Thunder Bay Transit
![]() | |
![]() Транзитный автобус Thunder Bay на терминале Brodie St. | |
Основан | 1970 (первоначально 1892) |
---|---|
Штаб -квартира | 570 Форт Уильям Роуд Громовая залива , Онтарио , Канада |
Местный | Городской район Громовой заливы [ 1 ] Fort William First Nation [ 2 ] |
Зона обслуживания | 256 км 2 (99 кв. МИ) [ 3 ] |
Тип обслуживания | Местное автобусное обслуживание |
Альянс | БОЛЕЗНЬ [ 4 ] |
Маршруты | 19 [ 5 ] |
Концентраторы | 2 |
Флот | 49 моделей низкого этажа |
Ежедневное пассажирство | 9,000 [ 6 ] |
Тип топлива | Дизель - 46 Биодизель - 3 [ 7 ] |
Оператор | Город Тандер Бэй - Департамент транспорта и работ |
Веб -сайт | Thunder Bay Transit |
Thunder Bay Transit - это оператор общественного транспорта в Тандер -Бэй , Онтарио , Канада . Он был сформирован в 1970 году, после объединения городов Порт -Артур и Форт -Уильяма и их соответствующих транзитных агентств. [ 8 ] Thunder Bay Transit является членом Канадской городской транзитной ассоциации .
Транзит Thunder Bay управляет 19 транзитными маршрутами в городской области Тандер -Бэй и соседней Fort William First Nation , [ 1 ] [ 2 ] площадь 256 км 2 (99 кв. Миль). [ 3 ] Его флот из 49 автобусов работает на дизельном топливе и биодизеле . [ 7 ] Transit Transit Thunder Bay предлагает 3 300 000 пассажиров в год или примерно 9 000 пассажиров в день и занимает 140 человек. [ 6 ] [ 9 ] Компания поддерживает два транзитных терминала, один на 40 North Water Street в Порт -Артуре, а другой в мэрии на 500 Donald Street East в Форт -Уильям.
Thunder Bay Transit является первым транзитным агентством в Онтарио, которое будет на 100% доступным для инвалидов , [ 9 ] и первое канадское транзитное агентство, которое использовало систему NextBus с пассажирскими счетчиками, интеграциями с ящиками и информационными системами пассажиров. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Общественный транспорт в Тандер -Бей был впервые создан в 1892 году. Недавно серебряный бум закончился, уничтожив основной экономический смысл порта Артура. Решение Канадской Тихоокеанской железной дороги составляло решение построить зерновые элеваторы и железнодорожные дворы в соседнем форте Уильям, 6 км (4 мили). С учетом того, что предприятия и население исчезают, Порт Артур решил после долгих дебатов построить линию трамваев , чтобы соединить город с железнодорожными дворами в соседнем форте Уильяме, к большому огорчению этого города. [ 11 ]
1892 - 1940 -е годы: трамвай
[ редактировать ]В 1891 году город Порт -Артур был уполномочен строить и управлять первой муниципальной уличной железной дорогой в Канаде. В марте 1892 года железная дорога на улице Порт -Артур (Pasry) началась в марте 1892 года, обслуживающая только порт Артур. [ 12 ]
Тем временем Форт Уильям не хотел иметь ничего общего с муниципальной железной дорогой Порт -Артура. Вместо этого McDonald и Company начали операции частного Omnibus, соединяя южный термин на железной дороге на улице Порт -Артур в северном городе Форт -Уильяма в центре города Форт -Уильям. [ 8 ] [ 11 ] [ 13 ]
Однако в течение 1893 года линия трамвая Порт -Артур расширилась до Форт -Уильяма. 1 июня того же года служба была продлена до Пруденс -стрит, которая была самой северной точкой форта Уильяма в то время. К концу сентября маршрут простирался до Вестфорта, [ 14 ] Сообщество, которое поддержало инициативу Порт -Артура по строительству линии трамвая. [ 15 ] Эта оригинальная линия трамвая, в основном на Форт -Уильям -роуд, напоминает сегодняшний автобусный маршрут №1.
В 1907 году Порт -Артур и Форт -Уильям стали городами. Железнодорожный и муниципальный совет Онтарио заставил Порт -Артур продать свою часть железной дороги в Форт -Уильям в этот город 11 марта 1908 года и отправиться в эксплуатацию совместной комиссии до 1 декабря 1913 года под названием « Порт Артур и форт» Уильям железной дорогой . После этого каждый город управлял своей собственной уличной железной дорогой - Порт Артур принял на себя название Порт -Артур Гражданская железная дорога в 1914 году, а Форт Уильям принял название железной дороги Форт Уильям -стрит . [ 8 ]
В начале 20 -го века расширение вдоль системы Пасри. Линия была построена на улице Артур (с тех пор, как переименована в Red River Road, и ее не путают с современной улицей Артур) до Хилл-стрит в 1909 году. Порт-Артур также добавил две линии ремня в 1913 году, северная линия и юг Поясная линия. Первые трамваи пробежали на линии Северного пояса 29 октября 1913 года. Кроме того, главная линия была расширена на нынешнюю реку (Hodder Ave) в 1913 году. [ 14 ] Эти расширения будут происхождением сегодняшних маршрутов на северной стороне, в частности, 3C, 3J, 7, 11, 13 и 17. Стариный сарай был также построен на Фронт -стрит в 1910 году. [ 14 ]
Уличные железнодорожные операции закончились в Тандер -Бей в 1948 году. Последние три антикоренных автомобиля Порт -Артура пробежали свою последнюю пробежку над линией Северного пояса 16 февраля 1948 года в водительской снежной бури, а уличные автомобили Форт -Уильям прекратили операции 16 октября 1948 года. [ 8 ] Решение о замене услуг трамвая на тележковые автобусы повлияли несколько факторов. Во -первых, учитывая конец Второй мировой войны , автомобильные фабрики больше не имели большой работы. Производственные автобусы создадут больше рабочих мест. Кроме того, инфраструктура трамвая была трудно поддерживать, причем части становятся дефицитными и треками трудно поддерживать. Наконец, троллейбусные автобусы обеспечивали больше комфорта и гибкости. [ 16 ]
1940 -е годы - 1970: троллейбусы и предварительная амальгама
[ редактировать ]Комиссия по коммунальным предприятиям Порт-Артур, которая управляла уличной железной дорогой, приобрела свой первый автобус с 36 пассажиров (окрашенные бордовые и сливки) в августе 1946 года, изготовленной на канадском автомобиле и заводе литейного завода в Форт-Уильяме. Он сразу же снял с себя железнодорожную линию Артур -стрит и переименовал свою систему как транзит в Порт -Артур. Полем [ 17 ] Автобусы с бензином были введены в декабре 1946 года для обслуживания межгогового маршрута. Электрические автобусы троллейбуса были введены 15 декабря 1947 года, [ 18 ] В том же году, когда железная дорога Форт -Уильям -стрит была переименована в компанию Fort William Transit . Автобусы троллейбуса были изготовлены JG Brill и компанией на канадском автомобиле и литейном заводе в Форт -Уильяме.
Линия тренера по межгоговым троллейбусам (основные линии) системы каждого города открылась в 1947 году и была перевязана, когда тренеры операторов служили всей линии в обоих городах до 1955 года. С 1955 по сентябрь 1969 года маршрут был разделен между двумя городами. Придется перенести автобусы в петле к востоку от выставки Канадского озера , в пределах города Форт -Уильям. [ 19 ] С 1 октября 1969 года была восстановлена полная служба основной линии при подготовке к объединению. [ 8 ] [ 20 ]
С 1 января 1970 года, когда Порт -Артур и Форт -Уильям были объединены в город Тандер -Бей , система была известна как Transit Thunder Bay Transit. [ 8 ] Наряду с воссоединенным основным маршрутом, второй крупный маршрут, который пройдет город, был создан в июне 1970 года: Crosstown. Маршрут Crosstown соединяет Westfort и Downtown Port Arthur, позволяя гонщикам насладиться более короткой поездкой между далекими концами города (экономя 15 минут). [ 20 ] Кроме того, система проезда была модифицирована в январе 1970 года, чтобы позволить Travel по всему городу только один тариф. [ 20 ]
Электрические автобусы троллейбуса были прекращены 10 сентября 1972 года, [ 18 ] А с тех пор город использовал дизельные автобусы.
1970 - настоящее время: Транзит Тандер -Бэй
[ редактировать ]Thunder Bay Transit приобрел свои первые автобусы на низком этаже в 1994 году, [ 21 ] и к марту 2007 года стал первым полноразмерным транзитным агентством в Онтарио, у которого был флот, который полностью состоял из доступных автобусов. [ 9 ] Позже в том же году Transit Transit стал вторым канадским транзитным агентством, которое внедряет систему GPS Systems GPS / AVL и NextBus с счетчиками пассажиров, интеграциями с ящиками для проезда и информационными системами пассажиров. [ 22 ]
Тарифы и проходы
[ редактировать ]Тарифы Тандер -Бэй транзита были в последний раз увеличивались 1 апреля 2024 года. Точная денежная плата на Тандер -Бэй Транзит составляет 3,25 долл . США, поддержка лиц ездит бесплатно, как и дети в возрасте до двенадцати лет. Билеты на автобус можно приобрести в группах по 10 за 28,00 долларов. Двадцать проходов с ударами были прекращены. Они представили дневной проход, который стоит 9,00 долларов. Билеты можно переносить - их можно поделиться многими людьми одновременно. Перевод может быть получен при посадке с наличными или билетами и позволяет пассажирам изменять автобусы до двух раз по цене одного тарифа. Переводные проходы имеют 90-минутный срок и не подлежат передаче-они могут использоваться только лицом, которому они выдаются. [ 23 ]
Thunder Bay Transit предлагает ежемесячные, семестровые и семейные/групповые проходы. Эти проходы позволяют неограниченным поездкам в течение периода времени, указанного на поверхности карты, так что владельцам проходов не нужно использовать трансфер для изменения автобусов.
По состоянию на 1 апреля 2024 года, [ 24 ] Ежемесячные пропуски для взрослых стоят 87,00 долл. США, а ежемесячные пропуски скидки составляют 72,00 долл. США, которые могут быть приобретены теми, у кого действующая скидка, выпущенная только Thunder Bay Transit. Ежемесячные проходы для молодежи в возрасте от 13 до 24 лет, а пожилые - более 60 долларов стоят 60,00 долларов. Годовая стоимость пожилых людей составляет 536,00 долл. США. По воскресеньям ежемесячный пропуск для взрослых также удваивается как семейный пропуск. Это позволяет неограниченным поездкам для двух взрослых и трех детей, одного взрослого и четырех детей или двух взрослых. Требуется доказательство возраста , и дети должны быть до 18 лет. [ 23 ]
Студенты Университета Лейкхед и колледж Конфедерации получают U-Pass в рамках своего обучения, что позволяет проводить неограниченные поездки в течение учебного года для человека, которому выдается пропуск. [ 25 ] [ 26 ]
Маршруты
[ редактировать ]Транзит Thunder Bay управляет 19 обычными транзитными маршрутами, охватывающими приблизительно 350 километров (220 миль ) городских улиц. [ 6 ] [ 27 ] Ниже - это таблица всех маршрутов. [ 28 ] Каждый маршрут имеет два ряда - верх для пикового обслуживания и ниже для пика. Ограниченные маршруты покажут, не предоставляют ли они пиковые/непиковые услуги.
Маршрут | Направление и пункт назначения | Вмешивается | Услуга | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Магистраль | Нб | К терминалу на набережной | Сб | К терминалу мэрии | — | 30 м |
Нб | К терминалу на набережной | Сб | К терминалу мэрии | Набережная:
17 Текущая река Ратуша: 18 Вестфорт |
23 м (воскресенье дневное время)
45 м (в другие непиковые времена) | ||
2 | Крусстаун | Нб | К терминалу на набережной | Сб | В колледж Конфедерации | Колледж:
5 Эдвард |
15 м (будние дни)
30 м (суббота и лето) |
Нб | К терминалу на набережной | Сб | В колледж Конфедерации | Колледж:
5 Эдвард или 16 Балморал |
23 м (будние дни до 9:30)
45 м (в другие непиковые времена) | ||
3 c | Графство парк | EB | К терминалу на набережной | WB | В Castlegreen Drive | Набережная:
3 M Memorial |
30 м |
EB | К терминалу на набережной | WB | В Castlegreen Drive | Набережная:
3 M Memorial |
45м | ||
3 J. | Jumbo Gardens | EB | К терминалу на набережной | WB | В Шервуд Драйв | Набережная:
3 M Memorial |
30 м |
Без пикового обслуживания. Покрытие по маршрутам 3C и 13. | |||||||
3 M | Мемориал | Нб | К терминалу на набережной | Сб | К терминалу мэрии | Набережная:
3 C County Park или 3 J Jumbo Gardens Ратуша: 10 Нортвуд или 14 Артур |
15 м |
Нб | К терминалу на набережной | Сб | К терминалу мэрии | Набережная:
3 C County Park Ратуша: 10 Нортвуд |
23 м (ранний вечер, субботнее утро и воскресное дневное время)
45 м (поздний вечер) | ||
4 | НИБОР | EB | Фредерике и Брауну
(Вестфорт) |
WB | До 25 -й Sideroad | Вестфорт:
6 миссия |
Только пик в будние дни
Выберите прогоны |
Без пикового обслуживания. | |||||||
5 | Эдвард | Нб | В колледж Конфедерации | Сб | Фредерике и Брауну
(Вестфорт) |
Колледж:
2 Кросстаун |
30 м |
Нб | В колледж Конфедерации | Сб | Фредерике и Брауну
(Вестфорт) |
Колледж:
2 Кросстаун |
45м | ||
6 | Миссия | Нб | Фредерике и Брауну | Сб | Форт -Уильям Первая нация | Вестфорт:
4 neebing |
Только пик в будние дни
Выберите прогоны |
Без пикового обслуживания. | |||||||
7 | Хадсон | Нб | На улицу Шунии | Сб | К терминалу на набережной | Набережная:
11 Джон |
30 м |
Нб | На улицу Шунии | Сб | К терминалу на набережной | Набережная:
13 Джон-Джамбо |
45м | ||
8 | Джеймс | Нб | Мешать покупкам CTR | Сб | К терминалу мэрии | Межгот:
9 Junot (Ограничен) |
30 м |
Нб | В колледж Конфедерации | Сб | К терминалу мэрии | Ратуша:
14 Артур |
45м | ||
9 | Юнош | Нб | К терминалу на набережной | Сб | Мешать покупкам CTR | Межгот:
8 Джеймс (Ограничен) |
30 м |
Нб | К терминалу на набережной | Сб | Мешать покупкам CTR
или (Короткий поворот вне часа торгового центра) |
— | 45м | ||
10 | Нортвуд | EB | К терминалу мэрии | WB | В колледж Конфедерации | Ратуша:
3 M Memorial |
30 м |
EB | К терминалу мэрии | WB | В колледж Конфедерации | Ратуша:
3 M Memorial |
45м | ||
11 | Джон | EB | К терминалу на набережной | WB | На Виндзор -стрит | Набережная:
7 Гудзон |
Только пик
30 м |
Без пикового обслуживания. Покрытие на маршруте 13. | |||||||
12 | Ист -Энд | Нб | Мешать покупкам CTR | Сб | К терминалу мэрии | Ратуша:
16 Балморал |
Только пик
30 м |
Без пикового обслуживания. | |||||||
13 | Джон-Джамбо | Нет пикового обслуживания. Покрытие по маршрутам 11 и 3J. | |||||
EB | К терминалу на набережной | WB | На окружную ярмарку | Набережная:
7 Гудзон |
Только от пика
45м | ||
14 ![]() |
Артур | EB | К терминалу мэрии | WB | В аэропорт Тандер -Бэй | Ратуша:
3 M Memorial |
30 м |
EB | К терминалу мэрии | WB | В аэропорт Тандер -Бэй | Ратуша:
8 Джеймс |
45м | ||
16 | Балморал | EB | К терминалу мэрии | WB | В колледж Конфедерации | Ратуша:
12 Ист -Энд |
30 м |
EB | К терминалу мэрии | WB | В колледж Конфедерации | Колледж:
2 Кросстаун |
45 м (будние дни с 18:00 до 9:30) | ||
17 | Нынешняя река | Нб | Коуэн и Ходдер | Сб | К терминалу на набережной | — | 45м |
Нб | Коуэн и Ходдер | Сб | К терминалу на набережной | Набережная:
1 основная линия |
45м | ||
18 | Вестфорт | EB | К терминалу мэрии | WB | Мэри и Нейбингу | — | 45м |
EB | К терминалу мэрии | WB | Мэри и Нейбингу | Ратуша:
1 основная линия |
45м |
ПРИМЕЧАНИЕ. Маршруты с доступностью, в которых говорится, что «всю неделю» указывают на то, что обслуживание всегда доступно в часы обслуживания. Ночная служба не предоставляется ни на одном маршруте.
Частота автобуса
[ редактировать ]Пиковые маршруты проходят с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00 и субботы с 10:00 до 18:00. Большинство пиковых маршрутов имеют частоту 30 минут между остановками. Более оживленные маршруты (2 Crosstown и 3M Memorial) имеют частоту 15 минут во время Rushhour . Маршруты 4, 6, 17 и 18, однако, имеют более длительный срок. 17 и 18 имеют частоту 45 минут, а сельские маршруты 4 и 6 работают только в определенные времена в будние дни. Непиковые маршруты проходят с понедельника по субботу с 18:00 до 23:30, субботнее утро с 6:00 до 10:00 утра, весь день в воскресенье и законодательные праздники . Большинство непиковых маршрутов имеют частоту 40-45 минут между остановками, за исключением самых загруженных маршрутов (1 основной, 3-метровый мемориал и 2 Кросстауна в будние дни). Обычно у них 22,5 минуты. [ 28 ]
Сельское автобусное обслуживание
[ редактировать ]Транзит Thunder Bay возобновил службу в сельских районах в пределах города весной 2008 года в рамках пилотного проекта, финансируемого доли города провинциальных доходов от налога на газ. Восходство на обоих маршрутах было значительно ниже муниципального руководства из 10 пассажиров в час службы. [ 29 ]
Служба возобновилась на юге 18 марта после отмены в 2004 году из -за низкого пассажира. [ 30 ] Маршрут работал во вторник и четверг, с двумя пробежками утром и двумя пробежками днем. [ 31 ] Маршрут в среднем составлял 1 пассажир в час обслуживания и стоил 73 доллара за пассажира. Испытание стоило 19 200 и принесло доход всего 400 долларов, что привело к чистой стоимости 18 800 долларов США. Служба на юг. Компания закончилась 27 ноября. [ 29 ]
Служба возобновилась в Макинтайре 4 июня, после того, как телефонное обследование, проведенное городом Маршрут работал в среду и субботу, с двумя пробежками утром и двумя днем. [ 32 ] Маршрут в среднем составлял 0,5 пассажира в час обслуживания и стоил 148 долларов за пассажира. Судебный процесс стоил 15 600 долл. США и принесла доход всего 200 долларов, что привело к чистой стоимости 15 400 долл. США. Служба Макинтайру закончилась 29 ноября. [ 29 ]
В настоящее время только 2 сельских маршрута. Маршрут 4 NEEBING - это круговой маршрут, который соединяет Бродвей -авеню, исторический парк Форт -Уильям , Рослин -роуд и сельская улица Артур с палатой города Уэст -Фарфорт. Редко автобусы маршрута 4 также отправляются в терминал мэрии, но только тогда, когда автобусы въезжают на обслуживание или будут вытащены. 6 Mission Rd. Маршрут соединяет заповедник First William First Nation на противоположной стороне реки Каминистикия с городским отделением Вестфорта. Оба автобуса работают только в будние дни и перевязаны. [ 28 ]
Вмешивается
[ редактировать ]
Когда автобусы на определенных маршрутах прибывают на транзитный терминал, они возобновит поездку на разных маршрутах. Взаимодействие позволяет пассажирам проходить более длительные расстояния без необходимости менять автобусы. [ 33 ]
- Вторжение в терминал мэрии
- Пиковые маршруты
16 Balmoral и 12 East End в: 15 и: 45
14 Артур и 3M Мемориал (в Gumbo Gardens) в: 15 и: 45
10 Мемориал Нортвуда и 3 м (в окружном парке) по адресу: 00 и: 30
Непиковые маршруты
14 Артур и 8 Джеймс (короткий поворот в колледже)
10 Нортвуд и Мемориал 3M (в окружном парке): 1 основной и 18 Westfort
- Взаимодействие на терминал Уотер -стрит
- Пиковые маршруты
11 Джон и 7 Хадсон на: 00 и: 30
3C окружной парк и мемориал 3M (в Нортвуд) в: 15 и: 45
3J Jumbo Gardens и 3M Мемориал (в аэропорт) по адресу: 00 и: 30
Непиковые маршруты
13 Джон Джамбо и 7 Гудзон
3C окружной парк и мемориал 3M (в Нортвуд): 1 Mainline и 17 Current River
- Введите в другом месте
- 8 Джеймс и 9 Junot Interline в торговом центре Intercity с 6:00 до 13:00 с понедельника по пятницу.
4 Неибинг становится 6 миссией в Брауне и Фредерике.
2 Crosstown в колледже Конфедерации становится 5 Эдвардом или 16 Балморалом (вечера в будние дни).
Флот
[ редактировать ]Thunder Bay Transit владеет парком из 48 автобусов, который состоит из всех автобусов Nova . Все они бегут на биодизеле , [ 7 ] и все являются доступными для инвалида модели с низким уровнем пола. [ 34 ] Thunder Bay Transit-это первая полноразмерная транзитная система в Онтарио, которая имеет автопарк, полностью из автобусов с низким уровнем. [ 9 ]

Ряд | Производитель | Модель | Описание | Год | В обслуживании/ в отставке | |
---|---|---|---|---|---|---|
102, 103 | General Motors | «Рыба» T6H-5307N |
53 'Дизельный автобус | 1980 | В отставке до 2007 года [ 34 ] | |
105–110 | Orion Bus Industries | 05.501 | 40 'Дизельный автобус | 1992 | В отставке до 2007 года [ 34 ] | |
![]() |
111–125 | Новая индустрия Flyer | D40LF | 40 'Дизельный автобус | 1994 | Ушедший на пенсию |
![]() |
126–129 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 1997 | Ушедший на пенсию |
![]() |
130–134 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 1999 | Ушедший на пенсию |
![]() |
135, 136 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2001 | Ушедший на пенсию |
![]() |
137–141 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2004 | Ушедший на пенсию |
![]() |
142–144 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2006 | Ушедший на пенсию (142 пенсионера 2023 года |
![]() |
145–147 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2007 | Частично вышел на пенсию (145 на пенсии 2022) |
![]() |
148–150, 152, 156, 157, 159, 160 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2008 | В эксплуатации |
![]() |
161, 163, 164 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2009 | В эксплуатации |
![]() |
165-170 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2011 | В эксплуатации |
![]() |
172-174 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2013 | В эксплуатации |
![]() |
176, 177 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2014 | В эксплуатации |
![]() |
178-180 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2015 | В эксплуатации |
![]() |
181, 183, 185 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2016 | В эксплуатации |
193–197 | General Motors | «Рыба» T6H-5307N |
53 'Дизельный автобус | 1978 | В отставке до 2007 года [ 34 ] | |
198–200 | General Motors | «Рыба» T6H-5307N |
53 'Дизельный автобус | 1980 | В отставке до 2007 года [ 34 ] | |
![]() |
210–217 | Orion Bus Industries | 06.501 | 40 'Дизельный автобус | 1999 | Ушедший на пенсию |
![]() |
218–221 | Orion Bus Industries | 07.501 | 40 'Дизельный автобус | 2004 | Ушедший на пенсию |
![]() |
223-236 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2017 | В эксплуатации |
![]() |
239, 240 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2022 | В эксплуатации |
![]() |
241, 242 | Новый автобус | Nova Bus LFS | 40 'Дизельный автобус | 2023 | В эксплуатации |
Технология
[ редактировать ]С сентября 2007 года транзитные автобусы Thunder Bay используют системы GPS GPS/AVL и Nextbus в реальном времени, которые используют датчики GPS и электронные карты для отслеживания движения шины и устройств для измерения номеров пассажиров. [ 36 ] Система использует Tbaytel в беспроводную сеть CDMA для передачи информации в транзитный офис и на электронные знаки, расположенные на основных транзитных остановках, чтобы гонщики знали, когда их автобус будет прибыл. [ 37 ] Эти электронные знаки расположены в Центре региональных наук о здоровье Тандер -Бэй , Университете Лейкхеда , колледже Конфедерации , в торговых центрах Interticity и двух терминалах Transit Transit Transit Transit, с седьмым знаком, запланированным для района Вестфорта в южном конце города. [ 22 ] Тест системы был выпущен 17 марта 2008 года и позволил пассажирам просмотреть время прибытия на маршруты 2 Кросстаун, 3 Нортвуд, 8 Джеймса и 9 Юнота. [ 38 ]
Доступность
[ редактировать ]Для размещения пассажиров с ограниченными возможностями автобусы Тандер-Бэй транзита являются колясок, доступных для инвалидных колясок. для инвалидных моделями [ 34 ] Автобусы с низким уровнем пола способны выходить на колени до уровня улицы и иметь расширение рампов, которые позволяют безопасно наставать на инвалидных колясках. Автобусы Transit Bay Bay в 2006 году провели 19 175 поездок на инвалидных колясках, самая большая на душу населения в Онтарио ». [ 9 ] Thunder Bay Transit предлагает службу ночной остановки , где автобусы позволят пассажирам высадиться в местах между автобусными остановками в ночные часы из -за проблем с охраной. [ 39 ]
Услуги и точки передачи
[ редактировать ]Транзит Thunder Bay управляет двумя автобусными терминалами на севере и юге города. Головной офис Transit Transit Transit и автобусный гараж расположены в Thunder Bay Transit и центральном обслуживании, расположенных по адресу 570 Fort William Road. Кроме того, три точки интереса являются основными транзитными центрами в городе: Университет Лейкхеда, колледж Конфедерации и торговый центр Interticity. [ 28 ]
Терминал мэрии
[ редактировать ]- Адрес: 500 Donald Street East, Thunder Bay
- Функции: автобусный терминал в центре города ; Отаженный зона ожидания (вестибюль мэрии).
- Платформы: Уровень улицы на улице Броди, Дональд -стрит и Мэй -стрит вокруг площади перед мэрией.
- Маршруты: 1 Mainline, Мемориал 3M, 4 neebing (Limited), 8 Джеймс, 10 Northwood, 12 East End, 14 Arthur, 16 Balmoral, 18 Westfort
Уотер -стрит терминал
[ редактировать ]- Адрес: 40 North Water Street, Thunder Bay
- Координаты: 48 ° 26′08,7 ″ с.ш. 89 ° 13′01 ″ ш / 48,435750 ° с.ш. 89,21694 ° С
- Функции: автобусный терминал в центре города; Огромная зона ожидания
- Платформы: 1
- Маршруты: 1 Mainline, 2 Crosstown, 3C County Park, 3J Jumbo Garden, Мемориал 3M, 7 Hudson, 9 Junot, 11 John, 13 John Jumbo, 17 Current River
Университет Лейкхед
[ редактировать ]- Адрес: 955 Оливер Роуд, Громовая залива
- Функция: связь с Университетом Лейкхед ; Точка передачи
- Платформы: 1 (тротуар вдоль круга Агора)
- Маршруты: 2 Crosstown, 9 Junot
Конфедерационный колледж
[ редактировать ]- Адрес: 1450 Nakina Drive, Thunder Bay
- Функция: связь с колледжем Конфедерации ; Точка передачи
- Платформы: 1
- Маршруты: 2 Кросстаун, 5 Эдвард, 8 Джеймс, 10 Нортвуд, 16 Балморал
Межготовой торговый центр
[ редактировать ]- Адрес: 1000 Форт Уильям -роуд, Громовая залива
- Функция: соединение с межготовым торговым центром ; Точка передачи
- Платформы: 2 (посвященная платформа на север, тротуарная платформа на юг)
- Маршруты: 1 Mainline, 3 Мемориал, 8 Джеймс, 9 Junot, 12 East End
Транзитный гараж
[ редактировать ]- Транзит Громового залива и центральное обслуживание
- Адрес: 570 Форт Уильям Роуд
- Координаты: 48 ° 25′02 ″ N 89 ° 14′11 ″ W / 48,41722 ° N 89,23639 ° W
- Функции: обслуживание главного офиса и транспортных средств
Другие точки передачи
[ редактировать ]Пересечение Браун -стрит и Фредерика -стрит в Вестфорте является переносным пунктом для маршрутов 18 Вестфорт, 5 Эдвард, 4 урожая и 6 миссии.
Региональная больница Тандер -Бэй - это еще одно место, которое имеет хорошее соединение в результате транзита. Он подается 2 Кросстауном и 9 Junot. [ 28 ] У этого также есть электронный знак, указывающий время на живую автобус. [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Статистика Канады. Городской район Громовой залива [MAP], Канада 2006 Перепись. Получено 17 июня 2007 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Thunder Bay Transit 4 neebing - 6 -й график маршрута миссии [Map], 2006. Часть маршрута, выделенная в желтом цвете, служит первой нации форта Уильям. Получено 17 июня 2007 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Городской транзит среднего размера в Канаде , Посещения на местах: Системы транзитов тематического исследования - Ключевые факты. Получено 30 октября 2007 года.
- ^ Канадская городская транзитная ассоциация перечисляет Thunder Bay Transit в качестве члена. Получено 17 июня 2007 года.
- ^ 1 Mainline; 2 Кросстаун; 3M Мемориал; 3C окружной парк; 3J Jumbo Gardens; 4 neebing; 5 Эдвард; 6 миссионерская дорога; 7 Гудзон; 8 Джеймс; 9 Junot; 10 Нортвуд; 11 Джон; 12 Ист -Энд; 13 Джон Джамбо; 14 Артур; 16 Балморал; 17 нынешняя река; и 18 Вестфорт
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Город Тандер -Бэй, Четвертый ежегодный план доступности , (2005–2006) с. 30–31. Получено 17 июня 2007 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в « Зеленый флот посещает мэрию на день чистого воздуха », город Тандер -Бэй, 6 июня 2007 года. Получено 5 сентября 2007 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Уайетт, Дэвид А. (2005). Транзитная история Громовой залива, Онтарио . Получено 8 марта 2007 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Транзит празднует юбилейные и доступные вехи », City of Thunder Bay, 28 февраля 2007 года. Получено 17 июня 2007 года.
- ^ « Еще один первый для Тандер -Бэй Транзит », Netnewsledger, 13 сентября 2007 года. Получено 13 сентября 2007 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Музей Тандер -Бэй - Электрическая уличная железная дорога, 1892 год. Получено 30 октября 2007 года.
- ^ «Хронология 1891-1947» . Thunderbaycity.esolutionsGroup.ca . 2018-06-25 . Получено 2024-05-19 .
- ^ Сколли, Ф. Брент (1990). Создание уличной железной дороги Порт-Артур 1890-95: Первая в Канаде, принадлежащая уличной железной дороге . Общество Исторического музея Тандер-Бэй Архивировало 2012-02-07 на машине Wayback , документах и записях , XVIII, с. 40–58, карта.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Хронология 1891-1947» . Thunderbaycity.esolutionsGroup.ca . 2018-06-25 . Получено 2024-05-19 .
- ^ «История гражданской железной дороги» . www.thunderbay.ca . 2022-01-27 . Получено 2024-05-19 .
- ^ «Электрическая тележка» . www.thunderbay.ca . 2022-02-09 . Получено 2024-05-19 .
- ^ Порт-Артур News-Chronicle 1 и 13 августа 1946 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Trolleybuses.net - Порт -Артур и Форт -Уильям. Получено 30 октября 2007 года.
- ^ «Электрическая тележка» . www.thunderbay.ca . 2022-02-09 . Получено 2024-05-19 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Амбализация: объединение двух систем 1970-х годов» . www.thunderbay.ca . 2022-01-24 . Получено 2024-05-19 .
- ^ Transit Transit Bay . Sup Sup
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в NextBus дает транзит время прибытия до минуты . Yourcity, июнь - июль 2008 года. Получено 29 июня 2007 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Тарифы и проходы» . www.thunderbay.ca . 2024-04-24 . Получено 2024-05-05 .
- ^ «Тарифы и проходы» . 30 августа 2022 года.
- ^ Студенческий союз Университета Лейкхеда - U -Pass . Получено 22 октября 2007 года.
- ^ Конфедерационный колледж U-Pass . Получено 17 июня 2007 года.
- ^ Thunder Bay Transit - главная страница . Получено 17 июня 2007 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Графики и карты» . www.thunderbay.ca . 2024-04-26 . Получено 2024-05-05 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в « Город рекомендует отказаться от McIntyre, автобусные маршруты South Neebing », Tbsource, 3 ноября 2008 г.. Получено 4 ноября 2008 г.
- ^ « Медленный старт для пассажира на южном автобусном маршруте », Tbsource, 18 марта 2008 года. Получено 18 марта 2008 года.
- ^ « Совет возрождает транзитную службу на юг », Tbsource, 11 марта 2008 года. Получено 12 марта 2008 года.
- ^ « Район Макинтайр получает пробную службу транзитного автобуса », Tbsource, 13 мая 2008 года. Получено 13 мая 2008 года.
- ^ «Графики и карты» . www.thunderbay.ca . 2024-04-26 . Получено 2024-05-05 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Thunder Bay Transit - доступность . Получено 17 июня 2007 года.
- ^ «www.busdrawings.com Thunder Bay Transit Photos» . www.busdrawings.com . Получено 2024-05-16 .
- ^ « Высокотехнологичная система для городских автобусов », Tbsource, 13 сентября 2007 года. Получено 13 сентября 2007 года.
- ^ « Транзит отслеживает автобусы », «Хроника-Журнал» , 14 сентября 2007 года. Получено 14 сентября 2007 года.
- ^ « Новые доски для прибытия транзита будут информировать гонщиков », Tbsource, 21 апреля 2008 года. Получено 21 апреля 2008 года.
- ^ Город Тандер -Бэй, четвертый ежегодный план доступности , (2005–2006), с. 65. Получено 17 июня 2007 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сколли, Ф. Брент (1990). Создание уличной железной дороги Порт-Артур 1890–95: первая в Канаде, принадлежащая уличной железной дороге . Общество Исторического музея Тандер -Бэй , документы и записи, xviii
- Андреас, Уэсли, Массачусетс (2007). Движение вперед: общественный транспорт в канадских городах среднего размера . Университета Калгари Кафедра Географии