Jump to content

Женский христианский союз воздержания

(Перенаправлено из WCTU )
Женский христианский союз воздержания
Основан 18–20 ноября 1874 года
Тип Неправительственная организация , некоммерческая организация
Фокус Движение за умеренность
Район обслуживается
Во всем мире
Веб -сайт wwctu.org

Христианский союз христианского воздержания женщины ( WCTU ) - международная организация по восстановлению . Это было одной из первых организаций женщин, посвященных социальной реформе с программой, которая «связывала религиозные и светские посредством согласованных и далеко идущих стратегий реформ, основанных на прикладном христианстве ». [ 1 ] Это играет влиятельную роль в движении умеренности . Восходящая среди женщин в движении за запретное движение Соединенных Штатов , организация поддержала 18 -ю поправку , а также оказала влияние на вопросы социальной реформы, которые стали известны в прогрессивную эпоху .

Первоначально WCTU была организована 23 декабря 1873 года в Хиллсборо, штат Огайо , и начиная с 26 декабря Матильда Гилрут Карпентер руководил успешной кампанией по закрытию салонов в доме Вашингтона, штат Огайо . [ 2 ] WCTU был официально объявлен на национальном конгрессе в Кливленде, штат Огайо , 18–20 ноября 1874 года. [ 3 ] [ 4 ]

Он действовал на международном уровне и в контексте религии и реформ, включая миссионерскую работу и избирательное право женщин . Через два года после его основания американский WCTU спонсировал международную конференцию, на которой был сформирован Международный женский христианский союз воздержания. [ 5 ] Союз христианского христианского восстановления женщины в мире был основан в 1883 году и стал международным подразделением организации, которая в настоящее время имеет аффилированные лица в Австралии, Канаде, Нидерландах, Финляндии, Индии, Японии, Новой Зеландии, Норвегии, Южной Корее, Великобритании и Юнайтед. Государства, среди других.

Христианский союз христианского воздержания женщины проводит церемонию рекрута белой ленты (WRR), в которой дети посвящены делу умеренности через белую ленту, привязанную к запястьям, а их взрослые спонсоры обещают помочь ребенку жить без алкоголя. и другие наркотики. [ 6 ]

Учреждение

[ редактировать ]

В его основании в 1874 году заявленная цель WCTU состояла в том, чтобы создать «трезвый и чистый мир» воздержания, чистоты и евангельского христианства. [ 7 ] Энни Виттенмайер была его первым президентом. [ 8 ] Виттенмайер была консервативна в своих целях для движения, сосредоточенного только на вопросе потребления алкоголя и избегая участия в политике. [ 9 ] Конституция WCTU призвала к «всем запрету производства и продажи опьяняющих ликеров в качестве напитка». [ 10 ]

Фрэнсис Уиллард , известная феминистка, была избрана вторым президентом WCTU в 1879 году, и к 1890 году Уиллард стала крупнейшей организацией женщин в мире. Она оставалась президентом до своей смерти в 1898 году.

Его члены были вдохновлены греческим писателем Ксенофоном , который определил терплу как «умеренную во всем полезных вещах; полное воздержание от всех вредных вещей». Другими словами, если что -то будет хорошим, это не должно быть предъявлено излишкам; Если что -то будет плохо для вас, это следует избегать вообще - таким образом, их попытки избавить общество от того, что они видели (и все еще видят) как опасность алкоголя. [ 11 ]

WCTU воспринимала алкоголь как причину и следствие более крупных социальных проблем, а не как личную слабость или неудачу. WCTU также выступает против табака. Американский WCTU сформировал «отдел для свержения табачной привычки» еще в 1885 году и часто публиковал анти-табачные статьи в 1880-х годах. Агитация против табака продолжалась до 1950 -х годов. [ 11 ]

Эта иллюстрация 1902 года из гавайской газеты газеты с юмором иллюстрирует Анти-Салунную Лигу и кампанию женского христианского Союза Христианского Украшения против продюсеров и продавцов пива на Гавайях.

Политические интересы

[ редактировать ]

Как следствие заявленных целей, WCTU также очень заинтересована в ряде вопросов социальной реформы, включая труд, проституцию , общественное здравоохранение , санитарию и международный мир . Поскольку движение росло в количестве и силе, члены WCTU также сосредоточились на избирательном праве . WCTU сыграла важную роль в организации лидеров избирательного права женщины и помогая большему количеству женщин в американской политике. Местные главы, известные как «профсоюзы», были в значительной степени автономными, хотя и связаны с государственной и национальной штаб -квартирой. Уиллард настаивал на голосовании «Домашняя защита», утверждая, что женщины, будучи морально превосходным сексом, нуждались в голосовании, чтобы выступить в качестве «гражданских-матери» и защищать свои дома и лечить беды общества. В то время, когда суфрагисты рассматривались как радикалы и отчуждали большинство американских женщин, WCTU предложила более традиционно женственную и «подходящую» организацию для присоединения женщин. [ Цитация необходима ]

Интересы на защиту домов также распространялись на трудовые права и открытость для социализма . WCTU тесно общалась с рыцарями труда , разделяя цели для гармонии класса, трезвых и дисциплинированных работников и дня отдыха. Забота о условиях работников и влияние на семейную жизнь заставило многих членов также критиковать эксплуатацию капитала, а также потребовать прожиточного минимума . [ 12 ]

Хотя WCTU имели главы по всей Северной Америке с сотнями тысяч членов, «христианин» в его названии был в значительной степени ограничен теми, у кого было отмечено евангельское протестантское осуждение и важность их роли. Цель евангелизации мира, согласно этой модели, означала, что очень немногие католики, евреи, мусульмане, буддисты или индусы были привлечены к ней, «хотя у последних трех было ярко выраженное культурное и религиозное предпочтение воздержанию». [ 13 ] По мере того, как WCTU выросла на международном уровне, он разработал различные подходы, которые помогли с включением женщин религий, отличных от христианства. Но это всегда было в первую очередь, и все еще является христианской женской организацией.

Работа WCTU распространилась на целый ряд усилий по личной и социальной моральной реформе. В 1880 -х годах он работал над созданием законодательства для защиты рабочих девушек от эксплуатации мужчин, включая повышение о возрасте согласия . законов [ 14 ] Он также сосредоточился на том, чтобы сохранить воскресенье в качестве субботних дней и ограничить легкомысленные действия. В 1901 году WCTU заявила, что гольф не должен быть разрешен по воскресеньям. [ 15 ]

WCTU также была связана с усилиями по облегчению бедности , препятствуя покупке алкогольных продуктов. Через журнальные статьи WCTU пытался доказать, что воздержание поможет людям перейти в жизнь. Вымышленная история в одной из их журнальных статей иллюстрирует этот факт:

Нед подал заявку на работу, но его не выбрали. Он считает, что потенциальный работодатель считает его похожим на его дядю Джека. Джек - добрый человек, но он тратит свои деньги на напиток и сигареты. Нед также был замечен пить и курить. Работодатель считает, что Неду Фишеру не хватает необходимых черт трудолюбия, которые он связывает с воздержанием и самоконтролем. [ 14 ]

Распространение и влияние

[ редактировать ]

Христианский союз христианского воздержания женщины быстро рос. WCTU приняла философию Уилларда «Делайте все», что означало, что «WCTU проводил кампанию за местные, государственные и национальные запреты, законодательство о избирательстве женщины, защитная чистота, научное обучение умеренности в школах, лучшие условия труда для труда, антиполигационные законы Американизация и множество других реформ » [ 16 ] Несмотря на то, что имел образ Евангельской организации Управления. Президентские обращения WCTU дают отличное представление о том, как организация бесшовно смешала вопросы организации массовой организации, умеренности, образования, иммиграции и культурной ассимиляции. [ Цитация необходима ]

Одним из выдающихся государственных отделений был Союз христианского воздержания среди женщин Миннесоты. Происхождение главы Миннесоты коренится в антисалунских крестовых походах на страны 1873 и 1874 годов, где женщины на всей территории Соединенных Штатов «объединились за пределами салонов, чтобы молиться и преследовать клиентов». [ 16 ] В Миннесоте было жесткое сопротивление этому публичному показу, и «в Аноке, Миннесота» героические женщины пережили оскорбления хранителя салона и его жены, которые наливали холодную воду на женщин из верхнего окна, когда они молились на тротуаре внизу. Иногда пиво было брошено на тротуар, чтобы они не могли там на колени, но они молились ». [ 16 ] В результате, миннесотские женщины были мотивированы и «сформировали местные общества, которые вскоре объединились, чтобы стать национальным христианским союзом христианского восстановления женщины в 1874 году. Женщины из Сент -Пол, Миннеаполис, Красное крыло и Оватонна организовали свои первые местные клубы WCTU между 1875 году и 1877. Миннесота WCTU началась осенью 1877 года. [ 16 ] С этого момента Миннесота WCTU начала расширяться по всему штату как в размерах, так и в интересах.

Миннесота WCTU упорно трудилась, чтобы превозносить ценности WCTU, которые включали преобразование новых иммигрантов в американскую культуру или «американизацию». Бесси Лей -Скавелл, родной новой англичане, который переехал в Миннесоту в 1800 -х годах и занимал должность президента в главе Миннесоты WCTU с 1897 по 1909 год, доставив свой «обращение президента 1900 года», где она изложила на методы, которые глава Миннесоты будет использовать Чтобы достичь разнообразия целей в штате. Сковелл принял то, что было в то время «прогрессивный» подход к вопросу иммигрантов, особенно немецких и скандинавских в Миннесоте, потворствуя алкоголю и заявил:

У нас должен быть полк американских рабочих, которые будут изучать немецкий язык, любить немецкого народа, работать среди немецких детей и молодежи, пока мы не заставим их любить ясных мозгов лучше, чем пиво. Должны быть другие, которые ради любви к стране и дорогому человечеству будут изучать скандинавский язык и стать настоящими соседями для многих людей этой национальности, которые пришли, чтобы сделать дома в Америке. Опять же, другие должны изучать французские и итальянские и различные диалекты даже, чтобы истины личной чистоты и полного воздержания учат тем, кто живет среди нас. Мы должны чувствовать обязанность научить этих людей английскому языку привести их в сочувствие к нашим целям и нашим учреждениям. [ 17 ]

Для Скавелла и женщин Миннесоты WCTU, выступление по английскому языку и участие в известных американских учреждениях были необходимы, чтобы по -настоящему стать «американскими», так же, как это было необходимо, чтобы быть добродетельным. Связывая язык с культурой и учреждениями, Скавелл и WCTU признали, что мультикультурный подход будет необходим для передачи ценностей с новыми иммигрантами, но не пришел к выводу, что мультикультурализм сам по себе является ценностью. WCTU рассматривал иностранные европейские культуры как корруптер и депутат добродетели, отсюда и чрезмерное употребление алкоголя. В конечном итоге именно поэтому иммигранты изучали английский язык и ассимилировали иммигранты. [ Цитация необходима ]

WCTU и раса

[ редактировать ]

WCTU, хотя и преимущественно белая организация, имела значительное членство в черном и коренном народе. В 1901 году Элиза Пирс, женщина -индейская женщина, основала свой собственный нью -йоркский отдел профсоюза, который был показан в воскресном геральде в 1902 году. [ 18 ]

Более того, в литературе, окружающей WCTU, есть много ссылок на афроамериканские члены, хотя это часто происходит. Преобладающий черный активист Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер была очень активна в Союзе, стремясь к принятию WTCU анти-линчевой причины. Однако, в конце концов, Уиллард предпочитал желания белых южных женщин, и эта кампания упала в боковые линии. [ 19 ]

В 1889 году Харпер официально попросил, чтобы «в борьбе с цветными людьми ... Христианская вежливость была показана». WTCU получила критику со стороны чернокожих активистов, в частности, известного реформатора Иды Б. Уэллса, которая осудила Уилларда за ее заявления о черном пьянстве. [ 19 ] В целом, чернокожие женщины сталкивались с аналогичным давлением в WCTU, которые они делали в более широком обществе, но это не помешало им внести свой вклад в движение.

В 1897 году система Demorest Medals соревновалась с системой WCTU, которая разработала свою собственную серию медалей (на фото). Аделия Э. Карман работала руководителем Департамента медалей в течение 30 лет.

В 1893 году WCt После того, как запрет был введен, членство WCTU отказалось. [ 20 ]

За прошедшие годы активисты различных запретов и избирательного права подозревали, что пивоваренные ассоциации давали деньги на антиносительные мероприятия. В 1919 году было расследование в Сенате, которое подтвердило их подозрения. Некоторые члены Ассоциации пивоваров Соединенных Штатов были открыто против избирательного движения женщины. Один участник заявил: «Мы победили избирательное право женщины в три раза». [ 21 ]

Хотя WCTU была явно религиозной организацией и работала с религиозными группами в социальной реформе, он протестовал против вина в религиозных церемониях. Во время епископской конвенции он попросил церковь прекратить использование вина в своих церемониях и вместо этого использовать неферментированный виноградный сок. Прямое разрешение WCTU объяснила его рассуждения: вино содержало «наркотический яд, алкоголь, который не может по -настоящему представлять кровь Христа». [ 22 ]

WCTU также предпочитала запретить табак. В 1919 году WCTU выразила Конгресс свое стремление к полной отмене табака в течение пяти лет. [ 23 ]

Под Уиллардом WCTU поддержал White Life для двух программы. В рамках этой программы мужчины достигли бы более высокого морального положения женщин (и, таким образом, станут равным женщиной), участвуя в браках без алкоголя без алкоголя, без табака. В то время организация также боролась за то, чтобы запретить употребление алкоголя на военных базах, в резервациях коренных американцев и в институтах Вашингтона. [ 24 ] В конечном счете, Уилларду преуспела в увеличении политического влияния организации, потому что, в отличие от Энни Виттенмайер, она твердо верила, что успех организации будет достигнут только за счет повышенной политизации ее платформы. [ Цитация необходима ]

Достигать

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах WCTU была разделена по идеологическим линиям. Первый президент организации, Энни Виттенмайер, верила в одиночку цели организации, то есть, что она не должна прилагать усилия в избирательное право женщины, запрет и т. Д. [ 25 ] Это крыло WCTU больше было обеспокоено тем, как мораль сыграла роль во время движения Temperance. Имея это в виду, он стремился спасти тех, кого они считали более низким моральным характером. Для них проблема с алкоголем была одной из моральных характера и не была вызвана институтами, которые способствовали доступу к алкоголю. [ Цитация необходима ]

Женщины WCTU на встрече, 1924
Стенд -дисплей WCTU на канадской национальной выставке в Торонто, 1945

Второй президент WCTU, Фрэнсис Уиллард, продемонстрировал резкое различие от Wittenmyer. У Уилларда была гораздо более широкая интерпретация социальных проблем под рукой. Она верила в «прожиточный минимум; в восьмичасовой день ; в судах примирения и арбитража; в справедливости, в отличие от жадности; в мире на земле и доброй воли для людей». [ 26 ] Это разделение проиллюстрировало две идеологии, присутствующие в организации в то время: консерватизм и прогрессизм. В некоторой степени, восточное крыло WCTU поддерживало Wittenmyer, а западное крыло имело тенденцию поддерживать более прогрессивный вид Willard. [ Цитация необходима ]

Членство в WCTU значительно увеличивалось каждые десятилетие до 1940 -х годов. [ 27 ] К 1920 -м годам это было в более чем сорока странах, и в 1927 году более 766 000 членов выплачивали взносы. [ 1 ]

Годы Членство
1881 22,800
1891 138,377
1901 158,477
1911 245,299
1921 344,892
1931 372,355
1941 216,843
1951 257,540
1961 250,000 [ 28 ]
1989 50 000 (по всему миру) [ 29 ]
2009 20,000 [ 30 ]
2012 5,000 [ 31 ]

Классификация комитета WCTU Отчеты по периоду и интересам [ 32 ]

Период Гуманитарная реформа Моральная реформа Температура Другой Не
1879–1903 78.6 23.5 26.5 15.3 98
1904–1928 45.7 30.7 33.1 18.0 127
1929–1949 125.8 37.0 48.2 1.2 81
  • Источник: выборка каждого пятого годового отчета WCTU

Проценты составляют более 100 процентов из -за нескольких интересов в некоторых отчетах комитета.

Комитеты

[ редактировать ]

Во втором десятилетии организации (1884-1894) было запущено много департаментов, которые были сосредоточены на особых потребностях. К ним относятся: [ 33 ]

  • Антикартотики (1884)
  • Христианское гражданство (1896)
  • Евангелизация (1883)
  • Ярмарки и встречи под открытым небом (1880)
  • Цветочная миссия (1883)
  • Франшиза (1881)
  • Здоровье и наследственность (1881)
  • Институты (1889)
  • Детский сад (1884)
  • Законодательство (1874)
  • Лояльный терапевтный легион (1874) (юношеская работа)
  • Литература (1877)
  • Медаль Конкурсы (1896)
  • Медицинское умеренность (1883)
  • Милосердие (1890)
  • Чистота (1875)
  • Использование в парламенте (1887)
  • Мир и международный арбитраж (1888)
  • Уголовная и реформаторская работа (1877)
  • Пресса (1874)
  • Чистота в литературе и искусстве: (подавление нечистой литературы) (1884)
  • Соблюдение субботы: (1884) (Подавление дезикации субботы)
  • Научное обучение Управлению (1874)
  • Школьные сберегательные банки (1891)
  • Социальные встречи и дни красных писем (1880)
  • Воскресная школа (1874)
  • Темперанс и труд (1881)
  • Украшение и миссии (1907)
  • Библия в государственных школах (1911)
  • Работа среди цветных людей (1880)
  • Работа среди иностранцев (1880)
  • Работа среди индейцев (1884)
  • Работа среди лесорубков и шахтеров (1883)
  • Работа среди железнодорожных работников (1881)
  • Работа среди солдат и моряков (1881)
  • Молодые женские профсоюзы (1877)

Текущий статус

[ редактировать ]
Экстерьер национальной штаб -квартиры WCTU в Эванстоне, штат Иллинойс , здание на Национальном реестре исторических мест.
Строительство администрации христианского союза Женского Христианского Союза Времена в Эванстоне, штат Иллинойс , является штаб -квартирой WCTU с 1910 года.

WCTU остается международной активной организацией. [ 34 ] В американской культуре, хотя «нормы умеренности потеряли многое из своей власти» [ 27 ] И сегодня гораздо меньше сухих сообществ, чем до ратификации восемнадцатой поправки, в каждом штате США и в 36 странах по всему миру все еще есть как минимум одна глава WCTU. [ 35 ]

Требования к присоединению к WCTU включают в себя оплату членских взносов и подписание обещания воздерживаться от алкоголя . Например, обещание южного калифорнийского WCTU: «Я, настоящий, обещаю, Бог помогает мне, воздерживаться от всех дистиллированных, ферментированных и солодовых ликеров, включая пиво, вино и жесткий сидр, и использовать все правильные средства для Объедините использование и трафик в том же случае ». [ 36 ] Текущие проблемы для WCTU включают алкоголь, который организация считает в Северной Америке , проблемой наркотиков а также незаконными наркотиками и абортами . [ 37 ] WCTU предупредил от опасностей табака с 1875 года. Они продолжают и по сей день в своей борьбе с тем веществами, которые они считают вредными для общества . [ Цитация необходима ]

Последнее издание ежеквартального журнала WCTU под названием «Сигнал Союза » был опубликован в 2015 году, основным направлением было текущее исследование и информация о наркотиках. [ 38 ] Другие национальные организации также продолжают публиковать. [ 39 ]

WCTU также пытается побудить молодых людей избежать злоупотребления психоактивными веществами посредством участия в трех возрастных субиганах: белая ленточная лента для дошкольников, лояльный бегство для умеренного воздержания (LTL) для детей начальной школы и Совет по восстановлению молодежи (YTC) для подростки. [ Цитация необходима ]

Белая лента новобранцев-это мамы, которые публично объявят о своей приверженности, чтобы они не содержали наркотиков без наркотиков. Для этого они участвуют в церемонии белой ленты, но их дети должны быть до шести лет. Мать обещает «я обещаю научить своего ребенка принципам полного воздержания и чистоты», а ребенок получает белую ленту, привязанную к запястью. [ 40 ]

Лояльный Legion (LTL) - это еще одна группа умеренности, нацеленная на детей. Это для детей в возрасте от шести до двенадцати, которые готовы ежегодно платить взносы в LTL. Девиз: «То, что я могу дать свой лучший сервис до дома и стране, я обещаю, Бог помогает мне, не покупать, не пить, продавать и не давать алкогольные спиртные напитки, пока я живу. Из других наркотиков и табака я воздерживаюсь, и и Никогда не принимайте имя Бога напрасно ». [ 41 ]

Молодежный Совет по восстановлению температуры является окончательным типом группы, предназначенной для молодежи, и предназначен для подростков. Его обещание: «Я обещаю, с помощью Бога, никогда не использовать алкогольные напитки, другие наркотики или табак, и поощрять всех остальных делать то же самое, выполнять команду,« держи себя в чистоте ». [ 42 ]

WCTU в мире (WWCTU) является одним из наиболее заметных примеров интернационализма, о чем свидетельствует циркуляция сигнала Союза по всему миру; Международные конвенции, которые проводились с целью сосредоточения «внимания мира на вопросах воздержания и женщин, [ 43 ] и назначение «круглосуточных миссионеров». Примеры международных соглашений включают в себя тот, который в 1893 году, запланированные на Чикагскую мировую ярмарку ; Лондонский конвенция в 1895 году; 1897 год в Торонто; и Глазго один в 1910 году. Первыми шестью миссионерами круглосуточного мира были Мэри С. Ливитт , Джесси Акерманн , Алиса Палмер , Мэри Аллен Уэст , Элизабет Уилер Эндрю и Кэтрин Бушнелл . [ 44 ]

Амбиции, охват и организационные усилия, связанные с работой, предпринятой мировой WCTU Женская умеренность как средство для возвышения своего пола и преобразования иерархических отношений гендерных, очевидных в широком спектре культур ». [ 45 ]

Среди президентов Cape Colony WCTU была Джорджиана Соломон , которая в конечном итоге стала вице-президентом мира. [ 46 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
Баннер, Горе женский христианский союз воздержания

Еще в 6 августа 1884 года, под руководством Элизы Энн Палмер Браун в Инверкаргилле , в Новой Зеландии началась филиал WCTU. [ 47 ] Прибыв в январе 1885 года, известный американский миссионер, Мэри Ливитт , отправилась в Окленд, Новая Зеландия, чтобы распространить послание WCTU. [ 48 ] В течение следующих восьми лет Ливитт путешествовал по Новой Зеландии, создавая филиалы WCTU и выступая за женщинами, «защищайте свои дома и семьи от спиртных напитков, заявив о своем законном голосе» и работают, чтобы положить конец чрезмерному потреблению алкоголя путем получения голосования. [ 48 ] Вместе с Ливиттом работала Энн Уорд , новозеландский социальный работник и активист -активист, который занимал должность первого национального президента WCTU в Новой Зеландии. [ 48 ]

Женщины -маори также были активными членами WCTU в Новой Зеландии. В 1911 году во время президентства Фанни Коул , Хера Стерлинг Манро Жан Макниш из Кембриджа и Ребекка Смит из Хокианга организовал конвенцию WCTU в Пакипаки , специально для маори. Многие женщины-маори подписали инициированные WCTU национальную франшизу петиции. [ 49 ] В частности, петиция WCTU 1892 года была подписана Луизой Матахау из Хаураки и Хереака -Паата из Гисборна , а петиция 1893 года также была подписана Матильдой Нгапуа из Нейпир и четырьмя другими женщинами маори, использующих европейские имена. [ 49 ]

WCTU сыграла важную роль в Новой Зеландии, потому что это была единственная публичная организация в стране, которая могла бы предоставить женщинам политический и лидерский опыт и обучение, и в результате более половины суфражистов в то время были членами организации. [ 48 ] Одним из самых заметных новозеландских суфрагистов была Кейт Шеппард, которая была лидером франшизы WCTU и посоветовала женщинам в WCTU тесно сотрудничать с членами парламента, чтобы получить свои идеи в политическом дискурсе. [ 48 ] В конечном итоге это привело к тому, что женщины выиграли право голоса в 1893 году . [ 50 ] Среди некоторых выдающихся новозеландских суфрагистов и членов WCTU - Кейт Шеппард , Лирмонт Далримпл , Мери Те Тай Мангакахия , Элизабет Карадус , Кейт Миллиган Эджер , Кристина Хендерсон , Энни Шнакенберг , Энн Уорд и Лили Аткинсон .

Первая провинциальная конвенция провинции Альберта, 1913, Олдс, Альберта

WCTU сформировался в Канаде в 1874 году в Оуэн -Саунд, Онтарио . [ 51 ] и распространяться по Канаде. Филиал Ньюфаундленда сыграл важную роль в кампании за избирательное право женщин на том основании, что женщины жизненно важны в борьбе за запрет. [ 52 ] В 1885 году Letitia Youmans основала организацию, которая должна была стать ведущим женским обществом в национальном движении по эксплуатации. Youmans часто приписывают распространение организации по всей стране. [ 53 ] Одним из известных членов была Эдит Арчибальд из Новой Шотландии. Примечательная канадская феминистка Нелли МакКлюнг также была вовлечена. [ 54 ]

Ньюфаундленд

[ редактировать ]

В Ньюфаундлендском отделении WCTU, сформированном в сентябре 1890 года. Сторонники ранних сторонников были преподобный г -н А.Д. Мортон, методистский министр церкви Гауэр -стрит и местные женщины, такие как Эмма Питерс, леди Джанетт Торберн , Джесси Оман , [ 55 ] [ 56 ] Мария С. Уильямс, Элизабет Нейл , Маргарет Скамей, Чеклия Фрейзер , Преподобный миссис Мортон , миссис Э. Э. Бэлли , Трифения Дули , [ 57 ] Сара (Роуселл) Райт [ 58 ] и Фанни Стоу .

WCTU взволнован за избирательное право женщин в Доминионе, особенно после жертв WW1, [ 59 ] но не видел этого до 1925 года. [ 60 ]

WCTU, сформированная в Индии , была сформирована в 1880 -х годах. [ 61 ] Он публикует рекордсменные записи и белую ленту , оставаясь очень активным сегодня. [ 62 ]

Австралия

[ редактировать ]

Христианский союз христианского воздержания первой женщины в Сиднее был сформирован эвфемии Бриджеса в 1882 году. [ 63 ] Хотя другие источники приписывают начало позднего посещения Джесси Акерманн в 1889 и 1891 годах; Ряд других христианских моментов и воздержания существовали по всей Австралии до этого времени. [ 64 ] Сара Сьюзан Нолан сменила эвфемию мостики Боуса в качестве президента в Сиднее в 1892 году. [ 65 ]

Джесси Акерманн выступала в качестве миссионера по кругу миссии в американском мире WCTU и стала первым президентом федеративной австралийской WCTU, крупнейшей в Австралии группы женской реформы. [ 66 ] Мария Элизабет Кирк была первым секретарем. [ 67 ] Союз активно участвовал в борьбе за расширение франшизы на женщин за счет продвижения общества избирательного права, собирая подписи для петиций и лоббировать членов парламента. (См., Например, избирательное право женщин в Австралии .) После посещения Новой Зеландии мисс Акерманн приехала в Хобарт в мае 1889 года, [ 68 ] [ 69 ] Затем совершил поездку по материке почти 12 месяцев, остановившись в Аделаиде, Порт -Августе, Клэр, Капунде и Бурре в июне по август, [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Гора Гамбье, Брисбен, Сидней и Батерст. Она вернулась для дальнейшего визита, включая Мельбурн в 1891 году. [ Цитация необходима ]

В Виктории еженедельные конференции по восстановлению воздержания проводились в доме в Восточном Мельбурне Маргарет Маклин , [ 73 ] основатель и координатор Мельбурнской отделения WCTU VICTORIA; Она была президентом организации в течение двух периодов, 1892–93 и 1899–1907 гг. [ 74 ] [ 75 ] Джесси Мэри Ллойд (1883–1960) была президентом штата WCTU в 1930 году, когда опрос Виктории вернул 43% в пользу запрета на алкоголь. [ 76 ]

Глава Квинсленда зарекомендовала себя к 1928 году в Willard House, [ 77 ] Ривер -роуд (ныне Коронационная Драйв), Северная набережная, недалеко от реки Брисбен. [ 78 ] [ 79 ] Государственным организатором в 1930 году была Зара Даре , которая стала одной из первых женщин -полицейских в Квинсленде в 1931 году.

Шведская WCTU, известная как Vita Bandet (белая лента), была основана Эмили Рату в Эмили в Эстермалме в Стокгольме в 1900 году. [ 80 ] Рату был ведущим членом Международной организации хороших тамплиеров и пионером для организации WCTU и ее местных филиалов в Швеции. [ 80 ]

Женщина издательская ассоциация

[ редактировать ]

Ассоциация издательства Woman's Temperance (WPTA) была расположена в Чикаго с 1880 по 1903 год. [ 81 ] Это было концептуализировано Матильдой Б. Карсе и первоначально учреждено в Индианаполисе Зерельдой Г. Уоллесом . Они думали, что есть необходимость в еженедельной бумаге для умеренности для цветных женщин. Создатели хотели, чтобы первый совет директоров был семь женщин, у которых было то же видение, что и Carse. [ 82 ]

Конвенции

[ редактировать ]
  1. 1874, Кливленд, штат Огайо
  2. 1875, Цинциннати, штат Огайо
  3. 1876, Ньюарк, Нью -Джерси
  4. 1877, Чикаго, Иллинойс
  5. 1878, Балтимор, Мэриленд
  6. 1879, Индианаполис, Индиана
  7. 1880, Бостон, Массачусетс
  8. 1881, Вашингтон, округ Колумбия
  9. 1882, Луисвилл, Кентукки
  10. 1883, Детройт, Мичиган
  11. 1884, Сент -Луис, штат Миссури
  12. 1885, Филадельфия, Пенсильвания
  13. 1886, Миннеаполис, Миннесота
  14. 1887, Нэшвилл, Теннесси
  15. 1888, Нью -Йорк, Нью -Йорк
  16. 1889, Чикаго, Иллинойс
  17. 1890, Атланта, Джорджия

Национальный WCTU

[ редактировать ]
  1. 1891, Бостон, Массачусетс
  2. 1892, Денвер, штат Колорадо
  3. 1893, Чикаго, Иллинойс
  4. 1894, Кливленд, штат Огайо
  5. 1895, Балтимор, Мэриленд
  6. 1896, Сент -Луис, штат Миссури
  7. 1897, Буффало, Нью -Йорк
  8. 1898, Пол, Миннесота
  9. 1899, Сиэтл, Вашингтон
  10. 1900, Вашингтон, округ Колумбия
  11. 1901, Форт -Уэрт, Техас
  12. 1902, Портленд, штат Мэн
  13. 1903, Цинциннати, штат Огайо
  14. 1904, Филадельфия, Пенсильвания
  15. 1905, Лос -Анджелес, Калифорния
  16. 1906, Хартфорд, Коннектикут
  17. 1907, Нэшвилл, Теннесси
  18. 1908, Денвер, штат Колорадо
  19. 1909, Омаха, Небраска
  20. 1910, Балтимор, Мэриленд
  21. 1911, Милуоки, Висконсин
  22. 1912, Портленд, штат Орегон
  23. 1913, Эсбери Парк, Нью -Джерси
  24. 1914, Атланта, Джорджия
  25. 1915, Сиэтл, Вашингтон
  26. 1916, Индианаполис, Индиана
  27. 1917, Вашингтон, округ Колумбия
  28. 1918, Сент -Луис, штат Миссури
  29. 1919, Сент -Луис, штат Миссури
  30. 1920, Вашингтон, округ Колумбия
  31. 1921, Сан -Франциско, Калифорния
  32. 1922, Филадельфия, Пенсильвания
  33. 1923, Колумб, штат Огайо
  34. 1924
  35. 1925, Детройт, Мичиган
  36. 1926
  37. 1927
  38. 1928, Бостон, Массачусетс
  • 150th, 2023, Рено, Невада [ 83 ]
  • 1891 Бостон, США [ 84 ]
  • 1893 Чикаго, США [ 84 ]
  • 1895 Лондон, Англия [ 84 ]
  • 1897 Торонто, Канада [ 84 ]
  • 1900 Эдинбург, Шотландия [ 84 ]
  • 1903 Женева, Швейцария [ 84 ]
  • 1906 Бостон, США [ 84 ]
  • 1910 Глазго, Шотландия [ 84 ]
  • 1913 Бруклин, Нью -Йорк, США [ 84 ]
  • 1920 Лондон, Англия [ 84 ]
  • 1922 Филадельфия, США [ 84 ]
  • 1925 Эдинбург, Шотландия [ 84 ]
  • 1928 Лозанна, Швейцария [ 84 ]
  • 1931 Торонто, Канада [ 84 ]
  • 1934 Стокгольм, Швеция [ 84 ]

Примечательные люди

[ редактировать ]

Президенты

[ редактировать ]
Фрэнсис Уиллард была президентом WCTU в течение 19 лет.

Президентами WCTU и их Условия офиса: [ 85 ]

Фрэнсис Уиллард

[ редактировать ]

В 1874 году Уиллард был избран новым секретарем WCTU. Пять лет спустя, в 1879 году, она стала ее президентом. Уиллард также основала свою собственную организацию, названную мировым женским христианским союзом Temperance, в 1883 году. [ 86 ]

Став президентом WCTU, Уиллард расширил взгляды группы, включив реформы, воздержание и образование женщины. Будучи президентом в течение 19 лет, она сосредоточилась на моральной реформе проституток и тюремной реформы, а также из -за избирательного права женщины. С принятием 19 -й поправки в 1920 году предсказания Уилларда о том, что женщины -избиратели «будут входить в правительство и очистить ее, в политику и очистку пула в стигах». [ 87 ] Фрэнсис Уиллард умерла в феврале 1898 года в возрасте 58 лет в Нью -Йорке. Доска , посвященные выборам Уилларда президенту WCTU в 1879 году Лорадо Тафтом , находится в штате Индиана , штат Индианаполис, штат Индиана . [ 88 ]

Матильда Брэдли машины

[ редактировать ]

Матильда Б. Карс стала активистом после того, как ее сын был убит в 1874 году водителем пьяного вагона. Она присоединилась к Чикагскому Центральному христианскому союзу, чтобы попытаться устранить потребление алкоголя. В 1878 году она стала президентом Чикагского центрального христианского союза христианской женщины, а в 1880 году она помогла организовать издательскую ассоциацию женщины , продавая акции богатым женщинам. В том же году она также начала сигнал; Три года спустя он объединился с другой газетой, чтобы стать сигналом Союза . [ 89 ] Это стало самой важной женской газетой и вскоре продала больше копий, чем любая другая газета. Это был Карсе, который был движущей силой строительства Храм Чикаго . [ 90 ]

Во время своего пребывания в качестве президента Карсе основала много благотворительных организаций и сумела собрать примерно 60 000 000 долларов в год для их поддержки. Она основала питомник Bethesda Day для работы матерей, две детского сада школы , миссию Анкориджа для ошибок девушек, два диспансера, две промышленные школы, бюро трудоустройства, воскресные школы и читальные залы. [ 89 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Союз христианского воздержания женщины в международной перспективе 1880-1930 . Чапел Хилл и Лондон: Университет Каролины Пресс. п. 2. ISBN  978-0-8078-1950-0 .
  2. ^ Stecker, Michelle J. (2003). «Женский поход по восстановлению воздержания». Алкоголь и умеренность в современной истории: международная энциклопедия . Интернет -архив. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. С. 684–685. ISBN  978-1-57607-833-4 .
  3. ^ «Женский христианский конвенция Союза воздержания | Энциклопедия истории Кливленда | Кейс Западный Резервный Университет» . case.edu . Кейс Западный резервный университет. 12 мая 2018 года . Получено 14 августа 2024 года .
  4. ^ Гордон, Элизабет Путнэм (1924). Женщины носители факелов . Женщина христианская Темперанс Союз. п. 15
  5. ^ Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Союз христианского воздержания женщины в международной перспективе 1880-1930 . Университет Северной Каролины Пресс. п. 20. ISBN  978-0-8078-1950-0 .
  6. ^ Роллинс, Кристин Элеонора (2005). Вы слышали бродячие нового крестового похода?: Организационное выживание и христианский союз Женщины . Университет Джорджии. п. 52
  7. ^ Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Союз христианского воздержания женщины в международной перспективе 1880-1930 . Университет Северной Каролины Пресс. п. 7. ISBN  978-0-8078-1950-0 .
  8. ^ « История крестового похода женщины» 1882 года » . Архивировано с оригинала 2015-04-02 . Получено 2014-03-03 .
  9. ^ Эпштейн, Барбара (1981). Женский христианский союз воздержания и переход к феминизму . Уэслианский университет. С. 115–147.
  10. ^ Wctu 1876 , p. 1
  11. ^ Jump up to: а беременный Тиррелл, Ян (1999). Смертельные враги: Табак и его противники в Австралии . Unsw Press. п. 26. ISBN  978-0-86840-745-6 .
  12. ^ Эпштейн, Барбара Лесли (1981). Политика домашней жизни: женщины, евангелизация и умеренность в Америке XIX века (1-е изд.). Middletown, CT: издательство Уэслианского университета. С. 137–140. ISBN  0-8195-5050-7 Полем OCLC   6420867 .
  13. ^ Тиррелл, Ян (1999). Смертельные враги: Табак и его противники в Австралии . С. 65–66.
  14. ^ Jump up to: а беременный Гусфилд, Джозеф Р. (1955). «Социальная структура и моральная реформа: изучение христианского союза Женщины». Американский журнал социологии . 61 (3): 223–225. doi : 10.1086/221733 . S2CID   144580305 .
  15. ^ The Wctu New York Times , 7 апреля 1901 года Архив 2018-07-26 на The Wayback Machine
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Как изменилась повестка дня реформ Миннесотского христианского союза христианского восстановления, 1878-1917 гг., Кэтлин Керр. (Бингемтон, Нью -Йорк: Государственный университет Нью -Йорка в Бингемтоне, 1998). Введение
  17. ^ Как изменилась повестка дня реформ Миннесотского христианского союза воздержания, 1878-1917 гг., Кэтлин Керр. (Бингемтон, Нью -Йорк: Государственный университет Нью -Йорка в Бингемтоне, 1998). Документ 2: Бесси Лейс Скавелл, «Адрес президента», минуты двадцати четвертого ежегодного собрания WCTU штата Миннесота (Сент-Пол: WJ Woodbury, 1900).
  18. ^ Лаппас, Томас
  19. ^ Jump up to: а беременный Stacliffe, Michael, p.82
  20. ^ «Женский христианский союз воздержания» . История ​Получено 2020-07-09 .
  21. ^ Кеннет Д. Роуз, американские женщины и отмена запрета (NYU Press, 1997), 35.
  22. ^ «Wctu просит церковь использовать виноградный сок; епископская конвенция посылает обратное слово, что уже слишком поздно рассматривать вопрос». New York Times Archived 2018-07-26 в The Wayback Machine , 26 октября 1913 года.
  23. ^ «Поправка о плане запретить табак; WCTU и работники запрета, готовые к кампании по всей стране. Но сохранив его тайный страх, он будет препятствовать законам о правоприменении запрета, говорится в докладе, предлагаемом в Конгрессе». New York Times Archived 2018-07-26 в The Wayback Machine , 2 августа 1919 года.
  24. ^ Мердок, Кэтрин Дж.: «Принудительный напиток: женщины, мужчины и алкоголь в Америке, 1870-1940», с.22. Jhu Press. 2001.
  25. ^ Gusfield, Joseph R. (1986). Символический крестовый поход: Политика статуса и американское движение Temperance , Университет Иллинойса Пресс, с. 74
  26. ^ Gusfield, Joseph R. (1986). Символический крестовый поход: статусная политика и американское движение Temperance , с. 76
  27. ^ Jump up to: а беременный Гусфилд, Джозеф Р. (1955). «Социальная структура и моральная реформа: изучение христианского союза Женщины». Американский журнал социологии . 61 (3): 222. DOI : 10.1086/221733 . S2CID   144580305 .
  28. ^ «Двойной домо для WCTU» . Журнал Time . 1961-08-18. Архивировано с оригинала на 2008-03-08 . Получено 2009-04-09 .
  29. ^ Джонсон, Дирк (1989-09-14). «Темпранс Юнион все еще становится сильным» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2009-04-09 .
  30. ^ Бикель, Эми (2009-09-18). «Дикий, странный, замечательный: Союз непоколебимый в 97-летнем присутствии» . Новости Хатчинсона . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Получено 2012-02-15 .
  31. ^ «Пиво на вершине Brat's Brat's поднимает гнев группы Temperance» . Channel3000.com. 2012-06-12 . Получено 2012-06-12 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Гусфилд, Джозеф Р. (1955). «Социальная структура и моральная реформа: изучение христианского союза Женщины». Американский журнал социологии . 61 (3): 226. doi : 10.1086/221733 . S2CID   144580305 .
  33. ^ Гордон, Элизабет Путнэм (1924). Женщины-носители факелов; История христианского союза Женского христианина . Национальный издательство христианского христианского союза Temperance. п. 248-53 . Получено 11 августа 2024 года - через интернет -архив. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  34. ^ «Женская домашняя страница христианского христианского срока действия» . Wctu.org. Архивировано из оригинала 2012-06-19 . Получено 2012-06-05 .
  35. ^ «Ссылки на другие национальные WCTUS» . Wctumd.org. Архивировано с оригинала 2012-09-05 . Получено 2012-06-05 .
  36. ^ Роберт П. Аддлман (2003-09-29). «Wctu из Южной Калифорнии» . Wctusocal.com. Архивировано из оригинала 2012-04-25 . Получено 2012-06-05 .
  37. ^ «WCTU выпускает» . Полем
  38. ^ "WCTU Publications" . Wctu.org. 2008-11-01. Архивировано с оригинала 2012-06-07 . Получено 2012-06-05 .
  39. ^ Например, Союз христианского христианина женщины Виктории публикует ежегодные конвенционные отчеты. Мельбурн: Союз, 1956-2001.
  40. ^ История белой ленты: 125 лет служения человечеству, Сара Ф. Уорд; Signal Press, Evanston, IL, 2007
  41. ^ Бойер, Пол (2001-09-01). «Два столетия христианства в Америке: обзор». Церковная история . 70 (3): 544–556. doi : 10.2307/3654501 . ISSN   1755-2613 . JSTOR   3654501 . S2CID   153855543 .
  42. ^ «Залог молодежного Совета Украшения» . Wctu.org. Архивировано из оригинала 2012-06-18 . Получено 2012-06-05 .
  43. ^ Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Союз христианского воздержания женщины в международной перспективе 1880-1930 . Университет Северной Каролины Пресс. п. 49. ISBN  978-0-8078-1950-0 .
  44. ^ Фрэнсис Уиллард, Сделай все: справочник для мировых белых ленточек [Чикаго: Руби И. Гилберт, 1905], цитируется в Тиррелле (1991), Женский мир/ Женская империя с. 86
  45. ^ Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Союз христианского воздержания женщины в международной перспективе 1880-1930 . Университет Северной Каролины Пресс. п. 61. ISBN  978-0-8078-1950-0 .
  46. ^ Nugent, Paul (2011). «Фермеры для движения за умеренность и винные фермеры на мысе: коллективные действия, расовый дискурс и законодательная реформа, C. 1890–1965» . Журнал африканской истории . 52 (3): 341–363. doi : 10.1017/s0021853711000508 . HDL : 20.500.11820/A7475483-AF84-456F-B1E8-F115B22ADD15 . S2CID   154912952 .
  47. ^ «Шестьдесят лет назад» . Белая лента [Новая Зеландия] . 50 (8): 4. 18 сентября 1944 года . Получено 16 января 2021 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пейдж, Дороти (1993). Суфрагисты: женщины, которые работали на голосование . Веллингтон: Бриджит Уильямс книги. С. 2–27. ISBN  0908912382 .
  49. ^ Jump up to: а беременный Ivory, Tania (1993). Женщины маори и голосование . Веллингтон: Huia Publishers. Стр. 25-28. ISBN  090897504x .
  50. ^ Таонга, Новая Зеландия Министерство культуры и наследия Те Манату. «2. - Женское движение - энциклопедия Тера Новой Зеландии» . Teara.govt.nz . Получено 2019-10-08 .
  51. ^ Шихан, Нэнси М. «Христианский христианский союз женщины» . Архивировано с оригинала 2016-09-13 . Получено 2016-09-11 .
  52. ^ Глассфорд, Сара. Сестричество страданий и обслуживания .
  53. ^ «Женский христианский союз воздержания в Канаде | Канадская энциклопедия» . ThecanadianencyClopedia.ca . Получено 2019-11-20 .
  54. ^ «Биография-Муни, Хелен Летития (МакКлюнг)-том XVIII (1951-1960)-Словарь канадской биографии» . www.biographi.ca . Получено 2019-06-13 .
  55. ^ "Вода Лилия" . Архивировано с оригинала 3 декабря 2019 года . Получено 3 декабря 2019 года .
  56. ^ Дули, Марго (1993). Где когда -то стояли наши матери, мы стоим . Шарлоттаун: Gynergy Books. ISBN  9780921881247 .
  57. ^ Дули, Маргарет (1916). «Пара серых носков» .
  58. ^ Глассфорд, Сара (2012). Сестричество страданий и служения: женщины и девочки Канады и Ньюфаундленд во время Первой мировой войны . Ванкувер: UBC Press. ISBN  978-0-7748-2258-9 .
  59. ^ Duley, Tryphenia (2016). «Пара серых носков» .
  60. ^ Дули, Марго И. (1993). Где когда-то наши матери стояли, мы стоят: избирательное право женщин в Ньюфаундленде, 1890-1925 . Шарлоттаун, Пей: Гинергия. ISBN  0-921881-24-х Полем OCLC   28850183 .
  61. ^ Мукерджи, Сумита (16 апреля 2018 года). Индийские суфражистки: женские идентичности и транснациональные сети . Издательство Оксфордского университета. п. 222. ISBN  9780199093700 .
  62. ^ Мартин, Скотт С. (16 декабря 2014 г.). Мудреца энциклопедии алкоголя: социальные, культурные и исторические перспективы . SAGE Publications. п. 1911. ISBN  9781483374383 .
  63. ^ Ради, Хизер, «Евфемия Бриджес Боуэс (1816–1900)» , Австралийский словарь биографии , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получен 2024-01-07
  64. ^ Вечерний журнал (Аделаида), 27 мая 1889 г.
  65. ^ Тиррелл, Ян, «Сара Сьюзан Нолан (1843–1927)» , Австралийский словарь биографии , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получен 2024-01-07
  66. ^ Тиррелл, Ян (2005). «Джесси А. Акерманн (1857–1951)» . Австралийский словарь биографии . Тол. Добавка. Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Получено 17 октября 2011 года .
  67. ^ Hyslop, Anthea (1983). «Мария Элизабет Кирк (1855–1928)» . Австралийский словарь биографии . Тол. 9. Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Получено 7 сентября 2023 года .
  68. ^ Вечерний журнал (Аделаида), 27 мая 1889 г.
  69. ^ Рекламодатель (Аделаида), 27 мая 1889 г.
  70. ^ «Temperance News», Южный австралийский реестр (Аделаида), 10 июня 1889 года.
  71. ^ Port Augusta Dispatch , Newcastle and Flinders Chronicle (SA: 1885 - 1916) в пятницу, 5 июля 1889 года.
  72. ^ The Kadina and Wallaroo Times (SA: 1888 - 1954), суббота, 6 июля 1889 г., с. 4
  73. ^ Браун, Василий С. (2004). «Маклин, Маргарет (1845-1923)» . Австралийские пятидесятнические исследования . Архивировано с оригинала 2014-10-06 . Получено 17 сентября 2014 года .
  74. ^ Hyslop, Anthea (1986). «Маргарет Маклин (1845–1923)» . Австралийский словарь биографии . Тол. 10. Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Архивировано из оригинала 2014-10-11 . Получено 17 сентября 2014 года .
  75. ^ Озеро, Мэрилин; Келли, Фарли (1985). Двойное время: женщины в Виктории, 150 лет . Пингвин. п. 125. ISBN  978-0140060027 Полем (Сноска 4)
  76. ^ Блейни, Анна Э. (2005). «Джесси Мэри Ллойд (1883–1960)» . Австралийский словарь биографии . Тол. Добавка. Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Получено 27 ноября 2023 года .
  77. ^ "Дом собственный" . Курьерская почта . № 369. Квинсленд, Австралия. 2 ноября 1934 г. с. 21 ​Получено 6 ноября 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  78. ^ "WCTU" The Telegraph . № 18, 080. Квинсленд, Австралия. 15 ноября 1930 г. с. 12 (второе издание) . Получено 7 ноября 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  79. ^ "WCTU" The Telegraph . № 18, 095. Квинсленд, Австралия. 3 декабря 1930 г. с. 14 (первое издание) . Получено 7 ноября 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  80. ^ Jump up to: а беременный , https://sok.riksarkivet.se/sbl/presentation.aspx?id=7563 Archived 2017-02-02 Machin Wayback в The Рату Эмили 2015-05-30.
  81. ^ Маккивер, Джейн Л. (1985). «Издательская ассоциация женщины» . Библиотека ежеквартально: информация, сообщество, политика . С. 365–397 . Получено 4 апреля 2024 года - через JSTOR.
  82. ^ Рэйчел Фостер Эйвери, Сделки Национального совета женщин Соединенных Штатов , Национальный совет женщин Соединенных Штатов (Вашингтон, округ Колумбия, 22 по 25 февраля 1891 года).
  83. ^ «Конвенция Национального христианского союза Temperance в Национальном женщинах приняла участие в Jents» . fortscott.biz . 16 августа 2023 года . Получено 1 октября 2023 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Отчет о пятнадцатом съезде о христианском союзе женщины -теплосменных ресурсов мира (PDF) . World's WCTU. 1934 . Получено 4 апреля 2024 года .
  85. ^ «Женский христианский союз воздержания (WCTU)» . Алкогольные проблемы и решения . 2014-02-19. Архивировано из оригинала 2017-05-05 . Получено 3 октября 2018 года .
  86. ^ Женщины христианские временные союзы. Фрэнсис Уиллард (Эванстон, 1996-2008) "Фрэнсис" . Архивировано из оригинала 2014-06-12 . Получено 2015-02-08 .
  87. ^ Кеннет Д. Роуз, американские женщины и отмена запрета (NYU Press, 1997), 36.
  88. ^ Шеррер, Антон. "Наш город". Indianapolis Times , 18 апреля 1939 года.
  89. ^ Jump up to: а беременный Джуди Барретт Литф , Джудит Макдоннелл. Европейские иммигрантские женщины в Соединенных Штатах , Тейлор и Фрэнсис (1994), 51 год.
  90. ^ Международный совет женщин (1888). «Храм Украшения. Миссис Карс». Полем Отчет Международного совета женщин: собрано Национальной ассоциацией избирательного права женщины, Вашингтон, округ Колумбия, США, с 25 марта по 1 апреля 1888 года . Тол. 1. RH DARBY, принтер. С. 125–27 . Получено 24 июля 2022 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .

Библиография

[ редактировать ]
  • Карпентер, Матильда Гилрут (1893). Крестовый поход: его происхождение и развитие в Вашингтон -Корт -Хаус и его результаты . Колумбус, Огайо: WG Hubbard & Co.
  • Чапин, Клара Кристиана Морган . (1895 . ) Женская издательская ассоциация Temperance: Эванстон.
  • Данненбаум, Джед. (1984) Напиток и беспорядка: реформа воздержания в Цинциннати от Вашингтонского возрождения в WCTU (Университет Иллинойса Пресс, 1984).
  • Гусфилд, Джозеф Р. (1955). «Социальная структура и моральная реформа: изучение христианского союза Женщины». Американский журнал социологии . 61 (3): 221–232. doi : 10.1086/221733 . S2CID   144580305 .
  • Ламм, Мег Опдикке. (2011) «Сияющий кальциевый свет: история WCTU и связей с общественностью». Журналистика и массовая коммуникация Ежеквартально 88,2 (2011): 245-266.
  • Лаппас, Томас Джон. (2020) В лиге против короля алкоголя: женщины коренных американцев и христианский союз христианского воздействия, 1874–1933 гг. (Университет Оклахома Пресс, 2020) .
  • Lappas, Thomas, «Для Бога, дома и местной земли»: Haudenosaunee и женский христианский союз воздержания, 1884–1921, * Журнал истории женщин * 29.2 (2017)
  • Маттингли, Кэрол. (1995) «Риторика с таковой женщиной: публичная презентация и WCTU». Риторический обзор 14.1 (1995): 44-61.
  • Паркер, Элисон М. (1999) «Сердцы поднялись и обновляются умы»: Союз христианского воздержания женщины и производство чистой культуры в Соединенных Штатах, 1880-1930 ». Журнал истории женщин 11.2 (1999): 135-158. онлайн
  • Паркер, Элисон М. (1997). Очистка Америки: женщины, культурная реформа и активность процентрирования, 1873-1933, (U of Illinois Press).
  • Шихан, Нэнси М. (1983) «Женщины, помогающие женщинам»: WCTU и иностранное население на Западе, 1905–1930 ». Международный журнал женских исследований (1983) 6 (5), 395–411. абстрактный .
  • Симс, Анастатия. (1987) «Меч Духа»: WCTU и моральная реформа в Северной Каролине, 1883-1933 ». Историческое обзор Северной Каролины 64.4 (1987): 394-415. онлайн
  • Stacliffe, Michael, * Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер: риторика афроамериканской реформы и роза современного национального государства * (2010) ISBN 9780415997638
  • Тиррелл, Ян. (1986) «Умеренность, феминизм и WCTU: новые интерпретации и новые направления». Австралийский журнал американских исследований 5.2 (1986): 27-36. онлайн , историография
  • Тиррелл, Ян. (1991) Женская Империя мира/Женщина: Союз Женского христианского воздержания в международной перспективе 1880-1930, Университет Каролины Пресс, Чапел-Хилл и Лондон. ISBN   0-8078-1950-6
  • Тиррелл, Ян. (2010) Реформирование мира: создание моральной империи Америки, издательство Принстонского университета , ISBN   978-0-691-14521-1
  • Женский христианский союз Temperance Dept. Научного обучения История первого десятилетия Департамента научного умеренного обучения в школах и колледжах христианского союза Женского христианского возмещения: в трех частях . (1892) Опубликовано Ge Crosby & Co.

Австралия и Канада

[ редактировать ]
  • Кук, Шарон Энн. (1995) через Sunshine and Shadow: Союз христианского воздержания женщины, евангелизм и реформа в Онтарио, 1874-1930 (McGill-Queen's Press-Mqup, 1995), в Канаде.
  • Кук, Шарон Энн. «Сеяние семян для мастера»: Онтарио WCTU и евангельский феминизм 1874-1930 ». Журнал канадских исследований 30.3 (1995): 175-194.
  • Хислоп, Антея. (1976) «Умеренность, христианство и феминизм: христианский союз Женского христианского воздержания Виктории, 1887–97». Исторические исследования 17.66 (1976): 27-49. в Австралии. онлайн
  • Шихан, Нэнси М. «Умерс, образование и WCTU в Альберте, 1905-1930». Журнал образовательной мысли (Jet)/Revue de la Pensée Educative 14.2 (1980): 108-124.
  • Тиррелл, Ян. (1983) «Международные аспекты движения женщины в Австралии: влияние американского WCTU, 1882–1914». Журнал религиозной истории 12.3 (1983): 284-304.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 737248b2cb7060991499e809984fb73d__1723628760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/3d/737248b2cb7060991499e809984fb73d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woman's Christian Temperance Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)