Jump to content

Военный корабль США Барбур Каунти

Координаты : 22 ° 57'20 "N 160 ° 05'01,5" W  /  22,95556 ° N 160,083750 ° W  / 22,95556; -160.083750
(Перенаправлено с USS Barbour County (LST-1195) )

Военный корабль США Барбур Каунти , 1 июня 1991 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Барбур Каунти
Тезка
Строитель Национальная сталелитейная и судостроительная компания , Сан-Диего , Калифорния
Заложен 7 ноября 1970 г.
Запущен 15 мая 1971 г.
Введен в эксплуатацию 12 февраля 1972 г.
Выведен из эксплуатации 30 марта 1992 г.
пораженный 31 июля 2001 г.
Судьба Потоплен как корабль-мишень , 6 апреля 2004 г.
Общие характеристики в заводском состоянии
Класс и тип «Ньюпорт» типа Танкодесантный корабль
Смещение
Длина
Луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м)
Черновик Макс. 17 футов 6 дюймов (5,3 м)
Движение
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) макс.
Диапазон 2500 миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Войска 431 макс.
Дополнить 213
Датчики и
системы обработки
Вооружение 2 спаренных орудия калибра 3 дюйма/50
Авиационные объекты Вертолетная площадка

USS Barbour County (LST-1195) был семнадцатым кораблем из двадцати Newport класса танкодесантных кораблей ( ВМС США USN), которые заменили традиционные с носовой дверью танкодесантные корабли (LST) конструкции . Судно было названо в честь двух округов; один в Алабаме , а другой в Западной Вирджинии . LST был построен Национальной сталелитейной и судостроительной компанией Сан -Диего , Калифорния . Округ Барбур был спущен на воду в 1971 году и введен в состав ВМС США в 1972 году. Округ Барбур принимал участие во Вьетнамской войне , включая эвакуацию Сайгона и войну в Персидском заливе . LST также оказала помощь при стихийных бедствиях в Бангладеш. Судно было выведено из эксплуатации в 1992 году и поставлено на прикол с планами продажи. судно было исключено из Регистра военно-морских судов Этого не произошло, и в 2001 году , а в 2004 году оно затонуло как корабль-мишень .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Округ Барбур представлял собой «Ньюпорт» класса танко-десантный корабль США, , который был спроектирован для достижения цели, поставленной десантными силами по созданию танко-десантного корабля (LST), способного развивать скорость более 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час). Однако традиционная форма носовой двери для LST не подойдет. Поэтому конструкторы класса «Ньюпорт» придумали конструкцию традиционного корпуса корабля аппарелью длиной 112 футов (34 м), с перекинутой через носовую часть алюминиевой поддерживаемой двумя стрелами вышки . Пандус массой 34 тонны (35 т) был способен выдерживать нагрузку до 75 длинных тонн (76 т). Это сделало класс Newport первым, который отошел от стандартной конструкции LST, разработанной в начале Второй мировой войны . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

LST имел водоизмещение 4793 длинных тонны (4870 т) в легком состоянии и 8342 длинных тонны (8476 т) при полной нагрузке. Округ Барбур имел общую длину 522 фута 4 дюйма (159,2 м) и высоту 562 фута (171,3 м) над стрелами вышки , выступавшими за носовую часть. [ 2 ] [ 3 ] Судно имело ширину 69 футов 6 дюймов (21,2 м), осадку вперед 11 футов 5 дюймов (3,5 м) и 17 футов 5 дюймов (5,3 м) на корме при полной нагрузке. [ 4 ]

Округ Барбур был оснащен шестью Alco 16-645-ES, дизельными двигателями вращающими два вала , по три на каждый вал. Система имела мощность 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт) и обеспечивала кораблю максимальную скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) в течение коротких периодов времени и могла поддерживать только 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) в течение продолжительный период времени. LST перевозил 1750 длинных тонн (1780 т) дизельного топлива на расстояние 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) на крейсерской скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). Корабль также был оборудован носовым подруливающим устройством, позволяющим лучше маневрировать вблизи дамб и удерживать позицию на море во время разгрузки амфибийных машин. [ 3 ] [ 5 ]

Класс «Ньюпорт» был крупнее и быстрее, чем предыдущие LST, и мог перевозить танки, тяжелые машины, инженерные группы и припасы, которые были слишком большими для перевозки вертолетов или небольших десантных кораблей. [ 6 ] LST имеют аппарель в носовой части надстройки , которая соединяет нижнюю палубу резервуаров с главной палубой, а также проход, достаточно большой, чтобы обеспечить доступ к стоянке на миделе корабля. Суда также оборудованы кормовыми воротами, позволяющими выгружать десантные машины непосредственно на воду или выгружать их на многоцелевые десантные корабли (МДК) или пирс. На обоих концах танковой палубы есть поворотная платформа длиной 30 футов (9,1 м), которая позволяет транспортным средствам разворачиваться без необходимости двигаться задним ходом. [ 1 ] [ 2 ] Класс Ньюпорт вмещает 500 длинных тонн (510 т) транспортных средств, площадь 19 000 кв. футов (1800 м ). 2 ) грузового отсека и мог перевозить до 431 военнослужащего. [ 1 ] [ 7 ] Суда также имеют шлюпбалки для четырех транспортных средств и десантных катеров (LCVP) и могут нести четыре секции понтонной дамбы по бортам корпуса. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально округ Барбур был вооружен четырьмя пушками Mark 33 калибра 3 дюйма (76 мм)/50 в двух спаренных башнях . Судно было оборудовано двумя системами управления огнем (GCFS) Mk 63 для 3-дюймовых орудий, но в 1977–1978 годах их сняли. [ 3 ] Корабль также имел радиолокационную станцию ​​надводного поиска СПС-10 . [ 8 ] На кормовых воротах судна была установлена ​​вертолетная площадка . Их максимальный состав составлял 213 человек, включая 11 офицеров. [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

LST был заказан как восьмой корпус третьей группы класса Newport в 1967 финансовом году , а контракт был заключен 15 июля 1966 года. [ 6 ] [ 9 ] Корабль был заложен 7 ноября 1970 года в Сан-Диего , Калифорния , Национальной сталелитейной и судостроительной корпорацией . названный в честь двух округов, одного в Алабаме и другого в Западной Вирджинии , Округ Барбур, был основан 15 мая 1971 года при финансовой поддержке жены Дж. Виктора Смита. Судно было введено в эксплуатацию на военно-морской верфи Лонг-Бич 3 февраля 1972 года и приписано к 7-й десантной эскадрилье ( PhibRon ), базирующейся в Лонг-Бич , Калифорния. округ Барбур завершил оснащение и испытания В августе . После рейса в Кальяо LST завершил расширенные тренировки по шейкдауну . , Перу, в ноябре [ 10 ]

В июне 1973 года округ Барбур и военный корабль США « Форт Фишер» отправились в тренировочный круиз в западную часть Тихого океана для Военно-морской академии и учебного корпуса офицеров запаса ВМФ мичманов . Во время двухмесячного круиза суда посетили Перл-Харбор , Гавайи , Йокосуку , Японию, Вьетнам и Гонконг , а затем вернулись в Лонг-Бич 3 августа. После инцидента с другим LST округ Барбур был отправлен обратно в западную часть Тихого океана в качестве его замены. Когда-то округ Барбур использовался для перевозки морской пехоты между Филиппинами, Японией и Гуамом . 20 января 1974 года «Округ Барбур» был среди кораблей США, которые отплыли в рамках операции «Орлиный рывок» , экстренной операции в Сиамском заливе , стоящей у побережья Камбоджи, готовой эвакуировать американцев и других иностранцев из Пномпеня , Камбоджа. В середине февраля LST покинул залив и 14 марта вернулся в Сан-Диего. [ 10 ]

Округ Барбур начал обычные операции у западного побережья США до начала 1975 года, за исключением сентября и начала октября 1974 года, когда LST приняла участие в учениях «Потлач 1», десантных учениях с канадскими войсками на северной оконечности острова Ванкувер . В апреле 1975 года корабль отправился в западную часть Тихого океана в сопровождении однотипного корабля «Тускалуса» . Оказавшись там, два корабля присоединились к американским военно-морским силам у берегов Южного Вьетнама для участия в операции «Частый ветер» — эвакуации американцев, других иностранцев и южновьетнамцев из Сайгона . Затем корабль вернулся к своему обычному графику переброски войск и учений, заходя на Окинаву , Тайвань и Субик-Бей , прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. [ 10 ]

Военный корабль США Barbour County в Сан-Диего сел на мель на Силвер-Стрэнд в 1984 году.

После девятимесячного ремонта, завершившегося в марте 1977 года, округ Барбур возобновил нормальную работу. С 1977 по 1990 год корабль регулярно отправлялся в западную часть Тихого океана, базировался в Субик-Бей, принимал участие в учениях и совершал заходы в Японию, Таиланд, Австралию, Корею и Сингапур, а затем вернулся в Сан-Диего. 23 апреля 1984 года во время тренировки на Силвер-Стрэнд произошло два небольших пожара , в Сан-Диего в округе Барбур оба из которых были потушены. 25 апреля при выходе с посадки судно село на мель. Флот буксирует «Куапо» , «Наррагансетт» , а спасательное судно «Флорикан» отбуксировало округ Барбур с пляжа. LST был доставлен в Сан-Диего на ремонт. 2 июня, пришвартованное у борта, на судне произошел серьезный пожар. Отремонтированный только для буксировки, округ Барбур был доставлен в Сан-Педро , штат Калифорния, для проведения обширного ремонта на верфи Тодд Пасифик , который продлился до 1985 года. В сентябре 1987 года во время плавания из Перл-Харбора в Субик-Бей тральщик USS Конквест столкнулся с округом Барбур во время попытки дозаправки. Ущерб округу Барбур был незначительным, и судно продолжило путь в Субик-Бей. Конквест был вынужден вернуться в Перл-Харбор. [ 10 ]

Война в Персидском заливе

[ редактировать ]

После вторжения в Кувейт и начала войны заливе в Персидском округ Барбур покинул Сан-Диего 1 декабря 1990 года и направился на запад, перейдя под оперативный контроль Центрального командования 12 января 1991 года. 17 января, после начала воздушных операций в рамках операции «Пустыня». Шторм , корабль занял позицию у Омана. LST принял участие в учениях «Морской солдат IV» 26 января, спустив на воду и подняв 12 машин-амфибий возле якорной стоянки Масира . Корабль также работал у побережья Фуджиры не был заведен в Дубай на техническое обслуживание. до тех пор, пока 9 февраля [ 10 ]

Округ Барбур отплыл из Дубая 20 февраля из-за неизбежного начала наземной войны. [ 10 ] Два командования военных морских перевозок корабля поддержки 5-й экспедиционной бригады морской пехоты , Flickertail State и Cape Girardeau , не смогли разгрузиться в Аль-Мишабе и были отправлены на юг, чтобы разгрузить свои грузы в Аль-Джубайле . С ними был отправлен округ Барбур , и 253 морских пехотинца высадились на корабль на вертолете. [ 11 ] Стоя на якоре у Эль-Мишаба 25 февраля, корабль выгрузил войска и оборудование и вернулся в море. [ 10 ]

Корабль вернулся в Эль-Мишаб 2 марта и начал погрузку войск и техники после прекращения огня в регионе. Следующие четыре недели LST провел в Персидском заливе, выполняя операции на случай непредвиденных обстоятельств. 7 мая округ Барбур вышел в Аравийское море . 12 мая округу Барбур было приказано оказать помощь в ликвидации последствий тайфуна в Бангладеш. Стоя на якоре в Бенгальском заливе 15 мая, корабль в течение двух недель работал в поддержку операции «Морской ангел». Танкодесантный корабль вернулся в Сан-Диего 30 июня. [ 10 ]

Округ Барбур был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 30 марта 1992 года. Позже LST был отбуксирован на базу по техническому обслуживанию неактивных кораблей ВМС в Перл-Харборе для передачи иностранному флоту. [ 10 ] Этого не произошло, и корабль был исключен из списков ВМФ . 13 июля 2001 года [ 9 ] 6 апреля 2004 года «Барбур Каунти» был потоплен как корабль-мишень . [ 10 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1972). Боевые корабли Джейн 1972–73 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания. ОСЛК   28197951 .
  • Браун, Рональд Дж., изд. (2000). Морские пехотинцы США в Персидском заливе, 1990–1991 годы: силы морской пехоты на плаву в «Щите пустыни» и «Буре в пустыне» . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-0-7881-8563-2 .
  • Куа, Жан Лабайль, изд. (1986). Боевые флоты мира 1986/87 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85368-860-5 .
  • «Округ Барбур» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав, ред. (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Мур, Джон, изд. (1974). Боевые корабли Джейн 1974–75 (77-е изд.). Нью-Йорк: Франклин Уоттс Инкорпорейтед. ISBN  0-531-02743-0 .
  • Мур, Джон, изд. (1975). Боевые корабли Джейн 1975–76 (78-е изд.). Нью-Йорк: Франклин Уоттс Инкорпорейтед. ISBN  0-531-03251-5 .
  • Мур, Джон, изд. (1976). Боевые корабли Джейн 1976–77 (79-е изд.). Нью-Йорк: Франклин Уоттс Инкорпорейтед. ISBN  0-531-03261-2 .
  • Мур, Джон, изд. (1978). Боевые корабли Джейн 1978–79 (81-е изд.). Нью-Йорк: Франклин Уоттс Инкорпорейтед. ISBN  0-531-03297-3 .
  • Общественное достояние В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
  • Шарп, Ричард, изд. (1990). Боевые корабли Джейн 1990–91 (93-е изд.). Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0904-3 .
[ редактировать ]

22 ° 57'20 "N 160 ° 05'01,5" W  /  22,95556 ° N 160,083750 ° W  / 22,95556; -160.083750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86fb7d4b329a67b6c53ef20835d80845__1721072640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/45/86fb7d4b329a67b6c53ef20835d80845.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Barbour County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)