Конгрегационалистское устройство
Церковное государство |
---|
Конгрегационалистское государство , или конгрегационалистское государство , часто известное как конгрегационализм , представляет собой систему церковного устройства , в которой каждая поместная церковь (конгрегация) независима, церковно суверенна или « автономна ». Ее первым письменным выражением является Кембриджская платформа 1648 года в Новой Англии .
Основные протестантские христианские традиции, использующие конгрегационализм, включают квакерство , баптистские церкви, конгрегационалистскую методистскую церковь и конгрегационалистские церкви , известные под названием конгрегационалистов и произошедшие от независимого реформатского крыла англо-американского пуританского движения 17 века. Более поздние поколения стали свидетелями растущего числа внеконфессиональных церквей, которые часто придерживаются конгрегационалистского управления. [ нужна ссылка ] Хотя общины-единомышленники автономны, они могут вступать в добровольные ассоциации с другими общинами, иногда называемые конвенциями, деноминациями или ассоциациями.
Конгрегационализм отличается от епископского правления. [ 1 ] это управление иерархией епископов , которое также отличается от пресвитерианской системы правления. [ 1 ] в котором высшие собрания представителей общин могут осуществлять значительную власть над отдельными общинами.
Конгрегационализм не ограничивается только организацией христианских церковных общин. Принципы конгрегационализма были унаследованы Унитарной универсалистской ассоциацией и Канадским унитарным советом .
Основная форма
[ редактировать ]Термин « конгрегационалистское государство» описывает форму церковного управления, основанную на местной общине. Каждая местная община независима и самостоятельна и управляется своими членами. [ 2 ] Некоторые объединяются в свободные добровольные ассоциации с другими общинами, разделяющими схожие убеждения (например, Ассоциация Уиллоу-Крик и Унитарная универсалистская ассоциация ). [ 2 ] Другие присоединяются к «конвенциям», таким как Южная баптистская конвенция , Национальная баптистская конвенция или Американские баптистские церкви США (ранее Северная баптистская конвенция). [ 2 ] В квакерском конгрегационализме ежемесячные собрания , являющиеся основной единицей управления, могут быть организованы в более крупные ежеквартальные или годовые собрания . Ежемесячные, ежеквартальные или ежегодные собрания также могут быть связаны с крупными «зонтичными» ассоциациями, такими как Генеральная конференция Друзей или Объединенное собрание Друзей . Эти конвенции обычно обеспечивают более прочные связи между общинами, включая определенное доктринальное направление и объединение финансовых ресурсов. [ 2 ] Конгрегации, входящие в ассоциации и конвенции, по-прежнему управляются независимо. [ 2 ] Большинство неконфессиональных церквей организованы по конгрегационалистскому принципу. [ 2 ] Многие не считают эти добровольные объединения « конфессиями », потому что они «верят, что не существует другой церкви, кроме поместной церкви, и деноминации противоречат Священному Писанию». [ 2 ]
Конфессиональные семьи
[ редактировать ]Эти христианские традиции используют формы конгрегационного правления.
Конгрегационалистские церкви
[ редактировать ]Конгрегационализм — протестантская традиция, уходящая корнями в пуританское и независимое движения. В конгрегационалистском правительстве заветная община существует раньше, чем ее должностные лица. [ 3 ] и поэтому члены имеют возможность созывать и увольнять своих служителей без надзора со стороны какого-либо высшего церковного органа. В их церквях обычно есть хотя бы один пастор, но они также могут назначить правящих старейшин.
Политические заявления в общинной традиции называются «платформами». К ним относятся платформа Савойского исповедания , Кембриджская платформа и платформа Сэйбрука . Конфессии в общинной традиции включают UCC , CCCC и EFCC . Конфессии в традиции поддерживают, но не управляют своими членами.
Баптистские церкви
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Большинство баптистов считают, что ни одна деноминационная или церковная организация не имеет неотъемлемой власти над отдельной баптистской церковью. Церкви могут должным образом относиться друг к другу в рамках этого устройства только посредством добровольного сотрудничества, а не посредством какого-либо принуждения. Более того, это баптистское государство требует свободы от государственного контроля. [ 4 ] Исключениями из этой местной формы местного управления являются епископальные баптисты , имеющие епископальную систему .
Независимые баптистские церкви не имеют формальной организационной структуры выше уровня местной общины. В более общем плане среди баптистов различные парацерковные организации и евангелические образовательные учреждения могут получать щедрую поддержку или не получать ее вообще, в зависимости от обычаев и пристрастий местной общины. Обычно доктринальное соответствие рассматривается в первую очередь, когда церковь принимает решение предоставить или отклонить финансовые пожертвования таким агентствам, которые юридически являются внешними и отделены от общин, которым они служат. Эти практики также находят распространение среди внеконфессиональных фундаменталистских или харизматических сообществ, многие из которых имеют баптистское происхождение, как в культурном, так и в теологическом отношении.
Большинство южных баптистских и национальных баптистских общин, напротив, обычно более тесно связаны с внешними группами, такими как миссионерские агентства и образовательные учреждения, чем с общинами независимого убеждения. Однако они придерживаются очень похожей экклезиологии , отказываясь допускать внешний контроль или надзор за делами поместной церкви.
Церкви Христа
[ редактировать ]Церковное управление является конгрегационалистским, а не конфессиональным. Церкви Христа намеренно не имеют центрального штаба, советов или другой организационной структуры выше уровня поместной церкви. [ а ] [ 6 ] Скорее, независимые общины представляют собой сеть, в которой каждая община по своему усмотрению участвует в различных формах служения и общения с другими общинами. [ б ] [ 8 ] [ 9 ] Церкви Христа объединяет общая приверженность принципам восстановления. [ 9 ] [ 10 ]
Конгрегации обычно контролируются множеством старейшин ( также известных в некоторых общинах как пастыри, епископы или пасторы) , в выполнении различных работ которым иногда помогают дьяконы . [ 9 ] [ 11 ] Старейшины обычно считаются ответственными за духовное благополучие общины, а дьяконы — ответственными за недуховные нужды церкви. [ 12 ] Дьяконы служат под руководством старейшин и часто назначаются для руководства конкретными служениями. [ 12 ] Успешное служение дьяконом часто рассматривается как подготовка к старейшинству. [ 12 ] Пресвитеры и дьяконы избираются собранием на основе качеств, указанных в Тимофею 3 и Титу 1. [ 13 ] Общины ищут старейшин, которые обладают достаточно зрелым пониманием Священных Писаний, чтобы они могли руководить служителем и учить, а также выполнять функции управления. [ 14 ] Вместо желающих мужчин, отвечающих этим требованиям, за собраниями иногда наблюдает неизбираемый комитет из мужчин собрания. [ 12 ]
В то время как в раннем Движении Реставрации была традиция странствующих проповедников, а не «местных проповедников», в течение 20-го века долгосрочный, формально обученный прихожанский служитель стал нормой среди Церквей Христа. [ 15 ] Подразумевается, что служители служат под надзором старейшин. [ 14 ] Хотя присутствие профессионального служителя, работающего на протяжении длительного времени, иногда создавало «значительный де-факто министерский авторитет» и приводило к конфликту между министром и старейшинами, старейшина оставалась «высшим центром власти в собрании». [ 12 ] В церквях Христа есть небольшая группа, которая выступает против одного проповедника и вместо этого распределяет проповеднические обязанности среди квалифицированных старейшин (эта группа имеет тенденцию пересекаться с группами, которые выступают против воскресной школы и также имеют только одну чашу для служения Вечери Господней).
Церкви Христа придерживаются священства всех верующих . [ 16 ] Для проповедников или служителей не используются специальные титулы, которые бы идентифицировали их как духовенство . [ 17 ] Церкви Христа подчеркивают, что нет различия между «духовенством» и « мирянами » и что каждый член имеет дар и свою роль в выполнении работы церкви. [ 18 ]
Конгрегационалистская методистская церковь
[ редактировать ]Методисты, несогласные с епископальным устройством методистской епископальной церкви, Юг покинули свою материнскую церковь, чтобы сформировать Конгрегационалистскую методистскую церковь , которая сохраняет уэслианско-арминианское богословие, но принимает конгрегационалистское устройство правления как отличительную особенность. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Согласно Энциклопедии движения Стоуна-Кэмпбелла :
Церкви Христа с самого начала не поддерживали никаких формальных организационных структур, более крупных, чем местные общины, а также никаких официальных журналов или средств, объявляющих санкционированные должности. Однако консенсусные взгляды часто возникают под влиянием лидеров общественного мнения, которые выражают свое мнение в журналах, на лекциях или на местных проповеднических собраниях и других собраниях. [ 5 ]
- ↑ Эверетт Фергюсон писал: «Церкви Христа придерживаются строгого конгрегационализма, который сотрудничает в различных проектах, контролируемых одной конгрегацией или организованных как парацерковные предприятия, но многие общины держатся в стороне от таких совместных проектов». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Доу 2013 , с. 118.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Берри 2003 , с. 49.
- ^ Кембриджская платформа (PDF) . Лондон. 1652 [1649]. VI.1.
- ^ Пинсон, Уильям М. младший (2005). «Тенденции в баптистской политике» . Общество баптистской истории и наследия. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года.
- ^ Фергюсон 2004 , с. 206.
- ^ Фергюсон 2004 , с. 206; Родос 2005 , с. 124; Гарретт 2002 , с. 449.
- ^ Jump up to: а б с Бакстер, Бэтселл Барретт . «Кто такие Церкви Христа и во что они верят?» . Нэшвилл, Теннесси: Церковь Христа в часовне Вудсона. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Магида и Мэтлинс 1999 , с. 106.
- ^ Ховард 1971 , стр. 47, 54–55; Родос 2005 , с. 124.
- ^ Фергюсон 1975 ; Фергюсон 1996 , стр. 323, 335; Ховард 1971 , стр. 48–53.
- ^ Jump up to: а б Морган 2004 , с. 298.
- ^ Робертс 1979 , стр. 53–56.
- ^ Магида и Мэтлинс 1999 , с. 106; Уортон 1997 , с. 112–113.
- ^ Sweet 2003 , стр. 38–40.
- ^ Мэтьюз 2007 , с. 95.
Библиография
[ редактировать ]- Берри, Кармен Рене (2003). Несанкционированное руководство по выбору церкви . Гранд-Рапидс, Мичиган: Brazos Press. ISBN 978-1-58743-036-7 .
- Доу, Норман (2013). Христианское право: современные принципы . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-00692-8 .
- Дузинг, Майкл Л. (2007). «Церковь Нового Завета». В Хортоне, Стэнли М. (ред.). Систематическое богословие (ред.). Спрингфилд, Мичиган: Logion Press. стр. 525–566.
- Фергюсон, Эверетт (1975). «Власть и полномочия старейшин» . Реставрация Ежеквартально . 18 (3): 142–150. ISSN 0486-5642 . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- Фергюсон, Эверетт (1996). Церковь Христа: библейская экклезиология сегодня . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс. ISBN 978-0-8028-4189-6 .
- Фергюсон, Эверетт (2004). «Церковь, Учение о». В Фостере, Дуглас А .; Блоуэрс, Пол М.; Даннавант, Энтони Л.; Уильямс, Д. Ньюэлл (ред.). Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс. стр. 206–209. ISBN 978-0-8028-3898-8 .
- Фиддес, Пол (1986). Наводящий вопрос: Структура и авторитет руководства в поместной церкви . Лондон: Баптистские публикации.
- Фиддес, Пол (2003). Следы и следы: баптистская идентичность в церкви и теологии . Карлайл, Англия: Патерностер Пресс.
- Фостер, Дуглас А .; Блоуэрс, Пол М.; Даннавант, Энтони Л.; Уильямс, Д. Ньюэлл, ред. (2004а). «Церкви Христовы». Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс. стр. 212 и далее. ISBN 978-0-8028-3898-8 .
- Фостер, Дуглас А .; Блоуэрс, Пол М.; Даннавант, Энтони Л.; Уильямс, Д. Ньюэлл, ред. (2004б). «Министерство». Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс. ISBN 978-0-8028-3898-8 .
- Гаррет, Лерой (2002). Движение Стоуна-Кэмпбелла: история американского движения за восстановление . Джоплин, Миссури: College Press. ISBN 978-0-89900-909-4 .
- Грудем, Уэйн (2000). Электронное систематическое богословие: введение в библейскую доктрину . Уайтфиш, Монтана: Компьютерные ресурсы Bits & Bytes.
- Ховард, В.Е. (1971). Что такое Церковь Христова? (ред. 4-е изд.). Западный Монро, Луизиана: Central Printers & Publishers.
- Хьюз, Ричард Т. (2005). «Церкви Христовы». Ин Хилл, Сэмюэл С.; Липпи, Чарльз Х. (ред.). Энциклопедия религии Юга (2-е изд.). Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. стр. 209–215. ISBN 978-0-86554-758-2 .
- Клаус, Байрон Д. (2007). «Миссия Церкви». В Хортоне, Стэнли М. (ред.). Систематическое богословие (ред.). Спрингфилд, Мичиган: Logion Press. стр. 567–596.
- Магида, Артур Дж.; Мэтлинс, Стюарт М., ред. (1999). Как быть совершенно незнакомым человеком: Руководство по этикету на религиозных церемониях других людей . Том. 1. Келоуна, Британская Колумбия: Издательство Northstone Publishing. ISBN 978-1-896836-28-7 .
- Мэтьюз, Рекс Дейл (2007). Расписания истории для студентов-методистов . Нэшвилл, Теннесси: Abingdon Press. ISBN 978-0-687-33387-5 .
- Морган, Питер М. (2004). «Старейшины, старейшинство». В Фостере, Дуглас А .; Блоуэрс, Пол М.; Даннавант, Энтони Л.; Уильямс, Д. Ньюэлл (ред.). Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс. стр. 297–299. ISBN 978-0-8028-3898-8 .
- Роудс, Рон (2005). Полное руководство по христианским конфессиям . Юджин, Орегон: Издательство Harvest House. ISBN 978-0-7369-1289-1 .
- Робертс, Прайс (1979). Исследования для новообращенных . Цинциннати, Огайо: Стандартная издательская компания.
- Sweet, RB (2003) [1948]. Теперь, когда я христианин . Остин, Техас: Sweet Publishing. ISBN 978-0-8344-0129-7 .
- Уортон, Эдвард К. (1997). Церковь Христова: Отличительная природа церкви Нового Завета . Нэшвилл, Теннесси: Компания пропагандистов Евангелия. ISBN 978-0-89225-464-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 6 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 928–937.
- Лафлин, Джеймс Ф. (1908). Католическая энциклопедия . Том. 4. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. стр. 239–241. . В Герберманне, Чарльз (ред.).