Рейс 158 Philippine Air Lines
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2018 г. ) |
![]() BAC 1-11 Philippine Air Lines, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 12 сентября 1969 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности |
Сайт | Кулайке, Антиполо , Ризал на подходе к взлетно-посадочной полосе 24 в международном аэропорту Манилы. |
Самолет | |
Тип самолета | BAC One-Eleven |
Оператор | Филиппинские авиалинии |
Регистрация | ПИ-C1131 [ 1 ] |
Начало рейса | Международный аэропорт Мактан-Себу |
Место назначения | Международный аэропорт Манилы |
Пассажиры | 42 |
Экипаж | 5 |
Погибшие | 45 |
Травмы | 2 |
Выжившие | 2 |
Рейс 158 Philippine Air Lines выполнял рейс из международного аэропорта Мактан-Себу в международный аэропорт Манилы недалеко от Манилы , который разбился 12 сентября 1969 года. Самолет BAC One-Eleven врезался в манговое дерево на холме в районе Кулайке, Антиполо , Ризал. , расположенный в 22 км (12 морских милях) к востоку от места назначения при заходе на посадку по VOR к взлетно-посадочной полосе 24. Из 42 пассажиров и пяти членов экипажа на борту, выжили только один пассажир и один бортпроводник. [ 1 ] Это была самая смертоносная авиационная катастрофа на Филиппинах с участием коммерческих самолетов до крушения рейса 206 Philippine Airlines в 1987 году и самая смертоносная авиационная катастрофа с участием самолета BAC One-Eleven , пока ее не превзошел рейс 9 Austral Líneas Aéreas в 1977 году. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о самолете BAC One-Eleven Series 400, который совершил свой первый полет в 1966 году. Это был первый самолет One-Eleven, поставленный Philippine Air Lines и прибывший в том же году. На момент крушения самолет имел более 7000 моточасов и 6445 полетных циклов. [ 3 ] [ 4 ]
Причины
[ редактировать ]Самолет разбился из-за сильной турбулентности во время сильного ливня и плохой видимости в ночное время.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN BAC One-Eleven 402AP PI-C1131 Международный аэропорт Манилы (MNL)» . Aviation-safety.net . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Крушение BAc 111-402AP в Маниле: 45 погибших | Архив бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «PI-C1131 Philippine Airlines BAC 1-11-402AP — PlaneLogger» . www.planelogger.com . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «PI-C1131 Philippine Air Lines BAC 1-11-402AP One-Eleven» . www.planespotters.net . 15 января 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Авиакатастрофы и инциденты Philippine Airlines
- Авиационные происшествия и происшествия в 1969 г.
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные погодой
- Авиационные происшествия и происшествия на Филиппинах
- Аварии и инциденты с участием BAC One-Eleven
- История Ризала (провинция)
- 1969 год на Филиппинах
- Катастрофы 1969 года на Филиппинах
- События сентября 1969 года в Азии
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей
- Незавершённые сведения об авиационных происшествиях
- Незавершённые сведения о транспорте на Филиппинах