Пенсильванский маршрут 3
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT , округом Западный Честер и городом Филадельфия. | ||||
Длина | 24 326 миль [ 1 ] (39,149 км) | |||
Существовал | 1937 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ||||
| ||||
Ист-Энд | PA 611 и Филадельфия | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Честер , Делавэр , Филадельфия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 3 ( PA 3 протяженностью 24,3 мили (39,1 км), ) — это автомагистраль штата расположенная в юго-восточной части Пенсильвании . Маршрут пролегает от американского маршрута 322 Business (автобус US 322) в Западном Честере на восток до PA 611 ( Брод-стрит ) в Филадельфии .
Маршрут начинается в центре Вест-Честера и ведет на восток от района как с односторонним движением пара улиц . Между Западным Честером и Аппер-Дарби , штат Пенсильвания 3 следует по четырехполосному шоссе под названием Вест-Честер-Пайк, проходящему через пригородные районы. На этом участке маршрут проходит через Эджмонт , Ньютаун-сквер , Брумолл и Хавертаун . Маршрут имеет развязку с межштатной автомагистралью 476 (I-476) между Брумоллом и Хавертауном. Достигнув Аппер-Дарби, PA 3 направляется в Филадельфию по Маркет-стрит . В Филадельфии маршрут следует за несколькими парами с односторонним движением: он проходит по Честнат-стрит в восточном направлении и Уолнат-стрит в западном направлении в Западной Филадельфии , а затем направляется в центр города Филадельфии вдоль Маркет-стрит в восточном направлении и бульвара Джона Ф. Кеннеди в западном направлении и заканчивается у мэрии Филадельфии .
Филадельфию и Западный Честер соединяла грунтовая дорога, построенная в 1793 году. Компания Philadelphia and West Chester Turnpike Company была создана для строительства платной дороги между этими двумя местами в 1848 году. Магистраль была построена как дощатая дорога между Филадельфией и Ньютаун-сквер в 1850-х годов, прежде чем стать каменной дорогой в 1880-х годах. Вдоль части магистрали в 1850-х годах была построена конная железная дорога, а троллейбусное в 1890-х годах было введено сообщение. Штат взял под свой контроль Вест-Честер-Пайк в 1918 году. В 1927 году маршрут был обозначен как часть PA 5 .
PA 3 заменил обозначение PA 5 между Западным Честером и Филадельфией в 1937 году. Троллейбусное сообщение было заменено автобусами в 1950-х годах, чтобы обеспечить расширение PA 3 между Западным Честером и Филадельфией до четырех полос движения. К 1960 году PA 3 был перенесен и закончился на US 13 на юго-западе Филадельфии . К 1970 году маршрут был перенесен на US 13 к западу от Юниверсити-Сити, а в 1970-х годах маршрут был продлен на восток до мэрии Филадельфии.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Честер и Делавэр
[ редактировать ]PA 3 начинается на пересечении с автобусом US 322. (Хай-стрит) в центре района Вест-Честер в округе Честер, недалеко от исторического здания суда округа Честер . Отсюда маршрут направляется на северо-восток по паре односторонних улиц Ист-Маркет-стрит в восточном направлении и Ист-Честнат-стрит в западном направлении. Улицы с односторонним движением имеют две полосы движения в каждом направлении, проходя мимо предприятий в центре города. На пересечении с Мэтлак-стрит направление PA 3 в западном направлении смещается с Ист-Честнат-стрит на Ист-Гей-стрит. Маршрут продолжает следовать по Ист-Маркет-стрит в восточном направлении и Ист-Гей-стрит в западном направлении через коммерческие районы, проходя к северу от конечной остановки Западно-Честерской железной дороги на станции Вест-Честер вдоль Ист-Маркет-стрит. PA 3 покидает Западный Честер и направляется в городок Вест-Гошен и пересекает Монтгомери-авеню (только в западном направлении) и Гарфилд-авеню / Весттаун-роуд, прежде чем дойти до выезда в восточном направлении и входа в западном направлении с Паоли Пайк. В этом месте оба направления маршрута соединяются и направляются на восток по четырехполосной дороге. разделенный Уэст-Честер-Пайк, проходящий через жилые районы общины Чатвуд . PA 3 доходит до частичной развязки клеверного листа с автострадой US 202 / US 322 и проходит мимо предприятий и некоторых домов. Дорога поворачивает с востока на юго-восток на перекрестке Страсбург-роуд и пересекает городок Ист-Гошен , где продолжается мимо пригородных кварталов и коммерческих предприятий, пересекает Ист-Бранч-Честер-Крик и проходит через поселок Гошен . PA 3 входит в городок Весттаун и достигает пересечения с PA 352 , образуя короткий совмещенный маршрут с этим маршрутом, прежде чем PA 352 разделится на юго-восток. Дорога ведет на восток через лесные массивы с жилыми кварталами и продолжается в городок Уиллистаун . Маршрут пересекает восточную конечную остановку PA 926 и поворачивает с востока на северо-восток через сочетание полей и лесов с несколькими домами, пересекая Ридли-Крик, прежде чем выйти на перекресток с Делчестер-роуд. [ 3 ] [ 4 ]
PA 3 входит в городок Эджмонт в округе Делавэр , проходя к северу от государственного парка Ридли-Крик . Дорога продолжается на восток с несколькими домами и предприятиями, пересекая Провиденс-роуд. Пройдя к югу от торгового центра, маршрут пересекает Крам-Крик в городок Ньютаун и направляется к югу от Мемориала ветеранов округа Делавэр, проходя мимо полей и застроек. PA 3 поворачивает на восток на перекрестке Boot Road и проходит между бизнес-кампусом, включающим штаб-квартиру SAP в Северной Америке на севере и жилой район на юге. Дорога направляется в деловые районы и достигает пересечений с Бишоп-Холлоу-роуд и PA 252 в районе Ньютаун-сквер . После перекрестка PA 252 маршрут продолжается на восток через пригородные жилые и коммерческие районы. На перекрестке Медиа-Лайн-роуд дорога PA 3 пересекает Марпл-Тауншип и вскоре пересекает Спрингфилд-роуд. Дорога проходит мимо домов и предприятий и доходит до перекрестка с PA 320 в поселке Брумолл . Маршрут продолжается возле пригородных кварталов с некоторыми предприятиями, а затем достигает частичной развязки клеверного листа с I-476 . [ 3 ] [ 5 ]
За развязкой I-476 PA 3 пересекает Лоуренс-роуд и пересекает Дарби-Крик в Хаверфорд-Тауншип , где еще один участок Лоуренс-роуд разделяется на север. Дорога продолжается на восток мимо домов и предприятий, проходит через район Хавертаун и достигает перекрестка с Игл-роуд . PA 3 пересекается с Маноа-роуд, проходя к северу от загородного клуба Llanerch , продолжая застройку пригорода. Дальше на восток маршрут пересекает Нэйлорс-Ран и направляется в поселок Лланерч , где на небольшом расстоянии пересекает Дарби-роуд, прежде чем выйти на перекресток с шоссе US 1 . После пересечения US 1, PA 3 въезжает в городок Аппер-Дэрби и продолжает движение мимо пригородных предприятий и домов. Дорога пересекает State Road и ведет к более городским районам жилой и коммерческой застройки. Ряд троллейбусных путей SEPTA начинается посередине до того, как маршрут доходит до Терминальной площади, где он пересекает троллейбусные линии SEPTA 101 и 102 на одном уровне и пересекает проспект Победы / Гарретт-роуд. После этого PA 3 направляется на восток по неразделенной четырехполосной дороге. Маркет-стрит , проходя между транспортным центром SEPTA на 69-й улице на севере и городскими предприятиями на юге, достигая медианы перед пересечением 69-й улицы. Маршрут снова становится неделимым и проходит мимо коммерческих застроек, образуя границу между районом Миллборн на севере и городком Аппер-Дарби на юге. SEPTA PA 3 проезжает мимо нескольких домов, а затем сворачивает на разделенное шоссе на восточной окраине Миллборна, когда линия Маркет-Франкфорд поднимается и проходит через дорогу. [ 3 ] [ 5 ]
Западная Филадельфия
[ редактировать ]PA 3 пересекает Коббс-Крик в город Филадельфию в округе Филадельфия , где сразу же отделяется от Маркет-стрит, поворачивая на юг на Коббс-Крик-бульвар на станции 63-й улицы на линии Маркет-Франкфорд. Маршрут следует по четырехполосному неразделенному бульвару Коббс-Крик между лесами вдоль ручья на западе и городской застройкой на востоке, а затем разделяется на востоке на пару с односторонним движением. Направление PA 3 в восточном направлении следует за Честнат-стрит, а направление PA 3 в западном направлении следует за Уолнат-стрит в квартале к югу. На Честнат-стрит есть три полосы одностороннего движения в восточном направлении, а на Уолнат-стрит - две полосы одностороннего движения в западном направлении. PA 3 следует по улице Честнат и Уолнат на восток через жилые районы Западной Филадельфии , минуя несколько кварталов рядных домов с некоторыми предприятиями. Уолнат-стрит проходит к северу от средней школы Уильяма Л. Сейра между 59-й и 58-й улицами, а Честнат-стрит проходит к югу от средней школы Западной Филадельфии, а затем пересекает 49-ю улицу, к югу от Общественный колледж Западного регионального центра Филадельфии, мимо 48-й улицы и к югу от Западной католической подготовительной средней школы, до пересечения 45-й улицы. Дальше на восток маршрут достигает района Юниверсити-Сити в Филадельфии, где Уолнат-стрит проходит вдоль окраины кампуса Пенсильванского университета . Улицы пересекают троллейбусный путь SEPTA на 40-й улице. Достигнув шоссе US 13 , направление PA 3, идущее на запад, переключается с Уолнат-стрит на Маркет-стрит, двигаясь одновременно с шоссе US 13, идущим на юг, на четырехполосной разделенной 38-й улице между улицами Маркет и Уолнат; По 38-й улице в северном направлении проходит троллейбус SEPTA. К востоку от US 13, PA 3, идущая на запад, следует по Маркет-стрит, трехполосной дороге с центральной полосой для поворота налево . На данный момент линия Маркет – Франкфорд SEPTA проходит под Маркет-стрит, а линии метро – наземный троллейбус SEPTA соединяются на 36-й улице. В восточном направлении PA 3 продолжает движение на восток по Честнат-стрит с односторонним движением. Маршрут проходит мимо нескольких многоэтажных коммерческих зданий и проходит через северную часть Университета Дрекселя Кампус . На 33-й улице PA 3, идущая на восток, поворачивает на север и соединяется с западным направлением на Маркет-стрит, продолжая движение на восток. [ 3 ] [ 5 ]
Достигнув 32-й улицы, PA 3 разделяется на еще одну пару с односторонним движением: PA 3, идущая на восток, продолжает движение на восток вдоль Маркет-стрит, а PA 3, идущая на запад, следует по четырехполосному бульвару Джона Ф. Кеннеди, причем обе улицы являются улицами с двусторонним движением. Маршрут проходит под Harrisburg железнодорожной линией подразделения CSX Subdivision, а затем достигает пересечения 30-й улицы на станции 30-й улицы , которая обслуживает Amtrak компании Северо-восточного коридора железнодорожную линию , региональную железнодорожную систему SEPTA и NJ Transit компании линию Atlantic City . города Направление на восток проходит к югу от железнодорожного вокзала и к северу от бывшего главного почтового отделения как неразделенная улица с четырьмя полосами движения. Направление на запад поворачивает на север вокруг железнодорожного вокзала, проходит по улице с односторонним движением и двумя полосами движения, которая ведет на север по Шуйкилл-авеню и пересекает пути SEPTA, а затем поворачивает на запад на Арч-стрит. Затем он проходит к югу от центра Сира и снова поворачивает на юг, образуя 30-ю улицу под путями SEPTA, прежде чем повернуть на запад на бульвар Джона Ф. Кеннеди. Сразу к востоку от станции 30th Street у PA 3 есть развязка с I-76 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) перед тем, как пересечь реку Шуйлкилл , а затем тропу реки Шуйлкилл и железнодорожную линию подразделения CSX в Филадельфии на восточном берегу реки на мосту Маркет-стрит в восточном направлении и мосте на бульваре Джона Ф. Кеннеди в западном направлении. [ 3 ] [ 5 ]
Центр Сити Филадельфия
[ редактировать ]В этот момент PA 3 направляется в центр города Филадельфии по неделимой Маркет-стрит с четырьмя полосами движения в восточном направлении и разделенным на четыре полосы бульвара Джона Ф. Кеннеди в западном направлении. Улицы проходят мимо нескольких небоскребов в центре города, причем западное направление проходит к югу от путей главной линии SEPTA , которые ведут к туннелю пригородного сообщения в центре города на 20-й улице. На перекрестке 20-й улицы оба направления PA 3 становятся улицами с односторонним движением: Маркет-стрит несет три полосы движения в восточном направлении, четвертая крайняя правая полоса служит автобусной полосой , а бульвар Джона Ф. Кеннеди несет четыре полосы движения. движение на запад, направляющееся в деловой район Пенн-центра . На перекрестке 19-й улицы крайняя правая полоса бульвара Джона Ф. Кеннеди становится полосой для автобусов. PA 3 в восточном направлении проходит к северу от Liberty Place между 17-й и 16-й улицами, а PA 3 в западном направлении проходит к югу от Comcast Center между 18-й и 17-й улицами, пригородной станции региональной железной дороги SEPTA между 17-й и 16-й улицами и LOVE Park между 16 и 15 улицами. PA 3 достигает своей восточной конечной остановки на PA 611 (которая проходит с севера на юг вдоль Брод-стрит через Филадельфию) на 15-й улице, которая образует западную часть Пенн-сквер вокруг мэрии Филадельфии . [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]С 1793 по 1850 год Филадельфию и Западный Честер соединяла грунтовая дорога, по которой ходили конные экипажи и повозки. Компания Philadelphia and West Chester Turnpike Road Company была основана в марте 1848 года для строительства магистрали между 38-й улицей и Маркет-стрит в Филадельфии и Ньютаун-сквер. На всей длине магистрали должно было быть пять платных домов. West Chester Pike был построен для улучшения сельского хозяйства и производства в округе Делавэр. Магистраль стала дощатой дорогой между 1850 и 1868 годами. Впервые железнодорожное сообщение было использовано на магистрали в 1859 году, когда компания пассажирских железных дорог округа Делавэр построила конную железнодорожную линию длиной 4 мили (6,4 км) от 38-й улицы и Маркет-стрит в От Филадельфии до Ховард-Хауса в Аппер-Дарби. К 1885 году вся магистраль между Филадельфией и Ньютаун-сквер превратилась в каменную дорогу. В 1895 году компания Philadelphia and West Chester Traction Company установила троллейбусное сообщение вдоль Вест-Честер-Пайк между 63-й улицей в Филадельфии и Ньютаун-сквер. Сначала использовались паровые манекены, но электрические троллейбусы автомобили были представлены годом позже. В 1898 году троллейбусная линия была продлена на запад до Западного Честера. Троллейбусная линия следовала по южной стороне магистрали. После строительства терминала на 69-й улице в Аппер-Дарби в 1907 году на маршруте Вест-Честер-Пайк наблюдалось расширение пригородной застройки. В 1918 году Вест-Честер-Пайк перешел в собственность штата, а плата за проезд была отменена. [ 6 ]
Уэст-Честер-Пайк был обозначен как Законодательный маршрут 133, когда в 1911 году был принят законопроект о Спроул-роуд . [ 7 ] В 1927 году улицы Вест-Честер-Пайк и Маркет-стрит в Филадельфии были обозначены как часть PA 5 , которая проходила вдоль шоссе Лейкс-Си . [ 8 ] [ 9 ] Между центром Западного Честера и Паоли Пайк PA 5 пересекался с US 122 / PA 52 (позже US 202) вдоль Гей-стрит. [ 10 ] В 1937 году PA 3 был введен в эксплуатацию между US 202/US 322/ PA 100 (ныне US 322 Bus.) в Западном Честере и US 30 в Филадельфии, заменив предыдущее обозначение PA 5. [ 2 ] [ 11 ] В Филадельфии PA 3 был перенесен к 1940 году, чтобы следовать по улицам Честнат и Уолнат на восток, а затем повернуть на север на 5-й и 6-й улицах и встретить шоссе US 30 у подъезда к мосту Бенджамина Франклина через реку Делавэр . [ 12 ]
Участок бульвара Джона Ф. Кеннеди в PA 3 изначально был частью Филберт-стрит. [ 13 ] На участке земли между Маркет-стрит и Филберт-стрит когда-то находился виадук, несущий несколько путей Пенсильванской железной дороги , которая вела к станции Брод-стрит . Виадук представлял собой физический и социальный барьер между районами к северу и югу от Маркет-стрит, который стал известен как « Китайская стена ». В 1930 году Пенсильванская железная дорога открыла пригородную станцию с новым мостом через реку Шуйлкилл и железнодорожной линией, параллельной «Китайской стене», ведущей к новой станции. С открытием пригородной станции Пенсильванская железная дорога планировала закрыть станцию Брод-стрит и снести «Китайскую стену», заменив ее широкой улицей под названием Пенсильванский бульвар, на которой будет несколько офисных зданий. Однако Великая депрессия приостановила эти планы, и станция Брод-стрит и «Китайская стена» продолжали использоваться до 1952 года. [ 14 ] Станция и виадук были снесены, а в 1950-х годах был построен бульвар Пенсильвания, а вдоль бульвара построен деловой район Пенн-центр. В рамках строительства бульвара был построен новый мост через реку Шуйлкилл, ведущий к станции 30th Street. [ 14 ] [ 15 ] Бульвар Пенсильвания позже был переименован в бульвар Джона Ф. Кеннеди. [ 14 ]
В 1954 году регулярное троллейбусное сообщение между Филадельфией и Вест-Честером прекратилось, поскольку были разработаны планы по расширению PA 3. Троллейбусное сообщение в периоды пиковой нагрузки продолжалось до 1958 года. [ 6 ] Троллейбусное сообщение было заменено автобусами, которые сегодня являются частью маршрута 104 SEPTA . [ 6 ] [ 16 ] В середине 1950-х - начале 1960-х годов часть PA 3 в районе Вест-Честер-Пайк была расширена до четырехполосной дороги. [ 6 ] К 1959 году US 202 и PA 3 были направлены на пару с односторонним движением в Западном Честере по улицам Маркет и Гей. [ 17 ] К 1960 году маршрут PA 3 был изменен, чтобы следовать по Коббс-Крик-Паркуэй и Балтимор-авеню и заканчиваться на шоссе US 13 на пересечении авеню Балтимор и Уитби на юго-западе Филадельфии . [ 18 ] К 1970 году маршрут был изменен, чтобы следовать по улицам Честнат и Уолнат до US 13 на 44-й и 43-й улицах. [ 19 ] Также к этому времени параллельная дорога US 202 в Западном Честере была удалена, поскольку это шоссе было изменено в обход района на восток по US 322. [ 20 ] PA 3 был продлен на восток до PA 291 и PA 611 в мэрии Филадельфии в 1970-х годах. Маршрут следовал по улицам Честнат и Уолнат до US 13 на 38-й улице, а затем проходил по Честнат-стрит в восточном направлении и Маркет-стрит в западном направлении до станции 30-я улица, где он перешел на Маркет-стрит в восточном направлении и бульвар Джона Ф. Кеннеди в западном направлении. [ 21 ]
В 2012 году участок PA 3 между Адамс-стрит в Западном Честере и US 202/US 322 в городке Вест-Гошен был назван шоссе Роберта Дж. Томпсона в честь бывшего сенатора штата Роберта Дж. Томпсона . Церемония состоялась 9 октября 2012 года, сенатор штата Энди Динниман , а также официальные лица штата и местных властей. на ней присутствовали [ 22 ]
16 августа 2021 г. правая полоса на восточном направлении PA 3 (Маркет-стрит) между 20-й улицей и PA 611 (15-я улица) и на западном PA 3 (бульвар Джона Ф. Кеннеди) между PA 611 (15-я улица) и 19-й улицей была преобразован в автобусную полосу в рамках пилотного проекта по добавлению автобусных полос на улицы Филадельфии для улучшения общественного транспорта. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Честер | Вест Честер | 0.000 | 0.000 | Автобус США 322. запад (Западная Честнат-стрит) | Продолжение на запад |
0.000 | 0.000 | Автобус США 322. восток (Норт-Хай-стрит) | |||
Городок Западный Гошен | 0.805 | 1.296 | Паоли Пайк | Развязка; выход на восток и вход на запад | |
1.338 | 2.153 | США 202 / США 322 (объезд Западного Честера) - Король Пруссии , Даунингтаун , Уилмингтон , Честер | Развязка | ||
Весттаун Тауншип | 4.518 | 7.271 | PA 352 север (Норт-Честер-роуд) - Фрейзер | Западная конечная точка параллелизма с PA 352 | |
4.648 | 7.480 | PA 352 юг (Саут-Честер-роуд) - Лима | Восточная конечная точка одновременного действия с PA 352 | ||
Уиллистаун Тауншип | 6.338 | 10.200 | PA 926 запад (Стрит-Роуд) - Чейни , Весттаун | Восточная конечная остановка PA 926 | |
Делавэр | Ньютаун Тауншип | 11.308 | 18.198 | PA 252 (Ньютаун-стрит-роуд) – Паоли , СМИ | |
Марпл Тауншип | 13.456 | 21.655 | PA 320 (Спроул-роуд) - Вилланова , Суортмор | ||
14.560 | 23.432 | I-476 (скоростная автомагистраль Мид-Каунти) – Плимут-Митинг , Честер | Выход 9 на I-476 | ||
Хаверфорд – Аппер Дарби линия поселка | 17.117 | 27.547 | США 1 (Тауншип Лайн Роуд) | ||
Филадельфия | Филадельфия | 22.451 | 36.131 | США 13 (38-я улица) | Кратковременное совпадение между PA 3 и US 13, идущим на запад. |
23.321 | 37.532 | От I-76 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) до I-95 / I-676 на восток - Вэлли-Фордж , Центральная Филадельфия , международный аэропорт. | Съезд 345 на I-76. | ||
24.326 | 39.149 | PA 611 (15-я улица) | Пенн-сквер ; восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Честер (PDF)
- Округ Делавэр (PDF)
- Округ Филадельфия (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б Ван Дайк, Уоррен (14 апреля 1937 г.). «Ваши дороги» . Экспресс . Лок-Хейвен, Пенсильвания . п. 5 . Проверено 6 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (15 декабря 2014 г.). «Обзор Пенсильванского маршрута 3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Округ Честер, штат Пенсильвания (Карта) (17-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-778-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 978-0-87530-777-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Эджкамб, Стивен Дж. (2012). Вест Честер Пайк . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 8. ISBN 9780738592442 . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Филадельфия (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1921 год . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уджифуса, Стив (12 февраля 2008 г.). «Из нашей коллекции реприз: создание пригородного сообщения с центром города» . ПланФилли . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Карта улиц Филадельфии, 1959 год (Карта). Бюро изысканий и проектирования, Департамент улиц. 1959 год . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Расписание автобусов 104 маршрута» (PDF) . СЕПТА . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1959 год . Проверено 16 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Динниман посвящает шоссе Роберта Дж. Томпсона» . www.senatordinniman.com . Сенатор Энди Динниман. 9 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Полосы только для автобусов появятся еще на двух центральных улицах города» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV. 13 августа 2021 г. . Проверено 14 августа 2021 г.