Торонто набережная
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2019 г. ) |
является На набережной Торонто озера озера Онтарио в городе Торонто, Онтарио , Канада. Он охватывает 46 километров между устью ручья Этобико на западе и рекой Руж на востоке.
История
[ редактировать ]
Озеро Онтарио - недавнее озеро. [ 1 ] В качестве последнего оледенения Лаврентское оледенение отступило, ряд прогнозных озер, заполненных бассейнами, прилегающими к леднику. Одним из тех прогнозных озер было ирокеза озера . Озеро Ирокеа было значительно глубже, чем озеро Онтарио, так как доля Лаврентского ледника все еще наполнила долину того, что сейчас является рекой Святой Лаврентии . Южная граница озера Ирокеза была Ниагарским откором. Озеро протекало через Ниагарский отрыв к востоку от Рочестера и постучало в Атлантический океан вниз по реке ирокез , к реке Гудзон . Береговая линия озера ирокеза можно наблюдать на крутых холмах, таких как на северной стороне Давенпорт -роуд . Casa Loma имеет вид на гавань, в четырех километрах, как это на вершине старой береговой линии.
Когда ледник отступил из долины Святого Лаврентия, береговая линия отступила до гораздо более мелкого уровня, чем сегодняшнее озеро, так как требуется время на землю, которая была под тяжелым ледником, чтобы отскочить. Это озеро называлось Адмиралтейским озером . [ 1 ] [ 2 ] Некоторые источники предполагают, что дренаж озера вызвало изменение климата в верхней части Dryas . Некоторые источники предполагают, что озеро сливалось до уровня моря , и озеро стало солоноватым . [ Цитация необходима ]
С момента последнего ледникового периода , иловые отложения, несущие в основном из -за эрозии блефов Скарборо , и элювиальные реки на восток были охвачены сильными, естественными токами озера Онтарио, создававшие заметные пальцы земли вдали от озера в нынешней центральной области набережной, в том числе острова Торонто . Берег озера Онтарио (по крайней мере, в современной гавани Торонто ) является в основном свалкой, простирающейся на километр или более от естественной береговой линии.

В дополнение к существующим иловым отложениям, Эшбриджес Бэй был заполнен, и Порт -Ландс в начале 1900 -х годов была создана район (Черри -стрит на Лесли -стрит). Залив был заполнен частично из -за опасений по поводу общественного здравоохранения - местные жители в течение многих лет утилизировали сточные воды, туши фермерских животных и бытовые отходы в заливе. В течение этого периода река Дон , которая входила в бухту на юго-запад, была перенаправлена (выпрямлена) в сторону гавани, сначала прямо на юге и позже на западе через нынешнюю конфигурацию канала Китинг . В настоящее время есть предложения по восстановлению оригинального природного водотока DON, что приблизило бы его к центру города. Современная область гавани была в основном сформирована на свалке в годы вокруг Первой мировой войны , чтобы обеспечить более глубокий доступ к контейнерным сосудам. Центральная набережная функционировала как важная промышленная зона в течение многих лет, предоставляя доставку доступа к сообществам из Порт -Союза на востоке, чтобы подвести на западе.
Торонто расширился вдоль набережной с новыми жилыми пригородами. К западу от реки Хамбер , за пределами города, набережная была в основном частные земли, выходящие на озере. К востоку от реки Хамбер, в пределах города, набережная находится под контролем правительства. Саннисайд на берегу озера с востока Хамбер до Джеймсона была заполнена, создавая новые земли для развлекательных и парковых земель. К востоку от Саннисайда земли первоначально были военными территориями, сосредоточенными на Форт -Йорке . Гарнизоны стали выставочными площадками и с тех пор стали публичными. К востоку от района гавани парковые земли были построены вдоль набережной от Эшбриджеса залива до восточной границы города в парке Виктория. В дальнейшем восток в землях Скарборо преобладали блефы Скарборо , и развитие не могли перейти к набережной.

В 1950 -х годах проект скоростной автомагистрали Gardiner , соединяющий пригороды к западу, существенно изменил западную набережную. По мере того, как район Торонто процветал, а земли в центре города стали более развитыми, промышленность начала выходить из центральной части, в поисках более дешевых земель в пригороде. Это оставило после себя многие сильно загрязненные участки (некоторые из основных применений набережной были нефть и угля, утилизация отходов и сжигание, а также тяжелое производство, особенно в гавани Торонто). Железная дорога приземляется к северу от набережной, которая теперь стала слишком ценной, чтобы сохранить промышленность и была преобразована в другие виды использования, начиная с башни CN в 1970 -х годах. Железные земли стали местом Skydome (ныне Роджерс -центр ), конференц -центра Торонто , офисных зданий и многочисленных жилых зданий кондоминиумов.
Тоннаж до порта Торонто снизился за последние 50 лет, замененный увеличением других способов транспорта. Комиссия по гавани Торонто в конечном итоге была распущена, ее земли были переданы в город, за исключением тех, которые специально подлежат контролю преемника порта -преемника Торонто , которые сохраняли власть над транспортными использованиями в порту, включая аэропорт острова . Федеральное правительство создало полномочия вместе с другими вокруг Канады, чтобы управлять портами более похожим на бизнес. Следуя его мандату, орган порта предпринял попытки увеличить использование порта, инициируя судовой терминал и паромное обслуживание в Рочестер , контейнерный объект в портовых землях и планирует расширить использование аэропорта острова, хотя расширенное использование Аэропорт острова выступает от местных жителей и организаций и ставит его в противоречие с нынешним советом города Торонто.
Канадские выборы 1972 года показали еще один шаг в преобразовании центральной набережной вдали от промышленного использования. Федеральные либералы пообещали улучшить набережную в Торонто, экспроприация района с Батерст -стрит до Йорк -стрит вдоль набережной для проекта «Харбурфронт». Некоторые здания, такие как терминал Queen's Quay и Harbourfront Center, были реконструированы, а другие, такие как ширины Maple Leaf Mills, снесены и заменены новыми сооружениями. Районы к югу от Куэйс Куэйс были изменены главным образом на культурное и развлекательное использование, а район к северу от Куэйс Квинс был переработан в жилые башни кондоминиумов. К западу от Батерст -стрит земли были преобразованы в новый жилой район.
Район между Йорк -стрит и Джарвис -стрит вдоль воды остался в частной собственности, за исключением паромного терминала Джека Лейтона . Жилые кондоминиумы и гостиницы крупного гавани замка были построены вдоль воды, а звезда Торонто построила новое офисное здание штаб -квартиры на улице Йонге.

Сахарная фабрика RedPath остается, и несколько промышленных зданий были преобразованы в другие виды использования. Район вдоль воды в основном принадлежал Комиссии по гавани Торонто и в конечном итоге перешел в городскую экономическую комиссию.
В 1988 году премьер -министр Брайан Малруни вызвал еще одну королевскую комиссию в набережную, которой возглавлял бывший мэр Дэвид Кромби . В 1992 году сообщалось с подробным, но дорогостоящим планом развития экологически обоснованного развития, последовавшего за его отчетом о трастовой комиссии по регенерации на набережной в 1982–886 годах. Немногие, если какая -либо из рекомендаций было выполнено, как и в течение предыдущих 60 лет.
Тортовые ставки на летние Олимпийские игры 1996 и 2008 годов видели, что большая часть новых объектов будет расположена вдоль набережной, причем все три уровня правительства обязуются тратить много денег, если игры были выиграны, но на обе попытки проиграли Торонто. Его ставка из -за отсутствия разнообразия в учреждениях, запланированных, либо in situ, и, за исключением дальнейшего коммерческого развития кондоминиумов в Харбурфронте, предлагая грандиозные виды на воду, набережная осталась неизменной. Недавняя заявка Торонто на мировую ярмарку 2015 года также планировала использовать сайты для набережной для размещения ярмарки, но эта заявка также потерпела неудачу.
По состоянию на 2008 год большая часть земель к востоку от улицы Йонге, вокруг и востока от реки Дон предназначена для перепланировки, направленной Корпорацией возрождения на набережной Торонто. Планы состоят в том, чтобы построить преимущественно низкие события, с набережной, открытой для общественного использования, включая отдых. Река Дон, перенаправленная в канал, должна стать «натурализованной» с более естественными берегами реки и более естественным внешним видом.
Временная шкала
[ редактировать ]- 1750 - Trading Post Fort Rouillé построен на набережной французскими военными
- 1759 - Форт -Руиль, брошенный французским во время войны с Великобританией
- 1793 - Джон Грейвс Симко приказывает здание Гаррисона Торонто, чтобы охранять западный вход (тогда, единственный вход) в гавань.
- 1808 - Маяк Гибралтар -Пойнт построен на полуострове Торонто Бэй

- 1813 - Американские силы захватывают гарнизон Торонто в битве за Йорк вместе с Ransacking York и сжигают здания парламента.
- 1814 - Гарнизон восстановлен как Форт -Йорк
- 1832 - Строительство ликеро -водосточного завода Gooderham & Worts к западу от устья реки Дон , которое стало крупнейшим в мире ликеро -водочным заводом.
- 1858 - Сильный шторм разрывает разрыв в восточной части полуострова залива Торонто, который теперь известен как остров Торонто - разрыв позже становится восточным каналом.
- 1890 -е годы - сначала предпринятая в качестве проекта сантехнических работ, начинается канализация Нижнего Дона, сначала рот выпрямляется непосредственно на юг (вырез Ainsworth).
- 1911 - Комиссия по гавани Торонто, созданная для управления портовой инфраструктурой и работы по разрешению выравнивания рта реки Дон.
- 1922 - Строительство канала Китинга завершено, чтобы обеспечить большие контейнерные сосуды более глубокий доступ к воде ближе к рту Дон и близлежащей промышленности.

- 1920 -е годы - THC заполняет 200 футов (61 м) на береговой линии гавани в районе к югу от Харбор -стрит от Батерст -стрит до реки Дон. THC также заполняет болоты к югу от Дон -Ривер для промышленного и портового развития. Они известны сегодня как Портлендс . THC также расширяет береговую линию в районе Саннисайд и открывает парк развлечений Sunnyside
- 1926 - Город Торонто захватывает паромы острова Торонто .
- 1935 - Строительство начинается на туннеле от конца стадионной дороги до западной песчаной марки (будущий участок аэропорта) в качестве проекта по оказанию депрессии. В противном случае мэр Торонто Сэмюэль Макбрайд , он заброшен через несколько недель после смены федерального правительства.
- 1939 - После 11 лет планирования и двухлетнего строительства аэропорт острова Порт -Джордж VI открывается на западном песчаном стойке, недалеко от подножия Батерст -стрит.
- 1940–43 - Королевские Норвежские ВВС поезда в аэропорту острова во время нацистской оккупации Норвегии . Переезжает на северную базу Онтарио после нескольких аварий и шума от операций.
- 1949 - В то время как пристыковался на пирсе 9, роскошный круизный лайнерный лайнерный лайнер SS Нороник выстревает в огонь и ожоги, убив более 118 человек
- 1954 - Ураган Хейзел меняет топографию гавани, разбивая основной остров на несколько небольших островов.
- 1970 - Ресторан капитана Джона Харбор , ресторан, ресторан на борту MS Normac в гавани Торонто
- 1971- Ontario Place открывается на искусственных островах к западу от острова Торонто
- 1972 - Центр Harbourfront создан федеральным правительством
- 1988-Создана Королевская комиссия, чтобы сформулировать план гавани Торонто
- 1991–94 - Передача 800 акров (320 га) портовых земель в городской Комиссии по экономическому развитию Торонто (TEDCO) в обмен на постоянную субсидию ТГК.
- 1994 - аэропорт острова Торонто переименован в аэропорт центра города Торонто.
- 1999 - премьер -министр Джин Кретиен , премьер Майк Харрис и мэр Мел Ланьман объявили на пресс -конференции формирование целевой группы по оживлению набережной в Торонто

- 1999 - корпорация оживления на набережной на набережной Установлена ; Управление порта Торонто (TPA) создано для замены Комиссии по гавани Торонто
- 2000 - Отчет о реворативной группе Торонто (Роберт Фунг) была опубликована для общественности.
- 2001–2002 годы - TPA предъявляет иск городу за 1 миллиард долларов на земли, переведенные в 1990 -х годах; Регистрируется на урегулирование и соглашение в размере 55 миллионов долларов США о разрешении строительства моста на остров; Конец постоянной субсидии на земли.
- 2003 - после выборов мэра Дэвида Миллера; Мост в аэропорт острова отменен.
- 2004 - Ферри Рочестер/Торонто начинает службу в мае и заканчивается в ноябре
- 2006 - Ферри Рочестер/Торонто объявляет, что он больше не будет в бизнесе
- 2006 - TEDCO и ее партнеры Rose Corp и Toronto Film Studios начинают строительство новой киностудии (« Filmport ») в Портленде, которая будет открыта весной 2008 г.
- 2006 - Правительство Онтарио предлагает новый завод по производству электротехники в портовых землях ( Портлендский энергетический центр )
- 2006- Regco Holdings подписывает 25-летнюю сделку с Управлением порта Торонто с целью проведения авиационной службы из аэропорта острова ( Porter Airlines )
- 2007 - TEDCO начинает строительство офисного здания Corus Quay для медиа -компании Corus Entertainment у подножия улицы Джарвис
- 2009 - набережная Торонто заканчивается новым парком Шерборн . [ 3 ]
- 2009 - аэропорт центра города Торонто переименован в аэропорт Билли Бишопа Торонто .

- 2010 - Corus Quay открывается
- 2010 - Sugar Beach открывается у подножия улицы Джарвис
- 2011 - финальный сезон тематического парка Онтарио Плейс; парк, чтобы быть перестроенным; Некоторые объекты остаются открытыми
- 2012 - ресторан капитана Джона Харбор заканчивается по умолчанию
- 2013 - Porter Airlines предлагает самолеты в аэропорту Айленда
- 2015 - Управление порта Торонто переименовано в Portstoronto
- 2015 - пешеходный туннель открывается в аэропорт острова
- 2015-игры Pan-Am используют оживленный водный канал вдоль Онтарио для соревнований
- 2015 - предложение Jets для аэропорта острова отменяется после канадских федеральных выборов
- 2017- Google Labs Sidewalk объявляет о многоуровневом государственном партнерстве через Waterfront Toronto, чтобы разработать набережной; Позднее планы были отброшены Google в 2020 году.
Районы
[ редактировать ]Западная набережная
[ редактировать ]
Etobicoke Creek образует западную границу города Торонто, разделив его с соседней Миссиссаугой и его частью набережной озера Онтарио. Секция Etobicoke в Лейкшор в основном находится в частном порядке с парками и общественными землями. Районы к северу от озера находятся в бывших деревнях Мимико , Нью -Торонто и Лонг Бранч , разработанные как пригороды оригинального города. Находясь в непосредственной близости от озера, эти районы также находятся к югу от промышленного пояса, окружающего линию железной дороги CNR. Примечательные достопримечательности в этой части набережной включают в себя кампус из Лейкшорского колледжа Хамбер , расположенный в историческом бывшем убежище, и парк Хамбер -Бэй , а также большой парк в выходе Мимико -Крик . Оба эти сайта имеют пристание . Больше парков вдоль озера строится с целью продлить маршрут на набережной Мартина Гудмана с тропической дорожкой до длинного ветви.
Западная граница старого города Торонто (с Etobicoke) отмечена рекой Хамбер . На набережной эта река пересечена выдающимся новым мостом Арки залива Хамбер . От Хамбер до Джеймсон -авеню на востоке находится район суннисайда на набережной парковой зоны и развлекательные применения. Примыкает к набережной на севере, находится большой высокий парк . Сюонси Ронсваллес , . и Паркдейл пожилые кварталы находятся к северу от набережной в этом районе
К востоку от проспекта Джеймсона, в районе набережной находится выставочная площадка с Онтарио -Плейс прямо на юге на трех искусственных островах. Эта область также является бывшим местом в Форт -Руилле , одном из первых европейских поселений в регионе.
Торонто гавань
[ редактировать ]
К востоку от выставочного места начинается длинный участок бывших коммерческих и промышленных районов, которые быстро превращаются в некоторые из самых дорогих резиденций и кондоминиумов Торонто. Исторические коммерческие сооружения, такие как здание The Top Top Tailors и терминал Queen's Quay, были превращены в роскошные кондоминиумы с видом на набережную. Связанная с этой Queens Quay стала домом для ряда высококачественных магазинов и ресторанов. Эта область также является домом для центра Harbourfront , крупного культурного центра, занимающего 10 акров (40 000 м. 2 ) бывших промышленных земель, включая старую электростанцию , которая сейчас является галереей. Некоторые крупные промышленные сооружения остаются, хотя большинство из них закрыты, что наиболее заметно интуитивные бухгалтерские бункеры . К северу от Гардинера находятся бывшие железнодорожные земли, которые также наблюдали быстрое развитие за годы, прошедшие с момента деиндустриализации . В этом районе находится центр Роджерса (Skydome) и CN Tower , оба из которых видны видны с набережной.

Между улицами Йорка и Йонге представляет собой группу больших небоскребов, многие из которых построены в 1970 -х годах в первой волне реконструкции на набережной. Это включает в себя отель Westin Harbour Castle и одну улицу Йонге . Также в этом районе был ресторан капитана Джона Харбор , постоянно пришварливый круизный лайнер, который служил рестораном, популярным среди туристов (теперь закрытый, а корабль был удален) и здание сахара Redpath, которое остается промышленным участком.
К востоку от улицы Йонге, бегущая до Черри -стрит, находится участок района, известного как Восточный Бэйфронт , сосредоточенная на плите Парламентской улицы . В настоящее время сочетание складов и коричневых земель в ближайшем будущем планируется для развития. Corus Quay -это первое здание, построенное в районе в рамках государственно-частного партнерства во главе с TEDCO. Ожидается, что в ближайшие несколько лет в этом районе будут построены тысячи новых резиденций и миллионов футов коммерческих помещений. К югу от этого, на двух крупных проекциях, разделенных судовым каналом, находится все еще работающая часть гавани Торонто , которая включает в себя стыковочные сооружения как для грузовых, так и для круизных лайнеров.
Острова Торонто , цепь небольших природных островов, образуют южную границу внутренней гавани. Большинство островов сегодня Паркленд с горсткой постоянных жителей. Самая западная часть островов преобладает аэропорт острова . Аэропорт острова связан с материком на паром на Батерст -стрит . Споры возникли в 2003 году, когда орган порта предложил заменить паром мостом из -за опасений по поводу увеличения транспортного средства и воздушного движения вдоль набережной. Мэр Дэвид Миллер отменил планы на мост вскоре после победного офиса. Однако в 2009 году пересмотренный план по соединению острова с материком появился, когда администрация порта Торонто начала предварительную работу над пешеходным туннелем в 38 миллионов долларов в рамках Западного разрыва , который был завершен и открыт для пешеходного движения в 2015 году. [ 4 ]
Порт земли
[ редактировать ]К востоку от Черри -стрит и Внутренняя гавань - еще одна область, которая частично промышленная и частично заброшенная, известная как Порт -Ландс . В этом районе находится затратная станция генерирующей станции Хирн и недавно открытый энергетический центр Портлендса . Существуют долгосрочные планы по превращению этой области в сочетание коммерческих и жилых домов, но не было разработано никаких твердых предложений, за исключением новой киностудии, спонсируемой TEDCO. Южная часть Портленда была предназначена для того, чтобы стать внешней гаванью, но спрос на такую гавань никогда не развивался. Вместо этого в этом районе сегодня находится Черри -Бич , в то время как большой взломан, известный как Leslie Street Spit, является популярным парком и зоной птиц.

Пляжи
[ редактировать ]К востоку от Портлендса начинается известная пляжная зона Торонто. Эта часть города названа в честь серии четырех подключенных пляжей, которые лежат вдоль этой части озера. Западная граница этого региона когда -то была домом для гоночной трассы Гринвуда . Игоночный трасс был снесен в 1990 -х годах, и вместо этого был построен новый жилой район. Восточная граница - это водоочистная установка RC Harris , все еще является источником большей части водоснабжения Торонто, а также заметного памятника ар -деко .
Восточная набережная
[ редактировать ]
В части набережной в Скарборо преобладают Блафс Скарборо , серия скал, которые проходят вдоль озера в течение 15 километров (9,3 мили) и стоящие на высоте 90 метров (300 футов) в самой высокой точке. На вершине скал находится ряд пригородных районов, таких как Cliffside , Cliffcrest , Scarborough Village , Guildwood и West Hill . В этом районе также есть крупные ухоженные объекты, такие как сады Розетты Макклейн и обширные территории Святой Августинской семинарии . Самым выдающимся местом вдоль ручья с The Lakeshore является Bluffer's Park , большой парк и пристань для яхт, построенные на заливе под блеф. Блефы заканчиваются у оврагов Хайленд -Крик .
К востоку от Хайленд -Крик находится Порт -Юнион , названный в честь портового объекта, который существовал там с 1832 по 1873 год. Сообщество было сосредоточено на ручье Адамс, который был местным строителем кораблей, который работал на местных торговцев в этом районе, который также имел Зимняя гавань в устье долины реки Руж . Маленькая гавань исчезла в конце 1870 -х годов с прибытием Железной дороги Гранд Маганд . Железная дорога построила дорогу , как часть проекта моста, заполняя в части реки, необратимо изменяя устье реки Руж, отрицательно влияя на местную среду. В 2001 году начались усилия по исправлению положения, чтобы отменить изменения в местной среде, хотя мост и Козуэй остаются. К востоку от Порт -Юнина находится Вест -Руж , самый восточный район Торонто. Восточный термин проспекта Лоуренса расположен недалеко от юго -восточной части набережной Западного Руж.

Самая восточная часть набережной Торонто является частью Национального городского парка Руж , национального парка, район которой включает в себя реку Руж и окружающие его долины. Парк на набережной включает в себя Руж -пруд, пляж Руж и устье реки Руж. Река Руж образует восточную часть набережной Торонто, поскольку река используется в качестве границы между городом Торонто и соседним пригородом на востоке, Пикеринг . Два моста соединяют набережную Торонто с Пикерингом, пешеходным мостом и железнодорожным мостом.
Планы оживления
[ редактировать ]Восстановление набережной была горячей темой дебатов в Торонто на протяжении десятилетий. В 1972 году федеральное правительство установило «проект Harbourfront», который преобразовал часть центральной набережной из промышленного использования в культурные, развлекательные и жилые применения. Центр Харбурфронта и терминал Queen's Quay - это наследие этих усилий по оживлению. В 1999 году была создана целевая группа для разработки рекомендаций и бизнес -плана оживления. [ Цитация необходима ]

В 2001 году, следуя рекомендациям Целевой группы, федеральные, провинциальные и муниципальные правительства установили корпорацию оживления на набережной Торонто (теперь известная как набережная Торонто ), чтобы возглавить и управлять обновлением набережной Торонто. Три уровня правительства прошли 1,5 миллиарда долларов для начала инициативы по перепланировке. Набережная Торонто контролируется назначенным правительством из 13 членов правительства.
Возрождение набережной сосредоточено на центральной набережной Торонто, площади, которая простирается от Доулинг -авеню на западе до Коксвелл -авеню на востоке. Восстановление набережной Торонто является одним из крупнейших проектов по перепланировке городов, в настоящее время в настоящее время в Северной Америке с 800 гектарами (2000 акров) в значительной степени недостаточно используемых, заброшенных земель, расположенных в нескольких шагах от крупнейшего финансового и культурного городского ядра. Полагается, что полное возрождение займет от 25 до 30 лет, и, по оценкам, на государственные и частные средства в размере 17 миллиардов долларов.
Согласно генеральному плану на набережной Торонто, после полного разработки набережная в Торонто будет включать 40 000 новых резиденций (20% из которых будет доступным жильем), 40 000 новых рабочих мест, новой транзитной инфраструктуры и 300 гектаров (740 акров) парков и общественных мест. [ Цитация необходима ]
Планы на набережной Торонто определяют общественную доступность к набережной и развитие парков и общественных мест в качестве основных приоритетов. Разнообразные проекты на набережной общественности уже были завершены организацией, в том числе York и John Quay Promenades, улучшениями в Cherry Beach, Western Beaches Watercourse, Marilyn Bell Park улучшения и расширение тропы Мартина Гудмана от Мэрилин Белл -Парк до Онтарио Плейс и Завершение фазы первого порта Union Waterfront Park. Первый этап по строительству центральной набережной и Mimico Waterfront Park был завершен летом 2008 года.
Первые новые районы, которые будут разработаны Waterfront Toronto, - это East Bayfront и West Don Lands. Эти земли в настоящее время переосмыслены в виде смешанных разработок. Основываясь на планах, разработанных в консультациях с общественными заинтересованными сторонами, в этих экологических сообществах будут представлены зеленые крыши, улицы, благоприятные для пешеходов, обширные парки и общественные места, доступное жилье, общественный транспорт в течение пятиминутной прогулки от всех резиденций, школ, ухода за детьми и отдыха удобства.
В настоящее время в Ист -Бэйфронт и Уэст -Дон в настоящее время в настоящее время проходят инфраструктуру первой фазы. Waterfront Toronto запустил процесс отбора застройщиков для East Bayfront в марте 2008 года и объявил о разработке Urban Capital Property Group/RedQuartz в качестве партнера по застройщику первого этапа для West Don Lands в апреле 2008 года.
Центральный конкурс инновационного дизайна на набережной
[ редактировать ]
За последние 65 лет на набережной в Торонто за последние 65 лет было за последние 65 лет дизайнерские шареты, что является самым последним - это инновационный конкурс дизайна для центральной набережной, которая состоялась в 2006 году. Эта Шаретт была выиграна командой, возглавляемая West 8 , ландшафтная архитектура и Городская фирма по дизайну из Роттердама , в совместном предприятии с DTAH (Du Toit Allsopp Hillier), архитектура Торонто, ландшафтная архитектура и городская фирма. [ 5 ] Предложенная конструкция включает в себя широкую набранную вдоль воды и обширную зеленую зону. Мосты и волны, поднимающиеся от променада и охватывающие концы проскальзываний, обеспечат непрерывный общественный доступ к озеру. Кроме того, южная половина Queens Quay будет превращена в пешеходную дорожку. [ 6 ] В предложении также подчеркивается необходимость более прочных связей с север -юг между гаванью и центром города. Первый этап должен был быть завершен к 2008 году. По состоянию на январь 2008 года такая работа не проводилась, но частные застройщики начали строительство комплекса кондоминиумов у подножия улицы Йонге, и TEDCO начал строительство Corus Quay .
Основные проблемы
[ редактировать ]- Некоторые видят скоростную автомагистраль Гардинера , поднятую шоссе , которая проходит к северу от озера, в качестве серьезного препятствия для реконструкции набережной. Шоссе часто рассматривается как физический и психологический барьер для пешеходов, который отделяет город от озера. Предложения призывают к замене шоссе на уровне 10-го уровня или погребения (туннелирование), но реализация любых таких планов будет чрезвычайно дорогим и повлечет за собой массовые сбои трафика. Другие утверждают, что железнодорожные линии к северу от Гардинера являются настоящим барьером, а третьи видят башни кондоминиумов, построенные вдоль набережной в 1990 -х и 2000 -х годах, как барьер, либо способствуя разделению.
- Портлендский энергетический центр является недавно одобренной генерационной станцией природного газа, которая встречалась с крупномасштабной оппозицией местного сообщества.
- Аэропорт острова генерирует как сильную оппозицию, так и сильную поддержку со стороны разных групп как внутри города, так и за пределами города, и был серьезной проблемой на муниципальных выборах 2003 года. Оппозиция жителей предотвратила строительство моста, но правительство Канады выплатило 35 миллионов долларов США внесудебного урегулирования пострадавшим сторонам, часть которых, возможно, помогла запустить Airlines Porter . В 2015 году были планы удлинить взлетно -посадочную полосу аэропорта и разрешить реактивные самолеты.
- Ренатуризация устья реки Дон . Планируется, что нижние земли Дон будут «renaturalized», а окружающая пойма, в том числе центр города, будет защищена от затопления, строясь бермы (план, который впервые был предложен в начале 60-х годов городским планировщиком Эриком Артуром). В настоящее время проводится экологическая оценка по этому предложению, которое было отказано от провинции. Экологи призывают к возвращению в озерный болотный болот, который существовал в заливе Ашбридгес до обширного заполнения земли с конца 19 -го века.
- Потребности существующих заинтересованных сторон. В течение более тридцати лет несколько клубов парусного спорта, гребля и виндсерфинга используют район к востоку от Черри -Бич и к югу от Unlin Avenue. Эти волонтерские клубы, состоящие в совокупности из 2000 членов, потратили много лет на создание физической и развлекательной инфраструктуры, которая была бы трудно повторить в других местах.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список парков Торонто
- Portstoronto
- Система водного пути Торонто
- Набережная тропа
- Торонто на набережной марафон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Близко геология» . Aquatichabitat.ca . Архивировано из оригинала 2012-02-26.
- ^ J Terasmae, E Mirynech (1964). «Постледниковая хронология и происхождение бассейнов глубоких озеров в округе Принс Эдвард, Онтарио». Конференция по исследованиям Великих озер . Международная ассоциация исследований Великих озер.
- ^ Шерборн Парк
- ^ Туннель в аэропорт острова?
- ^ «West 8 выигрывает конкурс дизайна Waterfront Corp.» . Город Торонто: новости релизы . 2006-06-02. Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2007-03-18 .
- ^ du toit allsopp hiller. «Многочисленная набережная» . Получено 2007-03-18 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]