Jump to content

Goodyear Airdock

Координаты : 41 ° 1′55 ″ N 81 ° 28′15 ″ W / 41,03194 ° N 81,47083 ° W / 41,03194; -81,47083
Goodyear Airdock
Goodyear Airdock
Airdock Goodyear расположен в Огайо
Goodyear Airdock
Расположение Сторона международного аэропорта Акрона Фултона , Акрон, Огайо
Координаты 41 ° 1′55 ″ N 81 ° 28′15 ″ W / 41,03194 ° N 81,47083 ° W / 41,03194; -81,47083
Построенный 1929/30
Архитектор Карл Арнштейн, Пол К. Хельма, Уилбур Дж. Уотсон
NRHP. 73002259 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 11 апреля 1973 года

Airdock Goodyear - это конструкция и хранение ангар в Акроне, штат Огайо . По завершении в 1929 году это было крупнейшее здание в мире без внутренних опор.

Описание

[ редактировать ]

Здание имеет уникальную форму, которая была описана как «половина кокона шелкота, разрезанного пополам долгим путем». Он имеет длину 1175 футов (358 м), шириной 325 футов (99 м) и высотой 211 футов (64 м), поддерживаемых 13 стальными арками. 344 000 квадратных футов (34 000 м. 2 ) беспрепятственной площади, или площади, более 8 футбольных полей бок о бок. Авиадок имеет объем 55 миллионов кубических футов (или около 1,5 миллионов кубических метров). Управляющая башня и радиоактив находятся на северо -востоке. На каждом конце здания находятся две огромные полусферические двери, каждая из которых весит 600 тонн (544 000 кг). Вверху двери прикрепляются с помощью полых кованых булавок 17 дюймов (43 см) в диаметре и шесть футов (1,8 м) длиной. Двери катятся на 40 колесах вдоль специально разработанных изогнутых железнодорожных дорожек, каждая из которых питается отдельной электростанцией, которая может открыть двери примерно через 5 минут. [ 2 ]

Воздушник настолько велик, что изменения температуры внутри структуры могут сильно отличаться от того, что на внешней стороне структуры. Для размещения этих колебаний, которые могут привести к структурному повреждению, был установлен ряд 12 Windows 100 футов (30 м) от земли. Кроме того, вся структура установлена ​​на роликах, чтобы компенсировать расширение или сокращение в результате изменений температуры. Когда влажность высока в воздушном доке, внезапное изменение температуры вызывает конденсацию . По словам дизайнера, эта конденсация попадает в туман, создавая иллюзию дождя. [ 3 ] [ 4 ]

Всемирная вида военно -морского флота USS Macon строится на Airdock Goodyear в 1932 году.

В 1929 году корпорация Goodyear Zeppelin, позже Goodyear Aerospace , искала структуру, в которой «более легкие, чем воздух» (позже известные как дирижаблы , дирижиблс и брызги). можно было построить [ 5 ] Компания поручила Карлу Арнштейну из Акрона, штат Огайо , чей дизайн был вдохновлен чертежами первого аэродинамического ангара в форме аэродинамической формы, построенного в 1913 году в Дрездене , Германия. [ 6 ]

Строительство состоялось с 20 по 25 ноября 1929 года по цене 2,2 миллиона долларов (эквивалентно 30,74 млн. Долл. США в 2023 году. [ 7 ] ).

Первые два эридожа, которые будут построены и запущены в Airdock, были USS Akron , в 1931 году, и его дочерний корабль USS Macon .

Когда вспыхнула Вторая мировая война , прилагаемые производственные зоны были отчаянно необходимы, а воздушный док использовался для строительства дирижаблей. Последним дирижаблом, построенным в воздушном доке, был ZPG-3W военно-морского флота США в 1960 году. В здании позже находилось фотографическое подразделение Aerospace Corporation Goodyear.

В 1980 году воздушный док Goodyear был обозначен историческим знаком по гражданскому строительству Американским обществом инженеров -строителей .

Интерьер воздушного дока Goodyear, май 1985 г.

Авиадок служил местом начала 1986 года в Объединенном пути округа Саммит , где посетили более 350 000 представителей общественности. [ 8 ] Билл Клинтон выступил там во время избирательной кампании 1992 года .

В 1987 году Loral Corporation приобрела Goodyear Aerospace и Goodyear Airdock в результате Голдсмита Джеймса зеленого набора о Goodyear. Корпорация Loral (и ее активы, в том числе Airdock Goodyear) была приобретена Lockheed Martin в 1996 году.

По состоянию на 2021 год Калифорнийская компания LTA Research and Exploration вместе с Университетом Акрона планируют использовать Airdock для разработки воздушных кораблей. [ 9 ]

Воздушный док не открыт для публики, но его можно увидеть теми, кто путешествует на американском маршруте 224 к востоку от центра Акрона.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ «Гнездо девяти акров для диригейблз». Популярные науки ежемесячно , сентябрь 1929 г., с. 20
  3. ^ О'Делл, Джоанн (2007-05-21). "Airdock" . Мифы округа Саммит Вики . Акрон-Суммит окружной библиотека . Получено 2007-09-24 .
  4. ^ Шлейс, Паула (2003-09-23). "Пройдет ли дождь?" Полем Akron Beacon Journal . п. A8.
  5. ^ Акрон-Суммит окружной библиотека . «Goodyear-Zeppelin Corporation, факты о крупнейшей в мире фабрике и док-станции в мире» . Получено 2008-11-15 .
  6. ^ Роланд Фурманн (2019). «Ворота Дрездена в небо: первый в мире обтекаемый ангар дирижабля и его влияние на историю архитектуры», TheLem Universitätsverlag Dresden, 2019, ISBN   978-3-95908-482-6 .
  7. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  8. ^ Джонсон, Мелисса (14 сентября 1986 г.). «Все были в списке гостей, и почти все пришли» . Akron Beacon Journal . п. 1
  9. ^ Макиннон, Джим (5 марта 2021 г.). «Компания соучредителя Google для использования Akron Airdock для современной разработки дирижабля» . Akron Beacon Journal . Получено 6 марта 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 636c2f217fd217642bf4ffb647a43067__1720711500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/67/636c2f217fd217642bf4ffb647a43067.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goodyear Airdock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)