Боевые искусства Чжоу Тонга
- Это статья о стилях боевых искусств, приписываемых Чжоу Тонгу. Чтобы прочитать его главную статью, перейдите в Чжоу Тонг (Арчер) .
Различные боевые искусства были приписаны или связаны с Чжоу Тонгом , стрельбы из лука учителем династии Сун генерала Юэ Фей . Это связано с тем, что разные романы Wuxia и народные легенды изображают его как монаха Shaolin или мирянского ученика Шаолина. Некоторые из этих навыков варьируются от мастерства лука, двойных мечей и китайского копья до бокса Вудана Хард Цигонг , Чуодзиао и даже волшебных рентгеновских глаз. Тем не менее, самая старая историческая запись, в которой упоминается только его имя, говорит, что он научил стрельбу из лука Юэ Фей. Ничего не говорится о том, что он знал или обучает конкретному стилю китайских боевых искусств . [ 1 ]
Чжоу Тонг также может быть связан с этими боевыми искусствами благодаря своим историческим и фольклорным студентам. Практикующие Eagle Claw , Chuojiao и Xingyi обычно включают его в свою историю линии из -за его связи с Юэ Фей, предполагаемым прародителем этих стилей. Он также связан с северным молящимся борцом через своих вымышленных студентов, водяного края бандитов Лин Чонг и Ян Цин , приемного сына Лу Юнии . Одна современная народная стала даже представляет его как Мастера пьяного восьми бессмертных боксов. [ 2 ]
Согласно Янчжоу Пинхуа (扬州评话 - « Янчжоу повествования»), народной, называемой встречей Чжоу Тонг, случайно ,
«Среди странствующих людей рек и озер этот человек был прославленной славой, известной, отражающейся как гром, эксперт как по гражданским, так и военным вопросам. Железная рука Чжоу Тонг, старый мастер Чжоу! » [ 2 ] («Железная рука» является его боевым прозвищем.) Другой источник делает смелое предположение, что он был «известен как величайший из внуков всех времен в истории китайских боевых искусств и имеет много учеников, которые разбросаны по всей стране, чтобы преподавать Боевые искусства и вся культура, связанная с его знаниями, такими как каллиграфия, живопись, поэзия, шахматы ... » [ 3 ]
Часть серии на |
Китайские боевые искусства (Wushu) |
---|
![]() |
Военный
[ редактировать ]Yang Jwing Ming, автор книги « Анализ Шаолин Чин На: Руководство инструктора для всех боевых стилей» , утверждает, что Чжоу Тонг учил Юэ Фей «Полную систему с участием боя, оружия, военной тактики, всадники, стрельбы из лука и других связанных с ними субъектов». [ 4 ] Историческая биография Юэ Фей гласит: «Медицинская наука о семейной бедности особенно хороша в [Zuo Spring и осень] и военной стратегии Sun Wu». [ 1 ]
« Несмотря на бедность его семьи, [Юэ Фэй] был прилежным и особенно предпочитал издание Zuo Zhuan в весенних и осенних летописях и стратегии Sun Tzu и Wu Qi . »
Руководство по Xingyi 1930-х годов, в котором подробно описывается биография YUE, которая, по-видимому, является вариацией полуисторической биографии Song Yue, принца E , принц E, говорит, что «военный лидер Чжоу Тонг научил Юэ« развертывание войск » Полем [ 5 ]
Синолог Хеллмут Вильгельм предположил, что Юэ Фэй намеренно рисул свою жизнь после знаменитых китайских героев из прошлого династий. Помимо изучения литературы под его отцом, Юэ Хуо ( китайский : 岳和 , ум. Конец 1122), Юэ любил читать военную классику. Хотя его грамотность дала ему возможность стать ученым, что было позицией, занимающей гораздо выше, чем простые солдаты во время песни, Юэ выбрал военный путь, потому что в его семье никогда не было никаких традиций государственной службы. Поэтому у него не было причин изучать конфуцианскую классику, чтобы превзойти достижения своих предков или поднять социальное статус его семьи на следующий уровень. Его предок четвертого поколения, Юэ Хуан ( китайский : 岳涣 ), служил функционаром на самой низкой ступеньке правительственной лестницы, но он никогда не был полноценным членом звания гражданской службы. [ 6 ] Далее в газете говорится, что Юэ научилась «стрельба из лука, фехчики и мрачное изображение» от Чжоу Тонга. [ 7 ]
Поклон
[ редактировать ]Роман Вусии История Юэ Фей говорит: «Сверхъестественная сила Господа Юэ была разработана в результате обучения Чжоу Тонга. Он научил его этому навыку под названием« лук для сверхъестественных рук! » [ 8 ] Биография Yue Fei гласит: «У меня есть божественная сила, но у меня не было короны, у меня есть триста килограмма банков и восемь камней с коробками. Я научился стрелять с Чжоу Тонгом, и я могу стрелять своими навыками. " [ 1 ]
« [Юэ Фэй] обладал сверхъестественной силой, и до его взрослой жизни он смог нарисовать лук из 300 котла и поперечный из 8 камней . Он выучил стрельбу из лука у Чжоу Тонга. Он выучил все и мог стрелять обеими руками » .
Биография Сонг Юэ, принц Э, гласит: «Юэ Фэй начала изучать методы копья в возрасте одиннадцати лет под руководством учителя по имени Чэнь Гуан ... к тому времени, когда ему было тринадцать лет, он начал изучать стрельбу из лука под применением Чжоу Тонга ... Когда он стал Генерал, он использовал то, что узнал от Чжоу Тонга, чтобы тренировать свои войска, и они стали известны своим мастерством и дисциплиной ». [ 9 ]
Согласно моральной сказке под названием «Yue Fei изучает стрельбу из лука» в You Er Hua Bao ( китайский : 幼儿画报 - «Детский рисунок») журнал, китайский журнал, адаптированный для детей в возрасте от двух до семи лет, Чжоу научил Юэ Фей навыку «Дальновидный человек», который включал в себя глядя на утренний восход солнца , чтобы улучшить зрение на стрельбу из лука. [ 10 ] [ 11 ]
Восемнадцать военных военных
[ редактировать ]История Юэ Фэй гласит: «Поскольку Чжоу Тонг был старым, он стремился научить военное искусство для всех восемнадцати оружия [Юэ Фей]». [ 8 ] Вышеупомянутая история о том, как юэ Фей, обучающая стрельбу из лука, говорит: «Юэ Фей усердно практиковалась [под Чжоу] и стал мастером восемнадцатилетнего оружия войны». [ 10 ] Книга по расширению прав и возможностей цигун: руководство по медицинскому, даосскому, буддийскому выращиванию энергии гласит: «Юэ Фэй начал изучать боевые искусства в своем раннем детстве из Чжоу Тонга, освоив многие системы боевых искусств и все 18 основных оружия». [ 12 ]
Копье
[ редактировать ]Чжоу Тонг обычно представлен в качестве мастера китайского копья благодаря своей связи с Юэ Фэй, который, согласно легенде, создал Синьи бокс с движений этого оружия. [ 13 ] История Юэ Фэй утверждает Чжоу, «также научила Юэ Фей метод копья». [ 8 ] Согласно известному руководству по боксу Синьи, «... Юэ Фэй был мальчиком и получил образование Чжоу Тонга и обладал навыками стрельбы». [ 14 ]
«... когда [Юэ Фэй] был ребенком, он получил особые инструкции от Чжоу Тонга. Он стал чрезвычайно опытным в методе копья».
История Юэ Фэй говорит, что водяной маржин Бандит Лин Чонг был его учеником. В 9 -й главе водяного края под названием « Чай Джин держит открытый дом для всех смелых людей, - говорится в том, что Лин Чонг победил Хонг в счете», - говорится: «Чай Джин сказал человеку, которого он назвал инструктором по оружию Хонг:« Это Это инструктор по оружию Лин, который преподает искусство копьев и стойков в имперской охранниках восточной столицы ». [ 15 ]
Мечи
[ редактировать ]
Встреча с Чжоу Тонгом случайно гласит: «Стальные лезвия двойных мечей [Чжоу Тонга] сияли так же ярко, как снег в его руках. Теперь он давал представление своей игры на мечах [перед несколькими королевскими людьми]. Как он играл? Как он играл? Ха! Как это можно назвать мечтой на мечах! Он выглядел как снежный ком, как будто он был полностью завернут в снег! Он очень хорошо исполнял свою игру на мечах! » Сказка продолжает подчеркнуть, что его навык был настолько хорош, что даже если человек бросил в него миску из написания чернил во время его игры на мечах, ни одна капля его не приземлилась на его белую одежду. [ 2 ]
Согласно истории Юэ Фей , Чжоу обладал интимным знанием истории китайского меча. Юэ Фэй говорит: «Раньше я слышал, как мой покойный учитель [Чжоу] упоминал, что любой действительно острый меч может разорвать дракона в воде и вырубить носорог на суше, и что есть происхождение для каждого из знаменитых мечей, как дракон Стокий Меч, Меч Тай О , Белый Радужный Меч, Пурпурный Молнический Меч, Меч кишечника Рыбного кишечника, Меч Мокси, Меч Ган Цзян , меч великой башни и других ». [ 8 ]
Книга Четыре Мастера китайского рассказывания историй: полнометражные репертуары Янчжоу рассказывания историй на видео читает: «Во время пребывания Wu Song в столице он изучает меча игры« Скалливого дракона »от старшего мастера Чжоу Тонга». [ 16 ]
Гражданское лицо
[ редактировать ]Ни одна из биографий Юэ Фей- биография Юэ Фей , история Юэ Фей или биография Сонг Юэ, принца Э-Э -Э -Экс- когда-либо упоминает любой вид стилей кунг-фу в связи с Чжоу Тонгом. Следующие навыки приходят из источников, не происходящих из династии Сун.
Chuojiao
[ редактировать ]Chuojiao - это внешний северный китайский стиль бокса, известный своей обманчивой работой ногами и широким спектром техник ногами. В одной легенде говорится, что блуждающий даосский даос по имени Дэн Лян ( китайский : 邓良 ) создал стиль во время династии Сун, когда он использовал китайский абаку , чтобы расширить 18 базовых атак на ногах до 108. Из Дэн, стиль передал Чжоу Тонгу, который предположительно научил его Юэ Фей. Из -за своей популярности Юэ Фэй часто считается прародителем стиля. [ 17 ] [ 18 ] Согласно книге Jiuzhuan Lianhuan Yuanyangtui ( китайский : девять кольцевых мандаринских уток Chuojiao », рассмотрим Чжоу Тонга своего основателя. [ 19 ]
Chuojiao альтернативно известен как «стиль Outlaw водного края» и Yuānyāng Tuǐ ( китайский : 鴛鴦腿 - «нога утки мандарина»). [ 20 ] В двадцать девятой главе водяного края под названием «Wu Song, Drugh, Beat Jiang Guiant Gaint Giant» упоминает Wu Song, используя «нефритовые круговые шаги с утиной и ногами Drake». [ 15 ] В одном из северных молитвы в руководстве по богомолам упоминается Лин Чонг, когда тринадцатый мастер (из восемнадцати) пригласил Шаолина научить его «технику ударов мандарина». [ 21 ] Это связывается вместе исторические и фольклорные студенты Чжоу Тонга Юэ Фей, Ву Сонг и Лин Чонг и Чуодзиао и бокс кулак Мантис. [ 22 ]
Орл Когтя
[ редактировать ]Eagle Claw-это внешний стиль бокса северного китайского бокса, известный своими мощными методами захвата, Qinna совместным блоком , ударами точки давления и акробатическими прыжками. По словам Ян Джвинг Мин, «Юэ, Фэй создал для своих войск два новых стиля Ушу. Первым [был Синьи]. Вторым стилем, который он создал из внешнего ушу, был орг Поместите большой акцент на Цинь На (擒拿). [ 23 ]
Популярная легенда гласит, что Чжоу Тонг преподавал совместный стиль, известный как «Слон» для Юэ Фэй, который затем расширил его, чтобы создать ибии лингба-цинна ( китайский : 108 « -граб »), боевые технологии, 108, будучи повторяющимся мистическим числом в китайской культуре . [ 24 ] [ 25 ] По словам Грандмастера Eagle Claw, Лили Лау, «Ngok-Fei унаследовал этот набор методов от Чоу Тонга в Шаолине». [ 26 ] Леунг Шум заявляет, что Юэ Фэй научил своих солдат «боевые методы, которые он научился ... Джоу Тонг». [ 27 ] Этот стиль легенл для использования армией семьи Юэ борьбы с оккупирующими армиями Джина которые вторглись в Китай во эры для Цинзонга Императора правления время , . Тем не менее, нет никаких исторических доказательств, подтверждающих утверждение о том, что Чжоу Тонг преподавал стиль слона Юэ Фей.
Секреты Eagle Claw Kung Fu: Ying Jow Pai Комментарии: «... Ngok Fei методы , известные как Ying Kuen, приобрели жесткую репутацию по всему Китаю. Известный как« 108 -точные ручные методы »или Ying Sao (Eagle Hand ), система состояла в основном из ручной работы, варьирующейся от простой блокировки и удара до более сложной борьбы, подчеркивая использование захвата, блокировки и ударов точки давления ... в ярости трагической кончиной их лидера, солдаты Ngok Fei оставили услугу Король [Китая]. Система вернулась к своим корням - монастырю Шаолина , где Нгок Фэй учился у Джоу Тонга много лет назад ». [ 28 ]
На китайском слоне произносится xiàng ( китайский : 象 ). Однако тот же символ также может означать «форма, форма или внешний вид». Сян , Рассматриваемый стиль слона- это неправильное перевозку которое фактически относится к Xiang xíng Quán ( китайский : 象形拳 - «имитационный бокс»), методику борьбы, которая подчеркивает имитацию оскорбительных и защитных действий определенного животного или человека, который подчеркивает имитацию оскорбительных и защитных действий определенного животного или человека,- В этом случае орел. [ 29 ]
Пьяный восемь бессмертных
[ редактировать ]Пьяный восемь бессмертных - это внешний китайский стиль бокса, известный имитацией раскачивания и спотыкания пьяницы . Встреча с Чжоу Тонгом случайно говорит:
«Он [Чжоу] практиковал« пьяные восемь бессмертных »бокса». Он только что закончил два движения. Какие два движения? Первое движение было, когда он [закричал], упал, вытянул левую ногу прямо в воздух, катился правая нога под промежность и схватил два [мечи] под левой и правой подмыслкой ... Это был первый Движение в «восьми бессмертных боксах»: « Железный персонал лика пинает таблетки от духовки импортации». Затем он переоделся в следующее движение, он взлетел в воздух ... удерживая два своих [меча], указывая вверх. Как называется это движение? Это называется: «Мастер Хан Сян позволяет потерять пурпурные ласточки». Видите ли, он был очень хорош в «пьяных восемь бессмертных боксах». Насколько он был хорош? Он был настолько хорош, что обманул одного из своих коллег-боксеров, чтобы в конечном итоге грязствовать ». [ 2 ]
Жесткий цигун
[ редактировать ]Hard Qigong-это любой набор внутренних и внешних подготовительных упражнений, созданных в до-современном Китае, чтобы радикально ужесточить тело практикующего, чтобы отклонить или поглощать атаку противника без серьезных травм. [ 30 ] Говорят, что Чжоу Тонг связан с серией из этих упражнений в соответствии с линейкой тринадцатого поколения Tai He («Великая гармония») Вудангкуанский фанат Кепинг ( Китайский : 范克平 ), коллекционер редких руководств Кунг -фу. [ Цитация необходима ] Одно из этих упражнений на цигунге называется Shènzi Bādà Qígōng ( китайский : 肾子八大奇功 - «Яичко восемь выдающихся методов»). [ 31 ] Книга этого стиля, предположительно, появилась во время династии Мин , и ее преподавали на горе Вуданг . Это стало «наследственным стилем», который учил только близким членам семьи. [ 32 ] Другие стили включают Hǔ xiào jīn Zhōng Zhào ( китайский : тигр, кричащий упражнение с золотым колоколом »), Tie Bu Shan Phoenix (« Пять работ с железной рубашкой ») и Wu Feng Qi Ming Gui xi Su (« Пять комбинированных криков Метод «). Чжоу Тонг предположительно изучил эти навыки от« неизвестного мастера »и передал его. Во время династии Мин Г. Даос -священник Дэн Кун Лун ( китайский священник Денг Кун Кун Лун). В 1426 году опубликовала книгу под названием Dà Sòng Quān nèi dì yī shh mì gāo shǒu zhōu tóng zhēn chuán hǔ xiào jīn zhōng zhào fú qì liàn xíng Колокол «Великая песня Круг Внутренняя последовательность Первая Чжоу Тонг Истинная Линия Тигр кричит упражнение« Золотой колокол ». Секретная техника« Секретная техника ») . [ 33 ] [ 34 ] Существует серия VCD об этом наборе упражнений цигун. [ 35 ]
Встречаясь с Чжоу Тонгом случайно , что Чжоу Тонг шел по дальней стороне высокого моста, когда заметил, что большой молодой человек поднимался в его направлении, глядя на свои ноги. Думая, что молодой человек является мастером боевых искусств, желающим смутить Чжоу, сбивая мост с ударом на плечо , Чжоу начал глотать воздух с тонким «HM!» и направил всю свою энергию на правое плечо. Кожа его плеча покраснела, затем фиолетовый, и стала жесткой, как скала под его одеждой. Когда двое мужчин почистили плечи, молодой человек был чуть не сбит с моста, и боль заставила слюну избавиться от его рта. Атака оставила его слабым в коленях, и одна сторона его тела была полностью оцепенел. Но инцидент был недоразумением. Молодой человек не был по-другому, чем его будущий ученик, водяной поля бандита Ву, который смотрел на ноги, чтобы избежать больших водных луж, рожденных от душевого дождя. [ 2 ]
Рентгеновские глаза
[ редактировать ]Встреча с Чжоу Тонгом случайно также говорит:
«Луна сияла ярко, все было ясно, чтобы увидеть, старик [Чжоу] должен был увидеть только половину песни человека, который стоял за кирпичной стеной]: здесь был действительно красивый человек, настоящий мужчина Полем Просто посмотрите на его кости и мышцы, насколько хорошо построены! Почему? Может ли он вообще увидеть свои кости? Ну, какие глаза не стали у Старого Мастера! Он не только мог видеть сквозь кости, он даже мог видеть в костном мозге костей! Его глаза были похожи на рентгеновские снимки наших больниц, он мог просмотреть вас! Тот самый момент, когда он увидел тебя, он знал бы ... » [ 2 ]
Это очень похоже на навык «дальновидного человека», который учил Юэ Фей Чжоу. [ 2 ]
Мастера с рентгеновскими глазами часто появляются в китайском фольклоре . Согласно книге, которая живет до тех пор, пока небо и земля: традиции GE Hong божественных трансцендентов, бессмертные смогли прочитать скелетную структуру человека, чтобы сказать, было ли им суждено стать бессмертными. Например, агиография бессмертного Ван Юаня ( китайца : 王遠 ) заявляет, что он путешествовал по штату У по дороге на гору Гуаканг, когда он шпионил за крестьянским Кай Цзин ( китайский : 蔡經 ). Ван мог сказать «... его кости и физиогномия указали, что [CAI] подходил для [возможной] трансцендентности ». [ 36 ]
Ссылки на другие стили
[ редактировать ]Чжоу Тонг может быть связан с множеством других стилей через своих исторических и фольклорных студентов.
Фанзи
[ редактировать ]Fanzi - это внешний стиль бокса в северном китайском языке, известный своими быстрыми ударами, которые, как говорят, «так же быстро, как молния и грома». [ 37 ] «Fanzi Quan Ballad» гласит: «Ву Му передал фанзи Куан, который имеет загадку в своих простых движениях». Ву Му ( китайский : 武穆 - «величественный боевой») был посмертным именем, данным Юэ Фей после его смерти. [ 38 ] [ 39 ] Чжоу часто считается мастером этого стиля не только из -за его связи с Юэ Фей, но и потому, что фанзи обычно преподают в унисон с боксерским положением Chuojiao. Существует производная двух под названием Chuojiao Fanzi Boxing. [ 40 ]
Молясь богодовой
[ редактировать ]Северная моляция Мантиса - это внешний северный китайский стиль бокса, известный своим цинна, зажигающим и отличительным, Tángláng Gōu ( китайский : 螳螂勾 - «Молящий богомочный крюк»). Есть много легенд, окружающих создание северного молящего бокса. Один приписывает создание мантис -кулака династии Сун, когда аббат Фу Джу ( китайский : 福居 ), легендарная персона исторического аббата Фу Ю ( Китайский : 福裕 ) (1203–1275), приглашен Ван Ланг ( китайский : 王朗 ) , основатель стиля и семнадцать других мастеров, которые придут и улучшит боевые искусства Шаолина . [ 41 ] Аббат записал все методы в руководстве под названием « Мишу» ( китайский : 祕手 - «секретные руки»), а затем передал его даос -священнику Шэнь Сяо . Это руководство предположительно исчезло до цанлонга эры , когда оно было опубликовано под названием Luohan Xing Gong Duan Da Tuo Pu ( китайский : 罗汉行功短打 - Архат, осуществляющий заслуги короткие забастовки, иллюстрированные рукописи). [ 21 ] Некоторые источники размещают публикацию народной рукописи в «Шестнадцатый день третьего месяца весны 1794 года». [ 42 ]
Соединение Чжоу Тонга с искусством происходит из списка в рукописи Luohan Singgong Duan Da. Работа индивидуально перечисляет каждого из восемнадцати мастеров и их вклад. Ян Цин (№ 7), приемный сын Лу Джуни и вымышленного нападающего Чжоу, указан в качестве мастера «прилипания, захвата и падения», а Лин Чонг (#13) указан в качестве мастера «Техника ударов мандарина (Chuojiao). Ручные записи Ван Ланг «поглощал и выровнял все предыдущие методы», извлеченные из 17 других мастеров для создания кулака мантис. [ 42 ] [ 43 ]
# | Имя | Техника | Владелец |
---|---|---|---|
1 | Чанг Куан | Бокс на большие расстояния | Император Тайзу |
2 | Тонбей | Через спину | Он Тонг |
3 | Чан Фэн | Обернуться и запечатать | Чжан и |
4 | Дуанда | Близкие удары | Ма Джи |
5 | Кешу Тонгван | Блокировка рук и следующий через кулак | Джин Сян |
6 | Gou Lou Cai Shou | Зацепление, выкапывание и схватывание рук | Лю Син |
7 | ZHANNA DIEFA | Методы прилипания, захвата и падения | Ян Цин |
8 | Дуан Куан | Короткий бокс | Вэнь Юань |
9 | Хоу Куан | Обезьяна бокс | Sun Heng |
10 | Миен Куан | Хлопковый кулак | Пока Шен |
11 | Шуайль Ингбенг | Бросание и тяжело | Хуай де |
12 | Гунлу Гуанер | Уклоняться, протекать и проходить через уши | Коричневый клык |
13 | Юаньян Цзяо | Техника ударов мандарина | Лин Чонг |
14 | Qishi Lianquan | Семь позов непрерывных ударов кулака | Meng Su |
15 | Кунлу Чженру | Ручная переплета и захват | Пистолет |
16 | WOLI PAOCHUI | Взрывчатые удары в полые части тела | Cui Lian |
17 | Као Шоу | Методы рук ближнего расстояния | Хуанг тебя |
18 | Тангалнг | Молясь богодовой | Ван Лэнг |
Исторически, этот список ошибочен, потому что император Тайзу жил в конце 10 -го века, а Лин Чонг и Ян Цин с края воды - вымышленные персонажи, базирующиеся в 12 веке. Кроме того, исторический аббат Фу Ю жил в конце южной династии Сун . Даже если бы собрание было проведено тогда, и они действительно существовали под их вымышленными персонажами, Лин Чонг и Ян Цин умерли бы от старости задолго до этого времени. Кроме того, полная треть из перечисленных мастеров поступает из вымышленных романов. Лин Чонг и Ян Цин происходят из края воды и императора Тайзу (#1), Хан Тонг (#2), Чжан Эн (#3) и Хуай де (#11) из Фей Лонг Куан Чжуан ( китайский : 飞龙全传 - «Полная биография летающих драконов»). [ 44 ] Кроме того, большинство легенд помещают Ван Ланг, живущий в поздней династии Мин. [ 43 ] [ 45 ]
Синьи
[ редактировать ]Синьи - это внутренний стиль бокса северного китайского языка с пятью сменными атаками в кулаках , основанными на пяти китайских элементах , и 10 или 12 форм имитации животных (DEP, заканчивающийся на филиале ). толчках , основанные Кулачные » . китайского на копья атаки « «В 15 -м году Цяньлонга предисловие для« Люхэквана »говорит:« Когда Юэ Фей был мальчиком, он получил образование Чжоу Донг и был опытным в технике оружия. Это называлось Yiquan. " [ 14 ] [ 46 ]
« ... написал« Предисловие к шести гармониям в боксе в 15 -м годе императора Цяньлонга [1750]. Внутри он говорит: «... когда [Юэ Фэй] был ребенком, он получил специальные инструкции от Чжоу Тонга. в методе копья . стал чрезвычайно квалифицированным Он Немногие имели его и династии Мин . искусство .
Согласно одному источнику, «ниже текста нет названия [предисловия к шести гармониям»], и нет никаких доказательств, которые дай фактически написал. В то время как большинство практикующих Xingyiquan считают [«Предисловие»] документ исторической ценности, все больше и больше исследователей сомневаются в его подлинности. Некоторые даже утверждают, что это подделка, сделанная в Шаньси в конце 19 -го века. [ 47 ] Это в сочетании с тем фактом, что биография Юэ Фей упоминает только Чжоу, обучая юэ, а не копье, означает, что связь Чжоу с искусством является лишь легендарной. В своей книге Xíngyì Quan Shù Jué Wēi ( китайский : 形意拳术抉微 ) автор Лю Диан Чен ( китайский : 刘殿琛 ) упоминает, что некоторые военные неправильно считают Чжоу Тонг -основатель Синьи. [ 46 ] [ 48 ]
Тем не менее, другие все еще утверждают, что у Чжоу есть связи с искусством. Шаолин Вонг Кит Кит , автор «Искусство Шаолин Кунг-фу: секреты кунг-фу на здоровье и просветление» , пишет: «Синьикан был разработан великим маршалом династии Сун, Юэ Фэй ... как Тайджикан, который был Пришел позже, Сингикан обычно не рассматривается как форма Шаолина Кунгфу, но он был получен из Шаолина. Учителем Юэ Фей был Чжоу Тонг, мастер Шаолина ». [ 49 ] По словам Ян Джвинг Мин, «Юэ, Фэй создал для своих войск два новых стиля Ушу. Первый, которым он преподавал войскам, пришел из его внутренней подготовки, и привел к созданию Синьицена . Второй стиль, который он создал Внешнего Ушу, был орлом Коготь ... " [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Английский
[ редактировать ]- Страница Chuojiao с легендарной информацией о Чжоу Тонге
- Введение в Сингикан . На этой странице говорится, что Чжоу Тонг преподавал в боксе и копьи и копьи.
- Создание Синьи Архивировано 2007-09-28 на машине Wayback . На этой странице говорится, что Чжоу Тонг был настоятелем Шаолина.
китайский
[ редактировать ]- (На китайском) Китайский боксерский бокс архив 2019-11-06 на машине Wayback . На этой странице рассказывается о связи Чжоу Тонга с искусством.
- (На китайском) Чжоу Тонг учит Юэ Фей навыку, которое улучшает его Eysight для стрельбы из лука
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в История песни - Биография Юэ Фей ( Китайская : История династии Сун • Биография Юэ Фей ) (ISBN?) (См. Также Юэ Фэй Зиюн (только китайский)))
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Børdahl, Vibeke. Устные традиции рассказывания историй Янчжоу. Ричмонд, Суррей: Curzon Press, 1996 ( ISBN 978-0-7007-0436-1 )
- ^ Создание Xing Yi Archived 28 сентября 2007 года на The Wayback Machine
- ^ Ян, Jwing-Ming. Доктор Анализ Шаолин Чин На: Руководство для инструктора для всех боевых стилей . Массачусетс: Ассоциация боевых искусств Ян (YMAA), 1987 ( ISBN 978-0-940871-04-5 )
- ^ Jin, Yunting. Руководство по боксу Синьи: пять принципов и семь слов в стиле Хэбэй . Транс. Джон Грошвиц. Книги Северной Атлантики; Новое издание, 2004 г. ( ISBN 978-1-55643-473-0 )
- ^ Хаммонд, Кеннет Джеймс. Человеческая традиция в премодерном Китае. Человеческая традиция по всему миру, нет. 4. Wilmington, Del: Scholarly Resources, 2002. ( ISBN 978-0-8420-2959-9 )
- ^ Райт, Артур Ф. и Денис Криспин Твитчетт. Конфуцианские личности . Стэнфордские исследования в цивилизациях Восточной Азии. Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета, 1962 г. ( ISBN 978-0-8047-0044-3 )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Цянь, Кай. Генерал Юэ Фэй . Транс. Достопочтенный сэр Тл Ян. Совместная публикация (HK) Co., Ltd. (1995) ISBN 978-962-04-1279-0
- ^ Хеннинг, Стэнли Э., штат Массачусетс, китайский генерал Юэ Фэй: Факты боевых искусств, сказки и загадки . Журнал азиатских боевых искусств. Декабрь 2006: 30-35
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Юэ Фэй изучает архив из стрельбы из лука 2012-02-06 на машине Wayback (только китайский)
- ^ О журнале «Детское изображение» (только китайский) Архивировал 31 декабря 2006 года на машине Wayback
- ^ Liang, Shou-yu, Wen-Ching wu и Denise Breiter-Wu. Расширение прав и возможностей цигун: руководство по медицинским, даосским, буддийскому выращиванию энергии . Путь дракона, Limited, 1996 ( ISBN 978-1-889659-02-2 )
- ^ Xingyi Boxing
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пей, Сюронг и Ли, Янган. Хенан ортодоксальный Синьи Куан. Транс. Джозеф Кэндралл. Pinole: Smiling Tiger Press, 1994. См. Также книги Xing Yi Quan (Form Form Boxing) , 5-я книга сверху.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ши, Найан и Лу Гуанчжонг . Перепродажи болота . Транс. Сидни Шапиро. Пекин: Пресс на иностранном языке, 1993 ( ISBN 978-119-01662-7 )
- ^ Børdahl, Vibeke. Четыре мастера китайского рассказывания историй: полнометражные репертуары Янчжоу рассказывания историй на видео . Северный институт азиатских исследований; Двуязычное издание, 2004 г. ( ISBN 978-87-91114-64-9 )
- ^ Chuo Jiao Fist Archived 2008-02-21 на машине Wayback
- ^ История и развитие Чуодзиао Архивировано 2007-09-27 на машине Wayback
- ^ Jiuzhuan lianhuan Yuanyangtui ( китайцы : девятипередача мандаринская утиная ножки ) ( ISBN 978-7009-1096-1 )
- ^ «Чуодзиао (втянутые в ноги)» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Получено 7 декабря 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный (2001).
- ^ См. Также, Chuojiao (ноги толкают чуан)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лиан, Шоу Ю и доктор Ян, Jwing-Ming. Сингикан: теория, приложения, боевая тактика и дух . Бостон: Публикационный центр YMAA, 2002. ( ISBN 978-0-940871-41-0 )
- ^ Методы «108 захват» Юэ Фей, «108 ударов» Чуодзиао, «108 бандитов» водяного края , «72 изменения» Короля Обезьяны + «36 Изменений свиньи = 108,. и т. д.
- ^ Ying Jow Pai История Архивирована 2007-05-02 на The Wayback Machine
- ^ "Eagle Claw Fan Tsi Moon & Lau Fat Mang's History - Часть I" . Архивировано из оригинала 2005-09-06 . Получено 2007-01-07 .
- ^ Леунг, Шум. Орел Когол Кунг-Фу: Классический Северный китайский кулак . Brendan Lai's Supply Co; 2 -е издание, 1981 (ISBN B000718VX0)
- ^ Леунг, Шум и Жанна Чин. Секреты орла Claw Kung Fu: Ying Jow Pai. Tuttle Publishing; 1 -е издание, 2001 ( ISBN 978-0-8048-3215-1 )
- ^ бокса (только китайский) Имитация . ISBN 978-7-80015-299-3 .
- ^ Жесткий цигун
- ^ Wudang Tai He Mens набирает студентов (китайско-английский микс), архивные 14 марта 2006 года на машине Wayback
- ^ Нанкин Древний боевой книжный магазин (только китайский) Архивировал 15 мая 2006 года на машине Wayback
- ^ Wu tang Golden Bell (только китайский) архив 15 мая 2006 года, на машине Wayback
- ^ Wu Tang Pail строит Dan Tian (только китайский), архивированный 15 мая 2006 года на машине Wayback
- ^ Wu dang tai он стиль боксерского бокса Чжоу Тонга был «американизирован», то есть фамилия идет последним, и данные имена проходят первыми (пример: Zhou Tong = Tong Zhou).
- ^ Кампани, Роберт Форд. Жить так долго, как небо и земля: традиции Ге Хонга божественных трансцендентов. Беркли: Университет Калифорнийской Прессы, 2002 г. ( ISBN 978-0-520-23034-7 )
- ^ Fanzi Quan (Bumbling Boxing) Архивировал 2007-02-04 на The Wayback Machine
- ^ Xinyi Liuhe Quan - Секретное искусство китайских мусульман архивировало 7 декабря 2006 года на The Wayback Machine
- ^ Jin, Yunting and Yunting Jin. Руководство по боксу Синьи: пять принципов и семь слов в стиле Хэбэй . Транс. Джон Грошвиц. Книги Северной Атлантики; New Ed Edition, 2004 ( ISBN 978-1-55643-473-0 )
- ^ Chuo Jiao Fanzi Quan и Wu Binlou Архивировали 9 декабря 2006 года на машине Wayback
- ^ Кон, Ливия. Справочник даосизма . Лейден: Брилл, 2000. ( ISBN 978-90-04-11208-7 )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Что молится Мантис кунг -фу? Архивированный 2006-12-08 на машине Wayback
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Молитва, история, происхождение и стили
- ^ , китайский : У ) Сюань ( . Сюань Wu ISBN 978-7-80626-258-0 ) (см. Здесь [1] )
- ^ Больше молитвы истории богомола
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сердце китайское бокс подчеркивает гибкость и запутанное сбивание соперника, архивировав 2019-11-06 на машине Wayback (только китайский язык)
- ^ Dai Family Xinyiquan - Происхождение и развитие архивировали 4 апреля 2007 года на The Wayback Machine
- ^ xíngyì Quan shù jué wēi (техника Xingyiquan) ISBN 978-7377-2003-8
- ^ Выбор вопросов и ответов в июле 2002 г. (часть 2)