Jump to content

Военно-морская база Норфолк Чемберс Филд

Координаты : 36 ° 56'14,8 дюйма с.ш. 76 ° 17'18,6 дюйма з.д.  /  36,937444 ° с.ш., 76,288500 ° з.д.  / 36,937444; -76,288500
Чемберс Филд
Часть военно-морской базы Норфолк
Норфолк , Вирджиния в США.
MH-60S Seahawks из HSC-22 готовится к взлету на Чемберс-Филд
Чемберс Филд находится в США.
Чемберс Филд
Чемберс Филд
Расположение в США
Координаты 36 ° 56'14,8 дюйма с.ш. 76 ° 17'18,6 дюйма з.д.  /  36,937444 ° с.ш., 76,288500 ° з.д.  / 36,937444; -76,288500
Тип Военно-морская авиабаза
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВМС США
Контролируется Среднеатлантический регион ВМФ
Состояние Оперативный
Веб-сайт Официальный сайт
История сайта
Построен 1917 ( 1917 ) (как NAS Norfolk)
В использовании 1917 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Капитан Дэвид Дис
Гарнизон Вертолет Sea Combat Wing Atlantic
Информация об аэродроме
Идентификаторы IATA : NGU, ICAO : KNGU, LID FAA : NGU, WMO : 723085
Высота 4,5 метра (15 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
10/28 2551,1 метра (8370 футов) Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

Военно-морская база Норфолк Чемберс Филд ( IATA : NGU , ICAO : KNGU , FAA   LID : NGU ), или LP-1/Чемберс Филд, широко известна просто как Чемберс Филд и названа в честь капитана Вашингтона Ирвинга Чемберса . Это военный аэропорт в Норфолке, штат Вирджиния , который является частью военно-морской базы Норфолк . Он поддерживает военно-воздушные силы командования сил флота США , действующие в Атлантическом океане , Средиземном море и Индийском океане . Важно отметить, что «Чемберс Филд» относится только к географической зоне взлетно-посадочной полосы аэропорта, рулежных дорожек, двух вертолетных площадок и шести вертолетных площадок. [ 2 ]

NAS (Военно-морская авиабаза) Норфолк начала свою деятельность по подготовке авиаторов в военно-морском авиационном отряде, Кертисс-Филд, Ньюпорт-Ньюс , 19 мая 1917 года. Примерно пять месяцев спустя штат увеличился до пяти офицеров, трех авиаторов, десяти рядовых матросов и семи самолетов, отряд был переименован в Морской авиационный отряд военно-морской оперативной базы Хэмптон-Роудс. Самолеты (все гидросамолеты) были переправлены через реку Джеймс и пришвартованы к опорам в воде, пока не были построены брезентовые ангары. Новое место предлагало защищенную воду в незамерзающей гавани , идеально подходящую для приземления гидросамолетов, хорошую якорную стоянку на берегу моря, доступ к припасам с военно-морской базы Норфолк и возможности для расширения. Его задачей было проведение противолодочного патрулирования, обучение авиаторов и механиков, а также управление экспериментальной установкой. [ 3 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Когда Соединенные Штаты были вовлечены в Первую мировую войну , размер авиационного компонента ВМФ быстро увеличился. За 19 месяцев участия США в морской авиации служили 6716 офицеров и 30693 военнослужащих. Подготовка механиков для поддержки самолетов началась в январе 1918 года в Норфолкском отряде, а первое патрулирование было проведено пять месяцев спустя. [ 3 ] К тому времени авиаотряд был признан одним из важнейших источников подготовки морских авиаторов. В знак признания его важности 27 августа 1918 года отряд был преобразован в NAS Hampton Roads, в отдельную станцию ​​под собственным командиром, лейтенантом-коммандером. Патрик Н.Л. Беллинджер .

Когда Первая мировая война подошла к концу, в бывшей военно-морской базе Хэмптон-Роудс наблюдался неравномерный рост: численность персонала выросла почти до 167 офицеров, 1227 рядовых и 65 самолетов. Однако демобилизация поставила под угрозу будущее морской авиации. В течение семи месяцев после окончания войны численность личного состава ВМФ упала до менее чем половины максимального уровня военного времени.

Республиканская . партия пришла к власти в 1920 году, обещая жесткую финансовую экономию Конгресс сократил военно-морские ассигнования на 20%, а личный состав всего флота был сокращен. Авианосцы, санкционированные Конгрессом, было невозможно укомплектовать экипажем. После краха фондового рынка 1929 года и начала Великой депрессии президент Герберт Гувер выступил за большее ограничение военно-морского флота посредством международных конференций, но воздушные операции в Норфолке продолжались.

12 июля 1921 года название было снова изменено под командованием капитана Ш.Р. Дойла на NAS Norfolk с прямым подчинением Бюро аэронавтики в Вашингтоне, округ Колумбия .

Используя те же теории полета Юджина Эли почти 13 лет назад, была достигнута еще одна веха. На аэродроме разработали аэрофинишное устройство для подготовки пилотов к приземлению на палубу первого авианосца флота USS Langley . В то же время на станции также начались работы по разработке катапульты.

В январе 1923 года министр ВМФ приказал провести детальное исследование возможностей баз и станций в условиях войны и мира. Если сравнивать развитие флота и береговых сооружений, то только Хэмптон-Роудс отвечала требованиям.

Операции дирижаблей , важные для прибрежного патрулирования во время войны, прекратились в 1924 году. В попытке, аналогичной борьбе за закрытие баз, которую военные ведут сегодня, гражданские служащие Департамента сборки и ремонта (предшественника бывшего военно-морского авиабаза) присоединились к Норфолкскому авиабазе. Торгово-промышленная палата успешно борется с плановой приостановкой работ по капитальному ремонту самолетов. Обучение авиагрупп с недавно введенных в строй авианосцев, таких как USS Langley , USS Saratoga и USS Lexington, требовало расширения, но ассигнования для береговых учреждений были скудными.

В конце 1930-х годов в Норфолке велось крупное строительство. В это время были построены здание К-ББ (штаб ВМФ), камбуз и множество казарм. К концу 1930-х годов станция также начала готовиться к тотальной войне. К 1939 году, когда Атлантический флот вернулся на восточное побережье, военно-морская база явно была крупнейшей военно-морской базой на Атлантическом побережье. В апреле 1939 года в ходе своего рода испытаний военно-морская база за одну неделю дозаправила, пополнила запасы и вернула в строй 25 кораблей. Эти силы были лишь прелюдией к тому, как около 100 кораблей в то время подошли к Норфолку. В его состав вошли линкоры «Калифорния» , «Айдахо» и «Нью-Мексико» , а также авианосцы «Лексингтон» , «Рейнджер» , «Йорктаун» и «Энтерпрайз» .

Расширение корабельной авиации в 1930-х годах привлекло новое внимание к военно-морской авиабазе Норфолк. Возвращаясь к своим экспериментальным корням, разработка и испытания систем катапульт и аэрофинишеров имели на аэродроме высший приоритет. Ввод в строй авианосцев «Рейнджер» , «Йорктаун» , «Уосп » и «Хорнет» увеличил темпы регулярного обучения навигации, артиллерийской стрельбе и бомбардировке с воздуха по мере формирования новых авиакрыльев перед Второй мировой войной . Это требовало расширения, но ассигнования на береговую деятельность были скудными. Хотя в 1934 году было получено одобрение Конгресса на покупку земли, которая расширила бы аэродром на 540 акров (2,2 км²), вопрос был закрыт. В начале войны в Европе 1 сентября 1939 года NAS Norfolk занимала 236 акров (1,0 км²) с двумя небольшими оперативными площадками: Чемберс-Филд и Вест-Лэндинг-Филд. Во время Второй мировой войны авиабаза ВМФ выполняла роль непосредственной боевой поддержки в районе противолодочного патрулирования. Президент Франклин Д. Рузвельт Ответом России на начало войны в Европе стала Национальная чрезвычайная программа от 8 сентября 1939 года. Она привела к фантастическому росту всей деятельности военно-морского флота в районе Норфолка. Роль боевой поддержки началась 21 октября 1939 года, когда вокруг американского побережья была объявлена ​​зона нейтралитета шириной 600 миль (970 км). Четыре патрульные эскадрильи, базировавшиеся в Норфолке, VP-51, US VP-52, VP-53 и VP-54, были одними из первых подразделений, охранявших зону. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Вид с воздуха на авиабазу Норфолка в середине 1940-х годов.

Вклад военного времени

[ редактировать ]

После того, как война была официально объявлена ​​после Перл-Харбора, Германия начала наступление подводных лодок « Операция Барабан » против судоходства вдоль Атлантического побережья. Ответом Америки руководило командование Eastern Sea Frontier со штаб-квартирой в Нью-Йорке. На местном уровне подразделения 5-го авиаполка флота летали под оперативным командованием 5-го военно-морского округа . В состав задействованных подразделений 5-го крыла входили разведывательные эскадрильи, 12 гидросамолетов OS2U Kingfisher и VP 83 и 84, оснащенные PBY-5A Catalinas . К 1942 году на базе NAS Norfolk насчитывалось 24 единицы флота. С января по апрель 1942 года на восточной морской границе было зарегистрировано 82 затопления подводных лодок. За тот же период американские войска потопили только восемь подводных лодок. В конце концов были организованы прибрежные конвои и появилось больше самолетов. Немецкие подводные лодки переместились в другое место, и число затоплений уменьшилось. Чтобы приблизиться к районам патрулирования и освободить место для обучения новых эскадрилий, патрульные эскадрильи NAS в Норфолке перенесли свои операции из Бризи-Пойнт в Чинкотиг и Элизабет-Сити.

Однако самый большой вклад NAS Norfolk в победу во Второй мировой войне заключался в обучении широкого спектра союзных военно-морских авиационных подразделений. За редким исключением, все авиаэскадрильи ВМФ, участвовавшие в войне, проходили подготовку в Норфолке. На аэродроме также обучались многочисленные британские истребительные эскадрильи, а также французские и российские патрульные эскадрильи. В начале войны учебная деятельность в НАН не находилась под руководством одного руководителя. Ситуация изменилась 1 января 1943 года с назначением командующего ВВС Атлантического флота на котором был назначен контр-адмирал Альва Д. Бернхард . , первым [ 4 ] Перед бывшим командующим НАН была поставлена ​​задача обеспечить административное, материальное и тыловое обеспечение авиационных частей Атлантического флота. АИРЛАНТ также поставлял боеспособные авианосные группы, патрульные эскадрильи, части линкорной и крейсерской авиации как для Атлантического, так и для Тихоокеанского флотов.

После создания AIRLANT и отмены подготовки новобранцев на надводной стороне в 1942 году база превратилась в место повышения квалификации для людей, направляющихся непосредственно на флот. С изменением учебной станции и объявлением войны миссия превратилась в станцию ​​предпусковой подготовки. В школе авиационной службы предлагались курсы по кузнечному делу, ремонту двигателей, радиоремонту и артиллерийскому делу. Помощник авиационного машиниста Школа состояла из двух месяцев обучения и двух месяцев практического опыта в магазинах A&R. Учебное подразделение передовой базовой авиации помогло морякам развить навыки, необходимые для обслуживания всех типов самолетов на передовых базах в зоне боевых действий. Достроенные ими самолеты поступали в пул парка для распределения по эскадрильям в процессе ввода в строй. Аналогичную услугу для ремонтных бригад в эскадрильях, ожидающих ввода в строй новых авианосцев, оказывало подразделение авианосной службы. Среди первых школ НАН была школа директоров истребителей, в которой обучали связи и тактике флота, работе с радарами и управлению самолетами с кораблей перед переездом в Грузия . В учебном подразделении астронавигации проводилось обучение пилотов, направляемых в патрульные эскадрильи. Учебное подразделение по воздушной стрельбе первоначально располагалось в Бризи-Пойнт, но в 1943 году переехало в Дам-Нек, чтобы иметь возможность выполнять стрельбы, не ограничивая воздушное пространство.

С 1943 года и до конца войны под управлением AIRLANT было введено в строй и обучено в общей сложности 326 единиц США.

Расширение

[ редактировать ]

Вторая мировая война коренным образом изменила облик Военно-морской базы. С началом войны в Европе в сентябре 1939 года станция начала активно работать. К декабрю у ВМФ на станции было реализовано проектов на сумму более 4 миллионов долларов. К лету 1940 года на станции работало около 8000 человек, что больше, чем когда-либо со времен окончания Первой мировой войны. Ранее в этом году Совет Хепберна дал Конгрессу рекомендации, которые также удвоят размер и рабочую нагрузку станции. Поскольку Чемберс и Вест-Филдс посягали на деятельность бывшей военно-морской оперативной базы, было решено расширить ее на восток. Восточный лагерь площадью около 1000 акров (4 км²) между восточной стороной военно-морской базы и Грэнби-стрит был продан армией в конце Первой мировой войны. Конгресс санкционировал его выкуп в начале 1940 года. 29 того же года был подписан контракт с компанией Virginia Engineering Company из Ньюпорт-Ньюса на расширение станции. Стоимость расширения и строительства должна была составить более 72 миллионов долларов. Ангары, новый амбулатория, три взлетно-посадочные полосы, складские помещения, склады, казармы и причалы были построены по образцу аналогичных существующих аэродромов. План был пересмотрен и одобрен капитаном Беллинджером, который вернулся в качестве командующего через 20 лет после того, как впервые занял эту должность. Беллинджер настаивал на том, чтобы как можно больше построек были постоянными, поскольку аэродром по-прежнему в основном состоял из временных ангаров и мастерских, оставшихся со времен Первой мировой войны. Многие из них были небезопасными и дорогостоящими в обслуживании. Последним добавленным постоянным сооружением было административное здание, построенное в 1930 году. В конечном итоге было восстановлено около 353 акров (1,4 км²) стоимостью 2,1 миллиона долларов. Были построены два больших ангара и аппарели для гидросамолетов, казармы, офицерские помещения и жилые дома. Это строительство отрезало Мейсон-Крик-роуд, и военно-морской флот компенсировал городу улучшение Керсло-роуд (образуя то, что сейчас называется Адмирал-роуд). Тауссиг Бульвар / межштатная автомагистраль 564 ) между бульваром Хэмптон и улицей Грэнби. Особое внимание уделялось средствам управления: до расширения в Чемберс-Филд не было системы управления движением, за исключением белого табло, вставленного в прорезь на крыше и указывающего направление используемой взлетно-посадочной полосы.

P5M Marlins в ВМС Норфолка, 1950-е годы.

Новое командование, Центр военно-морской авиации, было сформировано 12 октября 1942 года под командованием капитана Дж. М. Шумейкера, 15-го и 18-го командира ВМС Норфолка, для координации операций в районе Норфолка. Окраинные поля использовались для тренировок, операций патрульных самолетов, учебных бомбардировок и воздушной артиллерии. Отдел сборки и ремонта (A&R) также представляет собой отличный пример расширения авиабазы ​​ВМФ. В 1939 году A&R заняла четыре ангара времен Первой мировой войны и несколько мастерских. Для капитального ремонта авиационных двигателей и фюзеляжей было занято 213 военнослужащих и 573 гражданских лица. Во время войны Департамент A&R работал в две 10-часовые смены в день, семь дней в неделю, для рабочей силы, которая теперь насчитывала 1600 военнослужащих и 3500 гражданских лиц. Женщины, которые раньше работали только швеями по пошиву тканей крыльев и фюзеляжа, начали работать в механических мастерских A&R, поскольку нехватка рабочей силы стала острой. Летом 1942 года была открыта ученическая школа для обучения девяти профессиям. К концу войны сборочно-ремонтное предприятие превратилось в промышленное предприятие класса «А», на котором работало 3561 гражданский человек и 4852 военных.

После Второй мировой войны и холодной войны

[ редактировать ]
Здание Чемберс Филд LP-1, ВМС Норфолка, 1982 год, диспетчерская вышка и офисы управления воздушным движением. Здание располагалось на северо-западном углу пересекающихся взлетно-посадочных полос 10/28 и 1/19. Здания больше не существует.

На аэродроме размещалось более 70 команд арендаторов, в том числе несколько авианосных групп, авианосное крыло раннего предупреждения и связанные с ним эскадрильи, вертолетное крыло морского контроля и связанные с ним эскадрильи, а также различные подразделения военно-воздушного резерва, в первую очередь штаб крыла резервного патрульного крыла. Atlantic, местный штаб военно-морского резерва Норфолк и резерва E-2 Hawkeye , C-9 Skytrain II и различных вертолетных эскадрилий. Также была выделена средняя вертолетная эскадрилья резерва морской пехоты с самолетами CH-46 Sea Knight . NAS Норфолк также отреагировал на национальные стрессовые времена, такие как операция «Искреннее приветствие» в 1994 году, когда 2000 гражданских рабочих, иждивенцев и второстепенный военный персонал были эвакуированы в Норфолк с военно-морской базы Гуантанамо на Кубе . Этот приток людей стал примером повторения истории, поскольку станция также принимала эвакуированных во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году.

В 1968 году аэродрому была отведена важная роль в реализации Джона Ф. Кеннеди замысла о высадке человека на Луну . Аэродром стал Центром управления восстановлением (RCC) Atlantic, который обеспечивал командование, контроль и связь для кораблей и самолетов, участвовавших в операциях по восстановлению Аполлона-7 . [ 5 ]

ВМС Норфолк Чемберс Филд в 1982 году: взлетно-посадочные полосы 28 10/28 и 1/19.

С 1990-х годов

[ редактировать ]

В рамках реакции ВМФ на сокращение численности военно-морского флота в 1990-е годы после холодной войны на береговых объектах ВМФ было реализовано множество новых инициатив, направленных на снижение их эксплуатационных расходов, повышение их эффективности и лучшее соответствие их мощности уменьшенному размеру ВМФ. Комиссия по перестройке и закрытию базы 1993 года рекомендовала закрыть базу морской авиации в Норфолке и ее рабочую силу, насчитывающую более 4000 человек, ремонтирующих самолеты Grumman F-14 Tomcats и Grumman A-6 Intrumers . [ 6 ] а через год депо закрылось.

В 1998 году ВМС начали масштабную реорганизацию береговых командных организаций и процессов на всей территории Хэмптон-Роудс в рамках процесса, известного как «регионализация». Одним из самых больших результатов в этом процессе стало слияние отдельных военно-морских баз Норфолк и военно-морской авиабазы ​​(которые находились в непосредственной близости друг от друга) в единый комплекс, который получил название военно-морской базы Норфолк. Бывшая организационная структура военно-морской аэродрома стала Авиационным департаментом NS Норфолк, а фактический аэродром стал известен как NS Norfolk (Чемберс Филд). Это объединение стало официальным 5 февраля 1999 года. [ 7 ] В 2012 году слияние было полностью завершено, когда личный состав отряда NAS Oceana Detachment Norfolk (заменяющее командование бывшей авиабазы ​​ВМФ) был упразднен и передан в состав Департамента воздушных операций военно-морской базы Норфолк. [ 8 ]

Команды арендатора

[ редактировать ]

Береговые подразделения

[ редактировать ]

Оперативные подразделения/подразделения флота

[ редактировать ]
Знаки отличия Эскадрилья Код Позывной/Псевдоним Назначенный самолет Оперативное задание
Авианосная 120-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения НОЖ-120 Грейхокс E-2 Соколиный Глаз Запасная эскадрилья флота (FRS)
Авианосная 121-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения НОЖ-121 Синехвосты Седьмое воздушное крыло авианосца
Авианосная 123-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения НОЖ-123 Отвертки Авиакрыло авианосца №3
Авианосная 124-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения НОЖ-124 Медвежьи тузы Восьмое авиакрыло авианосца
Авианосная 126-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения НОЖ-126 Сихокс Авиакрыло Авианосца Один
40-я эскадрилья логистической поддержки флота ВРК-40 сыромятная кожа С-2 Грейхаунд Предоставляет отряды по два самолета в каждое авиакрыло авианосца Восточного побережья.
12-я эскадрилья вертолетной противоминной защиты ХМ-12 Морские драконы MH-53E «Морской дракон» Запасная эскадрилья флота
15-я эскадрилья вертолетной противоминной защиты ХМ-15 Блэкхокс Передовые/экспедиционные развертывания
Вертолетная морская боевая эскадрилья 2 ВСК-2 «Флотские ангелы» Запасная эскадрилья флота
5-я вертолетная морская боевая эскадрилья ВСК-5 Ночные оляпы MH-60S Найтхок Седьмое воздушное крыло авианосца
7-я вертолетная морская боевая эскадрилья ВСК-7 Пыльные собаки Авиакрыло авианосца №3
9-я вертолетная морская боевая эскадрилья ВСК-9 Трезубцы Восьмое авиакрыло авианосца
11-я вертолетная морская боевая эскадрилья ВСК-11 Убийцы драконов Авиакрыло Авианосца Один
22-я вертолетная морская боевая эскадрилья ВСК-22 Морские рыцари групп десантной готовности Развертывание
26-я вертолетная морская боевая эскадрилья ВСК-26 Зарядные устройства передовых/экспедиционных и десантных групп Развертывание
28-я вертолетная морская боевая эскадрилья ВСК-28 Драконы-киты групп десантной готовности Развертывание

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NGU PDF
  2. ^ «Военно-морская база (NS) Норфолк-Чемберс-Филд [бывшая военно-морская авиабаза Норфолк]» . globalsecurity.org . Проверено 12 июня 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «История Норфолка NS» . www.cnic.navy.mil . Проверено 16 ноября 2015 г.
  4. ^ https://archive.org/stream/UnitedStatesNavalAviation1910-1995/UnitedStatesNavalAviation1910-1995_djvu.txt [ текстовый файл с пустым URL-адресом ]
  5. ^ «История военно-морской базы Норфолк | Путеводитель по базе военно-морской базы Норфолк и телефонный справочник» . www.nsnbg.com . Проверено 27 марта 2017 г.
  6. ^ МакМайкл, Уильям Х. (18 мая 1993 г.). «Спасите Норфолкское депо, сказали комиссары» . Ежедневная пресса . Проверено 25 апреля 2014 г.
  7. ^ «Военно-морская база (NS) Норфолк Чемберс-Филд / Военно-морская авиабаза Норфолк» . www.globalsecurity.org . Проверено 16 ноября 2015 г.
  8. ^ MCSN (SW/AW) Трис, Молли А. «Воздушный отряд NAS Oceana перестраивается в NAVSTA Norfolk» . Флагман . Элемент поддержки связей с общественностью ВМФ, Среднеатлантический регион ВМФ . Получено 12 февраля 2017 г. - с сайта Militarynews.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c4600ba6546559182fb61df96dc3379__1716643020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/79/5c4600ba6546559182fb61df96dc3379.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Station Norfolk Chambers Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)