Военно-морская база Норфолк Чемберс Филд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Чемберс Филд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть военно-морской базы Норфолк | |||||||
Норфолк , Вирджиния в США. | |||||||
Координаты | 36 ° 56'14,8 дюйма с.ш. 76 ° 17'18,6 дюйма з.д. / 36,937444 ° с.ш., 76,288500 ° з.д. | ||||||
Тип | Военно-морская авиабаза | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВМС США | ||||||
Контролируется | Среднеатлантический регион ВМФ | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1917 | (как NAS Norfolk)||||||
В использовании | 1917 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Капитан Дэвид Дис | ||||||
Гарнизон | Вертолет Sea Combat Wing Atlantic | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : NGU, ICAO : KNGU, LID FAA : NGU, WMO : 723085 | ||||||
Высота | 4,5 метра (15 футов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Военно-морская база Норфолк Чемберс Филд ( IATA : NGU , ICAO : KNGU , FAA LID : NGU ), или LP-1/Чемберс Филд, широко известна просто как Чемберс Филд и названа в честь капитана Вашингтона Ирвинга Чемберса . Это военный аэропорт в Норфолке, штат Вирджиния , который является частью военно-морской базы Норфолк . Он поддерживает военно-воздушные силы командования сил флота США , действующие в Атлантическом океане , Средиземном море и Индийском океане . Важно отметить, что «Чемберс Филд» относится только к географической зоне взлетно-посадочной полосы аэропорта, рулежных дорожек, двух вертолетных площадок и шести вертолетных площадок. [ 2 ]
История
[ редактировать ]NAS (Военно-морская авиабаза) Норфолк начала свою деятельность по подготовке авиаторов в военно-морском авиационном отряде, Кертисс-Филд, Ньюпорт-Ньюс , 19 мая 1917 года. Примерно пять месяцев спустя штат увеличился до пяти офицеров, трех авиаторов, десяти рядовых матросов и семи самолетов, отряд был переименован в Морской авиационный отряд военно-морской оперативной базы Хэмптон-Роудс. Самолеты (все гидросамолеты) были переправлены через реку Джеймс и пришвартованы к опорам в воде, пока не были построены брезентовые ангары. Новое место предлагало защищенную воду в незамерзающей гавани , идеально подходящую для приземления гидросамолетов, хорошую якорную стоянку на берегу моря, доступ к припасам с военно-морской базы Норфолк и возможности для расширения. Его задачей было проведение противолодочного патрулирования, обучение авиаторов и механиков, а также управление экспериментальной установкой. [ 3 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Когда Соединенные Штаты были вовлечены в Первую мировую войну , размер авиационного компонента ВМФ быстро увеличился. За 19 месяцев участия США в морской авиации служили 6716 офицеров и 30693 военнослужащих. Подготовка механиков для поддержки самолетов началась в январе 1918 года в Норфолкском отряде, а первое патрулирование было проведено пять месяцев спустя. [ 3 ] К тому времени авиаотряд был признан одним из важнейших источников подготовки морских авиаторов. В знак признания его важности 27 августа 1918 года отряд был преобразован в NAS Hampton Roads, в отдельную станцию под собственным командиром, лейтенантом-коммандером. Патрик Н.Л. Беллинджер .
Когда Первая мировая война подошла к концу, в бывшей военно-морской базе Хэмптон-Роудс наблюдался неравномерный рост: численность персонала выросла почти до 167 офицеров, 1227 рядовых и 65 самолетов. Однако демобилизация поставила под угрозу будущее морской авиации. В течение семи месяцев после окончания войны численность личного состава ВМФ упала до менее чем половины максимального уровня военного времени.
Республиканская . партия пришла к власти в 1920 году, обещая жесткую финансовую экономию Конгресс сократил военно-морские ассигнования на 20%, а личный состав всего флота был сокращен. Авианосцы, санкционированные Конгрессом, было невозможно укомплектовать экипажем. После краха фондового рынка 1929 года и начала Великой депрессии президент Герберт Гувер выступил за большее ограничение военно-морского флота посредством международных конференций, но воздушные операции в Норфолке продолжались.
12 июля 1921 года название было снова изменено под командованием капитана Ш.Р. Дойла на NAS Norfolk с прямым подчинением Бюро аэронавтики в Вашингтоне, округ Колумбия .
Используя те же теории полета Юджина Эли почти 13 лет назад, была достигнута еще одна веха. На аэродроме разработали аэрофинишное устройство для подготовки пилотов к приземлению на палубу первого авианосца флота USS Langley . В то же время на станции также начались работы по разработке катапульты.
В январе 1923 года министр ВМФ приказал провести детальное исследование возможностей баз и станций в условиях войны и мира. Если сравнивать развитие флота и береговых сооружений, то только Хэмптон-Роудс отвечала требованиям.
Операции дирижаблей , важные для прибрежного патрулирования во время войны, прекратились в 1924 году. В попытке, аналогичной борьбе за закрытие баз, которую военные ведут сегодня, гражданские служащие Департамента сборки и ремонта (предшественника бывшего военно-морского авиабаза) присоединились к Норфолкскому авиабазе. Торгово-промышленная палата успешно борется с плановой приостановкой работ по капитальному ремонту самолетов. Обучение авиагрупп с недавно введенных в строй авианосцев, таких как USS Langley , USS Saratoga и USS Lexington, требовало расширения, но ассигнования для береговых учреждений были скудными.
В конце 1930-х годов в Норфолке велось крупное строительство. В это время были построены здание К-ББ (штаб ВМФ), камбуз и множество казарм. К концу 1930-х годов станция также начала готовиться к тотальной войне. К 1939 году, когда Атлантический флот вернулся на восточное побережье, военно-морская база явно была крупнейшей военно-морской базой на Атлантическом побережье. В апреле 1939 года в ходе своего рода испытаний военно-морская база за одну неделю дозаправила, пополнила запасы и вернула в строй 25 кораблей. Эти силы были лишь прелюдией к тому, как около 100 кораблей в то время подошли к Норфолку. В его состав вошли линкоры «Калифорния» , «Айдахо» и «Нью-Мексико» , а также авианосцы «Лексингтон» , «Рейнджер» , «Йорктаун» и «Энтерпрайз» .
Расширение корабельной авиации в 1930-х годах привлекло новое внимание к военно-морской авиабазе Норфолк. Возвращаясь к своим экспериментальным корням, разработка и испытания систем катапульт и аэрофинишеров имели на аэродроме высший приоритет. Ввод в строй авианосцев «Рейнджер» , «Йорктаун» , «Уосп » и «Хорнет» увеличил темпы регулярного обучения навигации, артиллерийской стрельбе и бомбардировке с воздуха по мере формирования новых авиакрыльев перед Второй мировой войной . Это требовало расширения, но ассигнования на береговую деятельность были скудными. Хотя в 1934 году было получено одобрение Конгресса на покупку земли, которая расширила бы аэродром на 540 акров (2,2 км²), вопрос был закрыт. В начале войны в Европе 1 сентября 1939 года NAS Norfolk занимала 236 акров (1,0 км²) с двумя небольшими оперативными площадками: Чемберс-Филд и Вест-Лэндинг-Филд. Во время Второй мировой войны авиабаза ВМФ выполняла роль непосредственной боевой поддержки в районе противолодочного патрулирования. Президент Франклин Д. Рузвельт Ответом России на начало войны в Европе стала Национальная чрезвычайная программа от 8 сентября 1939 года. Она привела к фантастическому росту всей деятельности военно-морского флота в районе Норфолка. Роль боевой поддержки началась 21 октября 1939 года, когда вокруг американского побережья была объявлена зона нейтралитета шириной 600 миль (970 км). Четыре патрульные эскадрильи, базировавшиеся в Норфолке, VP-51, US VP-52, VP-53 и VP-54, были одними из первых подразделений, охранявших зону. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Вклад военного времени
[ редактировать ]После того, как война была официально объявлена после Перл-Харбора, Германия начала наступление подводных лодок « Операция Барабан » против судоходства вдоль Атлантического побережья. Ответом Америки руководило командование Eastern Sea Frontier со штаб-квартирой в Нью-Йорке. На местном уровне подразделения 5-го авиаполка флота летали под оперативным командованием 5-го военно-морского округа . В состав задействованных подразделений 5-го крыла входили разведывательные эскадрильи, 12 гидросамолетов OS2U Kingfisher и VP 83 и 84, оснащенные PBY-5A Catalinas . К 1942 году на базе NAS Norfolk насчитывалось 24 единицы флота. С января по апрель 1942 года на восточной морской границе было зарегистрировано 82 затопления подводных лодок. За тот же период американские войска потопили только восемь подводных лодок. В конце концов были организованы прибрежные конвои и появилось больше самолетов. Немецкие подводные лодки переместились в другое место, и число затоплений уменьшилось. Чтобы приблизиться к районам патрулирования и освободить место для обучения новых эскадрилий, патрульные эскадрильи NAS в Норфолке перенесли свои операции из Бризи-Пойнт в Чинкотиг и Элизабет-Сити.
Однако самый большой вклад NAS Norfolk в победу во Второй мировой войне заключался в обучении широкого спектра союзных военно-морских авиационных подразделений. За редким исключением, все авиаэскадрильи ВМФ, участвовавшие в войне, проходили подготовку в Норфолке. На аэродроме также обучались многочисленные британские истребительные эскадрильи, а также французские и российские патрульные эскадрильи. В начале войны учебная деятельность в НАН не находилась под руководством одного руководителя. Ситуация изменилась 1 января 1943 года с назначением командующего ВВС Атлантического флота на котором был назначен контр-адмирал Альва Д. Бернхард . , первым [ 4 ] Перед бывшим командующим НАН была поставлена задача обеспечить административное, материальное и тыловое обеспечение авиационных частей Атлантического флота. АИРЛАНТ также поставлял боеспособные авианосные группы, патрульные эскадрильи, части линкорной и крейсерской авиации как для Атлантического, так и для Тихоокеанского флотов.
После создания AIRLANT и отмены подготовки новобранцев на надводной стороне в 1942 году база превратилась в место повышения квалификации для людей, направляющихся непосредственно на флот. С изменением учебной станции и объявлением войны миссия превратилась в станцию предпусковой подготовки. В школе авиационной службы предлагались курсы по кузнечному делу, ремонту двигателей, радиоремонту и артиллерийскому делу. Помощник авиационного машиниста Школа состояла из двух месяцев обучения и двух месяцев практического опыта в магазинах A&R. Учебное подразделение передовой базовой авиации помогло морякам развить навыки, необходимые для обслуживания всех типов самолетов на передовых базах в зоне боевых действий. Достроенные ими самолеты поступали в пул парка для распределения по эскадрильям в процессе ввода в строй. Аналогичную услугу для ремонтных бригад в эскадрильях, ожидающих ввода в строй новых авианосцев, оказывало подразделение авианосной службы. Среди первых школ НАН была школа директоров истребителей, в которой обучали связи и тактике флота, работе с радарами и управлению самолетами с кораблей перед переездом в Грузия . В учебном подразделении астронавигации проводилось обучение пилотов, направляемых в патрульные эскадрильи. Учебное подразделение по воздушной стрельбе первоначально располагалось в Бризи-Пойнт, но в 1943 году переехало в Дам-Нек, чтобы иметь возможность выполнять стрельбы, не ограничивая воздушное пространство.
С 1943 года и до конца войны под управлением AIRLANT было введено в строй и обучено в общей сложности 326 единиц США.
Расширение
[ редактировать ]Вторая мировая война коренным образом изменила облик Военно-морской базы. С началом войны в Европе в сентябре 1939 года станция начала активно работать. К декабрю у ВМФ на станции было реализовано проектов на сумму более 4 миллионов долларов. К лету 1940 года на станции работало около 8000 человек, что больше, чем когда-либо со времен окончания Первой мировой войны. Ранее в этом году Совет Хепберна дал Конгрессу рекомендации, которые также удвоят размер и рабочую нагрузку станции. Поскольку Чемберс и Вест-Филдс посягали на деятельность бывшей военно-морской оперативной базы, было решено расширить ее на восток. Восточный лагерь площадью около 1000 акров (4 км²) между восточной стороной военно-морской базы и Грэнби-стрит был продан армией в конце Первой мировой войны. Конгресс санкционировал его выкуп в начале 1940 года. 29 того же года был подписан контракт с компанией Virginia Engineering Company из Ньюпорт-Ньюса на расширение станции. Стоимость расширения и строительства должна была составить более 72 миллионов долларов. Ангары, новый амбулатория, три взлетно-посадочные полосы, складские помещения, склады, казармы и причалы были построены по образцу аналогичных существующих аэродромов. План был пересмотрен и одобрен капитаном Беллинджером, который вернулся в качестве командующего через 20 лет после того, как впервые занял эту должность. Беллинджер настаивал на том, чтобы как можно больше построек были постоянными, поскольку аэродром по-прежнему в основном состоял из временных ангаров и мастерских, оставшихся со времен Первой мировой войны. Многие из них были небезопасными и дорогостоящими в обслуживании. Последним добавленным постоянным сооружением было административное здание, построенное в 1930 году. В конечном итоге было восстановлено около 353 акров (1,4 км²) стоимостью 2,1 миллиона долларов. Были построены два больших ангара и аппарели для гидросамолетов, казармы, офицерские помещения и жилые дома. Это строительство отрезало Мейсон-Крик-роуд, и военно-морской флот компенсировал городу улучшение Керсло-роуд (образуя то, что сейчас называется Адмирал-роуд). Тауссиг Бульвар / межштатная автомагистраль 564 ) между бульваром Хэмптон и улицей Грэнби. Особое внимание уделялось средствам управления: до расширения в Чемберс-Филд не было системы управления движением, за исключением белого табло, вставленного в прорезь на крыше и указывающего направление используемой взлетно-посадочной полосы.
Новое командование, Центр военно-морской авиации, было сформировано 12 октября 1942 года под командованием капитана Дж. М. Шумейкера, 15-го и 18-го командира ВМС Норфолка, для координации операций в районе Норфолка. Окраинные поля использовались для тренировок, операций патрульных самолетов, учебных бомбардировок и воздушной артиллерии. Отдел сборки и ремонта (A&R) также представляет собой отличный пример расширения авиабазы ВМФ. В 1939 году A&R заняла четыре ангара времен Первой мировой войны и несколько мастерских. Для капитального ремонта авиационных двигателей и фюзеляжей было занято 213 военнослужащих и 573 гражданских лица. Во время войны Департамент A&R работал в две 10-часовые смены в день, семь дней в неделю, для рабочей силы, которая теперь насчитывала 1600 военнослужащих и 3500 гражданских лиц. Женщины, которые раньше работали только швеями по пошиву тканей крыльев и фюзеляжа, начали работать в механических мастерских A&R, поскольку нехватка рабочей силы стала острой. Летом 1942 года была открыта ученическая школа для обучения девяти профессиям. К концу войны сборочно-ремонтное предприятие превратилось в промышленное предприятие класса «А», на котором работало 3561 гражданский человек и 4852 военных.
После Второй мировой войны и холодной войны
[ редактировать ]На аэродроме размещалось более 70 команд арендаторов, в том числе несколько авианосных групп, авианосное крыло раннего предупреждения и связанные с ним эскадрильи, вертолетное крыло морского контроля и связанные с ним эскадрильи, а также различные подразделения военно-воздушного резерва, в первую очередь штаб крыла резервного патрульного крыла. Atlantic, местный штаб военно-морского резерва Норфолк и резерва E-2 Hawkeye , C-9 Skytrain II и различных вертолетных эскадрилий. Также была выделена средняя вертолетная эскадрилья резерва морской пехоты с самолетами CH-46 Sea Knight . NAS Норфолк также отреагировал на национальные стрессовые времена, такие как операция «Искреннее приветствие» в 1994 году, когда 2000 гражданских рабочих, иждивенцев и второстепенный военный персонал были эвакуированы в Норфолк с военно-морской базы Гуантанамо на Кубе . Этот приток людей стал примером повторения истории, поскольку станция также принимала эвакуированных во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году.
В 1968 году аэродрому была отведена важная роль в реализации Джона Ф. Кеннеди замысла о высадке человека на Луну . Аэродром стал Центром управления восстановлением (RCC) Atlantic, который обеспечивал командование, контроль и связь для кораблей и самолетов, участвовавших в операциях по восстановлению Аполлона-7 . [ 5 ]
С 1990-х годов
[ редактировать ]В рамках реакции ВМФ на сокращение численности военно-морского флота в 1990-е годы после холодной войны на береговых объектах ВМФ было реализовано множество новых инициатив, направленных на снижение их эксплуатационных расходов, повышение их эффективности и лучшее соответствие их мощности уменьшенному размеру ВМФ. Комиссия по перестройке и закрытию базы 1993 года рекомендовала закрыть базу морской авиации в Норфолке и ее рабочую силу, насчитывающую более 4000 человек, ремонтирующих самолеты Grumman F-14 Tomcats и Grumman A-6 Intrumers . [ 6 ] а через год депо закрылось.
В 1998 году ВМС начали масштабную реорганизацию береговых командных организаций и процессов на всей территории Хэмптон-Роудс в рамках процесса, известного как «регионализация». Одним из самых больших результатов в этом процессе стало слияние отдельных военно-морских баз Норфолк и военно-морской авиабазы (которые находились в непосредственной близости друг от друга) в единый комплекс, который получил название военно-морской базы Норфолк. Бывшая организационная структура военно-морской аэродрома стала Авиационным департаментом NS Норфолк, а фактический аэродром стал известен как NS Norfolk (Чемберс Филд). Это объединение стало официальным 5 февраля 1999 года. [ 7 ] В 2012 году слияние было полностью завершено, когда личный состав отряда NAS Oceana Detachment Norfolk (заменяющее командование бывшей авиабазы ВМФ) был упразднен и передан в состав Департамента воздушных операций военно-морской базы Норфолк. [ 8 ]
Команды арендатора
[ редактировать ]Береговые подразделения
[ редактировать ]- Пассажирский терминал ВМФ / AMC
- Командующий Военно-морскими силами, Атлантика
- Вертолет Sea Combat Wing Atlantic
- Вертолетная школа морского боевого вооружения Atlantic
- Метеоцентр флота Норфолка
- Командование информационных операций ВМС Норфолка
- CNATTU Норфолк
Оперативные подразделения/подразделения флота
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NGU PDF
- ^ «Военно-морская база (NS) Норфолк-Чемберс-Филд [бывшая военно-морская авиабаза Норфолк]» . globalsecurity.org . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История Норфолка NS» . www.cnic.navy.mil . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ https://archive.org/stream/UnitedStatesNavalAviation1910-1995/UnitedStatesNavalAviation1910-1995_djvu.txt [ текстовый файл с пустым URL-адресом ]
- ^ «История военно-морской базы Норфолк | Путеводитель по базе военно-морской базы Норфолк и телефонный справочник» . www.nsnbg.com . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ МакМайкл, Уильям Х. (18 мая 1993 г.). «Спасите Норфолкское депо, сказали комиссары» . Ежедневная пресса . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ «Военно-морская база (NS) Норфолк Чемберс-Филд / Военно-морская авиабаза Норфолк» . www.globalsecurity.org . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ MCSN (SW/AW) Трис, Молли А. «Воздушный отряд NAS Oceana перестраивается в NAVSTA Norfolk» . Флагман . Элемент поддержки связей с общественностью ВМФ, Среднеатлантический регион ВМФ . Получено 12 февраля 2017 г. - с сайта Militarynews.com.