Jump to content

Пенсильванский маршрут 3

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского маршрута 3

Пенсильванский маршрут 3

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT , округом Западный Честер и городом Филадельфия.
Длина 24 326 миль [ 1 ] (39,149 км)
Существовал 1937 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд
Основные перекрестки
Ист-Энд PA 611 и Филадельфия
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Честер , Делавэр , Филадельфия
Система автомагистралей
Ну 2 ПА 4

Пенсильванский маршрут 3 ( PA 3 протяженностью 24,3 мили (39,1 км), ) — это автомагистраль штата расположенная в юго-восточной части Пенсильвании . Маршрут пролегает от американского маршрута 322 Business (автобус US 322) в Западном Честере на восток до PA 611 ( Брод-стрит ) в Филадельфии .

Маршрут начинается в центре Вест-Честера и ведет на восток от района как с односторонним движением пара улиц . Между Западным Честером и Аппер-Дарби , штат Пенсильвания 3 следует по четырехполосному шоссе под названием Вест-Честер-Пайк, проходящему через пригородные районы. На этом участке маршрут проходит через Эджмонт , Ньютаун-сквер , Брумолл и Хавертаун . Маршрут имеет развязку с межштатной автомагистралью 476 (I-476) между Брумоллом и Хавертауном. Достигнув Аппер-Дарби, PA 3 направляется в Филадельфию по Маркет-стрит . В Филадельфии маршрут следует за несколькими парами с односторонним движением: он проходит по Честнат-стрит в восточном направлении и Уолнат-стрит в западном направлении в Западной Филадельфии , а затем направляется в центр города Филадельфии вдоль Маркет-стрит в восточном направлении и бульвара Джона Ф. Кеннеди в западном направлении и заканчивается у мэрии Филадельфии .

Филадельфию и Западный Честер соединяла грунтовая дорога, построенная в 1793 году. Компания Philadelphia and West Chester Turnpike Company была создана для строительства платной дороги между этими двумя местами в 1848 году. Магистраль была построена как дощатая дорога между Филадельфией и Ньютаун-сквер в 1850-х годов, прежде чем стать каменной дорогой в 1880-х годах. Вдоль части магистрали в 1850-х годах была построена конная железная дорога, а троллейбусное в 1890-х годах было введено сообщение. Штат взял под свой контроль Вест-Честер-Пайк в 1918 году. В 1927 году маршрут был обозначен как часть PA 5 .

PA 3 заменил обозначение PA 5 между Западным Честером и Филадельфией в 1937 году. Троллейбусное сообщение было заменено автобусами в 1950-х годах, чтобы обеспечить расширение PA 3 между Западным Честером и Филадельфией до четырех полос движения. К 1960 году PA 3 был перенесен и закончился на US 13 на юго-западе Филадельфии . К 1970 году маршрут был перенесен на US 13 к западу от Юниверсити-Сити, а в 1970-х годах маршрут был продлен на восток до мэрии Филадельфии.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Честер и Делавэр

[ редактировать ]
PA 3 в западном направлении приближается к шоссе US 202/US 322 в городке Вест-Гошен.

PA 3 начинается на пересечении с автобусом US 322. (Хай-стрит) в центре района Вест-Честер в округе Честер, недалеко от исторического здания суда округа Честер . Отсюда маршрут направляется на северо-восток по паре односторонних улиц Ист-Маркет-стрит в восточном направлении и Ист-Честнат-стрит в западном направлении. Улицы с односторонним движением имеют две полосы движения в каждом направлении, проходя мимо предприятий в центре города. На пересечении с Мэтлак-стрит направление PA 3 в западном направлении смещается с Ист-Честнат-стрит на Ист-Гей-стрит. Маршрут продолжает следовать по Ист-Маркет-стрит в восточном направлении и Ист-Гей-стрит в западном направлении через коммерческие районы, проходя к северу от конечной остановки Западно-Честерской железной дороги на станции Вест-Честер вдоль Ист-Маркет-стрит. PA 3 покидает Западный Честер и направляется в городок Вест-Гошен и пересекает Монтгомери-авеню (только в западном направлении) и Гарфилд-авеню / Весттаун-роуд, прежде чем дойти до выезда в восточном направлении и входа в западном направлении с Паоли Пайк. В этом месте оба направления маршрута соединяются и направляются на восток по четырехполосной дороге. разделенный Уэст-Честер-Пайк, проходящий через жилые районы общины Чатвуд . PA 3 доходит до частичной развязки клеверного листа с автострадой US 202 / US 322 и проходит мимо предприятий и некоторых домов. Дорога поворачивает с востока на юго-восток на перекрестке Страсбург-роуд и пересекает городок Ист-Гошен , где продолжается мимо пригородных кварталов и коммерческих предприятий, пересекает Ист-Бранч-Честер-Крик и проходит через поселок Гошен . PA 3 входит в городок Весттаун и достигает пересечения с PA 352 , образуя короткий совмещенный маршрут с этим маршрутом, прежде чем PA 352 разделится на юго-восток. Дорога ведет на восток через лесные массивы с жилыми кварталами и продолжается в городок Уиллистаун . Маршрут пересекает восточную конечную остановку PA 926 и поворачивает с востока на северо-восток через сочетание полей и лесов с несколькими домами, пересекая Ридли-Крик, прежде чем выйти на перекресток с Делчестер-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

PA 3 в западном направлении мимо PA 320 в Брумолле

PA 3 входит в городок Эджмонт в округе Делавэр , проходя к северу от государственного парка Ридли-Крик . Дорога продолжается на восток с несколькими домами и предприятиями, пересекая Провиденс-роуд. Пройдя к югу от торгового центра, маршрут пересекает Крам-Крик в городок Ньютаун и направляется к югу от Мемориала ветеранов округа Делавэр, проходя мимо полей и застроек. PA 3 поворачивает на восток на перекрестке Boot Road и проходит между бизнес-кампусом, включающим штаб-квартиру SAP в Северной Америке на севере и жилой район на юге. Дорога направляется в деловые районы и достигает пересечений с Бишоп-Холлоу-роуд и PA 252 в районе Ньютаун-сквер . После перекрестка PA 252 маршрут продолжается на восток через пригородные жилые и коммерческие районы. На перекрестке Медиа-Лайн-роуд дорога PA 3 пересекает Марпл-Тауншип и вскоре пересекает Спрингфилд-роуд. Дорога проходит мимо домов и предприятий и доходит до перекрестка с PA 320 в поселке Брумолл . Маршрут продолжается возле пригородных кварталов с некоторыми предприятиями, а затем достигает частичной развязки клеверного листа с I-476 . [ 3 ] [ 5 ]

PA 3 в восточном направлении в Аппер-Дарби, вдалеке виднеется линия горизонта Филадельфии.

За развязкой I-476 PA 3 пересекает Лоуренс-роуд и пересекает Дарби-Крик в Хаверфорд-Тауншип , где еще один участок Лоуренс-роуд разделяется на север. Дорога продолжается на восток мимо домов и предприятий, проходит через район Хавертаун и достигает перекрестка с Игл-роуд . PA 3 пересекается с Маноа-роуд, проходя к северу от загородного клуба Llanerch , продолжая застройку пригорода. Дальше на восток маршрут пересекает Нэйлорс-Ран и направляется в поселок Лланерч , где на небольшом расстоянии пересекает Дарби-роуд, прежде чем выйти на перекресток с шоссе US 1 . После пересечения US 1, PA 3 въезжает в городок Аппер-Дэрби и продолжает движение мимо пригородных предприятий и домов. Дорога пересекает State Road и ведет к более городским районам жилой и коммерческой застройки. Ряд троллейбусных путей SEPTA начинается посередине до того, как маршрут доходит до Терминальной площади, где он пересекает троллейбусные линии SEPTA 101 и 102 на одном уровне и пересекает проспект Победы / Гарретт-роуд. После этого PA 3 направляется на восток по неразделенной четырехполосной дороге. Маркет-стрит , проходя между транспортным центром SEPTA на 69-й улице на севере и городскими предприятиями на юге, достигая медианы перед пересечением 69-й улицы. Маршрут снова становится неделимым и проходит мимо коммерческих застроек, образуя границу между районом Миллборн на севере и городком Аппер-Дарби на юге. SEPTA PA 3 проезжает мимо нескольких домов, а затем сворачивает на разделенное шоссе на восточной окраине Миллборна, когда линия Маркет-Франкфорд поднимается и проходит через дорогу. [ 3 ] [ 5 ]

Западная Филадельфия

[ редактировать ]
Пара PA 3 с односторонним движением в Западной Филадельфии
В восточном направлении по Честнат-стрит.
В западном направлении по Уолнат-стрит

PA 3 пересекает Коббс-Крик в город Филадельфию в округе Филадельфия , где сразу же отделяется от Маркет-стрит, поворачивая на юг на Коббс-Крик-бульвар на станции 63-й улицы на линии Маркет-Франкфорд. Маршрут следует по четырехполосному неразделенному бульвару Коббс-Крик между лесами вдоль ручья на западе и городской застройкой на востоке, а затем разделяется на востоке на пару с односторонним движением. Направление PA 3 в восточном направлении следует за Честнат-стрит, а направление PA 3 в западном направлении следует за Уолнат-стрит в квартале к югу. На Честнат-стрит есть три полосы одностороннего движения в восточном направлении, а на Уолнат-стрит - две полосы одностороннего движения в западном направлении. PA 3 следует по улице Честнат и Уолнат на восток через жилые районы Западной Филадельфии , минуя несколько кварталов рядных домов с некоторыми предприятиями. Уолнат-стрит проходит к северу от средней школы Уильяма Л. Сейра между 59-й и 58-й улицами, а Честнат-стрит проходит к югу от средней школы Западной Филадельфии, а затем пересекает 49-ю улицу, к югу от Общественный колледж Западного регионального центра Филадельфии, мимо 48-й улицы и к югу от Западной католической подготовительной средней школы, до пересечения 45-й улицы. Дальше на восток маршрут достигает района Юниверсити-Сити в Филадельфии, где Уолнат-стрит проходит вдоль окраины кампуса Пенсильванского университета . Улицы пересекают троллейбусный путь SEPTA на 40-й улице. Достигнув шоссе US 13 , направление PA 3, идущее на запад, переключается с Уолнат-стрит на Маркет-стрит, двигаясь одновременно с шоссе US 13, идущим на юг, на четырехполосной разделенной 38-й улице между улицами Маркет и Уолнат; По 38-й улице в северном направлении проходит троллейбус SEPTA. К востоку от US 13, PA 3, идущая на запад, следует по Маркет-стрит, трехполосной дороге с центральной полосой для поворота налево . На данный момент линия Маркет – Франкфорд SEPTA проходит под Маркет-стрит, а линии метро – наземный троллейбус SEPTA соединяются на 36-й улице. В восточном направлении PA 3 продолжает движение на восток по Честнат-стрит с односторонним движением. Маршрут проходит мимо нескольких многоэтажных коммерческих зданий и проходит через северную часть Университета Дрекселя Кампус . На 33-й улице PA 3, идущая на восток, поворачивает на север и соединяется с западным направлением на Маркет-стрит, продолжая движение на восток. [ 3 ] [ 5 ]

Достигнув 32-й улицы, PA 3 разделяется на еще одну пару с односторонним движением: PA 3, идущая на восток, продолжает движение на восток вдоль Маркет-стрит, а PA 3, идущая на запад, следует по четырехполосному бульвару Джона Ф. Кеннеди, причем обе улицы являются улицами с двусторонним движением. Маршрут проходит под Harrisburg железнодорожной линией подразделения CSX Subdivision, а затем достигает пересечения 30-й улицы на станции 30-й улицы , которая обслуживает Amtrak компании Северо-восточного коридора железнодорожную линию , региональную железнодорожную систему SEPTA и NJ Transit компании линию Atlantic City . города Направление на восток проходит к югу от железнодорожного вокзала и к северу от бывшего главного почтового отделения как неразделенная улица с четырьмя полосами движения. Направление на запад поворачивает на север вокруг железнодорожного вокзала, проходит по улице с односторонним движением и двумя полосами движения, которая ведет на север по Шуйкилл-авеню и пересекает пути SEPTA, а затем поворачивает на запад на Арч-стрит. Затем он проходит к югу от центра Сира и снова поворачивает на юг, образуя 30-ю улицу под путями SEPTA, прежде чем повернуть на запад на бульвар Джона Ф. Кеннеди. Сразу к востоку от станции 30th Street у PA 3 есть развязка с I-76 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) перед тем, как пересечь реку Шуйлкилл , а затем тропу реки Шуйлкилл и железнодорожную линию подразделения CSX в Филадельфии на восточном берегу реки на мосту Маркет-стрит в восточном направлении и мосте на бульваре Джона Ф. Кеннеди в западном направлении. [ 3 ] [ 5 ]

Центр Сити Филадельфия

[ редактировать ]
Пара PA 3 с односторонним движением в центре города
В восточном направлении по Маркет-стрит
В западном направлении по бульвару Джона Ф. Кеннеди.

В этот момент PA 3 направляется в центр города Филадельфии по неделимой Маркет-стрит с четырьмя полосами движения в восточном направлении и разделенным на четыре полосы бульвара Джона Ф. Кеннеди в западном направлении. Улицы проходят мимо нескольких небоскребов в центре города, причем западное направление проходит к югу от путей главной линии SEPTA , которые ведут к туннелю пригородного сообщения в центре города на 20-й улице. На перекрестке 20-й улицы оба направления PA 3 становятся улицами с односторонним движением: Маркет-стрит несет три полосы движения в восточном направлении, четвертая крайняя правая полоса служит автобусной полосой , а бульвар Джона Ф. Кеннеди несет четыре полосы движения. движение на запад, направляющееся в деловой район Пенн-центра . На перекрестке 19-й улицы крайняя правая полоса бульвара Джона Ф. Кеннеди становится полосой для автобусов. PA 3 в восточном направлении проходит к северу от Liberty Place между 17-й и 16-й улицами, а PA 3 в западном направлении проходит к югу от Comcast Center между 18-й и 17-й улицами, пригородной станции региональной железной дороги SEPTA между 17-й и 16-й улицами и LOVE Park между 16 и 15 улицами. PA 3 достигает своей восточной конечной остановки на PA 611 (которая проходит с севера на юг вдоль Брод-стрит через Филадельфию) на 15-й улице, которая образует западную часть Пенн-сквер вокруг мэрии Филадельфии . [ 3 ] [ 5 ]

PA 3 в западном направлении в Хавертауне

С 1793 по 1850 год Филадельфию и Западный Честер соединяла грунтовая дорога, по которой ходили конные экипажи и повозки. Компания Philadelphia and West Chester Turnpike Road Company была основана в марте 1848 года для строительства магистрали между 38-й улицей и Маркет-стрит в Филадельфии и Ньютаун-сквер. На всей длине магистрали должно было быть пять платных домов. West Chester Pike был построен для улучшения сельского хозяйства и производства в округе Делавэр. Магистраль стала дощатой дорогой между 1850 и 1868 годами. Впервые железнодорожное сообщение было использовано на магистрали в 1859 году, когда компания пассажирских железных дорог округа Делавэр построила конную железнодорожную линию длиной 4 мили (6,4 км) от 38-й улицы и Маркет-стрит в От Филадельфии до Ховард-Хауса в Аппер-Дарби. К 1885 году вся магистраль между Филадельфией и Ньютаун-сквер превратилась в каменную дорогу. В 1895 году компания Philadelphia and West Chester Traction Company установила троллейбусное сообщение вдоль Вест-Честер-Пайк между 63-й улицей в Филадельфии и Ньютаун-сквер. Сначала использовались паровые манекены, но электрические троллейбусы автомобили были представлены годом позже. В 1898 году троллейбусная линия была продлена на запад до Западного Честера. Троллейбусная линия следовала по южной стороне магистрали. После строительства терминала на 69-й улице в Аппер-Дарби в 1907 году на маршруте Вест-Честер-Пайк наблюдалось расширение пригородной застройки. В 1918 году Вест-Честер-Пайк перешел в собственность штата, а плата за проезд была отменена. [ 6 ]

PA 3 в западном направлении мимо PA 926 в городке Уиллистаун.

Уэст-Честер-Пайк был обозначен как Законодательный маршрут 133, когда в 1911 году был принят законопроект о Спроул-роуд . [ 7 ] В 1927 году улицы Вест-Честер-Пайк и Маркет-стрит в Филадельфии были обозначены как часть PA 5 , которая проходила вдоль шоссе Лейкс-Си . [ 8 ] [ 9 ] Между центром Западного Честера и Паоли Пайк PA 5 пересекался с US 122 / PA 52 (позже US 202) вдоль Гей-стрит. [ 10 ] В 1937 году PA 3 был введен в эксплуатацию между US 202/US 322/ PA 100 (ныне US 322 Bus.) в Западном Честере и US 30 в Филадельфии, заменив предыдущее обозначение PA 5. [ 2 ] [ 11 ] В Филадельфии PA 3 был перенесен к 1940 году, чтобы следовать по улицам Честнат и Уолнат на восток, а затем повернуть на север на 5-й и 6-й улицах и встретить шоссе US 30 у подъезда к мосту Бенджамина Франклина через реку Делавэр . [ 12 ]

Участок бульвара Джона Ф. Кеннеди в PA 3 изначально был частью Филберт-стрит. [ 13 ] На участке земли между Маркет-стрит и Филберт-стрит когда-то находился виадук, несущий несколько путей Пенсильванской железной дороги , которая вела к станции Брод-стрит . Виадук представлял собой физический и социальный барьер между районами к северу и югу от Маркет-стрит, который стал известен как « Китайская стена ». В 1930 году Пенсильванская железная дорога открыла пригородную станцию ​​с новым мостом через реку Шуйлкилл и железнодорожной линией, параллельной «Китайской стене», ведущей к новой станции. С открытием пригородной станции Пенсильванская железная дорога планировала закрыть станцию ​​​​Брод-стрит и снести «Китайскую стену», заменив ее широкой улицей под названием Пенсильванский бульвар, на которой будет несколько офисных зданий. Однако Великая депрессия приостановила эти планы, и станция Брод-стрит и «Китайская стена» продолжали использоваться до 1952 года. [ 14 ] Станция и виадук были снесены, а в 1950-х годах был построен бульвар Пенсильвания, а вдоль бульвара построен деловой район Пенн-центр. В рамках строительства бульвара был построен новый мост через реку Шуйлкилл, ведущий к станции 30th Street. [ 14 ] [ 15 ] Бульвар Пенсильвания позже был переименован в бульвар Джона Ф. Кеннеди. [ 14 ]

Троллейбус Route 103 на Вест-Честер-Пайке в 1964 году. Маршрут 103 какое-то время пролегал по Вест-Честер-Пайку, а затем направился на север к Ардмору .

В 1954 году регулярное троллейбусное сообщение между Филадельфией и Вест-Честером прекратилось, поскольку были разработаны планы по расширению PA 3. Троллейбусное сообщение в периоды пиковой нагрузки продолжалось до 1958 года. [ 6 ] Троллейбусное сообщение было заменено автобусами, которые сегодня являются частью маршрута 104 SEPTA . [ 6 ] [ 16 ] В середине 1950-х - начале 1960-х годов часть PA 3 в районе Вест-Честер-Пайк была расширена до четырехполосной дороги. [ 6 ] К 1959 году US 202 и PA 3 были направлены на пару с односторонним движением в Западном Честере по улицам Маркет и Гей. [ 17 ] К 1960 году маршрут PA 3 был изменен, чтобы следовать по Коббс-Крик-Паркуэй и Балтимор-авеню и заканчиваться на шоссе US 13 на пересечении авеню Балтимор и Уитби на юго-западе Филадельфии . [ 18 ] К 1970 году маршрут был изменен, чтобы следовать по улицам Честнат и Уолнат до US 13 на 44-й и 43-й улицах. [ 19 ] Также к этому времени параллельная дорога US 202 в Западном Честере была удалена, поскольку это шоссе было изменено в обход района на восток по US 322. [ 20 ] PA 3 был продлен на восток до PA 291 и PA 611 в мэрии Филадельфии в 1970-х годах. Маршрут следовал по улицам Честнат и Уолнат до US 13 на 38-й улице, а затем проходил по Честнат-стрит в восточном направлении и Маркет-стрит в западном направлении до станции 30-я улица, где он перешел на Маркет-стрит в восточном направлении и бульвар Джона Ф. Кеннеди в западном направлении. [ 21 ]

В 2012 году участок PA 3 между Адамс-стрит в Западном Честере и US 202/US 322 в городке Вест-Гошен был назван шоссе Роберта Дж. Томпсона в честь бывшего сенатора штата Роберта Дж. Томпсона . Церемония состоялась 9 октября 2012 года, сенатор штата Энди Динниман , а также официальные лица штата и местных властей. на ней присутствовали [ 22 ]

16 августа 2021 г. правая полоса на восточном направлении PA 3 (Маркет-стрит) между 20-й улицей и PA 611 (15-я улица) и на западном PA 3 (бульвар Джона Ф. Кеннеди) между PA 611 (15-я улица) и 19-й улицей была преобразован в автобусную полосу в рамках пилотного проекта по добавлению автобусных полос на улицы Филадельфии для улучшения общественного транспорта. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Честер Вест Честер 0.000 0.000

Автобус США 322. запад (Западная Честнат-стрит)
Продолжение на запад
0.000 0.000

Автобус США 322. восток (Норт-Хай-стрит)
Городок Западный Гошен 0.805 1.296 Паоли Пайк Развязка; выход на восток и вход на запад
1.338 2.153 США 202 / США 322 (объезд Западного Честера) - Король Пруссии , Даунингтаун , Уилмингтон , Честер Развязка
Весттаун Тауншип 4.518 7.271
PA 352 север (Норт-Честер-роуд) - Фрейзер
Западная конечная точка параллелизма с PA 352
4.648 7.480
PA 352 юг (Саут-Честер-роуд) - Лима
Восточная конечная точка одновременного действия с PA 352
Уиллистаун Тауншип 6.338 10.200
PA 926 запад (Стрит-Роуд) - Чейни , Весттаун
Восточная конечная остановка PA 926
Делавэр Ньютаун Тауншип 11.308 18.198 PA 252 (Ньютаун-стрит-роуд) – Паоли , СМИ
Марпл Тауншип 13.456 21.655 PA 320 (Спроул-роуд) - Вилланова , Суортмор
14.560 23.432 I-476 (скоростная автомагистраль Мид-Каунти) – Плимут-Митинг , Честер Выход 9 на I-476
Хаверфорд Аппер Дарби
линия поселка
17.117 27.547 США 1 (Тауншип Лайн Роуд)
Филадельфия Филадельфия 22.451 36.131 США 13 (38-я улица) Кратковременное совпадение между PA 3 и US 13, идущим на запад.
23.321 37.532


От I-76 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) до I-95 / I-676 на восток - Вэлли-Фордж , Центральная Филадельфия , международный аэропорт.
Съезд 345 на I-76.
24.326 39.149 PA 611 (15-я улица) Пенн-сквер ; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ван Дайк, Уоррен (14 апреля 1937 г.). «Ваши дороги» . Экспресс . Лок-Хейвен, Пенсильвания . п. 5 . Проверено 6 ноября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (15 декабря 2014 г.). «Обзор Пенсильванского маршрута 3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 декабря 2014 г.
  4. ^ Округ Честер, штат Пенсильвания (Карта) (17-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  0-87530-778-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  978-0-87530-777-0 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Эджкамб, Стивен Дж. (2012). Вест Честер Пайк . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 8. ISBN  9780738592442 . Проверено 15 декабря 2014 г.
  7. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  8. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  9. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  10. ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  11. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  12. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  13. ^ Филадельфия (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1921 год . Проверено 14 декабря 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Уджифуса, Стив (12 февраля 2008 г.). «Из нашей коллекции реприз: создание пригородного сообщения с центром города» . ПланФилли . Проверено 14 декабря 2016 г.
  15. ^ Карта улиц Филадельфии, 1959 год (Карта). Бюро изысканий и проектирования, Департамент улиц. 1959 год . Проверено 14 декабря 2016 г.
  16. ^ «Расписание автобусов 104 маршрута» (PDF) . СЕПТА . Проверено 15 декабря 2014 г.
  17. ^ Карта основных автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лист 1 изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1959 год . Проверено 16 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
  19. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  20. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  21. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 17 января 2014 г.
  22. ^ «Динниман посвящает шоссе Роберта Дж. Томпсона» . www.senatordinniman.com . Сенатор Энди Динниман. 9 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  23. ^ «Полосы только для автобусов появятся еще на двух центральных улицах города» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV. 13 августа 2021 г. . Проверено 14 августа 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67303917180b695bab0d9c46c813a863__1722130320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/63/67303917180b695bab0d9c46c813a863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)