Jump to content

Загадка «Восемь королев»

(Перенаправлено из задачи N ферзей )

а б с д и ж г час
8
f8 белая королева
d7 белый ферзь
g6 белый ферзь
a5 белая королева
h4 белая королева
b3 белая королева
e2 белая королева
c1 белая королева
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а б с д и ж г час
Единственное симметричное решение головоломки о восьми ферзях ( с точностью до вращения и отражения )

Загадка восьми ферзей — это задача разместить восемь шахматных ферзей 8×8 на шахматной доске так, чтобы никакие два ферзя не угрожали друг другу; таким образом, решение требует, чтобы никакие два ферзя не находились в одной и той же строке, столбце или диагонали. Имеется 92 решения. Впервые эта проблема была поставлена ​​в середине 19 века. В современную эпоху ее часто используют в качестве примера задачи для различных методов компьютерного программирования .

Загадка с восемью ферзями — это частный случай более общей задачи о n ферзях , состоящей в размещении n неатакующих ферзей на шахматной доске размера n × n . Решения существуют для всех натуральных чисел n, за исключением n = 2 и n = 3. Хотя точное количество решений известно только для n ≤ 27, асимптотическая скорость роста числа решений составляет примерно (0,143 n ). н .

Шахматный композитор Макс Беззель опубликовал головоломку с восемью ферзями в 1848 году. Франц Наук опубликовал первые решения в 1850 году. [ 1 ] Наук также расширил головоломку до задачи о n ферзях, где n ферзей находятся на шахматной доске из n × n клеток.

С тех пор многие математики , в том числе Карл Фридрих Гаусс , работали как над головоломкой о восьми ферзях, так и над ее обобщенной с n версией -ферзями. В 1874 г. С. Гюнтер предложил метод с помощью определителей . поиска решений [ 1 ] Дж. У. Л. Глейшер усовершенствовал подход Гюнтера.

В 1972 году Эдсгер Дейкстра использовал эту проблему, чтобы проиллюстрировать силу того, что он назвал структурным программированием . Он опубликовал весьма подробное описание в глубину алгоритма поиска . [ 2 ]

Построение и подсчет решений при n = 8

[ редактировать ]

Проблема поиска всех решений проблемы 8 ферзей может быть весьма дорогостоящей в вычислительном отношении, поскольку существует 4 426 165 368 возможных расстановок восьми ферзей на доске 8 × 8. [ а ] но всего 92 решения. Можно использовать ярлыки, которые уменьшают вычислительные требования, или практические правила, позволяющие избежать применения методов грубой силы . Например, применив простое правило, выбирающее по одному ферзю из каждого столбца, можно сократить число возможностей до 16 777 216 (т. е. 8 8 ) возможные комбинации. Генерация перестановок еще больше снижает возможности до 40 320 (то есть до 8! ), которые затем можно проверить на наличие диагональных атак.

Головоломка о восьми королевах имеет 92 различных решения. Если решения, отличающиеся только симметричностью операций вращения и отражения доски, считать за одно, то головоломка имеет 12 решений. Это так называемые фундаментальные решения; представители каждого показаны ниже.

Фундаментальное решение обычно имеет восемь вариантов (включая его первоначальную форму), полученных поворотом на 90, 180 или 270° и последующим отражением каждого из четырех вариантов вращения в зеркале в фиксированном положении. Однако одно из 12 фундаментальных решений (решение 12 ниже) идентично собственному повороту на 180°, поэтому имеет только четыре варианта (само себя и его отражение, его поворот на 90° и его отражение). [ б ] Таким образом, общее количество различных решений равно 11×8 + 1×4 = 92.

Все принципиальные решения представлены ниже:

Решение 10 обладает тем дополнительным свойством, что никакие три ферзя не лежат на прямой линии .

Наличие решений

[ редактировать ]

Алгоритмы грубого перебора для подсчета количества решений вычислительно выполнимы для n = 8 , но будут трудноразрешимы для задач с n ≥ 20 , поскольку 20! = 2,433 × 10 18 . Если цель состоит в том, чтобы найти единственное решение, можно показать, что решения существуют для всех n ≥ 4, без какого-либо поиска. [ 3 ] [ 4 ] Эти решения демонстрируют ступенчатую структуру, как в следующих примерах для n = 8, 9 и 10:

Приведенные выше примеры можно получить с помощью следующих формул. [ 3 ] Пусть ( i , j ) будет квадратом в столбце i и строке j на шахматной доске размера n × n , k — целое число.

Один подход [ 3 ] является

  1. Если остаток от деления n на 6 не равен 2 или 3, то список представляет собой просто все четные числа, за которыми следуют все нечетные числа, не превышающие n .
  2. В противном случае напишите отдельные списки четных и нечетных чисел (2, 4, 6, 8 – 1, 3, 5, 7).
  3. Если остаток равен 2, поменяйте местами 1 и 3 в нечетном списке и переместите 5 в конец ( 3, 1 , 7, 5 ).
  4. Если остаток равен 3, переместите 2 в конец четного списка и 1,3 в конец нечетного списка (4, 6, 8, 2 – 5, 7, 9, 1, 3 ).
  5. Добавьте нечетный список к четному списку и поместите ферзей в строки, заданные этими числами, слева направо (a2, b4, c6, d8, e3, f1, g7, h5).

Для n = 8 это приводит к фундаментальному решению 1, приведенному выше. Далее следует еще несколько примеров.

  • 14 ферзей (осталось 2): 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 3, 1, 7, 9, 11, 13, 5.
  • 15 ферзей (осталось 3): 4, 6, 8, 10, 12, 14, 2, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 1, 3.
  • 20 ферзей (осталось 2): 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 3, 1, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 5.

Счетные решения для других размеров n

[ редактировать ]

Точное перечисление

[ редактировать ]

Не существует известной формулы для точного количества решений для размещения n ферзей на доске размера n × n, то есть количества независимых наборов размера n в n × n графе ферзей размера . Доска 27×27 — это доска высшего порядка, которая была полностью пронумерована. [ 5 ] В следующих таблицах указано количество решений проблемы n ферзей, как фундаментальных (последовательность A002562 в OEIS ), так и всех (последовательность A000170 в OEIS ), для всех известных случаев.

н фундаментальный все
1 1 1
2 0 0
3 0 0
4 1 2
5 2 10
6 1 4
7 6 40
8 12 92
9 46 352
10 92 724
11 341 2,680
12 1,787 14,200
13 9,233 73,712
14 45,752 365,596
15 285,053 2,279,184
16 1,846,955 14,772,512
17 11,977,939 95,815,104
18 83,263,591 666,090,624
19 621,012,754 4,968,057,848
20 4,878,666,808 39,029,188,884
21 39,333,324,973 314,666,222,712
22 336,376,244,042 2,691,008,701,644
23 3,029,242,658,210 24,233,937,684,440
24 28,439,272,956,934 227,514,171,973,736
25 275,986,683,743,434 2,207,893,435,808,352
26 2,789,712,466,510,289 22,317,699,616,364,044
27 29,363,495,934,315,694 234,907,967,154,122,528

Известно количество расстановок, в которых, кроме того, ни на одной прямой линии нет трех ферзей. (последовательность A365437 в OEIS ).

Асимптотическое перечисление

[ редактировать ]

В 2021 году Майкл Симкин доказал, что для больших чисел n количество решений проблемы n ферзей примерно равно . [ 6 ] Точнее, число решений имеет асимптотический рост где — константа, лежащая между 1,939 и 1,945. [ 7 ] (Здесь o (1) представляет собой небольшое обозначение o .)

Если вместо этого рассмотреть тороидальную шахматную доску (где диагонали «огибают» от верхнего края к нижнему и от левого края к правому), на ней можно разместить только n ферзей. доска, если В этом случае асимптотическое число решений равно [ 8 ] [ 9 ]

[ редактировать ]
Высшие измерения
Найдите количество неатакующих ферзей, которые можно разместить в d -мерном шахматном пространстве размера n . Более n ферзей можно разместить в некоторых более высоких измерениях (наименьший пример — четыре неатакующих ферзя в шахматном пространстве 3×3×3), и фактически известно, что для любого k существуют более высокие измерения, где n к ферзей недостаточно, чтобы атаковать все поля. [ 10 ] [ 11 ]
Использование фигур, кроме ферзей
На доске 8х8 можно разместить 32 коня или 14 слонов , 16 королей или восемь ладей так, чтобы никакие две фигуры не атаковали друг друга. В случае с конями простое решение — поставить по одному на каждую клетку заданного цвета, поскольку они ходят только на противоположный цвет. Решение также легко для ладей и королей. На доске можно разместить шестнадцать королей, разделив ее на клетки 2х2 и разместив королей в одинаковых точках на каждой клетке. Размещение n ладей на доске размера n × n находится в прямом соответствии с порядка n матрицами перестановок .
Шахматные вариации
Похожие задачи можно задать и для шахматных вариаций, таких как сёги . Например, задача n + k королей драконов требует разместить k пешек сёги и n + k взаимно не атакующих королей драконов на доске сёги n × n . [ 12 ]
Нестандартные платы
Полиа изучил задачу о n ферзях на тороидальной («пончиковой») доске и показал, что решение существует на доске n × n тогда и только тогда, когда n не делится на 2 или 3. [ 13 ]
Доминирование
Для n × n доски размера число доминирования — это минимальное количество ферзей (или других фигур), необходимое для атаки или занятия каждой клетки. Для n = 8 число доминирования ферзя равно 5. [ 14 ] [ 15 ]
Королевы и другие фигуры
Варианты включают смешивание ферзей с другими фигурами; например, разместив m ферзей и m коней на доске n × n так, чтобы ни одна фигура не атаковала другую. [ 16 ] или расставить ферзей и пешки так, чтобы два ферзя не атаковали друг друга. [ 17 ]
Магические квадраты
В 1992 году Демирёрс, Рафраф и Таник опубликовали метод преобразования некоторых магических квадратов в решения с n -ферзями и наоборот. [ 18 ]
Латинские квадраты
В матрице размера n × n поместите каждую цифру от 1 до n в n местах матрицы так, чтобы никакие два экземпляра одной и той же цифры не находились в одной строке или столбце.
Точное покрытие
Рассмотрим матрицу с одним главным столбцом для каждого из n рангов доски, одним основным столбцом для каждого из n файлов и одним второстепенным столбцом для каждой из 4 n − 6 нетривиальных диагоналей доски. Матрица имеет n 2 ряды: по одному для каждого возможного размещения ферзя, и каждая строка имеет 1 в столбцах, соответствующих рангу, вертикали и диагоналям этого поля, и 0 во всех остальных столбцах. Тогда проблема n ферзей эквивалентна выбору подмножества строк этой матрицы так, чтобы в каждом основном столбце была 1 ровно в одной из выбранных строк, а в каждом вторичном столбце была 1 не более чем в одной из выбранных строк; это пример обобщенной задачи точного покрытия , еще одним примером которой является судоку .
n -ферзей завершение
Задача завершения состоит в том, можно ли на шахматной доске размера n × n , на которой уже размещено несколько ферзей, разместить ферзя в каждом оставшемся ряду так, чтобы никакие два ферзя не атаковали друг друга. Этот и связанные с ним вопросы являются NP-полными и #P-полными . [ 19 ] Любое размещение максимум n /60 ферзей может быть завершено, однако существуют частичные конфигурации примерно из n /4 ферзей, которые невозможно завершить. [ 20 ]

Упражнение по разработке алгоритма

[ редактировать ]

Поиск всех решений головоломки с восемью ферзями — хороший пример простой, но нетривиальной задачи. По этой причине его часто используют в качестве примера задачи для различных методов программирования, включая нетрадиционные подходы, такие как программирование в ограничениях , логическое программирование или генетические алгоритмы . Чаще всего он используется как пример проблемы, которую можно решить с помощью рекурсивного алгоритма , индуктивно сформулировав проблему n ферзей в терминах добавления одного ферзя к любому решению проблемы размещения n -1 ферзей на n × n шахматная доска. Индукция . завершается решением «проблемы» размещения 0 ферзей на шахматной доске, которая является пустой шахматной доской

Этот метод можно использовать гораздо эффективнее, чем наивный алгоритм поиска методом перебора , который учитывает все 64 8  = 2 48 = 281 474 976 710 656 возможных слепых размещений восьми ферзей, а затем фильтрует их, чтобы удалить все размещения, при которых два ферзя размещаются либо на одном поле (оставляя только 64!/56! = 178 462 987 637 760 возможных размещений), либо во взаимно атакующих позициях. Этот очень плохой алгоритм, среди прочего, будет выдавать одни и те же результаты снова и снова во всех различных перестановках назначений восьми ферзей, а также повторять одни и те же вычисления снова и снова для разных подмножеств каждого решение. Усовершенствованный алгоритм грубой силы помещает по одному ферзя в каждую строку, в результате чего получается всего 8 8  = 2 24 = 16 777 216 слепых размещений.

Можно сделать гораздо лучше, чем это. Один алгоритм решает головоломку с восемью ладьями , генерируя перестановки чисел от 1 до 8 (которых 8! = 40 320), и использует элементы каждой перестановки в качестве индексов для размещения ферзя в каждой строке. Затем он отклоняет доски с диагональными атакующими позициями.

Эта анимация иллюстрирует возврат назад для решения проблемы. Ферзь помещается в колонну, которая, как известно, не вызывает конфликтов. Если столбец не найден, программа возвращается к последнему удачному состоянию и затем пытается использовать другой столбец.

Программа с обратным поиском поиска в глубину , представляющая собой небольшое усовершенствование метода перестановок, строит дерево поиска , рассматривая одну строку доски за раз, исключая большинство позиций доски, не имеющих решения, на очень ранней стадии их построения. Поскольку он отвергает ладейные и диагональные атаки даже на неполных досках, он исследует только 15 720 возможных расстановок ферзей. Дальнейшее улучшение, в котором рассматриваются только 5508 возможных ферзей. размещения, заключается в объединении метода, основанного на перестановке, с ранним метод обрезки: перестановки генерируются в глубину, и пространство поиска сокращается, если частичная перестановка дает диагональная атака. Программирование с ограничениями также может быть очень эффективным в решении этой проблемы.

мин-конфликтов для 8 ферзей Решение

Альтернативой исчерпывающему перебору является алгоритм «итеративного восстановления», который обычно начинается со всех ферзей на доске, например, с одного ферзя на столбец. [ 21 ] Затем он подсчитывает количество конфликтов (атак) и использует эвристику, чтобы определить, как улучшить расположение ферзей. « минимальных конфликтов » Эвристика – перемещение фигуры с наибольшим количеством конфликтов на поле в том же столбце, где количество конфликтов наименьшее – особенно эффективна: она легко находит решение даже проблемы 1 000 000 ферзей. [ 22 ] [ 23 ]

В отличие от описанного выше поиска с возвратом, итеративный ремонт не гарантирует решения: как и все жадные процедуры, он может застрять на локальном оптимуме. (В таком случае алгоритм может быть перезапущен с другой начальной конфигурацией.) С другой стороны, он может решать проблемы размеров, которые на несколько порядков выходят за рамки поиска в глубину.

В качестве альтернативы возврату решения можно подсчитывать путем рекурсивного перечисления допустимых частичных решений, по одной строке за раз. Вместо построения целых позиций на доске заблокированные диагонали и столбцы отслеживаются с помощью побитовых операций. Это не позволяет восстановить отдельные решения. [ 24 ] [ 25 ]

Пример программы

[ редактировать ]

Следующая программа представляет собой перевод решения Никлауса Вирта на язык программирования Python , но в ней отсутствует индексная арифметика , присутствующая в оригинале, а вместо этого используются списки , чтобы сделать программный код максимально простым. Используя сопрограмму в виде функции-генератора , обе версии оригинала могут быть унифицированы для вычисления одного или всех решений. Рассматривается только 15 720 возможных расстановок ферзей. [ 26 ] [ 27 ]

def queens(n: int, i: int, a: list, b: list, c: list):
    if i < n:
        for j in range(n):
            if j not in a and i + j not in b and i - j not in c:
                yield from queens(n, i + 1, a + [j], b + [i + j], c + [i - j])
    else:
        yield a


for solution in queens(8, 0, [], [], []):
    print(solution)
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Количество комбинаций 8 квадратов из 64 — это биномиальный коэффициент 64 C 8 .
  2. ^ Другие симметрии возможны для других значений n . Например, на доске 5×5 пять неатакующих ферзей расположены так же, как и ее собственный поворот на 90°. Такие решения имеют только два варианта (само себя и свое отражение). Если n > 1, решение не может быть равно собственному отражению, поскольку для этого потребуется, чтобы два ферзя были обращены друг к другу.
  1. ^ Перейти обратно: а б У. В. Роуз Болл (1960) «Проблема восьми королев», в «Математических развлечениях и эссе» , Макмиллан, Нью-Йорк, стр. 165–171.
  2. ^ О.-Дж. Даль , Э. В. Дейкстра , CAR Hoare Структурное программирование , Academic Press, Лондон, 1972 г. ISBN   0-12-200550-3 , стр. 72–82.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Бо Бернхардссон (1991). «Явное решение проблемы N-ферзей для всех N». Бюллетень ACM SIGART . 2 (2): 7. дои : 10.1145/122319.122322 . S2CID   10644706 .
  4. ^ Э. Дж. Хоффман и др., «Конструкции для решения проблемы m Queens». Журнал «Математика» , Vol. XX (1969), стр. 66–72. [1] Архивировано 8 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Проект Q27
  6. ^ Сломан, Лейла (21 сентября 2021 г.). «Математик отвечает на шахматную задачу о нападении ферзей» . Журнал Кванта . Проверено 22 сентября 2021 г.
  7. ^ Симкин, Майкл (28 июля 2021 г.). «Количество конфигураций $n$-ферзей». arXiv : 2107.13460v2 [ math.CO ].
  8. ^ Лурия, Цур (15 мая 2017 г.). «Новые границы количества конфигураций n-ферзей». arXiv : 1705.05225v2 [ math.CO ].
  9. ^ Боутелл, Кандида; Киваш, Питер (16 сентября 2021 г.). «Проблема $n$-ферзей». arXiv : 2109.08083v1 [ math.CO ].
  10. ^ Дж. Барр и С. Рао (2006), Проблема n-ферзей в более высоких измерениях, Elemente der Mathematik, том 61 (4), стр. 133–137.
  11. ^ Мартин С. Пирсон. «Ферзи на шахматной доске – за пределами второго измерения» (php) . Проверено 27 января 2020 г.
  12. ^ Чатем, Дуг (1 декабря 2018 г.). «Размышления о проблеме n+k королей драконов» . Журнал развлекательной математики . 5 (10): 39–55. дои : 10.2478/rmm-2018-0007 .
  13. ^ Г. Полиа, О «двухпериодических» решениях проблемы n-ферзей, Джордж Полиа: Сборник статей Vol. IV, GC. Рота, изд., MIT Press, Кембридж, Лондон, 1984, стр. 237–247.
  14. ^ Бургер, АП; Кокейн, Э.Дж.; Минхардт, CM (1997), «Доминирование и неизбыточность в графе ферзей», Discrete Mathematics , 163 (1–3): 47–66, doi : 10.1016/0012-365X(95)00327-S , hdl : 1828/ 2670 , МР   1428557
  15. ^ Уикли, Уильям Д. (2018), «Королевы мира за двадцать пять лет», в Гере, Ралукка ; Хейнс, Тереза ​​В .; Хедетниеми, Стивен Т. (ред.), Теория графов: Любимые гипотезы и открытые проблемы – 2 , Сборники задач по математике, Cham: Springer, стр. 43–54, doi : 10.1007/978-3-319-97686-0_5 , ISBN  978-3-319-97684-6 , МР   3889146
  16. ^ «Задача о ферзях и конях» . Архивировано из оригинала 16 октября 2005 года . Проверено 20 сентября 2005 г.
  17. ^ Белл, Джордан; Стивенс, Бретт (2009). «Обзор известных результатов и областей исследования n -ферзей» . Дискретная математика . 309 (1): 1–31. дои : 10.1016/j.disc.2007.12.043 .
  18. ^ О. Демирёрс, Н. Рафраф и М. М. Таник. Получение решений с n ферзями из магических квадратов и построение магических квадратов из решений с n ферзями. Журнал развлекательной математики, 24: 272–280, 1992 г.
  19. ^ Гент, Ян П.; Джефферсон, Кристофер; Найтингейл, Питер (август 2017 г.). «Сложность завершения n -ферзей» . Журнал исследований искусственного интеллекта . 59 : 815–848. дои : 10.1613/jair.5512 . hdl : 10023/11627 . ISSN   1076-9757 . Проверено 7 сентября 2017 г.
  20. ^ Глок, Стефан; Коррейя, Дэвид Мунха; Судаков, Бенни (6 июля 2022 г.). « Проблема пополнения n -ферзей» . Исследования в области математических наук . 9 (41): 41. дои : 10.1007/s40687-022-00335-1 . ПМК   9259550 . ПМИД   35815227 . S2CID   244478527 .
  21. ^ Алгоритм полиномиального времени для задачи N-ферзей, автор: Рок Сосич и Джун Гу, 1990. Описывает время выполнения до 500 000 ферзей, что было максимальным значением, которое они могли выполнить из-за ограничений памяти.
  22. ^ Минтон, Стивен; Джонстон, Марк Д.; Филипс, Эндрю Б.; Лэрд, Филип (1 декабря 1992 г.). «Минимизация конфликтов: эвристический метод устранения проблем удовлетворения ограничений и планирования» . Искусственный интеллект . 58 (1): 161–205. дои : 10.1016/0004-3702(92)90007-К . hdl : 2060/19930006097 . ISSN   0004-3702 . S2CID   14830518 .
  23. ^ Сосич, Р.; Гу, Цзюнь (октябрь 1994 г.). «Эффективный локальный поиск с минимизацией конфликтов: пример проблемы n-ферзей» . Транзакции IEEE по знаниям и инженерии данных . 6 (5): 661–668. дои : 10.1109/69.317698 . ISSN   1558-2191 .
  24. ^ Цю, Цзунъянь (февраль 2002 г.). «Бит-векторное кодирование задачи n-ферзей». Уведомления ACM SIGPLAN . 37 (2): 68–70. дои : 10.1145/568600.568613 .
  25. ^ Ричардс, Мартин (1997). Алгоритмы обратного отслеживания в MCPL с использованием битовых шаблонов и рекурсии (PDF) (технический отчет). Компьютерная лаборатория Кембриджского университета. UCAM-CL-TR-433.
  26. ^ Вирт, Никлаус (1976). Алгоритмы + Структуры данных = Программы . Серия Прентис-Холла по автоматическим вычислениям. Прентис-Холл. Бибкод : 1976adsp.book.....W . ISBN  978-0-13-022418-7 . п. 145
  27. ^ Вирт, Никлаус (2012) [оригинал. 2004]. «Проблема восьми ферзей». Алгоритмы и структуры данных (PDF) . Версия Оберона с исправлениями и авторизованными модификациями. стр. 114–118.
  28. ^ ДеМария, Русель (15 ноября 1993 г.). Седьмой гость: Официальное руководство по стратегии (PDF) . Игры Прима. ISBN  978-1-5595-8468-5 . Проверено 22 апреля 2021 г.
  29. ^ «Загадка 130. Проблема королевы 5» . Игра Такуми (на японском языке) . Проверено 17 сентября 2021 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 620e7f46f7798f85624f05f451d9619d__1723451040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/9d/620e7f46f7798f85624f05f451d9619d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eight queens puzzle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)