Jump to content

Взбеситься!

(Перенаправлено из Suzy Creamcheese )
Взбеситься!
переиздание обложки
Студийный альбом от
Выпущенный 27 июня 1966 г. ( 1966-06-27 )
Записано 9–12 марта 1966 г.
Студия TTG , Голливуд
Жанр
Длина 60 : 55
Этикетка Вероисповедание
Продюсер Том Уилсон
Фрэнк Заппа и Матери хронологии изобретения
Взбеситься!
(1966)
Абсолютно бесплатно
(1967)
Одинокие от Freak Out!
  1. "Как я мог быть таким дураком? /
    Помоги, я рок
    (Третье движение:
    Это не может случиться здесь) "

    Выпущено: 1966
  2. " Проблемы с каждым днем ​​/
    Кто является полицией мозга? "

    Выпущено: 1966
  3. "Материнская любовь / у меня нет сердца"
    Выпущено: 1968 (только Япония)
Задняя обложка
Показывая «письмо» от Suzy Creamcheese

Взбеситься! дебютный студийный альбом American Rock Band The Mothers of Invention , выпущенный 27 июня 1966 года, Verve Records . Часто называемый одним из первых концептуальных альбомов рок -музыки , это сатирическое выражение восприятия гитариста/лидера группы Фрэнка Заппы американской поп -культуры и зарождающейся странной сцены Лос -Анджелеса. Это был второй двойной альбом Rock Music , когда -либо выпущенный, следуя Bob Dylan 's Blonde на Blonde всего неделю ранее, [ 2 ] а также первый двойной дебютный альбом рок -артиста. В Великобритании альбом был изначально выпущен как отредактированный сингл.

Альбом был продюсирован Томом Уилсоном , который подписал подписание матерей, бывшую бар -группу под названием The Soul Giants. Заппа сказал много лет спустя, что Уилсон подписал группу на рекордную сделку с впечатлением, что они были белой блюзовой группой. Альбом включает в себя Zappa на вокале и гитаре, а также ведущий вокалист/игрок с бурином Рэем Коллинзом , басистром /вокалист Роем Эстрада , барабанщиком/вокалистом Джимми Карлом Блэком и гитаристом Эллиотом Ингбер (позже из Captain's Magic 's Magic Band , выступая там. псевдоним "крылатый угл [ 3 ] [ 4 ]

Оригинальный репертуар группы состоял из обложек ритма и блюза , но после того, как Заппа присоединился к группе, он призвал их сыграть свой собственный оригинальный материал, и их имя было изменено на матерей. Музыкальное содержание Freak Out! варьируется от ритма и блюза, Doo-Wop , [ 5 ] и стандартные блюзы -затронутые скалы до оркестровых композиций и авангардных звуковых коллажей . Несмотря на то, что альбом был первоначально плохо принят в Соединенных Штатах, он был успешным в Европе. Он приобрел культ в Америке, где он продолжал продаваться в значительных количествах, пока в начале 1970 -х годов он не был прекращен. Альбом вернулся в печати в 1985 году, как часть Old Box's One Box от Zappa Masters, с первым выпуском CD альбома следующим образом в 1987 году.

В 1999 году альбом был удостоен премии «Зал славы Грэмми» , а в 2003 году Роллинг Стоун оценил его среди « 500 величайших альбомов всех времен ». В 2006 году Mofo Project/Object , аудио документальный фильм о создании альбома, был выпущен в честь 40 -летия.

В начале 1960 -х Zappa встретился с Рэем Коллинзом. Коллинз поддерживал себя, работая плотником, а по выходным пел группу под названием «Души Гиганты». В апреле 1965 года Коллинз вступил в драку со своим гитаристом, который ушел, оставив группу нуждаться в замене, и заполнен Заппа. [ 6 ] [ 7 ] Репертуар Soul Giants изначально состоял из обложек R & B. После того, как Zappa присоединился к группе, он поощрял их сыграть свой собственный оригинальный материал и попытаться получить контракт на запись. [ 8 ] В то время как большинству участников группы понравилась эта идея, тогдашний лидер и саксофонист Дэви Коронадо чувствовали, что выполнение оригинального материала будет стоить им заказа, и покинуть группу. [ 6 ] [ 9 ] Заппа взял на себя руководство группой, которая официально изменила свое имя на матерей 10 мая 1965 года. [ 6 ]

Группа переехала в Лос -Анджелес летом 1965 года после того, как Zappa получил им контракт на управление с Herb Cohen . Они получили постоянную работу в клубах вдоль Sunset Strip. Продюсер MGM сотрудников Том Уилсон предложил группе соглашение о записи с подразделением Verve Records в начале 1966 года. Он слышал об их растущей репутации, но видел, как они исполняли только одну песню « Проблемы каждый день », которая касалась беспорядков Уоттса . [ 7 ] Согласно Заппе, это заставило Уилсона поверить, что они были «белой блюзовой группой». [ 6 ] [ 9 ]

Первые две песни, записанные для альбома, были «Во всяком случае, дует ветер» и « Кто является полицией мозга? » [ 6 ] [ 7 ] Когда Том Уилсон услышал последнее, он понял, что матери были не просто блюзовой группой. Заппа вспомнил: «Я мог видеть сквозь окно, что он карабкался к телефону, чтобы назвать его боссом - вероятно, сказав:« Ну, не совсем «белая блюзовая группа», но ... вроде ... »» [ 6 ] В статье 1968 года, написанной для журнала Hit Parader , Zappa писал, что когда Уилсон услышал эти песни, «он был настолько впечатлен, что познакомился по телефону и позвонил в Нью -Йорк, и в результате я получил более или менее неограниченный бюджет, чтобы сделать это чудовище . " [ 7 ] Взбеситься! является ранним примером концептуального альбома , сардонического фарса о рок -музыке и Америке. «Все песни на этом были о чем -то», - написал Заппа в книге «Настоящий Франк Заппа» . «Это было не так, как если бы у нас был хит -сингл, и нам нужно было построить вокруг него некоторый наполнитель. У каждой мелодии была функция в общей сатирической концепции». [ 6 ]

Если вы должны были графически проанализировать различные типы направлений всех песен в Freak Out! Альбом, там что -то для всех. По крайней мере, один кусок материала наклонен для каждого типа социальной ориентации в нашей группе потребителей, которая составляет шесть -восемьдесят. Потому что у нас есть люди, которые любят то, что мы делаем, от детей шестилетнего возраста, кричащих на нас, чтобы сыграть "Wowie Zowie". Как я встречаюсь с руководителями, которые делают это и это, и они говорят: «У моего ребенка есть запись, а« Wowie Zowie » - их любимая песня». [ 10 ]

Альбом был записан в TTG Studios в Голливуде , штат Калифорния , с 9 марта по 12 марта 1966 года. [ 11 ] Некоторые песни, такие как «Материнская любовь» и «У меня нет сердца», уже были записаны в более ранних версиях до урода! сеансы. Эти записи, которые, как говорят, были сделаны примерно в 1965 году, [ 11 ] не были официально выпущены до 2004 года, когда они появились на посмертном альбоме Zappa 's Corsage . Ранняя версия песни "Aly Way The Wind Blows", записанная в 1963 году, [ 12 ] появляется в другом посмертном выпуске «Потерянные эпизоды» , и первоначально был написан, когда Заппа считала разводную первую жену Кей Шерман. [ 12 ] [ 13 ] В заметках в лайнере для Freak Out! Запа писал: «Если бы я никогда не разводился, эта тривиальная чушь никогда бы не была записана». [ 13 ] «Голодные уроды, папа» - это атака на американскую школьную систему [ 13 ] Это музыкально цитирует песню Rolling Stones « (я не могу получить) удовлетворение », в своих первых показателях и содержит гитарное соло между первым и вторым стихами, которое само по себе кратко цитирует песню Ричарда Берри 1959 года « Любовь, Будет путешествовать ». [ 14 ]

Том Уилсон стал более восторженным, поскольку сессии продолжались. В середине недели записи Заппа сказал ему: «Я хотел бы сдать 500 долларов США [эквивалентно 4700 долл. США в 2023 году] на перкуссионное оборудование на сессию, которая начинается в полночь в пятницу, и я хочу принести все уроды с заката Бульвар в студию, чтобы сделать что -то особенное ». Уилсон согласился. Материал был превращен в «сливочный сыр», «балет в двух таблице» [ 13 ] В конечном итоге это было переиздано « Возвращение сына монстра магнита ». [ 6 ] В радиоинтервью в ноябре 1967 года (посмертно включенное в рамках альбома MOFO 2006 года ), Zappa услышат, что жалуется, что версия «Monster Magnet» выпущена на Freak Out! на самом деле был незаконченным произведением; Перкуссионный трек был предназначен для того, чтобы служить основой для еще более сложной статьи, но MGM отказался утвердить время студии, необходимое для записи предполагаемых переоценков, которые завершили бы композицию, и поэтому он был выпущен (для великого неудовлетворенности Заппы) в Эта незаконченная форма. [ 13 ] [ 15 ] В дополнение к матерям, в некоторых треках были представлены «вспомогательные матери» [ 13 ] Это состояло из дополнительных сессионных игроков, в том числе отмеченных « Wrecking Crew членов » Джина Эстеса , Кэрол Кэй и Мак Ребенак (он же доктор Джон ), гитарист Нил Леванг и пианисты Джаз-душа Юджина Динови и Лес Макканн , с вокальными вкладами Пола Баттерфилда Ким Фоули , Джинни Вассуар и будущая мать Джим Шервуд . Несколько оркестровых музыкантов, которые также были в основном зачислены в качестве членов вспомогательного (включая их подрядчика Бенджамина Барретта), также внесли свой вклад в несколько песен на определенных сессиях, главным образом в форме поддержки треков на этих песнях. [ 13 ]

Заппа позже узнал, что когда материал был записан, Уилсон взял ЛСД . «Я пытался представить, о чем думал [Уилсон], - рассказал Заппа, - сидя в этой диспетчерской, слушая все это странное дерьмо, выходящее из ораторов, и нести ответственность за то, чтобы рассказать инженеру Ами Хадани ( кто не был на кислоте), что делать ". [ 6 ] К тому времени ухожу! Был отредактирован и превращен в альбом, Уилсон потратил 25–35 000 долларов из денег MGM (эквивалентно 330 000 долларов в 2023 году). [ 6 ] [ 16 ] В журнале Hit Parader Zappa писал, что «Уилсон вытащил свою шею. Он положил свою работу на линию, продюсировав альбом. MGM почувствовал, что они потратили слишком много денег на альбом». [ 7 ]

Ранняя версия альбома была сделана в апреле с другим заказом трека из последней последовательности, завершенной через два месяца: [ 17 ] [ 18 ] [ 11 ] Например, «Wowie Zowie» (который в конечном итоге начнет две стороны завершенной последовательности, и был описан Заппой как «безвредный», «веселый» и, очевидно, любит Литтл Ричард ) [ 13 ] Был ли оригинальный запланированный трек, а не «голодные уродцы, папа», « Проблемы с каждым днем » (который был вдохновлен беспорядками Уоттса , которые происходили в прошлом году) [ 13 ] был включен на сторону одной, а не третьей стороны, и «Кто такая полиция мозга?» (признано самим Заппой одной из самых страшных песен на альбоме) [ 13 ] взял на себя посередине двух, а не середина боковой, только с « помощи, я рок » (песня, посвященная Элвису Пресли ) [ 13 ] и «сливочный сыр» (позже переиздал «Возвращение сына монстра магнита»), заняв те же самые заключительные места в ранней последовательности, которые они в конечном итоге сделают на завершенной последовательности. [ 17 ] [ 18 ] «Wowie Zowie» изначально содержал секцию Musique Concrète между мостом и третьим стихом, который в конечном итоге будет отредактирована из песни, как это появилось на завершенной последовательности, [ 18 ] В то время как в третьем разделе «Помоги, я рок», называемый «Это не может случиться здесь», содержал две дополнительные строки, состоящие из слова «психоделический» во время последовательности самоубийства и слов »... С тех пор, как вы впервые сделали снимки «сразу после линии« Мы очень заинтересовались вашей разработкой ». [ 18 ] [ 19 ] Кассы ранней последовательности были в конечном итоге просочились к европейским коллекционерам и записаны на виниле в качестве альтернативного уродства! в 2010 году, [ 17 ] [ 18 ] С давним ассоциированным Zappa Scott Scott Parker позже описывает порядок трека ранней последовательности как более концептуальную «интеграцию [Ion]» и «большую страну, посвященную повсюду», чем в окончательной последовательности во время подкаста 2011 года. [ 18 ]

Этикетка в конечном итоге попросила удалить две линии из раздела «Это не может случиться здесь» «Помощь, я рок», [ 20 ] Оба из которых были интерпретированы руководителями MGM как ссылки на наркотики. Тем не менее, лейбл либо не имел никаких возражений, либо не заметил, ускоренная запись Заппы кричала слово «трах» после случайного разбивания пальца, [ 19 ] происходит через 11 минут и 36 секунд в «возвращении сына монстра магнита». Начиная с переиздания компакт-диска на компакт-дисках на компакт-дисках, бывшей три часа «Help, I'm A Rock», был переосмыслен как два отдельных трека, с только первыми двумя частями («Хорошо, чтобы нажать Dance» и «В Memoriam, Edgard Варес " [ 21 ] став собственным треком, так как «это не может случиться здесь» ) оставаясь под названием «Помощь, я рок», но с «это не может случиться здесь» , . где две обычно цензурированные линии также были восстановлены. [ 22 ] [ 23 ]

MGM также сказал Zappa, что группа должна изменить свое имя, утверждая, что ни один диджей не сыграет в эфире группу под названием «Матери». [ 6 ] [ 24 ]

... В то время это было, вы знаете, если бы вы были хорошим музыкантом, вы были ублюдком, а у матерей был короткий для коллекции ублюдков. И на самом деле, было довольно самонадеянно назвать группу, потому что, потому что мы не были такими хорошими музыкантами, мы были ... но по стандартам батончика в этом районе мы были легкими годами опередить нашу конкуренцию, но в Условия реальной музыкальности, я просто предполагаю, что мы были прямо там, в болоте. [ 9 ]

- Фрэнк Заппа

Выпускать

[ редактировать ]

Verve выпустил Freak Out! 27 июня 1966 года. [ 25 ] Название группы было изменено на «Матери изобретения», имя Заппа выбрало в пользу оригинального предложенного имени MGM «The Mothers Suxiliary». [ 26 ] Задняя обложка альбома включала в себя «букву» от заработанного Zappa Ficational персонаж Сьюзи Клемчез (который также появляется на самом альбоме), в котором говорится:

Эти матери сумасшедшие. Вы можете сказать по их одежде. Один парень носит бусы, и все они плохо пахнут. Мы собирались получить их на танец после игры в баскетбол, но мой лучший приятель предупредил меня Приносит с собой большую кучу сумасшедших людей, и они танцуют повсюду. Ни один из детей в моей школе, как эти мамы ... особенно с тех пор, как мой учитель рассказал нам, что означают слова их песни. С уважением навсегда, Сьюзи Климчез, Солт -Лейк -Сити, штат Юта. [ 27 ]

Поскольку текст был напечатан в шрифте, напоминающей надписи пишущей машинки, некоторые люди думали, что Сьюзи Климчез была реальной, и многие слушатели ожидали увидеть ее на концертных выступлениях. Из -за этого было решено, что «было бы лучше взять с собой реплику Сьюзи Кремези, которая раз и навсегда продемонстрирует всю достоверность такого зверя». [ 28 ] Поскольку оригинальный голос Сьюзи Кремчез, Джинни Вассуар, был недоступен, Памела Зарубика захватила эту часть. [ 28 ]

Ранние давления альбома в Соединенных Штатах включали в себя рекламу «Freak Out Hot Spots!» карта Внутри куртки Gatefold маленькая реклама была нацелена на людей, которые приезжают в Лос -Анджелес, и в ней перечислены несколько известных ресторанов и клубов, включая Canter's и Whiskey A Go. В объявлении также потребовалось информация о арестах полиции. В нем говорится: «Также показывает, где жара часто разбивается, с советами по безопасности в полицейских террористических ситуациях». Те, кто заинтересован в карте. [ 16 ] ) в MGM Records C/O 1540 Broadway NY. Нью -Йорк адрес. Карта была доступна только в течение ограниченного времени, так как реклама не была включена в более поздние давления, а пространство осталось пустым. [ 23 ] В конечном итоге он был переиздан и включен в MOFO Project/Object , аудио документальный фильм с четырьмя дисками об создании альбома, выпущенный посмертно The Zappa Family Trust в 2006 году. [ 29 ] [ 30 ]

Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 31 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 38 ]
Великая камня Библия 8.5/10 [ 32 ]
MUSICHOUND ROCK 4.5/5 [ 33 ]
Ондарок 9/10 [ 34 ]
Q. [ 35 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 36 ]
Том Халл Беременный [ 37 ]

Взбеситься! достиг № 130 на чарте Billboard , [ 39 ] и не имел критического успеха, когда он был впервые выпущен в Соединенных Штатах. [ 9 ] Многие слушатели были убеждены, что альбом был вдохновлен наркотиками, [ 6 ] и интерпретировал название альбома как сленг для плохой поездки LSD. Альбом сделал матерей изобретения немедленными подземными любимыми любимыми с сильными контркультурными последователями. [ 40 ] В книге «Настоящий Фрэнк Заппа» Zappa цитирует негативный обзор альбома Пита Джонсона из Los Angeles Times , который написал:

Я думаю, вы могли бы назвать это сюрреалистичными картинами, установленными на музыку. Не довольствоваясь тем, что записывает только две стороны музыкальной талочки, MOI посвящает четыре полных сторона своему типу «артистизма». Если кто -то владеет этим альбомом, возможно, он может рассказать мне, что происходит в Hell ... Матери изобретения, талантливый, но деформированный квинтет, оттенок поэтично под названием « Урод» , который может быть величайшим стимулом для индустрии аспирина Поскольку подоходный налог. [ 41 ]

Альбом разработал крупный культ в Соединенных Штатах, когда MGM/Verve были объединены в подразделение полиграммы в 1972 году. В то время многие релизы MGM/Verve, включая Freak Out! были преждевременно удалены в попытке сохранить борющуюся компанию в финансовом платевнике. Заппа уже перешел на свои собственные компании причудливые записи и прямые записи , которые были распространены Warner Bros. Records . Взбеситься! Первоначально был более успешным в Европе и быстро повлиял на многих английских рок -музыкантов. [ 19 ] По словам Дэвида Фрике , альбом оказал большое влияние на Битлз сержант . Пепперская клубная группа Lonely Hearts . [ 42 ] Пол Маккартни считал сержант. Клубная группа Pepper's Lonely Hearts как The Beatles Freak Out! [ 43 ] Заппа раскритиковал Битлз, так как он чувствовал, что они « только в этом за деньги ». [ 44 ]

Взбеситься! был удостоен премии Зала славы Грэмми в 1999 году, [ 45 ] Понимал в номере 243 в в 2003 году списке 500 величайших альбомов за все время , в 2003 году, [ 46 ] и 246 в пересмотренном списке 2012 года. [ 47 ] Он также был показан в альбомах Book 1001 2006 года, которые вы должны услышать, прежде чем умереть . [ 48 ] Альбом был назван одним из Classic Rock Magazine, которые построили Prog Rock ». альбомов [ 49 ] Он был признан № 315 в третьем выпуске Colin Larkin 's All Time Top 1000 альбомов (2000). [ 50 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Фрэнком Заппой, кроме «иди плачь на чужое плечо», Заппа и Рэй Коллинз

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Голодные уроды, папа" 3:32
2. "У меня нет сердца" 2:34
3. " Кто является мозговой полицией? " 3:25
4. "Иди плачь на чужом плече [ 5 ] " 3:43
5. "Материнская любовь" 2:50
6. "Как я мог быть таким дураком" 2:16
Общая длина: 18:20
Сторона вторая
Нет. Заголовок Длина
7. "Вауи Зови" 2:55
8. "Ты не пытался позвонить мне" 3:21
9. "В любом случае дует ветер" 2:55
10. "Я не доволен" 2:41
11. "Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему я здесь" 3:41
Общая длина: 15:33
Сторона третья
Нет. Заголовок Длина
12. " Проблемы каждый день " 5:53
13. " Помоги, я камень (люкс в трех движениях)
  • I. Хорошо, чтобы нажать танец
  • II В Memorimam, Эдгард Уэй
  • Iii. Это не может случиться здесь "
8:37
Общая длина: 14:30
Четверка
Нет. Заголовок Длина
14. " Возвращение сына монстра магнита (незаконченный балет в двух таблице)
  • I. Ритуальный танец детского убийца
  • 2 Нет значения (без коммерческого потенциала) "
12:22
Общая длина: 12:22 60:55

В выпусках компакт -дисков 1995 и 2012 годов «Помогите, я рок» считается двумя треками: «Помогите, я рок» (4:43) и «Это не может случиться здесь» (3:57 ) На стороне 3 этикетка оригинальных виниловых копий «Проблемы каждый день» указан как «Проблемы с каждым днем».

Персонал

[ редактировать ]

Матери изобретения

Вспомогательные матери

Производственные кредиты

  • Музыкальный директор, оркестратор и аранжировщик: Фрэнк Заппа
  • Продюсер: Том Уилсон
  • Инженерный директор: Val Valentin
  • Инженеры: Ами Хадани, Том Уилсон, Вэл Валентин
  • Помощники: Юджин Динови, Нил Леванг, Вито, Кен Уотсон
  • Дизайн обложки: Джек Анеш
  • Парикмахер: Рэй Коллинз
Альбом
Год Диаграмма Позиция
1967 Billboard 200 [ 39 ] 130
  1. ^ Лоу, Келли Фишер (2007). Слова и музыка Фрэнка Заппы . U of Nebraska Press. с. 38, 219. ISBN  978-0-8032-6005-4 .
  2. ^ «Урод! (1966)» . Архивировано из оригинала 2015-10-09 . Получено 2015-11-13 .
  3. ^ "Эллиот Информация" . Объединенные мутации . Получено 2007-02-22 .
  4. ^ «Musicians & Collaborators FZ H - L: Эллиот Ингбер (крылатый кольцо)» . Информация не знает . Получено 2007-02-22 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Гиллиленд, Джон (1969). «Show 14 - Big Rock Candy Mountain: Phil Spector & Frank Zappa Review 50 -х» (аудио) . Поп -хроники . Университет Северного Техаса библиотеки .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Заппа, Фрэнк; Occhiogrosso, Peter (1989). Настоящая книга Фрэнка Заппа . Нью -Йорк: Poseidon Press. С. 65–80 . ISBN  0-671-70572-5 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Заппа, Фрэнк (июнь 1968 г.). «Невероятная история матерей» . Хит Парадер . Получено 2007-02-09 .
  8. ^ Джеймс, Билли (2002). Необходимость ...: первые годы Фрэнка Заппы и Матери изобретения . SAF Publishing. п. 23. ISBN  978-0-946719-51-8 Полем Получено 2010-05-28 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Заппа, Фрэнк (март 1993 г.). BBC Late Show . Интервью Найджел Ли. Umrk, la.
  10. ^ Эйзен, Джонатан (1969). Эпоха рока: звуки американской культурной революции . Random House Inc. ISBN  0-394-70535-1 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «FZ -хронология: 1965–1969 гг.: Матери изобретения» . Информация не знает . Получено 2007-02-08 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Потерянные эпизоды . Заметки в лайнере. RCD 40573.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Zappa, Frank. Freak Out! Liner notes. V/V6-5005-2.
  14. ^ Даллас, Карл (июнь 1975 г.). "Что ты делал в революции, Дада?" Полем Пусть это качает . Avo Raup . Получено 29 июня 2019 года .
  15. ^ Фрэнк Заппа (13 ноября 1967 г.). Как мы заставляли это звучать так (по радио). Детройт, Мичиган: WDET . Получено 30 ноября 2017 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Новая виниловая бутлега Zappa - альтернативный урод» . Объединенные мутации. Октябрь 2010 . Получено 30 ноября 2017 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Паркер, Скотт (март 2011 г.). «Zappacast Episode 1 - Zappacast - подкаст Фрэнка Заппа» . Подкаст -сад . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 30 ноября 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Заппа, Фрэнк (5 апреля 1994 г.). «Интервью с Фрэнком Заппой» (интервью). Интервью Мэтти Биберфилд. Нью -Йорк, Нью -Йорк: WRVR . Получено 30 ноября 2017 года .
  20. ^ Шелтон, Роберт (25 декабря 1966 г.). «Сын Сьюзи Кремази» . New York Times . Получено 2007-02-09 .
  21. ^ Гарсия Альбертос, Роман. «Помоги, я рок» . Информация не знает . Globalia . Получено 30 ноября 2017 года .
  22. ^ Гарсия Альбертос, Роман. "Mothermania" . Информация не знает . Globalia . Получено 30 ноября 2017 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Винил против компакт -дисков: урод! » . Патио Zappa. Архивировано из оригинала 2012-11-27 . Получено 2007-01-20 .
  24. ^ "Интервью" . Катящий камень . 1988. Архивировано из оригинала 2001-01-07 . Получено 2007-02-09 .
  25. ^ Корселли, Джон (2016). Frank Zappa Faq: Все, что осталось знать об отце изобретения . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-61713-674-0 .
  26. ^ Заппа, Фрэнк (30 мая 2004 г.). « Довольно Пэт» (интервью с выдержкой на Corsage Joe's Corsage , VR 20041) » . Получено 2007-02-07 .
  27. ^ Zappa, Фрэнк. Взбеситься! Задняя обложка. V/V6-5005-2.
  28. ^ Jump up to: а беременный Заппа, Фрэнк. Интервью. Кби-Ф.М., Канзас-Сити, штат Миссури. 22 октября 1971 года.
  29. ^ Zappa, Фрэнк. Проект MOFO/объект . ZR 20004.
  30. ^ «Винил против компакт -дисков: MOFO: изготовление уродства! » . Патио Zappa . Получено 2007-01-20 .
  31. ^ Хьюи, Стив. «Обзор: урод! » . Allmusic . Получено 13 июня 2009 года .
  32. ^ Мартин С. Стронг (2024). Великая каменная Библия (1 -е изд.). Красные планеты книги . ISBN  978-1-9127-3328-6 .
  33. ^ Гари Графф , изд. (1996). Musicound Rock: The Essential Album Guide (1 -е изд.). Лондон: видимая чернильная пресса . ISBN  978-0-7876-1037-1 .
  34. ^ «Фрэнк Заппа - Биография, отзывы, потоковая передача, дискография, фотографии» .
  35. ^ «Обзор: урод! ». Q (август 1995): 150–151.
  36. ^ Шеффилд, Роб (2004). "Фрэнк Заппа" . В Брэкетте, Натан; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Лондон: Книги Окружения . ISBN  0-7432-0169-8 Полем Получено 24 октября 2020 года .
  37. ^ Том Халл . «Список классов: Фрэнк Заппа» . Том Халл - в Интернете . Получено 24 октября 2020 года .
  38. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (5 -е изд.). Omnibus Press . ISBN  978-0857125958 .
  39. ^ Jump up to: а беременный «Диаграмма и награды за урод! » . Allmusic . Получено 2007-12-06 .
  40. ^ Zappa, Фрэнк. Интервью. Смешанная среда, Детройт, Мичиган 13 ноября 1967 года.
  41. ^ Джонсон, Пит (1966-07-10). «Популярная запись: Pass Aspirin, пожалуйста» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  42. ^ Фрике, Дэвид (2006). MOFO Project/Object (Media Notes). Фрэнк Заппа. Zappa Records.
  43. ^ Макдональд, Ян (2007). Революция в голове: записи Битлз и шестидесятые годы (3 -е изд.). Chicago Review Press . п. 214n. ISBN  978-1-55652-733-3 .
  44. ^ Фрике, Дэвид (2008). Комковатные деньги (СМИ Заметки). Фрэнк Заппа. Zappa Records.
  45. ^ «Награды Грэмми Зала славы» . Grammy.com. Архивировано из оригинала 2011-01-22 . Получено 2007-03-20 .
  46. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 12 ноября 2004 года . Получено 2007-01-20 .
  47. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 2012 ​Получено 16 сентября 2019 года .
  48. ^ Роберт Декри, изд. (2006). 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  49. ^ Classic Rock Magazine, июль 2010, выпуск 146.
  50. ^ Ларкин, Колин (2006). Все время 1000 альбомов (3 -е изд.). Девственные книги . п. 129. ISBN  0-7535-0493-6 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64d3d130050ba1e4c5d2a09ea95eb092__1725755220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/92/64d3d130050ba1e4c5d2a09ea95eb092.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freak Out! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)