Jump to content

Гранд -соединительный канал

Координаты : 51 ° 52'N 0 ° 39'W / 51,867 ° с.ш. 0,650 ° W / 51,867; -0.650

Гранд -соединительный канал
направление потока вниз по течению
 
Браунстон поворот
91
 A45  
Секция Grand Union Leicester
Браунстон блокирует 1-6
Браунстон Туннель
 A361  
Нортон Джанкшн
Бакби блокирует 7-9
Бакби замки 10-11
В то время как замки 12-13
22
 A5  
24
 A45  
26
 A5  
Гранд -Союз Нортгемптонский филиал
Gayton Junction
48а
 A43  
Блисворт Туннель
Сток Брунне Музей Уотервей
Музей сухой док | Stoke Top Lock 15
Stoke Locks 16-18
54
 A508  
Stoke Locks 19-20
Река Туве
Старая Стратфордская рука
Cosgrove Lock № 21
Река Великий Уз | Вулвертон акведук
Новый Брэдвелл Акведук
79
 A422  
81
 A509  
93а
 A421  
96
 A5  
Fenny Stratford Lock № 22
99а
 A4146  
Stoke Hammond Lock № 23
Soulbury блокирует № 24-26
Leighton Lock № 27
Grove Lock № 28
Церковный замок № 29 | Река Узель
Замок лошади № 30
Horton Lock № 31
Iinghoe блокирует № 32-33
Seabrook замки № 34-36
125
Seabrook Swing Bridge
126
Марсворт замки № 37-38
Aylesbury Arm | Marsworth Junction
Марсворт замки № 39-45
Bulbourne Junction
Вендоверская рука
Коровей замок № 46
Dudswell замки № 47-48
Нортчерч замки № 49-52
Berkhamsted замки № 53-55
Боковые замки № 56-57
Канализационная блокировка № 58
Bourne End Lock № 59
Winkwell Top Lock № 60
147
Винквелл качающийся мост
Винквелл нижний замок № 61
Boxmoor Top Lock № 62
Река Булборн | Boxmoor Lock № 63
150
 A4146  
Boxmoor нижний замок № 64
151
 A414  
Apsley Top Lock № 65
Апсли замки № 66-67
Нэш мельница блокирует № 68-69
Короли Лэнгли замок № 69а
Home Park Mill Lock № 70
 M25  
Home Park Farm Lock № 71
Хантон Бридж замки № 72-73
 A41  
 M25   Ссылка
Леди Капель замок № 74
Cassiobury Park блокирует № 75-76
Замок Железного моста № 77
Cassiobridge Lock № 78
169
 A412  
Река Гейд
Обыкновенный майрный замок № 79
Лот Мид Замок № 80
Река Колн
Речные шахматы
Замок Batchworth № 81
Стокерс заблокируется № 82
Замок Springwell № 83
Медная мельница № 84
Блэк Джек замок № 85
Широкий замок № 86
Денхэм глубокий замок № 87
Ривер Мисборн
183
 A40  
Uxbridge lock № 88
Река Колн
185
 A4007  
Замок Cowley № 89
Коули Пичи Джанкшн
Река Фрай | A408
200
 A312  
Bulls Bridge Junction
Паддингтон Рука
Норвуд замки № 90-91
205
Три моста - железнодорожный, канал, дорога
Ханвелл блокирует № 92-97
Ривер Брент
Остерли замок № 98
 М4  
Замок Citarroe или 99
208
 A4  
Брентфорд оценить замк № 100
Темза блокирует № 101
Река Темза ( прилив )

Гранд -соединительный канал - это канал в Англии от Браунстона в Нортгемптоншире до реки Темзы в Брентфорде , с рядом филиалов. Основная линия была построена между 1793 и 1805 годами, чтобы улучшить маршрут из Мидлендса в Лондон, обшивая верхние границы реки Темзы недалеко от Оксфорда , что сокращает путешествие.

В 1927 году канал был куплен канальной компанией Regent и с 1 января 1929 года сформировал южную половину главной линии Гранд -Союза от Лондона до Бирмингема . Канал теперь очень широко используется досуговым трафиком.

Последним крупным мероприятием Брунеля Исамбард Королевство было компактное три моста, Лондон , на канале. Работы начались в 1856 году и были завершены в 1859 году. [ 1 ] маршруты Гранд -соединительного канала, Железной дороги Грейт -Западной и Брентфорд и ветряной мельницы . Три моста представляют собой перекрывающуюся договоренность, позволяющая пересекать [ 2 ]

Нуждаться

[ редактировать ]

К 1790 году в Мидленде была на месте или строилась обширная сеть каналов. Тем не менее, единственный маршрут в Лондон был через Оксфордский канал до реки Темзы в Оксфорде, а затем вниз по реке к столице. Река, особенно верхняя часть, находилась в плохом состоянии для навигации по сравнению с современными каналами. Река пострадала от мелких участков и нехватки воды, ведущей к задержкам в замках, и были частые конфликты с владельцами мельниц над водоснабжением.

В 1791–92 годах были проведены два опроса маршрута из Брентфорда на Темзе в Браунстон на Оксфордском канале, сначала Джеймсом Барнсом , а затем Уильямом Джессопом . Были и другие предложения для альтернативного прямого пути в Лондон, и в парламенте были назначены два законопроекта , но это был законопроект о Гранд -Джанкшнном канале, который был принят 30 апреля 1793 года в качестве Закона о Гранд -Джанкшнном канале 1793 года ( 33 Geo. 3 . C.

Строительство

[ редактировать ]
Сертификат акций Основателя Компании владельцев Гранд -Джанкшнного канала для одной акции, выпущенной в Давентри 16 сентября 1793 года. Уильям Прауд стал первым председателем канальной компании.
Сертификат акций Основателя Компании владельцев канала Гранд -Джанкшен для одной акции, выпущенной в Давентри 16 сентября 1793 года.
Уильям Прэд стал первым председателем канальной компании.

Закон Гранд Джанкшн 1793 уполномочил компанию собрать до 600 000 фунтов стерлингов для финансирования строительства главной линии, где восточная ветвь реки Брент поступает в Темзу, прилегающую к Сион -парку в приходе Брентфорд, в Оксфордский канал в Браунстоне. Он также разрешил филиалы в Давентри , реку Нене в Нортгемптоне , на тупинку (теперь А5 ) в Старом Стратфорде , и в Уотфорд : те, кто не был построен в Давентри и Уотфорде.

Уильям Джессоп был назначен для того, чтобы взять на себя ответственность за строительство, которое началось почти сразу с обоих концов. 3 июня 1793 года инженер, Джеймс Барнс, был назначен по ставке двух гинеев (2 2 с ) в день плюс половина расходов Гвинеи (10S 6 дней ).

Станция Berkhamsted на железной дороге Лондона и Бирмингема с каналом Гранд-Джанкшн с правой стороны. [ 3 ]

В северной части возникли проблемы со строительством туннеля Blisworth : встречался зыбки и ошибки, допущенные при выравнивании, что означало, что туннель имел ярко выраженное покачивание. С открытием туннеля Браунстона , линия была открыта от Оксфордского канала до Уидона в июне 1796 года. Однако туннель Blisworth продолжал вызывать проблемы, рухнув в январе 1796 года. Канал был открыт из Браунстона в Блисворт в 1797 году. из Темзы достиг двух вод возле Хемэля Хемпстеда в 1798 году, Булборн в северной части вершины Тринг в 1799, и Сток Брюерн в южной части туннеля Блисворт в следующем году.

Таким образом, за исключением туннеля Blisworth, главная линия была полностью открыта в 1800 году. Чтобы позволить товарам пересечь разрыв, в 1800 году была построена дорога на вершине холма Blisworth, а затем, по рекомендации члена комитета Джозефа Уилкса Бенджамин Аутрам был заключен на контракт на построение трамвая над холмом. [ 4 ]

Джеймс Барнс предложил, чтобы работа снова началась на туннеле на новой линии. Роберт Уитворт и Джон Ренни были вызваны для совета и поддержали это предложение. Тем не менее, строительство новой линии не началось до июня 1802 года и не было завершено до марта 1805 года.

Первоначально девять замков были использованы во временном расположении, чтобы опустить и поднять канал для пересечения реки Большой Уз в Вольвертоне на уровне воды реки. В 1799 году Уильям Джессоп спроектировал трёх-арсонский акведук и набережной, чтобы пересечь реку и заменить локоны. Это рухнуло в 1808 году, и в качестве временной замены использовался деревянная желоба. Было решено построить железный акведук, а Бенджамин Беван в качестве инженера. Фонд Камень для замены акведука был заложен 9 сентября 1809 года, и он был открыт 22 января 1811 года.

Гранд -соединительный канал сократил расстояние до Лондона от Мидлендса на 60 миль (100 км) - Виа Оксфорд и Ривер Темзу - и сделал путешествие надежным. В результате он процветал: в 1810 году он перевозил 343 560 тонн товаров через Лондон, примерно с равными суммами в капитал и из него.

Первоначальный акт Гранд Джанкшн, Закон о Гранд-Джанкшнном канале 1793 года ( 33 Geo. 3. C. 80), уполномоченные филиалы в Давентри, река Нене в Нортгемптоне, до дороги Магистрали в Олд-Стратфорде (к северо-западу от современного Милтона Кейнса. ) и для Уотфорда в Хартфордшире : те, кто в Давентри и Уотфорд не были построены. Ветвь до Старого Стратфорда был внесен в поправки до того, как она была построена (см. Ниже). Филиал в Нортгемптоне был отложен, поскольку планы Лестерширского и Нортгемптонширского профсоюзного канала добрались до Нортгемптона, и, таким образом, присоединение к Гранд -Джанкшн не пришло ни к чему. Связь с Нортгемптоном была сделана трамвайной дорогой, перенесенной из туннеля Блисворта, с 5-мильным (8 км) каналом от Гейтона, открытой в . 1815 году Более прямой маршрут от Фокстона в Лестершире до Гранд -Джанкшен в Нортон -Джанкшн.

Географическая карта маршрута канала и его ветвей

Закон о Гранд -Джанкшнном . . ( 3 Гео 1794 канале 34 А 6 + 1 2 -мили (10 км) Навигалируемый кормление от Вендовера до уровня вершины при Тринге был открыт в 1799 году, в то время как 10 + 1 2 -мили (17 км) Букингемский филиал , расширение первоначального предложения о связи с главной дорогой в Старом Стратфорде, было открыто в 1801 году: оба в конечном итоге не выпустили, хотя рука Вендовера подвергается активному восстановлению и часть этого снова навигается. Предполагалось, что рука Эйлсбери стала проходящим через путь к Темзе и, таким образом, в канал Уилтс и Беркс и канал Кеннет и Эйвон , но 6-мильная (10-километровая) ветвь в город, открытый в 1815 году, никогда не был расширен. Полем

Гранд -соединительный канал (№ 2) Закон 1795 года ( 35 Гео. 3 . 13 + 1 2 -мили (22 км) ветвь в Паддингтон от моста Булла возле Хейса : это было завершено в 1801 году и, с его большим бассейном в Паддингтоне и многих причал с последующим открытием канала Регента . Эта ветвь также действовала как источник воды от реки Брент.

Гранд -соединительный канал (№ 3) Закон 1795 года ( 35 Geo . 3.

Последний ветвь, который будет разрешен и построен, был 5-мильный (8 км) маршрут до Слау , открытый в 1882 году.

Акты парламента

[ редактировать ]
Закон о Гранд -Джанкшнном канале 1793
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a navigable Canal from the Oxford Canal Navigation at Braunston, in the county of Northampton, to join the River Thames at or near Brentford, in the county of Middlesex; and also certain collateral Cuts from the said intended Canal.
Citation33 Geo. 3. c. 80
Dates
Royal assent30 April 1793
Other legislation
Amended byGrand Junction Canal Act 1794
  • Закон о Гранд -Джанкшнном канале 1793 ( 33 Geo. 3.
Закон о создании и поддержании судоходного канала из навигации Оксфордского канала в Браунстоне, в графстве Нортгемптон, чтобы присоединиться к реке Темзу в Брентфорде или вблизи Брентфорда, в графстве Мидлсекс; а также определенные побочные сокращения от указанного канала.
Акт Гранд -Джанкшн Канал 1794
Act of Parliament
Long titleAn Act for making certain navigable Cuts from the towns of Buckingham, Aylesbury, and Wendover, in the county of Buckingham, to communicate with the Grand Junction Navigation authorised to be made by an Act of the last Session of Parliament, and for amending the said Act.
Citation34 Geo. 3. c. 24
Dates
Royal assent28 March 1794
Other legislation
AmendsGrand Junction Canal Act 1793
  • Закон Гранд Джанкшн КАНАЛ 1794 ( 34 Geo . 3.
Закон о том, чтобы сделать определенные судоходные сокращения из городов Бакингем, Эйлсбери и Вендовера, в графстве Букингемский Действовать.
Канал Гранд -Джанкшен (№ 1) Акт 1795
Act of Parliament
Long titleAn Act for authorising the Company of the Grand Junction Canal to vary the Course of a certain Part of the said Canal, in the county of Hertford, so as to render the Navigation thereof more safe and convenient, and for making some other Amendments and Alterations in an Act made in the Thirty-third Year of the Reign of his present Majesty, for making the said Canal.
Citation35 Geo. 3. c. 8
Dates
Royal assent5 March 1795
  • Гранд -соединительный канал (№ 1) Закон 1795 года ( 35 Geo. 3. c. 8), получил королевское согласие 5 марта 1795
Закон о разрешении компании Гранд -соединительного канала изменить ход определенной части указанного канала, в графстве Хартфорд, чтобы сделать ее навигацию более безопасной и удобной, а также для внесения некоторых других поправок и изменений В акте, совершенном в тридцать третьем году правления его нынешнего величества, за создание указанного канала.
Гранд -соединительный канал (№ 2) Закон 1795 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a navigable Cut from the Grand Junction Canal, in the precinct of Norwood, in the county of Middlesex, to Paddington, in the said county.
Citation35 Geo. 3. c. 43
Dates
Royal assent28 April 1795
  • Гранд -соединительный канал (№ 2) Закон 1795 года ( 35 Geo. 3. c. 43), получил королевское согласие 28 апреля 1795
Закон о том, чтобы сделать судоходную часть из канала Гранд -Джанкшен, в районе Норвуда, в графстве Мидлсекс, в Паддингтон, в упомянутом округе.
Канал Гранд Джанкшен (№ 3) Закон 1795 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and extending a navigable Cut from the town of Watford, in the county of Hertford, to the town of St. Alban, in the same county.
Citation35 Geo. 3. c. 85
Dates
Royal assent2 June 1795
  • Гранд -соединительный канал (№ 3) Закон 1795 года ( 35 Geo. 3. c. 85), получил королевское согласие 2 июня 1795 года
Закон о создании и расширении судоходного сокращения из города Уотфорд, в графстве Хартфорд, в город Сент -Албан, в том же округе.
Гранд -соединительный канал (№ 4) Закон 1795 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Company of Proprietors of the Grand Junction Canal to finish and complete the same, and the several Cuts and other Works authorised to be made and done by them, by virtue of several Acts of Parliament.
Citation36 Geo. 3. c. 25
Dates
Royal assent24 December 1795
  • Гранд -соединительный канал (№ 4) Закон 1795 года ( 36 Geo. 3. c. 25), получил королевское согласие 24 декабря 1795
Закон, позволяющий компании, владельцам Гранд -Джанкшн Канал завершить и завершить их, и несколько сокращений и других работ, уполномоченных для выполнения и выполнения ими, в силу нескольких актов парламента.
Акт Гранд -Джанкшн КАНАЛ 1798
Act of Parliament
Long titleAn Act for confirming and carrying into Execution certain Articles of Agreement made and entered into between Beilby, Lord Bishop of London, Thomas Wood, Esq. Sir John Frederick, Bart. and Arthur Stanhope, Esq. Sir John Morshead, Bart. and Dame Elizabeth his wife, and Robert Thistlethwaite, Esq. and Selina his wife, and the Company of Proprietors of the Grand Junction Canal; and for other Purposes therein-mentioned.
Citation38 Geo. 3. c. xxxiii
Dates
Royal assent26 May 1798
Text of statute as originally enacted
  • Закон о Гранд -Джанкшнном канале 1798 ( 38 Geo. 3. C. XXXIII), получил королевское согласие 26 мая 1798
Закон о подтверждении и внедрении в казнь определенные статьи соглашения, заключенные и вступили между Бейлби, лордом лондонского, Томаса Вуда, эсквайра. Сэр Джон Фредерик, Барт. и Артур Стэнхоп, эсквайр Сэр Джон Морсхед, Барт. и дама Элизабет его жена, и Роберт Тьерттвейт, эсквайр. и Селина, его жена, и компания владельцев канала Гранд -Джанкшен; и для других целей в них упоминались.
Закон о Гранд -Джанкшнном канале 1801
Act of Parliament
Long titleAn Act for enabling the Company of Proprietors of the Grand Junction Canal more effectually to provide for the Discharge of their Debts, and to complete the whole of the Works to be executed by them, in pursuance of the several Acts of the Thirty-third, Thirty-fourth, Thirty-fifth, Thirty-sixth, and Thirty-eighth Years of the Reign of his present Majesty; and for altering and enlarging the Powers and Provisions of the said Acts.
Citation41 Geo. 3. (U.K.) c. lxxi
Dates
Royal assent20 June 1801
Text of statute as originally enacted
  • Закон Гранд Джанкшн 1801 ( 41 Geo. 3. (UK) c. LXXI), получил королевское согласие 20 июня 1801 года.
Закон о том, как обеспечить компанию владельцев Гранд-соединительного канала более эффективно, чтобы обеспечить выполнение их долгов и завершить все работы, которые будут выполнены ими, в соответствии с несколькими актами тридцать третьей, Тридцать четвертый, тридцать пятый, тридцать шестой и тридцать восьмых лет правления его нынешнего величества; и для изменения и расширения полномочий и положений указанных действий.
Закон о Гранд -Джанкшнном канале 1803
Act of Parliament
Long titleAn Act for empowering the Company of Proprietors of the Grand Junction Canal, to raise a further Sum of Money to enable them to complete the Works authorised to be executed, in pursuance of the several Acts passed in the Thirty-third, Thirty-fourth, Thirty-fifth, Thirty-sixth, Thirty-eighth, and Forty-first Years of the Reign of his present Majesty; and for amending, altering, and enlarging the Powers and Provisions of the said Acts.
Citation43 Geo. 3. c. viii
Dates
Royal assent24 March 1803
  • Закон Гранд -Джанкшн Канал 1803 ( 43 Geo. 3. C. VIII), получил королевское согласие 24 марта 1803 г.
Закон о расширении возможностей компании владельцев Гранд-соединения канала, чтобы собрать дополнительную сумму денег, чтобы позволить им выполнить работы, уполномоченные для казни, в соответствии с несколькими действиями, принятыми в тридцать три, тридцать четвертых, Тридцать пятая, тридцать шестой, тридцать восьмой и сорок первых лет правления его нынешнего величества; и для поправок, изменения и расширения полномочий и положений указанных действий.
Закон о Гранд -Джанкшнном канале 1805
Act of Parliament
Long titleAn Act for altering, amending, and enlarging the Powers of certain Acts for making and maintaining the Grand Junction Canal.
Citation45 Geo. 3. c. lxviii
  • Закон о Гранд -Джанкшнном канале 1805 ( 45 Geo. 3. C. LXVIII), получил королевское согласие 27 июня 1805
Закон о изменении, внесении поправок и расширении полномочий определенных действий для совершения и поддержания Гранд -соединительного канала.
Закон о Гранд -Джанкшнном канале 1812
Act of Parliament
Long titleAn Act to explain, amend, and enlarge the Powers of certain Acts passed for making and maintaining the Grand Junction Canal.
Citation52 Geo. 3. c. cxl
Dates
Royal assent9 June 1812
Text of statute as originally enacted
  • Закон о Гранд -Джанкшнном канале 1812 ( 52 Geo. 3. c. CXL), получил королевское согласие 9 июня 1812 г.
Закон для объяснения, внесения изменений и расширения полномочий определенных действий, принятых для создания и поддержания канала Большого соединения.
Закон о Гранд -Джанкшнном канале 1818
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Grand Junction Canal Company to vary the Line of Part of their Canal in the county of Hertford, and for altering and enlarging the Powers of several Acts relating to the said Canal.
Citation58 Geo. 3. c. xvi
Dates
Royal assent17 March 1818
Text of statute as originally enacted
  • Закон о Гранд -Джанкшнном канале 1818 ( 58 Geo. 3. c. XVI), получил королевское согласие 17 марта 1818 года
Акт, позволяющий компании Grand Junct Canal изменить линию части своего канала в графстве Хартфорд, а также для изменения и расширения полномочий нескольких актов, касающихся указанного канала.
Закон о канале Регента (вода) 1819
Act of Parliament
Long titleAn Act to vary and alter certain Acts of his present Majesty, relating to the Grand Junction Canal, the Grand Junction Water Works, and the Regent's Canal, in order to effect an Exchange of Water, for the better Supply of the Regent's Canal Navigation and Grand Junction Water Works.
Citation59 Geo. 3. c. cxi
Dates
Royal assent22 June 1819
Text of statute as originally enacted
  • Закон о канале Регента (вода) 1819 г. ( 59 Geo. 3. C. CXI), получил королевское согласие 22 июня 1819 года.
Закон, чтобы изменить и изменить определенные акты его нынешнего величества, касающегося канала Гранд -Джанкшн, водных работ Гранд -Джанкшен и канала Регента, чтобы осуществить обмен водой, для лучшего поставки навигации по каналу Регента и Grand Junction Water Works. [ 5 ]
Закон о Гранд -Джанкшнном канале 1879
Act of Parliament
Long titleAn Act for authorising the Company of Proprietors of the Grand Junction Canal to make a Branch Canal to Slough; and for other purposes.
Citation42 & 43 Vict. c. clxxviii
Dates
Royal assent21 July 1879
Text of statute as originally enacted
  • Закон Гранд Джанкшн 1879 ( 42 и 43 Vict. C. Clxxviii), получил королевское согласие 21 июля 1879
Закон о разрешении компании владельцев Гранд -соединения канала для создания филиала в Slough; и для других целей.
Закон о покупке канала и док -концертов Regent's Canal и Dock (Grand Junction Canal)
Act of Parliament
Long titleAn Act to provide for the transfer to the Regent's Canal and Dock Company of the canal undertaking of the Company of Proprietors of the Grand Junction Canal to confer various powers upon the Regent's Canal and Dock Company and for other purposes.
Citation18 & 19 Geo. 5. c. xcviii
Dates
Royal assent3 August 1928
Text of statute as originally enacted
  • Регентский канал и док -компания (Закон о покупке канала Гранд Джанкшн) 1928 года ( 18 и 19 Geo. 5. C. XCVIII), получили королевское согласие 3 августа 1928 года.
Закон о предоставлении перевода в канал Регента и компанию док -станции в канале, предприняв компанию владельцев Гранд -соединения канала для предоставления различных полномочий в компанию Regent's Canal и Dock и для других целей.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Пункт в соответствии с их действиями позволил Гранд -Джанкшн Каналу снабжать питьевую воду. Соответственно, компания Grand Junction Waterworks была основана в 1811 году, первоначально взяв воду из реки Колн , реки Брент и водохранилище на северо -западе Мидлсекса, теперь известная как Ruislip Lido . Эти воды оказались неудовлетворительными, и компания передала свои впускные отверстия в реку Темзу.

Важность торговли между Лондоном и Мидлендсом означала, что железнодорожные конкуренции представляли собой раннюю угрозу для этого канала по сравнению с другими в стране. Джон Ренни провел опрос в 1824 году на железную дорогу Лондона и Бирмингем.

Были также амбициозные предложения для новых каналов. В 1827 году было предложение о канале Лондона и Бирмингема от канала Стратфорд-на-Авон в Браунстон. В 1832 году Уильям Кубитт предложил канал Центрального Союза из Вустерского и Бирмингемского канала возле Вустерского бара через Солихалл в Оксфорд в Ансти, в то время как в 1833 году были предложения по каналу Лондона и Бирмингема, от Стратфорда , прямого до канала регента, который будет Объединить к каналу Большого соединения. Это, вместе с угрозами железной дороги, подтолкнуло Гранд -соединение к улучшению.

Железная дорога Лондона и Бирмингема была завершена в 1838 году, и, за исключением Оксфордского канала, каналы на маршруте от Лондона в Бирмингем сотрудничали, чтобы сократить количество платы за конкурс с железной дорогой. В результате произошел увеличение трафика, но доход был значительно снижен.

Чтобы справиться с объемами движения, замки в Stoke Bruerne были дублированы в 1835 году, а новые большие резервуары, построенные в Тринге, чтобы облегчить серьезную нехватку воды. В 1848 году Гранд -Джанкшн вошел в торговую торговлю, выставив свои лодки непосредственно против железнодорожного соревнования. С 1864 года были приобретены узкие лодки Steam , работающие с Batty , и они проникли до канала EREWASH . Перенос был сдан в 1876 году, потому что он не заплатил.

К 1871 году туннели в Браунстоне и Блисворте стали узкими местами, а паровые буксиры были предоставлены, чтобы буксировать струны ожидающих лодок.

Под поощрением крупных перевозчиков Morton & Clayton , Grand Junction купил (старый) канал Великого Союза и канал Лестершир и Нортгемптоншир в 1894 году и работал с другими навигациями, чтобы поощрять большее движение через движение в Лондон: Гранд -соединение было связано с тем, что это было зарегистрировано. Благодаря движению было сдерживалось плохое состояние и высокие потери протяженности железнодорожного канала Кромфорда и канала Ноттингема .

Верхний замок в Stoke Bruerne

Наклонный самолет был открыт в Foxton Locks в 1900 году, как часть плана, позволяющего широким баржам использовать канал Гранд -Союза и, таким образом, привлечь больше движения на главную линию Гранд -развязки из Ист -Мидлендса. Расширение замков в Уотфорде также было запланировано, но не переносится. Было рассмотрено рассмотрение построения других наклонных плоскостей как часть плана по увеличению каналов для перевозки 80-тонных барж, но больше не было построено.

С еще большим количеством движения по железной дороге, единственным значительным оружием канала было низкое значение. Несмотря на то, что это замедляло снижение объемов, это произошло только благодаря значительному снижению дохода, и было рассмотрено объединения с другими каналами.

Поступили опасения по поводу состояния ремонта канала через Уорика в Бирмингем, на котором Гранд -Джанкшн был зависимым от маршрута. В 1925 году начались дискуссии с тремя каналами Уорика и каналом Регента, и в 1926 году было согласовано слияние. Канал Регента купил канал Гранд -Джанкшен и три канала Уорика, а с 1 января 1929 года они стали частью (нового) канала Великого Союза .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Заброшенные станции: станция» .
  2. ^ "Grand Union Canal Walk" .
  3. ^ Роско, Томас (1839). Лондонская и Бирмингемская железная дорога , паб. Чарльз Лильт. Лондон Лицом кр. 64
  4. ^ Первая железная дорога Нортгемптоншира, Железная дорога Блисворт -Хилл 1800–1805 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Лонгман, Рис, Орме, Браун и Грин. С. 297–312 . Получено 24 октября 2009 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Hadfield, C., и Skempton, AW, (1979) Уильям Джессоп, инженер Дэвид и Чарльз -издатели.
  • Фолкнер, Алан Х., (1972). Канал Гранд Дэвид Дэвид и Чарльз -издатели.
  • Хасселл, Джон (1819) Тур по Гранд -Джанкшн, проиллюстрированный в серии гравюр, с историческим и топографическим описанием этих частей округов Мидлсекс, Хартфордшир, Бакингемшир, Бедфордшир и Нортгемптоншир, через что проходит канал, публикуется Дж. Хасселл. Интернет -архив
  • Журнал «Механики», «Музей», «Регистр», «Журнал» и «Газета» . (1834) Письмо: «Улучшение в замках компании Grand Junction Canal Company». Google книги
  • Hiscock, Fabian, (2019) «Прохождение через канал Гранд -Джанкшн в Уэст -Хартфордшире, 1791–1841 гг. Гертфордширские публикации, отпечаток издательства Хартфордширского университета. ISBN   978-1-912260-15-7
[ редактировать ]

51 ° 52'N 0 ° 39'W / 51,867 ° с.ш. 0,650 ° W / 51,867; -0.650

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7765832293a407c88f608ab853aa44f3__1726122900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/f3/7765832293a407c88f608ab853aa44f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Junction Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)