Jump to content

Хэндли Пейдж Хэйр

(Перенаправлено с страницы Хэндли HP34 Hare )

HP.34 Заяц
Роль Двухместный дневной бомбардировщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хэндли Пейдж
Первый полет 1928
Ушедший на пенсию 1937
Количество построенных 1

Handley Page HP.34 Hare — британский двухместный высотный дневной бомбардировщик , спроектированный и построенный в Криклвуде компанией Handley Page . Он был разработан Гарольдом Боултби в соответствии с требованиями спецификации 23/25 Министерства авиации для замены Hawker Horsley в роли дневного бомбардировщика. [ 1 ] конкурируя с Блэкберн Биглем , Хокером Харриером , Глостером Герингом и Вестлендской Ведьмой . «Хэйр» представлял собой обычный биплан с однопролетным крылом разного размаха , расположенным в шахматном порядке , смешанной конструкции из дерева и металла (хотя спецификация требовала, чтобы любой серийный самолет имел цельнометаллическую конструкцию). Экипаж из двух человек: пилот находился в открытой кабине за крылом, а позади него - наводчик/наводчик бомбы.

Был построен всего один самолет, с серийным номером J8622 . Первый полет он совершил 24 февраля 1928 года на двигателе Gnome-Rhone Jupiter, поскольку запланированный Юпитер VIII был недоступен. [ 2 ] Испытания показали, что самолет имел плохую управляемость и был склонен к вибрации, поэтому он был модифицирован за счет удлинения фюзеляжа на 2 фута (0,61 м) и измененного хвостового оперения, что улучшило управляемость. Было решено модифицировать самолет так, чтобы он мог соответствовать требованиям Спецификации 24/25, чтобы заменить «Хорсли» в другой роли торпедоносца берегового базирования . [ 3 ]

«Хэйру» не удалось выполнить оба соревнования: соревнование по дневным бомбардировщикам было прекращено в пользу покупки более совершенного Hawker Hart, построенного в соответствии со спецификацией 12/36, в то время как требованиям к торпедоносцам отвечал Vickers Vildebeest . [ 4 ] Он использовался в Королевских ВВС в качестве испытательного самолета до 1932 года. Затем он был продан для предполагаемых дальних полетов компанией JN Addinsell и зарегистрировал G-ACEL . В 1933 году «Хэйр» был доставлен в лондонский аэродром в Ханворте, где его переделали и покрасили в гражданские цвета. Он больше никогда не летал и был списан в 1937 году. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Handley Page Aircraft с 1907 года. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 32 фута 2 дюйма (9,81 м)
  • Размах крыльев: 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
  • Площадь крыла: 454 кв. футов (42,2 м 2 )
  • Пустой вес: 3050 фунтов (1383 кг)
  • Полная масса: 7243 фунтов (3285 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter VIII, 485 л.с. (362 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 152 миль в час (243 км/ч, 132 узла)
  • Диапазон: 1000 миль (1609 км, 870 миль)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 098 м)

Вооружение

  • Стационарный пулемет, стреляющий вперед
  • Переносной пулемет в задней кабине
  • Бомбы или торпеда массой 2000 фунтов (907 кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мейсон 1994, стр. 195-196.
  2. ^ Барнс 1976, стр.269.
  3. ^ Барнс 1976, стр.270.
  4. ^ Мейсон 1994, стр.196.
  5. ^ Джексон 1973, стр.343.
  6. ^ Барнс 1976, стр.275.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1976). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00030-7 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-861-5 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Лондон: Патнэм. п. 382. ИСБН  0-370-10010-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d365a313a9cf1326cee317676c5ed7f__1714390500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/7f/8d365a313a9cf1326cee317676c5ed7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handley Page Hare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)