Jump to content

Лицензирование и сертификацию пилота

(Перенаправлено из лицензии пилота )

Лицензирование или сертификация пилота относится к разрешениям на эксплуатационный самолет . Лицензии на летной экипажа выдаются Управлением гражданской авиации каждой страны, что должно установить, что владелец встретил минимальные знания и опыт до выдачи лицензий. Лицензия, наряду с требуемым классом или рейтингом типа , позволяет пилоту летать самолеты, зарегистрированные в штате выпуска лицензии.

Регуляторы

[ редактировать ]

Международная организация гражданской авиации «Приложение 1 - лицензирование персонала» действует как международный минимальный стандарт для лицензирования. Тем не менее, штаты могут отклониться от этих стандартов, уведомив ICAO об изменениях. [ 1 ]

В Соединенных Штатах пилотная сертификация регулируется Федеральной авиационной администрацией (FAA), филиалом Министерства транспорта США (DOT). Пилот сертифицирован в соответствии с органами частей 61 и 141 Раздела 14 Кодекса федеральных правил , также известных как Федеральные авиационные правила (FARS). [ 2 ]

В Канаде лицензии выдаются транспортной Канадой . [ 3 ]

В большинстве европейских стран лицензии выдаются Национальным управлением гражданской авиации в соответствии с набором общих правил, установленных Агентством авиационной безопасности Европейского союза (EASA), известного как Part-FCL (лицензирование летной экипажа). В государствах -членах EASA включают все государства -члены Европейского Союза , а также члены Европейской ассоциации свободной торговли , IE Liechtenstein , Норвегия , Швейцария и Исландия , которым было предоставлено участие в соответствии с статьей 129 базового регулирования (Регламент 2018/1139) и являются членами управленческого совета без права голоса. [ 4 ]

В Соединенном Королевстве авиация регулируется Управлением гражданской авиации . Соединенное Королевство покинуло систему EASA 31 декабря 2020 года.

Лицензия пилота Balloon, выданная Aero-Club de France для MR

Лицензирование пилота началось вскоре после изобретения самолетов с питанием в 1903 году.

Aéro -Club de France был основан в 1898 году, чтобы поощрять воздушную локомоцию ». Королевский аэрофт -клуб последовал в 1901 году, а аэро клуб Америки был создан в 1905 году. Все три организации, а также представители Бельгии, Германия, Италия, Испания и Швейцария основали Международную федерацию (FAI) в 1905 году как международное управление. Тело для аэронавтики . Однако сертификаты или рейтинги от них не были первоначально обязательными. [ 5 ]

Aéro-Club de France начал выпускать сертификаты в 1910 году , хотя они были награждены задним числом до 7 января 1909 года. Первые сертификаты должны были создать пионеров, в том числе француз Луи Блериот , Генри и Морис Фарман (Великобритания) и Братья Райт (США) Полем [ 6 ]

Королевский аэроученый клуб в Великобритании также начал выпуск своих первых сертификатов в 1910 году. Среди самых ранних получателей первых авиационных сертификатов были: JTC Moore-Brabazon , который провел первый полет британского пилота в Великобритании; Чарльз Стюарт Роллс , соучредитель Rolls-Royce ; Клод Грэм-Уайт , который летал на первом ночном полете; и Сэмюэль Коди , пионер крупных воздушных полетов . [ 7 ]

Британские и французские сертификаты были признаны на международном уровне FAI.

Аэро клуб Америки начал выдавать лицензии в 1911 году, хотя они не были обязательными и были больше для престижа и шоу. Первыми получателями были Гленн Кертисс , Фрэнк Перди Лам , Луи Полхан и братья Райт. [ 8 ] Требование к билету в аэро клубах состоял в том, чтобы подняться в машине и полететь на восьмерке на данной высоте. Отдельные штаты иногда представляют мандат на лицензию [ 9 ] Но это не была федеральная причина до 1917 года. [ Цитация необходима ]

Общая структура сертификации

[ редактировать ]

Категории самолетов

[ редактировать ]

Категория самолетов определяется Международной организацией гражданской авиации как «классификацию самолетов в соответствии с указанными основными характеристиками». Примерами категорий самолетов, приведенных ICAO, являются самолеты, вертолеты, планеры или бесплатные воздушные шары. [ 10 ]

Пилот, лицензированный на лету, в одной категории не обязательно может летать на самолете в другой категории без дополнительной лицензии.

Категории в Соединенных Штатах: [ 11 ]

Лицензии

[ редактировать ]

Приложение 1 ICAO 1, глава 2 указывает лицензии для пилотов и для отдаленных пилотов . [ 1 ]

Для пилотов стандартные лицензии ICAO:

  • Студенческий пилот : не может летать в одиночку без одобрения от сертифицированного летного инструктора (CFI). Перевозка пассажиров запрещено.
  • Частная пилотная лицензия : может летать для удовольствия или личного бизнеса. Частные пилоты не могут быть оплачены, компенсируются на лету или наняты каким -либо оператором.
  • Коммерческая лицензия пилота : может быть выплачена, компенсирована для лета или нанята операторами, и должна иметь больше обучения и опыта, чем частных пилотов.
  • Многоцелевая лицензия пилота (MPL): может действовать только как совместный пилот в многопилосовом самолете.
  • Лицензия пилота Airline Transport : может выступить в качестве пилота-командира мультипилотных самолетов.

Отдельные лицензии выдаются для различных категорий самолетов, таких как самолеты, вертолеты, планеры и воздушные шары.

ICAO также указывает рейтинги приборов и рейтинги летных инструкторов.

Для удаленных пилотов ICAO определяет удаленных пилотов студентов, лицензии с удаленными пилотами и RPAS (дистанционно пилотируемая авиационная система).

Лицензионные данные

[ редактировать ]

Пилоты самолета с пилотом обычно получают сертификаты в этом порядке (с минимальным временем, требуемым в скобках):

  • Частный пилот (35–45 часов полета, в зависимости от страны)
  • Рейтинг приборов (40–50 часов времени инструмента)
  • Коммерческий пилот (200–250 часов полета)
  • Пилот авиакомпании (1000–1500 часов полета)

Часы кумулятивны и часто могут быть заработаны одновременно. Например, после приобретения частного сертификата пилот может достичь рейтинга инструментов с дополнительным 30–40 часов обучения, если во время частного обучения было зарегистрировано 10 часов времени инструмента.

Частная лицензия пилота
[ редактировать ]

В Соединенных Штатах, чтобы получить частную лицензию пилота, нужно быть не менее 17 лет и иметь минимум 35–45 часов полета, в том числе не менее 20 часов двойного обучения и 10 часов в одиночном полете. (Возрастные требования для планеров и воздушных шаров немного ниже.) Пилоты, обученные в соответствии с ускоренными учебными программами, изложенными в части 141 федеральных авиационных правил, могут быть сертифицированы с минимум 35 часов полета. [ 2 ]

В штатах EASA и в Соединенном Королевстве частная лицензия пилота требует не менее 45 часов обучения на полете. Это должно включать в себя не менее 25 часов двойного рейса, не менее 10 часов контролируемого времени полета в одиночестве и не менее 5 часов времени перелета по пересеченной местности. До 5 часов обучения может быть предпринято в симуляторе. [ 12 ] Пилоты также должны пройти сольный полет не менее 150 морских миль, в том числе полные высадки на две аэродромы, отличные от аэродрома отъезда. [ 12 ]

Частные пилоты не могут летать за компенсацию или наем. Тем не менее, они могут нести пассажиров, если у пилота есть соответствующая подготовка, рейтинги и одобрения. Частные пилоты должны иметь текущий медицинский сертификат класса III, который должен быть продлен каждые 24 или 60 месяцев (в зависимости от возраста). Кроме того, как и все лицензированные пилоты, они должны переоценить свой рейтинг поршневого класса с одним двигателем с одобрением журнала каждые 24 месяца, успешно завершив обзор полета с инструктором по полету (CFI). [ 13 ]

Большинство частных пилотных сертификатов выдаются в качестве «частного пилота: самолета на самолетах», что означает, что пилот может летать на любой сухопутный самолет, в котором они имеют квалификацию. Пилот имеет квалификацию только в категории и классе самолетов в котором они успешно завершают свою проверку (например, пилот, который берет коммерческий пилотный чек на многоодвигательном, наземном самолете и пропусках, может использовать только привилегии коммерческого пилота в многоморежком, наземном самолете ;

Коммерческая лицензия пилота
[ редактировать ]

Коммерческие пилоты могут быть заплачены за летать на самолете. [ 14 ] Чтобы получить коммерческую лицензию пилота в Соединенных Штатах, нужно не менее 16 лет с разрешения родителей или 18 лет без разрешения родителей и иметь минимум 250 часов общего времени полета (190 часов по ускоренной учебной программе, определенной частично 141 Федеральных авиационных правил ). (Возрастные требования для планеров и воздушных шаров немного ниже.) Это включает в себя 100 часов в питании, 50 часов в самолетах и ​​100 часов в качестве пилота в команде (из которых 50 часов должно быть временем полета по пересеченной местности). Кроме того, коммерческие пилоты должны иметь рейтинг инструментов, или иначе они будут ограничены полетом для найма только при дневном свете, в соответствии с правилами визуального полета (VFR) и в пределах 50 миль от исходного аэропорта. [ 2 ] [ 13 ]

В штатах EASA и в Великобритании пилот, проходящий модульный подготовку, должен иметь 200 часов, из которых 100 должны быть командованием. Пилоты, проходящие интегрированный курс, должны иметь минимум 150 часов. Пилоты должны летать на квалифицированном перелете по пересеченной местности не менее 300 морских миль. [ 15 ]

Лицензия пилота авиакомпании
[ редактировать ]

Пилоты авиакомпании (АТФ) должны быть не менее 18 лет, и иметь минимум 1500 часов полета, в том числе 500 часов перелета по пересеченной местности, 100 часов ночного полета и 75 часов в реальных или моделируемых условиях полета прибора Полем ATP также должны иметь коммерческий сертификат и рейтинг инструментов. ATPS может обучать другим пилотам в службу воздушного транспорта в самолетах, в которых они оценены. ATPS должен иметь текущее медицинское обследование класса I (которое является более строгим, чем класс II или класс III), который должен быть продлен каждые шесть месяцев или один год (в зависимости от возраста). Как и все пилоты, они должны пересматривать свои сертификаты каждые 24 месяца с помощью обзора полета, но авиакомпании США требуют обучения не реже одного раза в 12 месяцев, когда проводится тест, который удовлетворяет этому двустороннему обзору полета. После аварии в 2009 году на рейсе Colgan Air 3407 Конгресс принял законодательство, впоследствии подписавшиеся на закон, требуя любого пилота, летающего в федеральных авиационных правилах (FAR) Авиакомпания части 121 (все основные авиакомпании Соединенных Штатов и их региональные филиалы), которая требует от трех или более пилотов для включения первых офицеров новых найме [ 16 ] [ 17 ] За исключением случаев, когда вы получили лицензию после 31 июля 2013 года, у вас должен быть сертификат ATP. [ 18 ]

Многоцелевая пилотная лицензия
[ редактировать ]

Лицензия Pilot Multi-Cwrew (MPL)-это лицензия, которая позволяет человеку выступать в качестве совместного пилота в коммерческом воздушном транспорте . Это доступно в Великобритании [ 19 ] и штаты Иса . Его не существует в Соединенных Штатах или Канаде.

Пилотам MPL должно быть не менее 18 лет. У них должно быть минимум 240 часов летной тренировки, большинство из которых могут быть в полном симуляторе полета с 40 часами и 12 взлетами и общей суммой, требуемыми в фактическом самолете перед летающими пассажирами (на jar-fcl 1,120 и 1,125 (б)) и 750 часов учебного обучения в классе. Лицензия обычно достигается примерно за 16–18 месяцев от общего времени от опыта полета до полета в авиакомпанию. Он был разработан Международной организацией гражданской авиации (ICAO), и требования были включены в 10 -е издание Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации (лицензирование персонала), которое заменило все предыдущие издания Приложения 23 ноября 2006 года. [ 20 ] MPL является значительным развитием, поскольку он основан на компетентном подходе к обучению профессиональных пилотов. [ 21 ] Это представляет собой первый раз за 30 лет, когда Икао значительно рассмотрел стандарты для подготовки летной бригады. [ Цитация необходима ]

Лицензия MPL ограничена конкретной авиакомпанией, с которой была завершена обучение, пока курс конверсии не будет завершен. Курс проходит в одном непрерывном курсе с утвержденными учебными организациями (ATO), которые имеют соглашение с авиакомпанией. [ 19 ] Риск этого заключается в том, что если авиакомпания обанкротится или снимает свое предложение о работе, лицензия не может быть использована, и необходимо пройти дальнейшее обучение. [ 22 ]

Страновые лицензии

[ редактировать ]

В дополнение к стандартным лицензиям ICAO выдаются следующие лицензии на конкретные страны. Они редко признаются за пределами страны -эмитента.

Австралия
[ редактировать ]

В Австралии Управление по безопасности гражданской авиации (CASA) выпускает лицензию пилота для отдыха (RPL) для полета сверхлегких средств . Рекреационная авиация Австралия , руководящий орган для сверхлегких средств, выпускает сертификат пилота RA-AUS. Две лицензии эквивалентны, и пилотный сертификат RA-AUS может быть преобразован в RPL. RPL не признается в других странах.

В дополнение к стандартным лицензиям ICAO Канада выпускает разрешение на пилот студентов, пилотное разрешение Gyroplane, Ultra-Light Pilot разрешение и разрешение на пилот для отдыха.

Штаты EASA выпускают лицензию пилота Light Aircraft (LAPL), которая позволяет держателям летать на световых самолетах, вертолетах, парусных салонов или небольших воздушных шаров.

Великобритания
[ редактировать ]

Соединенное Королевство выпускает LAPLS и национальную лицензию частного пилота , которая позволяет владельцам летать на световых самолетах в Соединенном Королевстве.

Соединенные Штаты
[ редактировать ]

В Соединенных Штатах сверхлегкие самолеты , парашют с питанием и самолеты управления весом не требуют конкретного обучения и никакой сертификации. [ 2 ] Тем не менее, спортивные группы проводят обширную подготовку и сертификацию для этих самолетов. [ Цитация необходима ]

Соединенные Штаты выпускают сертификат студенческого пилота , который требуется до того, как студент -пилот будет разрешено летать в одиночку .

Соединенные Штаты выпускают сертификат пилота спорта . Держатель уполномочен летать только в легком спорте , категория, созданная в 2004 году. Эти самолеты больше и быстрее, чем сверхлегкие, и несут больше топлива и часто одного пассажира в дополнение к пилоту. Спортивные пилоты не могут нести более одного пассажира и ограничены только дневными полетами. Если отдельные лица предпочитают получать дополнительную инструкцию, некоторые ограничения могут быть удалены. Медицинская сертификация не требуется для спортивных пилотов.

Соединенные Штаты также выдают сертификат пилота для отдыха, который позволяет человеку летать самолеты до 180 лошадиных сил и 4 места в дневное время только для удовольствия. [ 11 ] [ 23 ]

Для коммерческой эксплуатации беспилотников Соединенные Штаты выдают сертификат удаленного пилота. [ 24 ] [ 25 ]

В Индии Генеральное управление гражданской авиации. Законодательный орган правительства Индии издает три различных лицензии частной пилотной лицензии (PPL) , лицензии коммерческого пилота (CPL) и лицензии пилота авиакомпании (ATPL) . Индия выпускает лицензию студенческого пилота (SPL), когда ученик присоединяется к летающей школе. [ 26 ]

Рейтинг и сертификаты

[ редактировать ]

Чтобы летать на конкретном самолете, пилот должен иметь соответствующий рейтинг класса или рейтинг типа .

Класс -рейтинг определяется как «классификация самолетов в категории с аналогичными операционными характеристиками»: [ 11 ]

Рейтинг типов требуется для конкретного самолета более 12 500 фунтов или самолетов с мощностью с турбоейтом . [ 11 ] Дальнейшие одобрения журнала необходимы для высокопроизводительных (более 200 лошадиных сил), комплексного (выдвижного шасси , лоскутов и пропеллера с управляемостью ) или самолета с хвостовым колесом , а также для высокоэффективных операций.

Ночной рейтинг позволяет частному пилоту летать ночью. Это предпосылка для коммерческой лицензии пилота. В Соединенных Штатах нет ночного рейтинга; Это предпосылка для частной лицензии пилота.

Оценка приборов позволяет пилоту летать в условиях сниженной видимости, известной как метеорологические условия прибора (IMC). При полете в этих условиях пилоты следуют правилам полета прибора (IFR). Обучение предоставляет навыки, необходимые для выполнения рейсов с меньшим количеством минимальных требований VFR. В США все пилоты, которые летят выше 18 000 футов над средним уровнем моря (MSL) (нижний предел воздушного пространства класса А) должны иметь рейтинг инструментов, [ 2 ] и должен быть в плане полета МФО. Этот рейтинг требует высокоспециализированного обучения с помощью сертифицированного летного инструктора (CFI) со специальным рейтингом инструментов (CFII) и завершением дополнительного письменного экзамена, устного экзамена и летного теста. Пилоты, подающие заявку на рейтинг инструментов, должны иметь текущий личный пилотный сертификат и медицинский сертификат, зарегистрировали не менее 50 часов перелета по пересеченной местности в качестве командира , и имеют не менее 40 часов фактического или моделируемого времени инструмента, включая как минимум 15 часов тренировок по летном инструменте и обучения инструментам по летным процедурам кросс-кантри. [ 13 ]

позволяет Сертификат летного инструктора пилоту научить людей летать.

Статистика

[ редактировать ]

Согласно статистике гражданских летчиков США в США, [ 27 ] В 2022 году в Соединенных Штатах было 757 000 пилотов, из которых 72 000 были женщины. 281 000 были студенческими пилотами; 164 000 были частными пилотами; 104 000 были коммерческими пилотами; и 167 000 были пилотами воздушного транспорта. 13 000 были пилотами Rotorcraft, а 21 000 были пилотами Glider. 125 000 были инструкторами по полету, а 321 000 имели рейтинги приборов. Там было 304 000 отдаленных пилотов.

имели В 2020 году военно -воздушные силы США 19 100 военных пилотов. [ 28 ]

В Соединенном Королевстве в 2021 году было 9723 держателей Великобритании Part-Fcl Atpl (a), из которых 484 были женщинами, и 5183 держателями британской части Part-Fcl Cpl (A), из которых 339 были женщинами. Было 13197 держателей Великобритании Part-Fcl PPL (A), 1945 держателей британского Part-Fcl LAPL (A), 9275 держателей британского PPL (A) и 4729 держателей NPPL Великобритании (A). [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Приложение 1 к Конвенции о международной гражданской авиации: лицензирование персонала (PDF) (четырнадцатое изд.). Международная организация гражданской авиации. Июль 2022 года. ISBN  978-92-9265-732-1 Полем Получено 12 мая 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Правила FAA по правилам и частям FAA
  3. ^ Уход, Министерство образования и ребенка. «Транспорт Канада - лицензия канадского частного пилота - провинция Британская Колумбия» . www2.gov.bc.ca. ​Получено 5 декабря 2023 года .
  4. ^ «Ссылки на национальные власти» . Easa. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Получено 16 мая 2013 года .
  5. ^ «Почтовая история Икао» . icao.int .
  6. ^ «Алфавитный список пилотов-авиаторов» [алфавитный список пилотных авиаторов]. Айвофил (по -французски). Париж. 1 января 1911 года. P. 36 ​Получено 7 декабря 2013 года .
  7. ^ «Прогресс: изобразительный обзор на фотографиях« Полет » (PDF) . Полет . Тол. Xxii, нет. 1. Лондон: деловая информация. 3 января 1930 года. С. 34–37 . Получено 31 мая 2010 года .
  8. ^ Америка, аэроучанин (1 июня 2018 года). «Аэро клуб Америки» . Douglas Taylor & Company - через Google Books.
  9. ^ Лицензии для авиаторов; Фосс Знаки Закон штата Бэй запрещают рейсы без разрешений , «Нью -Йорк Таймс» , 18 мая 1913 г.
  10. ^ «Приложение 1 к Конвенции о международной гражданской авиации: лицензирование персонала» (PDF) . Икао . Получено 26 января 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "14 CFR Часть 61" Сертификация ", подраздел A - Генеральный, раздел 61.5" Сертификаты и рейтинги, выпущенные в соответствии с этой частью " » . Кодекс федеральных правил США , Федеральные авиационные правила . Получено 12 мая 2023 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Частная лицензия пилота для самолетов | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. ​Получено 17 февраля 2022 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Обучение и безопасность: ваши инструменты для того, чтобы быть более безопасным пилотом» . Плетающий. Aopa.org . 29 марта 2016 года.
  14. ^ «Коммерческая авиакомпания: пилотная оплата в 2023 году / летная школа ATP» . atpflightschool.com . Получено 5 декабря 2023 года .
  15. ^ «Коммерческая лицензия пилота - самолеты | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. ​Получено 17 февраля 2022 года .
  16. ^ «Sec. 121.437 - Пилотная квалификация: требуется сертификаты» . Risingup.com . Получено 16 октября 2019 года .
  17. ^ Дорр, Лес; Дюкетт, Элисон (10 июля 2013 г.). «Пресс -релиз - FAA повышает безопасность авиации с новыми пилотными стандартами квалификации» . Федеральные авиационные правила . Получено 16 октября 2019 года .
  18. ^ «ЧАСТЬ 121 Требования: Внутренняя, флаг и дополнительные операции - §121.436 Пилотная квалификация: сертификаты и требования к опыту» . Федеральное авиационное управление . 15 октября 2019 года . Получено 16 октября 2019 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Много пилотная лицензия для самолетов | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. ​Получено 17 февраля 2022 года .
  20. ^ «Раздел K-лицензия пилота с несколькими кремами» (PDF) . www.caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации Великобритании. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2010 года . Получено 1 июня 2018 года .
  21. ^ Кернс, Сюзанна ; Мавин, Тимоти; Ходж, Стивен (2015). Основанное на компетенциях образование в авиации: изучение альтернативных путей обучения . Ashgate Publishing Limited. ISBN  978-1-4724-3856-0 .
  22. ^ Хардинг, Ник (19 октября 2020 г.). «Пилоты -стажеры оставили огромные счета, когда EasyJet прекращает предложения» . UK Aviation News . Получено 17 февраля 2022 года .
  23. ^ "Для вас сертификат пилота для отдыха?" Полем www.aopa.org . 4 февраля 2016 года . Получено 12 мая 2023 года .
  24. ^ «Станьте пилотом беспилотника» . Федеральное авиационное управление . 20 августа 2019 года . Получено 17 ноября 2019 года .
  25. ^ «Федеральная авиационная администрация (FAA) Удаленное пилотное сертификат (часть 107)» (PDF) . Tn.gov . Получено 3 марта 2024 года .
  26. ^ Ян, Авик (27 июня 2024 г.). «Главная | Генеральный директор гражданской авиации | Правительство Индии» . www.dgca.gov.in. ​Получено 26 июня 2024 года .
  27. ^ Федеральное авиационное управление (19 января 2023 г.). «Статистика гражданских лет США» . Федеральное авиационное управление . Получено 29 сентября 2023 года .
  28. ^ «Военно -воздушные силы занимаются нехваткой устойчивой пилота, когда авиакомпании начинают решать» . 22 июня 2021 года.
  29. ^ «Статистика лицензирования персонала | Управление гражданской авиации» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7613799e3de2fe1c2af409e01cb97563__1725184560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/63/7613799e3de2fe1c2af409e01cb97563.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pilot licensing and certification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)