Jump to content

Электронные отходы по стране

Электронные отходы часто экспортируются в развивающиеся страны для разборки, утилизации и утилизации. [ Цитация необходима ]

Электронные отходы являются важной частью современного глобального постороннего потока отходов после потребления . Предпринимаются усилия по переработке и сокращению этих отходов.

Базовая конвенция

[ редактировать ]
Нации, которые подписали и ратифицировали Конвенцию Базеля , наряду с нациями, которые подписали, но не ратифицировали соглашение.

Базовая конвенция о контроле трансбрантурных движений опасных отходов и их распоряжения, обычно известных просто как Конвенция Базеля, представляет собой международный договор, который был разработан для уменьшения перемещений опасных отходов между странами и, в частности, для предотвращения передачи опасных отходов. Разработано в менее развитых странах.

Из 172 партий в Конвенцию, Афганистан, Гаити и Соединенные Штаты подписали Конвенцию, но еще не ратифицировали ее.

Государственное регулирование

[ редактировать ]
Shopengers в Сан-Паулу, Бразилия, с электронными отходами в форме компьютеров

Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD) имеет тенденцию поддерживать торговлю ремонтом и утилизацией. Добыча полезных ископаемых для производства тех же металлов, для удовлетворения спроса на готовые продукты на Западе, также происходит в тех же странах, и UNCTAD рекомендовал сбалансировать ограничения на экспорт переработки по сравнению с экологическими издержками восстановления этих материалов из добычи полезных ископаемых. Хард -рок -добыча производит 45% всех токсинов, произведенных всеми отраслями в Соединенных Штатах. [ 1 ]

Гринпис утверждает, что проблемы с остатками настолько значительны, что экспорт всей используемой электроники должен быть запрещен. [ 2 ]

Ассоциация электронных отходов Южной Африки (Ewasa) [ 3 ] был создан в 2008 году для управления созданием устойчивой экологически обоснованной системы управления электронными отходами для страны. С тех пор некоммерческая организация работает с производителями, поставщиками и дистрибьюторами электронных и электрических товаров и обработчиков электронных отходов (включая переводчиков, демонтажей и переработчиков) для эффективного управления электронными отходами.

Многие азиатские страны законодали или сделают это для переработки электронных отходов.

Южная Корея , Япония и Тайвань обеспечивают ответственность производителя, требуя, чтобы они переработали 75% своего годового производства. [ 4 ]

Китайские законы в первую очередь касаются устранения импорта электронных отходов. Китай ратифицировал Базовую конвенцию, а также поправку к Базельскому запрету, официально запретив импорт электронных отходов. [ 5 ] В октябре 2008 года Китайский государственный совет также утвердил «проект регулирования управления электронными отходами». [ 5 ] Это регулирование предназначено для продвижения дальнейшего использования ресурсов путем переработки и контроля обработки электроники в конце жизни. Согласно новым правилам, утилизация электроники потребителем обязана. Это также требует переработки ненужных материалов, выброшенных в производственном процессе. [ 6 ]

В некоторых европейских странах в 1990 -х годах в 1990 -х годах в 1990 -х годах в 1990 -х годах были законы, запрещающие утилизацию электронных отходов. «Это создало индустрию обработки электронных отходов в Европе».

В Швейцарии первая система переработки электронных отходов была внедрена в 1991 году, начиная с коллекции старых холодильников. За прошедшие годы все остальные электрические и электронные устройства были постепенно включены в систему. Законодательство последовало в 1998 году, и с января 2005 года было возможно вернуть все электронные отходы в точки продаж и другие пункты сбора бесплатно. Существуют две устоявшиеся организации ответственности продюсеров: SWICO, в основном обрабатывая информацию, коммуникацию и технологии организации, а также Sens, ответственные за электрические приборы. Общее количество переработанных электронных отходов превышает 10 кг на душу населения в год. [ 7 ]

Кроме того, Европейский союз внедрил несколько директив и правил, которые возлагают ответственность за «восстановление, повторное использование и переработку» на производителя.

Директива по электрическому и электронному оборудованию отходов (Директива WEEE), как это часто упоминается, в настоящее время транспонирована во всех странах -членах Европейского Союза. Он был разработан для того, чтобы производители оборудования в финансовом или физическом отношении ответственными за их оборудование в конце своей жизни в соответствии с политикой, известной как « Ответственность за расширенную производителя» (EPR). «Пользователи электрического и электронного оборудования из частных домохозяйств должны иметь возможность вернуть Weee, по крайней мере, бесплатно», [ 8 ] и производители должны утилизировать его экологически чистым образом, экологическим утилизацией, повторным использованием или реконструкцией. EPR рассматривается как полезная политика, поскольку он усваивает затраты на окончание жизни и обеспечивает конкурентный стимул для компаний разработать оборудование с меньшими затратами и обязательствами, когда он достигнет своего конца жизни. [ 9 ] Тем не менее, применение директивы WEEE подвергалось критике за то, что он внедрил концепцию EPR в коллективном порядке и тем самым потерять конкурентный стимул отдельных производителей, которые будут вознаграждены за их зеленый дизайн. [32] С 13 августа 2005 года производители электроники стали финансово ответственными за соблюдение директивы WEEE. Согласно директиве, каждая страна перерабатывает не менее 4 кг электронных отходов на душу населения в год. Кроме того, директива должна «уменьшить экспорт электронных отходов и электронных отходов». [ 10 ] В декабре 2008 года проект пересмотра директивы предложил рыночную цель в 65%, которая составляет 22 кг на душу населения в случае Соединенного Королевства. [ 11 ] Решение о предлагаемых изменениях может привести к новой директиве WEEE к 2012 году.

Директива об ограничении использования определенных опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании (2002/95/EC), [ 12 ] Обычно называется ограничением Директивы о опасных веществах (Директива ROHS), также было принято в феврале 2003 года Европейским союзом. Директива ROHS вступила в силу 1 июля 2006 года и должна быть применена и стать законом в каждом государстве -члене. Эта директива ограничивает использование шести опасных материалов при изготовлении различных типов электронного и электрического оборудования.

Директива аккумулятора , принятая в 2006 году, регулирует производство, утилизацию и торговлю батареями в Европейском союзе.

Северная Америка

[ редактировать ]

В феврале 2004 года плата, аналогичная той, которая в Калифорнии была добавлена ​​к стоимости покупки новых телевизоров, компьютеров и компьютерных компонентов в Альберте , первой в своем роде в Канаде . [ 13 ] Саскачеван также внедрил плату за переработку электроники в феврале 2007 года, [ 14 ] Следуют Британская Колумбия в августе 2007 года, [ 15 ] Новая Шотландия в феврале 2008 года, [ 16 ] Онтарио в апреле 2009 года, [ 17 ] и Квебек в октябре 2012 года. [ 18 ] В 2007 году Манитоба выпустила предлагаемое регулирование управления электрическим и электронным оборудованием, посредством которого продажа регулируемых продуктов запрещена, если не охватывается программа управления. «Продукты, охватываемые этим законодательством, включают телевизоры, компьютеры, ноутбуки и сканеры». [ 19 ] Регулирование утилизации, проходящее в Онтарио в октябре 2004 года, требует, чтобы производители «разработали планы по управлению продуктом, либо в соответствии с программой управления продуктом для конкретных продуктов». [ 20 ]

Канадский федеральный законодательство Экспорт и импорт опасных отходов и правил для повторных переработки материалов (EIHWHRMR) работают с несколькими основными помещениями, одним из которых являются то, что электронные отходы являются либо «неповрежденными», либо «не целыми». Различные приложения определяют опасные отходы в Канаде, а также считают любые отходы, которые «... считаются или определяются как опасные в соответствии с законодательством страны, получающей ее, и запрещена этой страной импортируется или передана в транзит». в соответствии с канадским регулированием и, следовательно, с учетом предварительных информированных процедур согласия. [ 21 ] [ 22 ]

Лазейка в правилах, которая позволяет экспортировать тонны электронных отходов из Канады,-это использование определения «интактного» против «функционала». Неопределяющее электронное устройство, которое не повреждено, может быть экспортировано в соответствии с текущим законодательством. То, что не может быть экспортировано,-это не функционирующее, но больше не интактное электронное устройство. Основная проблема заключается в том, что не функционирующее электронное устройство подвергается высокому риску разобрать в какой-то далеком выбросе электронных отходов. Использование канадским правительством уникальной интерпретации обязательств Базельской конвенции «интактно» и «не интактного» открывает дверь для неконтролируемого экспорта электронных отходов, пока устройство нетронулось. Смотрите канадский информационный бюллетень и связанные с ними ссылки. [ 23 ]

С тех пор, как Канада ратифицировала Конвенцию Базель 28 августа 1992 года, и по состоянию на август 2011 года, филиал по обеспечению соблюдения окружающей среды Канады инициировал 176 расследований на нарушения в рамках Eihwhrmr, некоторые из которых все еще находятся в процессе. Было предпринято 19 судебных преследований за несоблюдение положений EIHWHRMR, некоторые из которых все еще находятся перед судами.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Средний Восток

[ редактировать ]

Израиль принял национальный закон об электронных отходах, который вступил в силу 1 марта 2014 года. К 2021 году закон требует, чтобы электронные компании должны перерабатывать не менее 50% веса продажа электроники. [ 24 ] Кроме того, эти компании обязаны принимать старую электронику от потребителей бесплатно. Израильские законы об электронных отходах привели к гораздо большему участию в утилизации. Одна из основных компаний Израиля, MAI, корпорация по переработке электроники, сообщила, что в 2014 году они переработали 5000 тонн электронных отходов, что уже превышает их личное требование по переработке 4700 тонн. [ 24 ]

Латинская Америка

[ редактировать ]

Законы EPR в Латинской Америке присутствуют, но могут использовать улучшение с точки зрения «согласованности в отношении критериев разработки новых программ EPR, которые препятствовали широкому развитию законов EPR, таких как программы после оценки, общая стоимость управления отходами, сокращение в Использование ресурсов и уменьшение бремени государственного сектора ». [ 25 ] Тем не менее, один аспект, который отличает их законы от тех, которые в настоящее время присутствуют в США, заключается в том, что они быстро уходят от добровольных законов и работают над реализацией более прямой/требовательной политики. Такие страны, как «Колумбия, Коста -Рика и Чили, были первыми в регионе, которые ввели EPR в качестве политического подхода, который стремится решить проблемы загрязнения и переполнения свалок путем внедрения альтернатив для управления отходами». [ 25 ]

Учитывая рост производства отходов в течение последнего десятилетия, управление твердыми отходами в последнее время стало центральной проблемой для правительства Чили. В 2009 году Чилийская Национальная экологическая комиссия определила Чили как «одну из стран с самыми высокими показателями генерации отходов в Латинской Америке». [ 25 ] С тех пор они работали над тем, чтобы внедрить закон с помощью Национальной комиссии по окружающей среде (CONAMA), который добавит регулирующую власть над производством отходов. В августе 2013 года Чилийский конгресс одобрил закон, который создал основу для управления отходами, EPR и поощрения переработки.

Колумбия

[ редактировать ]

В 2013 году Колумбия приняла закон EPR, который в конечном итоге был сосредоточен на обеспечении соблюдения руководящих принципов для управления электронными отходами. Кроме того, в стране разработано ряд «программ после потребителей для подержанных батарей, медицины, компьютеров и принтеров, флуоресцентных лампочек, использованных шин и контейнеров для пестицидов». [ 25 ] Сегодня в Колумбии есть правовая основа для EPR.

Бразилия

[ редактировать ]

После его реализации в 2006 году политическое соглашение Мерккура предписывало Бразилию, Аргентине, Парагваю и Уругваю закрепить законы об ЭПР в качестве экологической политики. [ 26 ] Бразилия приняла национальную политику по сокращению твердых отходов, которые в конечном итоге действовали как EPR, и как способ уменьшить как твердые, так и опасные отходы.


Электронные отходы здесь очень низкие, но все еще почти 0,981 млн тонн электронных отходов

Австралия

[ редактировать ]

Электронные отходы были в повестке дня федерального правительства Австралии с середины 1990-х годов. Австралийский и новозеландский Совет по окружающей среде и охране природы (в настоящее время замененный Советом по защите окружающей среды и наследия (EPHC)) был первым органом, который выявил электрические и электронные отходы в качестве проблемы. В 2002 году EPHC снова заявил, что электронные отходы нуждаются в действии. Подгруппа по управлению продуктом электрического оборудования изучила проблему и решила, что компьютерные и телевизионные отходы были «отходом беспокойства». С тех пор телевизионная и компьютерная индустрия работают с EPHC, чтобы определить подходящий способ управления телевизорами и компьютерами в конце жизни.

В ноябре 2008 года EPHC посвятил себя разработке национального решения проблемы управления телевизионными и компьютерными отходами. [ 27 ] Это действие завершилось выпуском пакета документов, предназначенных для обеспечения общественных консультаций по различным вариантам управления телевизорами и компьютерами в конце жизни 16 июля 2009 года. [ 28 ] Основным документом в пакете является заявление о воздействии на консультации: телевизоры и компьютеры. В документе представлены различные варианты управления единицами в конце жизни и анализируются затраты и преимущества каждого из них. Консультационный документ не имеет предпочтительного варианта. Предпочтительный вариант будет разработан правительством в рамках процесса общественных консультаций до следующего заседания EPHC 5 ноября 2009 года в Перте , где штат и федеральный министр примет должность. [ 29 ]

Серия публичных встреч проводилась в Аделаиде , Перте, Сиднее и Мельбурне, чтобы получить отзывы о предложениях правительства. Заседания состоялись в конце июля и начале августа 2009 года.

В ноябре 2009 года национальная политика отходов была согласована правительствами по всей Австралии и официально одобрена Советом австралийских правительств в августе 2010 года. [ 30 ] Закон о управлении продуктом 2011 года представил новое законодательство и предоставил основу для разработки законодательного управления продуктом для Австралии. Вскоре после этого национальная схема утилизации телевидения и компьютера (NTCRS) [ 31 ] был представлен, что поручено первыми целями для переработки электроники в Австралии.

NTCRS уделяет особое внимание предоставлению бесплатного доступа к австралийской общественности для переработки электронных отходов, а услуги постепенно разрабатываются во всех австралийских штатах в 2012/13 году. С первоначальной акцентом на телевизоры, компьютеров и компьютерных периферийных устройств NTCRS является целью значительного увеличения скорости утилизации электроники в Австралии, с приблизительно 17,00% в 2010 году до 30,00% в 2012/13 году и до 80,00% к 2021/22 году. [ 32 ]

Управление продуктом

Product Steardship Australia (PSA) [ 33 ] является некоммерческой организацией, созданной телевизионной индустрией, которая возглавит путь к разработке программ утилизации электронных отходов в Австралии, особенно телевизоров. PSA тесно сотрудничает с правительствами как штата, так и с федеральными правительствами наряду с другими отраслевыми ассоциациями для продвижения управления продукцией в Австралии. PSA внесла свой вклад в разработку заявления о воздействии на консультации по телевизорам и компьютерам . [ Цитация необходима ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «2001 год США выпуска EPA Toxics Inventory» . Агентство по охране окружающей среды США . Архивировано из оригинала 11 октября 2004 года . Получено 2008-02-08 .
  2. ^ "Куда уходят все электронные отходы?" Полем Greenpeace International .
  3. ^ "Эваса" .
  4. ^ «Электроника и электронная переработка Великобритания» .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Законодательное управление электронными отходами: прогресс из разных стран» . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года.
  6. ^ «Китай одобряет регулирование электронных отходов-предлагаемые системы, установлены штрафы» . 13 октября 2008 г.
  7. ^ «Umwelt Schweiz, электрическое и электронное оборудование» . Получено 2006-11-24 .
  8. ^ "Что такое Weee и почему вы должны заботиться?" Полем Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Получено 2009-05-27 .
  9. ^ "Потерянный в транспозиции?" Полем Отчет Гринпис . Greenpeace International . 2006-09-27.
  10. ^ «Правила электронных отходов» . 4 июня 2008 г. Получено 2009-05-27 .
  11. ^ LetsRecycle.com Архивировал 28 июля 2009 г. на машине Wayback
  12. ^ «Ограничение использования определенных опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании» .
  13. ^ «Плата за переработку электроники начинается в Альберте» . CBC News . 2005-02-01. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года.
  14. ^ «Саск. Чтобы начать электронную режиму, сборы в феврале» . CBC News . 2006-12-04.
  15. ^ «Плата за переработку, поступающие за электронику» . Архивировано с оригинала 2012-06-06 . Получено 2010-01-07 .
  16. ^ «Плата за переработку электроники вступает в силу 1 февраля» . CBC News . 2008-01-28. Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года.
  17. ^ «Онтарио планирует плату за переработку электроники» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано с оригинала 9 марта 2009 года.
  18. ^ «Утилизация электроники в Квебеке: плата за обработку окружающей среды по состоянию на 1 октября 2012 года» . Бек Грин . 2012-08-15 . Получено 2018-09-20 .
  19. ^ Фести, Каталин. «Канада переходит к соблюдению WEEE» .
  20. ^ Фести, Каталин (2007-02-19). «Канада переходит к соблюдению WEEE» . Получено 2009-05-26 .
  21. ^ «Экспорт и импорт опасных отходов и правила опасных переработков материалов» . Laws-lois.justice.gc.ca . Получено 2013-09-08 .
  22. ^ «Окружающая среда Канада - Загрязнение и отходы - Базовая конвенция» . Ec.gc.ca. 9 января 2007 г. Получено 2013-09-08 .
  23. ^ 2006 Канада
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Удасин, Шарон (17 февраля 2015 г.). «Компания по переработке электронных отходов собирает 5000 тонн в течение первого года права» .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Вергара, Рафаэль (13 марта 2017 г.). «Расширенная ответственность производителя в Америке» .
  26. ^ Boeni1, Heinz; Сильва, UCA; Отт, Даниэль (январь 2008 г.). «Утилизация электронных отходов в Латинской Америке: обзор, проблемы и потенциал» . www.researchgate.net . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Ephc.gov.au Архивировано 6 апреля 2011 года на машине Wayback
  28. ^ «Заявление о воздействии на консультации: телевизоры и компьютеры и связанные с ними документы» Аархивировано 18 февраля 2011 г. на The Wayback Machine
  29. ^ "EPHC Communique 22 мая 2009 г." Архивировано 11 июня 2009 г. на The Wayback Machine
  30. ^ «Домашняя страница« Управляющая продуктом » - национальная политика в области отходов в Австралии» . Получено 11 января 2016 года .
  31. ^ «Национальная схема рециркуляции телевидения и компьютера» . Получено 11 января 2016 года .
  32. ^ «Информация для ответственных сторон» . Получено 11 января 2016 года .
  33. ^ ПРОДУКЦИЯ СТВОРМЕСТИ Австралия Архивирована 20 апреля 2012 года на The Wayback Machine

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Организации
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c79f30c06e662461cdea9925329d5a0__1726145040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/a0/5c79f30c06e662461cdea9925329d5a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic waste by country - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)