля, так что были также тяжелее.

Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft взял на себя все 75 локомотивов в 1925 году в качестве класса DRG 98.76 ( Baureihe 98.76 ). Большинство из них были на пенсии к концу 1920 -х годов, но только до 1935 года.

Один пример, d vii no. 1854 - позже 98 7658, находится в музее филиала в Байерише Эйзенштейн, принадлежащем Баварскому местному обществу . [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Локомотивы и железнодорожные вагоны» . Bavarian Localbahn Verein EV (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2011-04-10 . Получено 2010-04-20 .
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-087-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 512038ab17e653ab74296773abebdc8a__1657746540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/8a/512038ab17e653ab74296773abebdc8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian D VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)