Команда17
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
ЛФБ : TM17 | |
ISIN | GB00BYVX2X20 |
Промышленность | Видеоигры |
Предшественники |
|
Основан | 7 декабря 1990 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Англия |
Количество локаций | 2 офиса (2018 г.) |
Ключевые люди |
|
Владельцы |
|
Количество сотрудников | 392 [ 1 ] (2022) |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | team17.com |
Team17 Group plc — британский видеоигр, разработчик и издатель базирующийся в Уэйкфилде , Англия. Предприятие было создано в декабре 1990 года в результате слияния британского издателя 17-Bit Software и шведского разработчика Team 7. В то время обе компании состояли и возглавлялись Майклом Робинсоном, Мартином Брауном и Дебби Бествик , а также Андреасом Тадичем, Рико. Холмс и Питер Тулеби соответственно. Team17 Позже Бествик стал главным исполнительным директором до 1 января 2024 года. После своей первой игры Full Contact (1991) для Amiga студия выпустила несколько релизов номер один на этой платформе и добилась большого успеха с Энди Дэвидсона Worms в 1995 г., получившаяся в результате франшиза до сих пор остается основным продуктом разработки компании, в которой было разработано более 20 записей.
В результате выкупа менеджмента со стороны Bestwick и Робинсон, и Браун покинули Team17 в 2010 году, оставив Bestwick единственным менеджером. В 2013 году Team17 инициировала издательское предприятие, специализирующееся на инди-играх , которое с тех пор занимает собственный офис в Ноттингеме . Первой игрой, выпущенной в рамках этого проекта, стала Light (2013). После крупных инвестиций от Lloyds Development Capital в сентябре 2016 года Team17 стремилась к корпоративному расширению посредством различных действий, включая приобретение Moldy Toof Studios , разработчика опубликованного Team17 The Escapists (2015), а также найма нескольких новых ключевых сотрудников. В мае 2018 года компания опубликовала первичное публичное размещение акций и стала публичной компанией, котирующейся на рынке альтернативных инвестиций , стоимостью около фунтов стерлингов 230 миллионов . По состоянию на 2019 год в двух офисах Team17 работает 200 человек.
История
[ редактировать ]Ранняя история (1990–1995)
[ редактировать ]
В 1990 году Уэйкфилда из предприниматель Майкл Робинсон был менеджером Microbyte, сети розничной торговли компьютерами по всей Великобритании , и 17-Bit Software, издателя видеоигр . [ 2 ] Робинсон создал 17-Bit Software как часть Microbyte в 1987 году специально для поиска молодых независимых разработчиков видеоигр , чьи игры он мог бы публиковать через этот лейбл и распространять через свои магазины Microbyte. [ 2 ] [ 3 ] Одним из этих разработчиков был Андреас Тадич (девятнадцатилетний программист- любитель из Олофстрема , Швеция), который в то время разрабатывал HalfBright , шутер для Amiga . систем [ 2 ] По словам Тадича, игра была «технически впечатляющей, но выглядела дерьмово». [ 2 ] Мартин Браун, сотрудник Microbyte, позвонил Тадичу, чтобы познакомить его с художником Рико Холмсом; Впоследствии Тадич и Холмс подружились и вместе с другим шведским программистом Питером Тулеби основали команду разработчиков, известную как Team 7. [ 2 ]
Первой игрой Team 7 была Miami Chase , Miami Vice , вдохновленная гоночная игра , которая была опубликована Codemasters в 1990 году как бюджетная игра для систем Amiga и получила 82% оценок от британского журнала Amiga Power , ориентированного на Amiga . [ 2 ] Браун внимательно следил за разработкой игры, поэтому предложил Робинсону не только публиковать, но и разрабатывать игры в 17-Bit Software, используя Team 7 в качестве внутренней команды разработчиков, а себя в качестве менеджера проекта. [ 2 ] Робинсон согласился принять участие в этом предприятии и перевел Дебби Бествик с должности менеджера по продажам Microbyte на коммерческую поддержку 17-битного программного обеспечения. [ 2 ] В конце концов, 17-Bit Software и Team 7 согласились официально объединиться в одну команду, объединив названия двух команд как «Team17». [ 2 ] Team17 была официально создана 7 декабря 1990 года. [ 4 ]
Используя опыт Microbyte в розничной торговле играми, Team17 смогла легко определить игровые жанры, которые будут хорошо продаваться, а опыт Team 7 в разработке игр позволил Team17 также разрабатывать игры в этих жанрах. [ 2 ] 1991 года Их первой игрой стал Full Contact , файтинг , который после выпуска занял первое место в британских чартах продаж игр. [ 4 ] Дальнейшие игры Team17 последовали за успехом Full Contact ; к 1993 году 90% игр студии, включая Alien Breed (1991), Project-X (1992) и Superfrog (1993), заняли первые места в чартах продаж, в то время как все продукты Team17 вместе взятые принесли половину всех продаж игр Amiga. [ 2 ] На церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 1993 года Team17 и Electronic Arts совместно получили награду «Дом года по разработке программного обеспечения». [ 2 ]
Начиная с 1992 года Future Publishing, , принадлежащая Amiga Power начала критиковать продукты Team17 более резко, чем другие игровые журналы. [ 2 ] По словам Стюарта Кэмпбелла , заместителя редактора журнала в то время, Overdrive , Project-X , F17 Challenge и Superfrog были среди игр, получивших негативную оценку от Amiga Power в период с 1992 по 1993 год. [ 2 ] В ответ на их отзывы Team17 начала внедрять в свои игры уничижительные пасхальные яйца , которые включали чит-код «AMIGAPOWER», открывающий критическое заявление относительно политики обзора журнала в Alien Breed II: The Horror Continues (1993), а также игру самой простой сложности. боты-противники в Arcade Pool (1994) названы в честь сотрудников Amiga Power . [ 2 ] Однако, когда в 1995 году журнал присвоил рейтингам Team17 ATR: All Terrain Racing и Kingpin: Arcade Sports Bowling 38% и 47% соответственно, Team17 подала иск против журнала, требуя отозвать обзоры и снять выпуск с журнала. распродажа. [ 2 ] Иск не увенчался успехом для студии, и вместо этого она обратилась к отказу от отправки обзорных копий своих игр в Amiga Power и к запрету другим журналам, принадлежащим Future Publishing, предоставлять свои обзорные копии Amiga Power . [ 2 ]
Вормс (1994–2010)
[ редактировать ]В 1994 году программист Энди Дэвидсон создал Artillery — игру в жанре артиллерийских игр для систем Amiga. [ 2 ] [ 3 ] Он представил игру под названием Wormage или Total Wormage на конкурс, проводимый журналом Amiga Format . [ 2 ] [ 3 ] Игра не произвела впечатления, поэтому Дэвидсон вместо этого решил представить ее на Европейской компьютерной выставке 1994 года (ECTS) в Лондоне, где он представил ее людям на стенде Team17, где игра была подписана на разработку как коммерческое название. [ 2 ] Бествик заявил, что они не могли перестать играть в игру и поэтому осознали, что у игры есть потенциал, хотя размеры этого потенциала еще не были известны. [ 2 ] После сделки, заключенной между двумя сторонами, Team17 быстро потеряла контактные данные Дэвидсона и была вынуждена позвонить в Amiga Format, чтобы получить их. [ 2 ] Получив его данные, Team17 и Дэвидсон начали совместную разработку коммерческой версии его игры, хотя и переименованной в Worms , название, которое казалось более простым. [ 2 ]
В то время у Team17 было стойкое ощущение, что рынок игр для Amiga умирает, поэтому они решили разрабатывать Worms для как можно большего числа платформ. [ 2 ] Однако у компании не было опыта публикации за пределами рынка Amiga, и ей пришлось искать стороннего издателя; Учитывая выбор между Ocean Software и Virgin Interactive , они выбрали Ocean Software. [ 2 ] Worms была выпущена в 1995 году для Amiga, а затем портирована на Sega Mega Drive , Super Nintendo Entertainment System , MS-DOS , PlayStation и другие платформы. [ 2 ] Из 60 000 общих продаж, оцененных Ocean Software до выпуска игры, в течение первого года было продано миллионы копий игры. [ 2 ] Бествик считал, что игра спасла Team17. [ 2 ] Однако после успеха игры Team17 стала одержима ее копированием: в период с 1995 по 2010 год студия выпустила в общей сложности шестнадцать новых игр Worms . [ 2 ] С превращением Team17 в «единую компанию интеллектуальной собственности » многие разработчики почувствовали усталость и «творческий застой». [ 2 ]
Реструктуризация и расширение (2010–2018 гг.)
[ редактировать ]В августе 2010 года Team17 объявили, что отказались от сторонних издателей в пользу самостоятельного выпуска своих игр посредством цифрового распространения . [ 5 ] Компания наняла Пола Брея и Алана Перри на должности финансового и операционного директора и руководителя глобального маркетинга соответственно. [ 6 ] Позже в том же году Team17 претерпела крупную внутреннюю реструктуризацию, которая включала выкуп менеджментом соучредителей Брауна и Робинсона, в результате чего Бествик, как главный исполнительный директор, стал единственным менеджером компании. [ 7 ] Бествик заявил, что этот шаг «поставил компанию в безопасное положение на будущее». [ 2 ] Браун объявил о своем уходе в феврале 2011 года, заявив, что присоединится к разработчику портативных игр Double Eleven . [ 8 ]
В декабре 2011 года Team17 приобрела Iguana Entertainment (не имеющую отношения к Iguana Entertainment , компании, основанной Джейсоном Фалькусом и Дарреном Фалкусом в 2009 году. [ 9 ] Весь персонал Iguana, включая ее основателей, был фактически поглощен офисами Team17 в Уэйкфилде. [ 10 ] В 2013 году Бествик и Брей зародили идею вернуть Team17 к ее истокам, добавив инди-игр . в компанию компонент по изданию [ 2 ] Была запущена инкубационная программа , в рамках которой двум студиям было поручено совместно разработать то, что позже стало Beyond Eyes (2015) и Sheltered (2016). [ 2 ] Light от Brighton Just a Pixel стала первой игрой, анонсированной и выпущенной в рамках нового проекта Team17. [ 11 ] деятельность распространилась на публикацию мобильных игр В марте 2014 года Hay Ewe , когда было объявлено, что выпуск от Rocket Rainbow для iOS запланирован на второй квартал того же года. [ 12 ] Чтобы обеспечить рост издательского лейбла, в мае 2014 года Team17 открыла отдельный издательский офис в Ноттингеме . [ 13 ] Бествик заявила, что она презирает термин «издатель» и предпочитает «лейбл», поскольку «термин «издатель» представляет собой способ ведения бизнеса, который полностью противоречит новому миру цифрового распространения». [ 14 ] 2015 Team17 получила награду «Герой-издатель» на церемонии вручения наград Develop Awards . [ 15 ]
Одной из самых успешных игр лейбла была The Escapists : игра, разработанная Крисом Дэвисом, бывшим кровельщиком и основателем Дерби из Moldy Toof Studios , была продана тиражом более миллиона копий за год после выпуска. [ 2 ] 1 сентября 2016 года Lloyds Development Capital (LDC), прямых инвестиций подразделение Lloyds Banking Group , объявило, что инвестировало фунтов стерлингов 16,5 миллионов в развитие Team17. [ 16 ] Взамен LDC получила 33% акций Team17. [ 17 ] Используя инвестиции, Team17 приобрела франшизу Moldy Toof Studios и The Escapists за нераскрытую сумму. [ 18 ] В ответ на инвестиции LDC Крис ван дер Куил из 4J Studios присоединился к Team17 в качестве неисполнительного председателя . [ 19 ] [ 20 ] В целях дальнейшего корпоративного расширения к январю 2017 года Team17 наняла несколько новых управленческих сотрудников, в том числе Джастина Беренбаума в качестве руководителя отдела издательского дела и развития бизнеса в Азии и Америке, Мэтта Бенсона в качестве менеджера по развитию бизнеса и Сте Стэнли в качестве координатора по маркетингу и продажам. [ 21 ]
IPO и проблемы с менеджментом (2018 – настоящее время)
[ редактировать ]В марте 2018 года Team17 поручила биржевым и GCA брокерам Berenberg Altium подготовить первичное публичное размещение акций (IPO) с оценкой Team17 в 200 миллионов фунтов стерлингов . [ 22 ] Компания подтвердила свое намерение стать публичной компанией 8 мая 2018 года, объявив, что 50% акций Team17 будут проданы на Альтернативном инвестиционном рынке (AIM), субрынке Лондонской фондовой биржи . [ 23 ] Ожидается, что стоимость Team17 в результате размещения составит от 200 до 230 миллионов фунтов стерлингов. [ 17 ] Bestwick и LDC при этом продадут по половине своих акций, в результате чего Bestwick, как ожидается, получит размере 50 миллионов фунтов стерлингов в непредвиденную прибыль . [ 17 ] Крис Белл, бывший исполнительный директор Ladbrokes Coral , был назначен председателем Team17 для оказания помощи в процессе IPO. [ 17 ] В это время в компании работало 120 человек в студии разработки Wakefield и еще 20 в издательстве Ноттингема. [ 24 ] Ожидалось, что Team17 получит валовую прибыль в размере 107,5 миллионов фунтов стерлингов , исходя из 27 325 482 новых акций и 37 849 200 существующих акций. [ 25 ] Акции стали доступны для покупки через AIM 23 мая 2018 года. [ 25 ] [ 26 ] После продажи пакетов акций Bestwick и LDC они сохранили за собой 22,2% и 16,6% акций компании соответственно. [ 25 ]
За первую половину 2019 года выручка Team17 значительно выросла; 83% доходов приходилось на издательскую деятельность, из которых 80% приходилось на игры, которые Team17 совместно разработали внутри компании. [ 27 ] Особенно успешными были Hell Let Loose и My Time at Portia , которые были самыми результативными играми компании на тот момент. [ 27 ] Team17 объявила, что благодаря этому финансированию она будет изучать возможность приобретения дополнительных студий разработки. [ 27 ] Численность персонала компании за этот период также увеличилась со 154 до 182 человек, из-за чего в ноябре 2019 года Team17 перенесла свою штаб-квартиру в новые офисы в Уэйкфилде. [ 27 ] [ 28 ] К концу года число сотрудников увеличилось до 200 человек. [ 28 ] В сентябре 2019 года Мартин Хеллавелл был назначен неисполнительным директором Team17. [ 29 ]
В январе 2020 года Team17 приобрела Манчестера разработчика из Yippee Entertainment за 1,4 миллиона фунтов стерлингов , что составляет 922 407 фунтов стерлингов наличными и 114 000 акций на сумму 433 200 фунтов стерлингов . [ 30 ] Компания выкупила игру Golf with Your Friends изданную ею у разработчиков Blacklight Interactive в январе 2021 года, планируя выпустить для нее дополнительный загружаемый контент (DLC). [ 31 ] В июле 2021 года Team17 приобрела TouchPress, материнскую компанию StoryToys, разработчика образовательно-развлекательных приложений, за 26,5 миллионов долларов . [ 32 ] В январе 2022 года Team17 приобрела Astragon , немецкого издателя игр, специализирующегося на видеоиграх-симуляторах, за 83 миллиона фунтов стерлингов. [ 33 ] В том же месяце они также приобрели The Label, издателя видеоигр из Сан-Франциско, специализирующегося на подписке на видеоигры и известного изданием What The Golf ; Некоторое время спустя компания будет переименована в Team17 USA Limited. [ 34 ] [ 35 ] В июне 2023 года Team17 выкупила права на Hell Let Loose у первоначальных разработчиков Black Matter и основала новую студию под названием Cover 6 Studios для разработки игры вместе с базирующейся в Манчестере Expression Games. [ 36 ]
В начале 2022 года Team17 анонсировала MetaWorms, проект невзаимозаменяемых токенов (NFT), предназначенный для продажи процедурно сгенерированных изображений персонажей из Worms как объектов, находящихся в цифровой собственности, на блокчейне . [ 37 ] Реакция на этот проект была быстрой и негативной; компания отменила его после того, как несколько студий разработки игр, с которыми она сотрудничала в прошлом, включая Ghost Town Games, Playtonic и Aggro Crab, осудили проект и поклялись больше не работать с издателем. [ 37 ] Eurogamer сообщил, что многие сотрудники не знали о проекте и были ошеломлены его объявлением, в том числе команда социальных сетей , которая пострадала от онлайн-оскорблений и преследований со стороны общественности. Другие, кто знал о проекте, выразили свое несогласие с NFT, но были проигнорированы высшим руководством, которое все равно двинулось вперед. [ 38 ]
Конфликт между руководством и сотрудниками из-за MetaWorms также выявил давние жалобы на низкую заработную плату, продолжительные сверхурочные часы и растущую рабочую нагрузку после IPO компании в 2018 году. Под давлением необходимости подписать и согласовать больше контрактов на публикацию различные команды, включая отдел обеспечения качества (QA) и исследования пользователей, чувствовали, что продукты поставлялись неполными, в спешке или с ошибками из-за нехватки времени . [ 38 ] Сотрудники чувствовали, что им недоплачивают по сравнению с зарплатами аналогичных должностей в других студиях, а некоторые жаловались на неоплачиваемую сверхурочную работу. Они также отметили, что их бонусы по итогам года будут сокращены в 2021 году, несмотря на то, что компания объявила о рекордной прибыли в этом году. Еще одним источником конфликта стал отдел кадров (HR), которого обвинили в прикрытии сексуальных домогательств и манипулировании отзывами компании на Glassdoor сайте поиска работы . Они также не согласились с руководством Bestwick на посту генерального директора за то, что оно является основным источником давления в сверхурочную работу и закрывает глаза на преследования в компании. [ 38 ] Fanbyte подтвердила эти показания в своем собственном отчете. [ 39 ]
Майкл Паттисон, занявший пост генерального директора издательской компании в октябре 2021 года, признал эти сообщения и пообещал решить проблемы с недоплатой, сверхурочной работой и притеснениями на общекорпоративном собрании в феврале 2022 года. [ 40 ] В марте 2023 года Team17 объявила о реорганизации, в результате которой были сокращены сотрудники отделов искусства и дизайна в рамках сосредоточения внимания компании на издательской деятельности и сторонних разработках. [ 41 ] Позже в том же месяце Бествик объявила, что намерена уйти с поста генерального директора, как только будет найдена замена. Она перейдет на неисполнительную должность, оставаясь при этом в совете директоров . [ 42 ] Стив Белл, бывший генеральный директор маркетингового агентства Iris, вошел в состав совета директоров в сентябре 2023 года и сменил Бесствика на посту генерального директора 1 января 2024 года. [ 43 ]
В октябре 2023 года Team17 объявила о реструктуризации, в результате которой будет сокращено 50 рабочих мест из отделов контроля качества, юзабилити, программирования и маркетинга. [ 44 ] Паттинсон также покинул компанию. [ 45 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Издатель(и) | Платформа(ы) |
---|---|---|---|
1991 | Полный контакт | Команда17 | Амига |
Чужая порода | Team17, Микролига | Amiga, Amiga CD32 , Android , iOS , MS-DOS , PlayStation 3 , PlayStation Vita | |
1992 | Проект-Х | Команда17 | Амига, Амига CD32, MS-DOS |
1993 | Alien Breed II: Ужасы продолжаются | Друг, друг CD32 | |
Суперлягушка | Амига, Амига CD32, MS-DOS | ||
Удары по телу | Друг, MS-DOS | ||
1994 | Аркадный бильярд | Амига, Амига CD32, MS-DOS | |
Тело взрывает Галактику | Амига | ||
Апач | |||
Чужая порода: штурм башни | Амига, Амига CD32, MS-DOS | ||
Совершенные удары по телу | |||
1995 | Kingpin: Аркадный спортивный боулинг | ||
Черви | Океанское программное обеспечение | Amiga, Amiga CD32, Atari Jaguar , Classic Mac OS , Game Boy , MS-DOS, PlayStation , Sega Mega Drive , Sega Saturn , Super Nintendo Entertainment System | |
Alien Breed 3D | Друг, друг CD32 | ||
1996 | Alien Breed 3D II: Земли убийств | Амига | |
Мировая раллийная лихорадка | MS-DOS | ||
Х2 | PlayStation | ||
1997 | Черви: Режиссерская версия | Амига | |
Черви 2 | Team17, МикроПроза | Microsoft Windows | |
1998 | Наркомания Пинбол | МикроПроза, Инфограммы | Microsoft Windows, PlayStation |
1999 | Аркадный бассейн II | МикроПроза | Microsoft Windows |
Финикс | Хасбро Интерактив , Team17 | ||
Вормс Армагеддон | Dreamcast , Microsoft Windows, PlayStation | ||
Черви Пинбол | Инфограммы | Microsoft Windows | |
2001 | Всемирная вечеринка червей | Титус Интерактив , Team17 | Dreamcast, Gizmondo , Microsoft Windows, PlayStation |
каскадер GP | Eon Digital Entertainment , Titus Interactive | Дримкаст. Microsoft Windows, PlayStation 2 | |
2002 | Червячный Взрыв | Ubi Soft , Feral Interactive | GameCube , macOS , Microsoft Windows, PlayStation 2 |
2003 | Worms 3D | Sega , Acclaim Entertainment , Feral Interactive | |
2004 | Форты Вормса: в осаде | Сега | Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox |
2005 | Черви 4: Хаос | Кодмастерс , Majesco Entertainment | |
2006 | Черви: Открытая война | THQ | Nintendo DS , портативная PlayStation |
Лемминги | Sony Компьютерные развлечения | PlayStation 2, PlayStation 3, портативная PlayStation | |
Армейцы: серьезная неисправность | Глобал Стар Программное обеспечение | PlayStation 2, Xbox | |
2007 | Черви | Microsoft Game Studios , Sony Computer Entertainment, Team17 | iOS, PlayStation 3, Xbox 360 |
Черви: Открытая война 2 | THQ | Нинтендо DS, портативная PlayStation | |
2008 | Черви: космическая странность | Вий | |
2009 | Черви 2: Армагеддон | Команда17 | Android, iOS, PlayStation 3, Xbox 360 |
Костюм для отдыха Ларри: кассовый бюст | Фунста | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | |
Эволюция инопланетной породы | Команда17 | Xbox 360 | |
2010 | Черви: перезагрузка | Linux , macOS, Microsoft Windows | |
Чужая порода: Воздействие | Microsoft Windows, PlayStation 3 | ||
Чужая порода 2: Нападение | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | ||
Чужая порода 3: Спуск | |||
Черви: Боевые острова | Команда17, THQ | Портативная PlayStation, Wii | |
2011 | Черви Ultimate Mayhem | Команда17 | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Черви Сумасшедший Гольф | iOS, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3 | ||
2012 | Червячная революция | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | |
2013 | Суперлягушка HD | Android, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation Vita | |
Войны кланов червей | Linux, macOS, Microsoft Windows | ||
Черви 3 | Андроид, iOS, macOS | ||
2014 | Червячные поля битвы | PlayStation 4 , Xbox One | |
(R) развиваться | iOS | ||
Флокеры | Android, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | ||
2015 | Обновление Worms World Party | Microsoft Windows | |
Черви 4 | Андроид, iOS | ||
Беглецы: Ходячие мертвецы | Linux, macOS, Microsoft Windows | ||
2016 | 10-минутная башня | Сега | Microsoft Windows |
Черви ОМП | Команда17 | Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4, Xbox One, iOS, Android | |
2017 | Беглецы 2 | Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
2018 | Переваренный 2 | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 , Xbox Series X/S | |
2020 | Выжившие | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Apple Arcade (iOS, macOS, tvOS , iPadOS ) | |
Червячная битва | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S | ||
2023 | Фермерский двор | Apple Arcade (iOS, macOS, tvOS, iPadOS) | |
Призвать квест | |||
Убийственная частота | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S |
Опубликованные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Разработчик(и) | Платформа(ы) |
---|---|---|---|
1992 | Убийца | Псионические системы | Амига |
1993 | F17 Вызов | Программное обеспечение Голодрим | |
Чау | Джейми Вудхаус | ||
Овердрайв | Псионические системы | Друг, MS-DOS | |
Сильвербол | Цифровые экстримы , эпические мегаигры | MS-DOS | |
1994 | Супер Звездная пыль | Кровавый дом | Друг, друг CD32 |
1995 | ATR: Гонки по бездорожью | Джейми Вудхаус | |
1996 | Наследие Спериса | Бинарные эмоции | |
1997 | Предупреждение о прибыли | Системы пузырьков | MS-DOS |
1998 | Ночью: Заговор Юнион-Сити | Трецирование | Амига, Microsoft Windows |
2013 | Свет | Просто пиксель | Linux , macOS , Microsoft Windows |
2014 | Хэй Эве | Ракетная Радуга | iOS |
Кот Шрёдингера и в поисках утраченного кварка | Курсив Свинья | Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One | |
2015 | Эскаписты | Молди Туф Студии | Android , iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox 360 , Xbox One |
Лос-Анджелесские копы | Современная мечта | Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | |
За пределами глаз | Тигр и Кальмар | ||
Отменено! | Игровые студии | ||
Пенарий | Самодельное чудо | ||
2016 | защищенный | Он поцеловал тебя | |
Не герой: Супер шикарное издание | Ролл7 | Xbox Один | |
OlliOlli2: Издание XL | |||
Переваренный | Игры Город-призрак | Microsoft Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 , Xbox Series X/S | |
Смертельный VR | Три поля развлечений | Microsoft Windows, PlayStation 4 | |
2017 | Юка-Лейли | Плейтоник Игры | Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One |
Авенская колония | Материнский корабль Развлечения | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | |
Межпланетный: Расширенное издание | Команда Веселого Роджера | Microsoft Windows | |
2018 | Бушующее правосудие | MakinGames | macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One |
Островной экспресс Йоку | Вилла Горилла | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
грабители | Игры Реинкаут | macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
Наследие Меча: Омен | Firecast Studio, Нарративный дизайн Fableware | Microsoft Windows | |
Кованый батальон | Петроглифические игры | ||
Планета Альфа | Планета Альфа АПС | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
2019 | Генезис Альфа Один | Радиация синего цвета | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One |
Мое время в Портии | Игры Патеа | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
Автомашеф | Гермес Интерактив | Microsoft Windows, Nintendo Switch | |
Юка-Лейли и невозможное логово | Плейтоник Игры | Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
кощунственный | Игровая кухня | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
2020 | Переезд | SMG Studio , DEVM Games | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One |
Гольф с друзьями | Блэклайт Интерактив | macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
Нестареющий | Еще одна студия мечты | Microsoft Windows, Nintendo Switch | |
Неоновая бездна | Игры Веево | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
Коронный трюк | НЕКСТ Студии | Microsoft Windows, Nintendo Switch | |
Уходя под воду | Агро-крабовые игры | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
Святилище монстров | Игры Ме Рай | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
2021 | Rogue Heroes: Руины Тасоса | Гелиоцентрические студии | Microsoft Windows, Nintendo Switch |
Нарита Бой | Студия Коба | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
Супер Мэгбот | Астральный пиксель | Microsoft Windows | |
Король морей | 3DОблака | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
Грек: Воспоминания об Азуре | Навигатор Развлечения | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
Эпоха тьмы: Последняя битва | Игровая площадка | Microsoft Windows | |
Ад, отпусти | Черная Материя | Microsoft Windows, PlayStation 5, Xbox Series X/S | |
Прежде чем мы уйдем [ 46 ] | Балансирующие обезьяньи игры | Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | |
2022 | Тимезия | OverBorder Студия | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Amazon Luna |
Змей-разбойник | Сенги игры | Microsoft Windows | |
Избиратели: Лост-Хейвен | Игры Штормразум | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | |
Хокко Лайф | Игры Чудеса | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
Воскресное золото | БКОМ Студии | Microsoft Windows | |
Храбрость и жадность | Рекка Игры | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
Корабль дураков | Фика Продакшнс | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | |
Рыцарь-ведьма | Супер Мега Команда | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | |
Дорогая, я вступил в секту | Игры «Единственный выживший» | Microsoft Windows | |
2023 | Король замка [ 47 ] | Притоковые игры | ПК (с мобильной и веб-интеграцией) |
Дредж | Игры с черной солью | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | |
Трепанг2 [ 48 ] | Трепанг Студии | Microsoft Windows | |
Переезд 2 [ 49 ] | SMG Studio, Игры для разработчиков | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | |
Горд | Covenant.dev | Microsoft Windows, PlayStation 5, Xbox Series X/S | |
кощунственный 2 | Игровая кухня | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One | |
Неживой | RocketBrush Студия | Microsoft Windows | |
Хедбенгеры: Ритм Рояль [ 50 ] | Сырная студия Glee | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X/S | |
2024 | Пограничные боты VR | Игры с принтом лапы, vTime | Microsoft Windows, Meta Quest 2, Meta Quest Pro, Meta Quest 3, PlayStation VR2 |
Засекречено: Франция '44. | Абсолютно игры | Microsoft Windows, PlayStation 5, Xbox Series X/S | |
Сладкий транзит | Эрнест Норваиш | Microsoft Windows | |
Нежить Inc. | Правовые игры | Microsoft Windows | |
Симулятор вскрытия | Лесные игры | Microsoft Windows | |
призывник | Джордан Моти, студия тяжелого веса | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | |
Таласса: Край бездны | Сарепта Студия | Microsoft Windows | |
Варкана | 1000 орков | Microsoft Windows | |
Янтарный остров [ 51 ] | Игры Янтарный Хвост | Microsoft Windows, Nintendo Switch | |
присягнул | Игры с ветром | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X/S | |
будет объявлено позднее | Дорога в лес | Студия «Счастливая пчелка» | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One |
Мародеры | Маленькие ударные игры | Microsoft Windows | |
будет объявлено позднее | Легкая собака | Microsoft Windows, консоли | |
Проект Призрак | Массовая студия | Microsoft Windows | |
Свидание со всем! [ 52 ] | Игры нахальных парней | Microsoft Windoes, Nintendo Switch, Playstation 5, Xbox Series X/S |
Отмененные игры
[ редактировать ]- Witchwood (около 1994 г.): приключенческий боевик в стиле The Legend of Zelda или Al-Qadim: The Genie's Curse о стремлении молодого героя уничтожить злую ведьму. [ 53 ] [ 54 ]
- Allegiance (около 1995 г.): шутер от первого лица со встроенными многопользовательскими функциями, позже преобразованный в шутер от третьего лица, а затем отмененный. [ 55 ]
- Rollcage (около 1995 г.): гоночная игра по бездорожью с различными типами раллийных автомобилей и агрессивными противниками с искусственным интеллектом, не имеющая отношения к гоночной игре 1999 года, также называвшейся Rollcage . [ 55 ]
- PIG (около 1996 г.): 3D-платформер в стиле Super Mario 64 с разными костюмами главного героя и различными мини-играми. [ 56 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о прибылях и убытках Team17 Group plc за 2022 год» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Паркин, Саймон (12 июня 2016 г.). « Черви или крах: история самой упорной британской компании, занимающейся инди-играми» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Профиль IP: Черви» . МКВ . 29 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Астон, Бетани (1 декабря 2015 г.). «Команде ветеранов отрасли17 исполняется 25 лет!» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Парфитт, Бен (30 августа 2010 г.). «Команда 17 разрывает связи с издателями» . МКВ . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Наннели, Стефани (31 августа 2010 г.). «Команда 17 переключает внимание на цифровые продукты, а не на коробочные » ВГ247 . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ МакКин, Кирк (20 сентября 2016 г.). «Как руководитель студии Worms Дебби Бествик перешла от розничной торговли к MBE – интервью» . Телеграф . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Перчес, Роберт (17 февраля 2011 г.). «Что дальше сделал основатель Team17 Браун» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (13 декабря 2011 г.). «Team17 нанимает основателей Iguana Entertainment» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Перчес, Роберт (13 ноября 2013 г.). «Worms House Team17 снова станет издателем» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Синклер, Брендан (5 марта 2014 г.). «Команда 17 занимается мобильным издательством» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (9 мая 2014 г.). «Team17 открывает европейское издательство» . МКВ . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Джарвис, Мэтью (19 мая 2015 г.). «Как 25-летняя студия меняет игровую индустрию» . МКВ . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (16 июля 2015 г.). «Develop Awards 2015: Team17 стала Publishing Hero» . МКВ . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Керр, Крис (1 сентября 2016 г.). « Создатель Worms заработал 21,9 миллиона долларов и приобрел разработчика Escapists » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Суини, Марк (8 мая 2018 г.). «Основатель команды Team17, создающей Worms, ожидает непредвиденной прибыли в размере 50 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (2 сентября 2016 г.). «Team17 получает инвестиции в размере 16,5 миллионов фунтов стерлингов и покупает Moldy Toof» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Дринг, Кристофер (23 сентября 2016 г.). «Разработчик консольных версий Minecraft присоединяется к совету Team17» . МКВ . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Маки, Гарет (20 сентября 2016 г.). «Крис ван дер Куил из Minecraft станет главой игровой компании Team17» . Шотландец . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Дринг, Кристофер (12 января 2017 г.). «Team17 нацелена на американских разработчиков, нанимая на них крупных сотрудников» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Керр, Крис (26 марта 2018 г.). «Отчет: создатель Worms Team 17 может стать публичной сделкой на 280 миллионов долларов» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Керр, Крис (8 мая 2018 г.). « Создатель Worms Team 17 подтверждает планы обнародовать» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Баундс, Энди (8 мая 2018 г.). « Разработчик видеоигры «Worms» собирается разместиться на Aim» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хандрахан, Мэтью (18 мая 2018 г.). «Team17 ожидает, что валовая выручка от IPO достигнет 107,5 миллионов фунтов стерлингов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Команда 17 парит, а затем взлетает во время своего дебюта на AIM» . Йоркшир Пост . 23 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2018 г. Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дринг, Кристофер (10 сентября 2019 г.). «Team17 составляет список удачных приобретений, поскольку выручка выросла на 97%» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэтчелор, Джеймс (10 марта 2020 г.). «Годовая прибыль Team17 выросла до 30 миллионов фунтов стерлингов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Сотрудники GamesIndustry (24 сентября 2019 г.). «Сводка новостей о вакансиях: Дэниел Клаф назначен генеральным менеджером студии Bossa» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (2 января 2020 г.). «Team17 приобретает Yippee Entertainment за 1,4 миллиона фунтов стерлингов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Делессандри, Мари (21 января 2021 г.). «Team17 приобретает Golf With Your Friends за 12 миллионов фунтов стерлингов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Делессандри, Мари (2 июля 2021 г.). «Team17 приобретает студию образовательных игр StoryToys за 26,5 млн долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Team17 приобретет Astragon Entertainment за 100 млн евро» . МаркетВотч . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Ньюман, Люси (23 февраля 2022 г.). «Team17 приобретает ведущего издателя мобильных игр The Label» . Команда17 . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Проростки фермы в Apple Arcade» . CNET . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (12 июня 2023 г.). «Team17 открывает Cover 6 Studios для совместной разработки Hell Let Loose» . GamesIndustry.biz . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стэнтон, Рич (10 февраля 2022 г.). «Персонал напал на Team17 после катастрофического разворота NFT» . ПК-геймер . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Филлипс, Том (10 февраля 2022 г.). «Внутри Team17, после огненной бури Worms NFT» . Еврогеймер . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Ярвуд, Джек (15 февраля 2022 г.). «В Team17 быстрое расширение привело к тому, что персонал был растянут до предела» . Фанбайт . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Филлипс, Том (14 февраля 2022 г.). «Руководитель Team17 обещает перемены после отчета, опубликованного на прошлой неделе» . Еврогеймер . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Филлипс, Том (17 марта 2023 г.). «Сообщено об увольнениях в компании-разработчике Worms Team17» . Еврогеймер.нет . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Делессандри, Мари (28 марта 2023 г.). «Генеральный директор Team17 Дебби Бествик уходит в отставку» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Делессандри, Мари (6 июня 2023 г.). «Team17 называет нового генерального директора» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Филлипс, Том (2 октября 2023 г.). «В издательстве Team17, издательстве Worms, вероятно, произойдет значительное сокращение рабочих мест – источники» . Еврогеймер.нет . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (2 октября 2023 г.). «Майкл Паттисон из Team17 уходит из-за реструктуризации компании» . GamesIndustry.biz . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ « Прежде чем мы уйдем » . Команда17 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Король замка | Средневековая многопользовательская игра» . Король Замка . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ « Трепанг2 » . Игровое давление . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Романо, Сал (16 июня 2023 г.). « Moving Out 2 выйдет 15 августа» . Гемацу . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ « Хедбенгеры » . Команда17 . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ « Янтарный остров » . Команда17 . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ « Свидание со всем! » . Команда17 . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Команда 17» . Секретная служба . № 24. ProScript Sp. z oo май 1995. с. 9. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ «Ведьмин лес: Легенда о Зельде для ПК» . Компьютерные игры . № 29. Компьютер . Февраль 1995 г. с. 12. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вестник» (PDF) . Зона ПК . № 28. ООО «Будущее». Июль 1995 г. с. 10 . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «С 25-летием, команда 17» . МКВУК . БизМедиа. 22 декабря 2015 года . Проверено 8 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Команда17
- 1990 заведения в Англии
- Первичные публичные размещения акций 2018 г.
- Британские компании, основанные в 1990 году.
- Компании, базирующиеся в Уэйкфилде
- Компании, котирующиеся на рынке альтернативных инвестиций
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Программные компании Англии
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1990 году.
- Компании видеоигр Соединенного Королевства
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр