Межгосударственный 710 и государственный маршрут 710 (Калифорния)
Long Beach Freeway | ||||
I-710 выделен в Red, SR 710 в Purple | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 23 Мы [ Цитация необходима ] (37 км) | |||
История | 1930-е годы, как шоссе, 1964 год как число ( SR 7 ), 1983–1984 гг. [ 1 ] | |||
Компонент шоссе | ||||
Межгосударственный 710 | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | Вэлли бульвар в Альгамбре | |||
Государственный маршрут 710 | ||||
Южный конец | Калифорнийский бульвар в Пасадене | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос -Анджелес | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 710 , состоящий из несмежных сегментов государственного маршрута 710 ( SR 710 ) и межштатной автомагистрали 710 ( I-710 , является крупным шоссе Север-Юг штата и вспомогательную межгосударственную автомагистраль в столичном районе Лос- штата Калифорния . Анджелеса ) Также называется автострада Лос -Анджелес Ривер до 18 ноября 1954 года, [ 2 ] Первоначально шоссе было планировалось соединить Лонг -Бич и Пасадена существует разрыв , но от Альхамбры в Пасадену через Пасадену из -за общинного противодействия его строительству.
Завершенный южный сегмент подписан как I-710 и официально известен как автострада Лонг-Бич , и он проходит к северу от Лонг-Бич до Бульвара долины, к северу от I-10 (автострада Сан-Бернардино), недалеко от границы между городами Альгамбра и Лос-Анджелесом . К югу от Атлантического бульвара на границе колокола - Вернон , I-710 следует за ходом реки Лос-Анджелес , редко блуждая в нескольких сотнях футов от русла реки. К югу от SR 1 в Лонг-Бич I-710 официально является частью приморской автострады . [ 3 ]
SR 710 - это обозначение завершенной части предлагаемого северного расширения маршрута в Пасадену. Этот сегмент проходит от Калифорнийского бульвара в Пасадене на север до северного термина в SR 134 и I-210 . Он остается без подписи, за исключением того, что на заглушке, которые подписаны как OnRamps на I-210 вместо SR 710. Законодательство, принятое в 2019 году [ 4 ]
До 1983 года дорога не была межгосударственной, хотя она была построена в соответствии с стандартами межгосударственных шоссе . [ Цитация необходима ] До 1964 года это был государственный маршрут 15 , но он был перенумерован на государственный маршрут 7 в 1964 году, перенюмерузующуюся из-за существования I-15 , и в I-710 в 1983 году. Однако северное заглушка по-прежнему содержит маркеры постмили , обозначающие такую стойку, как маршрут 7 и маршрут 710. [ 5 ] [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]

Калифорнийские улицы и код автомагистралей определяют маршрут 710 следующим образом: [ 7 ]
622. Маршрут 710 от маршрута 1 до маршрута 210 в Пасадене .
622.1. Маршрут 710 также должен включать в себя эту часть автострады между маршрутом 1 и северным концом Harbour Scenic Drive, этой частью гавань с живописной дорогой до океанского бульвара, этой части океанического бульвара к западу от его пересечения с живописным стремлением к своему соединению с приморским бульваром и этой частью приморского бульвара от Джуншена с Джуншен -Булеваром .
Южный термин автострады в настоящее время подписан, поскольку I-710 находится на океанском бульваре в Лонг-Бич . Оттуда, автострада Лонг -Бич следует по ходу реки Лос -Анджелес к Атлантическому бульвару у колокола - Вернон -Сити. Затем I-710 путешествует примерно на север, к востоку от центра Лос-Анджелеса , к нынешнему северному термину на бульваре долины (к северу от I-10 ) в Альгамбре и районе Эль Серено в Лос-Анджелесе.
Рядом с южной термином I-710 разделяется на три автострада . Первая шпора расщепляется на 9-й улице, когда левая разветвленная рампы пересекают мост-сапожник через реку Лос-Анджелес [ 8 ] и становясь West Shoreline Drive, когда они направляются в центр города Лонг -Бич , проходя мимо аквариума Тихого океана и конференц -центра Лонг -Бич среди других достопримечательностей. Эта шпора становится поверхностной артерий на пересечении с южным каштановым местом и гаражом для парковки щуки. Вторая шпора продолжается на юг как Harbour Scenic Drive, ведущий к восточным опорам порта Лонг -Бич и королевы Марии . Между тем, основной сегмент продолжается на юг как приморская автострада, сохраняя обозначение I-710, до тех пор, пока по развязке с океанским бульваром, где оффрампы на океан бульвар на западе не переносят название моря-автострады и обозначение I-710 через мост Лонг-Бич Международный мост шлюза . Затем обозначение I-710 заканчивается на развязке с SR 47, в то время как обозначение Seaside Freeway продолжается на запад вместе с SR 47 к мосту Винсента Томаса .
есть часть маршрута 710, В Пасадене которая построена в соответствии с стандартами автострады, простирающейся от Калифорнийского бульвара на север до обмена автострадой предгорья (I-210) / Вентура (SR 134) . Тем не менее, обозначение маршрута на этом автостраде не знаковое и вместо этого помечено так, как если бы это было просто вход в автостраду и выходные рампы до I-210.
I-710 и SR 710 являются частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 9 ] и к северу от SR 1 являются частью национальной системы шоссе , [ 10 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 11 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Лонг -Бич - Монтерей Парк |
---|---|
Существовал | 1934–1964 |
Расположение | Лонг -Бич - Монтерей Парк |
---|---|
Существовал | 1964–1985 |
1930–1965
[ редактировать ]Законодательный маршрут 167 ( LR 167 ) был определен в 1933 году, чтобы пробежать с Сан -Педро восток до Лонг -Бич и север до парка Монтерей . [ 12 ] Расширение было добавлено в 1947 году, доставив его на север в Пасадену . [ 13 ] Государственный маршрут 15 был подписан в 1934 году вдоль участка LR 167 от шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 3 , позже американский маршрут 101 Alternate , теперь SR 1 ) в Лонг-Бич-север до Гарви-авеню ( США маршрут 99 (США 99), заменен I-10 ) в Монтере-парке. Первоначальное выравнивание Pre-Freeway проходило вдоль Лос-Роблс-авеню (Пасадена) и Атлантического бульвара . [ 1 ] [ 14 ] Замена автострады SR 15/LR 167 была построена с 1953 по 1965 год. [ 15 ] Весь маршрут LR 167, включая предлагаемые расширения на запад до Сан-Педро и север до Пасадены , был перенумерованным государственным маршрутом 7 в 1964 году, после того как он был выведен из эксплуатации от участков автострады Сан-Диего (который сейчас является I-405 ) как часть переносимости штата, как и число 15 в SAR). В 1965 году маршрут был усечен до SR 1 в Лонг -Бич; Часть от SR 1 на юг и запад до SR 47 была удалена, а остальные от SR 47 West до SR 11 (теперь I-110 ) стали частью SR 47.
1964 - Present
[ редактировать ]В сентябре 1983 года автострада Лонг-Бич была одобрена в качестве не заряженной межштатной автомагистрали в сентябре 1983 года, а 30 мая 1984 года Aashto утвердила обозначения SR 7, которые будут перенумерованы в межштатную автомагистраль 710 . В октябре 1984 года FHWA одобрил дополнительное продление на 1,6 мили (2,6 км) от 1 до океанского бульвара. [ 16 ] Короткая заглушка в Пасадене была построена в 1975 году вместе с прилегающими участками I-210 и SR 134 . [ 15 ] все еще остаются оставшиеся вывески на верхних улицах, указывающие автомобилистов на SR 7 на бульваре Форда На его перекрестке с цветочной дорогой в Монтерей -Парке . Это последние известные знаки на сегодняшний день. [ 17 ]
Существующая автострада от SR 1 Юг до Оушен -Бульвара была захвачена государством 25 августа 2000 года в торговле с городом Лонг -Бич для бывшего SR 103 к северу от SR 1. [ 18 ] В 2013 году Caltrans принял оставшуюся часть приморской автострады от океанского бульвара до SR 47 над мостом Джеральда Десмонд в рамках маршрута 710. Caltrans и порт Лонг -Бич завершили замену для старого моста Джеральда Десмонд в октябре 2020 года; Он был назван Международным мостом Gateway Long Beach в мае 2021 года. [ 19 ] [ 20 ]
Будущее
[ редактировать ]Проект коридора I-710
[ редактировать ]Значительный рост объемов груза, обработанных в портах Лос -Анджелеса и Лонг -Бич, добавил большое количество грузовых автомобилей на автостраде Лонг -Бич, поскольку это самый прямой маршрут между портовым комплексом и Railyards в Верноне и Восточном Лос -Анджелесе , а также в Помоне и Сан -Бернардино , которые соединяют Лос -Анджелес с Railyards в Сан -Бернардино и Колтоне . Тротуар автострады был сильно поврежден в результате, поскольку он не был предназначен для того, чтобы носить почти такой же большой грузовой трафик. Он также стал основным источником загрязнения воздуха , исходя из дизельных в часе пик грузовиков, бездельничающих в заторах движения и давая города по его маршруту одни из худшего качества воздуха в и без того моггии Южной Калифорнии. [ 21 ] В ответ на 2011 год отчет о воздействии на окружающую среду/воздействие на окружающую среду проводится для анализа возможных значительных улучшений для I-710 между портами Лонг-Бич и Лос-Анджелеса и автострадой Pomona (SR 60). [ 22 ]
В марте 2018 года Caltrans рассмотрел планы по расширению I-710, что повлечет за собой добавление полос для грузовых автомобилей и сносительных домов. Тем не менее, это усугубило бы проблему загрязнения воздуха вокруг автострады, позволив большему количеству грузовиков дизельной силы путешествовать по нему. Район вокруг автострады уже описывается как «зона смерти дизеля» из -за загрязнения. [ 23 ] Эти планы были бесконечно отложены из -за публичной оппозиции. [ 24 ]
Другим потенциальным решением проблемы является перемещение груза в коридор Аламеда . Это грузовая железная дорога, которая идет параллельно I-710. Прямо сейчас, 33% грузов, перемещающихся в порт Лос -Анджелеса и обратно, идет по железной дороге. [ 25 ]
Гэп
[ редактировать ]
Обзор
[ редактировать ]Запланированный сегмент от Альгамбры до Пасадены через Южную Пасадена подвергался юридическим сражениям, которые прекратили строительство. [ 27 ] Из -за этих юридических споров северный термин автострады был долиной с 1960 -х годов. существует короткая автострада без знака Однако в Пасадене , направляясь на юг от развязки I -210 и SR 134 к Калифорнийскому бульвару. [ 28 ]
В результате неполного состояния маршрута знаки автострады не соответствуют идентификации места назначения на север Лонг -Бич, а некоторые указывают на Пасадене как город контроля , а другие идентифицируют бульвар долины как термин автострады. Например, приближаясь к I-710 от SR 60 ( Pomona Freeway ) в Восточном Лос-Анджелесе , на западном движении дается долиная бульвар в качестве пункта назначения для I-710 на север, в то время как в восточном движении дается пункт назначения Пасадены. Знаки на обмене с I-105 , SR 91 и I-405 показывают Пасадена в качестве пункта назначения для северного I-710.
В настоящее время трафик, направляющийся в Пасадена на I-710, перенаправлен на I-10 ( San Bernardino Freeway ) в восточном направлении по знакам на обмене между двумя маршрутами в Монтерей-парке . Эти признаки идентифицируют как Пасадена, так и Сан -Бернардино как контрольные города для восточной автострады Сан -Бернардино, хотя на самом деле она не проходит через Пасадена. Скорее, движение к городу направлено на то, чтобы взять SR 19 (бульвар Росемида) на север от его перекрестка с I-10 (примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку от автострады Лонг-Бич), чтобы добраться до Пасадены. Движение от северного I-710 направлено на проспект Фремонта в Альгамбре и Южной Пасадене, а также на автостраде Пасадены ( SR 110 ).
Области вокруг I-710, северо-восточного Лос-Анджелеса и северо-западной долины Сан-Габриэль подвергаются заторам на дорожке . В 12-мильной (19 км) между I-5 ( Голден Стэйт Стэйт ) и I-605 ( San Gabriel River Freeway ). Лобби Pro-и Anti-710 обсуждают, облегчит ли отделка I-710 любого из заторов в долине Сан-Габриэль или просто вытеснить его с поверхностных улиц на автостраду.
2009–2012 Исследования коридора
[ редактировать ]Caltrans и его местный партнер, столичный транспортный Управление округа Лос -Анджелес (Metro), исследовали возможность расширения автострады Лонг -Бич от бульвара долины до Пасадены, создав скучающий туннель под Альгамброй, Эль Серено и Южной Пасаденой. Предпосылка заключалась в том, что туннель позволил бы Caltrans расширить автостраду, не нарушая жилые районы на поверхности, аналогично другим туннелям по всему миру. [ 27 ] Предлагаемые двойные туннели длиной 4,5 мили (7,2 км) были бы самыми длинными в Соединенных Штатах, но были небольшими по сравнению с другими по всему миру . В период с января по май 2009 года Caltrans провел образцы почвы для проекта туннелирования в районе Пасадены и завершили комбинированное отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) и отчет о воздействии на окружающую среду (EIR), в котором туннель был одним из вариантов. [ 29 ]
В августе 2012 года Метро сократило список потенциальных альтернатив для изучения в процессе EIR/EIS. Альтернативы включали: (1) альтернатива без строительства, где никакая дополнительная инфраструктура не будет построена для решения разрыва в плане автострады между бульваром долины и I-210; (2) туннель дороги без выходов, чтобы соединить северный термин автострады на бульваре долины с Пасаденой; (3) Линия скоростной железы, соединяющая Восточный Лос-Анджелес с Пасаденой, используя маршрут, который проходит вдоль I-710 справа до проезда до бульвара долины, где он станет метро до соединения с золотой линией метро на станции метро Fillmore в Пасадене; (4) автобусная линия транзита от Монтебелло до Пасадены; и (5) управление транспортной системой /управление спросом на транспортировке (TSM /TDM). [ 30 ] [ 31 ]
Завершение
[ редактировать ]В феврале 2017 года член Ассамблеи Калифорнии Крис Холден (D-Pasadena) спонсировал законопроект о заблокировании завершения разрыва I-710/I-210 туннелем или другими средствами, и его позиция была поддержана Южной Пасаденой и Пасаденой. [ 32 ] Это единогласно привело к решению властей Лос-Анджелеса метро в мае полностью защитить завершение пробела автострады I-710 между самым северным термином на бульваре долины в Альгамбре, к развязке I-210 в Пасадене.
780 млн. Долл. США, выделенные через меру R для предполагаемого проекта закрытия разрыва, теперь будут выделены для улучшения некоторых местных проектов Surface Street, улучшения синхронизации сигнала движения и других «проектов по улучшению мобильности». [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Холден вместе с сенатором штата Энтони Портантино представил аналогичный законодательство, законопроект 29 Ассамблеи и законопроект Сената 7 соответственно, чтобы официально удалить этот сегмент маршрута 710 из сетки шоссе. Подписанный губернатором Гэвином Ньюсом в октябре 2019 года, они вступит в силу 1 января 2024 года. Среди прочего, новые законы разрешают поддержание существующей части маршрута 710 между Калифорнийским бульваром и развязкой I-210/SR 134, чтобы быть переведены в город Пасадена, и удалил этот сегмент из калифорнийской промованной и выраженной системы . [ 4 ] [ 36 ] [ 37 ]
Выходный список
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 38 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Весь маршрут находится в округе Лос -Анджелес .
Расположение | Постмиль [ 38 ] [ 15 ] [ 39 ] | Выход [ 40 ] | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лонг -пляж | ![]() ![]() | Южный конец I-710 | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Pier T Avenue - Piers St | Только вход в север; Выход на юг проходит через выход SR 47 North с доступом, предоставленным через Texas Ufurn [ 41 ] | ||||||
Международный мост Gateway Long Beach [ 20 ] | |||||||
Пико Авеню, центр города Лонг -Бич , Пирс AJ | Выход на север и вход на юг | ||||||
4.96 | Порт Лонг -Бич , Пирс AJ | Выход на север и вход на юг | |||||
5.46 | 1A | Queen Mary (Harbour Scenic Drive) - Piers fj | Выход на юг и вход на север | ||||
5.98 | 1B | ПИКО Авеню - Пирсы будут | Выход на юг и вход на север | ||||
6.06 | 1C | Центр города Лонг -Бич , Аквариум (Long Beach Freeway, Shoreline Drive) | На юг левый выход и вход на север | ||||
6.38 | 1d | Анахайм -стрит | Подписано как выход 1 север | ||||
6.88 | 2 | ![]() | Бывшая американская 101 alternate / us 6 | ||||
7.89 | 3 | Уиллоу -стрит | Подписано как выходы 3А (восток) и 3B (запад) | ||||
9.07 | 4 | Wardlow Road | Выход на юг и вход на север | ||||
9.41 | 4 | ![]() | Бывший SR 7 ; I-405 выходит 32A-B | ||||
10.82 | 6 | Мастер -бульвара | Подписано как выходы 6A (восток) и 6B (запад) на север | ||||
12.01 | 7 | Лонг -пляжный бульвар | Подписано как выходы 7A (юг) и 7B (север) | ||||
12.89 | 8а | Артезийский бульвар | Выход на север и вход на юг | ||||
12.97 | 8 | ![]() | Подписано как выходы 8a (восток) и 8b (запад) на север и противоположный юг; SR 91 выходит 12A-B на восток, 12A на запад | ||||
Комптон | 13.95 | 9 | Алондра бульвар | Подписано как выходы 9а (восток) и 9B (запад) на юг | |||
Первостепенное значение | R14.98 | 10 | Rosecrans Avenue | ||||
Линвуд | R15.69 | 11A | ![]() | Подписано как выход 11 север; I-105 Exit 13 | |||
11b | Мартин Лютер Кинг -младший бульвар | Южный выход и вход; Ранее вековой бульвар [ 42 ] | |||||
Южные ворота | 16.99 | 12 | Императорское шоссе - Линвуд | Подписано как выходы 12а (восток) и 12b (запад) на юг; Бывший SR 90 | |||
18.44 | 13 | Бульвар Файрстоун | Бывший SR 42 | ||||
Колокол | 19.73 | 15 | Флоренс -авеню | ||||
Белл - Вернона линия | 21.92 | 17а | Атлантический бульвар , бульвар Бандини | Подписано как выходы 17А (север/восток) и 17b (юг/запад) на север | |||
Коммерция | 22.45 | 17b | Вашингтонский бульвар | Подписано как выход 17с на север | |||
23.28 | 18а | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; I-5 Exit 130b на юг | ||||
23.28 | 18 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; I-5 Exit 130C на север | ||||
Восточный Лос -Анджелес | 23.77 | 19 | Бульвар Уиттиер , Олимпийский бульвар | Подписано как выход 18B на север; Уиттиер бульвар - бывший США 101 / SR 72 | |||
24.47 | 20А | 3 -я улица | Подписано как выход 20B на север | ||||
24.63 | 20B | ![]() | Подписано как выход 20A на север; SR 60 Выход 3B | ||||
24.97 | 20с | Avenue Hairship Secret | Ранее Бруклин -авеню | ||||
Монтерей Парк | 26.38 | 21 | Рамона бульвар | Северный выход и вход на юг; Бывший США 99 | |||
Монтерей Парк - Альгамбра Линия | 26.50 | 22 | ![]() | Подписано в качестве выхода 22а (запад) и 22b (восток) на юг; I-10 Выход 21 | |||
— | Эль -Монте Автобуэй Уэст | Только автобусы; выход на юг и вход на север | |||||
Alhambra - Los Angeles Line | T27.48 | 23 | Долина бульвар | АТ-класс перекресток ; бывшие США 60 ; Северный конец I-710 | |||
Разрыв в маршруте | |||||||
Пасаден | T30.95 | Колумбия -стрит | АТ-класс перекресток ; Южный конец без подписываемого SR 710 | ||||
T31.76 | Калифорнийский бульвар | АТ-класс перекресток | |||||
Южный конец автострады | |||||||
T32.11 | Бульварного моря | Выход на юг и вход на север | |||||
T32.45 | Колорадский бульвар - Пасаден | Южный выход и вход на север; Бывший США 66 Альт. / Sr 11 | |||||
R32.72 | ![]() ![]() | SR 134 Exit 13b; выход на север и вход на юг | |||||
R32.72 | ![]() | I-210 Exit 25a в восточном направлении; Северный выход и вход на юг; Северный конец без подписываемого SR 710 | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
South Harbour Scenic Drive Spur (выход 1А)
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Лонг -Бич , округ Лос -Анджелес .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Королева Мария | Выход на юг и вход на север | ||||
Harbour Scenic Drive, Harbour Plaza - Piers HJ | Выход на юг и вход на север | ||||
Harbour Plaza - Порт Лонг -Бич , Piers FG | Только на южном выход | ||||
Центр города Лонг -Бич ( мост Квинсвей ) | Северный выход и вход | ||||
Queensway Drive | Северный выход и вход | ||||
ПИКО Авеню - Пирс Ф.Г. | Нет северного выхода | ||||
Центр города Лонг -Бич (океанский бульвар) | Только на север | ||||
![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Shoreline Drive Spur (выход 1C)
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Лонг -Бич , округ Лос -Анджелес .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Pine Avenue (Shoreline Drive) - Конференц -центр , Shoreline Village | Продолжение за пределами Queensway Bridge | ||||
Queen Mary , Event Park, круизные лайнеры ( мост Queensway ) | АТ-класс перекресток | ||||
Золотой берег, посадка Каталина | Южный выход и вход | ||||
Океанский бульвар | Северный выход и вход | ||||
Shoreline Drive | Северный разворот | ||||
Пайн -авеню, Бродвей - Гражданский центр Лонг -Бич | Выход на юг и вход на север | ||||
6th Street East - центр города Лонг -Бич | Выход на юг и вход на север | ||||
9 -я улица, улица Анахайм - порт Лонг -Бич | Выход на север и вход на юг | ||||
![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Файгин, Даниэль П. (24 ноября 2018 г.). "Межгосударственный 710" . Калифорнийские автомагистрали . Получено 15 декабря 2018 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (2007). Названные автострады, автомагистрали, сооружения и другие аппуринанты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 года.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Относительно приморской автострады» . 1959 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии (Резолюция дома). Штат Калифорния. Гнездо 144 с. 3502. «Что Калифорнийская комиссия по шоссе просит объявить дополнительную часть маршрута 167, которая соединит автостраду Harbour и автострад Лонг -Бич, чтобы быть автострадой, которая будет известна как Seaside Freeway ...»
- ^ Jump up to: а беременный Кенни, Кевин (15 октября 2019 г.). «Печка Newsom's ставит« финальный гвоздь »в плане 710» . South Pasadena Review . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Получено 20 октября 2019 года .
- ^ Google (август 2017 г.). «Государственный Hwy 710, Пасаден, Калифорния» . Google Street View . Получено 15 декабря 2018 года .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Карты Google (декабрь 2017 г.). «Пасаден, Калифорния» . Google Street View . Получено 15 декабря 2018 года .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Улицы и шоссе код 300-635» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ Пламмер, Кейтлин (9 декабря 2023 г.). «Лонг -пляжный мост» . Ласти . Получено 11 декабря 2023 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 23 июля 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Калифорнийские автомагистрали: хронология калифорнийских автомагистралей 1933-1946» . Cahighways.org . Получено 26 января 2013 года .
- ^ «Калифорнийские автомагистрали: хронология калифорнийских автомагистралей 1947-1962» . Cahighways.org . Получено 26 января 2013 года .
- ^ 1942 Gousha Los Angeles Map Archived 24 апреля 2006 г. на The Wayback Machine
- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ «Калифорнийские автомагистрали: государственный маршрут 7» . Cahighways.org . Получено 26 января 2013 года .
- ^ «Google Street View of Floral Drive & Ford Boulevard в Восточном Лос -Анджелесе, штат Калифорния старого накладного знака на светофоре, показывающем бывшие SR 7» . Получено 17 июля 2016 года .
- ^ Caltrans - Район 7: более внимательный взгляд на достижения 2000 года ( PDF ) архивные 28 декабря 2005 года на машине Wayback
- ^ "Джеральд Десмонд Бридж - дом" . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новый портовый мост получает название: Long Beach International Gateway» . Городские новости . Лонг -пляж. 24 мая 2021 года . Получено 30 июня 2021 года .
- ^ Жизнь и смерть великих американских автострадов: тематическое исследование 710 Джона Даттона Архивировано 17 мая 2006 года на машине Wayback
- ^ «Обзор проекта коридора I-710» . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 16 июля 2011 года .
- ^ Нельсон, Лора (1 марта 2018 г.). «710 Freeway - это« зона смерти дизеля »для соседей - можно ли исправить путь жизненно важной торговли?» Полем Los Angeles Times . Получено 3 декабря 2020 года .
- ^ «Расширение автострады? На этот раз, Лос -Анджелес, не говорит» . Bloomberg News. 12 марта 2018 года . Получено 3 декабря 2020 года .
- ^ "Коридор Аламеда находится в беде?" Полем Железнодорожный возраст . 23 ноября 2019 года . Получено 11 декабря 2020 года .
- ^ "34 ° 08'24,2" N, 118 ° 09'16,2 "W, CA-710, Pasadena, California" . Карты Google . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «План туннеля Южной Пасадены может продвинуться» . Los Angeles Times . 22 марта 2007 г. Получено 18 декабря 2011 года .
- ^ «3201 W Valley Blvd на Пасаден -авеню и бульвар Западной Калифорнии» . Карты Google . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ «Metro: SR 710 Уведомления о разговорах и материалах для встреч» . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Метро: важное объявление о исследовании SR 710» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Карты альтернативных маршрутов для дорожного туннеля, скоростного трамвая и автобусных быстрого транспорта» .
- ^ «Новый государственный законопроект заблокирует туннель 710 автострады» . 10 февраля 2017 года.
- ^ Чиланд, Элайджа (25 мая 2017 г.). "Метро доски сквош 710 автострада туннеля" . Отрубный LA .
- ^ «Мнение: не позволяйте Nimbys предотвратить строительство туннеля 710» . Los Angeles Times . 25 мая 2017 года.
- ^ Радио, Южная Калифорния общественность (26 мая 2017 г.). «Конец эпохи: почему новые автострады - история» . Южная Калифорния Общественное радио .
- ^ "AB 29, Холден. Государственное шоссе маршрут 710" . Законодательное собрание штата Калифорния . 12 октября 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ «SB-7 излишки нерезидентского имущества и государственного шоссе 710» . Законодательное собрание штата Калифорния . 12 октября 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Калифорнийский министерство транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , I-710 на север и I-710 на юг , доступ к февралю 2008 г.
- ^ «Первый в Калифорнии« Texas U-Turn », который будет открыт в эти выходные в рамках проекта замены замены моста Джеральда Десмонда» . Лонг-Бич Пресс-Телеграмма . 17 июля 2019 года . Получено 20 июня 2021 года .
- ^ «Столетие Линвуда празднует оригинальный текст« Месяц черной истории » . Город Линвуд . 16 февраля 2021 года . Получено 20 июня 2021 года - через patch.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: I-710 Условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- № 710 Комитет по действию
- Друзья шоссе Южной Калифорнии
- Жизнь и смерть великих американских автострадов: тематическое исследование 710 Джона Даттона
- Long Beach Freeway Gap и заглушки
- AARoads: Межгосударственный 710
- Калифорнийские автомагистрали - межгосударственные 710
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния
- Транспорт в Лонг -Бич, штат Калифорния
- Южная калифорнийская автострада
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- Межгосударственный 10
- Незаконченные здания и сооружения в Соединенных Штатах
- Альгамбра, Калифорния
- Serene, Лос -Анджелес
- Государственные автомагистрали в Калифорнии