Уличный певец (Мане)
Уличный певец | |
---|---|
![]() | |
Год | 1862 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 175,2 см × 108,5 см (69,0 дюйма × 42,7 дюйма) |
Расположение | Музей изобразительных искусств , Бостон |
Street Singer -примерно 1862 года масляная картина Эдуарда Мане, изображающая женского уличного музыканта, стоящего возле входа в кабаре. [ 1 ]
Картина была вдохновлена встречей между художником и уличным певцом. Мане попросила ее позировать для него, но она отказалась, поэтому Мане попросила любимую модель Victorine Meurent , позировать для работы. Это либо первая, либо вторая из нескольких крупномасштабных картин Мане, для которых позировала Victorine. [ 2 ] [ 3 ] Стиль картины показывает влияние Frans Hals и испанских мастеров, таких как Диего Веласкес . [ 3 ]
Street Singer -одна из серии однозначных композиций, которые Мане нарисовал в 1860-х годах, в которых он изображал современные «типы» в жизненном размере, расстраивая соглашение о том, что такие скромные жанровые субъекты были нарисованы в небольших масштабах. [ 3 ] [ 2 ]
Картина была пожертвована в Бостонский музей изобразительных искусств в 1966 году. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Предмет
[ редактировать ]Викторина Луиза Мейлент , родившейся в 1844 году, было бы 18 лет, когда Манет обнаружила ее и попросила позировать. Помимо того, что она была любимой моделью Мане, она сама была художником. Викторин также была нарисована в Ле Бэйн и Олимпии , две другие картины Мане. [ 5 ] Согласно биографии, написанной Маргарет Сейберт, Манет выбрал различные типы моделей, чтобы соответствовать персонажам картин, которые он хотел продолжить. В этом случае Викторин была выбрана Мане для гитарной певицы, поскольку она также девушка «легкой добродетели». [ 6 ]
Создание
[ редактировать ]Однажды в начале 1860 -х годов Мане и французский журналист Антонин Пруст ходил в студию художника. Они увидели женщину, держащую гитару, покидающую кафе. Художница была поражена ее взглядом и сразу же решила создать ее картину. Мане говорил с певцом и спросил ее, будет ли она позировать для него. Молодая леди посмеялась и отказалась. Затем Манет обратился к Викторине как модель для картины. [ 7 ]

Описание
[ редактировать ]Мане изобразила странствующую певцу в модном современном платье, покидающего кабаре ночью, крепко держа гитару и съедаю вишню. Victorine изображена как блондинка, острая и простая молодая женщина, хорошо известная вокруг горов Пантеона. Особенности ее лица нарисованы более резко и стройнее, чем на других картинах. Ее лоб скрыт за ее шляпой, которую она носит на голове. Ее нос определяется глубокими тенями, которые образуют форму скобок с обеих сторон. [ 8 ] Кроме того, кажется, что испанский художник Веласкес вдохновил Мани здесь во многих отношениях, особенно в использовании цвета. Мане подчеркнул особенности Victorine, используя ограниченную палитру. Ее подбородок и щека едва видны, так как они были покрыты ее правой рукой. Ее верхняя губа почти невидима, так как она частично покрыта двумя маленькими рубиновыми вишнями на ее безымянном пальце и мизинцем. По словам историка искусства Стефана Гегана, вишня была добавлена в качестве запоздалой мысли. [ 9 ] Искусство Джордж Моунер говорит, что конфронтационный взгляд женщины и ее неловкое понимание вишни и гитары, «что кажется для нее почти громоздким, чтобы удобно управлять», создает застенчивый эффект, который неожиданно в жанре. [ 2 ]
Сравнение с Mlle V .... в костюме эспады
[ редактировать ]Victorine также смоделировал для Manet's Mlle V .... в костюме эспады . Картина была закончена в 1862 году. Victorine здесь изображена как матадор. Ее волосы скрыты в ее розовой бандане. Хотя она узнаваемая, ее внешность отличается от внешности Street Singer . Например, у нее есть двойной подбородок и несколько пухлое лицо, нос, губы и челюсть. В Street Singer платье Victorine более женственное и французское, в то время как здесь она, кажется, является испанским мужским матадором. [ 8 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Историк искусства и критик Пол Манц однажды сказал: «Вся форма теряется в его больших портретах женщин, и, в частности, в портрет певца, где из -за ненормальности мы находим глубоко тревожные, брови теряют свое горизонтальное положение и скользили вертикально вертикально Вниз по носу, как две запятые тень; Перед выставкой жюри ". [ 7 ]
С другой стороны, Эмиль Зола , художественный критик и друг Мане, восхищался картиной как «увлеченный поиск правды». [ 7 ]
Эти два художественных критику представляют две точки зрения в то время. Манц предпочитал традиции академии, в то время как Зола продвигала более современный стиль. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Street Singer - Edouard Manet" . Google Arts & Culture .
- ^ Jump up to: а беременный в Mauner, GL, & Loyrette, H. (2000). Мане: натюрморские картины . Нью -Йорк: Х.Н. Абрамс в сотрудничестве с Американской федерацией искусств. п. 17 ISBN 0-8109-4391-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мане, Эдуард, Мэри Энн Стивенс и Лоуренс В. Николс (2012). Мане: изображая жизнь . Толедо: Музей искусств Толедо. п. 197 ISBN 9781907533532
- ^ "Street Singer" . Collections.mfa.org .
- ^ Андерсон, Уэйн (2005). Мане: Пикник и проститутка . Издания Fabriart.
- ^ Маргарет, Сейберт (1986). Биография викторино-луиз-мейурента и ее роль в искусстве Эдуарда Мане . Университет штата Огайо.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Каачин, Франсуаза; Моффдетт, Чарльз (1983). Мане, 1832-1883 . Матропополитический музей искусств, Нью -Йорк. ISBN 0-87099-349-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Армстронг, Кэрол (2002). «Манетт Саломон: еще один вид на современную живопись». Манет Манетт . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN 9780300234404 .
- ^ Guegan, Stephane (2011). Мане: человек, который изобрел современность . Музей д'Орсей Пресс.