Электронные отходы по стране

Электронные отходы являются важной частью современного глобального постороннего потока отходов после потребления . Предпринимаются усилия по переработке и сокращению этих отходов.
Базовая конвенция
[ редактировать ]Базовая конвенция о контроле трансбрантурных движений опасных отходов и их распоряжения, обычно известных просто как Конвенция Базеля, представляет собой международный договор, который был разработан для уменьшения перемещений опасных отходов между странами и, в частности, для предотвращения передачи опасных отходов. Разработано в менее развитых странах.
Из 172 партий в Конвенцию, Афганистан, Гаити и Соединенные Штаты подписали Конвенцию, но еще не ратифицировали ее.
Государственное регулирование
[ редактировать ]
Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD) имеет тенденцию поддерживать торговлю ремонтом и утилизацией. Добыча полезных ископаемых для производства тех же металлов, для удовлетворения спроса на готовые продукты на Западе, также происходит в тех же странах, и UNCTAD рекомендовал сбалансировать ограничения на экспорт переработки по сравнению с экологическими издержками восстановления этих материалов из добычи полезных ископаемых. Хард -рок -добыча производит 45% всех токсинов, произведенных всеми отраслями в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Гринпис утверждает, что проблемы с остатками настолько значительны, что экспорт всей используемой электроники должен быть запрещен. [ 2 ]
Африка
[ редактировать ]ЮАР
[ редактировать ]Ассоциация электронных отходов Южной Африки (Ewasa) [ 3 ] был создан в 2008 году для управления созданием устойчивой экологически обоснованной системы управления электронными отходами для страны. С тех пор некоммерческая организация работает с производителями, поставщиками и дистрибьюторами электронных и электрических товаров и обработчиков электронных отходов (включая переводчиков, демонтажей и переработчиков) для эффективного управления электронными отходами.
Азия
[ редактировать ]Многие азиатские страны законодали или сделают это для переработки электронных отходов.
Южная Корея , Япония и Тайвань обеспечивают ответственность производителя, требуя, чтобы они переработали 75% своего годового производства. [ 4 ]
Китай
[ редактировать ]Китайские законы в первую очередь касаются устранения импорта электронных отходов. Китай ратифицировал Базовую конвенцию, а также поправку к Базельскому запрету, официально запретив импорт электронных отходов. [ 5 ] В октябре 2008 года Китайский государственный совет также утвердил «проект регулирования управления электронными отходами». [ 5 ] Это регулирование предназначено для продвижения дальнейшего использования ресурсов путем переработки и контроля обработки электроники в конце жизни. Согласно новым правилам, утилизация электроники потребителем обязана. Это также требует переработки ненужных материалов, выброшенных в производственном процессе. [ 6 ]
Индия
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]В некоторых европейских странах в 1990 -х годах в 1990 -х годах в 1990 -х годах в 1990 -х годах были законы, запрещающие утилизацию электронных отходов. «Это создало индустрию обработки электронных отходов в Европе».
В Швейцарии первая система переработки электронных отходов была внедрена в 1991 году, начиная с коллекции старых холодильников. За прошедшие годы все остальные электрические и электронные устройства были постепенно включены в систему. Законодательство последовало в 1998 году, и с января 2005 года было возможно вернуть все электронные отходы в точки продаж и другие пункты сбора бесплатно. Существуют две устоявшиеся организации ответственности продюсеров: SWICO, в основном обрабатывая информацию, коммуникацию и технологии организации, а также Sens, ответственные за электрические приборы. Общее количество переработанных электронных отходов превышает 10 кг на душу населения в год. [ 7 ]
Кроме того, Европейский союз внедрил несколько директив и правил, которые возлагают ответственность за «восстановление, повторное использование и переработку» на производителя.
Директива по электрическому и электронному оборудованию отходов (Директива WEEE), как это часто упоминается, в настоящее время транспонирована во всех странах -членах Европейского Союза. Он был разработан для того, чтобы производители оборудования в финансовом или физическом отношении ответственными за их оборудование в конце своей жизни в соответствии с политикой, известной как « Ответственность за расширенную производителя» (EPR). «Пользователи электрического и электронного оборудования из частных домохозяйств должны иметь возможность вернуть Weee, по крайней мере, бесплатно», [ 8 ] и производители должны утилизировать его экологически чистым образом, экологическим утилизацией, повторным использованием или реконструкцией. EPR рассматривается как полезная политика, поскольку он усваивает затраты на окончание жизни и обеспечивает конкурентный стимул для компаний разработать оборудование с меньшими затратами и обязательствами, когда он достигнет своего конца жизни. [ 9 ] Тем не менее, применение директивы WEEE подвергалось критике за то, что он внедрил концепцию EPR в коллективном порядке и тем самым потерять конкурентный стимул отдельных производителей, которые будут вознаграждены за их зеленый дизайн. [32] С 13 августа 2005 года производители электроники стали финансово ответственными за соблюдение директивы WEEE. Согласно директиве, каждая страна перерабатывает не менее 4 кг электронных отходов на душу населения в год. Кроме того, директива должна «уменьшить экспорт электронных отходов и электронных отходов». [ 10 ] В декабре 2008 года проект пересмотра директивы предложил рыночную цель в 65%, которая составляет 22 кг на душу населения в случае Соединенного Королевства. [ 11 ] Решение о предлагаемых изменениях может привести к новой директиве WEEE к 2012 году.
Директива об ограничении использования определенных опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании (2002/95/EC), [ 12 ] Обычно называется ограничением Директивы о опасных веществах (Директива ROHS), также было принято в феврале 2003 года Европейским союзом. Директива ROHS вступила в силу 1 июля 2006 года и должна быть применена и стать законом в каждом государстве -члене. Эта директива ограничивает использование шести опасных материалов при изготовлении различных типов электронного и электрического оборудования.
Директива аккумулятора , принятая в 2006 году, регулирует производство, утилизацию и торговлю батареями в Европейском союзе.
Северная Америка
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]В феврале 2004 года плата, аналогичная той, которая в Калифорнии была добавлена к стоимости покупки новых телевизоров, компьютеров и компьютерных компонентов в Альберте , первой в своем роде в Канаде . [ 13 ] Саскачеван также внедрил плату за переработку электроники в феврале 2007 года, [ 14 ] Следуют Британская Колумбия в августе 2007 года, [ 15 ] Новая Шотландия в феврале 2008 года, [ 16 ] Онтарио в апреле 2009 года, [ 17 ] и Квебек в октябре 2012 года. [ 18 ] В 2007 году Манитоба выпустила предлагаемое регулирование управления электрическим и электронным оборудованием, посредством которого продажа регулируемых продуктов запрещена, если не охватывается программа управления. «Продукты, охватываемые этим законодательством, включают телевизоры, компьютеры, ноутбуки и сканеры». [ 19 ] Регулирование утилизации, проходящее в Онтарио в октябре 2004 года, требует, чтобы производители «разработали планы по управлению продуктом, либо в соответствии с программой управления продуктом для конкретных продуктов». [ 20 ]
Канадский федеральный законодательство Экспорт и импорт опасных отходов и правил для повторных переработки материалов (EIHWHRMR) работают с несколькими основными помещениями, одним из которых являются то, что электронные отходы являются либо «неповрежденными», либо «не целыми». Различные приложения определяют опасные отходы в Канаде, а также считают любые отходы, которые «... считаются или определяются как опасные в соответствии с законодательством страны, получающей ее, и запрещена этой страной импортируется или передана в транзит». в соответствии с канадским регулированием и, следовательно, с учетом предварительных информированных процедур согласия. [ 21 ] [ 22 ]
Лазейка в правилах, которая позволяет экспортировать тонны электронных отходов из Канады,-это использование определения «интактного» против «функционала». Неопределяющее электронное устройство, которое не повреждено, может быть экспортировано в соответствии с текущим законодательством. То, что не может быть экспортировано,-это не функционирующее, но больше не интактное электронное устройство. Основная проблема заключается в том, что не функционирующее электронное устройство подвергается высокому риску разобрать в какой-то далеком выбросе электронных отходов. Использование канадским правительством уникальной интерпретации обязательств Базельской конвенции «интактно» и «не интактного» открывает дверь для неконтролируемого экспорта электронных отходов, пока устройство нетронулось. Смотрите канадский информационный бюллетень и связанные с ними ссылки. [ 23 ]
С тех пор, как Канада ратифицировала Конвенцию Базель 28 августа 1992 года, и по состоянию на август 2011 года, филиал по обеспечению соблюдения окружающей среды Канады инициировал 176 расследований на нарушения в рамках Eihwhrmr, некоторые из которых все еще находятся в процессе. Было предпринято 19 судебных преследований за несоблюдение положений EIHWHRMR, некоторые из которых все еще находятся перед судами.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Средний Восток
[ редактировать ]Израиль
[ редактировать ]Израиль принял национальный закон об электронных отходах, который вступил в силу 1 марта 2014 года. К 2021 году закон требует, чтобы электронные компании должны перерабатывать не менее 50% веса продажа электроники. [ 24 ] Кроме того, эти компании обязаны принимать старую электронику от потребителей бесплатно. Израильские законы об электронных отходах привели к гораздо большему участию в утилизации. Одна из основных компаний Израиля, MAI, корпорация по переработке электроники, сообщила, что в 2014 году они переработали 5000 тонн электронных отходов, что уже превышает их личное требование по переработке 4700 тонн. [ 24 ]
Латинская Америка
[ редактировать ]Законы EPR в Латинской Америке присутствуют, но могут использовать улучшение с точки зрения «согласованности в отношении критериев разработки новых программ EPR, которые препятствовали широкому развитию законов EPR, таких как программы после оценки, общая стоимость управления отходами, сокращение в Использование ресурсов и уменьшение бремени государственного сектора ». [ 25 ] Тем не менее, один аспект, который отличает их законы от тех, которые в настоящее время присутствуют в США, заключается в том, что они быстро уходят от добровольных законов и работают над реализацией более прямой/требовательной политики. Такие страны, как «Колумбия, Коста -Рика и Чили, были первыми в регионе, которые ввели EPR в качестве политического подхода, который стремится решить проблемы загрязнения и переполнения свалок путем внедрения альтернатив для управления отходами». [ 25 ]
Чили
[ редактировать ]Учитывая рост производства отходов в течение последнего десятилетия, управление твердыми отходами в последнее время стало центральной проблемой для правительства Чили. В 2009 году Чилийская Национальная экологическая комиссия определила Чили как «одну из стран с самыми высокими показателями генерации отходов в Латинской Америке». [ 25 ] С тех пор они работали над тем, чтобы внедрить закон с помощью Национальной комиссии по окружающей среде (CONAMA), который добавит регулирующую власть над производством отходов. В августе 2013 года Чилийский конгресс одобрил закон, который создал основу для управления отходами, EPR и поощрения переработки.
Колумбия
[ редактировать ]В 2013 году Колумбия приняла закон EPR, который в конечном итоге был сосредоточен на обеспечении соблюдения руководящих принципов для управления электронными отходами. Кроме того, в стране разработано ряд «программ после потребителей для подержанных батарей, медицины, компьютеров и принтеров, флуоресцентных лампочек, использованных шин и контейнеров для пестицидов». [ 25 ] Сегодня в Колумбии есть правовая основа для EPR.
Бразилия
[ редактировать ]После его реализации в 2006 году политическое соглашение Мерккура предписывало Бразилию, Аргентине, Парагваю и Уругваю закрепить законы об ЭПР в качестве экологической политики. [ 26 ] Бразилия приняла национальную политику по сокращению твердых отходов, которые в конечном итоге действовали как EPR, и как способ уменьшить как твердые, так и опасные отходы.
Океания
[ редактировать ]Электронные отходы здесь очень низкие, но все еще почти 0,981 млн тонн электронных отходов
Австралия
[ редактировать ]Электронные отходы были в повестке дня федерального правительства Австралии с середины 1990-х годов. Австралийский и новозеландский Совет по окружающей среде и охране природы (в настоящее время замененный Советом по защите окружающей среды и наследия (EPHC)) был первым органом, который выявил электрические и электронные отходы в качестве проблемы. В 2002 году EPHC снова заявил, что электронные отходы нуждаются в действии. Подгруппа по управлению продуктом электрического оборудования изучила проблему и решила, что компьютерные и телевизионные отходы были «отходом беспокойства». С тех пор телевизионная и компьютерная индустрия работают с EPHC, чтобы определить подходящий способ управления телевизорами и компьютерами в конце жизни.
В ноябре 2008 года EPHC посвятил себя разработке национального решения проблемы управления телевизионными и компьютерными отходами. [ 27 ] Это действие завершилось выпуском пакета документов, предназначенных для обеспечения общественных консультаций по различным вариантам управления телевизорами и компьютерами в конце жизни 16 июля 2009 года. [ 28 ] Основным документом в пакете является заявление о воздействии на консультации: телевизоры и компьютеры. В документе представлены различные варианты управления единицами в конце жизни и анализируются затраты и преимущества каждого из них. Консультационный документ не имеет предпочтительного варианта. Предпочтительный вариант будет разработан правительством в рамках процесса общественных консультаций до следующего заседания EPHC 5 ноября 2009 года в Перте , где штат и федеральный министр примет должность. [ 29 ]
Серия публичных встреч проводилась в Аделаиде , Перте, Сиднее и Мельбурне, чтобы получить отзывы о предложениях правительства. Заседания состоялись в конце июля и начале августа 2009 года.
В ноябре 2009 года национальная политика отходов была согласована правительствами по всей Австралии и официально одобрена Советом австралийских правительств в августе 2010 года. [ 30 ] Закон о управлении продуктом 2011 года представил новое законодательство и предоставил основу для разработки законодательного управления продуктом для Австралии. Вскоре после этого национальная схема утилизации телевидения и компьютера (NTCRS) [ 31 ] был представлен, что поручено первыми целями для переработки электроники в Австралии.
NTCRS уделяет особое внимание предоставлению бесплатного доступа к австралийской общественности для переработки электронных отходов, а услуги постепенно разрабатываются во всех австралийских штатах в 2012/13 году. С первоначальной акцентом на телевизоры, компьютеров и компьютерных периферийных устройств NTCRS является целью значительного увеличения скорости утилизации электроники в Австралии, с приблизительно 17,00% в 2010 году до 30,00% в 2012/13 году и до 80,00% к 2021/22 году. [ 32 ]
- Управление продуктом
Product Steardship Australia (PSA) [ 33 ] является некоммерческой организацией, созданной телевизионной индустрией, которая возглавит путь к разработке программ утилизации электронных отходов в Австралии, особенно телевизоров. PSA тесно сотрудничает с правительствами как штата, так и с федеральными правительствами наряду с другими отраслевыми ассоциациями для продвижения управления продукцией в Австралии. PSA внесла свой вклад в разработку заявления о воздействии на консультации по телевизорам и компьютерам . [ Цитация необходима ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Утилизация компьютера
- Оспаривание чипа , книги о трудовых правах и экологической справедливости в глобальной электронике индустрии
- Ограничение Директивы о опасных веществах (ROHS) - ЕС
- Директива по электрическому и электронному оборудованию отходов (WEEE) - ЕС
- Камара (социальное предприятие) (Ирландия)
- Eday , день сбора электронных отходов в Новой Зеландии
- Калифорнийский закон о переработке электронных отходов
- Электронные отходы
- Зеленые вычисления
- Базельская сеть действий
- Перепрофилирование
- Rreuse
- Weee Forum , Европейская ассоциация организаций по ответственности производителей электронных отходов
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «2001 год США выпуска EPA Toxics Inventory» . Агентство по охране окружающей среды США . Архивировано из оригинала 11 октября 2004 года . Получено 2008-02-08 .
- ^ "Куда уходят все электронные отходы?" Полем Greenpeace International .
- ^ "Эваса" .
- ^ «Электроника и электронная переработка Великобритания» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Законодательное управление электронными отходами: прогресс из разных стран» . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года.
- ^ «Китай одобряет регулирование электронных отходов-предлагаемые системы, установлены штрафы» . 13 октября 2008 г.
- ^ «Umwelt Schweiz, электрическое и электронное оборудование» . Получено 2006-11-24 .
- ^ "Что такое Weee и почему вы должны заботиться?" Полем Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Получено 2009-05-27 .
- ^ "Потерянный в транспозиции?" Полем Отчет Гринпис . Greenpeace International . 2006-09-27.
- ^ «Правила электронных отходов» . 4 июня 2008 г. Получено 2009-05-27 .
- ^ LetsRecycle.com Архивировал 28 июля 2009 г. на машине Wayback
- ^ «Ограничение использования определенных опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании» .
- ^ «Плата за переработку электроники начинается в Альберте» . CBC News . 2005-02-01. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года.
- ^ «Саск. Чтобы начать электронную режиму, сборы в феврале» . CBC News . 2006-12-04.
- ^ «Плата за переработку, поступающие за электронику» . Архивировано с оригинала 2012-06-06 . Получено 2010-01-07 .
- ^ «Плата за переработку электроники вступает в силу 1 февраля» . CBC News . 2008-01-28. Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года.
- ^ «Онтарио планирует плату за переработку электроники» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано с оригинала 9 марта 2009 года.
- ^ «Утилизация электроники в Квебеке: плата за обработку окружающей среды по состоянию на 1 октября 2012 года» . Бек Грин . 2012-08-15 . Получено 2018-09-20 .
- ^ Фести, Каталин. «Канада переходит к соблюдению WEEE» .
- ^ Фести, Каталин (2007-02-19). «Канада переходит к соблюдению WEEE» . Получено 2009-05-26 .
- ^ «Экспорт и импорт опасных отходов и правила опасных переработков материалов» . Laws-lois.justice.gc.ca . Получено 2013-09-08 .
- ^ «Окружающая среда Канада - Загрязнение и отходы - Базовая конвенция» . Ec.gc.ca. 9 января 2007 г. Получено 2013-09-08 .
- ^ 2006 Канада
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Удасин, Шарон (17 февраля 2015 г.). «Компания по переработке электронных отходов собирает 5000 тонн в течение первого года права» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Вергара, Рафаэль (13 марта 2017 г.). «Расширенная ответственность производителя в Америке» .
- ^ Boeni1, Heinz; Сильва, UCA; Отт, Даниэль (январь 2008 г.). «Утилизация электронных отходов в Латинской Америке: обзор, проблемы и потенциал» . www.researchgate.net .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ephc.gov.au Архивировано 6 апреля 2011 года на машине Wayback
- ^ «Заявление о воздействии на консультации: телевизоры и компьютеры и связанные с ними документы» Аархивировано 18 февраля 2011 г. на The Wayback Machine
- ^ "EPHC Communique 22 мая 2009 г." Архивировано 11 июня 2009 г. на The Wayback Machine
- ^ «Домашняя страница« Управляющая продуктом » - национальная политика в области отходов в Австралии» . Получено 11 января 2016 года .
- ^ «Национальная схема рециркуляции телевидения и компьютера» . Получено 11 января 2016 года .
- ^ «Информация для ответственных сторон» . Получено 11 января 2016 года .
- ^ ПРОДУКЦИЯ СТВОРМЕСТИ Австралия Архивирована 20 апреля 2012 года на The Wayback Machine
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Manomaivibool, Panate; Линдхквист, Томас; Тоджо, Наоко (август 2007 г.). Расширенная ответственность производителя в контексте не OECD: управление отходом электрического и электронного оборудования в Индии . Отчет по заказу Greenpeace International. Лунд: Университетский университет Лунд Международный институт промышленной и экологической экономики. ISBN 978-91-88902-41-2 Полем Получено 17 августа 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Директива WEEE (Великобритания) Директива WEEE (Великобритания)
- Директива WEEE (EC)
- Комитет по работе с электронными отходами (китайский)
- Утилизация электронных отходов во Франции (французский)
- Экологически чистые способы утилизации многочисленных флуоресцентных лампочек (Великобритания)
- Организации