Jump to content

Шеффилд, Эштон-Одульс-Лин и Манчестерская железная дорога

Шеффилд, Эштон-Одульс-Лин и Манчестерская железная дорога
Обзор
Даты работы 1841–1847
Преемник Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

Железная дорога Шеффилда, Эштон-Уль-Лин и Манчестер была ранней британской железнодорожной компанией, которая открылась поэтапно между 1841 и 1845 годами между Шеффилдом и Манчестером через Эштон-Ондер-Лин . Пик район сформировал грозный барьер, а инженер линии построил туннель в лесу , длиной более трех миль (4,8 км). Компания объединилась с железной дорогой Шеффилд и Линкольншир Джанкшн , а также Греймсби и Шеффилд Джанкшн Железнодорожные компании, вместе составляющие железную дорогу Манчестера, Шеффилд и Линкольншир в 1847 году. [ 1 ]

В двадцатом веке линия несла исключительно сильное грузовое движение, и она была электрифицирована в 1954 году; В то время был проведен новый туннель Вудхеда. В 1974 году основная часть маршрута была закрыта для пассажирских поездов, в результате чего пассажирская операция продолжалась только на участке Манчестер -Хэдфилд , и в 1981 году линия к востоку от Хэдфилда полностью закрылась. Секция Манчестер -Хэдфилд -Глоссоп и ветвь в Сталибридж по -прежнему используются.

Происхождение

[ редактировать ]
Шеффилд, Эштон-Одульс-Лин и Манчестерская железная дорога в последний день его независимого существования

В конце 18 -го века потребность в улучшении транспортных связей между Манчестером и Шеффилдом, на расстоянии всего 35 миль (56 км), но расставалась в районном округе наверху, увеличилась. Маршрут канала включал в себя длинный северный объезд через Пеннины , а путешествие заняло восемь дней. [ 2 ]

В 1826 году наземный геодезист в Шеффилде, Генри Сандерсон, выдвинул линию в Манчестер через Эдале и проспект для «Шеффилдской железной дороги и Манчестер» был опубликован в августе 1830 года, когда Джордж Стивенсон назначен инженером. [ 3 ]

Были опасения по поводу серьезности градиентов на этой линии, что будет включать в себя уклоны веревочных данных . Он предложил альтернативный маршрут через Penistone , который будет включать в себя меньшее количество туннелирования и иметь более мягкие градиенты, которые могут быть обработаны локомотивами, но эта схема тоже не смогла привлечь поддержки. [ 2 ]

В 1835 году Чарльза Виньолеса попросили проверить еще один маршрут, снова через Вудхед и Пенистон; и была сформирована новая предварительная компания, «Шеффилд, Эштон-Онд-Лейн и Манчестерская железная дорога». Эта линия может быть обработана с помощью адгезии и потребовала только двух миль (3 км) туннеля. Виньолес и Джозефа Локка попросили провести независимые опросы, и в октябре встретились, чтобы примирить любые различия, когда они решили, что более длинный туннель на более низком уровне уменьшит связанные с ними градиенты подхода. [ 4 ] [ 5 ]

Шеффилд, Эштон-Уэнд-Линь и Манчестерский железнодорожный акт 1837
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Sheffield in the West Riding of the County of York to Manchester in the County of Lancaster.
Citation7 Will. 4 & 1 Vict. c. xxi
Dates
Royal assent5 May 1837
Other legislation
Repealed by
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

После парламентских расходов в размере 18 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 2 100 000 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 6 ] линия получила свой уполномоченный акт парламента , , Эштон-Ольдер-Линь и Закон о железной дороге Манчестер 1837 7 Уилл. 4 и 1 Верт . ( Шеффилд Ardwick будет разделен, когда он вошел в совместную станцию ​​в Манчестере на Store Street . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

Строительство и первое открытие

[ редактировать ]
Wardsend Viaduct, Herries Road, Шеффилд, построенный Джозефом Локком в 1845 году

Первый дерн был вырезан возле западной части туннельного участка Вудхеда 1 октября 1838 года. В следующем году была отмечена линия, покупка земли продолжалась, и строительство началось с Томаса Брасси в качестве подрядчика. Однако ряд акционеров дефолт по своим платежам, и были опасения по поводу стоимости строительства. Туннель Вудхеда будет построен в виде однопутного переноса для снижения затрат. Отношения между Правлением и его инженером, Виньолами, становятся напряженными, и Виньолы ушли в отставку. Джозеф Локк согласился выступать в качестве инженера только в консультативном качестве, если совет назначит инженеров-резидентов для повседневного наблюдения за работой. [ 9 ]

В 1841 году Локк сообщил, что строительство туннеля, вероятно, будет стоить 207 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 23 780 000 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 6 ] Примерно вдвое больше первоначальной оценки. Значительные объемы воды были встречены в заголовках, и были получены более мощные насосы. В конце 1841 года линия была готова к Toll Bar Godley , на расстоянии восьми миль (13 км), и директора совершили экспериментальную поездку по ней 11 ноября 1841 года. Совет торговли по проверке , сэр Фредерик Смит , прошел Линия как безопасная, и она была открыта для публики 17 ноября 1841 года. Не было церемонии открытия, но каждый акционер был отправлен бесплатный билет на поездки в тот день. Временная станция Манчестерской и Бирмингемской железной дороги на улице Трэвис, Манчестер, в ожидании готовности уличного терминала магазина. Маршрут был единственным треком во всем как экономическая мера, сначала без каких -либо промежуточных мест прохождения. Он поделился окончательным подходом от Ардвика до Трэвис -стрит с поездами M & BR, на трассе M & BR. Почти 40% валовых пассажирских квитанций были выплачены M & BR за использование короткой части их линии. [ 10 ] Трафик товаров был разработан гораздо медленнее. [ 11 ]

Договоренности для безопасной работы на перекрестке, кажется, были слабыми, и Манчестерский опекун заметил, что

Некоторая осторожность будет необходима здесь, чтобы предотвратить два поезда ... вступить в контакт на данный момент. Это, конечно, может быть сделано путем организации времени или поддержания отдельных рельсов, что действительно должно быть так, когда линия завершена на новую Манчестерскую станцию, но в настоящее время, по -видимому, надлежащая мера предосторожности заключается в Встаньте там сторожевого человека, чтобы продолжить поиск на обеих линиях, и увидеть, что когда поезд прибывает на одну линию, на другой поезде нет, или, если есть, чтобы дать сигнал одному из них, чтобы ослабить скорость. [ 12 ]

Постоянное техническое обслуживание было заключено на контракт. [ 11 ]

Завершение линии и отмененный альянс

[ редактировать ]

10 мая 1842 года M & Br и Sa & Mr открыли совместно принадлежащую станцию ​​магазина в Манчестер . Полем Линия от Годли до Бродботтома была открыта 10 декабря 1842 года, [ Примечание 1 ] и на станцию ​​«Глоссоп», которая позже будет переименована в объединение 24 декабря 1842 года. Было шесть ежедневных поездов, дополненных четырьмя на станцию ​​Ньютон и Хайд . По воскресеньям было четыре, чтобы глянцеть. К ноябрю 1842 года станциями были Манчестер (Store Street), Ardwick , Gorton , Fairfield , Ashton , Dukinfield , Newton & Hyde , Broadbottom и Glossop . Станция Dukinfield (называемая Dog Lane) была закрыта в 1845 году; Другая станция, названная Simple Dog Lane, была открыта поблизости в 1846 году, закрывшись в 1847 году. На отделении Сталибриджа была также станция Dukinfield. [ 13 ]

Основная линия была открыта до Вудхеда в 1844 году, с станциями в Хэдфилде и Вудхеде . [ 14 ] Строительство туннеля Woodhead была следующим препятствием, но была установлена ​​улучшенная насосная механизм, что позволило лучшему прогрессу.

Альянсы и расширения сети были в умах директоров. Поощрение была предложена предложенной железной дороге Шеффилд и Линкольншир Джанкшн , чтобы пробежать от SA & MR в Шеффилде в Гейнсборо . [ 15 ] В то же время (1844) дружественные отношения с железной дорогой Манчестер и Бирмингем были дальше развиты, и, наконец, это привело к предложению M & Br с железной дорогой Мидленд с арендой SA & MR, предоставив этим компаниям лучший доступ к Манчестеру. Это, казалось, прошло хорошо, и был принят уполномоченный закон, но в мае 1845 года это предложение было изложено, которые были убеждены, что их линия будет просто отдаленным спутником железной дороги Мидленда. [ 16 ]

Линия ветка была построена из Эштона в Сталибридж . Однако катастрофа произошла: 19 апреля 1845 года построенный виадук девяти-арх разрушился: 17 рабочих были убиты. [ 17 ]

короткая отдельная ветвь в Glossop 9 июня 1845 года была открыта ; Полномочия были получены на парламентской сессии 1846 года, чтобы взять его на себя у герцога Норфолк , который вызвал его построен. Филиал присоединился к главной линии, обращенной к Манчестеру на расстоянии до востока от оригинальной станции Глоссопа, теперь переименованной в обеда. [ 16 ]

(Не связанная) восточная часть главной линии была открыта 14 июля 1845 года; На Бридж Данфорд , Пенистоне , Вортли , Вутли , Дипкар , Оухти Бридж , Бридж Уодсли и станции Шеффилд в Бриджаусах . [ 18 ]

Наконец, 22 декабря 1845 года Вудхед Туннель был готов, и состоялось церемониальное открытие всей линии, включая филиал Сталибриджа; На следующий день он открылся для широкой публики. Туннель был в то время самым длинным в стране, на 3 мили 22 ярда (4,848 км). Две дополнительные станции были добавлены на месте предыдущих угольных площадок в Oxspring и Thurgoland . [ 19 ]

Помимо Вудхеда, на Оденшоу -роуд были короткие туннели, Хаттерсли (два), Торголанд и Бригхаусы. Среди мостов двумя наиболее заметными были виадук Etherow и пинтинговый виадук , последние с пятью центральными и одиннадцатью подходами.

Заполненная сеть состояла из 40 миль (64 км) главной линии, 2 + 1 ~ 4 мили (3,6 км) на ветви Сталибриджа и одну милю (1,6 км) на ветви Глоссопа. [ 20 ]

1845: расширение

[ редактировать ]

Состояние денежного рынка значительно улучшился в 1844–45 годах, и железнодорожная мания завладела. Режиссеры SA & MR увидели, что расширение было пути для компании. 15 апреля 1845 года собрание акционеров одобрило представление законопроектов о железной дороге Манчестерского Южного Джанкшн и Альтринчам , которая соединит линию с железной дорогой Ливерпуль и Манчестер , а также железной дорогой Барнсли Джанкшен, которая будет проходить от Пенистона в Барнсли и соединение с железной дорогой Северной Мидленд в Ройстоне . Железная дорога Шеффилда и Линкольншир Джанкшн , от Шеффилда до Гейнсборо, была уже утверждена. Дополнение этого списка были предложениями о линиях от Уортли до Торнклиффа до Чапелтауна , от Дукинфилда до новых мельниц и до развязки с линией Бакстона Манчестерской и Бирмингемской железной дороги. Железная дорога Барнсли Джанкшн может быть распространена на Pontefract , а исследовательские встречи были открыты с промоутерами железной дороги Бостона , Ньюарка и Шеффилда, а также Халл и Барнсли Джанкшн Железная дорога. Не все эти строки были позже уполномочены. [ 21 ]

Наибольшее значение имело встречу 5 сентября 1845 года между SA & MR, промоутерами железной дороги Шеффилд и Линкольншир Джанкшн, а также железной дорогой Великой Гримсби и Шеффилд Джанкшн ; Компания доков Grimsby была включена. Результатом было согласие с объединением трех проблем, образовав одну железную дорогу, соединяющую Манчестер с Гримсби на побережье Северного моря. Идея была разработана и одобрена парламентом 27 июля 1846 года, которая будет в силу 1 января 1847 года. Объединенная компания будет названа железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир. [ 22 ] [ 8 ]

Часть железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира

[ редактировать ]

В первый день существования новой компании 1 2 -мили (0,80 км) соединяющая линия от станции Бригхауз до станции Шеффилд Мидленда железной дороги . Первоначально он был открыт как термин железной дороги Шеффилда и Ротерема ; Это было известно как Шеффилдская птенца с 1852 года. [ 23 ] Короткая крутая линия была заключена в туннель почти всю свою длину и была известна локально как огненный разъем . [ 24 ] Он использовался в целях переноса вагона. [ 25 ]

Сквозь линия требовалась лучшая станция Шеффилда: была построена станция, которая открылась 15 сентября 1851 года и названная станция Виктория . [ 26 ]

Служба экспресс -пассажирских поездов была проведена из Манчестера до Лондона, с 1857 года, в связи с Великой Северной железной дорогой . Время было проведено 5 часов 20 минут, в то же время, что и на конкуренте Лондона и Северо -Западной железной дороги (преемник железной дороги Манчестер и Бирмингем), хотя эта компания вскоре ускорила свои услуги до скорости, которую не могли услуги MS & LR и GNR не могли не могли. соответствовать. Какое -то время была горькая враждебность от LNWR с некоторой подставной тактикой, которая использовалась в нем, чтобы препятствовать использованию конкурирующей службы. [ 27 ]

Вудхед туннель

[ редактировать ]

На исходной линии было несколько виадуков, хотя немногие выжили в 20 -м веке в их первоначальном виде. Основной инженерной особенностью был Вудхед Туннель. На 3 мили 22 ярда (4,848 км) длиной. Это был самый длинный туннель в Великобритании, когда он был построен, и все еще самый длинный в LNE системе Одно трек был сделан. Трек поднялся на 1 на 201 на востоке.

Для взрыва были использованы не менее 157 тонн пороха, а восемь миллионов тонн воды выкачивали, в то время как общее количество раскопок составило 272 685 кубических ярдов (208,483 м. 3 ), около половины этого, подтягиваемые валы. Он был завершен по цене в регионе 200 000 фунтов стерлингов. Формальное открытие туннеля Вудхеда и всей линии между Манчестером и Шеффилдом состоялось 22 декабря 1845 года, спустя более семи лет после того, как первое земля была сломана. [ 28 ]

Были приняты специальные меры предосторожности для обеспечения несчастных случаев во время работы через туннель. Пилотный двигатель SA & MR был размещен в туннеле и прикреплен к передней части каждого поезда, который прошел. На передней части двигателя была зафиксирована лампа Арганд с большим полированным металлическим диском для отражения, так что на дорогу был выброшен мощный луч света. Современная газетная учетная запись также заявила, что « Патентный магнитный телеграф Кука и Уитстона» в туннеле фиксировался и т. Д. На станциях на каждом конце, способном работать на клерках станции ».

Одиночная линия через туннель Вудхеда вскоре оказался острым узким местом, а в 1847 году (после формирования работ Манчестера, Шеффилда и Линкольнширской железной дороги) началась работа на втором отверстии. Этот новый туннель, который должен был разместить дорогу вверх (к Манчестеру), был проведен рядом с оригинальной, она открылась 2 февраля 1852 года. [ 29 ]

После Манчестера, Шеффилда и Линкольншира

[ редактировать ]

Железная дорога Манчестер, Шеффилд и Линкольншир была переименована в Великую Центральную железную дорогу 1 августа 1897 года. [ 30 ]

В 1923 году большинство железных дорог Великобритании Великобритании были «сгруппированы» до одной или другой из четырех новых крупных компаний. Великая центральная железная дорога была составляющей новой Лондон и северо -восточной железной дороги .

LNE В году 1936 ​74 мили (119 км). Выбранная система составила 1500 В постоянного тока с накладными проводами. Все грузовые, а также пассажирское движение должно было быть вывезено электрической тягой. В течение многих лет около 80 поездов путешествовали по туннелю, каждый день, из которых 90% были загружены или пустые угольные работы, а вентиляция была серьезной проблемой. Решение о электрифицировании было принято столько же, чтобы увеличить емкость линии, как и любое другое соображение. Работы по электрификации были в руках, прежде чем появление войны в 1939 году остановило ее. В 1946–47 гг. Каждое отверстие туннеля Вудхеда, в свою очередь, было закрыто в течение 9 месяцев для крупного ремонта. Однако после национализации железных дорог в 1948 году было решено закрыть их навсегда и носить новый двойной туннель вместе с достаточным количеством очистки для целевой контакт с электрификацией. Новый туннель составлял 3 мили 66 ярдов (4,888 км) длиной. Он был открыт министром транспорта 3 июня 1954 года. Центральная плата, генерирующая электроэнергию для перевозки силовых кабелей через Пеннины. [ 31 ] [ 32 ]

5 января 1970 года пассажирская служба между Манчестером Пикадилли и Шеффилдом Викторией по маршруту Вудхеда была снята; Электрическая пригородная служба от Манчестера до Глоссопа и Хэдфилда продолжала работать. Круговые поезда были сняты на маршруте Вудхеда 18 июля 1981 года, и линия между Хэдфилдом и Пенистоне была затем полностью закрыта. [ 33 ] Граница между Пенистоне и Шеффилдом оставалась в использовании поездами Дизеля Шеффилда - Хаддерсфилда , но со всеми промежуточными станциями, включая Шеффилд Викторию, закрывшись, поезда должны были повернуть в монастырь на станции монастыря, чтобы войти в Шеффилд Мидленд . 13 мая 1983 года эти поезда были перенаправлены через Барнсли и бывший маршрут Мидленда ; Трек между Penistone и Deepcar был поднят, однако линия от DeepCar до монахин -соединения остается односторонним треком, чтобы подавать Fox Steelworks .

10 декабря 1984 года Manchester -Glossop и Hadfield Electric Trains начали работать на уровне 25 кВ (та же система, что и на главной линии Западного побережья , которая примыкала) после преобразования из старой системы постоянного тока 1500 В. Система продолжает использоваться в настоящее время. [ 34 ] Филиал Stalybridge остается в использовании местными и экспресс -поездами от Манчестера Пикадилли до Хаддерсфилда и Лидса .

Список станций

[ редактировать ]

Главная линия

[ редактировать ]
  • Манчестерская магазин -стрит (или «Банк -вершина»); открылся совместно с железной дорогой Манчестер и Бирмингем 10 мая 1842 года; Назван Манчестер Лондон Роуд с 1844 года; переименован в Манчестер Пикадилли 12 сентября 1960 года; все еще открыт;
  • Трэвис -стрит; Временный термин открылся M & Br 4 июня 1840 года; обслуживает SA & Mr Trains с 17 ноября 1841 года; закрыт 10 мая 1842 года;
  • Ардвик ; открыт 20 ноября 1842 года; все еще открыт;
  • Эшбурис ; открыт июль 1855 года; все еще открыт;
  • Гортон ; открыт 23 мая 1842 года; все еще открыт;
  • Фэрфилд ; открыт 17 ноября 1841 года; переосмысленный на восток 2 мая 1892 года; все еще открыт;
  • Эштон и Хули Хилл; открыт 17 ноября 1841 года; переименован в гид мост 1845; все еще открыт;
  • Dukinfield (Dog Lane); открыт 17 ноября 1841 года; закрыт 23 декабря 1845 года; вновь открыта поблизости как Dog Lane 1 мая 1846 года; закрыт 1 ноября 1847 года;
  • ( Цветочное поле ; открыто 13 мая 1985 года; все еще открыто;)
  • Ньютон; открыт 17 ноября 1841 года; Ньютон для Хайда с 1848 года; все еще открыт;
  • Годли Toll Bar ; открыл 17 ноября 1841 года как временный термин; закрыт 11 декабря 1842 года;
  • Godley Junction; открыт 1 февраля 1866 года; переименован в Годли 6 мая 1974 года; переименован в Годли Восток 7 июля 1986 года; закрыт после последнего поезда 27 мая 1995 года;
  • ( Годли ; открыт 7 июля 1986 года; все еще открытый;)
  • Broadbottom; открыт 11 декабря 1842 года; переименован в Mottram 1845; Mottram & Broadbottom 1 июля 1884 года; Broadbottom для Чарльзворта 1 января 1954 года; Broadbottom 1955; все еще открыт;
  • Глянцевый; открыт 25 декабря 1842 года; переименован в обеда 9 июня 1845 года; закрыт 1 февраля 1847 года; Смотрите дальше;
  • Glossop Junction; открылся 9 июня 1845 года; переименован в обедание в феврале 1847 года; переименован в Glossop & Dinting 10 июля 1922 года; переименован в обеда 26 сентября 1938 года; все еще открыт;
  • Хэдфилд; открыт 8 августа 1844 года; переименован в Hadfield & Tintwistle между 1862–63 и 1880–81 гг.; Хэдфилд для Холлингворта 12 октября 1903 года; Хэдфилд с 1955 года;
  • Кроуден ; открыт 1 июля 1861 года; закрыт 4 февраля 1957 года;
  • Вудхед ; открыт 8 августа 1844 года; закрыто 27 июля 1964 года;
  • Данфордский мост ; открыт 14 июля 1845 года; закрыт 5 января 1970 года;
  • Мост Хейдлхеда ; открыт 1 мая 1846 года; закрыт 1 ноября 1847 года; вновь открыт январь 1849 года; закрыт 6 марта 1950 года;
  • Penistone ; открыт 14 июля 1845 года; переехал на развязке с L & YR 1 февраля 1874 года; все еще открыт;
  • Oxspring ; открыт 5 декабря 1845 года; закрыт 1 ноября 1847 года;
  • Торголенд ; Вероятно, открылся вскоре после 5 декабря 1845 года; закрыт 1 ноября 1847 года;
  • Уортли ; открыт 14 июля 1845 года; закрыт 2 мая 1955 года;
  • Deepcar ; открыт 14 июля 1845 года; закрыт 15 июня 1959 года;
  • Ughtibridge или oughty Bridge открылся 14 июля 1845 года; закрыт 15 июня 1959 года;
  • Мост Уодсли ; открыт 14 июля 1845 года; закрыт 15 июня 1959 года;
  • Neepsend ; открыт 1 июля 1888 года; закрыт 28 октября 1940 года;
  • Шеффилд ( Бригхаусы ); открыт 14 июля 1845 года; Закрыт 15 сентября 1851 года (когда станция Шеффилда Виктория была открыта объединенной MS & LR ).

Сталибридж Филиал

[ редактировать ]
  • Направляющий мост (как указано выше);
  • Дукинфилд; Открыт 23 декабря 1845 года; перебрался на юго -запад марта 1863 года; переименован в Dukinfield Central 1954; закрыт 4 мая 1959 года;
  • Парк парад или парад Эштон -парка ; Открыт 23 декабря 1845 года; закрыт 5 ноября 1956 года;
  • Сталибридж ; Открыт 23 декабря 1845 года; соединение с LNWR с 1848 года; все еще открыт.

Глоссоп ветвь

[ редактировать ]
  • Поин (как указано выше);
  • Глянцевый ; открыт 1 июля 1845 года; переименован в Глоссоп Центральный 10 июля 1922 года; переименован в Glossop 6 мая 1974 года; все еще открыт. [ 35 ]

Главные офицеры

[ редактировать ]

Председатель

[ редактировать ]

Заместитель председателя

[ редактировать ]
  • Уильям Саудботтом 1837–1843
  • Джон Чепмен 1843–1846 (тогда председатель)

Секретарь

[ редактировать ]
  • Томас Аййн Уорд 1837–1838
  • Чарльз Томпсон 1838–1841
  • Джон Платфорд 1841–1845
  • Джеймс Медоуз 1846

Инженер Главный

[ редактировать ]

Резидентский инженер

[ редактировать ]
  • Альфред Станистет Ли 1840–1846
  • Джон Басс 1846

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Затем станция Toll Bar Godley была закрыта.
  1. ^ Джордж Доу, Великий Центральный: Том I: The Progenitors, 1813–1863 , Locomotive Publishing Co Ltd, Лондон, 1959, ISBN   071101468X , стр. 84
  2. ^ Jump up to: а беременный Доу, великий центральный, страницы с 1 по 17
  3. ^ Джордж Доу, первая железная дорога через Пеннины , опубликованная лондонской и северо -восточной железной дорогой, Йорк, 1945, стр. 5
  4. ^ Jump up to: а беременный Доу, великий центральный, страницы с 18 по 37
  5. ^ Доу, первая железная дорога, стр. 7
  6. ^ Jump up to: а беременный в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  7. ^ Доу, первая железная дорога, стр. 9
  8. ^ Jump up to: а беременный Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, ISBN   978 1785893 537 , страницы 499 и 500
  9. ^ Доу, великий центральный, страницы от 25 до 37
  10. ^ Доу, великий центральный, страницы с 37 до 39
  11. ^ Jump up to: а беременный Dow, Great Central, стр. 42
  12. ^ Манчестерский опекун , 20 ноября 1841 года, цитируется в Доу, Первая железная дорога, стр. 14
  13. ^ Быстро, стр. 152 и карта 53
  14. ^ Доу, великий центральный, стр. 46
  15. ^ Dow, Great Central, страницы 46 и 48
  16. ^ Jump up to: а беременный Dow, Great Central, страницы от 48 до 50
  17. ^ Доу, великий центральный, стр. 50
  18. ^ Dow, Great Central, страницы 51 и 52
  19. ^ Доу, великий центральный, страницы 57, 59 и 60
  20. ^ Доу, первая железная дорога, стр. 20
  21. ^ Dow, Great Central, стр. 46, 75, 77, 80 и 81
  22. ^ Dow, Great Central, страницы 80 и 81
  23. ^ Быстро, страница 362
  24. ^ Аткинсон, Кейт. "Спитальный туннель, огненный Джек!" Полем archive.burngreavemessenger.org.uk . Получено 19 февраля 2017 года .
  25. ^ Доу, великий центральный, стр. 71
  26. ^ Доу, первая железная дорога, стр. 39
  27. ^ Доу, первая железная дорога, страницы 41 и 42
  28. ^ Доу, первая железная дорога, стр. 18
  29. ^ Доу, первая железная дорога, страницы 23 и 25
  30. ^ Go Holt Пересмотренный Гордон Биддл, региональная история железных дорог Великобритании: Том X: Северо -Запад , Дэвид и Чарльз (издатели), Ньютон Аббот, 1986, ISBN   0-946537-34-8 , стр. 133
  31. ^ JC Gillham, Ear Electric Train: электрические поезда в Британии с 1883 года , Ян Аллан Limited, Шеппертон, 1988, ISBN   0 71101392 6 , стр. 108
  32. ^ Холт, стр. 159
  33. ^ Холт, стр. 137
  34. ^ Холт, стр. 243
  35. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019
  36. ^ Доу, Великий Центральный, 268
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78a5cb1aeb7dc6a64e1655edb7e806e4__1724922420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/e4/78a5cb1aeb7dc6a64e1655edb7e806e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheffield, Ashton-under-Lyne and Manchester Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)