Неоконфедераты
Неоконфедераты — это группы и отдельные лица, которые изображают Конфедеративные Штаты Америки и их действия во время Гражданской войны в США в положительном свете. Лига Юга , «Сыны ветеранов Конфедерации» и другие неоконфедеративные организации продолжают защищать отделение бывших Конфедеративных Штатов .
Этимология
[ редактировать ]Историк Джеймс М. Макферсон использовал термин «исторические комитеты неоконфедерации» в своем описании усилий, предпринятых с 1890 по 1930 год, чтобы в учебниках истории была представлена версия Гражданской войны в США, в которой отделение не было восстанием, а Конфедерация не бороться за рабство , и солдат Конфедерации потерпел поражение от превосходящих сил и ресурсов. [ 1 ] Историк Нэнси Маклин использовала термин «неоконфедерация» по отношению к таким группам, как Комиссия по суверенитету штата Миссисипи , которая сформировалась в 1950-х годах для противодействия решениям Верховного суда Соединенных Штатов, требующим расовой интеграции, в частности Браун против Совета Образование (1954). [ 2 ] Бывший «Южный партизан» редактор и совладелец журнала Ричард Куинн использовал этот термин, когда он упомянул Ричарда Т. Хайнса, бывшего сотрудника «Южного партизана» и сотрудника администрации Рональда Рейгана , как «одного из первых неоконфедератов, которые сопротивлялись попыткам неверных уничтожить флаг Конфедерации». [ 3 ]
Впервые этот термин был использован в 1954 году. В рецензии на книгу Леонард Леви (впоследствии лауреат Пулитцеровской премии по истории в 1968 году) писал: «Подобная слепота к моральной проблеме рабства плюс негодование по поводу подъема Негры и современный индустриализм привели к неоконфедеративной интерпретации Филлипса , Рамсделла и Оусли ». [ 4 ]
Историк Гэри Галлахер заявил в интервью, что неоконфедераты не хотят слышать его, когда он говорит «о том, насколько важно сохранение расового контроля и превосходства белых было для белого Юга». [ 5 ] Однако он предупреждает, что термином «неоконфедерация» можно злоупотреблять, написав: «Любой историк, который утверждает, что народ Конфедерации продемонстрировал глубокую преданность своей рабовладельческой республике, обладал чувством национальной общности и пожертвовал больше, чем любой другой сегмент населения. белое общество в истории Соединенных Штатов рискует быть названным неоконфедератом». [ 6 ]
История
[ редактировать ]Истоки движения «Проигранное дело»
[ редактировать ]« Проигранное дело » — это название, которое обычно дается движению, стремящемуся примирить существование традиционного общества Юга Соединенных Штатов с поражением Конфедеративных Штатов Америки в конце Гражданской войны в США 1861–1861 годов. 1865. [ 7 ] Те, кто вносит свой вклад в движение, склонны изображать дело Конфедерации как благородное, а также склонны изображать большинство лидеров Конфедерации как образцы старомодного рыцарства, которые потерпели поражение от армий Союза, потому что армии Союза использовали подавляющую силу, а не превосходные военные навыки. Они считают, что история Гражданской войны, которую обычно изображают, является «ложной историей». Они также склонны осуждать Реконструкцию — эпоху, когда афроамериканцам впервые разрешили голосовать.
На своем главном веб-сайте организация « Сыны ветеранов Конфедерации» (SCV) говорит об «обеспечении сохранения истинной истории периода 1861–1865 годов», утверждая, что «сохранение свободы и свободы было мотивирующим фактором в решение бороться со Второй американской революцией». [ 8 ]
Джеймс М. Макферсон написал следующее о происхождении организации « Объединенные дочери Конфедерации» (УДК): «Основным мотивом основания УДК было противодействие этой «ложной истории», которая учила южных детей, «что их отцы были не только мятежниками». перечисленных в Декалоге . » но виновен почти во всех преступлениях , [ 9 ] Большая часть того, что УДК назвал «ложной историей», сосредоточено на взаимосвязи между рабством, отделением и войной. Капеллан Объединения ветеранов Конфедерации (UCV), предшественник организации «Сыновья ветеранов Конфедерации», писал в 1898 году, что книги по истории в том виде, в котором они написаны, могут заставить южных детей «думать, что мы боролись за рабство» и «закрепят на Юге клеймо рабство и что мы за него боролись... Южный солдат войдет в историю опозоренным». [ 10 ] Ссылаясь на призыв «Сыновей ветеранов Конфедерации» в 1932 году восстановить «чистоту нашей истории», Макферсон отмечает, что «стремление к чистоте остается жизненно важным и сегодня, что может подтвердить любой историк, работающий в этой области». [ 11 ]
20 век
[ редактировать ]В 1910-х годах Милдред Резерфорд , генеральный историк УДК, возглавила атаку на школьные учебники, в которых не была представлена версия истории «Утраченное дело». Резерфорд собрал «огромный сборник», который включал «конкурсы сочинений о славе Ку -клукс-клана и личные дани уважения верным рабам». [ 12 ] Историк Дэвид Блайт заключил: «Все члены и лидеры УДК не были такими яростными расистами, как Резерфорд, но все, во имя примиренной нации, участвовали в предприятии, которое глубоко повлияло на представление сторонников превосходства белой расы о воспоминаниях о Гражданской войне». [ 13 ]
В 1930-х годах Сьюард Коллинз , самопровозглашенный «фашистский издатель», предоставил возможность сторонникам превосходства белой расы и неоконфедератам продвигать свою идеологию в The American Review , литературном журнале, открыто симпатизирующем европейскому фашизму . [ 14 ] Связи и совпадения между идеологиями превосходства белой расы, фашистами, крайне правыми и неоконфедеративными идеологиями сохранились и остаются в силе и в наши дни. [ 15 ]
Историк Алан Т. Нолан называет «Проигранное дело» «рационализацией и сокрытием». Описав опустошение, которое стало последствием войны для Юга, Нолан заявляет:
Лидеры такой катастрофы должны отчитаться за себя. Обоснование необходимо. Те, кто последовал за своими лидерами в катастрофу, нуждались в аналогичном объяснении. Клемент А. Эванс, ветеран Джорджии, который одно время командовал организацией Объединенных ветеранов Конфедерации, сказал следующее: «Если мы не сможем оправдать Юг в акте отделения, мы войдем в историю исключительно как храбрый, импульсивный, но опрометчивый народ. которые пытались незаконным образом свергнуть Союз нашей страны». [ 16 ]
Нолан далее высказывает свое мнение о расовой основе мифологии «Утраченного дела»:
Версия войны «Проигранное дело» — это карикатура, возможная, среди прочего, из-за ложного обращения с рабством и чернокожим народом. Это ложное обращение ударило по самой сути истины о войне, расшатав причину и следствие, лишив Соединенные Штаты каких-либо высоких целей и лишив афроамериканцев их истинной роли как источника войны и участников войны, а также характеризуя их как исторически нерелевантные. [ 16 ]
В 1930-х и 1940-х годах сторонники нацистской Германии пытались обратиться к американским неоконфедератам. Несмотря на общую приверженность превосходству белых и антипатию к американскому либерализму, нацисты нашли мало сочувствующих среди белых южан, даже среди самого ККК. [ 17 ] Начиная с 1970-х годов неоконфедеративные идеалы и организации стали все больше ассоциироваться с зарождающимся неонацистским движением. [ 17 ] Критики часто связывают неоконфедератов с фашизмом в Соединенных Штатах. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Современные оценки
[ редактировать ]Историк Дэвид Голдфилд отмечает:
Если история определила Юг, она также загнала белых южан в ловушку, заставив их иногда защищать то, что невозможно защитить, придерживаясь взглядов, обычно дискредитированных в остальном цивилизованном мире, и из-за этого держась за более жестокую позицию. Чрезвычайная чувствительность некоторых южан к критике своего прошлого (или настоящего) отражает не только их глубокую привязанность к своему восприятию истории, но и их опасения, ощущение, что, возможно, они где-то накосячили и, возможно, у критиков что-то есть. [ 21 ]
Когда его спросили о предполагаемом «неоконфедеративном ревизионизме» и людях, стоящих за ним, профессор Университета штата Аризона и историк Гражданской войны Брукс Д. Симпсон сказал:
Это активная попытка изменить историческую память, попытка белых южан найти историческое оправдание сегодняшним действиям. Идеологи неоконфедеративного движения поняли, что если они будут контролировать то, как люди помнят прошлое, они будут контролировать и то, как люди подходят к настоящему и будущему. В конечном счете, это очень сознательная война за память и наследие. Это поиск легитимности, вечный поиск оправдания. [ 22 ]
Принципы и основные убеждения
[ редактировать ]Исторический ревизионизм
[ редактировать ]Неоконфедераты часто придерживаются иконоборческих взглядов на Гражданскую войну в США и Конфедеративные Штаты Америки. Неоконфедераты в разной степени открыто критикуют президентство Авраама Линкольна , а также критикуют историю Реконструкции . Различные авторы написали критику Линкольна и Союза. генерал-майора Уильяма Текумсе Шермана выделяется «Марш к морю» из-за предполагаемых зверств, таких как поджог Атланты , которые, по мнению неоконфедератов, были совершены против мирного населения Юга, в отличие от господствующей исторической точки зрения, которая утверждает, что Шерман нацелился на южную инфраструктуру и сократил количество убийств. а не расширять его. Рабство упоминается редко, а если и упоминается, то его обычно не защищают и отрицают как основную причину начала Конфедерацией Гражданской войны в США. Критики часто обвиняют неоконфедератов в « историческом ревизионизме » и выступлении в роли « апологетов ». [ 23 ] [ 24 ]
Неоконфедератов обвиняют в преуменьшении роли рабства в развязывании гражданской войны и в искажении информации о поддержке Конфедерации афроамериканцами. [ 25 ] В книге « Читатель конфедератов и неоконфедератов» говорится, что к концу 20-го века — чтобы поддержать идею о том, что Гражданская война не была связана с рабством, — неоконфедераты начали утверждать, что «тысячи афроамериканцев служили в армии». Армия Конфедерации». В неоконфедеративном издании « Ветеран Конфедерации» , издаваемом «Сыновьями ветеранов Конфедерации» и Военным орденом Звезд и перекладин , в 1992 году говорилось, что «подавляющее большинство чернокожих во время войны между штатами поддерживали и защищали, оказывая вооруженное сопротивление, Дело независимости Юга». [ 26 ] Историк Брюс Левин говорит, что «их [неоконфедераты] настойчивое прославление в наши дни « Черных конфедератов »… пытается узаконить утверждение», что война « никогда [курсив в оригинале] не велась во имя рабства; лояльность» для Юга, южное самоуправление, южная культура или права штатов - а не рабство и превосходство белых - подпитывали военные усилия Юга». [ 27 ]
Честь Конфедерации и ее ветеранов — еще одна противоречивая черта догмы неоконфедерации. Неоконфедеративное движение озабочено возданием чести самой Конфедерации, ветеранам Конфедерации и кладбищам ветеранов Конфедерации, различным флагам Конфедерации и культурной самобытности Юга. [ 28 ]
Политические убеждения
[ редактировать ]Политические ценности, которых придерживаются неоконфедераты, различаются, но они часто вращаются вокруг веры в ограниченное правительство , права штатов , право штатов на отделение и южный национализм, то есть веру в то, что народ юга Соединенных Штатов является частью отдельной и уникальной цивилизации.
Неоконфедераты обычно поддерживают децентрализованное национальное правительство и являются решительными защитниками прав штатов. [ 29 ] [ 30 ] Неоконфедераты решительно поддерживают право на отделение , утверждая, что оно законно, и поэтому открыто выступают за отделение южных штатов и территорий, которые включали старые Конфедеративные Штаты Америки . Лига Юга , например, продвигает «независимость южных народов» от «Американской империи». [ 31 ] Большинство неоконфедеративных групп стремятся не к насильственной революции, а скорее к упорядоченному разделению, как это было сделано при распаде Чехословакии . Многие группы неоконфедератов подготовились к тому, что они рассматривают как возможный распад федеральных Соединенных Штатов на 50 отдельных штатов, аналогично распаду Советского Союза , и полагают, что Конфедерация может быть возрождена в это время. [ 32 ]
Начиная с 1950-х годов, рост неоконфедеративной идеологии был частью более крупного реакционного движения против десегрегации и движения за гражданские права . [ 33 ] Историк Нэнси Маклин утверждает, что неоконфедераты использовали историю Конфедерации, чтобы оправдать свое противодействие движению за гражданские права в 1950-х и 1960-х годах. [ 34 ] Историк Дэвид Блайт пишет, что нынешние неоконфедераты «в основном движимы желанием нынешних сторонников превосходства белой расы вновь легитимизировать Конфедерацию, в то время как они молчаливо отвергают победы современного движения за гражданские права». [ 35 ]
Культурные и религиозные
[ редактировать ]Неоконфедераты продвигают основополагающую христианскую культуру . Они поддерживают публичные проявления христианства , такие как памятники Десяти заповедям и демонстрация христианского креста . [ 36 ] Некоторые неоконфедераты рассматривают гражданскую войну как борьбу между христианской ортодоксальностью и антихристианскими силами. [ 37 ] [ 38 ] Некоторые неоконфедераты верят в « англо - кельтскую » теорию идентичности жителей Юга. [ 39 ]
Экономическая политика
[ редактировать ]Неоконфедераты обычно выступают за свободную рыночную экономику, которая предполагает значительно меньшее налогообложение, чем в настоящее время в Соединенных Штатах, и которая не вращается вокруг бумажных валют, таких как доллар США . [ 31 ] Некоторые из них стремятся к крайнему типу экономической системы laissez-faire, предполагающей минимальную роль государства. [ 30 ] Другие неоконфедераты верят в распределительный подход, а также в проявление популистских тенденций со времен Гражданской войны. Такие деятели, как Абсолом Уэст , Леонидас Л. Полк и Уильям М. Лоу, присоединились к популистским движениям своего времени. Существует меньшинство неоконфедератов, которые считают, что Конфедерация была социалистической, ссылаясь на труды Джорджа Фицхью ; это также было показано в книге Луизы Байлз Хилл « Государственный социализм в Конфедеративных Штатах» . Многие, кто так считает, также приводят Альберта Парсонса в качестве другого примера .
Неоконфедераты и либертарианство
[ редактировать ]Историк Дэниел Феллер утверждает, что либертарианские авторы Томас ДиЛоренцо , Чарльз Адамс и Джеффри Роджерс Хаммел создали «брак неоконфедератов и либертарианства». Феллер пишет:
Что объединяет этих двоих, помимо их враждебности к либеральному академическому истеблишменту, так это взаимная ненависть к большому правительству. Адамс, ДиЛоренцо и Хаммел рассматривают Гражданскую войну через призму рыночной экономики. По их мнению, его главным последствием и даже целью было создание государства-левиафана, которое использовало свои полномочия для подавления самой основной личной свободы – права выбора. Таким образом, Гражданская война знаменует собой историческое отступление к свободе, а не продвижение вперед. Адамс и ДиЛоренцо отвергают проблему рабства как простой предлог для усиления центральной власти. Все три автора считают федеральную тиранию величайшим наследием войны. И все они ненавидят Авраама Линкольна. [ 40 ]
В рецензии на книгу « либертарианца Томаса Э. Вудса-младшего Хаммел Политически некорректный путеводитель по американской истории» , в свою очередь, называет работы ДиЛоренцо и Адамса «любительскими неоконфедеративными книгами». Что касается Вудса, Хаммел заявляет, что двумя основными неоконфедеративными аспектами работы Вудса являются его акцент на законном праве на отделение при игнорировании морального права на отделение и его неспособность признать важность рабства в Гражданской войне. Хаммель пишет:
Вудс пишет, что «дебаты о рабстве маскировали реальную проблему: борьбу за власть и господство» (стр. 48). Говорите о различии без различия. Это все равно, что заявить, что требования сахарных лоббистов о защитных квотах маскируют их настоящую тревогу: политическое влияние. Да, рабовладельцы представляли особый интерес, стремившийся к политической власти. Почему? Чтобы защитить рабство. [ 41 ]
Хаммел также критикует «неоконфедеративные симпатии» Вудса в главе, посвященной Реконструкции. Наиболее вопиющей была его «апология Черных кодексов, принятых южными штатами сразу после Гражданской войны». Частично проблема заключалась в том, что Вудс полагался на более раннюю неоконфедеративную работу, Роберта Селфа Генри книгу «История реконструкции» 1938 года . [ 41 ]
Историк Джеральд Дж. Прокопович упомянул опасения по поводу признания роли Линкольна в освобождении рабов, а также либертарианское отношение к Конфедерации в интервью, посвященном его книге « Имел ли Линкольн рабов?» И другие часто задаваемые вопросы об Аврааме Линкольне :
Некоторые критики, глядя на его осторожный и политически практичный подход к прекращению рабства, ошибочно принимают его за нежелание помочь афроамериканцам. Другие вообще игнорируют рабство и романтизируют Конфедерацию как либертарианский рай, разрушенный тираном Линкольном. Но поскольку даже самые ярые противники Линкольна не могут отрицать, что отмена рабства была хорошей вещью, они должны попытаться отделить Линкольна от эмансипации, и это приводит к абсурдности предположения, что Линкольн, должно быть, был рабовладельцем. [ 42 ]
Некоторые интеллектуалы, которые помогли сформировать современное неоконфедеративное движение, были связаны с либертарианскими организациями, такими как Институт Мизеса . Эти люди часто настаивают на праве Юга на отделение и обычно придерживаются взглядов, резко контрастирующих с взглядами основных научных кругов в отношении причин и последствий Гражданской войны в США. [ 43 ] [ 30 ] Зак Бошан из ThinkProgress утверждает, что из-за своего небольшого размера либертарианское движение стало частично зависимым от неоконфедеративной демографической группы. [ 44 ] В современной политике некоторые либертарианцы пытались дистанцироваться от неоконфедеративной идеологии, одновременно критикуя политику президента Линкольна во время войны, такую как приостановка действия хабеас корпус , с либертарианской точки зрения. [ 45 ]
Неоконфедеративные взгляды и Республиканская партия
[ редактировать ]Историк Нэнси Маклин пишет, что «с 1960-х годов партия Линкольна стала прибежищем неоконфедерации. Республиканская партия, долгое время гордившаяся тем, что спасла Союз, стала домом для тех, кто прославляет рабовладельческий Юг и романтизирует Джима Кроу. Юг ". По мнению Макклина, такое принятие неоконфедеративных взглядов касается не только расы, но и связано с прагматическим политическим осознанием того, что «ретроспективная романтизация Старого Юга» и отделение представили множество возможных тем, которые можно было бы использовать, когда консерваторы пытались обратить вспять национальные изменения, инициированные « Новым курсом» . [ 46 ]
По словам Маклина, после поражения Барри Голдуотера на президентских выборах 1964 года и успехов движения за гражданские права консервативные лидеры на национальном уровне дистанцировались от расовых проблем, но продолжали поддерживать «дальтонику» версию неоконфедератизма. Она пишет, что «даже в двадцать первом веке основные консервативные политики-республиканцы продолжали ассоциировать себя с проблемами, символами и организациями, вдохновленными неоконфедеративными правыми». [ 47 ]
Два видных неоконфедерата — Уолтер Дональд Кеннеди и Эл Бенсон — опубликовали книгу « Красные республиканцы и марксисты Линкольна: марксизм в гражданской войне» , в которой они утверждают, что Линкольн и Республиканская партия находились под влиянием марксизма . [ 48 ]
Критика
[ редактировать ]Южный центр по борьбе с бедностью (SPLC) почти всегда критически отзывается о «неоконфедеративном движении». В специальном отчете представителя SPLC Марка Потока в их журнале Intelligence Report в 2000 году ряд группировок критически охарактеризовались как «неоконфедераты». «Реконструкция Линкольна», опубликованная в 2003 году в журнале Intelligence Report , фокусируется на возрождающейся демонизации Авраама. Линкольн на юге. В статье цитируется капеллан организации «Сыны ветеранов Конфедерации», произнесший обращение, напоминающее «последнюю настоящую христианскую цивилизацию на Земле». [ нужна ссылка ]
Джордж Эверт, директор Музея мобильных технологий, написал рецензию на фильм « Боги и генералы» , в которой отметил, что фильм «является частью растущего движения, стремящегося переписать историю американского Юга, преуменьшая значение рабства и экономического кризиса». система, которую он поддерживал». Его отзыв привел в ярость местных активистов неоконфедерации. [ 49 ]
Неоконфедеративные группы
[ редактировать ]- Абвильский институт
- Совет консервативных граждан
- Диксикраты (Демократическая партия прав штатов) (несуществующая)
- Флаггеры (движение)
- Ку-клукс-клан
- Лига Юга
- Южная партия (подразделение Лиги Юга)
- Сыновья ветеранов Конфедерации
- Южное историческое общество (несуществующее)
- Объединенные дочери Конфедерации
- Военный орден Звезд и решёток
См. также
[ редактировать ]- Культура юга США
- Крайне правая политика # США
- Крайне правые субкультуры
- История юга США
- Список организаций, обозначенных Южным центром по борьбе с бедностью как группы ненависти
- Список белых националистических организаций
- Политика юга США
- Расизм против афроамериканцев
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Макферсон, Джеймс М. «Ложь длинноногих янки: Крестовый поход по южным учебникам», из книги «Память о гражданской войне в американской культуре», редакторы Элис Фас и Джоан Во. (Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины , 2004 г.) 64–78. Ссылка на неоконфедератов на странице 76. Обсуждение Макферсона на странице 68.
- ^ Маклин, Нэнси, «Неоконфедерация против Нового курса: региональный роман современных американских правых», документ, представленный на конференции под названием «Конец истории Юга? Реинтеграция современного Юга и нации». (Атланта: Университет Эмори , 2006 г.).
- ^ Куинн, Ричард, «Партизанский взгляд», Южный партизан , 8.1 (1988);5.
- ^ Леви, Леонард В. Обзор американцев, интерпретирующих свою гражданскую войну, Томас Дж. Прессли. Западный политический ежеквартальный журнал, Vol. 7, № 3. (сентябрь 1954 г.), стр. 523–524.
- ^ Батлер, Клейтон, «Интервью с историком Гэри Галлахером» https://www.battlefields.org/learn/articles/interview-historian-gary-gallagher
- ^ Введение Война Конфедерации Гэри В. Галлахер ( издательство Гарвардского университета, 1997)
- ^ Галлахер, Гэри В. и Нолан, редакторы Алана Т.. Миф о проигранном деле и история гражданской войны . (2000) с. 1. Галлахер писал:
- «Архитекторы «Проигранного дела» действовали по разным мотивам. Они коллективно стремились оправдать свои действия и позволить себе и другим бывшим конфедератам найти что-то позитивное в всеобъемлющей неудаче. Они также хотели обеспечить своих детей и будущие поколения белых южан с «правильным» повествованием о войне».
- ^ "Дом" . scv.org . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Макферсон стр. 98
- ^ Макферсон стр. 97
- ^ Макферсон стр. 106
- ^ Блайт, Дэвид В. Раса и воссоединение: Гражданская война в американской памяти. (2001) стр. 289
- ^ Блайт, Дэвид В. Раса и воссоединение: Гражданская война в американской памяти . (2001) стр. 290
- ^ Гаага, Юан; Бейрих, Хайди; Себеста, Эдвард Х. (15 сентября 2009 г.). Неоконфедерация: критическое введение . Издательство Техасского университета. п. 29. ISBN 978-0-292-77921-1 . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Оми, Майкл; Винант, Ховард (20 июня 2014 г.). Расовое формирование в США . Рутледж. п. 260. ИСБН 978-1-135-12751-0 . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Галлахер и Нолан, стр. 13-14
- ^ Jump up to: а б Уайт, Стивен (17 августа 2017 г.). «Флаги Конфедерации и нацистская свастика вместе? Это новинка. Вот что это значит» . Вашингтон Пост . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Фоссе, Ришар (25 ноября 2017 г.). «Я брал интервью у белого националиста и фашиста. Что мне осталось?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Деконструкция символов и лозунгов, замеченных в Шарлоттсвилле» . Вашингтон Пост . 18 августа 2017 г. Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Манро, Найл (июнь 2020 г.). «Неоконфедераты занимают свою позицию: южные аграрии и гражданская война» (PDF) . Европейский журнал американской культуры . 39 (2): 141–162. дои : 10.1386/ejac_00020_1 . S2CID 225842730 . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Голдфилд, Дэвид. Все еще боремся с гражданской войной: Юг Америки и южная история. (2002) стр. 318
- ^ Южный юридический центр по борьбе с бедностью (2000). «Профессор штата Аризона Брукс Д. Симпсон обсуждает неоконфедеративное движение» . Белая ложь . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ http://www.splcenter.org/intel/intelreport/article.jsp?pid=110. Архивировано 14 июля 2014 г., в Wayback Machine Lincoln Reconstructed.
- ^ В. Лоуэн, Джеймс (1 июля 2015 г.). «Почему люди верят мифам о Конфедерации? Потому что наши учебники и памятники неверны» . Вашингтон Пост . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Смит, Сэм (10 февраля 2015 г.). «Черные конфедераты» . www.civilwar.org . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Лоуэн, Джеймс В. и Себеста, Эдвард Х., Читатель Конфедерации и Неоконфедерации , стр. 17-19.
- ^ Левин (2006) стр.13
- ^ http://vastpublicindifference.blogspot.com/2008/05/confederate-monumental-landscape_26.html Монументальный пейзаж Конфедерации: грамотные источники
- ^ Блэк, Уильям (16 декабря 2016 г.). «Исповедь бывшего неоконфедерата» . Вокс . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Табачник, Рэйчел (22 ноября 2013 г.). «Обнуление, неоконфедераты и месть старых правых | Ассоциация политических исследований» . Ассоциация политических исследований . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.dixienet.org/New%20Site/corebeliefs.shtml. Архивировано 15 июля 2009 г., в заявлении Wayback Machine League of the South Core Beliefs Statement.
- ^ Мрак, Моймир (1999). Правопреемство государств . Издательство Мартинуса Нийхоффа. ISBN 90-411-1145-Х .
- ^ Агостинон-Уилсон, Фейт (1 января 2012 г.). Учебники по неоконфедеративной идеологии и истории – с 1860 по 2010 год . Брилл. п. 293. ИСБН 978-94-6091-912-1 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Маклин (2010) с. 309
- ^ «Дэвид Блайт рецензирует Брюса Левина» . 5 марта 2006 г.
- ^ http://www.religioustolerance.org/chr_10cc.htm Десять заповедей
- ^ Неоконфедерация: критическое введение, с. 53 года, Юан Хейг, Хайди Бейрих, Эдвард Х. Себеста, Техасский университет
- ^ http://gis.depaul.edu/ehague/Articles/PUBLISHED%20CRAS%20ARTICLE.pdf . Архивировано 30 мая 2009 г., в Wayback Machine «Гражданская война в США как теологическая война: Конфедеративный христианский национализм и Лига Юг», в Canadian Review of American Studies , Vol. 32 № 3, стр. 253-284.
- ^ http://dixienet.org/New%20Site/faq.shtml. Архивировано 17 июля 2009 г., в Wayback Machine. Часто задаваемые вопросы о Лиге Юга.
- ^ Феллер (2004) с. 186. Феллер различает Хаммеля и двух других. Он пишет (стр. 190): «После этой тирады мыльницы [ссылаясь на книги ДиЛоренцо «Настоящий Линкольн: новый взгляд на Авраама Линкольна, его программу и ненужную войну» и книгу Адамса «Когда в ходе человеческих событий: споры» Дело о южном отделении»], книга Джеффри Хаммеля «Освобождение рабов, порабощение свободных людей» — это глоток свежего воздуха. Хаммел — настоящий историк».
- ^ Jump up to: а б «Томас Вудс и его критики Джеффри Роджерса Хаммеля» . www.la-articles.org.uk .
- ↑ Смена темы: У Линкольна не было рабов, но люди все равно продолжают спрашивать. Узнайте, почему http://blogs.chicagotribune.com/news_columnists_ezorn/2008/02/lincoln.html
- ^ «Идеологи» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . 21 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Бошан, Зак (11 июля 2013 г.). «Почему либертарианцы никогда не поколеблют своих неоконфедеративных связей» . ДумайПрогресс . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ «Либертарианцы и Конфедерация» . Либертарианство.org . 14 августа 2013 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Маклин (2010), стр. 308-309.
- ^ Маклин (2010), стр. 320-321.
- ^ Суонсон, Кевин (8 августа 2014 г.). «Красный тиран Авраам Линкольн принес Америке коммунизм | Right Wing Watch» . Правый Дозор . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Эссе историка из Алабамы взволновало город» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 29 ноября 2022 г.
Библиография
- Блайт, Дэвид В. Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти американцев . (2001) ISBN 0-674-00332-2 .
- Феллер, Дэниел. «Либертарианцы на чердаке, или Повесть о двух повествованиях». Обзоры американской истории 32.2 (2004) 184–195.
- Галлахер, Гэри В. и Нолан, редакторы Алана Т.. Миф о проигранном деле и история гражданской войны . (2000) ISBN 0-253-33822-0 .
- Голдфилд, Дэвид. Все еще боремся с гражданской войной: Юг Америки и южная история . (2002) ISBN 0-8071-2758-2 .
- Гаага, Юан; Бейрих, Хайди; Себеста, Эдвард Х., ред. (2008). Неоконфедерация: критическое введение . Издательство Техасского университета . стр. 100-1 284–285. ISBN 978-0-2927-7921-1 .
- Кеннеди, Уолтер Дональд и Бенсон-младший, Эл, красные республиканцы и марксисты Линкольна: марксизм в гражданской войне (2009) ISBN 0-595-89021-0 .
- Левин, Брюс. Эмансипация Конфедерации: южные планы по освобождению и вооружению рабов во время гражданской войны. (2006) ISBN 978-0-19-514762-9 .
- Леви, Леонард В. Обзор американцев, интерпретирующих свою гражданскую войну, Томас Дж. Прессли. Западный политический ежеквартальный журнал, Vol. 7, № 3. (сентябрь 1954 г.), стр. 523–524.
- Маклин, Нэнси. «Неоконфедерация против нового курса: региональная утопия современных американских правых» в «Мифе о южной исключительности » . (2010) под редакцией Ласситера, Мэтью В. и Креспино, Джозефа.
- Макферсон, Джеймс М. Это могучее бедствие: взгляды на гражданскую войну . (2007) ISBN 978-0-19-531366-6 .
Дальнейшее чтение
- Кокс, Дочери Карен Л. Дикси: Объединенные дочери Конфедерации и сохранение культуры Конфедерации (Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды , 2003. Переиздание с новым вступлением, 2019 г.).
- Денсон, Джон В. Век войны: Линкольн, Вильсон и Рузвельт .
- Фредриксон, Кари. Восстание диксикратов и конец твердого Юга, 1932–1968 гг . (Чапел-Хилл, Университет Северной Каролины Press, 2001). Предшественники современного неоконфедеративного движения.
- Галлахер, Гэри В. Война Конфедерации . (Издательство Гарвардского университета, 1999).
- Макмиллен, Нил Р. Гражданские советы: организованное сопротивление второй реконструкции, 1954–64 . (Урбана: Издательство Университета Иллинойса , 1971). Предшественники Совета консервативных граждан.
- Мерфи, Пол В. Упрек истории: южные аграрии и американская консервативная мысль . (Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press, 2001). Это важная книга для понимания предшественников современного неоконфедеративного движения.
- Нью-Йорк Таймс : Расистские связи членов раскололи Группу наследия Конфедерации .
- Южное воздействие: «тесные связи» Буша с неоконфедеративными группами поставлены под сомнение .
- Отчет разведки SPLC: Неоконфедераты , сентябрь 2000 г.
- Гаага, Юан. Отчет SPLC Hatewatch: Неоконфедеративное движение , январь 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Неоконфедеративные группы
- Превосходство белых
- Конфедеративные Штаты Америки
- Alt-правый
- Антикоммунизм в США
- Культурная история Гражданской войны в США
- Культура юга США
- Историография Гражданской войны в США
- История юга США
- Проигранное дело Конфедерации
- Неоконфедераты
- Политические движения
- Политическая терминология
- Политика и раса
- Политика юга США
- Расовая сегрегация
- Эпоха реконструкции
- Правый популизм в США
- Сепаратизм в США
- Социальная история Гражданской войны в США
- Белый сепаратизм
- Палеоконсерватизм
- Палеолибертарианство