Австралийский центр фотографии
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1973 |
---|---|
Location | 72 Oxford Street, Darlinghurst, Sydney, New South Wales, Australia |
Coordinates | 33°52′44″S 151°12′54″E / 33.8788°S 151.21502°E |
Type | Charity |
Founder | David Moore and Wes Stacey |
Website | acp |
Австралийский центр фотографии (ACP) был некоммерческой фотографической галереей в Дарлингхерсте , Сидней , Австралия , которая была основана в 1973 году и которая также предоставила курсы неполный рабочий день и общественные программы.
Одно из самых длинных современных искусств в Австралии, [ 1 ] После закрытия с 16 декабря 2020 года в ожидании реструктуризации, [ 2 ] Он был приобретен в октябре 2022 года Музеем прикладных искусств и наук и перезапущенной в качестве мощной фотографии. [ 3 ] Powerhouse будет продолжать и расширять программы ACP с помощью комиссий, приобретений, публикаций, обучения и исследовательских мероприятий, посвященных продвижению и развитию фотографии в Австралии.
Австралийский центр фотографии опубликовал PhotoFile, журнал по бианновой фотографии, [ 4 ] с 1983 года.
Функция
[ редактировать ]The Australian Centre for Photography provided a photography gallery[5] and also part-time courses[6] and community programs. Amongst its initiatives were its hosting the Australian Video Festival; presenting public talks by such speakers as Victor Burgin;[7] running an auction in support of Aboriginal protest against the Australian Bicentenary;[8] and administrating displays in Sydney streets and railway stations of posters by Barbara Kruger.[9][10][11]
Photofile
[edit]Tamara Winikoff, director of ACP (1982–1985) began publication of Photofile, a small community newspaper in 1983 which became a significant journal showcasing Australian photography in a glossy, large format (44 cm) and hosting the critiques and debates surrounding it.[12] It was issued 3 times yearly from 1991.[13]
Editors included Mark Hinderaker, Mark Johnson, Ingeborg Tyssen & Tamara Winnikoff (with Robert Tuckwell for one issue) (1983); Mark Johnson (1984–85); Geoffrey Batchen (1985–86); Catherine Chinnery (1987); Catherine Chinnery & Carole Hampshire (1987/88); Ross Gibson (Guest Editor, 1988); Helen Grace (Guest Editor, 1988); Adrian Martin (Guest Editor, 1988); Robert Nery (1988–89); Elizabeth Gertsakis (Guest Editor, 1989); Fiona Macdonald (1990); Martin Thomas (1991–93); Jo Holder (1993–94); George Alexander (1995–97); Jacqueline Millner & Annemarie Jonson (Guest Editors, 1996); Bruce James (1997–99); Blair French (Managing Editor 1998–9);[14][15] Francisco Fisher (Guest Editor 2000).[16]
Without capital to increase circulation to attract more advertising for its funding, its survival in the 1990s was threatened. Alasdair Foster as director (1998–2011) secured increased financial support, enabling its print run to be increased and for the first time the magazine was distributed nation-wide through newsagents.[17]
From 2010 Photofile was issued as a digital-only publication until Kon Gouriotis began as Director in early 2012 and a print version was relaunched in March 2013. The journal was again relaunched in 2017 under the new editorship of Daniel Boetker-Smith.[18]
An anthology of essays from Photofile was published in 1999 as Photo files : an Australian photography reader edited by Blair French, with a preface by Gael Newton, then Senior Curator of Photography at the Australian National Gallery.[14]
History
[edit]On 23 April 1970, leading Australian photographer, David Moore wrote a letter to Wesley Stacey, Grant Mudford and David Beal.[17] In it he asked them to discuss with him the idea of a non-profit, national centre for photography to research, exhibit, publish, collect and advance photography. To examine the situation of photography in Australia he led a committee of other practising photographers Wesley Stacey,[19][20] Laurence Le Guay, senior curator of the Art Gallery of NSW and Sydney Morning Herald art critic, Daniel Thomas. and the director of an architectural and planning firm, Peter Keys, with support from arts commentator Craig McGregor.[21] In July 1973,[5] the Visual Arts Board accepted that there was a need for such a body in Australia and part-funded their proposal to set up a permanent photographic gallery in Sydney.[22]
Venues
[edit]Paddington Street
[edit]Margaret Whitlam opened the first ACP gallery in a corner terrace refurbished by architect Michael Standley at 76a Paddington Street, Sydney, on 21 November 1974[1] with the initial exhibition Aspects of Australian Photography under inaugural director Graham Howe. That exhibition, expanded with ten more photographers' work to comprise Godwin Bradbeer, Warren Breninger, John Cato, Ian Dodd, Max Dupain, Rennie Ellis, Richard Harris, David Moore, Grant Mudford, Jon Rhodes, Roger Scott, Wesley Stacey, John Walsh and Richard Woldendorp, but with Max Pam, who was in the original line-up, excluded due to perceived sensitivities about his explicit imagery made in SE Asia, toured to Australian embassies and high commissions in Malaysia, the Philippines, Indonesia, Singapore, Thailand, Japan, Burma, India, Sri Lanka and South Africa (given the end of apartheid) in 1975 and 1976, supported by the Department of Foreign Affairs.[23] Women photographers were not included the initial exhibition of Aspects, nor its touring version, despite the added participants, prompting Deborah Ely, a later director of ACP to comment;
It is a characteristic of the early years of the ACP that its governing culture was exceptionally male ... "debate" between the founding fathers of ACP and feminists grew up over the years and persisted into the 1980s.[23]
Oxford Street
[edit]The organisation subsequently changed the location of its gallery and offices several times. Christine Godden as director oversaw the moving of the Centre in 1981 to Dobell House at 257 Oxford Street, Paddington[1] but in 1989, subsequent director Denise Robertson, previously of Melbourne University Union's George Paton Gallery, finding the Centre suffering from a deficit and a declining public profile, foreshadowed another relocation due to Paddington becoming "too expensive".[24] It shared space with the Sydney Dance Company theatre at Pier 4/5 refurbished at a cost of $16 million to create a venue "second only to the Sydney Opera House", as announced by the Ministry for the Arts in May 1991.[25]
Director Deborah Ely resisted, later saying; "when I joined ACP four years ago we were committed to a relocation at Pier 4/5. It seemed a real pity given this fantastic location and the fact that we'd been in Paddington for 20 years. I thought we should stay and make the most of the existing site."[26] Accordingly, the Oxford Street premises were upgraded after mediation by NSW Ministry for the Arts persuaded the building's vendor the Dobell Foundation, which, with the help of Premier Neville Wran, had purchased the site from the NSW Fire Brigade for $1.5 million, mortgaged it to ACP for $750,000 a 50 рег cent discount, which Ely expected to pay off within 10 years. Its reopening increased the growing number of photography galleries in Sydney with the Byron Mapp Gallery, also in Oxford Street, Stills Gallery in Elizabeth St., the Josef Lebovic Gallery in Paddington Street and, from 15 February 1996, Toast II in Commonwealth Street.[26] Architect James Grose refurbished the ACP by opening the facade up to the street and adding a two-storey extension with a central staircase in a construction by John Lewis and Luigi Rosselli, which integrated galleries, library, darkrooms, studio, digital imaging facilities, specialist bookstall and a restaurant, the latter through an arrangement negotiated protractedly over 1993–1994 variously with entrepreneur Rene Rivkin with caterer Maggi Agostini, then Victoria Alexander and others, to lease the shopfront,[27] with the ACP offices and gallery behind.[28][29][30]
Chippendale
[edit]A temporary closure in September 1993 saw refurbishments begin, with further assistance from the Ministry of $50,000 and also its loan of $300,000.[26] In the interim the gallery opened at 27–31 Abercrombie St., Chippendale (6 km closer to the CBD and now housing Galerie pompom) under the name Temporary Hoarding to continue with a few shows into November 1994,[31] including Reflex (12–27 August),[32] sustained by curator/publicist Susan Charlton organising brochures and "Sydney Artbus" public tours.[33] It was not until March 1996 that NSW Premier Bob Carr reopened the centre and launched its first show since December 1994, Inheritance,[34][35][26] and its café, which was ultimately a joint venture between Stefano Manfredi of Restaurant Manfredi and Barry McDonald (B & J Lizard produce) and named La Mensa.[36][37]
Darlinghurst
[edit]From 2011, as photography students increasing turned to courses in tertiary institutions for instruction, revenue from the ACP's film-based workshops continued to fall, and in 2015, the centre was forced to sell its building.[38] It rented accommodation at 72 Oxford Street, Darlinghurst, Sydney.[39][40][41] Its current location is at 21 Foley St, Darlinghurst, a kilometre west along Oxford Street from number 72, and closer to the CBD.
Directors
[edit]- Graham Howe 1974–5
- Bronwyn Thomas 1975–1977
- Laurence Le Guay (Acting) October 1977 – February 1978
- Christine Godden 1978–1982
- Tamara Winikoff 1982–1985
- Lawrence Bendle (Acting) 1985
- Denise Robinson 1986–1992
- Deborah Ely 1992–1997
- Alasdair Foster 1998–2011
- Kon Gouriotis 2012–2015
- Catherine Baldwin (Acting) 2015–2017
- Cherie McNair 2017–2019
- Pierre Arpin 2019-
Initiatives
[edit]Выставочная программа ACP предоставила первые крупные ретроспективы Max Dupain , Olive Cotton и Mervyn Bishop . [5] An early opportunity for photographers initiated by the ACP in 1978 was the Colonial Sugar Refinery Project, a commission for six Australian practitioners, Micky Allan, Sandra Edwards, Mark Johnson, Graham McCarter, Lewis Morley and Jon Rhodes, to freely make artistic and documentary work relating to the CSR site at Pyrmont. After its successful exhibition and publication the project was extended into the 1980s and inspired other art-based, non-commercial collaborations with industry.[17] Выставка с 25 -летием - 25 -летие , в 1999 году была произведения Фионы Холл , Билл Хенсон , Кэрол Джерремс , Мария Козич , Трейси Моффат , Макс Пэм , Патриция Пикчинини , Джон Рейдс , Майкл Райли и Энн Захалка, выбранные 25 австралийскими кураторами, писателями, и Майклом Райли и Энн Захалкой, выбранными 25 австралийскими кураторами, писателями, писателями. , художники и ученые, и был современным опросом, указывающим на национальный охват центра. [ 17 ]
2020 г. закрытие
[ редактировать ]19 ноября 2020 года Австралийский центр фотографии объявил, что он вступит в «спячку» с 16 декабря «из-за денежного кризиса, вызванного блокировкой Covid-19, переходом к смартфонам и сокращению финансирования». Реструктуризация организации защитит ее от «постоянных финансовых потерь»; Председатель ACP Майкл Бломфилд сказал: «Наша организация не получит никакого оперативного финансирования от федеральных или государственных финансирующих органов в течение следующих трех лет. [ 42 ] Бломфилд осудил решение как «болезненное», а 21 сотрудник затронут.
Совместно с закрытием ACP, планирование было проведено для национального центра фотографии , с галереями, библиотекой, темной комнатой, архивом и образованием Программа, которая будет открыта в региональном балларате, финансируется с 6,7 миллионами долларов от правительства штата Виктория. Город является домом для Ballarat International Foto Biennale , которая работает с 2005 года. [ 38 ]
Powerhouse Photography
[ редактировать ]Через два года после того, как Австралийский центр фотографии был забит в матарию и уволил персонал из -за нехватки средств и ограничений на цикл, и после серии общественных консультаций, в октябре 2022 года было объявлено, что сиднейская мощность , основная филиал музея Applied Arts & Sciences, приобрел Австралийский центр фотографии в соглашении, в котором Powerhouse приобрел фотосъемный архив и фонд ACP на сумму около 1,6 млн. Долл. США. Министр искусств Нового Южного Уэльса Бен Франклин отметил, что;
Инициатива Powerhouse Photography заявляет о культурной ценности Photography в точный момент, когда мы, возможно, забыли о его значении в искусстве и дизайне, посвященной науке, медицине, закону, общению и коммерции. [ 43 ]
Он работает под новым названием Powerhouse Photography , [ 43 ] [ 3 ] который будет продолжаться и расширять программы ACP с комиссиями, приобретениями, публикациями, обучением и исследовательской деятельностью, посвященными продвижению и развитию фотографии в Австралии. Средства от Австралийского центра фотографии предоставят стипендию исследований в области фотографии, программу высшей стажировки, программу приобретения современной фотографии и День промышленности. [ 44 ]
Была сформирована консультативная группа и впервые созванная в октябре 2022 года для наблюдения за фотографией в области электроснабжения и с промышленными связями, а также информировать кураторство. Он сопредседал по фотографам и доценту Сиднея, Черине Фахд и старшим куратором Powerhouse Sarah Rees. Панель состоит из фотографа, режиссера и члена правления ACP Мерилин Фэйрски; Друзья члена ACP Лизы Мур; фотограф Гарри Трин; фотограф Хью Стюарт; фотограф Менг-я Ян; фотограф Том Блахфорд; Директор Powerhouse First Nations Эмили МакДэниел; Силовая глава кураторского Жаки Стрекера; и Powerhouse Artistic Associate Zan Wimberley.
50 -летие ACP происходит в 2024 году, и Powerhouse планирует предоставить кураторскую цифровую программу, чтобы отпраздновать ее, и благодаря издательской руке Powerhouse Publishing, чтобы выпустить крупную публикацию по австралийской фотографии. [ 43 ] Генеральный директор Powerhouse Лиза Хавила признала долгосрочные достижения организации;
В течение почти 50 лет ACP закрепил важность фотографии в современной культуре, отстаивая разнообразие художников. Для нас большая честь сыграть роль в формировании будущего фотографической практики в Австралии, опираясь на исключительную работу ACP под экспертным руководством по консультативной группе Powerhouse Photography. Мы благодарим Совет директоров ACP и друзья ACP за доверие нам этой ответственности и возможности. [ 45 ]
Выставки, проводимые Австралийским центром фотографии
[ редактировать ]![]() |
Год | Даты | Заголовок | Участники | Рефери |
---|---|---|---|---|
1974 | 21 ноября - 18 января | Аспекты австралийской фотографии | Ян Додд, Кен Миддлтон, Грант Мудфорд , Макс Пэм , Филипп Квирк , Джон Уолш | [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] |
1975 | 22 января - 15 февраля | Заявление о фактическом царе 1955–1923 гг. | Генри Кинг | [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] |
1975 | 22 января - 15 февраля | Грэм Маккартер | Грэм Маккартер | [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] |
1975 | 18 февраля - 10 апреля | Вопрос о отношении | Ричард Харрис , Джон Уильямс | [ 52 ] |
1975 | 18 марта - 10 апреля | Выбранные мастера | Роберт Капа , Вернер Бишоф , Август Сандер , Эдвард Стейхен , Ф.М. Сатклифф | [ 53 ] |
1975 | 18 марта - 10 апреля | Работа в процессе | Различный | |
1975 | 15 апреля - 10 мая | Время и пространство | Грег Вес и Роджер Скотт | [ 54 ] |
1975 | 13 мая - 14 июня | Эллиотт Эрвитт-Фотографии и Анти-Фотографии | Эллиот Эрвитт | |
1975 | 17 Один - 12 июля | Мгновенный прогресс изображений | Различный | [ 55 ] |
1975 | Июнь | Точки зрения | Ансель Адамс , Дэвид Байла, Уокер Эванс , Юсуф Карш , Ульрих Марк, Сара Мун , Леннарт Миссун, Кишин Синояма , Жанлупа Сифф , Жозеф Судек , Оливьеру Юскан, несовершеннолетний белый и другие | |
1975 | 16 июля - 16 августа | Дорога | Уэсли Стейси | |
1975 | 16 июля - 16 августа | Временные ряды | Сью Форд | |
1975 | 19 августа - 20 сентября | Снимки | ||
1975 | 23 сентября - 18 октября | Калифорнийская эстетика | Эд Дуглас | |
1975 | 21 октября - 29 ноября | MAX DUPAIN RETOSCOMPECTION 1930–1975 | Макс Дюпейн | [ 56 ] |
1975 | 27 декабря - 17 января | Мельбурнские точки зрения '75 | ||
1976 | 17 февраля - 13 марта | Из земли | Джон Като и Лори Уилсон | [ 57 ] |
1976 | 16 марта - 10 апреля | Отвращение | Чарльз Гейтвуд | [ 58 ] |
1976 | 16 марта - 10 апреля | Точки зрения | Треверн Дауэс, Ричард Филлипс, Джон Портер | |
1976 | 13 апреля - 8 мая | Южноафриканский отчет | Дэвид Голдблатт и Роберт Эштон | |
1976 | 11 мая - 5 июня | Фотографии детей | Дэвид Кубби | |
1976 | 8 один - 3 июля | Ретроспектива Дэвида Мур 1940–76 | Дэвид Мур | [ 59 ] |
1976 | 6 - 31 июля | Кристина Годден | Кристина Годден | |
1976 | 6 - 31 июля | Энн Пол | Энн Пол | |
1976 | 3 - 28 августа | Строительство моста Сидней -Харбор | Анри Маллард | |
1976 | 3 - 28 августа | Точки зрения | Гари Грили, Кэтрин Роджерс, Ян Тудор | |
1976 | 31 августа - 25 сентября | Просто еще один восход солнца? Влияние добычи бокситов на сообщество аборигенов | Джон Роудс | [ 60 ] |
1976 | 31 августа - 25 сентября | Поляроидный опыт | Чарльз Имс , Джудит Эглингтон , Сэм Хаскинс , Икко Рита, Команн, Майкл Костинк, Моник Джат, Франсуа Лами и т. Д. | |
1976 | 28 сентября - 23 октября | Администрация безопасности фермы | FSA | |
1976 | 28 сентября - 23 октября | Дайан Арбус | Дайан Арбус | |
1976 | 26 октября - 20 ноября | Пятьдесят фотографий | Эдвард Уэстон | |
1976 | 26 октября - 20 ноября | Тень | Леон Сондерс | |
1976 | 23 ноября - 11 декабря | Выбранные фотографии | Пол Капонигро | |
1976 | 23 ноября - 11 декабря | Другие женщины | Барри Кей | [ 61 ] |
1976 | 14 декабря - 22 января | Десять фотографов Брисбен, Канберра, Хобарт, Мельбурн, Сидней | Стэн Чикконе, Сэнди Эдвардс , Стивен Ложьюски, Вирджиния Ковентри , Геррит Фоккема , Оттен О'Мэлли, Пол Хоппер | |
1977 | 25 января - 19 февраля | Американские фотографии '75 | Грант Мудфорд | [ 62 ] [ 63 ] |
1977 | 9 марта - 27 апреля | Согнутая фотография | Гарри Бауэрс, Эллен Брукс , Стив Коллинг, Роберт Камминг , Стив Фитч, Джек Фултон, Роберт Хейнекен , Ричард Мисрах , Кэрол Трантер (США Западное побережье) | [ 64 ] |
1977 | 6 апреля - 7 мая | Дерри Мур и Стелла Снид | Дерри Мур (Великобритания), Стелла Снид (США) | [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] |
1977 | 11 мая - 4 июня | Ли Фридлендер | Ли Фридлендер | |
1977 | 11 мая - 4 июня | Недавние фотографии | Дуглас Холли | |
1977 | 8 один - 9 июля | Сиднейфиль и Клермонт, Квинсленд, 1916 | Вилли Янг | [ 68 ] |
1977 | 13 июля - 20 августа | Ян Додд 1967–77 | Ян Додд | |
1977 | 24 августа - 24 сентября | Ян Саудек | ||
1977 | 24 августа - 24 сентября | Австралийская новая работа | Энтони Грин, Сандра Ирвин, Меррис Джонсон, Джули Милхоуик | |
1977 | 28 сентября - 29 октября | Дайан Арбус | Дайан Арбус | |
1977 | 27 ноября - 3 декабря | Атол Шмит | Атол Шмит | [ 69 ] |
1977 | 27 ноября - 3 декабря | Пол Кокс | Пол Кокс | [ 69 ] |
1977 | 7 декабря - 21 января | Согнутая фотография | Гарри Бауэрс, Эллен Брукс , Стив Коллинг, Роберт Камминг , Стив Фитч, Джек Фултон, Роберт Хейнекен , Ричард Мисрах , Кэрол Трантер (США Западное побережье) | [ 70 ] |
1978 | Январь Феб | Ренни Эллис , Годвин Брэдбер и Уоррен Бенингер | [ 70 ] | |
1978 | Мар-Апрер | Лоуренс Ле Гуай , Стивен Роуч | [ 71 ] | |
1978 | Май-Джун | Герберт Понтинг , Фрэнк Херли и Уильям Клифт | ||
1978 | 21 июня | Дэвид Мист | [ 72 ] | |
1978 | Октябрь | Джон Стокдейл | [ 73 ] | |
1978 | Октябрь | Австралия | Джон Роудс | [ 73 ] |
1978 | 2 ноября декабрь | Ретроспектива | Гарри Каллахан | [ 74 ] |
1978 | 2 ноября | Портреты | Кэрол Джерремс | [ 74 ] |
1980 | Январь Феб | Пять французских фотографов | Бернард Плоссу, DH Seylan, Merry Dupuis | |
1980 | Марта | Три австралийца | Фиона Холл , Брайан Томпсон, Дэвид Блаунт | |
1980 | 5 апреля - 2 мая | Роберт Камминг | Роберт Камминг | |
1980 | 7 мая - 7 июля | 8 фотографов Южной Австралии | Эд Дуглас, Уэйн Фимо, Тревор Кенион, Пол Криг, Джозеф Макгленон, Леони Рейсберг , Род Тринка, Эндрю Зуммо | |
1980 | 16 растут | Подозрительное изображение | Джорджио Коломбо | [ 75 ] |
1981 | 14 января | Четыре с половиной месяца на севере | Глен О'Мэлли (Qld) | |
1981 | 18 февраля | Cazneaux 'Sydney 1904-
1934 |
Гарольд Казно | |
1981 | 6 марта | День из жизни Австралии | Групповое шоу | |
1981 | 17 апреля - 6 мая | Портреты гостиной 1979-81 | Джон Уильямс | |
1981 | Июль | Выборы из коллекции Polaroid | Групповое шоу | |
1981 | 12 августа - 12 сентября | Пятнадцать австралийских фотографов | Уэсли Стейси, Фиана Холл, Питер Эллистон, Ингеборг Тайссен, Питер Чарук, доктор Чарльз Габриэль, Анри Мурра | |
1981 | Сентябрь | В космосе | ||
1981 | Сентябрь | Фотографии из потрясающей вселенной | ||
1981 | Октябрь | Смертельная долина | Джон Голлингс | |
1981 | Октябрь | Сидней Фрош | Марк Джонсон | |
1981 | Ноябрь | Лонг -пляж | Грант Мудфорд | |
1981 | Ноябрь | Одиннадцать лет в Азии | Макс Пэм | |
1981 | Ноябрь | Индия и загадка | Джон Роудс | |
1981 | Декабрь | Четыре австралийские создатели картинок | Уэйн Фимер, Артур Жоржсон, Фиона Холл , Грэм Хоу | |
1982 | Февраль | Тепловая волна | Дэвид Мур , Джилл Уайт, Дэвид Паркер, Филипп Квирк , Вилли Янг, Роберт Макфарлейн , Макс Дюпейн | |
1982 | Февраль | Недавние фотографии | Питер Чарук | |
1982 | Марта | CSRPHOTOGRAPH Project-Hunter ValleyCoal | Групповое шоу | |
1982 | Марта | Эта земля времени | Эд Дуглас | |
1982 | Может | Кэрол Конде и Карл Беверидж | Кэрол Конде , Карл Беверидж (Канада) | [ 76 ] |
1982 | Июль | Швейцарские фотографы с 1840 года до сегодняшнего дня | Групповое шоу | |
1982 | Июль | Точки зрения | Кэролин Джонс, Маргарет Спорт | |
1982 | Август | Западная австралийская фотографы | 7 фотографов | |
1982 | 17–26 сентября | Дэвид Стивенсон | Дэвид Стивенсон | |
1982 | Август | Точки зрения | Аманда Холт | |
1982 | Август | Американские фотографии | Марк Бургин | |
1982 | Август | Фотографические работы 81–82 | Geoff Kleem | |
1982 | Фотографии 1966–1982 | Пенни Твиди | ||
1982 | Цвет работает | Энн Пол, Мэтью Кваас | ||
1983 | 5 января | Джим Шелдон (США) | [ 77 ] | |
1986 | 29 января - 27 марта | Мельбурнская сцена | Seham Abi Elias, Rozalind Drummond, Cassandra Lehman, Fiona Macdonald | |
1986 | 5 марта - 13 апреля | Топографии и следы | Питер Эллистон | |
1986 | 5 марта - 13 апреля | Журнал вора | Джули Браун-Ррап | |
1986 | 16 апреля - 11 мая | Роберт Мэпплторп | Роберт Мэпплторп | |
1986 | 14 мая - 16 июня | В другом месте (биеннале) | Грэм Хэйр, Джеки Редгейт , Робин Стейси , Энн Хэпминг , Уэйн Фимо | |
1986 | 14 мая - 16 июня | Золото | Брайан Томпсон | |
1986 | 18 One - 20 июля | Цвет | Марк Кимбер, Сью Лонгботтом, Тони Нотт, Тим Хэндфилд, Грэм Джонсон | |
1986 | 18 One - 20 июля | Покаяние | Робин Аутрам, Сьюзи Койл, Таня Спарке, Мелоди Круикшанк | |
1986 | 30 июля - 24 августа | Рука и фотография | Ричард Данн, Майк Парр , Тим Магуайр, Эдриенн Гаха, Джон Янг, Рут Уоллер | |
1986 | 30 июля - 24 августа | Первый австралийский видео фестиваль | ||
1986 | 27 августа - 28 сентября | Рабочие сайты | Стивен Ложьюски | |
1986 | 27 августа - 28 сентября | Вильканния | Геррит Фоккема | |
1986 | 17 октября - 27 ноября | Окклюзия | Мэри Дрю, Джоанна Грофт, Дэвид Грофтон, Грей Робин, Маргарет Рол, Ралл, Рамсей, Иван Нанн, Анна Зсольдас, Джей Младший | |
1986 | 17 октября - 27 ноября | Искушение существовать | Джанет Берчилл и Дженни МакКэмли | |
1986 | 5 ноября - 7 декабря | Фиона Холл | Фиона Холл | |
1986 | 5 ноября - 7 декабря | Семья 1972-
1974 |
Кристина Годден | |
1986 | 10 декабря - 15 января | И т. д. | Студенты третьего курса | |
1987 | 21 января - 15 февраля | Гламурное шоу | Куратор Хелен Эннис. Австралийская национальная галерея туристическая выставка | |
1987 | 18 февраля - 15 марта | Размножение | Джанина Грин (Вик) | |
1987 | 18 февраля - 15 марта | Истории романтики | Энн Вулфф (Тас) | |
1987 | 18 марта - 12 апреля | Image Perfect- Австралийская модная фотография в восьмидесятых годах | Приглашенный куратор: Сэнди Эдвардс | |
1987 | 15 апреля - 10 мая | Зрачка | Крис Форскесу (Новый Южный Уэльс) | |
1987 | 15 апреля - 10 мая | Сезоны. Псевдо панорамы | Ян Север (в) | |
1987 | 13 мая - 7 июня | Восемь легких кусочков | Даже Брассингтон (это) | |
1987 | 10 Один - 5 июля | Свет дня-фотокопин и время | Линди Ли и Майк Парр | |
1987 | 10 Один - 5 июля | Сценарии | Питер Берджесс (из/США) | |
1987 | 8 июля - 2 августа | Работает на партии | Различный (заменено сходство , которое не удалось прибыть из Германии) | |
1987 | 8 июля - 2 августа | Красные квадраты | Роуз Фаррелл (Вик) | |
1987 | 5–30 августа | Ретроспектива | Макс Дюпейн | |
1987 | 5–30 августа | Салон Обсуя | Куратор: Салли Коуако. Часть австралийского видео фестиваля | |
1987 | 17–25 октября | Происхождение | Элизабет Герцакис (это) | |
1987 | 17–25 октября | Кристина Корниш (Новый Южный Уэльс) | ||
1987 | 28 октября - 22 ноября | Маргинальное тело-фотографическое изображение в Латинской Америке | Приглашенный куратор: Чарльз Мереветер | |
1987 | 25 ноября - 20 декабря | Сходство | Энн Захалка (Новый Южный Уэльс) | |
1987 | 25 ноября - 20 декабря | Голубое королевство | Джей Янгер (QLD) | |
1987 | 3 декабря - 8 декабря | Видео Мимы | Мима (Вик) | |
1988 | 14–15 января | Мы пережили аукцион искусства | Аукцион работ Тони Таксона , Дэвида и Гая Бойда , Роберта Клиппеля , Джона Олсена , Сьюзен Норри , Брюса Петти , Фрэнка Ходгкинсона и других с выступлениями в национальную коалицию аборигенов, Долгое марш для справедливости, мира и свободы и двухсотенауровне . | [ 8 ] |
1988 | ? -28 февраля | Барт Фельдман, Джон Никсон | [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] | |
1988 | до 27 марта | (Фотография) / во время философии | Бернард Сакс | [ 81 ] |
1988 | до 27 марта | Мать плачет, пока я думаю | Хелен Кундичевич | [ 81 ] |
1988 | 30 марта - 24 апреля | Музей | Мартин Джолли | [ 82 ] [ 83 ] |
1988 | 30 марта - 24 апреля | Фотографии Мутлу Хасана | Счастливого Хасана | [ 82 ] [ 83 ] |
1988 | 7 апреля | Презентация | Виктор Бургин | [ 7 ] |
1988 | 27 апреля - 2 мая | Тамворт | Джудит Ахерн | [ 84 ] [ 85 ] |
1988 | до 15 июня | Шестьдесят второго постановки женщин 1961–1981 гг. | Сью Форд | [ 10 ] [ 86 ] |
1988 | 2 один - 17 июля | Перед зимними садами | Кристофер Кёллер | [ 87 ] |
1988 | 2 один - 17 июля | Реальное пространство: ложное время и пространство в квартире | Кэти Пейн | [ 87 ] |
1988 | 22 июля - 14 августа | Хони быть тем, кто плохо думает | Фиона Макдональд | [ 88 ] [ 89 ] |
1988 | 14 сентября - 9 октября | Разные миры (разные миры) | Группа Filef (Федерация итальянских работников -мигрантов и их семьи) Показ и бесплатная радиопрограмма | [ 90 ] |
1988 | ? Октябрь - 6 ноября | От тела архива/от архива тела | Исторические фотографии Артура Фостера, напечатанные Стивеном Ложьюски, куратор Марк Джексон, библиотека Митчелла | [ 91 ] |
1988 | ? Ноябрь - 8 декабря | Городская сделана | Rozalind Drummond | [ 92 ] |
1988 | ? Ноябрь - 8 декабря | Фотографии | Рут Фрост | |
1988 | Декабрь | Союз и затмение | Уоррен Бенингер | [ 93 ] |
1988 | Декабрь | Золото памяти в обратном порядке | Пэт Брассингтон | [ 93 ] |
1989 | 17–26 февраля | Я мастер репетиций | Энн Ферран | [ 94 ] |
1989 | 17–26 марта | Покаяние | Роуз Фаррелл и Джордж Паркин (Вик) | [ 95 ] |
1989 | 17–26 марта | Фигура работает | Тюрьма много | [ 95 ] |
1989 | 29 марта - 23 апреля | Обычная фотография | Джон Летбридж и Джон Янг | [ 96 ] |
1989 | 29 марта - 23 апреля | Искусство исчезает 1 2 3 4… | Сьюзен Фередэй (Вик) | |
1989 | 26 апреля - 21 мая | Преображение | Bashir Baraki & Vince Dzeikan | [ 97 ] [ 98 ] |
1989 | 26 апреля - 21 мая | Сцены из башни из слоновой кости | Бывший врачей (ACT) | [ 97 ] [ 98 ] |
1989 | 24 мая - 18 июня | Выбранные работы | Джефф Клим (Новый Южный Уэльс) | [ 99 ] |
1989 | 24 мая - 18 июня | Божественная комедия | Фиона Холл (в) | [ 99 ] [ 100 ] |
1989 | 21 Один - 26 июля | Разведка комната | Диеня Джорджети , Белинда Ганн, Редфорд/Уэбб, Люк Робертс, Хирам до. Куратор: Мишель Хельмрич (Qld) | |
1989 | 21 Один - 26 июля | Гламурная частная история или (некоторые любят есть в одиночку) | Элизабет Гертсакис | |
1989 | 19 июля - 8 августа | Римские портреты-наборого | Джефф уставший (Новый Южный Уэльс) | |
1989 | 19 июля - 8 августа | Голос никого снова | Марк Джексон и Джон Кономос | |
1989 | 16 августа - 10 сентября | Что -то большее | Трейси Моффат (Новый Южный Уэльс) | [ 101 ] [ 102 ] |
1989 | 16 августа - 10 сентября | Мировоззрение | Майкл Хутак (Новый Южный Уэльс) | |
1989 | 13 сентября - 8 октября | Сыновья империи | Джим Марвуд (Тас) | |
1989 | 13 сентября - 8 октября | Этот океан | Фергус Армстронг (Вик) | |
1989 | 15 сентября | Прогнозируемый свет | Коринн и Артур Кантрилл (Вик) | |
1989 | 11 октября - 5 ноября | Транспериферия или путешествия и соединение периферии
(Чили и Австралия) |
Евгенио Диттборн (Чили) | |
1989 | 11 октября - 5 ноября | Адам Аппл Чили Кросс | Пас легко (Чили) | [ 103 ] [ 104 ] |
1989 | Ноябрь - 3 декабря | Лица мужчин | Питер Берджесс (США) | [ 105 ] |
1989 | Ноябрь - 3 декабря | Глупость | Дженнифер МакКэмли и Джанет Берчилл (Новый Южный Уэльс) | [ 105 ] |
1989 | 6 декабря - 24 декабря | Население | Христл Берг (Тас) | |
1989 | 6 декабря - 24 декабря | Следы | Мэтт Фини (QLD) | |
1989 | 6 декабря - 24 декабря | Carts Postales (видео работает) | Роберт Кейн (FR) | [ 106 ] |
1990 | 31 января - 4 марта | Вариации Эдипа | Куратор: Фиона Макдональд | |
1990 | 7 марта - 8 апреля | Светобоязнь | Джон Восс (Та) | |
1990 | 7 марта - 8 апреля | Неопознанные хозяйки | Джудит Ахерн (Новый Южный Уэльс/Вик) | |
1990 | 6 апреля - 6 октября | Добавить магию | Пэт Брассингтон, Хуан Давила, Джефф Гибсон, Мария Козич, Робин Стейси, Питер Тиндалл | |
1990 | 13 апреля - 3 июня | Поездка в ледокол | Ален Флейшер (FR) | |
1990 | 13 апреля - 3 июня | Сэмюэль Беккет Телепельс | Куратор: Стэн Дуглас (Канада) | |
1990 | 6 один - 8 июля | Семь фото-микрофотографий | Куратор: Стивен Брэм (Вик) | |
1990 | 6 один - 8 июля | Фотография | Джон Никсон (Новый Южный Уэльс) | |
1990 | 11 июля - 19 августа | Эволюция после дикости | Ara Koopelian (NSW) | |
1990 | 24 августа - 29 сентября | Жизнь в семидесятых: фотографии Кэрол Джерремс | Кэрол Джерремс . Куратор: Хелен Эннис. Австралийская национальная галерея, выставка путешествий | |
1990 | Билл Виола-Видео | Билл Виола (США) | ||
1990 | Дэвид Стивенсон-Рекстр Работы | Дэвид Стивенсон (Тас) | ||
1990 | 3–11 ноября | Видео-Вид-5-й австралийский международный видеофестиваль | ||
1990 | 14 ноября - 6 декабря | Слова | Фиона Холл (в) | |
1990 | 9 -23 декабря | История фотографии- СКА студенческая работа | Куратор: Мартин Джолли | |
1990 | 9 -23 декабря | Фотограммы | Куратор: Бронвин Кларк-Куле | |
1991 | 6 - 10 марта | Искусства недостаточно | Группа Показать США/Австралию | [ 107 ] |
1991 | 13 марта - 14 апреля | В мечтах: Мервин Бишоп Тридцать лет фотографии 1960–1990 гг. | Мервин Бишоп , куратор Трейси Моффат | [ 108 ] [ 109 ] |
1991 | 17 апреля - 19 мая | Рейсы домой | Хьюсон/Уокер (в) | [ 110 ] |
1991 | 17 апреля - 19 мая | Geoff Kleem | Geoff Kleem | [ 110 ] |
1991 | 22 мая - 23 июня | Философы камень | Хелен Кундичевич (Новый Южный Уэльс | [ 111 ] |
1991 | 22 мая - 23 июня | Слои света | Джон Дейли (Новый Южный Уэльс) | [ 111 ] |
1991 | 26 Один - 28 июля | Медленная война и амнезия | Брония Иванзак (SA) | [ 112 ] |
1991 | 26 Один - 28 июля | Поля | Анна Zannella (WA) | [ 112 ] |
1991 | 1 августа | Мебельские фикции | Линн Сильверман (Великобритания) | [ 113 ] |
1991 | 1 августа | Сгорание | Джей Янгер | [ 113 ] |
1991 | 31 июля - 17 сентября | Морин Бернс | Морин Бернс (Новый Южный Уэльс) | |
1991 | до 17 ноября | Один к одному | Хелен Аманатиадис, Шарон Бейкер, Мария Барбагалло, Луиза Денун, Гэри Фрю, Соня Грейг, Крейг Хой, Николас Джарман, Джозеф Маллард, Ким МакКлинток, Бронвин Реннекс, Элвис Ричардсон, Стивен Симмонс, Фрэнсис Татаровик, Гиванна Треноу. | [ 114 ] |
1991 | до 22 декабря | Большие снимки | Гэри Середи | [ 115 ] [ 116 ] |
1992 | 6 февраля - 7 марта | Топливо | 10 артистов на тему тысячелетия, куратор Джея Юнгера | [ 117 ] [ 118 ] |
1992 | 2 апреля - 2 мая | Портрет новой Южной Африки | Питер Маккензи | [ 119 ] [ 120 ] |
1992 | 7 мая - 13 июня | Шаблоны соединения | Лия Кинг-Смит | [ 121 ] |
1992 | 18 Один - 11 Джон | Огромный: фотографии из Европы и Антарктиды 1990–91 гг. | Дэвид Стивенсон | [ 122 ] |
1992 | 22 июля - 16 августа | Элвис наблюдения | 6 художников | [ 123 ] |
1992 | До 12 сентября | Владение и веселье | Кристина Вебстер | [ 124 ] |
1992 | до 10 октября | Tlacolmmiquiztli-ills, вызванные любовью и желанием | Кристофер Кёллер | [ 125 ] |
1992 | до 25 октября | Горизонт | Jaap de Jong (Нидерланды) | [ 126 ] |
1993 | 16–29 января | Оригинальная кража | Работает студентами семинара ACP | [ 127 ] |
1993 | до 27 февраля | Место, которое я никогда не видел | Мэтью Джонс | [ 128 ] |
1993 | до 27 февраля | Стажи соблазнительно передаваемые состояния утопической мечты | Энди Дэйви | [ 128 ] |
1993 | до 27 марта | Сюрреализм и невеста | Брюс Сирл | [ 129 ] |
1993 | до 27 марта | Без названия последовательности | Кристел Берг | [ 130 ] |
1993 | 1–24 апреля | Висящие девственницы | Eugenia Raskopoulos | [ 131 ] |
1993 | 1–24 апреля | "Маври Ксенития | Эффи Алексакис | [ 132 ] |
1993 | до 22 мая | Мангроув -Крик | Пронзительный Аксель | |
1993 | до 22 мая | Картографика | Кевин Тодд | |
1993 | до 26 июня | Mien: китайские свитки, Сингапур-Аделаида 1990–93 | Алан Круикшанк | [ 27 ] |
1993 | 17–24 июля | Большое дело черное | Бренда Крофт | [ 133 ] |
1993 | 17–24 июля | Отбрасывание | Судьба дьякон | [ 133 ] |
1993 | 29 июля - 21 августа | Фантазм | Линн Робертс-Гудвин | |
1994 | Февраль | Молинер Стоун | Пьер Молинье , подвезенный Сидней Гей и лесбиянка вторник Гра | [ 134 ] |
Закрыт для ремонта с сентября 1993 г. - март 1996 г. | ||||
1996 | 21 марта - 4 мая | Наследование | Сэнди Эдвардс , Фиона Холл , Билл Хенсон , Дебра Филлипс , Джон Роудс , Линн Робертс-Гудвин , Дэвид Стивенсон, Лесу Ходьбу, Энн Захалка , Дэн Армстронг , Дардж Дейкон , Уокер Эвенс, Хизер Фернон, Кэрол Джерремс, Энн Макдональд, Степен Марс, Хизер Фернон, Кэрол Джерремс , Энн Макдональд, Степен Марс, Хизер Ферн. Сьюзан Накамарра Боко, Сэнди Николсон, Линдалл Фелпс, Пол Сент, Даниэль Томпсон | |
1996 | 10 мая - 18 июня | Плохой свет | Джейн Бертон , Джейн Иканнан, Пэт Брассингтон , Дэвид Макдаулл | |
1996 | 10 мая - 17 июня | Молчаливая мера | Джудит Райт | |
1996 | 24 мая - 17 июня | Белый | Франческа Дхан Донами и Жозефина Звезды | |
1996 | 7–29 июня | Где вы сейчас? | Энн Ферран | |
1996 | 7–29 июня | Достопримечательности, водяные знаки | Бетт Мифсуд | |
1996 | 5 июля - 3 августа | Горизонтальный | Грэм Харе | |
1996 | 9–31 августа | Небо мира | Ивонн Ли Шульц | |
1996 | 9–31 августа | Параметры экрана | Майк Стивенсон | |
1996 | 6 сентября - 5 октября | За пределами возвышенного, часть 1 | Арбитраж, Джейм Симе , Шанд | |
1996 | 11 октября - 9 ноября | За пределами возвышенного, часть 2 | Крис Барри, Курт Бреретон, Пип Калберт, Пол Хэндли, Лия Кинг-Смит , Розмари Лейнг , Гарри Нанкин и Джанина Грин | |
1996 | 15 ноября - 14 декабря | Лушу | Робин Стейси | |
1996/7 | 20 декабря - 25 января | Слухой; Новые фото художники | Групповое шоу | |
1996 | с 22 марта | Наследование | С Биллом Хенсоном, Фионой Холл, Дэвидом Мур и Энн Захалкой | [ 34 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Австралийский центр движущегося изображения
- Brummels Gallery
- Галерея фотографов и мастерская
- Центр современной фотографии
- ГАЛЛЕСКИЙ МУЗЕЙ
- Квинслендский центр фотографии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Австралийский центр фотографии» . Галерея Саатчи . Получено 19 июня 2018 года .
- ^ Линда Моррис «Путь к вымиранию», «Сиднейский утренний геральд» , 19 ноября 2020 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гальвин, Ник (25 октября 2022 г.). «Бесценное фотоатрхив, спасенный Powerhouse» . Сиднейский утренний геральд . Получено 1 апреля 2023 года .
- ^ «Австралийский центр фотографии [закрыт в этом месте]» . Time Out Сидней . Получено 19 июня 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Австралийский центр фотографии» . SBS (австралийский телеканал) . Получено 19 июня 2018 года .
- ^ «Австралийский центр фотосъемки, Креат Новый Южный Уэльс» . Правительство Нового Южного Уэльса . 15 ноября 2010 г. Получено 19 июня 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список, Sydney Morning Herald, пятница 1 апреля 1988 г., с.42
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список, Sydney Morning Herald, пятница, 15 января 1988 г., с.45
- ^ «Современные мастеры Ник Уотерлоу ,
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список, Sydney Morning Herald , пятница, 27 мая 1988 г., с. 61
- ^ Кэрол Хэмпшир, «Billboard Posers держат вас в курсе», Sydney Morning Herald, четверг, 09 июня 1988 г., с.12
- ^ Австралийский центр фотографии (1983), Фотофил , Австралийский центр фотографии, ISSN 0811-0859
- ^ «Фотофиль: периодический 1983–2020» . Национальная библиотека Австралии . Получено 19 января 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фото файлы: австралийский читатель фотографии . Французский, Блэр., Австралийский центр фотографии. Сидней: Power Publications и Австралийский центр фотографии. 1999. ISBN 1-86487-053-2 Полем OCLC 222498963 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Французский, Блэр; Центр современного искусства Южной Австралии (2006), вне времени: эссе между фотографией и искусством , современным искусством Южной Австралии, ISBN 978-0-9750239-4-5
- ^ Фишер, Франциско; Донохью, Робин; Австралийский центр фотографии; Photo Technica (1999), Photo Technica Awards: Новые австралийские фото-артисты 1999 , центр , извлеченный 17 января 2022 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Мигер, Тоби (июнь 2013 г.). «Разработка фотографии: история Австралийского центра фотографий 1973–2013 годы. Была написана статья для магистра управления искусством в COFA» . Фото-Вес . Гаэль Ньютон. Архивировано с оригинала 10 сентября 2018 года . Получено 17 декабря 2020 года .
- ^ «Photofile Magazine перезапускается» . Национальная галерея Виктории . Получено 19 июня 2018 года .
- ^ Австралия, Национальная галерея. «Распространение времени: фотография Дэвида Мура» . Национальная галерея Австралии . Архивировано с оригинала 11 марта 2017 года . Получено 19 июня 2018 года .
- ^ «Дэвид Мур, национальная портретная галерея» . Национальная портретная галерея (Австралия) . Получено 19 июня 2018 года .
- ^ «Раскрытие человечества внутри» . Сиднейский утренний геральд . Февраль 2003 г. Получено 19 июня 2018 года .
- ^ «Новое тело будет продвигать фотографию в виде искусства», Sydney Morning Herald , Tue, 25 сентября 1973 г. с.12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Установка вид: фотосессии в Австралии (1848–2020) . Даниэль Палмер, Мартин Джолли, напечатано Wilco Art Books (первое издание 1000 изд.). Мельбурн, Австралия. 2021. ISBN 978-1-922545-00-8 Полем OCLC 1262773212 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Michael Visontay, «В связи с новыми помещениями», Sydney Morning Herald , четверг, 14 декабря 1989 г., с.113
- ^ Джеральдин О'Брайен, «Суровый пирс, который будет загружен большей культурой, Сиднейский утренний геральд , среда 8 мая 1991 г., с.3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кокрейн, Петр (21 марта 1996 г.). «Вернуться в фокус». Сиднейский утренний геральд . п. 19
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Роберт Макфарлейн, «Апокалиптические загадки», «Сиднейский утренний геральд» , суббота 12 июня 1993 года, с.47
- ^ Sydney Morning Herald , суббота, 22 мая 1993 г., с.23
- ^ Sydney Morning Herald в субботу, 7 мая 1994 г., стр. 42
- ^ Сиднейский утренний геральд во вторник, 24 мая 1994 г., с.28
- ^ Майкл Хутак, «Нет нового кафе в фокусе», «Сиднейский утренний геральд» во вторник, 24 мая 1994 г., с.28
- ^ Рефлекторными экспонентами были Грэм Харе, Лес Уоллинги, Сьюзен Фередэй, Дэвид Стивенсон и Розалинда Драммонд : Листинг, «Сиднейский утренний геральд» , пятница, 12 августа 1994 г., с.63
- ^ Майкл Хутак, «Шесть лучших», Сиднейский утренний геральд в среду, 10 августа 1994 г., с.28
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонсон, Анна (15 марта 1996 г.). «Искусство бит». Он Сидней Утренний Вестник . п. 12
- ^ Кокрейн, Петр (18 марта 1996 г.). «Искусство». Сиднейский утренний геральд . п. 23
- ^ "Cool Café". Сиднейский утренний геральд . 5 января 1996 г. с. 27
- ^ Гринвуд, Хелен (9 января 1996 г.). «Короткий черный: вкус Италии». Сиднейский утренний геральд . п. 25
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Австралийский центр фотографии закрывается», Prophoto , vol. 77-1, выпуск 230, январь 2021 г., с.13
- ^ «Австралийский центр фотографии, чтобы покинуть Паддингтон» . Бетонная игровая площадка . 3 сентября 2014 года . Получено 19 июня 2018 года .
- ^ «Австралийский центр по фотоэлектрическому проекту космической галереи» . Time Out Сидней . Получено 19 июня 2018 года .
- ^ «Австралийский центр фотографии сети 5 миллионов долларов на аукционе» . Австралийский финансовый обзор . 14 октября 2014 года . Получено 19 июня 2018 года .
- ^ «Австралийский центр фотографии | Спячка ACP» . Получено 17 декабря 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Powerhouse приобретает Австралийский центр фотографии - австралийская фотография» . www.australianphotography.com . Получено 31 марта 2023 года .
- ^ "Powerhouse Photography" . Музей прикладных искусств и наук . Получено 31 марта 2023 года .
- ^ «Powerhouse Photography объявлена» . Музей прикладных искусств и наук . Получено 31 марта 2023 года .
- ^ Sydney Morning Herald , четверг, 21 ноября 1974 г., с.7.
- ^ Реклама, «Сиднейский утренний геральд» , суббота, 7 декабря 1974 г., с.35
- ^ «Камера находит дом», Sydney Morning Herald , суббота, 23 ноября 1974 г., с.12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Даниэль Томас, «Deadpan Pictures», The Sydney Morning Herald, четверг, 30 января 1975 г., с.7.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Даниэль Томас, «Окер и Эстете», «Сиднейский утренний геральд», четверг 6 февраля 1975 г., с.7.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Показано в апреле 1975 года в галерее New George Paton, Мельбурн, см.: Морин Гилкрист, «Акцент великолепия прошлого», The Age , пятница, 4 апреля 1975 г., с.2
- ^ Даниэль Томас, «Контраст в фотографии», « Сиднейский утренний геральд» , четверг, 20 февраля 1975 г., с.7.
- ^ Даниэль Томас, «освежающий друг», « Сиднейский утренний геральд» , четверг, 27 марта 1975 г., с.7
- ^ Даниэль Томас, «появляется крупный талант», «Сиднейский утренний геральд» , четверг, 24 апреля 1975 г., с.7.
- ^ Даниэль Томас, «Откровение галерейских вкусов», «Сиднейский утренний геральд» , четверг, 03 июля 1975 г., с.7.
- ^ Лесли Уолфорд, «Арт -искусство», «Сиднейский утренний геральд» , четверг, 03 июля 1975 г., с.7.
- ^ Нэнси Борлаз, «Высокий гедонизм», «Сиднейский утренний геральд» , четверг, 26 февраля 1976 года, с.7.
- ^ Нэнси Борлаз, «Это год всех», «Сиднейский утренний геральд» , четверг, 8 января 1976 г., с.7.
- ^ Нэнси Борлаз, «Повышение, культивируемое», Сиднейский утренний геральд , четверг, 10 июня 1976 года, с.7.
- ^ Нэнси Борласе, «Кеннеди разрывает новую землю», «Сиднейский утренний геральд» , четверг, 09 сентября 1976 г., с.7.
- ^ Джилл Сайкс "Освобожденный" мужчина ", Сиднейский утренний геральд, четверг, 25 ноября 1976 года, с.7
- ^ Джилл Сайкс, «Фотография как произведение искусства», «Сиднейский утренний геральд» , среда, 26 января 1977 г., с.7.
- ^ Джилл Сайкс, «Чрезмерный Джеф Доринг», «Сиднейский утренний геральд» , четверг, 3 февраля 1977 года, с.7
- ^ Нэнси Борлаз, «Красивые образы», Сиднейский утренний геральд , четверг, 24 марта 1977 г., с.7
- ^ Marie Knuckey, «Изменение сада», Sydney Morning Herald, четверг, 7 апреля 1977 г., с.14
- ^ Лесли Уолфорд, «Под названием« Кликер », « Сиднейский утренний геральд » , воскресенье 10 апреля 1977, с.101
- ^ Нэнси Борлаза, «Бизен Керамика свободна от искусства», Сиднейский утренний геральд, четверг, 14 апреля 1977 г., с.8
- ^ «Дикая жизнь города», «Сиднейский утренний геральд» , воскресенье, 19 июня 1977 года, с.138
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джилл Сайкс, «Знаменитость и сыр», «Сиднейский утренний геральд» , суббота, 29 октября 1977 г., с.16
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мэри Уилкинсон и Меган Париж, «Послушайте! Как найти свой путь вокруг магазинов», The Sydney Morning Herald , вторник, 17 января 1978 г., с.12
- ^ Нэнси Борласе, «Человек Фотографии для всех сезонов», «Сиднейский утренний геральд» , суббота, 25 марта 1978 г., с.16
- ^ Дженни Табакофф, «Выставки: тайна», «Сиднейский утренний геральд» , понедельник, 19 июня 1978 г., с.10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Нэнси Борлаза, «Большой Х», Сиднейский утренний геральд , суббота, 14 октября 1978 г., с.16
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Нэнси Борлаза, «Романтичный с камерой», Сиднейский утренний геральд в субботу, 25 ноября 1978 г., с.16
- ^ Листинг, Сиднейский утренний геральд воскресенье 13 июля 1980 г., с.135
- ^ Макс Дюпейн , Дни в жизни работающих женщин », « Сиднейский утренний геральд », четверг, 10 июня 1982 г., с.8
- ^ Ричард Маккензи, «Вдова одного человека в мире», «Сиднейский утренний геральд» , понедельник, 10 января 1983 г., с.106
- ^ Листинг, Сиднейский утренний геральд в пятницу, 19 февраля 1988 г., с.52
- ^ Возраст пятницы 19 февраля 1988 г., с. 96
- ^ Джон Макдональд, «чтобы угодить или наполоваться, это вопрос веры», Sydney Morning Herald, суббота, 20 февраля 1988 г., с.75
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Монти Уэббер , «Химическое лечение создает капризное пиво», Сиднейский утренний геральд, пятница, 18 марта 1988 г., с.12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список, Sydney Morning Herald в среду, 30 марта 1988 г., с.29
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кэрол Хэмпшир, «Выставка демонстрирует показ», Sydney Morning Herald , четверг, 14 апреля 1988 г., с.11
- ^ Мартин Джолли, «Персональная визуальная запись этих песен из сердца», «Сиднейский утренний геральд», четверг, 28 апреля 1988 г., с.11
- ^ Джон Макдональд, «За народными мелодиями - темное меланхоличное место» The Sydney Morning Herald в субботу, 30 апреля 1988 г., с.73
- ^ Кэрол Хэмпшир, «Женщины, запечатленные в долю второго», «Сиднейский утренний геральд» , четверг, 09 июня 1988 г., с.11
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мартин Джолли, «Изображения вечного запоминания», Sydney Morning Herald, четверг, 30 июня 1988 г., с.9
- ^ Джолли, Мартин (4 августа 1988 г.). «Фотографии, выраженные в комментариях и тексте». Сиднейский утренний геральд . п. 8
- ^ Bronwyn Watson, Sydney Morning Herald в пятницу 5 августа 1988 г., с.48
- ^ Листинг, Сиднейский утренний геральд , пятница, 02 сентября 1988 г., с.53
- ^ Кэрол Хэмпшир, «Сидней, когда она была давно назад», Сиднейский утренний геральд, четверг, 20 октября 1988 г., с. 13
- ^ Мартин Джолли, «Потенциальные метафоры человеческой судьбы», Sydney Morning Herald, четверг, 24 ноября 1988 г., с.10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мартин Джолли, «Бенингер превращается в Блейкан», «Сиднейский утренний геральд» , вторник, 20 декабря 1988 г., с.9
- ^ Мартин Джолли, «Итериала все еще осуществляет свою изначальную силу», «Сиднейский утренний геральд» , четверг, 09 февраля 1989 г., с.107
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Энн Хауэлл, «Что в вашем пригороде», «Сиднейский утренний геральд», четверг, 2 марта 1989 г., стр. 12
- ^ Мартин Джолли, «Экспериментальное возвращение к происхождению артистов», «Сиднейский утренний геральд» , четверг 6 апреля 1989 г., с.118
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Sydney Morning Herald четверг, 27 апреля 1989 г., с.11
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Энн Хауэлл, «Изображения смерти, преобразованные», «Сиднейский утренний геральд в четверг» 04 мая 1989 г., с.107
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список, Sydney Morning Herald , четверг, 25 мая 1989 г., с.13
- ^ Кристофер Аллен, «Колюмво-проводной Данте без шутки», Сиднейский утренний геральд, пятница, 09 июня 1989 г., с.16
- ^ Кэрол Хэмпшир, «Документальная драма без диалога», Sydney Morning Herald, четверг, 24 августа 1989 г., с.13
- ^ Джон Макдональд, «Беспокойные дислокации», Sydney Morning Herald в субботу 02 сентября 1989 г., с.80
- ^ "Экзотические чилийские пакеты", Sydney Morning Herald в субботу 07 октября 1989 г., с.32
- ^ Кристофер Аллен, «Форма в поисках контента», «Сиднейский утренний геральд», пятница, 3 ноября 1989 г., с.14
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список, Sydney Morning Herald, четверг, 9 ноября 1989 г., с.123
- ^ Кристофер Аллен, «Юмор в ACP-How Ironic», Sydney Morning Herald в пятницу, 15 декабря 1989 г., с.14
- ^ Michael Visontay, «Activisim in the Arts», Sydney Morning Herald, четверг, 14 февраля 1991 г., с.13.
- ^ Michael Visontay, «Хроники карьеры в черных и белых», Сиднейский утренний геральд, четверг, 14 марта 1991 г., с.96
- ^ Питер Кокрейн, «Право Даллара, но Право Духа», «Сиднейский утренний геральд» , вторник, 1 января 1991 г., с.13
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список, Sydney Morning Herald в пятницу, 3 мая 1991 г., с.44
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список, Sydney Morning Herald , пятница, 07 июня 1991 года, с.49
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список, Sydney Morning Herald, пятница, 12 июля 1991 г., с.50
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список, Sydney Morning Herald, пятница, 9 августа 1991 г., с.49
- ^ Листинг, Сиднейский утренний геральд , пятница, 1 ноября 1991 г., с.44
- ^ Элизабит Джерман, «Большие выстрелы», Сиднейский утренний геральд в пятницу, 29 ноября 1991 г., с.29
- ^ Листинг, Сиднейский утренний геральд в пятницу, 20 декабря 1991 г., с.42
- ^ Michael Visontay, «Топливо для фотографии», Sydney Morning Herald, четверг, 6 февраля 1992 г., с.12
- ^ "Шорт", Sydney Morning Herald в пятницу, 14 февраля 1992 г., с.48
- ^ Sydney Morning Herald в среду, 01 апреля 1992 г., с.24
- ^ Michael Visontay, «S African Pix», Sydney Morning Herald, четверг, 09 апреля 1992 г., с.16
- ^ Эмили Гибсон, «Рамки ссылки», Сиднейский утренний геральд в пятницу, 1 мая 1992 г., с.46
- ^ Памела Пейн, «Огромные фотографии», Сиднейский утренний геральд, четверг, 18 июня 1992 г., с.15.
- ^ Майкл Визонтай, «О, нет! Базза возвращается со Спайком, после 20 лет», «Сиднейский утренний геральд», четверг, 23 июля 1992 г., с.20
- ^ Листинг, Сиднейский утренний геральд в пятницу, 21 августа 1992 г., с.49
- ^ Michael Visontay, «Мексиканские убийцы и борцы», Sydney Morning Herald, четверг, 24 сентября 1992 г., с.21
- ^ Monque Famrer, «Работа, которая говорит сама за себя», Sydney Morning Herald Понедельник 19 октября 1992 г., стр. 19
- ^ Перечисление Sydney Morning Herald в пятницу 1 января 1993 г., с.27
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список, Sydney Morning Herald в пятницу, 19 февраля 1993 г., с.53
- ^ Роберт Макфарлейн, «Другая сторона Дюпейна», Сиднейский утренний геральд в субботу 6 марта 1993 г., с.46
- ^ Листинг, Сиднейский утренний геральд в пятницу, 12 марта 1993 г., с.58
- ^ Листинг, Сиднейский утренний геральд в пятницу, 2 апреля 1993 г., с.52
- ^ Роберт Макфарлейн, «Состояние богатого разнообразия», Sydney Morning Herald Sarturday 3 апреля 1993 г., с.51
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список, Sydney Morning Herald , суббота 3 июля 1993 г., с.169
- ^ Даниэль Льюис "Художник один в его пятках", Сиднейский утренний Вестник Понедельник 21 февраля 1994 г., с.19