Jump to content

Рейс 158 Philippine Air Lines

(Перенаправлено с рейса 158 Philippine Airlines )
Рейс 158 Philippine Air Lines
BAC 1-11 Philippine Air Lines, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 12 сентября 1969 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Кулайке, Антиполо , Ризал на подходе к взлетно-посадочной полосе 24 в международном аэропорту Манилы.
Самолет
Тип самолета BAC One-Eleven
Оператор Филиппинские авиалинии
Регистрация ПИ-C1131 [ 1 ]
Начало рейса Международный аэропорт Мактан-Себу
Место назначения Международный аэропорт Манилы
Пассажиры 42
Экипаж 5
Погибшие 45
Травмы 2
Выжившие 2

Рейс 158 Philippine Air Lines выполнял рейс из международного аэропорта Мактан-Себу в международный аэропорт Манилы недалеко от Манилы , который разбился 12 сентября 1969 года. Самолет BAC One-Eleven врезался в манговое дерево на холме в районе Кулайке, Антиполо , Ризал. , расположенный в 22 км (12 морских милях) к востоку от места назначения при заходе на посадку по VOR к взлетно-посадочной полосе 24. Из 42 пассажиров и пяти членов экипажа на борту, выжили только один пассажир и один бортпроводник. [ 1 ] Это была самая смертоносная авиационная катастрофа на Филиппинах с участием коммерческих самолетов до крушения рейса 206 Philippine Airlines в 1987 году и самая смертоносная авиационная катастрофа с участием самолета BAC One-Eleven , пока ее не превзошел рейс 9 Austral Líneas Aéreas в 1977 году. [ 2 ]

Речь шла о самолете BAC One-Eleven Series 400, который совершил свой первый полет в 1966 году. Это был первый самолет One-Eleven, поставленный Philippine Air Lines и прибывший в том же году. На момент крушения самолет имел более 7000 моточасов и 6445 полетных циклов. [ 3 ] [ 4 ]

Самолет разбился из-за сильной турбулентности во время сильного ливня и плохой видимости в ночное время.

  1. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN BAC One-Eleven 402AP PI-C1131 Международный аэропорт Манилы (MNL)» . Aviation-safety.net . Проверено 5 июня 2019 г.
  2. ^ «Крушение BAc 111-402AP в Маниле: 45 погибших | Архив бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 25 февраля 2024 г.
  3. ^ «PI-C1131 Philippine Airlines BAC 1-11-402AP — PlaneLogger» . www.planelogger.com . Проверено 25 февраля 2024 г.
  4. ^ «PI-C1131 Philippine Air Lines BAC 1-11-402AP One-Eleven» . www.planespotters.net . 15 января 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 613454a0df16b0c536eb7edc29709123__1725768000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/23/613454a0df16b0c536eb7edc29709123.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philippine Air Lines Flight 158 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)