Jump to content

Конгрегационалистское устройство

Конгрегационалистское государство , или конгрегационалистское государство , часто известное как конгрегационализм , представляет собой систему церковного устройства , в которой каждая поместная церковь (конгрегация) независима, церковно суверенна или « автономна ». Ее первым письменным выражением является Кембриджская платформа 1648 года в Новой Англии .

Основные протестантские христианские традиции, использующие конгрегационализм, включают квакерство , баптистские церкви, конгрегационалистскую методистскую церковь и конгрегационалистские церкви , известные под названием конгрегационалистов и произошедшие от независимого реформатского крыла англо-американского пуританского движения 17 века. Более поздние поколения стали свидетелями растущего числа внеконфессиональных церквей, которые часто придерживаются конгрегационалистского управления. [ нужна ссылка ] Хотя общины-единомышленники автономны, они могут вступать в добровольные ассоциации с другими общинами, иногда называемые конвенциями, деноминациями или ассоциациями.

Конгрегационализм отличается от епископского правления. [ 1 ] это управление иерархией епископов , которое также отличается от пресвитерианской системы правления. [ 1 ] в котором высшие собрания представителей общин могут осуществлять значительную власть над отдельными общинами.

Конгрегационализм не ограничивается только организацией христианских церковных общин. Принципы конгрегационализма были унаследованы Унитарной универсалистской ассоциацией и Канадским унитарным советом .

Основная форма

[ редактировать ]

Термин « конгрегационалистское государство» описывает форму церковного управления, основанную на местной общине. Каждая местная община независима и самостоятельна и управляется своими членами. [ 2 ] Некоторые объединяются в свободные добровольные ассоциации с другими общинами, разделяющими схожие убеждения (например, Ассоциация Уиллоу-Крик и Унитарная универсалистская ассоциация ). [ 2 ] Другие присоединяются к «конвенциям», таким как Южная баптистская конвенция , Национальная баптистская конвенция или Американские баптистские церкви США (ранее Северная баптистская конвенция). [ 2 ] В квакерском конгрегационализме ежемесячные собрания , являющиеся основной единицей управления, могут быть организованы в более крупные ежеквартальные или годовые собрания . Ежемесячные, ежеквартальные или ежегодные собрания также могут быть связаны с крупными «зонтичными» ассоциациями, такими как Генеральная конференция Друзей или Объединенное собрание Друзей . Эти конвенции обычно обеспечивают более прочные связи между общинами, включая определенное доктринальное направление и объединение финансовых ресурсов. [ 2 ] Конгрегации, входящие в ассоциации и конвенции, по-прежнему управляются независимо. [ 2 ] Большинство неконфессиональных церквей организованы по конгрегационалистскому принципу. [ 2 ] Многие не считают эти добровольные объединения « конфессиями », потому что они «верят, что не существует другой церкви, кроме поместной церкви, и деноминации противоречат Священному Писанию». [ 2 ]

Конфессиональные семьи

[ редактировать ]

Эти христианские традиции используют формы конгрегационного правления.

Конгрегационалистские церкви

[ редактировать ]

Конгрегационализм — протестантская традиция, уходящая корнями в пуританское и независимое движения. В конгрегационалистском правительстве заветная община существует раньше, чем ее должностные лица. [ 3 ] и поэтому члены имеют возможность созывать и увольнять своих служителей без надзора со стороны какого-либо высшего церковного органа. В их церквях обычно есть хотя бы один пастор, но они также могут назначить правящих старейшин.

Политические заявления в общинной традиции называются «платформами». К ним относятся платформа Савойского исповедания , Кембриджская платформа и платформа Сэйбрука . Конфессии в общинной традиции включают UCC , CCCC и EFCC . Конфессии в традиции поддерживают, но не управляют своими членами.

Баптистские церкви

[ редактировать ]

Большинство баптистов считают, что ни одна деноминационная или церковная организация не имеет неотъемлемой власти над отдельной баптистской церковью. Церкви могут должным образом относиться друг к другу в рамках этого устройства только посредством добровольного сотрудничества, а не посредством какого-либо принуждения. Более того, это баптистское государство требует свободы от государственного контроля. [ 4 ] Исключениями из этой местной формы местного управления являются епископальные баптисты , имеющие епископальную систему .

Независимые баптистские церкви не имеют формальной организационной структуры выше уровня местной общины. В более общем плане среди баптистов различные парацерковные организации и евангелические образовательные учреждения могут получать щедрую поддержку или не получать ее вообще, в зависимости от обычаев и пристрастий местной общины. Обычно доктринальное соответствие рассматривается в первую очередь, когда церковь принимает решение предоставить или отклонить финансовые пожертвования таким агентствам, которые юридически являются внешними и отделены от общин, которым они служат. Эти практики также находят распространение среди внеконфессиональных фундаменталистских или харизматических сообществ, многие из которых имеют баптистское происхождение, как в культурном, так и в теологическом отношении.

Большинство южных баптистских и национальных баптистских общин, напротив, обычно более тесно связаны с внешними группами, такими как миссионерские агентства и образовательные учреждения, чем с общинами независимого убеждения. Однако они придерживаются очень похожей экклезиологии , отказываясь допускать внешний контроль или надзор за делами поместной церкви.

Церкви Христа

[ редактировать ]

Церковное управление является конгрегационалистским, а не конфессиональным. Церкви Христа намеренно не имеют центрального штаба, советов или другой организационной структуры выше уровня поместной церкви. [ а ] [ 6 ] Скорее, независимые общины представляют собой сеть, в которой каждая община по своему усмотрению участвует в различных формах служения и общения с другими общинами. [ б ] [ 8 ] [ 9 ] Церкви Христа объединяет общая приверженность принципам восстановления. [ 9 ] [ 10 ]

Конгрегации обычно контролируются множеством старейшин ( также известных в некоторых общинах как пастыри, епископы или пасторы) , в выполнении различных работ которым иногда помогают дьяконы . [ 9 ] [ 11 ] Старейшины обычно считаются ответственными за духовное благополучие общины, а дьяконы — ответственными за недуховные нужды церкви. [ 12 ] Дьяконы служат под руководством старейшин и часто назначаются для руководства конкретными служениями. [ 12 ] Успешное служение дьяконом часто рассматривается как подготовка к старейшинству. [ 12 ] Пресвитеры и дьяконы избираются собранием на основе качеств, указанных в Тимофею 3 и Титу 1. [ 13 ] Общины ищут старейшин, которые обладают достаточно зрелым пониманием Священных Писаний, чтобы они могли руководить служителем и учить, а также выполнять функции управления. [ 14 ] Вместо желающих мужчин, отвечающих этим требованиям, за собраниями иногда наблюдает неизбираемый комитет из мужчин собрания. [ 12 ]

В то время как в раннем Движении Реставрации была традиция странствующих проповедников, а не «местных проповедников», в течение 20-го века долгосрочный, формально обученный прихожанский служитель стал нормой среди Церквей Христа. [ 15 ] Подразумевается, что служители служат под надзором старейшин. [ 14 ] Хотя присутствие профессионального служителя, работающего на протяжении длительного времени, иногда создавало «значительный де-факто министерский авторитет» и приводило к конфликту между министром и старейшинами, старейшина оставалась «высшим центром власти в собрании». [ 12 ] В церквях Христа есть небольшая группа, которая выступает против одного проповедника и вместо этого распределяет проповеднические обязанности среди квалифицированных старейшин (эта группа имеет тенденцию пересекаться с группами, которые выступают против воскресной школы и также имеют только одну чашу для служения Вечери Господней).

Церкви Христа придерживаются священства всех верующих . [ 16 ] Для проповедников или служителей не используются специальные титулы, которые бы идентифицировали их как духовенство . [ 17 ] Церкви Христа подчеркивают, что нет различия между «духовенством» и « мирянами » и что каждый член имеет дар и свою роль в выполнении работы церкви. [ 18 ]

Конгрегационалистская методистская церковь

[ редактировать ]

Методисты, несогласные с епископальным устройством методистской епископальной церкви, Юг покинули свою материнскую церковь, чтобы сформировать Конгрегационалистскую методистскую церковь , которая сохраняет уэслианско-арминианское богословие, но принимает конгрегационалистское устройство правления как отличительную особенность. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно Энциклопедии движения Стоуна-Кэмпбелла :

    Церкви Христа с самого начала не поддерживали никаких формальных организационных структур, более крупных, чем местные общины, а также никаких официальных журналов или средств, объявляющих санкционированные должности. Однако консенсусные взгляды часто возникают под влиянием лидеров общественного мнения, которые выражают свое мнение в журналах, на лекциях или на местных проповеднических собраниях и других собраниях. [ 5 ]

  2. Эверетт Фергюсон писал: «Церкви Христа придерживаются строгого конгрегационализма, который сотрудничает в различных проектах, контролируемых одной конгрегацией или организованных как парацерковные предприятия, но многие общины держатся в стороне от таких совместных проектов». [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б Доу 2013 , с. 118.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Берри 2003 , с. 49.
  3. ^ Кембриджская платформа (PDF) . Лондон. 1652 [1649]. VI.1.
  4. ^ Пинсон, Уильям М. младший (2005). «Тенденции в баптистской политике» . Общество баптистской истории и наследия. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года.
  5. ^ Фостер и др. 2004а , с. 213.
  6. ^ Фостер и др. 2004а , с. 213; Хьюз 2005 , с. 214; Магида и Мэтлинс 1999 , с. 103; Родос 2005 , с. 124.
  7. ^ Фергюсон 2004 , с. 206.
  8. ^ Фергюсон 2004 , с. 206; Родос 2005 , с. 124; Гарретт 2002 , с. 449.
  9. ^ Jump up to: а б с Бакстер, Бэтселл Барретт . «Кто такие Церкви Христа и во что они верят?» . Нэшвилл, Теннесси: Церковь Христа в часовне Вудсона. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  10. ^ Магида и Мэтлинс 1999 , с. 106.
  11. ^ Ховард 1971 , стр. 47, 54–55; Родос 2005 , с. 124.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Фостер и др. 2004б , с. 531.
  13. ^ Фергюсон 1975 ; Фергюсон 1996 , стр. 323, 335; Ховард 1971 , стр. 48–53.
  14. ^ Jump up to: а б Морган 2004 , с. 298.
  15. ^ Фостер и др. 2004б , с. 532.
  16. ^ Робертс 1979 , стр. 53–56.
  17. ^ Магида и Мэтлинс 1999 , с. 106; Уортон 1997 , с. 112–113.
  18. ^ Sweet 2003 , стр. 38–40.
  19. ^ Мэтьюз 2007 , с. 95.

Библиография

[ редактировать ]
  • Берри, Кармен Рене (2003). Несанкционированное руководство по выбору церкви . Гранд-Рапидс, Мичиган: Brazos Press. ISBN  978-1-58743-036-7 .
  • Доу, Норман (2013). Христианское право: современные принципы . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-107-00692-8 .
  • Дузинг, Майкл Л. (2007). «Церковь Нового Завета». В Хортоне, Стэнли М. (ред.). Систематическое богословие (ред.). Спрингфилд, Мичиган: Logion Press. стр. 525–566.
  • Фергюсон, Эверетт (1975). «Власть и полномочия старейшин» . Реставрация Ежеквартально . 18 (3): 142–150. ISSN   0486-5642 . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  • Фергюсон, Эверетт (1996). Церковь Христа: библейская экклезиология сегодня . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс. ISBN  978-0-8028-4189-6 .
  • Фергюсон, Эверетт (2004). «Церковь, Учение о». В Фостере, Дуглас А .; Блоуэрс, Пол М.; Даннавант, Энтони Л.; Уильямс, Д. Ньюэлл (ред.). Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс. стр. 206–209. ISBN  978-0-8028-3898-8 .
  • Фиддес, Пол (1986). Наводящий вопрос: Структура и авторитет руководства в поместной церкви . Лондон: Баптистские публикации.
  • Фиддес, Пол (2003). Следы и следы: баптистская идентичность в церкви и теологии . Карлайл, Англия: Патерностер Пресс.
  • Фостер, Дуглас А .; Блоуэрс, Пол М.; Даннавант, Энтони Л.; Уильямс, Д. Ньюэлл, ред. (2004а). «Церкви Христовы». Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс. стр. 212 и далее. ISBN  978-0-8028-3898-8 .
  • Фостер, Дуглас А .; Блоуэрс, Пол М.; Даннавант, Энтони Л.; Уильямс, Д. Ньюэлл, ред. (2004б). «Министерство». Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс. ISBN  978-0-8028-3898-8 .
  • Гаррет, Лерой (2002). Движение Стоуна-Кэмпбелла: история американского движения за восстановление . Джоплин, Миссури: College Press. ISBN  978-0-89900-909-4 .
  • Грудем, Уэйн (2000). Электронное систематическое богословие: введение в библейскую доктрину . Уайтфиш, Монтана: Компьютерные ресурсы Bits & Bytes.
  • Ховард, В.Е. (1971). Что такое Церковь Христова? (ред. 4-е изд.). Западный Монро, Луизиана: Central Printers & Publishers.
  • Хьюз, Ричард Т. (2005). «Церкви Христовы». Ин Хилл, Сэмюэл С.; Липпи, Чарльз Х. (ред.). Энциклопедия религии Юга (2-е изд.). Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. стр. 209–215. ISBN  978-0-86554-758-2 .
  • Клаус, Байрон Д. (2007). «Миссия Церкви». В Хортоне, Стэнли М. (ред.). Систематическое богословие (ред.). Спрингфилд, Мичиган: Logion Press. стр. 567–596.
  • Магида, Артур Дж.; Мэтлинс, Стюарт М., ред. (1999). Как быть совершенно незнакомым человеком: Руководство по этикету на религиозных церемониях других людей . Том. 1. Келоуна, Британская Колумбия: Издательство Northstone Publishing. ISBN  978-1-896836-28-7 .
  • Мэтьюз, Рекс Дейл (2007). Расписания истории для студентов-методистов . Нэшвилл, Теннесси: Abingdon Press. ISBN  978-0-687-33387-5 .
  • Морган, Питер М. (2004). «Старейшины, старейшинство». В Фостере, Дуглас А .; Блоуэрс, Пол М.; Даннавант, Энтони Л.; Уильямс, Д. Ньюэлл (ред.). Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс. стр. 297–299. ISBN  978-0-8028-3898-8 .
  • Роудс, Рон (2005). Полное руководство по христианским конфессиям . Юджин, Орегон: Издательство Harvest House. ISBN  978-0-7369-1289-1 .
  • Робертс, Прайс (1979). Исследования для новообращенных . Цинциннати, Огайо: Стандартная издательская компания.
  • Sweet, RB (2003) [1948]. Теперь, когда я христианин . Остин, Техас: Sweet Publishing. ISBN  978-0-8344-0129-7 .
  • Уортон, Эдвард К. (1997). Церковь Христова: Отличительная природа церкви Нового Завета . Нэшвилл, Теннесси: Компания пропагандистов Евангелия. ISBN  978-0-89225-464-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 616381e4cd5ca01f13154a9993f4b807__1712838600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/07/616381e4cd5ca01f13154a9993f4b807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congregational polity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)