Закон о правительстве Лондона 1963 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о предоставлении положения в отношении местного самоуправления и функций местных властей в столичном районе; ассимилировать определенные положения Закона о местном самоуправлении 1933 года к положениям для соответствующих целей, содержащихся в Законе о правительстве Лондона 1939 года; внести корректировку столичного полицейского округа; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 1963 г. 33 |
Территориальная протяженность | Большой Лондон |
Даты | |
Королевское согласие | 31 июля 1963 года |
Начало | 1 апреля 1965 года |
Другое законодательство | |
Отмена/отмены | |
Относится к | |
Статус: текущее законодательство | |
Текст статута, как изначально принято | |
Текст Закона о правительстве Лондона 1963 года как действует сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk . |
Закон правительства Лондона 1963 года (ок. 33) является актом парламента Соединенного Королевства , который создал Большой Лондон и новую структуру местного самоуправления в нем. Закон значительно уменьшил количество местных округов в этом районе, в результате чего местные власти были ответственны за более крупные районы и население. Верхний уровень местного самоуправления был реформирован, чтобы охватить весь район Большого Лондона и с более стратегической ролью; и разделение функций между верхним и нижним уровнем было изменено. Закон классифицировал районы на внутренние и внешние лондонские группы. и Лондонский город его корпорация были по существу нереформированы законодательством. Последующие поправки к Закону значительно изменили соглашения о верхнем уровне, при этом Совет Большого Лондона отменился в 1986 году, а Управление Большого Лондона, введенное в 2000 году. По состоянию на 2024 год. [update]Лондонские районы более или менее идентичны тем, которые созданы в 1965 году, хотя с некоторыми расширенными полномочиями по сравнению с такими услугами, как управление отходами и образование.
Положения Закона
[ редактировать ]Закон установил двухуровневую систему местного самоуправления, с полномочиями, разделенными между недавно сформированным Советом Большого Лондона (GLC), 32 городских советов Нью-Лондона и существующим лондонским городом . Положения Закона вступили в силу 1 апреля 1965 года, новые советы были избраны как «теневые власти» в 1964 году.
Раздел 1 Закона установил 32 лондонских района, каждый из которых должен был управлять избранным городским советом, и должен был регулироваться Законом о муниципальных корпорациях 1882 года и Законом о местном правительстве 1933 года ( 23 и 24 Geo. 5. C. 51 ) Двенадцать районов, соответствующих бывшему округу Лондона , были обозначены внутренним лондонским районом . Оставшиеся двадцать районов были обозначены внешним лондонским районами . Ни одному из районов не было дано имена в Законе.
Раздел 2 заявил, что район, состоящая из районов лондонских районов, города и храмов, является административной областью, которая будет известна как Большой Лондон . Избранный совет Большого Лондона должен был управлять новой областью.
Раздел 3 отменил административные округа Мидлсекс чтобы и Лондон (созданный в 1889 году) и поглотил части Кента , Эссекса , Суррея и Хартфордшира, а также всего лондонского города, сформировать административный район Большого Лондона. Помимо двух округов, двадцать восемь существующих столичных районов , а также все окружные округа , окружные округа или приходы, которые полностью упали в Большом Лондоне, должны были перестать существовать вместе со своими советами. Ни одна часть Большого Лондона не должна была стать частью какого -либо административного округа, округа или прихода. Три городских округа Мидлсекс , не включенные в Большой Лондон, были переведены в другие округа: гончарные бары в Хартфордшир и Стейнс и Санбери на частях в Суррей .
Закон также установил внутреннее Лондонское управление образования для управления школами и колледжами в 12 лондонских районах. Оставшиеся 20 внешних районов стали местными органами образования самостоятельно. Лондонский район дорожного движения и лондонский консультативный комитет по дорожным округам , созданный в 1924 году, были отменены, а GLC получила полномочия по регулированию дорожного движения. Также было внесено изменение в столичный полицейский округ , чтобы включить весь Большой Лондон, но округ продолжал включать в себя ряд районов в окружающих округах.
Районы
[ редактировать ]
Композиция лондонских районов была дана в Приложении 1 Закона:
- Столичные районы Вестминстера , Паддингтона и Сент -Мэрибейн .
- Столичные районы Хэмпстед , Холборн и Сент -Панкрас .
- Столичные районы Финсбери и Ислингтона .
- Столичные районы Хакни , Шордич и Сток Ньюингтон .
- Столичные районы Бетнал Грин , Тополь и Степни .
- Столичный район Гринвич и столь большую часть столичного района Вулвич в качестве лежащего к югу от центра судоходного канала реки Темзы у низкой воды.
- Столичные районы Дептфорда и Льюишама .
- Столичные районы Бермондси , Камбервелл и Саутуорк .
- Столичный район Ламбет и столь большую часть столичного района Вандсворта , лежащего к востоку от Хазелборн -роуд, Кавендиш -роуд, железной дороги между общими станциями Балхэма и Стритама и железной дорогой между станциями перекрестков Стриттам и Митчам.
- Столичный район Баттерси и оставшаяся часть столичного района Вандсворта не включена в район 9.
- Столичные районы Фулхэма и Хаммерсмита .
- Столичные районы Челси и Кенсингтон
- Районы Чингфорда , Лейтона и Уолтемстоу
- Район Илфорд , район Ванстед и Вудфорд , так что большая часть района Дагенхэм находится на севере от Биллет -роуд и район на юге городского района Чигвелл , включая поместье Хайно.
- Район Ромфорд и городской район Хорнчерч .
- Район Баркинг , за исключением части в районе 17 и района Дагенхем, за исключением части в районе 14.
- Районы округа Ист -Хэм и Вест Хэм , так что большая часть района Лая в качестве лежащего к западу от реки Роджинг и Баркинг -Крик и часть столичного района Вулвич, не включенной в район 6.
- Городские районы Бексли и Эрит , городской район Крэйфорд , и большая часть городского района Чизлехерст и Сидкупа в качестве пролета к северу от дороги А20 .
- Городские районы Бекенхэма и Бромли , городские районы Орпингтона и Пенге , и большая часть городского района Чизлехерст и Сидкупа в качестве лежащего на юге дороги А20.
- Округ Кройдон и городской район Кулсдон и Пурли .
- Район Беддингтон и Уоллингтон , район Саттон и Ким и городской район Каршалтон .
- Районы Митчама и Уимблдона и городского района Мертона и Мордена .
- Район Кингстон на Темзе , район Малден и Кумбе и район Сурбитона .
- Районы Барнса , Ричмонда и Твикенхэма .
- Район Брентфорд и Чисвик , район Хестон и Ислворт , и городской район Фелтем .
- Район Уксбридж , городской район Хейс и Харлингтон , городской район Руислип-Нортвуд , и городской район Йизсли и Западного Дрейтона .
- Райства Актона , Илинга и Саутхолла .
- Район Уэмбли и Виллесден .
- Район Харроу .
- Районы Финчли и Хендона , а также городские районы Барнет , Ист -Барнет и Фрирн Барнет .
- Районы Хорнси , Тоттенхэма и Вуд Зеленый .
- Районы Эдмонтона , Энфилда и Саутгейта .
Имена
[ редактировать ]В соответствии с принятием, закон не включал имена для новых районов. Кит Джозеф , министр, попросил местных советов за предложениями о возможных именах, прося, чтобы они были единственным словом, если это возможно, и отметив, что «лучшее имя будет местом, признанным центром нового района». Двойные имена должны были быть запрещены. [ 1 ] [ 2 ]
«Королевский город Чарлтон » был предложен для гринвичских и Вулвичских мегаполисов. Льюишам и Дептфорд не смогли договориться о том, следует ли назвать город Льюишам, Дептфорд или после Центральной реки/ручья, Равенсборн. Советы, ставшие частью лондонского района Барнет, предложили «Нортгейт» или «Северные высоты» в качестве имен. Ислингтон и Финсбери (район 3) также не смогли принять решение, и Финсбери предпочитал «Новую реку» и Ислингтон предпочитает Ислингтон. Ричмонд и Твикенхэм (район 24) не согласились с тем, что, если какое -либо из этих имен должно появиться в новом городском именах. Предложения для Enfield (Borough 32) включали « Enfield Chase » и « Edmonton Sounde ».
Девять имен были без споров и были предложены в сентябре 1963 года. [ 3 ]
- Вестминстер (район 1)
- Камден (район 2) - «Практически в центре трех районов»
- Башня Гамлеттс Боро 5) - историческое альтернативное название для дивизии Tower Middlesex (
- Redbridge (Borough 14) - назван в честь красного моста реки Роджинг в Илфорде
- Newham (Borough 17) - Комбинация Ист Хэм и Вест Хэм
- Кройдон (район 20)
- Кингстон на Темзе (район 23)
- Илинг (район 27)
- Харинги (район 31) - вариант написания Харрингей
Шесть новых имен были предложены министром в октябре 1963 года для районов, не в состоянии принять решение по имени [ 4 ]
- Бексли (район 18)
- Бромли (район 19)
- Саттон (район 21)
- Ричмонд на Темзе (район 24)
- Хаунслоу (район 25)
- Uxbridge (в конечном итоге изменился на Хиллингдон ) (район 26)
Министр предложил еще двенадцать имен в январе 1964 года [ 5 ]
- Гринвич (не Чарлтон, как предполагалось ранее) (район 6)
- Хиллингдон (не Uxbridge) (район 26)
- Ислингтон (район 3)
- Хакни (район 4)
- Льюишам (район 7)
- Саутуорк (район 8)
- Wandsworth (Borough 10)
- Кенсингтон и Челси (район 12)
- Уолтем Форест (район 13)
- Havering (Borough 15) - После бывшей королевской свободы Хаверинг , которая покрывала аналогичную область
- Лай (район 16)
- Морден (район 22) (в конечном итоге изменился на Мертон )
- Барнет (район 30)
- Энфилд (район 32)
- Уэмбли и Уиллесден (район 28) хотели, чтобы их назвали «Уиллесден и Уэмбли», но в конечном итоге называли Брента после реки Брент .
- Hammersmith (Borough 11) в роли Fulham и Hammersmith не смогли выбрать одно имя и отправили в Shortlist министру, включая «Риверсайд» и «Олимпия» (в конечном итоге изменилось на Хаммерсмит и Фулхэм.)
Советники в столичных районах Челси и Кенсингтона были разделены и выступили против потери двух их древних приходских имен в сочетании, поэтому министр жилищного строительства и местного самоуправления сделал одно исключение, а Королевский район Кенсингтон и Челси появился.
Распределение функций
[ редактировать ]Разделение функций между новыми властями было: [ 6 ]
Большой Лондонский Совет | Общий | Лондонские районы |
---|---|---|
|
|
|
Фон
[ редактировать ]Герберт отчет
[ редактировать ]под В 1957 году была назначена Королевская комиссия председательством сэра Эдвина Герберта, чтобы рассмотреть будущие структуры местного самоуправления в Большом Лондоне. Комиссия предоставила свой отчет в октябре 1960 года, в котором предложила создать Большой Лондон с 52 большими лондонскими районами.
Район Большого Лондона, созданный Законом 1963 года, был очень похож на то, что предложено Гербертом, но исключил Банстед , Кейтерхэм и Уорлингем , Эшер , Уолтон и Вейбридж в Суррее, Чигвелл в Эссексе, Чешн в Хертфордшире и Стейнес и Санбери в Мидлсекс. Полем
Проход через парламент
[ редактировать ]Правительство считало, что районы должны быть меньше и больше, поэтому в конце 1961 года опубликовал свой план для 34 лондонских районов. [ 7 ] В округе Лондона это реорганизовало предлагаемые районы, так что были достигнуты комбинации для нынешних районов Камдена, Вестминстера и Ислингтона. У района Хакни был Шордич, а не районы Тауэр -Гамлеттс. Льюишам будет автономным, Дептфорд объединится с Кэмбервеллом и Бермондси, а Саутуорк и Ламбет объединятся. Восточный Вандсворт должен был сформировать район сам по себе, с западным Уэндсвортом в паре с Баттерси.
За пределами бывшего Лондонского округа, внешние лондонские районы должны были быть:
- Чигвелл (к северу от Роджина - то есть Лаутон и Бакхерст -Хилл )/Чингфорд/Лейтон/Уолтемстоу/Ванстед и Вудфорд
- Чигвелл (к югу от Роджина)/Илфорд
- Хорнчерч (часть)/Ромфорд
- Barking/Dagenham/Hornchurch (Rainham и South Hornchurch Wards)
- East Ham/ West Ham/ North Woolwich
- Бексли/Чизлехерст и Сидкуп/Крэйфорд/Эрит
- Беккенхем/Бромли/Орпингтон/Пенге
- Caterham и Warlingham/Coulsdon и Purley/Croydon
- Banstead/Beddington и Wallington/Carshalton/Epsom и Ewell/Sutton and Cheam
- Мертон и Морден/Митчам/Уимблдон
- Esher/Kingston/Malden и Coombe/Surbiton/Walton и Weybridge
- Барнс/Ричмонд/Твикенхэм
- Брентфорд и Чисвик/Фелтхам/Хестон и Айлворт/Стейн/Санбери
- Хейс и Харлингтон/Руислип-Нортвуд/Уксбридж/Йизсли и Западный Дрейтон
- Acton/Ealing/Southall
- Уэмбли/Виллесден
- Харроу
- Барнет/Финчли/Хендон
- Восточный удар
- Cheshunt/Edmonton/Enfield (часть)/Тоттенхэм
Министр жилищного строительства и местного самоуправления объявил по их просьбе, что пять городских округов (Чешунт, Чигвелл, Эшер, Стейнс и Санбери) должны были быть исключены из Большого Лондона 18 мая 1961 года, ранее подтвердив широко ожидаемое исключение Банстейда ,, Caterham и Warlingham , Walton и Weybridge .
Запросы от советов Ромфорда, Барнет, Каршалтона, Кулсдона и Пурли, Фелтем, Йисесли и Западного Дрейтона, чтобы быть удаленными из района. Кроме того, департамент решил, что «северная часть района Эпсома и Эвелла определенно является частью Большого Лондона и должна быть включена». [ 8 ] Эпсом и Юэлл в конечном итоге будут исключены из области полностью.
опубликованные в августе 1962 г. , Изменения Wanstead и Woodford будут добавлены в Илфорд, чтобы сформировать « Redbridge », а не присоединиться к Waltham Forest ; Чизлхерст и Сидкейп будут разделены между Бромли и Бексли ; East Barnet , Friern Barnet , Hendon и Finchley, чтобы сформировать один район (Barnet) , Энфилд, чтобы присоединиться к Эдмонтону и Саутгейту (чтобы быть просто Энфилдом ), Тоттенхэм, Хорнси и Вуд -зеленые власти, чтобы объединиться, чтобы сформировать Харинги и, по сути, Уровень, Клэпхэм и Стритхэм, чтобы присоединиться к Ламбету . [ 9 ]
Слегка измененная форма была заложена перед парламентом для существенных дебатов с ноября 1962 года по апрель 1963 года. [ 10 ] Это предложило в конечном итоге урегулировал более 32 районов, образующих новый административный округ.
Поддерживать
[ редактировать ]Сторонники министерства законопроекта продвинули его плавный проход, обобщающий отчет Королевской комиссии:
Одним из этих основных целей является то, что лондонский правительство должно отражать физический факт, что Большой Лондон - это единственный город с собственным узнаваемым существованием: это живой организм с сердцем, его конечностями и легкими. План Surrey [-proposed] не признает этот важный основной факт. Во -вторых, правительство считает жизненно важным, что функции, которые необходимо выполнять на протяжении всего Большого Лондона, должны быть в руках тела с реальными позитивными способностями. Ни в коем случае не может быть эффективным. [ 11 ]
- Эрл Джеллико , совместный парламентский секретарь Министерства местного самоуправления и жилья ( CON )
... но [в] обычная человеческая речь, как получается, что такие люди могут быть так потрясены при признании того, что они живут в том, что является величайшей столицей в мире?
...
Правительство было бы нелепы, чтобы пойти в такую степень, чтобы попытаться реорганизовать правительство столичного в течение следующих полвека и богосир, в том числе во всей столичной непрерывной зоне наращивания. [ 12 ]
- Сэр Кит Джозеф , ( CON ), министр жилищного строительства и местного самоуправления
Я приглашаю Хон. Участники с обеих сторон согласиться с тем, что, что могло бы сказать, что район LCC был Лондоном в 1848 году, в 1962 году не хватает, что границы сейчас одинаковы. Очевидно, что за более чем 70 лет с момента появления LCC была преобразована в Лондон. [ 13 ]
- Чарльз Керран , ( Con , Uxbridge, Middlesex переехал в Лондон по этому законопроекту)
Оппозиция
[ редактировать ]Лидеры и все члены оппозиции в обоих домах считали, что законопроект является партизанским, выступившим за переиздание Лондона и отмечало своего предшественника:
... Вы хотите пройти через эту казнь Лондонского совета графства, потому что они были настолько успешными, и избиратель так сильно поддерживал их в течение 28 лет. [ 11 ]
-виконт Александр из Хиллсборо , лидер оппозиции (лорды) ( лабораторная ловушка )
... мы считаем, что это партийный политический законопроект. Нам сказали, что это «политика в сыром». Это, конечно, есть. Если совет графства Лондона может быть уничтожен по политическим причинам, то же и Лондонский совет города. [ 13 ]
- Джон Паркер , лаборатория , Дагенхэм, Эссекс, переехал в Лондон по этому законопроекту
Пять консервативных депутатов (для северо-западного Кройдона, Южного Кройдона, Каршалтона, Уимблдона и Восточного Суррея), сочувствующие петиции от 20 000 до 30 000 человек из Кройдона и двумя полу-сельскими городами холма не присоединиться к Лондону. Бывший министр лейбористского дома Джеймс Чутер Эде , отставной магистрат и советник округа в отставке, выступил со стороны оппозиции в комитете, встретившихся с жителями, которые «решительно и решительно против законопроекта». Он сыграл важную роль в получении своей собственной области, Эпсома и Юэлла, полностью исключенных. Чарльз Даути , депутат Восточного Суррея (включая Кулсдона и Пурли ), предложил, что «брак с дробовиком того вида, предложенный в законопроекте между Кулсдоном, Пурли и [районом] Кройдона, никогда не сможет быть успешным ... сродства Кулсдона и [ Пурли идите на юг, а не на север и восток. [ 13 ] Законопроект принял, и границы, включая это слияние, продолжались с 1 апреля 1965 года.
Последующие поправки
[ редактировать ]Закон местного самоуправления 1972 года
[ редактировать ]Закон местного самоуправления 1972 года предоставил советам механизм, чтобы изменить свои имена: лондонский город Хаммерсмит и лондонский район Баркинг изменили свои имена после их создания, чтобы сдержать вторую местность, чтобы сформировать лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм и Лондон Район Баркинг и Дагенхем .
Закон местного самоуправления 1985 года
[ редактировать ]Закон местного самоуправления 1985 года отменил Совет Большого Лондона и передал свои функции в лондонские городские советы, совместные меры и центральное правительство. Внутренняя Лондонская Образовательная Управление продолжала существовать в качестве непосредственно избранной власти.
Закон о реформе образования 1988 года
[ редактировать ]Закон о реформе образования 1988 года отменил Внутренний Лондонский орган образования и сделал Внутренние лондонские органы образования.
Закон об управлении Большого Лондона 1999 года
[ редактировать ]Закон об управлении Большого Лондона 1999 года создал Управление Большого Лондона в качестве замены Совета Большого Лондона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выбор имен для новых районов». Время . 25 июня 1963 года.
- ^ «Там, где будет необходимо решение о Соломоне: министр, чтобы иметь окончательное слово об именах новых лондонских районов». Время . 8 августа 1963.
- ^ «Имена для девяти новых районов Лондона». Время . 14 сентября 1963 года.
- ^ «Министр называет новые районы». Время . 30 октября 1963 года.
- ^ «Имя Челси сохранилось: новые решения на трех районах». Время . 3 января 1964 года.
- ^ Redcliffe-Maud & Wood, B., Английское местное правительство Reformed , (1974)
- ^ «Правительственный план для 34 лондонских районов». Время . 19 декабря 1961 года.
- ^ «Еще пять городов сейчас из лондонского плана». Время . 19 мая 1962 года.
- ^ «Изменения в предложениях для областей лондонского совета: министерство принимает рекомендации». Время . 3 августа 1962.
- ^ «Правительство Лондона. Законопроект о правительстве Лондона. Меньше, больше, районов для управления собственным образованием, центральным контролем над водой». Время . 23 ноября 1962 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Законопроект о местном правительстве» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 14 марта 1962 года. Кол. 278–291.
- ^ «Законопроект о местном правительстве» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 20 февраля 1963 года. Кол. 278–518.
- ^ Jump up to: а беременный в «Законопроект о местном правительстве» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 11 декабря 1962 года. Кол. 278–291.