Дэвид Бевингтон

Дэвид Мартин Бевингтон (13 мая 1931 — 2 августа 2019) — американский литературовед. Филлис Фэй Хортон Он был почетным профессором в области гуманитарных наук , английского языка и литературы , сравнительной литературы и колледжа Чикагского университета , где он преподавал с 1967 года, а также заведующим кафедрой театральных и исполнительских исследований. [1] «Один из самых образованных и преданных шекспировцев», [2] так называемый Гарольд Блум , он специализировался на британской драме эпохи Возрождения , а также отредактировал и представил полное собрание сочинений Уильяма Шекспира как в 29-томном издании Bantam Classics в мягкой обложке, так и в однотомном издании Лонгмана . Совершив этот подвиг, Бевингтона часто называли единственным ныне живущим ученым, который лично редактировал полный корпус Шекспира.
Он также редактировал Антологию драмы эпохи Возрождения Нортона и важную антологию средневековой английской драмы, последняя из которых была только что переиздана Хакеттом впервые за почти четыре десятилетия. [3] [4] Редакционная стипендия Бевингтона настолько обширна, что Ричард Страйер, его коллега из Чикагского университета в эпоху раннего Нового времени , был вынужден прокомментировать: «Каждый раз, когда я оборачиваюсь, он редактирует новый текст эпохи Возрождения. У Бевингтона бесконечная энергия для редакционных проектов». [5] В дополнение к своей работе в качестве редактора он публиковал, среди прочего, исследования Шекспира, Кристофера Марлоу и « Стюарта Корта» Маски , хотя в первую очередь он известен своей работой в качестве редактора.
Несмотря на формальный выход на пенсию, Бевингтон продолжал преподавать и публиковаться. Совсем недавно он написал «Шекспир и биография» , исследование истории биографии Шекспира и таких биографов. [6] а также « Самое грязное убийство: Гамлет сквозь века». [7] [8] В августе 2012 года, после десяти лет исследований, он выпустил первое полное издание Бена Джонсона, опубликованное за более чем полвека совместно с Яном Дональдсоном и Мартином Батлером из Cambridge Press. [9] Помимо своего превосходства среди исследователей Уильяма Шекспира , он был очень любимым учителем, получившим премию Квантрелла в 1979 году.
Биография [ править ]
Молодость образование и
Дэвид Бевингтон родился в семье Мерла М. (1900–1964) и Хелен Бевингтон ( урожденная Смит; 1906–2001) и вырос на Манхэттене , а с одиннадцати лет — в Северной Каролине , когда его родители, оба академики, закончили аспирантуру. в Колумбийском университете и поступил на факультет в Дьюк . После посещения Академии Филлипса в Эксетере с 1945 по 1948 год, до того как она стала совместным обучением, он окончил Гарвардский университет с отличием в 1952 году, прежде чем поступить на военно-морской флот в том же году и до своего ухода в 1955 году получил звание младшего лейтенанта . [ нужна ссылка ] Он видел большую часть Средиземноморья, но не видел ни Израиля , ни Турции . [ нужна ссылка ] По возвращении в Гарвард он получил степени магистра и доктора философии, получив их соответственно в 1957 и 1959 годах. [ нужна ссылка ] Удивительно, но он хорошо учился в аспирантуре, прежде чем остановился на Ренессансе ; он намеревался изучать викторианскую эпоху , пока семинар по Шекспиру не убедил его в обратном.
и Обучение стипендии
Во время докторской диссертации он был преподавателем в Гарварде. Когда ему была присвоена последняя степень, его звание изменилось на инструктора. Он занимал этот пост до 1961 года, когда стал доцентом кафедры английского языка в Университете Вирджинии ; затем он стал доцентом в 1964 году и профессором в 1966 году. В 1967 году он в течение года был приглашенным профессором Чикагского университета, а в 1968 году поступил на факультет в качестве профессора. В 1985 году он был назначен на выдающуюся премию Филлис Фэй Хортон. должность профессора гуманитарных наук, и после этого он занимал эту должность постоянно.
В 1963 году он работал приглашенным профессором в летней школе Нью-Йоркского университета; он занимал эту должность в летней школе Гарварда в 1967 году, в Гавайском университете в 1970 году и в Северо-Западном университете в 1974 году.
В 1979 году Бевингтон был удостоен премии Ллевеллина Джона и Гарриет Манчестер Куантрелл за выдающиеся достижения в преподавании студентов. [10] Премия Квантрелла, на которую студенты колледжа номинируют своих преподавателей, считается одной из самых высоких наград, которые присуждает Чикагский университет, и самой ценной наградой преподавателей.
Бевингтон работал старшим консультантом и руководителем семинаров в Институте Фолджера по исследованиям эпохи Возрождения и XVIII века с 1976 по 1977 и 1987–88 годы. Он получил две стипендии Гуггенхайма : сначала в 1964–65, а затем в 1981–82 годах. Летом 1975 года он был старшим научным сотрудником Юго-Восточного института исследований Средневековья и Возрождения. В 2006–2007 годах он был назначен заведующим кафедрой Лунд-Гилла в Колледже искусств и наук Розария Доминиканского университета в Ривер-Форест, штат Иллинойс .
Постоянно Бевингтон был преподавателем двухсерийного курса «История и теория драмы». [11] Этот курс преподавали совместно с актером/переводчиком Николасом Рудаллом , драматургом Дрю Диром, директором бакалавриата по театру и перформансу Хайди Коулман и актером Дэвидом Нью. [12] Сейчас его преподает профессор Джон Мьюз, и этот переход впервые произошел, когда Бевингтон решил сократить часы преподавания и сосредоточиться на занятиях, ориентированных на Шекспира. Первая четверть этого курса охватывает драму от греческой драмы до эпохи Возрождения. Вторая четверть начинается с Ибсена «Кукольного дома» и заканчивается постмодерном , включая Беккета «Финал» и работы Пинтера и Кэрил Черчилль. В промежуточных и выпускных экзаменах студенты либо пишут работу, содержащую критический анализ пьесы, либо разыгрывают сцены из пьес, имеющих отношение к курсу (хотя и не обязательно те, которые читают в классе). Бевингтон требовал от тех, кто решил выступать, аналитический документ, в котором анализировались проблемы постановки сцены.
Бевингтон также преподавал курсы под названием «Шекспир: истории и комедии», рассматривая такие пьесы, как «Ричард II» , «Ричард III» , «Генрих IV, часть 1» , «Генрих V» , «Много шума из ничего» , « Сон в летнюю ночь» , «Двенадцатая ночь » и «Мера за меру» ; [13] «Шекспир: трагедии и романсы»; и «Исторические пьесы Шекспира»; среди других. Когда Бевингтон не преподавал эти курсы, их часто вели его коллеги-профессора Ричард Страйер, Джон Мьюз или Тим Харрисон. Бевингтон обычно проводил весенние кварталы с диссертациями на степень бакалавра, которые он консультировал, и соответствующими студентами, или же путешествовал. Однако было также известно, что он записывался на вводные курсы по предметам, сильно отличающимся от его собственных (например, греческий язык или естественные науки).
Когда это было возможно, Бевингтон предпочитал проводить занятия в большом зале для семинаров Эдварда М. Силлса, в котором есть большой овальный стол, вмещающий несколько десятков человек, а не в более традиционном классе, в котором все ученики могли бы стоять лицом к кафедре. [14] Он чувствовал, что этот формат способствует большему участию и дискуссиям среди студентов, и старался изо всех сил поощрять обмен идеями и мнениями. Однако из-за того, что так много студентов предпочитали посещать его популярные занятия, комната временами становилась переполненной.
Он преподавал ряд других курсов:
- Шекспир в Опере (с покойным ученым Филипом Госсеттом )
- Скептицизм и сексуальность у Шекспира
- Молодой Шекспир и драма, которую он знал
- Шекспир в Средиземноморье
- Британский театр (в 2003 году во время лондонской программы обучения за рубежом, которую факультет английского языка предлагал каждую осень)
- Драма эпохи Возрождения (в которую вошли пять пьес Шекспира и пять других пьес)
Членство награды и
Бевингтон был избран членом Американской академии искусств и наук в 1985 году. [15] и член Американского философского общества в 1986 году. [16]
Он принадлежал к ряду академических организаций:
- Американская ассоциация профессоров университетов (исполняющий обязанности президента конференции в Вирджинии, 1962–63, президент, 1963–64)
- Американская ассоциация Шекспира (президент, 1976–77, 1995–96)
- Общество английского текста эпохи Возрождения (президент, 1978 – настоящее время) [17]
- ассоциация современного языка Американская
- Общество Возрождения Америки
Личная жизнь [ править ]
Дэвид и Маргарет Бронсон Бевингтон, урожденная Браун («Пегги») поженились 4 июня 1953 года. Пегги много лет преподавала младшим школьникам в Лабораторной школе, примыкающей к основным четырехугольникам. Они жили в нескольких кварталах от главного кампуса Чикагского университета и устраивали легкие вечера для его студентов раз в квартал . У них было четверо детей: Стивен Рэймонд, Филип Лэндон, Кэтрин Хелен и Сара Амелия, а также пятеро внуков, двое из которых (Лео и Питер) учились в Чикагском университете. Лео был активным членом Dean's Men, студенческой творческой группы, в которой Бевингтон работал консультантом факультета. Помимо посещения всех постановок Dean's Men, Бевингтон каждый квартал проводил мероприятие, на котором обсуждал текст с актерами и персоналом шоу у себя дома. Бевингтон называл себя одновременно демократом и «бывшим членом епископальной церкви ». [18] Непреклонная поддержка Бевингтоном физических упражнений была продемонстрирована в использовании им велосипеда в качестве средства передвижения , а когда это было невозможно из-за снега или дождя, в его настойчивом желании пройти необходимое расстояние до кампуса пешком (а не на машине). В частности, он также пользовался общественным транспортом всякий раз, когда ехал из своего дома в Гайд-парке в центр Чикаго . Бевингтон был левшой и концертирующим альтистом , часто выступал в различных ансамблях, в том числе в квартете с участием преподавателей и студентов университета. Он любил камерную музыку и оперу и владел отреставрированным до Первой мировой войны Steinway роялем . Семья Бевингтонов отпраздновала свою шестидесятую («Бриллиантовый юбилей») годовщину свадьбы 4 июня 2013 года на приеме, организованном Центром искусств Ревы и Дэвида Логана и программой исследований театра и перформанса, председателем которой ранее был Бевингтон. .
Он умер 2 августа 2019 года в возрасте 88 лет. [19] Пегги умерла 5 сентября 2020 года.
Избранная библиография [ править ]
Хотя нижеследующее не может похвастаться полнотой, оно включает подавляющее большинство публикаций Бевингтона, разделенных на три списка: книги, которые он написал, пьесы/антологии к ним, которые он редактировал, и антологии научных эссе, которые он редактировал (с соавтором или без него). редактор).
Автор [ править ]
- От «Человечества» до Марлоу: рост структуры в популярной драме тюдоровской Англии (издательство Гарвардского университета, 1962)
- Тюдоровская драма и политика: критический подход к актуальному значению (издательство Гарвардского университета, 1968)
- Шекспир (Библиографии Голдентри по языку и литературе) AHM Pub. Корпорация, 1978.
- Действие - это красноречие: язык жестов Шекспира (издательство Гарвардского университета, 1984)
- Homo, Memento Finis: Иконография справедливого суда в средневековом искусстве и драме (серия монографий по ранней драме, искусству и музыке, 6). Средневековая пресса Университета Западного Мичигана. (1985)
- Шекспир: семь веков человеческого опыта (Blackwell Publishing, 2002)
- Театральный город: культура, театр и политика в Лондоне, 1576–1649 , с Дэвидом Л. Смитом и Ричардом Страйером (Cambridge University Press, 2003)
- Шекспир: сценарий, сцена, экран (Лонгман, 2005)
- Как читать пьесу Шекспира , часть серии «Как изучать литературу» (Уайли-Блэквелл, 2006 г.)
- Этот широкий и универсальный театр: Шекспир в представлении тогда и сейчас (University of Chicago Press, 2007)
- Идеи Шекспира: больше вещей на небе и на земле (Уайли-Блэквелл, 2008)
- Шекспир и биография (Oxford University Press, 2010)
- Самое грязное убийство: Гамлет сквозь века (Оксфорд, 2011)
- Работы Бена Джонсона (Кембридж, 2012 г.)
Как редактор драмы [ править ]
Обширная библиография Бевингтона как редактора включала в основном канон Шекспира и полную книгу Джонсона. Основная часть его работы была с Дэвидом Скоттом Кастаном над 29-томной серией «Бантам», которая была первоначально опубликована в 1988 году и переиздана в 2005 году, а также над его собственным полным произведением «Шекспир», которое постоянно переиздается. Однако Бевингтон работал над несколькими пьесами для других издателей, хотя почти все они относятся к эпохе английского Возрождения. Бевингтон, в частности, поддерживал единый, смешанный текст во всех своих изданиях « Короля Лира» — ревизионистский выбор, критикуемый некоторыми учеными (включая вышеупомянутого Ричарда Страйера, который настаивает, чтобы его собственные ученики читали тексты «Кварто» и «Фолио» отдельно).
Бантамская классика [ править ]
Серия Bantam Classics, рекламируемая как «самый дружелюбный к студентам Шекспир на рынке», отличается, например, от оксфордского и арденского изданий Бевингтона «Генрих IV» и «Троил и Крессида» (соответственно) не столько научными исследованиями, сколько предполагаемая аудитория. Ученику средней школы Bantam в целом кажется простым, потому что его глоссарий объясняет все слова, которые могут быть неясны или отличаться по значению от их нынешнего употребления. Последние два, однако, предполагают, что аудитория уже в некоторой степени разбирается в идиоматическом диалекте елизаветинской Англии.
Помимо множества отдельных томов, перечисленных ниже, собраны антологии пьес Шекспира. Некоторые из этих антологий Bantam содержат пьесы, которых нет в Bantam в сольной форме. Антологии следующие:
- Четыре трагедии: Гамлет, Отелло, Король Лир, Макбет.
- Четыре комедии: «Укрощение строптивой», «Сон в летнюю ночь», «Венецианский купец», «Двенадцатая ночь».
- Поздние романсы: «Перикл» , «Цимбелин» , «Зимняя сказка» , «Буря».
- Три ранние комедии: «Бесплодные усилия любви», «Два веронца», «Виндзорские веселые жены».
- Три классические трагедии: Тит Андроник, Тимон Афинский, Кориолан.
- Мера за меру, Все хорошо, что хорошо кончается, Троил и Крессида (Примечание: три пьесы, содержащиеся в настоящем документе, хотя и не обозначены как таковые в названии, считаются «проблемными пьесами» Шекспира и часто группируются как таковые.)
Шекспира Кроме того, Bantam опубликовал издание сонетов и других стихов Бевингтона.
Комедии:
- Комедия ошибок
- Много шума из ничего
- Сон в летнюю ночь
- Двенадцатая ночь
- Венецианский купец
- Как вам это понравится
- Укрощение строптивой
Романсы:
Истории:
- Генрих IV, часть 1
- Генрих IV, часть 2
- Henry V
- Генрих VI (все три части в одном томе)
- Ричард II
- Ричард III
- Король Иоанн и Генрих VIII опубликованы в одном томе.
Трагедии:
Лонгман [ править ]
Полный сборник «Шекспира» Лонгмана уникален, потому что, в отличие от «Оксфорда», «Риверсайда», «Нортона» или «Ардена» (и менее впечатляющего «Пеликана»), он редактируется одним ученым. Кроме того, он содержит некоторые малоизвестные пьесы, такие как «Два благородных родственника» , которые сериал «Бантам» просто не мог продать. Более того, его поэтический выбор шире, чем в серии Bantam, и содержит существенные произведения, выходящие за рамки сонетов.
- Полное собрание сочинений Шекспира , портативное издание (2006)
- Комедии Шекспира , сериал Бевингтон Шекспир (2006)
- Трагедии Шекспира , сериал Бевингтона о Шекспире (2006)
- Истории Шекспира , сериал Бевингтона о Шекспире (2006)
- Романсы и стихи Шекспира , серия Бевингтона о Шекспире (2006)
- Полное собрание сочинений Шекспира (6-е издание, 2008 г.)
- Необходимый Шекспир (3-е издание, 2008 г.)
Plays и Revels издания студенческие
Хотя это две отдельные организации, обе серии публикуются издательством Manchester University Press. Дэвид Бевингтон был главным редактором Revels Plays.
- Новая гостиница (1984)
- Еврей Мальты (1997)
- Эндимион (1997)
- Тамерлан Великий (1999)
- Вольпоне (1999)
- Пьесы о женщинах: Целомудренная горничная из Чипсайда , Ревущая девушка , Арден из Фавершема и Женщина, убитая с добротой (1999)
- Кампаспе , Сафо и Фао (1999)
- Доктор Фауст (2-е издание, 2007 г.)
- Галатея и Мидас (2008)
Справочники по Шекспиру [ править ]
«Справочники по Шекспиру» — это серия, в которую входит аудио-CD, обогащающий чисто текстовый опыт. Компакт-диск содержит более 60 минут аудиозаписи, озвученной сэром Дереком Джейкоби, а также версии ключевых речей из исторических и современных постановок. Они издаются издательством Sourcebooks, а Бевингтон выступал в качестве редактора-консультанта в этой серии.
Трагедии:
- Ромео и Джульетта (2005)
- Юлий Цезарь (2006)
- Гамлет (2006)
- Король Лир (2007)
- Отелло (2005)
- Макбет (2006)
Комедии и романсы:
- Укрощение строптивой (2008)
- Венецианский купец (2008)
- Сон в летнюю ночь (2005)
- Много шума из ничего (2006)
- Буря (2008)
Истории:
- Ричард III (2007)
Другие [ править ]
Работа Дэвида Бевингтона в качестве редактора драмы включала несколько отдельных пьес и антологий, не связанных с каким-либо более крупным сериалом. Издания Оксфорда, Кембриджа и Ардена значительно более научны, чем «Сигнет» и упомянутые выше пьесы «Бантам»; то есть ученый предполагает, что читатель в некоторой степени разбирается в елизаветинском английском языке, так что глоссарии больше фокусируются на мифологических и культурных отсылках, чем на простом синтаксисе. Они рекомендованы аспирантам и студентам.
- Средневековая драма , издательство Wadsworth (1975)
- Ричард II , Signet Classics (1999)
- Троил и Крессида (Арден Шекспир, 1998, редакция 2016 г.)
- Английская драма эпохи Возрождения , Антология Нортона (WW Norton & Co., 2002)
- Антоний и Клеопатра (издательство Кембриджского университета, 2005)
- Испанская трагедия (Метуэн Драма, 2007)
- «Доктор Фауст и другие пьесы» (Oxford University Press, 2008), сборник Марлоу, в который не включены ранняя пьеса , подлинность которой вызывает споры, и поздняя пьеса , сохранившаяся лишь фрагментарно.
- Генрих IV, часть 1 , книги Oxford World Classics « Оксфорд Шекспир » (Oxford University Press, 2008)
- Кембриджское издание произведений Бена Джонсона
Другая стипендия
Как редактор [ править ]
- Интерпретации Гамлета двадцатого века , Prentice Hall Trade (1968) [20] [21]
- Введение в Шекспира , Скотт, Форесман (1975) [22]
- Шекспир: Образец превосходства природы , Associated University Press (1978) [23] [24]
- Генрих IV, части I и II: критические очерки , Гарланд (1986) [25]
- Политика маски Стюарта Корта с Питером Холбруком (Cambridge University Press, 1998) [26]
Как участник [ править ]
Книги, посвященные Дэвиду Бевингтону ему посвященные или
- Вспомнил Дэвида Бевингтона» , составлено Эриком Расмуссеном и Миллой Козарт Риджио (BookArts of Washington, округ Колумбия, 2020).
- Шекспир и Монтень под редакцией Ларса Энгла, Патрика Грея и Уильяма М. Хэмлина (Edinburgh University Press, 2022).
Ссылки [ править ]
- ^ «Театр и перформанс | UCIC Arts | Чикагский университет» . Taps.uchicago.edu . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Дэвид Бевингтон (май 2009 г.). Этот широкий и универсальный театр: Шекспир в спектакле тогда и сейчас . Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226044798 – через Amazon.com.
- ^ «Дэвид Бевингтон» . 23 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2004 г. Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Дэвид Бевингтон (2012). Средневековая драма . Хакетт. ISBN 9781603848381 .
- ^ «Бевингтон повторит лекцию Райерсона» . News.uchicago.edu . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Дэвид Бевингтон (10 июня 2010 г.). Шекспир и биография (Оксфордские темы Шекспира) . ОУП Оксфорд. ISBN 9780199586479 – через Amazon.com.
- ^ «Бевингтон, Фишер-Галати, Маскин, Нуссбаум: медалисты столетия 2010 года» . Гарвардский журнал. 12 июля 2015 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Дэвид Бевингтон (23 июня 2011 г.). Самое грязное убийство: Гамлет сквозь века . ОУП Оксфорд. ISBN 9780199599103 – через Amazon.com.
- ^ Бен Джонсон; Дэвид Бевингтон; Мартин Батлер; Ян Дональдсон. Кембриджское издание произведений Бена Джонсона, 7 томов . ISBN 9780521782463 .
- ^ «Награды Ллевеллина Джона и Гарриет Манчестер Куантрелл за выдающиеся достижения в преподавании студентов | Чикагский университет» . Учикаго.edu . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Курсы | Кафедра английского языка и литературы» (PDF) . English.uchicago.edu . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2017 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Хайди Коулман» . Directory.uchicago.edu . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Курсы | Кафедра английского языка и литературы» (PDF) . English.uchicago.edu . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2017 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Расписание Чикагского университета» . Timeschedules.uchicago.edu . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава B» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «Общественный профиль: доктор Дэвид М. Бевингтон» . Американское философское общество . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «Проекты и информация: Библиотека (1979) s6-I (4): 410» (PDF) . Library.oxfordjournals.org . Проверено 9 января 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Справочная группа Гейла. «Биография - Бевингтон, Дэвид М(Артин) (1931-)». Современные авторы онлайн (биография). Томсон Гейл, 2005. Интернет. 11 января 2010 г.
- ^ «Дэвид Бевингтон (1931-2019)» . Шакспер.нет . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Дэвид М. Бевингтон (1968). Интерпретации Гамлета двадцатого века: сборник критических очерков (интерпретации двадцатого века) . Прентис-Холл. ISBN 9780133723755 – через Amazon.com.
- ^ Дэвид М. Бевингтон (1968). Интерпретации Гамлета двадцатого века: сборник критических эссе . Прентис-Холл . Проверено 9 января 2017 г. - из Интернет-архива .
- ^ «Библиотечный каталог» . 17 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Дэвид Бевингтон; Джей Халио (1978). Шекспир, Образец превосходства природы: критика Шекспира в честь… University of Delaware Press. ISBN 9780874131291 . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Дэвид Бевингтон; Джей Халио. Шекспир, Образец превосходства природы: шекспировская критика в честь двухсотлетия Америки . ISBN 9780874131291 – через Amazon.com.
- ^ Дэвид Бевингтон (1986). Генрих Четвертый, части I и II: Критические очерки (шекспировская критика) . Гарленд Паб. ISBN 9780824087067 – через Amazon.com.
- ^ Дэвид Бевингтон; Питер Холбрук (2 ноября 2006 г.). Политика маски Стюарта Корта . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521031202 – через Amazon.com.
- ^ Дэвид Клаузнер; Карен С. Марсалек (2007). «Выведите язычников дальше»: Очерки ранней английской драмы, представленные Александре Ф. Джонстон (Исследования ранней английской драмы) . Университет Торонто Пресс. ISBN 9780802091079 . Получено 9 января 2017 г. - через Amazon.com.
- ^ Дэвид Клаузнер. «Выведите язычников» . Найдите сайт barnesandnoble.com . Проверено 9 января 2017 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Домашняя страница Бевингтона. Архивировано 1 августа 2018 г. на сайте Wayback Machine на веб-сайте кафедры английского языка Чикагского университета.
- Домашняя страница Бевингтона. Архивировано 28 января 2015 г. на сайте Wayback Machine на веб-сайте сравнительной литературы Чикагского университета.
- Видеоинтервью « Собрание сочинений Бена Джонсона» . Архивировано 10 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- 1931 рождений
- смертей в 2019 году
- Американские ученые английской литературы
- Члены Американской академии искусств и наук
- Выпускники Гарвардского университета
- Выпускники Академии Филлипса Эксетера
- Шекспировские ученые
- факультет Чикагского университета
- Факультет Университета Вирджинии
- Члены-корреспонденты Британской академии