Jump to content

Дворец Тюильри

Координаты : 48 ° 51'44 "N 2 ° 19'57" E  /  48,86222 ° N 2,33250 ° E  / 48,86222; 2,33250
(Перенаправлено из Дворца Тюильри )

48 ° 51'44 "N 2 ° 19'57" E  /  48,86222 ° N 2,33250 ° E  / 48,86222; 2,33250

Дворец Тюильри
Дворец Тюильри
Дворец Тюильри с Сольферино , 1858–1863 гг . моста ок.
Карта
Общая информация
Тип Королевская и императорская резиденция
Архитектурный стиль Построен в 16 веке: Ренессанс , Пристройки 17 и 18 веков: стиль Людовика XIII и барокко , Пристройки 19 века: неоклассицизм , необарокко и стиль Второй ампира.
Строительство началось 1564
Завершенный 1860-е годы
Снесен 30 сентября 1883 г.

Дворец Тюильри ( фр . Palais des Tuileries , IPA: [pale de tɥilʁi] ) — королевский и императорский дворец в Париже стоявший на правом берегу Сены , , прямо перед Луврским дворцом . Это была парижская резиденция большинства французских монархов , от Генриха IV до Наполеона III , пока она не была сожжена Парижской Коммуной в 1871 году.

Построенный в 1564 году, он постепенно расширялся, пока не закрыл западную часть внутреннего двора Лувра и не обрел огромный фасад высотой 266 метров. После разрушения Тюильри двор Лувра оставался открытым на западе, и теперь это место выходит на восточную часть сада Тюильри , образуя приподнятую террасу между площадью Карусель и собственно садами.

План Екатерины Медичи (16 век)

[ редактировать ]
Тюильри, недалеко от городских стен, примерно 1589 год.

Первоначально дворец Тюильри находился недалеко от городских стен, в районе, часто затопляемом Сеной, вплоть до нынешней улицы Сент-Оноре . Земля была занята мастерскими и печными мастерами, которые изготавливали «тюли» или черепицу. Из-за близости к замку Лувр члены королевской семьи начали покупать там земельные участки. [1]

После смерти Генриха II в 1559 году его вдова Екатерина Медичи переехала в Лувр вместе со своим сыном Франциском II . Она спланировала для себя новую резиденцию на участке, расположенном недалеко от Лувра и имеющем место для большого сада. Она продала средневековый отель Hôtel des Tournelles недалеко от Бастилии , где умер ее муж, и между 1563 и 1568 годами приобрела несколько участков земли, которые она собрала для своей новой резиденции. Строительство началось в 1564 году, Филибер де л'Орм главным архитектором работал . Де л'Орм умер в 1570 году, когда работа еще находилась на ранней стадии. Его место занял Жан Буллан . Вспыхнувший в 1588 году конфликт между протестантами и католиками в городе внезапно остановил работы, а незащищенный участок был заброшен и разграблен. [2]

Дополнения Генриха IV

[ редактировать ]

Работы не возобновились до 1594 года, когда Генрих IV триумфально вернулся в Париж и возобновил строительство Лувра и Тюильри. Он построил Большую галерею параллельно Сене, которая соединила два дворца. В то же время Генрих поручил ландшафтному садовнику Клоду Молле изменить план садов. архитекторы и декораторы Этьен Дюперак , Луи Метезо и Жак II Андруэ дю Серсо . В строительстве нового дворца свой вклад внесли [3] Андруэ де Серсо предоставил Большой павильон Тюильри , башню, которая соединяла дворцы Лувр и Тюильри. [4]

Людовик XIV и Людовик XV – расширение и уход (17 и 18 века)

[ редактировать ]

После смерти Генриха IV в 1610 году работы над дворцом остановились. Его сын Людовик XIII не собирался продолжать строительство. Действительно, работы возобновились только после окончания восстания Фронды в 1653 году. Между 1659 и 1661 годами король Людовик XIV и кардинал Мазарини приказали первому королевскому архитектору Луи Ле Вау расширить дворец, расширив его на север с добавлением Театра. де Тюильри . [5]

В 1662 году Людовик XIV отпраздновал рождение своего сына и наследника Людовика, дофина Франции , зрелищной «Каруселью», проходившей во дворе на восточной стороне дворца. Конный конкурс с выездкой и другими упражнениями собрал более 700 участников. Здесь проводились разнообразные турниры и соревнования, в том числе состязание, в котором всадникам предлагалось проткнуть картонные головы « сарацинов » и « мавров », а также серия конных шествий вокруг двора, сопровождавшихся музыкой. В мероприятии принял участие сам король, одетый как римский император. После этого двор стал известен как Карусель.

С 1664 по 1666 год Ле Вау и его помощник Франсуа д'Орбе внесли и другие существенные изменения. Они преобразовали фасады и центральный павильон Филибера де л'Орма, заменив величественную центральную лестницу вестибюлем с колоннами на первом этаже и Залом Сотни швейцарских гвардейцев этажом выше. Они также добавили прямоугольный купол. У входа в северное крыло дворца была установлена ​​новая парадная лестница, а в южном крыле построены богато украшенные королевские апартаменты. Комнаты короля находились на первом этаже с видом на Лувр, а покои королевы — этажом выше, с видом на сад. В то же время садовник Людовика Андре Ленотр перепроектировал сад Тюильри. [6]

Людовик XIV полностью использовал свой отремонтированный и расширенный дворец лишь на короткое время. Двор переехал во дворец Тюильри в ноябре 1667 года, но покинул его в 1672 году и вскоре после этого поселился в Версальском дворце . Дворец Тюильри был практически заброшен и использовался только как театр, но его сады стали модным курортом парижан. [7]

После смерти Людовика XIV в декабре 1715 года его правнук, Людовик XV , которому было всего пять лет, 1 января 1716 года был перевезен из Версаля во дворец Тюильри. В течение сорока лет дворец редко использовался; он был заново обставлен и отремонтирован для нового короля, но он оставался там только до 15 июня 1722 года, когда он переехал в Версаль, за три месяца до своей коронации. Оба шага были сделаны по приказу регента Филиппа II, герцога Орлеанского . Король также некоторое время проживал в Тюильри в 1740-х годах. [8] Большой дворцовый театр продолжал использоваться как место проведения опер, концертов и представлений Комеди Франсез . [9]

Людовик XVI – Королевское святилище и поле революционной битвы

[ редактировать ]

1 декабря 1783 года дворцовый сад стал отправной точкой главного события в истории авиации — первого полета человека на водородном шаре, совершенного Жаком Шарлем и братьями Робер . Это произошло всего через два месяца после первого пилотируемого полета братьев Монгольфье на воздушном шаре из Версальского дворца. Король Людовик XVI наблюдал за происходящим с башни. Среди толпы зрителей был Бенджамин Франклин , посол США во Франции. Воздушный шар и его пассажиры благополучно приземлились в Нель-ла-Валле , в 31 милях от Парижа. [10]

Вскоре после этого, 6 октября 1789 года, Людовик XVI и его семья были вынуждены покинуть Версаль и отправиться в Париж, вернувшись в Тюильри. К их приезду ничего не было подготовлено; различные обитатели, переехавшие во дворец, были внезапно изгнаны, а мебель пришлось привезти из Версаля. Королевская семья какое-то время жила относительно спокойно; сады были зарезервированы для них до полудня, когда они были открыты для публики. [10]

9 ноября 1789 года Национальное Учредительное собрание , бывшее Генеральными штатами 1789 года , перенесло свои заседания с теннисного корта Версаля в Зал Манеж . Это была крытая конная академия Тюильри, расположенная на северной стороне дворца и являвшаяся самым большим залом для собраний в городе. Он также использовался преемником Ассамблеи, Национальным собранием , а в 1795 году - Советом пятисот ( Conseil des Cinq-Cents ) Директории, пока этот орган не переехал во Дворец Бурбонов в 1798 году. В 1799 году Якобинский клуб Здесь располагалась штаб-квартира дю Манежа. Комитет общественного спасения , возглавляемый Робеспьером , собрался в Павильоне Флоры .

21 июня 1791 года, когда революция усилилась, король и его семья попытались бежать. Той ночью они посетили заключительную вечернюю мессу в дворцовой часовне, а затем, переодевшись и со своими сопровождающими, попытались добраться на карете до австрийской границы. Их узнали и арестовали в Варенне , доставили обратно в Париж и поместили под домашний арест. [11]

10 августа 1792 года большая толпа штурмовала ворота дворца, вошла в сады, разгромила и уничтожила швейцарскую гвардию , защищавшую дворец. Они подожгли несколько зданий, прилегающих к дворцу. Остатки разрушенных пожарами построек были обнаружены во время археологических раскопок в 1989 году. [11] После расправы над швейцарской гвардией сам дворец перешел во владение санкюлотов . В ноябре 1792 года захватчики обнаружили шкаф в королевских апартаментах, предположительно хранивший тайную переписку Людовика XVI с другими европейскими монархами, взывающими о помощи. Это усилило гнев против заключенных в тюрьму короля и королевы. Национальный съезд, собравшийся в манеже дворца, положил начало периоду террора в 1793–1794 годах, приведшему к казни короля и королевы, а также тысяч других людей, обвиненных в противодействии революции. [12]

Наполеон в Тюильри

[ редактировать ]

19 февраля 1799 года Наполеон Бонапарт перенес свою официальную резиденцию в Тюильри, что стало более подходящим местом для реализации его имперских амбиций. Шарль Персье и Пьер Фонтен начали перепроектирование интерьера в стиле неоклассического ампира . Наполеон также начал серию реконструкций вокруг дворца, снося руины зданий, сгоревших во время революции. В 1806 году в центре двора Карусели он приказал построить триумфальную арку по образцу древней арки Септимия Севера в Риме, которая будет служить парадными воротами дворца. В 1808 году, став императором, он приступил к реализации грандиозного проекта Генриха IV . Этот проект предусматривал строительство нового крыла дворца на северной стороне садов, которое соответствовало бы существующему крылу на южной стороне. Это крыло соединит Тюильри с Лувром. Это включало снос Манежа и других зданий, чтобы расчистить двор, а также строительство новой улицы. Рю де Риволи , названная в честь его победы в битве при Риволи в 1797 году.

После развода Наполеона Пьеру Полю Прюдону было поручено спроектировать апартаменты его новой жены Марии Луизы . Ее свадебный номер был обставлен мебелью и внутренним убранством в стиле греческого возрождения . Сын Наполеона и Марии-Луизы, Наполеон II , родился в 1811 году. Ему была предоставлена ​​резиденция в Прибрежной галерее Лувра, соединенная с Тюильри коротким подземным переходом, и собственный небольшой павильон во дворе, украшенный от Фонтена. [13]

Дворец Луи-Филиппа и Луи-Наполеона

[ редактировать ]

После поражения и изгнания Наполеона сады стали большим лагерем для русских и прусских солдат, а короли Франции вернулись во дворец во время Реставрации Бурбонов . Во время июльской революции 1830 года, которая провозгласила Луи-Филиппа I новым монархом, Тюильри снова был взят штурмом и оккупирован вооруженной толпой. На этот раз швейцарская гвардия короля, вместо того чтобы остаться на расправу, тихо покинула свои посты. Луи-Филипп занимал дворец до 1848 года, когда он снова подвергся непродолжительному вторжению, и король был изгнан во время Французской революции 1848 года . [12]

Луи-Наполеон Бонапарт , племянник Наполеона, был избран первым президентом Франции в 1848 году и занял Елисейский дворец . В 1852 году, когда он не смог снова баллотироваться, он короновал себя императором и перенес свою резиденцию в Тюильри. Тюильри был тщательно отремонтирован и отремонтирован после грабежей и повреждений, произошедших во время революции 1848 года. Внушительные каюты были спроектированы и богато декорированы в так называемом стиле Второй Империи . Выдающиеся линии крыши дворца и особенно его квадратный центральный купол стали влиятельными прототипами; они были приняты для отелей и коммерческих зданий, а также правительственных зданий и жилых домов во Франции и за рубежом. Новые каюты служили театральными декорациями для церемоний и зрелищ Второй империи, таких как визит королевы Виктории в 1855 году. Старые здания, заполнявшие внутренний двор, были снесены; а Наполеон III завершил северное крыло Лувра вдоль улицы Риволи, соединив дворец Тюильри с Лувром, завершив грандиозный план Генриха IV. [14]

Частная квартира Наполеона III на первом этаже южного крыла дворца состояла из «позолоченных коробок, обставленных в стиле Первой Империи». Известно, что по его просьбе в его комнатах поддерживалась чрезвычайно высокая температура. Квартира императрицы Евгении располагалась наверху, соединенная с квартирой императора винтовой лестницей. Вдоль этой лестницы находился мезонин, занимаемый казначеем личного кошелька, занимавший 8 из 11 комнат на бельэтаже со стороны сада южного крыла. [15]

Парадные залы южного крыла, расположенные на стороне, обращенной на восток к Карусели, использовались по-разному, в зависимости от случая. На неофициальных ужинах семья собиралась в частной гостиной, или Салоне д'Аполлона, который был отделен от Зала Марешо в центральном павильоне комнатой Первого консула, или Салоном Блан. Группа должна была пройти через тронный зал к ужину в Салоне Людовика XIV. Однако торжественные ужины проводились в более крупной Галерее Дианы, самой южной из государственных квартир. Если бы это был государственный бал, то в Галерее были бы устроены угощения; а оттуда процессия императорской свиты направится в Зал Марешо, который занимал целых два этажа центрального Павильона часов и служил бальным залом. [15]

Малоиспользуемое северное крыло дворца, в котором находились часовня, Галерея мира и Зал зрелищ, использовалось только для представлений, таких как кантата Даниэля Обера, исполненная вечером гражданской свадебной церемонии Наполеона и Эжени. , 29 июля 1853 года, или для важных праздников, таких как вечеринка для государей, присутствовавших на Международной выставке 10 июня 1867 года. [16] Зал зрелищ также использовался как госпиталь во время франко-прусской войны . [17]

перепроектировать Павильон де Флор, ныне самый южный павильон, Между 1864 и 1868 годами Наполеон III попросил Гектора Лефуля чтобы он соответствовал другим его модификациям дворцов. [4] Он служил черной лестницей во дворец, обслуживаемой сетью служебных коридоров. Из Павильона Флоры можно было попасть в обширный подвал, освещенный бесчисленными газовыми лампами, куда была проложена железная дорога, по которой доставляли еду из кухонь под улицей Риволи. [18]

Разрушения во время Парижской Коммуны

[ редактировать ]

23 мая 1871 года, во время подавления Парижской Коммуны , 12 человек по приказу бывшего главного военачальника Коммуны Жюля Бержере подожгли Тюильри, используя нефть , жидкую смолу и скипидар . Пожар длился 48 часов и полностью уничтожил дворец, за исключением фундамента, Павильона Флоры и Триумфальной арки Карусель. [19] [20] Сам купол был взорван взрывчаткой, заложенной в центральном павильоне, и взорвался при пожаре. В своей записке Комитету общественной безопасности Бержере сказал: «Последние остатки королевской власти только что исчезли. Я желаю, чтобы то же самое произошло со всеми общественными зданиями Парижа». [21] Лишь 25 мая парижским пожарным командам и 26-му батальону Африканских егерей удалось потушить пожар. Библиотека и другие части Лувра также были подожжены коммунарами и полностью разрушены. Сам музей удалось спасти усилиями пожарных.

Руины Тюильри простояли на этом месте 11 лет. Хотя крыши и внутренняя часть дворца были полностью уничтожены пожаром, каменные стены дворца остались нетронутыми, и восстановление стало возможным. Другие памятники Парижа, также подожженные коммунарами, например Ратуша , были перестроены в 1870-х годах. После долгих колебаний Третья республика , более симпатизирующая Коммуне, помиловала членов Коммуны, сосланных за границу. В 1882 году, несмотря на сопротивление барона Османа и историков, стены снесли. [22]

Снос был начат в феврале 1883 года и завершен 30 сентября 1883 года. Кусочки камня и мрамора из дворца были проданы частным предпринимателем Ахиллом Пикартом в качестве сувениров и даже для строительства замка на Корсике , недалеко от Аяччо , Шато де ла Пунта [ фр ] , [23] который по сути является реконструкцией Павильона де Буллан. Фронтон внутреннего двора центрального павильона можно увидеть на площади Жоржа Каена в Париже [ fr ] , другие части находятся в саду Дворца Трокадеро , Лувре и Музее декоративного искусства . [24] Кроме того, другие части дворца расположены во Франции в Аркейле , Барентене , музее Ройбета Фулда [ fr ] в Курбевуа , Шато де Варакс в Марсийи-д'Азерге , Нанте , Сен-Рафаэле и Салене , а также в других странах, таких как Шваненвердер. в Берлине , Германия, Бордигере в Италии и Паласио де Каронделет в Кито , Эквадор. [25]

Сад Тюильри и исторический топор

[ редактировать ]
Полдень в парке Тюильри автора Адольф фон Менцель

Сад Тюильри

[ редактировать ]

Сад Тюильри ( французский : Jardin des Tuileries ) занимает площадь 22,4 га (55 акров); окружен Лувром (на востоке), Сеной (на юге), площадью Согласия (на западе) и улицей Риволи (на севере); и до сих пор внимательно следует проекту, разработанному королевским ландшафтным архитектором Андре Ле Нотром в 1664 году. Национальная галерея дю Же-де-Пом — это музей современного искусства, расположенный в северо-западном углу сада. [26]

Первоначально спроектированный в 1564 году как сад итальянского Возрождения Бернаром де Карнессом, сад Тюильри был перепроектирован в 1664 году Ленотром как сад во французском стиле , который подчеркивал симметрию, порядок и дальнюю перспективу. [27] Его формальный план сада вырисовывал перспективу от отражающих бассейнов один к другому в непрерывном виде вдоль центральной оси от западного фасада дворца, который был расширен как Исторический топор .

Исторический топор

[ редактировать ]

Эта прямая линия, проходящая через площадь Согласия и Триумфальную арку к Ла-Дефанс, первоначально была сосредоточена на фасаде Тюильри, аналогичная линия, ведущая через входной двор Лувра. Поскольку два фасада были расположены под несколько разными углами, это привело к небольшому «изгибу» на месте дворца, что в конечном итоге было продиктовано изогнутым течением реки Сены .

После сноса дворца в 1883 году открылось большое пустое пространство между северным и южным крыльями Лувра, теперь знакомое современным посетителям, и впервые внутренний двор Лувра открылся на непрерывный исторический топор .

Предлагаемая реконструкция

[ редактировать ]
выполненная Ле Нотром Тюильри, Центральная ось партеров , на гравюре конца 17 века.
Тот же вид сегодня, от территории дворца до Лувра.

В 2003 году была создана группа под названием «Комитет по реконструкции Тюильри» (франц. Comité national pour la реконструкция Тюильри ). [28] [29] предложил реконструкцию Тюильри на прежнем месте.Сторонники плана отметили, что большая часть оригинальной мебели и картин все еще существовала и была сдана на хранение, когда в 1870 году началась франко-прусская война .

В 2006 году реконструкция дворца Тюильри оценивалась в 300 миллионов евро (200 миллионов фунтов стерлингов или 380 миллионов долларов США). План заключался в том, чтобы профинансировать проект по открытой подписке, при этом работу проводил частный фонд, при этом французское правительство не тратило денег на проект. Тогдашний президент Франции Жак Ширак призвал к дискуссии по этому вопросу. Бывший президент Шарль де Голль также поддержал реконструкцию, заявив, что она «станет жемчужиной центра Парижа». [20]

Однако в 2008 году Мишель Клеман, директор по архитектуре и наследию, заявил: «С нашей точки зрения, реконструкция дворца Тюильри не является приоритетом. ground ex nihilo . Скорее, нас интересуют те остатки, которые сохранились». [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Жакен, «Тюильри - от Лувра до Согласия» (2000), с. 4
  2. ^ Жакен, «Тюильри - от Лувра до Согласия» (2000), с. 6
  3. ^ Жакен (2000), с. 9
  4. ^ Jump up to: а б Баллон 1991, стр. 55–56.
  5. ^ Койман 1998, стр. 45–46.
  6. ^ Hautecoeur 1927, стр. 123–142; Девече 1981, стр. 9–13.
  7. ^ Hautecoeur 1927, стр. 123–142; Девече 1981, стр. 9–13.
  8. ^ Бернье, Оливер, Луи Возлюбленный: Жизнь Людовика XV , Doubleday, Garden City, 1984, стр. 12-39.
  9. ^ Жакен 2000 , с. 24.
  10. ^ Jump up to: а б Жакен 2000 , с. 65.
  11. ^ Jump up to: а б Жакен 2000 , с. 24-25.
  12. ^ Jump up to: а б Жакен 2000 , с. 24-27.
  13. ^ Жакен 2000 , с. 33.
  14. ^ Жакен 2000 , с. 34.
  15. ^ Jump up to: а б Филон, Августин (1920). Воспоминания императрицы Евгении . Лондон: Cassell and Company, Ltd., стр 61–74 . . Проверено 4 июля 2013 г.
  16. ^ Курц, Гарольд (1964). Императрица Евгения: 1826-1920 гг . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 56 .
  17. ^ Филон, Августин (1920). Воспоминания императрицы Евгении . Лондон: Cassell and Company, Ltd., стр 126–127 . . Проверено 26 февраля 2014 г.
  18. ^ Филон, Августин (1920). Воспоминания императрицы Евгении . Лондон: Cassell and Company, Ltd., стр 107–108 . . Проверено 4 июля 2013 г.
  19. ^ "Париж". Британская энциклопедия . Том. 17 (14-е изд.). Чикаго: Британская энциклопедия, Inc., 1956. с. 293.
  20. ^ Jump up to: а б Сэмюэл, Генри (14 августа 2006 г.). «План стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов по восстановлению славы дворца Тюильри» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  21. ^ «Париж в осаде», Джоанна Ричардсон, изд. Общество фолио, Лондон, 1982 г.
  22. ^ Жакин 2000 , стр. 36–37.
  23. ^ «Шато де ла Пунта» . Pagesperso-orange.fr.
  24. ^ Ван Каппель де Премон, Франсуа. «Du Pavillon Bullant в Шато-де-ла-Пунта» (PDF) . Проверено 17 марта 2013 г.
  25. ^ «Тюильри: грандиозные украшения исчезнувшего дворца» (PDF) (на французском языке). Издания наследия. 27 октября 2016 г. с. 4.
  26. ^ «Карусель и сад Тюильри» . Музей Лувр .
  27. ^ «Сады Тюильри. Факты. Информация» . Парижский дайджест. 2018 . Проверено 17 октября 2018 г.
  28. ^ «Ален Бумье, президент Национального комитета по реконструкции Тюильри, в чате L'Internaute» (на французском языке). Linternaute.com. 9 декабря 2006 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Дворец Тюильри va-t-il renaître de ses cendres?» [Восстанет ли дворец Тюильри из пепла?]. Ла Круа (на французском языке). 14 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 г. Проверено 1 июля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баллон, Хилари (1991). Париж Генриха IV: архитектура и урбанизм . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN   9780262023092 .
  • Койман, Барбара (1998). «Опера и балет во французских театрах семнадцатого века: тематические исследования Зала машин и театра Пале-Рояль» в Радиче, 1998, стр. 37–71.
  • Девеш, Андре (1981). Дворец и сады Тюильри в переводе Джонатана Идена. Париж: Éditions de la Tourelle-Maloine. OCLC   461768004 , 13623823 .
  • Откер, Луи (1927). История замков Лувра и Тюильри . Париж: Г. Ван Ост. OCLC   1748382 , 250838397 .
  • Жакен, Эммануэль (2000). Тюильри: от Лувра до Конкорда . Париж: Editions du Patrimoine, Centres des Monuments Nationaux. ISBN  978-2-85822-296-4 .
  • Радиче, Марк А., редактор (1998). Опера в контексте: очерки исторических постановок от позднего Возрождения до времен Пуччини . Портленд, Орегон: Amadeus Press. ISBN   9781574670325 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ec166729f75ad7b7ca31e5928180ae3__1720285020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/e3/5ec166729f75ad7b7ca31e5928180ae3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tuileries Palace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)