USS B-3
![]() USS B-3 , ведущий недалеко от военно-морского двора Нью-Йорка , 1909.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Tarantula |
Строитель | |
Расходы | $ 185 077,84 (корпус и оборудование) [ 1 ] |
Заложено | 5 сентября 1905 года |
Запущен | 30 марта 1907 года |
Спонсируется | Миссис Джордж С. Рэдфорд |
Введено в эксплуатацию | 3 декабря 1907 года |
Выведено из эксплуатации | 25 июля 1921 года |
Переименован | B-3 , 17 ноября 1911 г. |
Судьба | Потол как цель, 1922 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка B-класса |
Смещение |
|
Длина | 82 фута 5 в (25,12 м) |
Луч | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Черновик | 10 футов 7 дюймов (3,23 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 150 футов (45,7 м) |
Дополнение | 10 офицеров и зачислены |
Вооружение | 2 × 18 дюйма (450 мм) Торпедные трубки (4 торпеда ) |
USS B-3 (SS-12) была одной из трех подводных лодок B-класса, построенных для ВМС США в первом десятилетии 20-го века.
Описание
[ редактировать ]Подводные лодки B-класса были увеличенными версиями предыдущего Plunger класса . Они имели длину 82 фута 5 дюймов (25,1 м) в целом , луч размером 12 футов 6 дюймов (3,8 м) и средняя тяга 10 футов 7 дюймов (3,2 м). Они вытеснили 145 длинных тонн (147 т) на поверхности и 170 длинных тонн (170 т) погружены. У лодок B-класса была команда одного офицера и девять зачисленных мужчин. У них была глубина дайвинга 150 футов (45,7 м). [ 2 ]
Для поверхностного бега они работали с помощью одного 240 -силой (179 кВт), бензинового двигателя который управлял валом одного пропеллера . При погружении пропеллер был управляется электродвигателем 115 лошадиных сил (86 кВт ) . [ 2 ] Лодки могут достигать 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. На первый взгляд, у них было диапазон 540 морских миль (1000 км; 620 миль) в 9 узлах (17 км/ч; 10 миль в час) и 12 млн. (22 км; 14 миль) в 4 узлах (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) погружено. [ 3 ]
Лодки B-класса были вооружены двумя 18-дюймовыми (450 мм) торпедными трубками в луке. Они несли две перезагрузки, в общей сложности четыре торпеда. [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]B-3 был заложен компанией Fore River Shipbuilding в Куинси, штат Массачусетс , под субподрядным отдела компанией Electric Boat of New Suffolk Li, как Tarantula , что делает ее первым кораблем ВМС США, который был назван в честь Тарантула . Она была запущена 30 марта 1907 года, спонсируемой миссис Джордж С. Рэдфорд, женой военно -морского конструктора Рэдфорда, и поручена 3 декабря 1907 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Она сообщила в атлантический флот , а Тарантула работал вдоль атлантического побережья с первой и второй подводной флотильями на тренировках и экспериментальных упражнениях, пока не вошла в резерв в военно -морском дворе Чарльстона 6 ноября 1909 года. Она была возвращена 15 апреля 1910 года и служила с Атлантический торпедный флот до тех пор, пока 9 мая 1911 года не назначен в резервную группу торпеды, Чарльстон военно-морской флот и не отправился из комиссии 4 декабря 1912 года. 17 ноября Тарантула был переименован в B-3 .
6 декабря 1912 года B-3 был отбуксирован в Норфолк, штат Вирджиния , и загружен в Кольер Аякс для перевода на азиатскую станцию . Прибыв в Кавите , Филиппинские острова , 30 апреля 1913 года, B-3 был запущен из Ajax 12 мая. 2 сентября она была вновь нанесена на Филиппины, где она служила с подводной дивизией 4, Torpedo Flotilla, азиатского флота .
Выдержки из автобиографии капитана CQ Wright указывают, что он был ответственным офицером B3 в Кавите. Его команда запустила две подводные лодки с палубы Ajax . Затем они модернизировали двигатели и двигатели бензинового питания в военно-морском магазине Cavite, подготовленные подводными лодками для 48-часового круиза. Первый турне начался с запечатанных заказов в 1900 часов, охраняя Бэй Манила военно -морскую базу , в том случае, когда военные действия вспыхнули с Японией. Заказы должны были погрузить любое японское военное судно, которое появилось, хотя ни один из них не сделал. 1914: B-3 присудил «Вымпел эффективности боя» за лучшую эксплуатационную подводную лодку в американском флоте, Co Ensign CQ Wright. Впоследствии B-3 впоследствии использовался в кавите 25 июля 1921 года, B-3 использовался в качестве цели.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Таблица 21 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 762. 1921.
- ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 306
- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 127
Ссылки
[ редактировать ]- Эгер, Кристофер Л. (март 2021 г.). «Празднование Гудзона Фултона, часть II». Warship International . LVIII (1): 58–81. ISSN 0043-0374 .
- Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-263-3 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
- Райт, CC (2003). «Вопрос 40/02: подводные лодки, затраченные как цели 1922 года». Warship International . XL (4): 286–298. ISSN 0043-0374 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Записи можно найти здесь и здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Tarantula на Navsource Naval History